Новости дмитрий конаныхин телеграмм

Дмитрий Конаныхин отметил: чтобы понять, почему в течение 14 лет его книгу отказывались публиковать в России, нужно её прочитать. писатель и инженер Дмитрий Конаныхин. Дмитрий Конаныхин — автор и ведущий ежедневной научно-популярной программы «Российский радиоуниверситет» на Радио России и Радио Культура.[4]. Похожие новости. Повторное использование Falcon 9 сократит стоимость запуска на 30%. Новость часа Серия мощных землетрясений произошла у Тайваня.

Дмитрий Никотин

Новость часа Серия мощных землетрясений произошла у Тайваня. это продолжение романа "Деды и прадеды", получившего Горьковскую литературную премию 2016 года в номинации "За связь поколений и развитие традиций русского эпического романа". Есть у нас такой пропагандист Дмитрий Конаныхин, писатель и ракетостроитель с Радио России.

Дмитрий Конаныхин и вооружение российской армии

Заранее соглашаясь с тем, что выводы Конаныхина не бесспорны, Федеральное агентство новостейрешило познакомить читателей с точкой зрения Дмитрия, которую он изложил в формате интервью и которая, на наш взгляд, представляет интерес как для сторонников идей Илона Маска, так и для их оппонентов. Итак, встречайте Дмитрия Конаныхина. В окружении созидателей — Давайте для начала познакомимся. В интернете я себя позиционирую как писателя. В апреле сего года я получил Горьковскую литературную премию в номинации «Русская жизнь» за лучший роман 2016 года. Пишу я уже 10 лет. Первый свой роман я написал в 2008 году, после чего он дружно был… — Принят? После этого «с горя» я написал еще три романа, а первый смог опубликовать лишь в прошлом году. Собственно, этот роман премию и получил. То, о чем я обычно умалчиваю, ибо мне в первую очередь хотелось заявить о себе именно как о писателе, — это мой, так сказать, бэкграунд. С 1993 года я работал в НПО Криогенмаш.

Перед этим окончил МВТУ имени Баумана — факультет энергетического машиностроения, кафедра Э-4, специальность «Техника и физика низких температур». После окончания Бауманки я перешел работать непосредственно в отдел, занимающийся системами хранения криогенных компонентов топлива и окислителя, а также заправки ракет-носителей. С того же 1993 года я, скажем так, «глубоко забурился» в тему строительства индийского космодрома Шрихарикота. Это место, расположенное в сотне километров от Мадраса, стало основой современной индийской космической программы. После Шрихарикоты я продолжал заниматься наземным обеспечением пусков. Работал, в частности, в проекте Sea Launch — это плавучий космодром для запуска ракет «Зенит», созданный международным консорциумом с участием нашей ракетно-космической корпорации «Энергия», американской фирмы Boeing и украинского «Южмаша». В этом проекте я участвовал в разработке системы заправки жидким кислородом. С 1996 года я трудился по теме «Ангары», то есть над созданием семейства ракет-носителей модульного типа. Собственно, это и стало впоследствии одним из толчков для моей писательской деятельности. Мне хочется в своих книгах показать, что история нашей страны — это не только и не столько интеллигентские метания, сколько тяжелый и радостный труд людей-созидателей — настоящих строителей государства.

Отец у меня был ведущим специалистом по космической «наземке» на Криогенмаше, мама на том же Криогенмаше — конструктором первой категории, патентоведом. У меня все детство прошло среди разговоров о космической индустрии. Движок из кармана — Давайте вернемся к вашей заметке о Маске. Я не буду пересказывать комментарии к ней: там есть и восхищенные отзывы, и, мягко говоря, не очень. На мой взгляд, интереснее от вас услышать, что вы думаете об Илоне Маске и SpaceX уже после того как написали про «макаронного монстра» и получили отклики от отечественных читателей. Отлично выполненная технология сварки баков, отлично рассчитанные параметры посадочных опор, отлично работающие пневматические замки, отлично работающие коммуникации, отлично работающая система управления. Первая ступень Falcon 9 действительно садится, что является величайшим достижением инженерно-конструкторской мысли. В то же время сама идея посадки первой ступени ракеты-носителя на планету Земля, по моему глубочайшему убеждению, является мертворожденным ублюдком. Концепцию «спасаемой» таким образом, а значит многоразовой первой ступени подают как некую абсолютно «прорывную» идею, за которой будущее космонавтики. Сделаю маленькое отступление.

