Фэндом: Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры (кроссовер) Персонажи: Диадема/Катон, Китнисс/Пит. "Gromova_Asya". Да на все, поэтому в игре «Голодные игры фанфики» только каждый за себя.
Фанфики по Голодным играм Пит/Китнисс
Джоанна и Китнисс, две девушки. Подруги по несчастью. Любовная связь может присутствовать, а может и нет. Интересные факты[ ] Самым большим 3237 стр.
Также не могу не отметить многие отсылки, "пасхалки" к предыдущим фильмам В общем и целом, обязательно рекомендую к просмотру! Делитесь своим мнением по поводу голодных игр, интересно почитать! Ах, да... Ну да неважно вообще.
В сети можно найти фанфик, переведенный на русский язык. Порталы предупреждают, что «Скованные» содержат множество описаний различных форм насилия. Захотелось прочитать фанфик?
Недавно эта работа стала невероятно популярна в TikTok. Фанфик переведен на русский язык. Несмотря на то, что история про мальчика-волшебника и его друзей уже окончена, многие поклонники продолжают генерировать романтические истории про героев, которым не суждено было быть вместе в оригинале. В их числе оказались Драко и Гермиона. В книгах Джоан Роулинг герои много конфликтовали и по итогу оказались по разные стороны волшебных баррикад, однако многие фанаты считают, что именно Малфой подходит Грейнджер в качестве партнера, а не Рон Уизли, за которого героиня вышла замуж в оригинальном произведении. После этого фанаты начали шипперить не только персонажей, но и самих актеров. В частности, у поклонников пейринга до сих пор вызывают ажиотаж совместные фотографии Фелтона и Уотсон, которые те изредка публикуют в соцсетях. Одни фанаты умоляют исполнителей присмотреться друг к другу и стать парой, а другие уверены в том, что их герои уже давно вместе. Тенденция Несмотря на то, что изначально фанфики создаются фанатами для фанатов, некоторые из них приобретают широкую популярность, сопоставимую с оригинальной историей. Спустя время она опубликовала свой фанфик на сайте FiftyShades. Получив мощный фидбэк от фанатов, Джеймс переработала его в оригинальное произведение с новыми главными героями и назвала «Пятьдесят оттенков серого». Их автор — Анна Тодд — фанатела от группы One Direction и публиковала истории про участников бой-бэнда в приложении Wattpad. В последствии Тодд выпустила на платформе три книги, каждая из которых описывала развитие бурных отношений между студентами колледжа Тессой Янг и солистом Гарри Стайлзом позже его заменил обычный юноша Хардин Скотт.
Клуб любителей трилогии "Голодные игры"
Критики и зрители оценили его по-разному. Многие журналисты сочли эту историю повторением предыдущих фильмов, а ее персонажей — нелогичными и неинтересными. Фанаты, наоборот, обрадовались возможности взглянуть на становление президента Капитолия Кориолана Сноу. Впрочем, не только новая часть вызывает споры. Читатели Тинькофф Журнала рассказали , за что можно хвалить или ругать оригинальные фильмы и книги, — присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.
Я не боролась бы за тебя если это было не так!
И я знаю, что этого будет ничтожно мало, но я хочу, чтобы ты знал: ты мне небезразличен. Возможно не так как тебе этого хотелось бы, но… — Я понял Китнисс, спасибо. Он уже готов, а я до сих пор нет. Эй, голубки! У нас тут расписание поджимает!
Пит помогает мне надеть шубу, и мы выходим навстречу камерам. Нас слепит солнце: после наших сумрачных домов солнечный свет режет глаза. Только когда Пит отходит к своей двери по сценарию мы выходим из своих парадных я понимаю, что все это время держала его за руку. Я закрываю за ним дверь и позволяю Флавию поправить мою прическу, пока Цинна застегивает на мне шубу. Найдя взглядом Пита, я вдруг понимаю: мне ничто не страшно, пока он рядом.
Весь оставшийся день пролетел со скоростью метеора. Интервью, звукозапись, поспешные сборы и прощания. И вот, спустя несколько часов я обнаруживаю себя в поезде, за богато накрытым столом со всей нашей командой. Эффи со своей клубникой в шоколаде, Цинна и Флавий обсуждают свадебный наряд первой леди, Хеймитч с любимой бутылкой бренди, рядом с ним Порция, безучастная ко всему и читающая журнал. Завтра ранний подъем, так что тебе тоже не мешало бы отдохнуть, — забота в голосе Эффи заставляет меня улыбнутся.
Она все же беспокоится за нас. Дверь в купе Пита была заперта. Долго я стучать не стала, стукнула один раз и пошла к себе. Видно он все-же спит. Скинув с себя одежду, я забралась под одеяло, но сон никак не шел.
Из головы не уходил наш с Питом разговор. Что я к нему чувствую я толком не понимаю, но это точно не любовь, как к мужчине. Это скорее любовь как... Все, пора признается себе, что я не знаю, как описать то что я чувствую к Питу. К Гейлу могу: ему я благодарна, я люблю его как брата.
А к Питу я испытываю противоречивые чувства. Но я подумаю об этом потом. Маленькая птичка порхает меж тонких ветвей. Из далека доносится едва слышный шепот. Сперва он напоминает шипение радиоволн, потом приближаясь, обретает понятные звуки.
Птичка садится передо мной на ветку и звуки замолкают. Птица спорхнула с ветки и начала кружить надомной. У птицы знакомый голос. Проходит час, два, пять. Слова повторяются, а птиц с каждым мгновением становится больше и больше.
И вот из-за них невидно ни света, ни деревьев. Это её я не спасла! Не спасла! Птицы срываются с неба и меня осыпает градом когтей и клювов. Птицы нещадно рвут мои волосы, мою кожу и целятся выцарапать глаза.
Я заливаюсь нечеловеческим криком и.... Её здесь нет, проснись! Пит отчаянно трясет меня за плечи пытаясь разбудить. Меня колотит крупной дрожью, во рту пересохло, а щеки мокрые. Моя вина...
Как и Хеймитчу. Слышу, как Пит наливает мне воду и натягиваю одеяло практически до ушей. Парень усмехается, увидев меня, и пытается скрыть смех за кашлем. Я краснею как спелое яблоко, отчего мне становится не по себе. Но видимо, быть сильной и уверенной у меня не выходит - улыбка его с каждой секундой становится все ярче, и я ловлю себя на мысли, что готова хоть каждый день глупить, лишь бы он чаще улыбался.
Он заливисто смеется и я, наверное, уже не краснею. Я синею или багровею, но уже от злости. Он демонстративно берет у меня стакан, и осторожно принюхивается. Он настолько забавно сейчас выглядит, что я против собственной воли начиню улыбаться. Ты сделала все, что было в твоих силах.
У меня нет смелости поднять на него взгляд. Одно дело страдать от кошмаров, а другое - делить их с кем-то. Вот за что я ценю его. Какой жалкой я, наверное, сейчас выгляжу, умоляя его быть тут. Несколько секунд Пит стоит в дверях, но потом забирается ко мне под одеяло, и прижимает к себе, а я укладываю голову к нему на живот.
Я сумасшедшая эгоистка, но я не могу его отпустить. Пит мое обезболивающее, успокоительное и снотворное в одном флаконе. Эти сны? Я уже и не вспомню, когда нормально спал. Что нам делать?
Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них. Знаешь, что мне сказал Хеймитч? Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета.
Не голубые и не синие. Странные, напоминающие ей пустоту и непрекращающуюся тупую боль. Цитировать Эбернетти удается очень легко, Сойка даже повторяет интонацию его голоса. Замолкает, давая своему мужу смысл своих слов.
Знаешь, что он сказал мне только что? Хочешь, чтобы я поговорил с нашим бывшим ментором? Чтобы вместо тысячи жизней он назначил мне десять тысяч? Я говорю потому, что хочу показать тебе правду.
Хеймитч ведь прав. Как и зачастую был. Я бы сказала «всегда», но это неправда, - Китнисс знает, что всегда прав был Пит. Что бы он ни предложил или не сказал, это было бы наилучшим решением.
Конечно, не в том случае, когда Пит предлагал убить его по дороге к Капитолию. Никто из них не хотел бы, чтобы этот день когда-то заканчивался, глаза слипались от усталости и закрывались, давая возможность отправиться в мир снов. Было бы ошибкой нарушать столь идеальную тишину и спокойствие разговором, но слова нужны и ему, и ей. Они много разговаривали и перед этим вечером, пытаясь объясниться перед друг другом, делясь своими воспоминаниями.
Сначала Пит был холоден с ней — пытался сконцентрироваться лишь на словах и поступающей информации и не смотреть в глаза девушке. Они никуда не ушли. Тот злой переродок, созданный Капитолием, все еще сидел глубоко внутри него. Но Китнисс ошарашила его и тут, приняв Мелларка таким, какой он есть на самом деле.
Этот озлобленный человек, желающий её смерти, все еще оставался её Питом. Было бы неправильно называть его переродком. Его поведение являлось результатом её безразличия. Ты сама виновата в этом, Китнисс.
И теперь наступила её очередь оберегать и защищать его, точно так же, как делал то он, целуя девушку во время Тура Победителей и не отвергая её. Я ведь говорил тебе «всегда», - Мелларк уже спрашивал свою жену об этом несколько лет назад. Тогда он просто хотел знать, его любопытство не несло в себе что-то еще. Теперь же, когда на её безымянный палец надето кольцо, фраза приобретает другой смысл.
Правда, - соглашается девушка. Пит напрягается и старается прижать Китнисс ближе к себе. Ему всегда будет её мало, какая-то часть его до сих пор не верит, что она не играет. Хоть Сойка и объяснилась перед ним, заявив, что все с самого начала было правдой, он слишком устал.
Им обоим оставалось лишь полностью проживать каждую минуту своей жизни и ценить то, что они имеют. Она такая красивая, - девушка поворачивает голову и указывает на деревце, стоящее в углу. От ели до сих пор несет морозным воздухом и столь любимым Китнисс запахом леса. Да, именно будет, а не спрашивает разрешения приехать.
Ну, мы хотя бы знаем, что это звонила точно Джоанна, - Китнисс слабо дергается, но Пит не дает ей привстать. Конечно, она может показать свое недовольство, но не будет же Огненная Сойка признаваться, что хотела провести этот праздник лишь со своим мужем? Ну, и с ментором, который живет в соседнем доме. Несложно представить себе идеальный праздник.
Все они, здоровые и живые, приезжают в этот дом в Деревне Победителей Двенадцатого дистрикта. Её мать, которая так и не смогла перебороть себя и приехать сюда, повзрослевшая Прим, Финник с Энни и с их сыном, Джоанна, Эффи, Гейл… наверное, у Гейла теперь тоже есть своя семья. Любящая его девушка, и, возможно, сын или дочка, так похожая на своего отца. Представляя такую картину, Китнисс не может не улыбнуться.
Хоторн говорил ей перед Жатвой 74-ых Голодных Игр, что завел бы детей, если бы не жил тут. Хочется верить, что свое желание он все-таки исполнил. Китнисс рассматривает лицо своего мужа, удивляясь, как некоторые его черты преобразились из-за освещения. Пит не выглядит на свои двадцать три, но в его серых глазах девушка иногда замечает усталость и смирение.
Испытания, через которые ему пришлось пройти, состарили душу Пита Мелларка. Могла бы она представить кого-то другого на месте своего мальчика с хлебом? Прошлое ходило бы за ней по пятам, услужливо напоминая о дне, когда Пит кинул ей буханку. Первый раз, когда он спас ей жизнь и не дал умереть от голода.
Так тепло и хорошо, - озвучивает Сойка свои мысли. Её муж согласно кивает и опускает голову, чтобы оставить поцелуй на лбу девушки. Шестнадцатилетние мы. Я, пришедший к тебе в купе, чтобы удостовериться, что с тобой ничего не случилось и понять, почему ты кричала.
Тот день на крыше. То, что случилось после моего «оживления» на арене Квартальной Бойни, - зачем-то начинает перечислять Мелларк. Потом он осекается и поясняет. Мысленно возвращаясь к арене, Китнисс вспоминает их момент на берегу — слова Пита и его прощальный подарок.
Тогда она не могла понять, что именно её мальчик с хлебом хочет сказать тем, что для него не будет жизни в Двенадцатом без неё. Рано или поздно все мирятся со своими потерями. Теперь же все иначе. Случись сейчас что с Питом, Китнисс бы этого просто не перенесла.
Нося под сердцем его ребенка, девушка не могла поверить, что кого-то полюбить так сильно для неё возможно. Для неё не будет жизни, если её муж умрет. Спокойно горящий маленький костер внутри неё потухнет и никогда не возродится. Я не могу себе представить, что было бы, если бы ты не продолжил бороться и ждать, - спустя семь минут молчания шепотом вторит Мелларку Сойка, - что случилось бы со мной, если бы рядом не оказалось тебя.
Я могла потерять своего мальчика с хлебом на своих первых играх, на Подавлении, во время революции и даже после неё. Ты всегда был сильнее меня и любого другого человека, которого я знаю. Пройдя через такую боль, ты смог восстановиться. Подобная откровенность не в духе Китнисс.
Девушка даже надеется, что завтра Пит не упомянет об этом разговоре, просто запомнит его и поймет, почему она не хочет об этом разговаривать. Девушка привыкла доказывать свои чувства делом, а не разными словами. Но она просто не могла не говорить этого, потому что видела, как с каждым новым словом Пит меняется. Его глаза начинают сверкать ярче, едва заметная улыбка трогает губы, а его рука поглаживает её руку, прежде чем спуститься ниже и дотронуться до живота.
Пит аккуратно кладет руку сверху, словно спрашивает разрешения. Майка Китнисс уже давно задралась вверх, так что когда пальцы мужа дотрагиваются её оголенной кожи, тело начинает дрожать. Внутри живота разливается тяжкая и сладкая истома. Китнисс помнит, как он был рад и ошарашен, стоило ей сказать о беременности.
Пит изо всех сил старался сдерживать себя, но не мог скрыть своего счастья. Она лишь может себе представить, сколько времени Мелларк думал об этом и одергивал себя, прекрасно зная об отношении своей жены к детям. Была ли рада она, когда узнала такую новость? Китнисс была удивлена и напугана.
Внутри неё сейчас живет частичка Пита, его ребенок, ребенок, которого Сойка так боялась. Она не выдержит, если с этим маленьким существом что-то случится. Но её муж был настолько счастлив, что её опасения ненадолго исчезли. Она еще никогда не видела Пита таким.
Он снова помог ей поверить, снова успокоил и вселил надежду. Будущий мир — это мир восстановления и мир лучшего, мир счастья, где их дети будут в безопасности. Ей не о чем беспокоиться, пока он рядом, потому что он защитит её от любой опасности. Спасибо, что ты поверил тогда мне, Пит.
Что не отпустил и был со мной, - от жара и волнения, разливающегося по телу, голос девушки становится хриплым. Одновременно с этим она вспоминает еще одну фразу, подслушанную ею нечаянно. Глаза Сойки закрыты, а сама она прильнула к Питу. Я никогда не хотела выживать.
Я хочу жить. Пит чувствует легкий укол совести, который сменяется пониманием. Она слышала тот короткий разговор, предназначенный лишь для него и Гейла. Огонь в камине продолжает ярко гореть.
Наверное, Китнисс использовала достаточное количество дров, чтобы обеспечить комнату светом как минимум на час. Ты любишь меня? Но ему надо убедиться, что за это время ничего не изменилось. Я люблю тебя.
Она накрывает его руку, покоящуюся на её округлившемся животе. Сойка слишком устала за целый день и теперь держится практически изо всех сил, чтобы не уснуть прямо тут. Но тепло и уют, царящий вокруг, мешают ей заставить себя открыть глаза. Она медленно начинает засыпать, не чувствуя ни боли, ни холода.
Чувствует прикосновение мягких теплых губ к своим и слабо улыбается. Мелларк покорно ждет, пока его жена уснет. Благодаря стараниям Китнисс, сейчас лежать на полу на куче одеял так же тепло, как и лежать на высокой кровати в их спальне. Сначала Пит думает унести девушку в её комнату, но потом решает остаться тут.
Осторожно выпутывается из её объятий и укладывает Китнисс так, чтобы ей спалось удобно. Поправляет одеяло, чтобы девушка не замерзла. Теперь он вынужден не только охранять её сны, но и смотреть за тем, чтобы неуемная миссис Мелларк не перевернулась на живот — девушке разрешено спать только на спине. Пит подкидывает пару поленьев в камин, чтобы огонь не начал затухать, и возвращается назад к Китнисс.
Наверное, она ждала его — стоит ему лечь на спину и подложить руку под голову вместо подушки, как девушка приникает к нему и кладет голову на грудь, слушая его размеренное дыхание и спокойное сердцебиение. Снегопад за окном не намерен сдаваться — он то усиливается, то слабеет, продолжая покрывать землю и помогать той восстановиться от невосполнимых потерь. Сама погода радуется и готовится к великому празднику, напоминая людям о счастье и радости, существующей в человеческих душах. Небо успокаивается лишь к рассвету, что для Хеймитча, проснувшегося рано и вышедшего на порог собственного дома, является неприятным сюрпризом — ноги утопают в огромных сугробах и еле могут передвигаться.
Ковыляя, он проделывает дорожку от своего дома к дому Мелларков, ругаясь на погоду за намоченные брюки. Мужчина как можно тише открывает дверь собственным ключом и проходит внутрь. Он побудет на кухне и подождет, пока Пит и Китнисс проснутся и спустятся вниз. Привычно заглянув в в соседнюю комнату, Эбернетти ненадолго замирает.
Они лежат на груде мягких одеял и шкурок; голова Китнисс покоится на плече Пита, пока руки парня расположились на её животе и талии. За всю ночь никто из них так и не повернулся, боясь потревожить сон другого. Мелларк продолжает защищать свою небольшую семью. Парень исправно справляется с этим вон уже сколько времени.
И Хеймитч не знает, что делал бы, если тогда на 74-ых Играх ему не пришла бы в голову мысль помочь сразу двоим, а не одному. Мужчина улыбается собственным мыслям и возвращается назад в прихожую. Любовь Пита и Китнисс все так же помогает им жить дальше, она слишком сильна, но в то же время она не для посторонних глаз. То, что у них сейчас есть, они заработали своими слезами и выдержкой.
Другим места в их небольшом восстанавливающемся мире нет. Рождество для обновленного Панема стало праздником восстановления. Жители дистриктов забыли как это — праздновать что-то, собираться вместе со своими близкими людьми и не бояться. Каждое Рождество Пита и Китнисс было особенным.
Праздником памяти и праздником продолжающейся жизни. Напоминанием о том, что необязательно выживать и строить свое существование на развалинах и руинах, - надо жить и ценить то, что у тебя осталось. Потому что такой была их любовь — необыкновенно сильной, чтобы выстоять после разрушений и боли, оберегающей и согревающей. На земле не могло быть Пита без Китнисс и Китнисс без Пита — они бы просто не смогли справиться со всем поодиночке.
Именно они вместе стали символом надежды и света в непроглядной тьме. Именно они выстрадали достаточно для того, чтобы надеяться на жизнь в мире, свободном от страданий и боли.
Часть 2», Хатчерсон заверил поклонников, что его персонаж делает успехи. Мы принимаем Пита внутри 13-го Дистрикта, пытаясь заполучить его обратно. Он еще в Капитолии через многое прошел, — сказал Хатчерсон. Быстро вмешивается Лоуренс, ссылаясь на Китнисс в качестве причины для изменения Пита: «И он не мог долго оставаться в стороне. Не мог устоять».
Готовьтесь плакать. Это эмоционально и для нас, и для зрителей, и мы хотим освободиться от этого». Первый полноценный трейлер поразит вас. На экране дебютировал первый трейлер фильма. Мы не можем дождаться, когда же вы его увидите, но ожидаем все перечисленное: Китнисс, обнаружившую белую розу Сноу; объятия Китнисс и Пита; несколько впечатляющих и взрывоопасных капитолийских ловушек; Пита, говорящего Китнисс, что смерти на войне что-то да значат, и ту зловещую интонацию от президента Сноу Дональд Сазерленд : «Игра подходит к концу». Короче: святое дерьмо. Дженнифер Лоуренс показывает свои любимые моменты.
Лоуренс сказала, что в трех фильмах, выпущенных до сих пор, ее любимым моментом «Голодных игр» был тот, когда давным-давно, еще в первом фильме, Китнисс добровольно вызвалась трибутом. Новый роман для Гейла? Отвечая на вопрос о сцене, которую он с нетерпением ждет увидеть в финале фильма, Хемсворт отметил, что у них с Хатчерсоном есть совместная сцена.
Голодные игры
Коллинз Сьюзен «Голодные Игры», Голодные Игры, Баллада о певчих птицах и змеях (кроссовер). начала новинку от любимой Тани Свон, пока очень интересно, я прочла только 2-3 главы, вникаю в эти Голодные игры, пхах. Мой ментор – выиграл одиннадцатые Голодные игры убив всего одного человека. Джен Лоуренс призналась, какую часть «Голодных игр» считает худшей. ВНИМАНИЕ! 18+ Может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также художественное изображение жестокости и насилия и ux cлoвecныe oпucaнuя. В далеких уголках ночных городов, на разноцветных страницах манги и в мечтах многих.
Фанфик голодные
Коллинз Сьюзен «Голодные Игры», Голодные Игры, Баллада о певчих птицах и змеях (кроссовер). "Gromova_Asya". Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya. Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах — Русский трейлер #2 (Дубляж, 2023)Подробнее. Фанфики по голодным играм. Главные герои из голодных игр. Фанфик «Не дружба» на сайте
Клуб любителей трилогии "Голодные игры"
Главная» Новости» Фанфик ночью в апреле я покажу тебе что ты для меня значишь. Фанфики, Голодные игры, PG-13. Автор: Didima Автор обложки: Cudzinec Предупреждения: АУ, ООС, ангст Персонажи: Китнисс/Хеймитч Статус: завершен. Только вчера посмотрела "Голодные игры" и поняла всю прелесть этой пары.
Самые безумные фанфики по «Игре престолов»
Контекст На сегодняшний день фанфикшн-культура объединяет огромное количество людей по всему миру. Например, некоторые русскоязычные сайты, где публикуются фанфики, существуют уже почти два десятка лет, а самые популярные из них служат площадкой для более 25 тыс. На англоязычном Archive of Our Own опубликованы порядка 6 млн работ в более чем 36 тыс. Эксперты объясняют популярность фанфиков феноменом «культуры соучастия»: современным читателям нравится ощущать себя сотворцами произведений. Многие фикрайтеры пишут о второстепенных героях, потому что не согласны с автором оригинальной истории: например, автор фанфика про Марью Болконскую и Николая Ростова считает, что Лев Толстой незаслуженно обделил их вниманием в своем романе.
Произведения фанфикшен классифицируются по аналогии с кино и литературой ужасы, романтика, детектив и другие , но есть и уникальные разделы: например, фанфики в жанре «флафф» англ. Особое место занимают фанфики, которые скорее дополняют оригинал, а не переделывают. Например, «фиксит» англ. Кроме того, на некоторых сайтах, посвященных фанфикам, при поиске работ в фильтре можно корректировать не только жанр, но и троп.
Их существует огромное количество. Пользователи, по сути, имеют возможность добавлять или, наоборот, исключать отдельные клише при прочтении произведений. Однако сами фикрайтеры настаивают , что троп — это не клише, а лишь описание «обстоятельств», которые часто встречаются в книгах, но обыгрываются по-разному. При этом самое главное в фанфиках романтического характера — не жанр или троп, а пейринг которому он посвящен.
Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку.
Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала?
Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места.
Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины.
Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка.
Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает.
Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать.
Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет.
С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку.
Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки.
Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук.
Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия.
Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать.
Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь.
И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами.
Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе.
Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит. Они знакомы с криками друг друга.
Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни. Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную.
Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую.
В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса.
Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова.
Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий.
Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два.
Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло.
Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь?
Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации.
Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи.
Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку.
В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится.
Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе.
Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос.
Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях.
Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы.
Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев. Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга?
Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство.
А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела. Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе.
Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова. Слова из их игры. Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала.
Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать. Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами.
После — на Квартальной Бойне. А потом в самом Капитолии. Девушка жалеет, что завела разговор об этом.
Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься. Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре — она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными.
Странно, что разница в температурах настолько заметна — Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном. Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть. Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением.
Теперь, когда они оба знают, что все вокруг — правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства. Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь. Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно — абсолютно не то время.
После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её. Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел.
И лишь потом пришла к Хеймитчу. Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё.
Оказывается, ты у него уже побывал тогда. И это меня задело. Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них.
Знаешь, что мне сказал Хеймитч? Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета.
Не голубые и не синие. Странные, напоминающие ей пустоту и непрекращающуюся тупую боль. Цитировать Эбернетти удается очень легко, Сойка даже повторяет интонацию его голоса.
Замолкает, давая своему мужу смысл своих слов. Знаешь, что он сказал мне только что? Хочешь, чтобы я поговорил с нашим бывшим ментором?
Чтобы вместо тысячи жизней он назначил мне десять тысяч? Я говорю потому, что хочу показать тебе правду.
Усмехаюсь: вряд ли Гейл это оценит. Как и не оценил тогда — до Квартальной бойни, когда я призналась ему, что хочу сбежать из Дистрикта-12 не только с его семьёй, но и с Питом. Я смотрю на Гейла и понимаю — передо мной мой старый друг. Тот, с которым мы охотились. Тот, кто оттаскивал от меня Прим, когда я вызвалась добровольцем во время первых "Голодных игр", тот, кто был рядом со мной, когда я думала, что навсегда потеряла Пита. Я бы, не задумываясь, бросила всё, и поехала бы с ним, если бы не одно весомое «но».
Он справится. Ты уже не привязана к этому парню. Истории про «несчастных влюблённых» больше нет. Почти все знают, что это была лишь игра. Я хмуро смотрю на Гейла. Да что он знает об этих играх? Гейл нежно проводит рукой по моим волосам. Я инстинктивно отдёргиваю голову.
Это нервное, - тут же извиняюсь я, видя, что Гейлу неприятна моя реакция. Не могу же я сказать ему правду, что не люблю, когда меня касаются чужие руки. Лишь руки мамы и... Я отвожу взгляд. Я уезжаю шестнадцатого. До этого времени мне нужно будет получить от тебя ответ, Китнисс. Гейл делает шаг в сторону, чтобы видеть моё лицо. Я хочу, чтобы ты дала нам ещё один шанс.
Не отталкивай меня, - Гейл осторожно берёт меня за подбородок. Я знаю, что он хочет дальше сделать… Поцеловать меня. И меня это, признаться, совсем не устраивает. Впрочем, Гейл не успевает этого сделать, потому что… - Десятое?! Гейл не знает, то ли ему плакать, то ли смеяться надо мной. Просто… Ты не понимаешь! Я совсем потеряла счёт дням! Сколько сейчас время?
Поохоться без меня! Увидимся завтра! Растерянный Гейл смотрит, как я бегом исчезаю в кустах. Куда же ты?! Ну не коза ли я? Чуть не проворонила день рождения Пита! Тётушка Сэй проболталась, что у тебя сегодня именины. Вот, решила зайти — поздравить, - приветливо улыбается она, вручая черничный пирог, при этом осторожно заглядывая мне за спину.
Я видела, как они с Гейлом час назад шли по направлению к лесу. Наверное, поохотиться решили. Дичь к праздничному столу — это всегда хорошо. Правда, же? Худшего подарка на День Рождения, чем эта новость с охотой и придумать сложно. Беру черничный пирог. Во второй половине дома. Будешь в моих краях, заходи на огонёк.
Я всегда тебе рада. Вежливо улыбаюсь в ответ. Айлин уходит. Я с облегчением закрываю дверь пекарни. Невесело усмехаюсь. Думаю, Китнисс, с её целомудренным взглядом на наши отношения, и не подозревает, насколько мне непросто жить с ней под одной крышей, спать в одной постели, прижимать к себе каждую ночь её, столь желанное мною, тело и при этом не позволяя себе ничего лишнего. Вдобавок полностью игнорировать других женщин, которые, к тому же, столь откровенно предлагают себя. Не знаю, надолго ли меня ещё хватит.
Впрочем, если Китнисс решит уехать с Гейлом, вопрос будет автоматически снят. Я ставлю пирог на стол. Подхожу к буфету, достаю тарелку. Меня бесит уже сам факт того, что она не сказала Гейлу «Нет» сразу, как только он предложил ей уехать с ним. Раз она думает, значит, допускает такую возможность. Раз допускает — значит, не любит меня. Впрочем, кого я обманываю? Китнисс никогда и не говорила, что любит меня.
Наливаю чай. Отрезаю кусок пирога. Пирог на вкус оказывается очень даже ничего. Хм, Айлин умеет хорошо готовить. Что ж, отрадно, что хоть кому-то до меня есть дело! Потому что очень неприятно осознавать, что ты в этой жизни никому не нужен. Пита там уже нет. Куда это он ушел, на ночь глядя?
Оглядываюсь: на столе под салфеткой обнаруживаю недоеденный черничный пирог. Интересно, откуда он взялся? Пит таких никогда не пёк. Отставляю тарелку с пирогом в сторону, судорожно соображаю, что бы Питу такое подарить? Может, тоже приготовить именинный торт? Не уверена, что это хорошая идея. Кулинар из меня ещё тот. Вдобавок я не очень хорошо умею обращаться с этими печами Пита.
Он пытался меня однажды научить, но всё без толку. Выглядываю в окно. У нас дома не горит свет. Что бы такое ему подарить? Иду домой. Захожу в зал, включаю свет и чуть не зарабатываю инфаркт. На диване, молча, сидит невесёлый Пит. Скорее даже не невесёлый, а злой.
Он решил, что все забыли про его День Рождения, догадываюсь я. Подхожу к нему. Пит даже не хочет смотреть мне в глаза. Я словно физически чувствую его боль и обиду на меня. Мне так жаль Пита, что не придумываю ничего более умного, чем… - С Днём Рождения… На одних инстинктах и эмоциях, сама толком не понимая, что делаю, я сажусь к нему на колени и целую Пита в губы… Как тогда, в Капитолийском лабиринте, когда Пит боролся со своими внутренними демонами. Целую, даже не рассчитывая на его ответ… И зря. По-моему, я что-то пропустила… Что-то очень важное. Потому что это не мой Пит.
Точнее — мой. Но какой-то совсем уж другой. И охмор, сдаётся мне, здесь совсем не причём. Я не то что бы против. Но, признаться, я сильно ошарашена. Я сама села к нему на колени. И сама поцеловала его в губы. Из жалости?
Скорее — из тоски. Моей тоски по нему. Но он, кажется, всё воспринял по-другому. Вначале он почти не ответил на мой поцелуй. Жесткие жадные требовательные губы. Жаркий поцелуй, заставляющий меня разомкнуть зубы. Сильные руки, которые не спрашивают, а просто берут своё. Я чувствую ладони Пита на моих бёдрах, на груди...
Охаю, когда понимаю, что моя рубашка уже почти полностью расстёгнута и Пит, явно сошедший с ума, целует стык моего лифчика с телом. Спасибо, что хоть не снял его с меня! Да я просто в шоке от того, что Пит позволяет себе со мной такое! Его пальцы, зарывающиеся в моих волосах. И его поцелуи, сводящие меня с ума. Неподвластный мне, неконтролируемый, пугающий, неизведанный мною голод, вновь разливается огненной лавой по венам. Он накрывает меня, обезоруживая перед Питом. Голод, который я уже однажды чувствовала в пещере на первых Голодных играх, целуя его.
Точно так же, как целую сейчас. Голод, который настиг меня на берегу во время Квартальной бойни. Но даже тогда Пит не целовал меня так: дерзко, властно. Словно я часть его самого, словно принадлежу только ему, и он предъявляет на меня права. Гейл даже близко никогда не целовал меня подобным образом. И никогда! Никогда не позволял себя дотрагиваться до меня так, как это сейчас делает Пит. Да он бы просто не осмелился!
Остатки моего разума кричат, чтобы я оттолкнула Пита, иначе произойдёт что-то непоправимое, но моё тело предательски капитулирует перед ним. Вместо того чтобы остановить Пита, я вместе с ним падаю в бездну. Лишь сильнее притягиваю его к себе. Никогда раньше Пит не целовал меня так… по-взрослому. Другого определения этому поцелую я просто не нахожу. А ещё его руки, скользящие по моему телу. Там, где им совсем не надо скользить. Чувствую, как Пит стаскивает бретельку моего лифчика в сторону...
Пит с затуманенным взглядом, нехотя отрывается от моих губ, поворачивает голову к двери. Я, красная как рак, готовая провалиться со стыда, запоздало обнаруживаю, что верхние три пуговицы моей рубашки почему-то оказываются расстегнутыми. Прячусь за широкую спину Пита. Торопливо застёгиваюсь. Тем временем, Хэймитч чтоб ему пусто было! Прошу получить подарочек и расписаться! Смотрите, голубки, кого я вам привёл. Смотрю в коридор и выдыхаю, отказываясь верить своим глазам.
До этой встречи я и не подозревала, как сильно соскучилась по Эффи! Чего только в жизни не бывает! Когда я, будучи 12-летней девчонкой, впервые увидела Эффи Бряк — несуразно-модную сопровождающую трибутов нашего Дистрикта-12, в её нелепом ярком парике, с пёстрым макияжем, то и предположить не могла, что однажды эта капиталийская фифа, станет родным мне человеком. Да… "Голодные игры" сделали своё дело. Они показали мне, кто враг, а кто друг. Сейчас Эффи выглядит несколько иначе: её по-прежнему довольно вычурная одежда и тюрбан который, благодаря Эффи, снова вошёл в моду уже не столь кричаще пёстрые. Макияж стал более выразительный и… реалистичный. Пожалуй, именно это определение подойдёт лучше всего.
Но что самое удивительное: в таком более «приземлённом» виде Эффи, похоже, куда больше нравится Хэймитчу. Тут же насмешливо фыркаю и отгоняю эту откровенно бредовую мысль. Эффи и Хэймитч? Да не… Бред! Мы вчетвером сидим на кухне и пьём чай с шикарным именинным тортом, который специально для Пита привезла из Капитолия предусмотрительная Эффи. Но куда там! Он не придумал ничего лучшего, как назначить меня ответственно за новый имидж вашего Дистрикта! Якобы никто лучше меня из капитолийцев не знает этот дистрикт!
Сейчас, например, мне надо достойно представить общественности строительство здесь новой фармацевтической фабрики. Эффи театрально возводит руки к потолку. Где я и где эта фабрика?! Моё проклятье! Я никогда не смогу до конца избавиться от этого захолустья! А какой здесь запах? Вы чувствуете?! Здесь же постоянно чем-то пахнет: землёй, травой и ещё один Бог знает чем!
Единственная отрада во всём этом кошмаре — это вы, мои дорогие! Эффи с нежностью смотрит по очереди на нас с Питом мы сидим по разные стороны от неё. Сжимает наши ладони. Мы с Хэймитчем переглядываемся, смеёмся. Рафинированная Эффи неисправима! Вне Капитолия она, словно рыба, выброшенная на берег. На Пита я стараюсь не смотреть боюсь, что снова начну при всех краснеть. Впрочем, он тоже довольно успешно игнорирует меня.
Пит улыбчив и приветлив. Как в старые пусть и не очень добрые времена. И всё же иногда наши взгляды случайно пересекаются. Я тут же чувствую его напряжение. А ещё виноватый вопрос во взгляде. Кажется, до Пита дошло, что сегодня он перешел какую-то пока ещё непонятную мне черту в отношении со мной. Раньше я бывала здесь раз в год! И, поверь, мне этого хватало!
Но знаете, что ещё хуже всего?! Мы с Питом все во внимании. Мне пришлось остановиться у Хэймитча. Теперь мне по собственному дому ходить страшно! Чистота такая, что… бр-р. Хэймитча передёргивает. Я смеюсь. Ты хоть бы иногда мыл у себя полы.
И тут же поясняет Эффи. Так экономнее. Содержание победителей нынче уже не то, что прежнее. Я не жалуюсь, но приходится вертеться. Хэймитч не исправим! Даже по нынешним временам всем, оставшимся в живых победителям, государство в качестве моральной компенсации назначило жалование, на которое можно вполне безбедно жить, не работая. Она переводит испытующий взгляд с меня на Пита. Поэтому мы с Китнисс посчитали, что так будет целесообразнее.
Эффи по-прежнему недовольно смотрит на нас. Ложью во спасение. Поверьте, большинство людей отреагировали на это нормально. Вам больше не надо притворяться. Торопливо отворачиваюсь. В следующий раз надо будет угостить этого болтуна супом с цианидом, - мрачно прикидываю я, чувствуя, что опять краснею от стыда. Эффи и Хэймитч ушли от нас лишь полчаса назад, на ходу препираясь о чём-то своём. Надо признать, что у Пита получился не такой уж и плохой День Рождения.
По-моему, он остался доволен. Стою под горячим душем. Пытаюсь привести мысли и чувства в порядок. Что происходит с Питом? Его как будто подменили. Настораживаюсь: может, это отголоски охмора? Я знаю: у Пита изредка ещё случаются небольшие приступы, но он уже давно научился справляться с ними. Обычно Пит просто впивается руками в спинку стула, опускает голову и ждёт, когда блестящие фальшивые образы уйдут.
Ревность к Гейлу я в счёт не беру. Это само собой. Пит и раньше ревновал меня к нему, но никогда не вёл себя со мной так странно. И не позволял себе... От воспоминаний о том, как явно слетевший с катушек рассерженный Пит неистово целует меня, одновременно с этим через лифчик мнёт своей тёплой ладошкой мою грудь, меня тут же захлёстывает обжигающая волна какого-то странного голода. Голода по Питу. Хоть холодный душ включай! Вместо этого я выключаю воду, сушу волосы, закутываюсь в махровый халат, выхожу в спальню.
Пит стоит возле шкафа, достаёт пижаму. На меня почему-то старается не смотреть. Пит оборачивается. В его глазах такая грусть, что мне становится не по себе. Эффи права: Голодные игры закончились. Тебе больше не надо притворяться, что любишь меня. И буду любить всегда. Вот так.
Просто и незатейливо. Взял да и размазал меня по стенке. Да-а… Только Пит умеет перевернуть мне душу всего несколькими словами. Та самая, которая пронизывала его слова в поезде, увозящим нас в тур победителей, когда он предложил мне остаться друзьями. Ты об этом когда-нибудь задумывалась? Я бы, наверное, до конца школы продолжал тайком провожать тебя до дома. Всё так же дико ревновал бы тебя к Гейлу. А затем выл от боли и бессилия, видя, как ты выходишь за него замуж.
Я хочу возразить, но Пит останавливает меня. Не спорь. Всё было бы именно так. Это же элементарно. В твоей жизни изначально не было для меня места. Как и в жизни твоей матери для моего отца. Всё было предопределено. Я холодею, понимая, что Пит в чём-то определённо прав.
Моя мать никогда не обращала внимания на отца Пита — пекаря Мелларка, хоть тот всю свою жизнь, даже, несмотря на то, что женился на другой и та, другая, родила ему троих сыновей, любил только мою маму. Но моя мама выбрала моего отца. По сути, она выбрала Гейла. И была с ним так счастлива. Но "Голодные игры" перетасовали колоду карт нашей жизни.
New chapters will drop weekly. Visit an old friend.. Are you going to go back to Krakhash Reidar? Crimson needs to go east.
Virana stepped up. I am coming. Magolauth grinned. Magolauth could tell she was acting a little nervous. He had no clue. If not, I guess we could camp in the forest or field... Today is my birthday, and I want to wish myself a productive year spent in beautiful places with my people.
Фанфики по фэндому голодные игры
Было решено провести последние, 76-ые Голодные Игры, с участием детей Капитолия. Голодные Игры). "Gromova_Asya". Мой ментор – выиграл одиннадцатые Голодные игры убив всего одного человека. Books: Hunger Games fanfiction archive with over 46,386 stories. Come in to read, write, review, and interact with other fans. book: Фанфик "Голодные игры ". Author's Avatar. дима никулин 03/28/18.
Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры
Кроме этого, не могу не восхититься музыкальной составляющей, которая отлично вписывалась в действие и позволяла лучше прочувствовать конкретную сцену. Фильм, кроме всего вышеперечисленного, хорош тем, что даже если вы еще не состоите в фандоме "Голодных игр", вы сможете это сделать после просмотра, так как действие фильма происходит за 64 года до действий других частей франшизы. Сколько раз молодому Сноу давали шанс на исправление, возможность стать хорошим, но, как оказалось, все это было зря. Также не могу не отметить многие отсылки, "пасхалки" к предыдущим фильмам В общем и целом, обязательно рекомендую к просмотру!
Делитесь своим мнением по поводу голодных игр, интересно почитать! Ах, да... Ну да неважно вообще.
Несмотря на парики, в душе редкостная бла-а-андинка с хорошими манерами.
К финалу истории жива и снова при деле. Мнения авторитетов[ править ] Стивен Кинг , комментирующий чуть ли не каждую книгу в Пиндосии, благосклонно отозвался о творении Коллинз, заявив: От романа сложно оторваться, так привыкаешь к постоянному напряжению. Коллинз — мастер сугубо деловой прозы, с приятным сухим чувством юмора. Чтение «Голодных игр» занятие захватывающее и такое же простое… Вопрос состоит в том, будут ли читатели начинать читать вторую книгу, чтобы узнать, что будет потом с Китнисс. Я знаю, что буду. Учитывая небезызвестный срач между двумя светилами современной беллетристики, такое сочетание мнений вызывает лёгкий когнитивный диссонанс. Троллинг и срачи[ править ] Trolling must go on! Так как экранизация с самого начала не без оснований почиталась как заменительница «Сумерек» для девочек пубертатного периода, а фанатки книг видят в объекте своего шлика Настоящую Литературу , то один намёк на то, что «Голодные игры» стоят в одном ряду с «Сумерками», вызывает тонны ненависти и баттхерта.
Кормиться можно на форумах фан-сайтов и в тематических группах ВКонтакте. Концовка слита[ править ] Так как подростки , читавшие «Игры», склонны к максимализму, то хуёвенькая и бессмысленная, с их точки зрения, концовка всей трилогии их категорически не устраивает — ни тебе эпичного файнал-баттла, ни розового хэппи-энда или хотя бы сурового экстерминатуса , а только совершенно развалившаяся дёрганая ГГ с бредовыми идеями, которая отправляется туда, куда ей и место — в свои родные ебеня варить суп на кухне. Книга лучше [ править ] Классический для экранизированных книг срач подогрет тем фактом, что литературный первоисточник вообще не сильно блещет такими достоинствами, как стилистическая ровность, динамичность, увлекательность или интрига, хотя и не скатывается окончательно в говножуйство. А в фильме эти фейлы более-менее нивелируются грамотной съемочной командой, хотя, прямо скажем, второй и по динамике, и по интригам сильно проигрывает первому. Впрочем, в фильмцах некоторые — чтобы не сказать «многие» — острые моменты от души пригламурены и приглажены, а куча всяких неопределённостей, непонятностей и неоднозначностей просрана к чёртовой матери ну пипл же не схавает, если ему не разжевать, не упростить и не объяснить понятными словами. Армии сторонников оригинала и новоиспеченные фанаты фильмов готовы к столкновению. Ну-ка, что первым делом вспоминается у Анонимуса при словечке «антиутопия»? Правильно — классика вроде « 1984 », «Мы» и «О дивный новый мир», читать которые не стыдно даже самому выёбистому снобу.
Вачовские с « V значит Вендетта » подтолкнули антиутопический жанр к масскульту, то «Голодные игры» окончательно повернули жанр лицом к мейнстриму, и даже — о ужас! Прибавьте к этому мрачность действа, некоторую нешаблонность сюжетных ходов и итоговой развязки по отношению к обычной подростковой литературе, конечно , и получим первоклассное средство приготовления еды в виде громогласного утверждения: «Голодные игры — серьёзная книга! Естественно, троллить таким образом лучше не девочек-фанаток, а взрослых дяденек, мнящих себя экспертами. Школоло поначалу негодует и бурлит говнами из категории: «Где справедливость? Как так можно? Почему капитолийцы живут в шоколаде, а дистрикты в полном дерьме? Если говорить о первой книге, то революционные идеи и дерьмократический бред проскальзывает там намного реже, нежели в последующих. В следующих книгах для всех, кто в танке, четко объяснено, что лучшая форма правления — дерьмократия.
Капиталистический Капитолий, коммунистический Дистрикт-13 — это все лажа. В сумбурном бреду ГГ часто проскальзывает факт, что ей не нравится Дистрикт-13, хотя, казалось бы, там все вроде по-честному: арбайтен по-стахановски , жрачка не до усрачки, общая трудовая и военная повинность, никакой роскоши и т. Однако ж регулярным хавчиком нашу ГГ не купишь. Хочется равенства, но не полуголодного, а сытого и защищенного, и не казарменного, а более-менее свободного. Троллить такой темой можно любого эксперта или патриота — пускай вспоминает курс политологии. Вбрасывайте тему на форумы ярых патриотов и отходите в сторонку, дабы не мешать килотоннам бурлящего говна лететь с вентилятора в сторону звездно-полосатой. Сам Панем вполне может быть средней толщины намеком на Рассеюшку или её более раннюю версию. Тут и богатый Капитолий с бедными и эксплуатируемыми дистриктами , полная централизация и сосредоточение власти в руках псевдодемократической верхушки , номинальный федерализм и много других ништяков.
Смертельная битва группы подростков до тех пор, пока не останется только один? Государственная программа, созданная для устрашения населения? Просторов для обвинения в плагиате много, и в умелых руках намёки на копипасту с приведёнными примерами способны принести много веселья зелёной братии. Впрочем, на русскоязычных форумах это не слишком эффективно, так как в этой стране мало кто знает о творчестве Косюна Таками, а у читавших обоих авторов отношение как к Таками, так и к Коллинз одинаково положительное.
По поводу худобы Китнисс и дистрикта 12 — это после смерти отца они чуть не умерли от голода. Потом уже ели то, что добывала Китнисс на охоте, а также то, что она обменивала на дичь на черном рынке, — супы и прочее. Первая часть хороша тем, что погружаешься в этот мир, интересно узнавать про него.
Момент с Рутой, на мой взгляд, самый печальный, даже печальнее, чем с Прим. Во второй части чувствуется какое-то зловещее напряжение, которое перетекает в третью часть.