After the events of Assassin's Creed 1, Malik and Altair start a search for the fragments of Eden that eventually takes them to fabled Timbuktu, in western Sahara.
Фанфики по фэндому «Кредо Ассасина / Assassin's Creed»
Все было так, как вор и говорил: тут стоял покосившийся сарайчик с такой же покосившейся дверью. Я вошел туда и был поражен. Двое Швейцарских наемников стояли на посту и явно что-то охраняли: - Кто ты? Спросил один из наемников.
Я молчал, не зная, что мне делать, наверное, придется сража… - Идиоты, - к посту вышел еще один наемник, но без шлема, - Это наш человек, ему приказано перевести это nutte нем. Сегодня на нас напал мастер ассасин Эцио Аудиторе. Он пытался спасти это putta итал.
Убить его! У солдат были аркебузы, вместо мечей. Все правильно.
Зачем марать руки и клинки, выстрел по недоброжелателю и все, нет его. Пока наемники разбирались со своим капитаном, я искал себе укрытие в случае заварушки. Секунды, но все же.
Эти секунды спасли мне жизнь. Путь свободен. Мне стоило очень быстро искать место заточения Клаудии по двум причинам: во-первых, поступил приказ о переводе сестры Наставника в другое место, а во-вторых, скоро найдут тела наемников у входа в катакомбы.
Поиски шли недолго, скоро я услышал женские всхлипы. Это была Клаудия. Она сидела в старой темнице, подол ее платья был порван.
Черт, да ее пытали! У клетки стояло пять Швейцарских наемников, они готовили ее к переводу. Да уж, с пятью наемниками в открытом бою я не справлюсь, разве что убивать их поодиночке, что невозможно вообще.
Хотя… У меня уже есть план: кинуть два метательных ножа в двух крайних наемников, выстрелить в одного из скрытого пистолета, а потом сразится с двумя оставшимися. Понадобится много сил и везения для такого маневра. Что ж, стоит попробовать.
Итак, поехали… Два метательных ножа летят в грудь наемникам, прорезают броню и убивают их. Другие наемники берутся за оружие, увидев ассасина. Одного из трех выживших отбрасывает назад выстрелом из скрытого пистолета, который, конечно же, никто не видит.
Начался бой… Перекат.
А финал игры и вовсе относится к числу лучших в серии, оставляя после себя целую бурю эмоций. Но не только сюжетом хороша Rogue. Игра предлагает великолепный открытый мир, вдохновленный пейзажами Северной Атлантики 18 века. Бескрайние заснеженные равнины, опасные ледяные штормы, таинственные форты и поселения коренных народов — все это создает неповторимую атмосферу приключений на Диком Севере. Ну и, разумеется, нельзя не отметить геймплей, сочетающий в себе лучшие черты предыдущих частей серии: стелс-механики, динамичные схватки, морские сражения и эталонная «боевка». Причем здесь вы сможете опробовать себя не только в роли ассасина, но и тамплиера, используя специфическое оружие и способности. Rogue — апогей серии в ее классическом обличии сюжетного стелс-экшена с ежегодным циклом разработки, и как таковая она достойно подытоживает эту эпоху. Тем более, что вышел неплохой ремастер — правда, эксклюзивно для консолей, но и то хлеб.
Origins: лучшая игра после софт-ребута? Это безумно красиво. А перевод «орлиного зрения» из фигурального аспекта в буквальный — только возводит красоту в куб, позволяя рассмотреть обхоженное с нового угла. И Origins стала тем самым «мягким ребутом», который не только вдохнул новую жизнь в серию, но и задал планку для всех будущих открытых миров в играх Ubisoft. Это первая игра, в которой серия окончательно перешла от сюжетного стелс-экшена в полуоткрытом или даже открытом, но полупустом мире к эксплоративному приключению в огромной, живой sandbox-вселенной. И, что самое главное, новая формула здесь получилась просто идеальной. Огромная территория, вдохновленная красотами Древнего Египта, раскинулась перед игроком во всем своем великолепии. Говорю без преувеличения — примерно половина территории современной египетской республики оказалась доступна для исследования! При этом мир буквально нашпигован активностями так, что куда бы вы ни пошли, вас всегда ждет что-то интересное.
Но куда важнее в «формул успеха Origins» даже не плотность контента, а то неописуемое и необъяснимое чувство любопытства и желание исследовать, которое владеет вами с первых минут игры. Вы реально хотите забраться на каждый бугор, заглянуть в каждую пещеру, побывать во всех исторических локациях и своими глазами увидеть, как все было тогда, в далекой древности. А проработанная разработчиками вплоть до мельчайших деталей культура Древнего Египта только подогревает этот интерес.