И наши, и американские инженеры решают оптимизационные задачи. При этом ты не можешь взять любое техническое решение и его реализовать. У тебя есть ограничения по материалам, по технологиям, по габаритам цехов, по станочному парку и т. С оглядкой на эти ограничения ты и оптимизируешь. Решаешь, где у тебя будут располагаться пусковые площадки, с кем и как ты будешь договариваться о зонах падения отработанных ступеней… Это не локальный частный, это национальный государственный проект с колоссальной кооперацией, к которой подключаются сотни производственных объединений, а также частных, получастных и государственных компаний. Иными словами, это огромная работа сотен тысяч человек. Это все не может возникнуть из ниоткуда и совершенно внезапно, как нам стараются доказать апологеты Маска. Именно это в первую очередь меня удивило как профессионала в том, как подается идея Маска. Вспомним, как звучит легенда. В 2001 году Маск внезапно подумал, что надо бы колонизировать Марс.

Это не на передке ползать. Это вы устроили "Всё будет Украина". Но ничего, хлопчики, Первая Россия вас видит каждого, и каждого мехом наружу вывернет.

Накануне зимы территорию с неустойчивым электропитанием? Европу с истерящим населением? Ценой невероятных махинаций удержали Конгресс? И как с топливным балансом? И как с энергетическим балансом Запада? Всех целей добились?

The channel also promotes various platforms, apps, and resources for further exploration of these topics. Despite the diverse content, a common thread is an appreciation for Russian culture and innovation.

Дмитрий конаныхин

Ситуация знакомая многим, кто когда-нибудь собирал деньги, так что давайте разбираться. Сбор денег, особенно в больших количествах, всегда попадает в финансовый мониторинг банка, который проводит ИИ на основании полученного массива информации и для защиты клиентов от возможного мошенничества, тот самый ИИ блокирует все подозрительные операции и карту на которую ведется сбор средств. А количество мошенничества на теме сбора средств для помощи ЛДНР сейчас стало много как никогда. Наверное, вы слышали о противодействии отмыванию денежных средств и финансированию терроризма? Это 115 Федеральный Закон, за исполнением которого, в том числе, тщательно следит ЦБ.

В программе «Культбригада» Дмитрий рассказал Вячеславу Коновалову о своем произведении «Тонкая зеленая линия»! Слушайте интервью в нашем подкасте!

Этот парень был там самым главным по ракетным технологиям. И вдруг Мюллер, так и не сев в вице-президентское кресло, уходит в компанию совершеннейшего новичка Маска. И уходит Мюллер к Маску не один, а прихватив с собой ведущих специалистов по ракетно-реактивным делам из TRW. При этом Мюллер работает по технологиям знаменитой американской лунной программы, примененным в лунном посадочном модуле, по штифтовым форсункам. Работает — и все это, вместе с уже готовым коллективом специалистов, перебрасывает к Маску. Даже не гигант, а монстр, строивший стелс-бомбардировщики и атомные авианосцы. Этот монстр подает в суд на компанию Маска, которая, путем найма бывшего TRWишника Мюллера, извлекла коммерческую выгоду из интеллектуальной собственности TRW, ныне принадлежащей Northrop Grumman Corporation. Результаты суда показательны — похоже, что малютка SpaceX сумела отбиться от аэрокосмического тираннозавра! Ну, или Маску кто-то помог осуществить очередное чудо. TRW, или Thompson-Ramo-Wooldridge, — это разработчик всех основных американских разведывательных спутников. Именно TRW создало Pioneer 10 — автоматическую межпланетную станцию, отправленную к границе Солнечной системы, и американские зонды Viking для Марса. TRW — это персонал численностью 122. И вот от такого монстра Том Мюллер вместе с проверенной командой и в обнимку с форсункой сбегает к Маску. При этом, напомню, в TRW Мюллер занимался водородным двигателем, а у Маска безропотно взялся за керосино-кислородный Merlin. Водородный и керосиновый двигатели соотносятся между собой примерно как Ferrari и «Запорожец»... Чуть не забыл еще один штришок к портрету TRW. Рамо и Вулдридж, основатели компании, были сотрудниками поистине легендарного Говарда Хьюза. Они у него наводимую РЛС ракету «воздух—воздух» большой дальности сделали. Примечательная деталь: ракета имела дальность действия до 180 км и название… Falcon. Так вот, в начале 1950-х, задолбавшись со стилем управления эксцентричного Хьюза, Рамо и Вулдридж решили создать собственную компанию. Когда в мае 1927 года Чарльз Линдберг стал первым человеком, перелетевшим Атлантику, в двигателе его самолета стояли клапаны Томпсона — вот какая у нас заковыристая история... Сделаем ее еще заковыристее: именно в TRW свою первую работу выполнил Билл Гейтс, у которого — вот странное совпадение! Получается, что белая и пушистая TRW, пекущая спутники как блины и пионерствующая в космосе, — это предприятие уровня наших Воткинского или Макеевского заводов. То есть компания, глубоко зарытая в американский ВПК, из которой товарищ Маск в какой-то момент сманивает ведущего специалиста и без пяти минут вице-президента с группой спецов и чемоданчиком совсекретных технологий. Понятно, что ничего подобного Маск сделать никогда не смог бы, не имей он поддержки на самом высоком уровне. Даже не так — на высочайшем. И вот эти «достижения» Илона Маска, заключающиеся в том, что чужие разработки и чужих специалистов ему буквально вложили в руки, у нас и подают как пример его гениальности. Приватизация прибыли и «черные дыры» — Возникает закономерный вопрос: зачем тогда понадобилась вся эта эпопея с «гениальным» Маском? Зачем трубить повсюду, что первая ступень — многоразовая, а значит куда более финансово выгодная по сравнению с одноразовой, если все это разбивается вдребезги если не о землю, то о проблему послепосадочной дефектовки? Есть ощущение, что напористость и колоссальные вложения, с которыми идет реализация программы Маска, четко укладываются в какое-то техническое задание. Но параметры и назначение этого ТЗ вовсе не те, что официально декларируются Маском. Подчеркну еще раз: с чисто инженерной точки зрения, Falcon 9 — это шедевр. С точки зрения ракеты-носителя с первой ступенью многоразового использования, это ублюдок. Таким образом, если мы исходим из соответствия достигнутого на данный момент Маском результата ранее заявленным Маском целям, можно констатировать, что эти цели не достигнуты. Несмотря на то, что для выполнения поставленной задачи Маск получил все и даже больше, чем все. Ведь Илону не только дали готовые технические решения, высочайших профессионалов для реализации этих решений, нужное производство, испытательные стенды и свободный доступ куда угодно. Параллельно со SpaceX сняли затраты на разработку и испытания этих самых технических решений, включая проблему двигателей. Это то, что я называю национализацией убытков и приватизацией прибыли. Маск пообещал всем джек-пот, получил под это полный карт-бланш и… пока не оправдал оказанного ему высокого доверия американского истеблишмента. Допускаю, что как раз наоборот, — экономия. Например, экономия на пенсиях, когда часть персонала госкорпорации НАСА выводится в частые структуры наподобие SpaceX.

В этом случае общие оценки участников политической дискуссии оказались невозможны... В московском часовом поясе « Большая игра » выйдет в вечернем эфире в 23. Дискуссию Д. Новикова и А. Дугина можно увидеть во втором блоке программы.

Дмитрий Конаныхин — официальный Телеграм-канал

Дмитрий Конаныхин — автор и ведущий ежедневной научно-популярной программы «Российский радиоуниверситет» на Радио России и Радио Культура.[4]. Find Unlimited Telegram group Link related to Дмитрий Конаныхин. Смотрим без рекламы. Картинка. Дмитрий Конаныхин.

Дмитрий Конаныхин — телеграмм канал

И там, и там наши русские герои. И сегодня решается вопрос и о законности, и о справедливости. Когда на Руси закон без справедливости или беззаконная попытка поиска справедливости — тогда беда. Убеждён, что нельзя законом затыкать рты тем, кто хочет справедливости. Но нельзя устраивать беззаконие в поисках справедливости.

Зинченко: Генетические эпидемии, генетическое оружие и генетическое здоровье народа Трансляция закончилась 9 дней назад 1287. Юрченко, В. Лазарев: Мягкая материя, фотоника и биомедицинская инженерия будущего Трансляция закончилась 10 дней назад Вечер с Дмитрием Конаныхиным 200 "Три дня Ангары-А5 Моя неделя на космодроме Восточный Трансляция закончилась 9 дней назад 1286. Абин: Сверхпроводимость в мировой энергетике и транспорте. Плёнки и сильные токи Трансляция закончилась 11 дней назад 1285. Ерёмина: Евросоюз на большой евразийской дороге. ЕС против России и Китая Трансляция закончилась 13 дней назад 1283.

