Эскадренный миноносец (эсминец, ЭМ) пр. 956 предназначен для подавления наземных целей, а также объектов противодесантной обороны, живой силы и техники противника. Эскадренный миноносец проекта «Лидер» в нынешнем виде вряд ли будет реализован для ВМФ России. 04.03.2024 Последние новости по тегу 'эсминец'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Эсминец ВМС США USS Carney подвергся атакам с помощью БПЛА и ракет, выпущенных из Йемена, сообщает телеканал Al Jazeera со ссылкой на источник в Пентагоне.
Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Al Jazeera: эсминец ВМС США сбил летевший к нему беспилотник в Красном море Ракеты и беспилотники из Йемена. Новое вооружение для эскадренных миноносцев проекта 23560 «Лидер» частично будет «обкатано» на новых кораблях для ВМФ России. Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. Эскадренный миноносец 1-го ранга «Адмирал Ушаков» является последним кораблём проекта 956 вступившим в строй отечественного военно-морского флота. 04.03.2024 Последние новости по тегу 'эсминец'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе.
Китай модернизирует устаревшие эсминцы
Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и. эсминец обсуждение проблемы и независимые новости по теме на 23 июня по пути из Одессы в Батуми британский эсминец Defender решил срезать путь и пройти через российские. Американский эсминец USS Carney был атакован дронами и ракетами, выпущенными с территории Йемена, передает телеканал Al Jazeera. Главной задачей эскадренных миноносцев проекта 7У в боях War Thunder станет борьба с “одноклассниками”-эсминцами, а также поддержка огнём действий малого флота. Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» вышел в Баренцево море в рамках плановых мероприятий боевой подготовки.
Иранские ВМС получат первый эсминец с гиперзвуковыми ракетами
С 1994 г. В 1994-2003 гг. ЭМ «Настойчивый» неоднократно совершал официальные визиты и деловые заходы в порты Франции и Польши. В июле 2008 г. В 2009 г.
Как сообщают местные СМИ, церемония состоялась в порту Циндао. Эскадренный миноносец четвёртого поколения является полностью разработкой оборонпрома КНР. По оценкам китайских СМИ, эсминец стал символом развития национального флота. Как сообщает пресса, «Наньчан» имеет длину 183 метра, и водоизмещение крейсера — 10 тысяч тонн. Размерами он уступает лишь американскому стелс-эсминцу Zumwalt.
Также экипаж выполнил стрельбы по корабельному буксируемому щиту и уничтожил мишени, имитирующие защищенные огневые точки и боевую технику условного противника на берегу. Ранее эсминец отработал организацию нанесения удара главным ракетным комплексом по отряду надводных кораблей условного противника, экипаж провел учения по противовоздушной обороне, по борьбе за живучесть корабля.
Решается эта проблема просто — надо поднять радар как можно выше, на самолете, вертолете или беспилотнике. В СССР для нужд ВМФ была создана спутниковая группировка «Легенда» индекс ГРАУ — 17К114 , которая позволяла отслеживать и прогнозировать тактическую обстановку в мировом океане и передавать информацию в реальном времени на корабли, подводные лодки и наземные пункты. Увы, но недолгий срок службы советских спутников предопределил ее судьбу. Под давлением Запада те еще экозащитники! Российский военно-морской флот со всеми его замечательными ракетами полуослеп. Таковы наши суровые реалии. Таким образом, авианосцы нужны вовсе не для того, чтобы «гонять папуасов», как утверждают адепты «антиавианосной секты», а, прежде всего, для разведки и целеуказания противокорабельным ракетам морского и воздушного базирования, а также для того, чтобы оперативно обнаруживать выпущенные противником ПКР и наводить на них зенитные ракеты собственной системы ПВО. О том, насколько это важно, увидеть и сбить низколетящую противокорабельную ракету, можно сделать выводы по трагической судьбе ракетного крейсера «Москва». И, да, с авианосца при необходимости можно «погонять папуасов» палубной авиацией, и не только их. Вот такие вот это «бесполезные посудины». Справедливости ради, отметим, что строительство тяжелого атомного авианосца с катапультами, способными запускать палубные самолеты ДРЛОиУ, это дело сложное и дорогое. Есть несколько палубных вертолетов Ка-31, тактико-технические характеристики которых серьезно уступают самолетам. Ввиду отсутствия соответствующих технологий у всех остальных стран, за исключением двух сверхдержав, наиболее перспективным направлением считается замена палубных самолетов на эрзацы в виде беспилотников.
[Скоро в игре] Эсминец «Гневный»: ракетные «Стрелы»
Эскадренный миноносец четвёртого поколения является полностью разработкой оборонпрома КНР. По оценкам китайских СМИ, эсминец стал символом развития национального флота. Как сообщает пресса, «Наньчан» имеет длину 183 метра, и водоизмещение крейсера — 10 тысяч тонн. Размерами он уступает лишь американскому стелс-эсминцу Zumwalt. Однако только размерами, так как по вооружению китайский эсминец превосходит американский корабль.
Об этом сообщает РИА Новости. Эсминец прибыл в Таллин с плановым визитом для дозаправки и пополнения запасов, у моряков также будет возможность посетить город», — говорится в заявлении дипмиссии США. Ранее стало известно, что США по итогам 2022 года снизили активность в Тайваньском проливе, сократив количество проходов военных кораблей между материковым Китаем и островом Тайвань до минимума с 2018 года.
А вот БПК проекта 61 разрабатывались с нуля, и по насыщенности электроникой и ракетным вооружением оставляли 57-бис далеко позади. Кроме того, на них была применена принципиально новая энергетическая установка — газотурбинная, благодаря характерным звукам работы которой БПК данного проекта получили прозвище «поющие фрегаты». На момент своего появления это были современные и весьма грозные корабли, чьи боевые возможности примерно соответствовали американским аналогам — эскадренным миноносцам «Чарльз Ф.
Вне всякого сомнения, сегодня корабль проекта 61 выглядит музейным раритетом и чтобы сохранить хоть какое-то боевое значение, БПК «Сметливый» прошел модернизацию. Вне всякого сомнения, его гидроакустический комплекс «Титан» давно устарел. Поэтому вместо кормовой 76-мм установки и вертолетной площадки ангара на кораблях проекта 61, к сожалению, не имелось был установлен комплекс неакустического обнаружения подводных лодок МНК-300 с 300-метровой буксируемой антенной, воспринимающей тепловой, радиационный и шумовой сигнал подводной лодки. Все это, конечно, не вернуло кораблю молодость, но все же в конфликтах, как это сейчас принято говорить, «низкой интенсивности», «Сметливый» представляет определенную опасность — и не только для своего экипажа. Новый комплекс обнаружения ПЛ в сочетании с дальноходными 533-мм торпедами сделал «Сметливого» небеззащитным против вражеских ПЛ, по крайней мере тех, которые можно ожидать встретить на Черном море. Восемь «Уранов» в состоянии уничтожить вражеский фрегат или пару ракетных катеров. Два древних ЗРК с пусковыми установками балочного типа в современном морском бою практически бесполезны, но одиночный «сухопутный» самолет или вертолет, пожалуй, отогнать смогут. Конечно, было бы недурно сменить их на современные «Панцири», с которыми ПВО корабля вышло бы на принципиально новый уровень. Но «Сметливый» вошел в строй в 1969 г и ему вот-вот «стукнет» 49 сорок девять! БПК проекта 1134Б «Керчь» - 1 ед.
Идея строительства больших противолодочных кораблей возникла после появления американских «убийц городов» - американских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, способных наносить ядерные удары по территории СССР с расстояния 2 200 — 4 600 км дальность стрельбы «Поларис» различных модификаций. Задачу уничтожения вражеских ПЛАРБ попытались возложить на надводный флот, построив достаточно крупные корабли с новейшими и достаточно мощными гидроакустическими комплексами, а также мощной ПВО, поскольку им предстояло действовать в зоне господства авиации противника. Несмотря на то, что подобные идеи были более чем сомнительны вне радиуса действия собственной авиации никакие зенитные ракетные комплексы не могли обеспечить боевую устойчивость корабельной группы , для их реализации были созданы одни из самых удачных и красивых кораблей СССР — БПК проекта 1134А. Их развитием стали БПК проекта 1134Б, построенные в количестве 7 единиц, из которых до 2015 г дожила одна «Керчь». Впрочем, уже тогда было ясно, что кораблю никогда не вернуться в строй: все дело в том, что в 4 ноября 2014 г во время капитального ремонта, после которого «Керчь» должна была сменить ракетный крейсер «Москва» на посту флагмана Черноморского флота пришла очередь РКР становиться в ремонт , вспыхнул сильный пожар, сильно повредивший кормовые отсеки БПК. Восстановление БПК, которому на тот момент «стукнуло» уже 39 лет, сочли нерациональным. Да так оно и было на самом деле: модернизации, в ходе которых устаревший ПЛУР «Метель» был заменен на «Раструб-Б», а ЗРК «Шторм» доведен до модификации «Шторм-Н», конечно, повысили боеспособность корабля, но старое гидроакустическое оборудование не позволяет «Керчи» успешно бороться с новейшими подводными лодками. ГАС «Титан-2», установленный на этом БПК, обнаруживал насколько можно понять — лодки 3-го поколения на расстоянии не более 10 км, что, конечно, совершенно недостаточно, да и сегодня ВМФ США активно пополняется 4-ым поколением атомарин. После пожара «Керчь» перевели в резерв, где она выполняла функции плавучего штаба ЧФ и учебного корабля подплава, и вопрос стоял лишь в том, утилизовать ли корабль, или же сохранить его в качества военно-морского музея. В 2016 г проходила информация о снятии турбин с «Керчи», и передаче их на СКР «Ладный» проект 1135 , но было ли это сделано, автору настоящей статьи неизвестно.
По последним данным октябрь 2017 г «Керчь» все же станет музеем, хотя точно сказать, в каком именно году это произойдет, пока нельзя. На этом перечень «старичков» среди эскадренных миноносцев ВМФ РФ заканчивается, и мы переходим к кораблям, составляющим основу нашего "миноносного" флота — это БПК проекта 1155 и эсминцы проекта 956. Эти БПК и эсминец объединяет не только то, что они создавались для совместных действий друг с другом, но и то, что оба они "выросли" из проектов кораблей совершенно иного назначения. Эсминцы проекта 956 — 8 ед. История создания эсминца проекта 956 началась, когда стало ясно, что артиллерийские корабли флота — эсминцы проекта 56 и легкие крейсера проекта 68-бис стареют, и не за горами то время, когда им пора будет «уйти на покой». В то же время задача огневой поддержки высадки десанта продолжала оставаться актуальной, и для этого требовалась не менее, чем 130-мм артсистема. Предполагалось, что новейший корабль будет использоваться преимущественно в составе десантных отрядов. Для того чтобы корабль выполнял задачи «по основному профилю», были начаты работы по созданию мощнейших автоматических двухорудийных 130-мм установок АК-130, способных обеспечивать темп стрельбы до 90 выстрелов в минуту. Артиллерийский погреб был полностью механизирован, включая подачу боеприпасов, так что АК-130, по сути, представляла собой полностью автоматизированную систему. Однако на дальнейшее развитие данного проекта огромное влияние оказало появление в ВМС США первого универсального эсминца УРО — «Спрюэнс», получившего на вооружение хорошее гидроакустическое оборудование, противолодочные и зенитные ракеты, 127-м артсистемы, 20-мм «Вулкан-Фаланкс» и 324-мм торпедные аппараты, а также два противолодочных вертолета, которые, впрочем, могли использовать также ПКР AGM-119 «Пингвин».
Другого противокорабельного вооружения изначально «Спрюэнсы» не несли, но впоследствии были оснащены ПКР «Гарпун». Создать универсальный корабль в водоизмещении эсминца в СССР не смогли — в принципе, наши вооружения-аналоги как правило были мощнее так, например, ПЛУР «Метель» имели дальность до 50 км, ПЛУР ASROC, на тот момент — до 9 км , но при попытке их совмещения в одном корабле его водоизмещение превышало всякие мыслимые для эсминца пределы. Поэтому руководство ВМФ СССР склонилось в итоге к идее двух специализированных кораблей, которые должны будут действовать совместно и обладать боевыми качествами, превосходящими таковые у пары эсминцев «Спрюэнс».
Как утверждали в этом ведомстве ещё в феврале прошлого года, конструкция эсминца типа 83 даст возможность ему противодействовать угрозам, которые будут исходить, в том числе и от несущих гиперзвуковые ракеты кораблей. Тип 83 имеет достаточно интересные технические характеристики.
Например, его корпус сделан по технологии, которая снижает заметность этого боевого корабля и увеличивает его скорость. Он чем-то напоминает фрегат типа 26, а также похож на эскадренный миноносец типа 45, стоящий в данное время на вооружении военно-морских сил Соединённого Королевства.
Эскадренный миноносец «Беспокойный». Калининград
С новостями разобрались, теперь переходим к тому, что интересует нас больше всего - его ударные возможности, и здесь есть, что рассказать. Ну, во-первых, в сравнении с предшественником, у проекта 22350М вертикальных пусковых будет 6 против 2-4 ранее, в зависимости от серии. Это позволяет разместить до 48 ракет различного назначения, и создать настолько мощный ударный кулак, который разом заменяет 6 представителей проекта 11356Р, например. Часть боекомплекта - это гиперзвуковые "Цирконы", уже опробованные в реальном бою и доказавшие свою несбиваемость и высочайшую скорость полёта в 8М. Ещё несколько ячеек отведено под ракето-торпеды "Ответ", которые после модернизации смогут пролететь до 100 километров - главное обнаружить подлодку, но для решения этого вопроса на борту корабля 2 вертолёта Ка-27ПЛ, а также мощнейший гидроакустический комплекс. Оставшиеся ячейки - это "Калибры", "Ониксы", и, возможно, что-то перспективное. Вероятно, "Калибр-М". Главное отличие от базовой версии кроется в дистанции полёта, которая, по ряду заявлений, должна превысить 4500 километров в конвенциальном варианте, и, предположительно, 5500 в ядерном. В общем, есть где разгуляться. Однако есть нюанс - ВПУ под ударное вооружение способно принимать и зенитные ракеты - известно, что перед нами морская версия 40Н6 комплекса С-400, а значит ЗУР может сбить цель на дистанции аж в 400 километров.
Источник: Минобороны России. К сожалению, сколько по высоте - это вопрос, так как источники серьёзно по этой теме разнятся. Кто-то утверждает, что ракета может взлететь лишь на 30 километров, но некоторые эксперты считают, что ей под силу и 150-200. В любом случае и этого достаточно.
Часть боекомплекта - это гиперзвуковые "Цирконы", уже опробованные в реальном бою и доказавшие свою несбиваемость и высочайшую скорость полёта в 8М.
Ещё несколько ячеек отведено под ракето-торпеды "Ответ", которые после модернизации смогут пролететь до 100 километров - главное обнаружить подлодку, но для решения этого вопроса на борту корабля 2 вертолёта Ка-27ПЛ, а также мощнейший гидроакустический комплекс. Оставшиеся ячейки - это "Калибры", "Ониксы", и, возможно, что-то перспективное. Вероятно, "Калибр-М". Главное отличие от базовой версии кроется в дистанции полёта, которая, по ряду заявлений, должна превысить 4500 километров в конвенциальном варианте, и, предположительно, 5500 в ядерном. В общем, есть где разгуляться.
Однако есть нюанс - ВПУ под ударное вооружение способно принимать и зенитные ракеты - известно, что перед нами морская версия 40Н6 комплекса С-400, а значит ЗУР может сбить цель на дистанции аж в 400 километров. Источник: Минобороны России. К сожалению, сколько по высоте - это вопрос, так как источники серьёзно по этой теме разнятся. Кто-то утверждает, что ракета может взлететь лишь на 30 километров, но некоторые эксперты считают, что ей под силу и 150-200. В любом случае и этого достаточно.
Однако таких ЗУР на борту будет не очень-то и много - явно меньше десятка, так как основное средство - это "Редут". У него ячеек уже 64 штуки, но ракет в них помещается куда больше. Дело в том, что в одну ячейку можно загрузить либо одну крупную, дальнобойную ЗУР, либо сразу четыре, но для ближнего радиуса, до 15 километров.
Предположительно, он может получить от двух до четырёх пусковых установок « Калибр-НК », « Оникс » и « Циркон » дальностью действия более 300 км. Зенитное ракетное вооружение дальней зоны может быть представлено корабельным вариантом комплекса С-500 «Прометей» с двумя пусковыми установками испытания элементов сухопутной версии системы начались в 2013 году , он обеспечит, в частности, противоракетную оборону. Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера», вероятно, будет представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса « Полимент-Редут ». Артиллерия будет представлена универсальными установками А-192М «Армат» калибра 130 мм. Для обнаружения подводных объектов, корабли планируется оснащать гидроакустическими станциями.
Боевой корабль со стремительными обводами и надстройками пирамидальной формы вышел из военно-морской базы Портсмут — это был британский эскадренный миноносец тип 45 Daring. Вопреки обычному английскому ненастью в этот раз в небе сияло яркое солнце, в воздухе проносились и громко кричали чайки. Новейший эсминец был в полной боевой готовности, его радиолокационные станции ощупывали небо, начиная от кромки воды и заканчивая ближним космосом, гидроакустическая станция всматривалась в глубины — никто бы не смог подобраться незамеченным. Носовая 114-мм пушка, две 20-мм и две 30-мм скорострельные автоматические пушки обеспечивали ближнюю оборону корабля от надводных и воздушных целей. Вблизи от родных берегов экипаж корабля чувствовал себя достаточно спокойно. Радары и гидроакустическая станция корабля не фиксировали никаких движущихся в его сторону угроз. Внезапно радар показал, что в сторону эсминца, одновременно с нескольких сторон, со скоростью порядка 50 узлов движутся восемь объектов, причём расстояние до них было уже минимальным — всего несколько сотен метров. Откуда они взялись? Что собой представляли?
Китай модернизирует устаревшие эсминцы
Вооружение[ править править код ] Эсминец будет вооружён противокорабельными ракетами, крылатыми ракетами для ударов по наземным целям, перспективными комплексами ПВО и ПРО. Главным оружием нового корабля должны стать универсальные корабельные стрельбовые комплексы, которые можно загружать разнообразными ракетами, противолодочными ракетами и системы ПВО нового поколения. Сейчас идёт отработка нескольких вариантов проекта, выбор энергетической установки. Боекомплект противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности будет составлять от 80—90 до 120—130 единиц. Кроме того, корабль будет иметь зенитные ракетно-артиллерийские системы ближнего боя и авиагруппу из двух-трёх вертолётов [19].
Кроме того, корабль будет иметь зенитные ракетно-артиллерийские системы ближнего боя и авиагруппу из двух-трёх вертолётов [19]. Предположительно, он может получить от двух до четырёх пусковых установок « Калибр-НК », « Оникс » и « Циркон » дальностью действия более 300 км. Зенитное ракетное вооружение дальней зоны может быть представлено корабельным вариантом комплекса С-500 «Прометей» с двумя пусковыми установками испытания элементов сухопутной версии системы начались в 2013 году , он обеспечит, в частности, противоракетную оборону. Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера», вероятно, будет представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса « Полимент-Редут ». Артиллерия будет представлена универсальными установками А-192М «Армат» калибра 130 мм.
В Кольском заливе корабль осуществил проход по условно заминированной акватории в обеспечении базовых тральщиков соединения охраны водного района Кольской флотилии разнородных сил. В полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море эсминец отработал маневрирование и проверку технических средств связи, навигации и радиолокационного вооружения. Во время якорной стоянки экипаж отработал практическое гранатометание в рамках учения по противоподводно-диверсионной обороне корабля при стоянке на незащищённом рейде.
Спущен на воду в декабре 1991 года. За время службы в составе соединений надводных кораблей Северного флота, экипаж эсминца «Адмирал Ушаков» неоднократно участие в дальних походах в Северо-Восточную Атлантику и в Средиземное море.
«Секретный» флот России в XXI веке
Предполагалось, что серия новых эсминцев «Лидер» заменит в российском флоте сразу три типа кораблей: эскадренные миноносцы проекта 956 «Сарыч». Эскадренный миноносец Северного флота «Адмирал Ушаков» отработал артиллерийские стрельбы в Баренцевом море в рамках учебной подготовки. Сейчас миноносец взят на буксир и направлен на базу в штате Вирджиния для выяснения причин неисправности. эсминец обсуждение проблемы и независимые новости по теме на 23 июня по пути из Одессы в Батуми британский эсминец Defender решил срезать путь и пройти через российские. Новые эскадренные миноносцы должны заменить сразу три типа кораблей – эсминцы проекта 956 «Сарыч».
Что осталось от российских эсминцев "Сарыч"?
В июле 2008 г. В 2009 г. В 2011 г. С 1991 по 2014 г. Технические характеристики.
Суперторпеды вместе с подлодками-носителями составят так называемую океанскую многоцелевую систему. Ее создание, возможно, будет продолжено после 2030 года с учетом опыта эксплуатации первых трех лодок. Срок эксплуатации каждого крейсера и каждой лодки будет зависеть от технического состояния и возможности продлить ресурс в ходе капитального ремонта с модернизацией и заменой ракетного вооружения. Продолжение строительства неатомных подводных лодок НАПЛ по проекту 677 «Лада» будет зависеть от результатов труда конструкторов-двигателистов. Первоначально ВМФ хотел заказать 20 субмарин, но из-за неудачи, постигшей конструкторов анаэробной энергетической установки, главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий в феврале 2012 года сделал попытку преодолеть оборонное лобби и вообще отказаться от лодок 677-го проекта.
Говорят, что в том числе и за эти слова адмирал лишился должности главкома, а строительство головной лодки «Санкт-Петербург» продолжили. Она и две последующие останутся с традиционной энергетической установкой. Контракты на строительство еще трех НАПЛ подписаны в 2019-м два контракта , и в 2020-м один контракт. Закладка первых двух субмарин состоялась 12 июня 2022 года. Очевидно, ждали, что удастся создать анаэробные энергетические установки, над которыми конструкторы бьются уже более 40 лет. Если они оправдают возложенные на них надежды, строительство лодок по проекту «Лада» продолжится и в третьем десятилетии. На пятой в серии шестой по порядковому счету лодке флаг планируют поднять в 2027 году. Пять лет назад в Вилючинске началось формирование управления новой бригады подводных лодок, для которой предназначались боевые «единички» проекта 636,3, переданные затем в 19-ю бригаду. Вероятно, после 2024 года, после окончательного решения по лодкам 677-го проекта, станет ясно, когда на Камчатке начнется воссоздание 182-й бригады, расформированной в 2011 году, и какими лодками она будет укомплектована.
Все подводные лодки рассчитаны как минимум на 30 лет эксплуатации. Значит, построенные до 2030 года лодки 4-го поколения должны будут прослужить как минимум до 2060 года. Постепенно им на смену придут лодки 5-го поколения, строительство которых начнется с 2031 года. Но их облик окончательно не сформирован. Это объясняется отсутствием опытно-конструкторских работ ОКР в области ракетных комплексов. Все просто: без ракет нет ракетоносца. Сначала надо решить, какой будет ракета — тяжелой или легкой. От этого зависит водоизмещение крейсера. С уверенностью можно сказать, что это будет не «Булава-2».
Больше конкретики в планах относительно многоцелевой атомной подводной лодки. Однако все это не больше, чем одно из направлений конструкторской мысли, которые не оформлены в конкретные предложения. Надводные корабли На «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов по проекту 22350. Построено два, шесть находятся на заводе в разной степени готовности. Закладка еще двух ожидается в ближайшее время. Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года. После этого будет продолжено строительство фрегатов по модернизированному проекту 22350М. Госконтракт на их разработку и строительство головного корабля уже подписан, но его закладка отодвигается примерно на два года. Сейчас уточняется техзадание, идет проектирование.
Строительство должно начаться после 2024 года.
Читайте нас в.
Тяжёлые крейсера и линкоры были значительно больше. Малыши пошли в рост С наступлением эры ракетного вооружения и развития радиотехнических средств строгое разделение на классы стало размываться.
Эскадренные миноносцы стремительно пошли в рост. К концу ХХ века стандартное водоизмещение эсминцев достигло порядка 8 тысяч тонн. Наибольшая длина кораблей этого типа достигала 156,5 м, ширина — 17,2 метра. Они комплектовались радиоэлектронным вооружением, артиллерийскими и зенитными установками, противокорабельными ракетами «Москит», ЗРК «Ураган», реактивными морскими бомбомётами, двумя торпедными аппаратами, вертолётом Ка-27. Дальше — больше.
Осенью 2013 года в США спустили на воду эскадренный миноносец типа Zumwalt. Даже по меркам крупных современных эсминцев этот корабль — настоящий гигант. Его водоизмещение — порядка 15 тысяч тонн, длина — 183 метра, ширина — почти 25 метров. При этом выглядит корабль — как космический крейсер из фильма о галактических воинах.
Эсминец «Лидер» не будет реализован в нынешнем виде
Мы используем cookies, чтобы обеспечить вам лучшее взаимодействие с нашим сайтом, в частности это просмотр видео к новостям. Пентагон: американский эсминец перехватил 3 ракеты, выпущенные из Йемена. вооружения, китай, флот, эсминцы, модернизация Эскадренный миноносец «Хэфэй» проекта 052D нанес в 2017 году дружеский визит в Санкт-Петербург. Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» вышел в Баренцево море в рамках плановых мероприятий боевой подготовки.
Поделиться
- Флагман : Министерство обороны Российской Федерации
- Правила комментирования
- Общие Блоги
- Удар из тени: неопознанные морские дроны уничтожили корабль ВМС Великобритании
- Китай модернизирует устаревшие эсминцы / Вооружения / Независимая газета