Эти истории позволяют им взглянуть на знакомые периоды и персонажей с новой стороны, расширяя свое понимание и знания об истории.
Они помогают игрокам лучше понять контекст и значимость каждого периода, исследуемого в игре, и создают еще больше желания узнать об этом периоде и его личностях. Возможность узнать больше об исторических периодах, которые представлены в игре. Расширение знаний и понимания о реалиях истории благодаря уникальным интерпретациям и предположениям. Погружение в атмосферу исторического периода и прочувствование всех его сложностей и важности.
Удовлетворение любопытства и желания узнать больше о известных периодах. Продолжение и расширение игрового опыта вне самой игры. Фанфики, вдохновленные геймплеем и атмосферой игры Множество фанфиков основано на геймплее игры, включая в себя различные миссии и задания, которые герои выполняют в игре. Такие фанфики часто представляют собой описания битв, стелс-уколов и других характерных элементов игры, и позволяют читателям пережить эти эпические сражения на страницах истории.
Они могут быть написаны историями из прошлого, такими как события Французской революции, а также представлять вымышленные миссии, которые герои могли бы выполнять во время игры. Они передают читателю ощущение напряженности и испуга, которые есть в игре, и описывают те же атмосферные детали, такие как тени и шепоты, которые делают игру такой увлекательной и захватывающей. Фанфики могут описывать различные локации, представленные в игре, и легендарные места, где герои могли бы исследовать и сражаться. Они также могут исследовать темные секреты внутри ордена Ассасинов и Тамплиеров, которые углубляются в историю игры и добавляют глубину и сложность в историю.
Will they find out the mysteries behind the legends and stories, or will they die by the evil spirit first..... Nothing is true.... Everything is permitted.
The two Gods have left this world ages ago, leaving behind ancient artefacts that granted power to those who wielded them. When the artefacts were discovered, two organisations were made that day, the Templars and the Assassins. Both outside the law of each kingdom, both hidden from normal citizens, fighting over left over treasure of the Gods to defeat the greatest evil that is Salem.
One side, wishes to use the artefacts to destroy all emotion and make the grimm useless, while the other, gather the artefacts to control the grim, and lead humanity to victory. Decades have passed, since the two factions thought over these pieces of metal, now it is up to their successors to finish what they started. Will they succed or repeat the mistakes of their ancestors?
Batman calls for the help from Damian and Heather once again when a new company opens in Gotham. A city ravaged by ruffian thugs and gangsters charged with the task of enforcing the monopolistic reign of the autocratic Templar Grand Master Crawford Starrick. Factories toiled by child labor and streets scattered with those too afraid to speak out.
London beseeched for liberation. A far cry only heard by two highly skilled twin assassin. It was only by a slight miscalculation that you had found yourself stranded in the city of London.
All was planned. All but a miscalculation, alliances, a reunion, and an affinity with a certain capo of the Rooks. A slight miscalculation or a perfect accident?
You be the judge of that. Everything your little heart desires when I do decide to update. It may contain swear words or hard themes but I will put a warning up if that will be the case.
Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)
Место действия — Китай XVI века. Комиксы Dynasty — ассасин спасает китайскую империю Тан от гражданской войны. Valhalla: Blood Brothers — комикс в стиле китайской маньхуи о двух братьях-викингах. История разворачивается незадолго до событий Valhalla. Valhalla: Song of Glory — приквел игры, где Эйвор и Зигфрид начинают приключения в поисках славы.
Он поклялся отомстить им за это. А вот и сюжет для новой AC подъехал. Пока Ричмонд пытался открыть дверь, Элайджа взял отвертку и пырнул её ему в шею.
Спустя некоторое время в лаборатории происходит эпичная битва, где сражаются ассасины и их союзники против тамплиеров, Юноны и Орудий Первой Воли. Под конец лаборатория начинает крушиться. Юнона понимает, что ей не победить, поэтому она обращается к Элайдже, чтобы передать ему Кох-и-Нур.
Напомним, что изначальный релиз игры состоялся осенью 2023 года, и критики встретили её сдержанными отзывами.
Ни Microsoft, ни Ubisoft не назвали имён продавцов, чтобы не дать им возможности принять ответные меры до того, как будет принято решение о реальном судебном разбирательстве. На данный момент оба иска ожидают рассмотрения, прежде чем начнется второй этап, в ходе которого определят производителей и продавцов неоригинальных материалов, в основном из Китая.
Assassinscreed Истории
Assassin's Creed: The Fall – серия комиксов, написанная Карлом Кершлом и Кэмероном Стюартом и изданная Wildstorm Comics. Assassin's Creed 3. В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений. Народ в Ассасин крид Revelations удобнее играть с клавой или геймпадом? Смотрите видео на тему «Ассасин Крид» в TikTok.
Фанфики ассасин крид
Assassin's Creed 3. По словам Хендерсона, в Hexe в том или ином виде будет фигурировать нечто вроде системы запугивания из дополнения Jack the Ripper для Assassin’s Creed Syndicate. Пытались писать в жанре "Стёб". Я не выдержала этого и решила написать ответ. Что было бы, если бы главный герой Assassin's Creed: Unity попадает ко мне в квартиру? Две компании с разницей в несколько дней подали аналогичный иск, направленный против несанкционированных продаж мерчендайзинговых предметов, связанных с Assassin's Creed и Minecraft. Takes place After Assassins creed III. Assassin's Creed: Codename Jade RU NEWS.
Ubisoft и Microsoft подали в суд за подделку Assassin's Creed и Minecraft
Сегодня издательство Titan Comics совместно с компанией Ubisoft выпустила последний, двенадцатый выпуск комикса Assassin's Creed: Uprising (Восстание), в котором завершилась история Юноны и проекта "Феникс". Креативный директор Assassin's Creed Mirage (наш обзор) Стефан Будон рассказал, что протагонист игры Басим в будущем еще может вернуться. This is a simple Assassins Creed API using React as a FrontEnd and NodeJS (ExpressJS) as a BackEnd. Ассасин Крид фикбук. Фанфики Assassins Creed. Читать ассасин в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате
Серия книг Assassin's Creed читать онлайн
Да и эти очень плохо сражались. Обидно признавать, но Тамплиеры сражаются куда лучше, чем те, кого я убил. Надо обязательно расспросить моих братьев. Стрела с большой скоростью попало в шею ассассина. Хрипя, он упал. Но вдруг всё вокруг засияло. Это больше походило на сон. Его шея стала снова вся в крови, оттуда торчала стрела.
Размер: планируется Миди , написано 8 страниц, 2 части Статус: в процессе написания Описание: Всего лишь первый день в Абстерго, а уже нажила себе проблем на тощую задницу... Завалить экзамен в университет и наняться... Уборщицей в сомнительную организацию, дабы не подохнуть с голоду?
И я немного ассасин. Мне говорят, что я только учусь, и не разрешают даже носить с собой оружие, но когда-нибудь я обязательно стану великим! Посвящение: Лене, которой достался Романо - мы оказались собратьями, как минимум, вдвойне.
Мне говорят, что я только учусь, и не разрешают даже носить с собой оружие, но когда-нибудь я обязательно стану великим! Посвящение: Лене, которой достался Романо - мы оказались собратьями, как минимум, вдвойне. А ещё моим Ите и Рашке, которые меня поддерживали И, конечно, Sode no Shirayuki003, благодаря которой я начала играть в эту игру х Примечания автора: Всё-таки, Ассасины.
Выбор редакции
Assassins Creed. Takes place After Assassins creed III. Вор и ассасин. от Аззи. Но нам все равно необходимо знать имя этого ассасина и выяснить, что нужно Братству. «Ассасины» также приукрашивают и упрощают XI век на Ближнем Востоке, хотя дают неплохой импульс, чтобы разобраться в политических и религиозных конфликтах, перемещаясь между Исфаханом, Каиром и Самаркандом. After the events of Assassin's Creed 1, Malik and Altair start a search for the fragments of Eden that eventually takes them to fabled Timbuktu, in western Sahara.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Состоялся релиз последнего сюжетного комикса Assassin's Creed (+ Концовка) | Слух: Детали Assassin's Creed 2 из Game Informer ScrewAttack опубликовали детали относительно Assassin's Creed 2 предположительно из нового выпуска Game Informer. |
Фанфики по фэндому «Кредо Ассасина / Assassin's Creed» | Название: Демон Автор: Markuza Тип: Слэш Фандом: Assassin's Creed: Brotherhood Герои: Леонардо/Чезаре, Чезаре/Эцио Рейтинг: NC-17 Жанр: да пёс его знает, так зарисовка на тему. |