Следы разрушения стартового стола - обломки конструкции на земле И вот это показывает степень неадекватности визжащих от восторга молодых сотрудников SpaceX: они не понимают, что на таком пепелаце поднимать людей выше небес нельзя. Компания SpaceX обязана полностью переработать конструкцию стартового стола. В этот раз пронесло и повезло. Во-вторых, прекрасно видны взрывы и аварийное отключение двигателей первой ступени при старте. Эти двигатели безусловно проверены на испытательных стендах, то есть они извергали реактивную струю, работали по-настоящему. Но почему они взорвались? Фиксация отказа пяти двигателей во время полёта Если мы вспомним опыт советской Н-1, то разрушение двигательной связки происходило в результате вибраций, динамических деформаций недостаточной жёсткости корпуса ракеты и вибраций в трубопроводах подачи компонентов топлива. Грубо говоря, 33 двигателя это 66 трубопроводов большого диаметра, которые вибрируют крупной дрожью.

Но ничего, хлопчики, Первая Россия вас видит каждого, и каждого мехом наружу вывернет. Спасибо всем, кто помогает, кто не от ворованных, а от кровных своих ведёт СБОР.

Dmitry Konanykhin

И никак иначе. Выглядит это настолько искусственно, что единственный выход — сконструировать свою, российскую формулу, спокойную и вполне реалистичную. Гуманную для всех. А например, такую: 1. Признание бывшей далее — б. Полная и безоговорочная капитуляция б. Демилитаризация б. Признание международным сообществом нацистского характера б. Констатация ООН утраты б. Отставка всех конституционных органов власти б. Принятие временным парламентом законов о выплате всех положенных компенсаций России, включая выплаты родственникам погибших граждан нашей страны и выплаты за вред здоровью раненых.

Установление порядка возмещения имущественного ущерба, причинённого субъектам Российской Федерации. Официальное признание временным парламентом б. Принятие акта о воссоединении территорий б. Самороспуск временного парламента. Признание ООН акта воссоединения. Такова может быть мягкая российская формула мира.

You can slide the slider to select at what percentage of the ambient lighting do you want the night mode to start at. Personally, I prefer the scheduling option, however, you can use the one you like. Telegram Chat Options Дмитрий Конаныхин ru.

Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.

Градус дискуссии повысился, когда речь зашла об Иване Ильине. В этом случае общие оценки участников политической дискуссии оказались невозможны... В московском часовом поясе « Большая игра » выйдет в вечернем эфире в 23. Дискуссию Д. Новикова и А.

Похожие каналы

  • Личная информация
  • Конаныхин Дмитрий — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
  • Дмитрий Конаныхин и вооружение российской армии
  • Хорошо смеётся тот
  • Биография — Дмитрий Конаныхин

Дмитрий Конаныхин: Мы живём в двух Россиях

Потом, уже в 2006 году, у Маска появляется реактивный двигатель Merlin, предназначенный для использования на ракетах семейства Falcon. Двигатель хороший, он обеспечивает отличную энергетику. Тут же у Маска появляется допуск со всем его имуществом на стартовый комплекс, расположенный на мысе Канаверал. То есть, вообще все здорово. Ракета летает, первая ступень садится, мир рукоплещет. Ни одна частная компания «с нуля», не имея опыта, заделов и технологий, в озвученные Маском сроки и близко не уложится, пусть у нее даже есть безразмерное финансирование. Представим, что у нас имеется человек с парой миллиардов евро в кармане. И вот он приходит в какую-нибудь основанную французами Arianespace и говорит, что хочет сделать свою ракету со своим двигателем… Да его только по бюрократам пару лет гонять будут! Нельзя взять и достать из кармана новый работающий двигатель. Двигатель должен быть произведен в нескольких сотнях экземпляров.

