Покупайте товары Ekonika Premium на Shopsy. Более 1496 моделей в наличии. «Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели. модели в свежих оттенках и трендовых принтах, а вневременные фасоны соседствуют с остро модными современными силуэтами. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов.
«Эконика» решила провести ребрендинг магазинов: что изменится
В планах также увеличение торговых площадей с обновленной концепцией и выход в новые локации.В феврале 2023 года «Эконика» открыла первый экспериментальный pop-up магазин. Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года. Статья автора «Эконика» в Дзене: Лена Перминова — отражение голоса EKONIKA Лицом «космической» съемки стала топ-модель и мировой fashion-инфлюенсер Лена Перминова. Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
По его словам, цветовое решение специалисты подготовили в ином формате, нежели сейчас. Также изменения коснуться и символ розничной сети. Первая точка расположится на площади 350 квадратных метров. Как стало известно, организация уже подписала договоры в двух локациях для таких магазинов.
В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары. Приглашаем вас на примерку новинок на весну!
В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.
Вдохновленные стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы предназначены для самых смелых образов. Portal, весна-лето 2023 Коллекция уже в продаже в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika. В новой весенне-летней коллекции обуви и аксессуаров «Эконика» представлены модели для офисных будней, повседневных образов и модных вечеринок. В коллекциях Ekonika Premium, Ekonika,… 5.
EKONIKA PREMIUM FW22-23
Остальные будут развиваться на площадях 150—200 кв. О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям». Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике».
В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити». Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время. Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience. Цель такого подхода — охватить весь опыт компании и улучшить клиентский опыт одновременно с бизнес-показателями.
Он позволил рассмотреть клиентский опыт комплексно и протестировать заранее сервисы.
Например, в 2022 году сделали генератор поздравительных открыток , а в 2023 компания попросила создать спецпроект к важному событию. Концепция Завершающим аккордом года для бренда стало открытие флагмана в столичном ТЦ «Метрополис». Так, в самом магазине установили адвент-ёлку с подарками и уникальными авторскими иллюстрациями к 12 ключевым событиям бренда за год. Флагманский магазин, бутик — главный магазин бренда, в котором представлен весь ассортимент продукции В продолжение этой концепции клиент предложил нам сделать адвент-календарь — в виде здания, в котором в течение 12 дней открываются окна, связанные с событиями года.
В конце планировался розыгрыш крупного материального подарка среди тех, кто прошёл все дни. Наш опыт разработки CRM-игр подсказал, что 12 дней — слишком большой срок и вряд ли большинство пользователей откроют все окошки. Лучше сократить количество действий и упростить пользовательский путь, чтобы в проекте приняли участие как можно больше игроков. Поэтому мы рекомендовали сделать не игру, а интерактивный лендинг. На нём все события сразу видны пользователю, количество действий уменьшается, а реализация не займёт много времени которого у нас, кстати, было мало.
Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию. При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги.
Она нашлась «в лице» сервиса Soloway. Для усиления позиций бренда было подключено управление репутацией. Ниже приведено сравнение показателей совместного трафика в период до и после кризиса в феврале-марте этого года.
«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году
Мой отзыв сегодня про женскую обувь от бренда Ekonika Premium. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. С этого сезона в премиальной линии Alla Pugachova запускаются важные обновления! Марка обретает второе дыхание и будет жить под новым названием Ekonika Premium. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 491 человек. Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года.
EKONIKA PREMIUM
Новости Во всех ТРК VEGAS открыты парковки. Обувь от Аллы Пугачевой теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции. Премиальная линия EKONIKA PREMIUM привлекает внимание своими необычными акцентами и изяществом исполнения. 17w. ekonikastyle. Collection by. EKONIKA. Newyear, Premium. ᐅ Купить EKONIKA PREMIUM в интернет каталоге Boxberry от 1 рублей. 2770 товаров в наличии. Сафари образ, адаптированный для офиса, повседневные комплекты в духе нулевых, стиль lady like, гранж и классика в интересной интерпретации — узнайте первыми.
Новости партнеров
- В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
- Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva
- Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах
- «Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
- Форма поиска
- Идеи на тему «EKONIKA PREMIUM SS'23» (9) | стиль
В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге
models in fresh shades and trendy prints, and timeless styles coexist with sharply fashionable modern silhouettes. Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей. Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. Ekonika premium new year collection. models in fresh shades and trendy prints, and timeless styles coexist with sharply fashionable modern silhouettes. Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova.
Летние капсулы Ekonika и Ekonika Premium: собираем актуальные образы
С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу.
Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — отметили в пресс-службе компании. Ранее опубликованная информация о выделении бренда в отдельную сеть не подтверждается.
В компании готовятся к очередному обновлению основного бренда Ekonika. Пока проект находится на подготовительной стадии.
Часть моделей украсили элементами, которые не останутся незамеченными и днем, и под звездами. Стразами украшены мюли на каблуках и босоножки, а пряжки на некоторых мюлях, туфлях и сумках инкрустированы кристаллами вручную. Отдельного внимания заслуживает трендовое украшение для тела в виде сетки из серебристого бисера, которое можно регулировать на поясе и носить поверх одежды. Для создания лаконичных моделей сумок из капсулы дизайнеры выбрали натуральную кожу наппа особой выделки в благородных оттенках черного, красного, дымчатого и коричневого. Принт под леопарда, мягкий велюр, художественное тиснение — притягивают взгляды и способны стать главным героем любого образа.
Тема природы раскрыта при помощи базовых оттенков молочного, коричневого, черного, горчичного, карамельного и оливкового. За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона. Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры. Например, вы можете самостоятельно превращать лоферы в туфли Мэри Джейн или украшать изделия фурнитурой по своему желанию. Кстати, часть моделей уже традиционно выполнена из стопроцентно переработанного полиэстера и биоразлагаемых экологичных материалов.
Форма поиска
- Alla Pugachova превратилась в Ekonika Premium | | Мода, роскошь, дизайн, стиль жизни
- EKONIKA PREMIUM NEW YEAR
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER'24: ВНЕ КООРДИНАТ
- Форма поиска
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
Смена торговой марки с сохранением аббревиатуры в новом исполнении говорит нам о том, что премиальная линия активно развивается, при этом отдавая дань традициям: высокому качеству материалов, проработке деталей, выверенным конструкциям и формам, многолетнему опыту и точности исполнения. Ekonika Premium — это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. Обновлённая коллекция — уже в продаже!
Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине ekonika.
Товары под брендом Alla Pugachova по-прежнему доступны для продажи на сайте магазина и на различных маркетплейсах. Однако стоит отметить, что сама "Эконика" не имеет непосредственного отношения к дизайну и производству коллекции Alla Pugachova. Компания ценит партнерство с поставщиком данной линии товаров и продолжает предлагать их своим клиентам. Сохранение сотрудничества с брендом Alla Pugachova отражает стремление "Эконики" разнообразить свой ассортимент и предложить клиентам эксклюзивные и уникальные товары.
Также руководство Ekonika намерено использовать ее в клиентском сервисе и при оформлении торговых помещений. Как сообщает PROfashion. Речь идет о новом функционале сотрудников склада, опции бронирования примерочной и возможности получения консультации у профессионального стилиста.
«Эконика» провела ребрендинг линии Alla Pugachova
Компания ценит партнерство с поставщиком данной линии товаров и продолжает предлагать их своим клиентам. Сохранение сотрудничества с брендом Alla Pugachova отражает стремление "Эконики" разнообразить свой ассортимент и предложить клиентам эксклюзивные и уникальные товары. Линия Ekonika Premium, ранее известная как коллекция Alla Pugachova, продолжает привлекать внимание покупателей своим уникальным стилем и качеством. Таким образом, сеть магазинов "Эконика" продолжает успешное сотрудничество с брендом Alla Pugachova, предоставляя своим клиентам возможность приобрести товары из коллекции популярной певицы.
Alla Pugachova превратилась в Ekonika Premium 16. Марка обретает второе дыхание и будет жить под новым названием Ekonika Premium. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной.
Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек. Провести исследование рынка и конкурентов.
Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели. Поработать над новой концепцией, обновить логотип и цвета.
Элегантные и женственные модели появляются в новых насыщенных оттенках, актуальных фактурах и принтах — например, в металлике и леопарде. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку.
Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый.