Электронный журнал и дневник Сетевой город. Электронные дневники и журналы стали внедряться в учебных заведениях РФ, согласно государственной образовательной программы.
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»
Положение об электронном классном журнале. Возможности электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса школы статья. Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе.
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Электронная школа 2.0 (Электронный дневник и Электронный журнал): как зарегистрироваться и войти в личный кабинет, карта школьника. Приём в первый класс. Web2edu — Система электронных дневников Пермского края Образование web 2.0. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Помимо ФИО необходимо указать школу и класс ребенка.
Электронный журнал и дневник Сетевой город
Администратору, как и любому пользователю дневника, после регистрации открывается мастер знакомства с Дневником. Он рассказывает об основных функциях дневника для учителя школы. Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование см. При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы.
После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта. Рекомендуемый порядок настройки школы: 1. Ввод основных данных о школе 2.
Настройка расписания звонков и отчетных периодов 3. Ввод сотрудников 5. Ввод учеников в классы 6.
Настройка зданий и кабинетов создание и редактирование списка мест проведения занятий. Настройка предметов связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами 8. Ввод расписаний.
Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу. Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении.
Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном с использованием всех школьных функций подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов. После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником. Пользователи - это педагогические работники, ученики и родители.
У каждого свой уровень доступа и возможности. У каждого персональный вход на сайт проекта. Персональные приглашения логины и пароли на вход формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект.
Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных создания персон. Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора. Методическое сопровождение и консультирование Методическое и информационное сопровождение организовано на сайте Интернет проекта «Дневник.
В таком случае родителям придется использовать альтернативные варианты: Уточнить у администрации причины запрета на добавление и попросить изменить такую политику. Завести отдельные профили электронного дневника для каждого ребенка. Использовать общий семейный календарь для фиксации расписания, оценок и домашних заданий детей. Рассмотреть возможность перехода школы на другой электронный дневник, где можно объединять детей.
Хотя такие варианты менее удобны, они позволяют родителям получать необходимую информацию и контролировать учебный процесс. Главное, подобрать оптимальный для конкретной ситуации способ. Плюсы и минусы объединенного дневника У совместного ведения электронного дневника для нескольких детей есть как преимущества, так и недостатки: Плюсы: Удобство отслеживания успеваемости сразу всех детей. Экономия времени родителей на мониторинг обучения.
Возможность анализа и сравнения образовательных результатов разных детей. Единое расписание школьных мероприятий для всех детей. Минусы: Сложность разграничения данных разных детей. Вероятность ошибок и путаницы в оценках и домашних заданиях.
Невозможность индивидуально настроить доступ и уведомления для каждого ребенка. Перегруженность общего дневника большим объемом информации. Поэтому, принимая решение об объединении детей в одном дневнике, стоит учитывать плюсы и минусы такого подхода. Советы по использованию объединенного дневника Чтобы максимально эффективно использовать общий электронный дневник для нескольких детей, рекомендуется: Разделить доступ к дневнику с супругом или другими родственниками, чтобы они также могли контролировать успеваемость.
Вести единый семейный календарь с расписанием занятий, мероприятий для синхронизации всех расписаний. Синхронизировать дневник с Google Календарем, чтобы получать автоматические напоминания и уведомления.
Никаких программ на Ваш компьютер устанавливать не нужно, так как система представляет из себя Web-сайт. Система снабжена подробной справкой на русском языке. Войдя в систему, Вы сможете изменить свой пароль. Как работать в системе «Сетевой город.
Невозможность индивидуально настроить доступ и уведомления для каждого ребенка.
Перегруженность общего дневника большим объемом информации. Поэтому, принимая решение об объединении детей в одном дневнике, стоит учитывать плюсы и минусы такого подхода. Советы по использованию объединенного дневника Чтобы максимально эффективно использовать общий электронный дневник для нескольких детей, рекомендуется: Разделить доступ к дневнику с супругом или другими родственниками, чтобы они также могли контролировать успеваемость. Вести единый семейный календарь с расписанием занятий, мероприятий для синхронизации всех расписаний. Синхронизировать дневник с Google Календарем, чтобы получать автоматические напоминания и уведомления. Использовать разные цвета, иконки или коды для каждого ребенка, чтобы их легче было различать. Регулярно сравнивать отчеты по успеваемости разных детей, чтобы выявлять проблемы и достижения каждого.
Такие меры помогут рационально использовать преимущества объединенного дневника и минимизировать возможные трудности. Полезные сервисы для отслеживания школьной жизни Помимо электронного дневника, существует множество полезных онлайн-сервисов и приложений для отслеживания школьной жизни детей: Приложения для дублирования расписания уроков, звонков, оценок и домашних заданий. Онлайн-органайзеры и планировщики для структурирования школьных мероприятий. Чаты класса в мессенджерах для оперативного взаимодействия родителей и учителей. Облачные хранилища для учебных материалов, чтобы дети всегда имели к ним доступ. Системы контроля экранного времени и активности детей. Инструменты для аналитики и визуализации образовательной статистики.
Использование таких сервисов в дополнение к электронному дневнику позволит расширить возможности по управлению и анализу школьной жизни детей. Особенности разных электронных дневников Хотя базовый функционал электронных дневников схож, у разных систем есть свои особенности, влияющие на добавление детей. Например, в Дневник.
Принудительный переход на "электронный дневник" во втором классе
Электронный дневник. Атти Раньше заходила в дневник через сетевой город. Сейчас получается зайти только через сайт госуслуг. Но я нахожу там дневник только одного ребенка, второклашки, им оценки не ставят и дневник почти пустой.
В разделе "Журнал" вы сможете просматривать свои оценки и домашние задания, а также общаться с учителями через систему сообщений. Выберите нужный тип учетной записи ученик, родитель, учитель, администратор и нажмите на кнопку "Зарегистрироваться". Заполните личные данные и данные о вашей школе. Подтвердите свой адрес электронной почты и войдите в свой электронный дневник. В разделе "Журнал" вы сможете просматривать свои оценки, домашние задания, расписание и другую информацию, а также общаться с учителями через систему сообщений. Важно отметить, что каждая платформа может иметь свои особенности и требования, поэтому важно внимательно ознакомиться с инструкцией на каждой из платформ перед ее использованием. Оформите карту Tinkoff Black сегодня - и получите её уже завтра.
Доступ могут получить все, чье образовательное учреждение зарегистрировано в системе. Регистрация личного кабинета Дневник. Чтобы зарегистрироваться не через учётную запись Госуслуг, нужно: войти на официальный сайт системы; вверху справа нажать кнопку «Войти»; нажать на вкладку «Не регистрировались в системе? При первом входе в Дневник. Сделать это можно в администрации школы или другой организации. Для чтобы узнать контакты, нажмите по ссылке «Перейти на страницу образовательной организации» — на главной странице справа будет указаны контакты руководства, администраторов, а также телефоны, адреса сайтов. Вход в личный кабинет Дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации. Вход по логину и паролю на сайте информационной системы нажмите кнопку «Войти»; введите логин и пароль; нажмите «Войти». При авторизации в системе до ввода логина и пароля нужно выбрать свой регион по значку геолокации, который размещён внизу формы справа.
Учись учиться Электронный дневник для учащихся — это оперативный доступ к учебным материалам и домашним заданиям размещенным учителем, участие в онлайн вебинарах и конференциях организованных школой, контроль за изучаемым материалом на период временного отсутствия в школе и возможность удаленного взаимодействия со своими учителями. Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями. Вы можете публиковать учебные материалы и домашние задания в электронной форме, создавать объявления, вести переписку с родителями и проводить онлайн вебинары или конференции. Общайтесь чаще В электронный дневник встроена система вебинаров, позволяющая организовать аудио-видеоконференции или вебинары, с возможностью демонстрировать презентации, видеоролики, проводить опросы и рисовать на электронной доске. Вебинары работают через любой современный браузер и не требуют установки специального программного обеспечения! С помощью вебинаров вы сможете организовать онлайн урок, совещание педагогического состава, собрание родителей и многое другое.
Электронный дневник для учеников и родителей
Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы. Для современных школьников система электронного дневника - это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях.
Для учителей электронный дневник - это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям. Организация работы по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении Для успешного внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении необходимо осуществить определённые организационные мероприятия. Нормативно-правовое обеспечение по апробации и внедрению электронных дневников, электронных журналов Необходимо подготовить документ приказ о внедрении электронного дневника и журнала успеваемости, разработать план работы, содержащий перечень необходимых и достаточных мероприятий по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости с указанием этапов, сроков, предполагаемых результатов и ответственных лиц. При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения электронных дневников, журналов успеваемости.
Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник. Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему. На данном этапе уместно провести педагогический методический совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения».
Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник. При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу. Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся. Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе.
Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости. Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам. Организация работы на сайте проекта «Дневник. В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации.
Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник. Первый шаг — это активация образовательного учреждения ОУ. Активационные коды высылаются в общеобразовательные учреждения координатором Интернет проекта «Дневник. Для активации необходимо ввести код активации школы на главной странице дневника или на странице подключения школы.
Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей. Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.
Войдите в личный кабинет и выберите раздел "Электронный дневник". Нажмите на кнопку "Заполнить данные" и укажите информацию о своей школе и классе. Дождитесь подтверждения информации о вашей школе и классе. После того как информация будет подтверждена, вы получите доступ к своему электронному дневнику. Выберите тип учетной записи в зависимости от вашего профиля ученик, родитель, учитель, классный руководитель и нажмите на кнопку "Продолжить". Заполните данные о вашей школе, классе и ФИО классного руководителя. Подтвердите свои личные данные, создайте пароль и войдите в свой электронный дневник.
Атти Раньше заходила в дневник через сетевой город. Сейчас получается зайти только через сайт госуслуг. Но я нахожу там дневник только одного ребенка, второклашки, им оценки не ставят и дневник почти пустой. Как перейти на сайте госуслуг в дневник второго ребенка шестиклассника?
Как создать электронный дневник ученика?
Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе. Для доступа к электронному дневнику необходимо в личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю.
Вход в электронный дневник на портале госуслуг
Чтобы добавить второго ребенка в общий электронный дневник, необходимо выполнить следующие действия. Электронные дневники и журналы Вход в систему. Памятка – инструкция. Для того, чтобы войти в Систему «Электронная школа Тюменской области» нужно. Сайт Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. — Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему. Электронный дневник. Электронные образовательные ресурсы для обучающихся. Вход в Электронный дневник через ЕСИА.
Как создать электронный дневник ученика?
Как работать в системе «Сетевой город. Образование» 1 Обследуйте, пожалуйста, все разделы сайта. Пользуйтесь встроенной помощью на каждой странице, в каждом окне. Вы должны обнаружить такие разделы: расписание занятий и мероприятий на день, неделю, месяц; отчеты об успеваемости по различным предметам и сводный отчет; дневник заданий вашего ребёнка, в том числе просроченных; коллекцию ссылок в Интернет по образовательной тематике; раздел «Персональные настройки».
Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками.
Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы.
И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются.
Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак.
Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора.
Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать.
Пользователи могут записывать оценки, пропуски, домашние задания, а также комментарии и заметки. Приложение позволяет получать уведомления о новых записях, пропущенных занятиях, и предоставляет доступ к расписанию учебных занятий. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Одной из основных особенностей Дневник.
Снова укажите данные ребенка и подтвердите детскую учетную запись через электронную почту или номер телефона. Создайте пароль и запомните его. В региональном министерстве образования и молодежной политики объяснили E1. RU, что введение нового онлайн-сервиса — федеральная инициатива, такой будет во всех школах России. С мая 2023-го авторизация учащихся в региональном электронном журнале осуществляется через «Госуслуги» с упрощенной учетной записью, для этого родителю достаточно создать для ребенка аккаунт на портале. В случае, если у родителя нет подтвержденной учетной записи на «Госуслугах», ее необходимо подтвердить в МФЦ, онлайн в приложении банков или в отделении «Почты России», для этого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС, — прокомментировали E1. RU в ведомстве. Напомним, что в сентябре 2022 года российская соцсеть «ВКонтакте» стала главным мессенджером , который используют в школах. Кроме того, в Екатеринбурге изменили порядок записи в первые классы и школьные лагеря: теперь с 1 мая заявления нельзя будет подать через Центры муниципальных услуг ЦМУ. Еще мы рассказывали, зачем в школах Екатеринбурга собирают информацию о том, где летом будут отдыхать ваши дети.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Презентация "Электронный журнал и электронный дневник как неотъемлемая часть информационной среды современной школы" (из опыта работы). Web2edu — Система электронных дневников Пермского края Образование web 2.0. В 1-х классах оценки, домашнее задание в электронный журнал по учебным предметам не ставятся.
Вопрос.Электронный дневник.
Электронный дневник | Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надёжное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. |
Дневник.ру | Рассказываем, что такое электронные журналы и дневники обучающегося в школе. |
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 - | Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. |
МБОУ СОШ №7 - Электронный журнал | Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. |
: цифровая образовательная платформа - YouTube | Электронный дневник для учеников и родителей. |