Их нужно отжечь на испытательном стенде для достижения необходимой надежности. Тут понадобится огромный цикл испытаний, понадобятся финансовые затраты не только на сам двигатель, но и на топливо. А также годы и годы, чтобы гонять двигатель на всех режимах. Ты не можешь сделать пару-тройку новых двигателей и сразу смонтировать их на ракете. У тебя не будет никакой гарантии, что они станут штатно работать… А что у Маска? У Маска одновременно появился свой двигатель, свой носитель, своя система управления, которая полностью интегрирована и сопряжена с системами управления космодрома на мысе Канаверал и базы Вандерберг. Простите, так не бывает. Не перенастраиваются системы управления под новый носитель. Весь интерфейс носителя определенным образом залимитирован через трубопроводы, пневматику, управляющие сигналы.

Это десятки и сотни каналов управления, связывающие землю с бортом ракеты… А тут, получается, приходит мальчик Илон Маск, талантливый изобретатель, который через 5 лет достает из кармана готовую ракету и говорит: «Вот вам ракета, которая по всем параметрам уже сопряжена со стартовыми комплексами Канаверала и Ванденберг». Откуда Маск взял эти параметры? Откуда он взял весь интерфейс подключения носителя к стартовому комплексу? Ответ только один — к Маску все это в готовом виде пришло откуда-то со стороны. Начиная с этого вывода, я стал «разматывать клубочек» Маска и обнаружил множество очень любопытных вещей. Задачами DARPA являются сохранение технологического превосходства американской армии, предотвращение внезапного для США появления новых технических средств вооруженной борьбы, поддержка прорывных исследований и много чего еще интересного. DARPA не зависит от обычных военных научно-исследовательских учреждений и подчиняется непосредственно верховному руководству Пентагона. Ну не чудо ли? Изобретатель с новым работающим двигателем.

Где Маск и Мюллер отжигали этот двигатель? В гараже? Еще одно чудо. Изобретатель с допусками на сверхрежимые объекты? Снова — чудо! Юный гений с уже отработанными алгоритмами старта и посадки — очередное чудо. Изобретатель, который не только сразу находит полную поддержку в Пентагоне и DARPA, но и умудряется нанимать к себе людей уже сработавшимися коллективами. Библейские чудеса на таком фоне — просто дешевые базарные фокусы. Кто это такой?

Из них следует, что, во-первых, товарищ Том Мюллер под испытательный стенд для двигателя Merlin задействовал вовсе не свой гараж, а полигон бывшего завода по производству авиационных боеприпасов, расположенный на ридной Техасщине близ городка Макгрегор. Самое интересное, что первые стенды для ракетных двигателей были построены корпорацией Beal Aerospace инженера-энтузиаста Эндрю Била. Резюме: наш новоявленный канадско-американский Леонардо да Винчибуквально «на шару» получил готовую испытательную базу. Мюллер за 15 лет прошел путь от рядового инженера до почти вице-президента компании TRW.

Высадка человека на Луну в 2026 году неизбежна. Ретрограды и консерваторы посрамлены: красивое и модное уничтожение бетонных конструкций стартового комплекса доказывает правильность прогрессивных инженеров, посрамивших скептиков: Газодинамика — русская лженаука! Мы видим , как тугая струя любимого Звёздного корабля разворотила бетон стартовой площадки вместе с наземными коммуникациями. В момент старта огромные куски железобетона полетели во все стороны.

Они могли ударить по самой стартующей ракете. Святым духом не произошёл взрыв на старте. Последствия могли быть гораздо более катастрофическими. Следы разрушения стартового стола - обломки конструкции на земле И вот это показывает степень неадекватности визжащих от восторга молодых сотрудников SpaceX: они не понимают, что на таком пепелаце поднимать людей выше небес нельзя.

Новикова и А. Дугина можно увидеть во втором блоке программы. Смотрите вместе на Первом канале. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Убеждён, что нельзя законом затыкать рты тем, кто хочет справедливости. Но нельзя устраивать беззаконие в поисках справедливости. Поэтому надо услышать друг друга. Это гораздо тяжелее, чем цепляться за прошлое. Ничего нет унизительного в том, чтобы опустить оружие, направленное на брата.

Вроде бы уже выработал навык не удивляться никаким причудам человеческой природы...

Многие наши слушатели и подписчики знают Дмитрия Конаныхина как ведущего программы «Российский радиоуниверситет». когда из пустышки с метрополии (в этот раз с Англии) - раздувают слона, а сообщения о космосе из РФ засвистывают. Бесплатная аналитика Telegram каналов. Дмитрий Конаныхин. Многие наши слушатели и подписчики знают Дмитрия Конаныхина как ведущего программы «Российский радиоуниверситет».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий