Новости фавориты клуб романтики паруса в тумане

Качайте Клуб Романтики: ПАРУСА В ТУМАНЕ прямо сейчас и откройте для себя незабываемую романтическую историю о пиратских приключениях и невиданных берегах! «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы. Смотрите видео на тему «паруса в тумане фавориты» в TikTok (тикток).

5 САМЫХ ГЛАВНЫХ ПРЕДАТЕЛЬСТВ ФАВОРИТОВ В КЛУБЕ РОМАНТИКИ

Уйти от них можно только к Лорензе. Лоренза доступна если взять ее с собой на Тортугу и затем взять ее с собой в плаванье. Уйти от нее нельзя ни к кому.

Затем присоединилась к команде Аделаиды. Lorenza Capuletti 1 0 0.

Способна исцелять людей и других духов. Наставник Аделаиды на пути темной магии. Проститутка с Тортуги. Пассия Бобби. После побега Аделаиды попадает в темницу, но вскоре дочь вызволяет ее. Один из духов, служащих Аделаиде. После побега Аделаиды попадает в темницу, но вскоре дочь вызволяет его. Panzo de Lion Учитель и наставник Аделаиды. Был одним из испанских завоевателей и в компании Кортеза и Гарсии отправлялся на Край Света. Артефакт Панцо: Амулет Жизни. Пират с судна «Морж». Светлый дух. Наставница Аделаиды на пути светлой магии. Sebastian de Aldana Дворянин, капитан флибустьерского судна «Первая Ласточка». Хороший командир, который может похвастаться слаженностью своей команды. Одна из духов, служащих Аделаиде. Одноногий пират с судна «Морж». Slippy Nick Приспешник Морского Дьявола. Играет в игры со смертными, ценой за проигрыш в которых является человеческая жизнь. Капитан пиратского судна «Морж». Будучи живым мертвецом, преследовал Аделаиду, но был побеждён ей. Horhe de Fantazma Один из союзников Аделаиды в битве за Тортугу и путешествии на край света. Благородного происхождения. Очень верующий, несмотря на свой род деятельности. Капитан пиратского судна «Покаяние Дисмаса». Помощник Диего. Всегда поддакивает своему господину.

Кнопка для смены причёски главной героини При встрече с косплейщиком возле жуткого дома ничего особенного не происходит. При выходе на прогулку, Мия снова встречает косплейщика Дракулу и соглашается быть или не быть «вампиром» и попить немного крови. Выберите «Ударить», чтобы получить балл к силе После чего серая маска спасает девушку дважды и отправляет домой на такси. Освоение «Королева за 30 дней» Продолжаем знакомится с частями увлекательной игры-комикса «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рождённая луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». В «Королева за 30 дней» снова главную героиню приглашают на вечеринку, от которой она не отказывается. После чего наш главный герой начинает собираться, выбирая подходящую шляпу. Выбор шляпы для главной героини Как и в других эпизодах и сериях игры, на построение отношений с другими влияют выборы реплик. Вечеринка в игре «Королева за 30 дней» Чтобы вы смогли создать подходящего героя, выберите из предложенных: В первом сезоне можно получить 27 единиц интриги, узнав тайну нового знакомства. Для получения интриги, выберите «Похоже, рубашка испорчена». Для приобретения дипломатии, выберите «Вы не ушиблись? Чтобы получить дипломатию, выберите «Сделала моя подруга Меган». Чтобы получить упорство, выберите «А вам зачем знать? Балл за интригу можно получить, выбрав «Хочу знать больше о своей семье». Для получения упорства, нажмите «Нет, глупость какая-то». Читайте также: ответы на игру Кроссвордист на все уровни в Одноклассниках.

Клуб романтики. Паруса в Тумане. Аделаида.

НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. Прохождение паруса в тумане клуб романтики SAILS IN THE FOG для IOS и ANDROID. «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы. Качайте Клуб Романтики: ПАРУСА В ТУМАНЕ прямо сейчас и откройте для себя незабываемую романтическую историю о пиратских приключениях и невиданных берегах! И это все, что нужно знать о том, какой ритуал в «Парусах в тумане» ввести в «Клуб романтики». «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы.

Сюжетные достижения - Клуб романтики

И снова нам предлагается выбрать внешность девушки, которой предстоит играть в дальнейшем. Выберите внешность девушки По ходу игры всплывают подсказки, как нам вести диалоги, что влияет на характер героя и прочие. Подсказка по игре «Рождённая луной» Сюжет игры начинается с диалога двух девушек. И через время появляется парень, который уговаривает девушку присоединиться к их компании, приглашая на вечеринку. Затем игра предлагает нам одеться на вечер. Одевайтесь в соответствии со своим предпочтением и не забывайте, что все действия в игре ведут к определённому поведению и влияют на характер героя.

Вы отправляетесь на вечеринку. Не стоит одеваться слишком строго, это отдых как-никак. Причёску и макияж можно сменить даже после того, как оделся герой. Для этого нужно нажать на кнопку с причёской. Кнопка для смены причёски главной героини При встрече с косплейщиком возле жуткого дома ничего особенного не происходит.

При выходе на прогулку, Мия снова встречает косплейщика Дракулу и соглашается быть или не быть «вампиром» и попить немного крови. Выберите «Ударить», чтобы получить балл к силе После чего серая маска спасает девушку дважды и отправляет домой на такси. Освоение «Королева за 30 дней» Продолжаем знакомится с частями увлекательной игры-комикса «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рождённая луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». В «Королева за 30 дней» снова главную героиню приглашают на вечеринку, от которой она не отказывается.

По записям в судовом журнале корабль вышел из Новой Зеландии в начале 1890 года, но ни в один порт не заходил. До нашего времени не найдены останки всех членов семьи, что привело к появлению нескольких Анастасий и наследников. Гипотезы приписывают ему внеземное происхождение. Но находка датируется палеозойской эрой около 300 млн. На сегодняшний день отмечено около 4000 наблюдений и встреч с ним.

После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана.

Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны.

Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца.

На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии.

Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана.

Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей.

Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики.

Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности.

Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс.

За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито.

Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей.

Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот.

В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс. В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана.

Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос. Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ.

За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами. В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение. Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии. В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка. Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего.

После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним. По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика. На сюжет они не повлияют. По пути силы мы направляемся в кузню. Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории.

Сидя в укрытии, узнаем у экипажа «Первой ласточки», что же стало с Себастьяном. Окажется, ему удалось скрыться во время абордажа. Команде станет, интересно, кто такой Вильям и что он делает с нами. За 12 кристалликов можем настоять на том, чтобы он рассказал свою историю, и узнать, что он собрал подпольное сопротивление. Его команда смогла поджечь флагман Диего, после чего парень и был объявлен после.

Бесплатно же мы можем дать Вильяму сохранить свою тайну. Наше укрытие окружают люди Диего. Оказывается, среди подпольного сопротивления Вильяма завелись шпионы. Военные наведут на помещение свою пушку. Можем сказать, что рады прожить с ними последние секунды, или что дружить с ними — большая честь.

Хуан начнет считать от 10 до 0. В это время все члены команды будут прощаться. Пушка не выстрелит, но произойдет взрыв. Окажется, эта ловушка была подстроена капитаном «Первой ласточки» — Себастьяном. Увидев его, мы подбежим к нему.

Последуют объятия и поцелуи. Серия 3 Теперь у нас есть возможность увидеть, как поменялась родная колония за все это время. Вильям проведет нас к местному кабаку. Войдя, решаем, как поздороваться: приветствуем джентльменов — минус пиратская репутация; спрашиваем, как дела у бродяг — ничего. Начнется ругань с бандитами из-за столика.

Мы их выгоним и займем свое место. Рассматриваем новые монеты с отчеканенным профилем Диего. Себастьян расскажет нам, что «Первая ласточка» ушла на дно. Нас спросят о том, что было все эти годы: рассказав правду, получим повышение дипломатии; придумав логичный и продуманный рассказ, получим балл силы. Отношения с Себастьяном После общения с командой, мы останемся наедине с Себастьяном, который спросит нас о том, вспоминали ли мы о нем во время разлуки.

Если мы скажем, что постоянно думали о нем, то сможем возобновить отношения. Если скажем, что многое изменилось, то такой возможности не будет. Если у нас были отношения с Вильямом или Крис, то в наш с капитаном разговор фаворит попытается вмешаться, но мы сможем сказать ему, что нам нужно поговорить наедине с Себастьяном. Теперь нам придется ответить на вопрос еще раз: за 20 кристалликов мы говорим, что возвращаемся к капитану и начинаем с ним отношения; бесплатно сохраняем романтическую ветку с Вильямом, сказав Себастьяну, что нашли себе другого. Внезапно в кабаке мы услышим крик: какую-то горожанку атаковал разбойник.

Команда просит нас не привлекать лишнего внимания. Если мы слушаемся их, то получаем балл пиратской репутации, если нет — лишаемся балла пиратской репутации. Если мы решили вопреки воле команды спасти женщину, то в бою используем темную или светлую магию, прокачивая ее на один балл. Разделавшись с разбойником, решаем, что делать: наказываем злодея и получаем балл темной магии; просто пугаем его и получаем балл светлой магии. В это время наш лемур украдет у кого-то трубку или попугай начнет орать песни.

Это привлечет к нам внимание всего кабака. В это время Скользкий Ник предложит нам сыграть в кости на древнюю ацтекскую монету. Для победы нам нужно трижды выбросить число большее, чем у нашего соперника. Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать. Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст.

Если же мы решаем играть честно, то проигрываем. Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру. Он расскажет нам правду про встреченного персонажа. В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы.

Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия. Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо. С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать. Наставник расскажет нам, что он стал призраком.

Если мы выиграли у Ника монету, покажем ее, если нет, просто расскажем о странной встрече. Старик попросит нас никогда не играть в кости с мертвыми. Он скажет, что Ник — один из проклятых, раз Себастьян был с ним знаком, возможно, помыслы капитана не столь чисты, нам следует быть осторожными. По пути светлой магии придет знакомая нам русалка и уведет наставника: просим с ней поговорить — получим балл светлой магии; просим поговорить с другим духом — получим балл темной магии и призовем другого духа. По пути темной магии наш с Панцо разговор прервет голос из ниоткуда, который спросит, скучали ли мы по нему: говорим, что да, и просим не уходить — повышаем темную магию; говорим, что не особо — повышаем светлую магию и встречаем русалку.

Вызванный дух расскажет нам о том, что проклятие пробило дыру в мироздании и заставило появиться туман, который понемногу охватывает весь мир и выпускает оттуда оживших мертвецов. Понимаем, что наше предназначение — одолеть проклятие. Мы считаем, что для этого у нас достаточно: хитрости — улучшаем дипломатию; силы — увеличиваем этот навык. Любовная сцена с духом Наш дух попытается соблазнить нас. Можем поддаться ему за 11 кристалликов и увидеть любовную сцену или попросить остановиться.

Открываем глаза и понимаем, что это очередной сон. Возвращаемся назад в кабак, чтобы увидеть друзей: желаем присутствующим доброго утра и повышаем дипломатию; интересуемся, какого черта они сидят без дела — повышаем силу. Рассказываем соратникам свой план. Кто-то из них должен пробраться в темницу Роко-Муэрте и нарисовать ее план, отдав его потом союзникам. Можем отправить туда Грязного Лу или Крис: они нападут на горожанку, за что стражники и посадят их в тюрьму.

Заключенному выдадут булку хлеба, где он сможет нарисовать карту темницы и выбросить ее в окно. Но теперь нужен тот, кто сможет отвлечь город от проникновения в Роко-Муэрте. Это может быть Вильям, который создаст поджег, или же Джеки, который устроит восстание рабов колонии. Последний выбранный нами партнер будет отвлекать стражником тюрьмы. Это может быть Себастьян, который сразится с ними на саблях, или Шимус, который просто будет забалтывать стражей.

Проникая в темницу, за 19 кристалликов мы можем взять кого-то из своих фаворитов: Себастьяна, Криса или Вильяма. Если не хотим тратить кристаллики, придется идти в одиночестве. По пути силы мы можем взять бесплатный наряд или наряд за 31 кристаллик, получив при этом плюс к силе. Если идем по ветке дипломатии, то выбрав наряд за 31 кристаллик, получим балл дипломатии. За бесплатный наряд бонусов не будет.

Начинаем выполнять наш план и проникаем в крепость. В завершающей сцене видим, что в Роко-Муэрте приехал с проверкой Диего. Серия 5 Тюремщик, узнав о том, что к нему направляются с проверкой, понимает: чтобы привести тюрьму в порядок есть всего час. Поэтому он направляется в нашу сторону. По пути дипломатии под видом монахини просим тюремщика провести нас.

Начинаем разговор: просим разрешения обратиться — повышается уровень дипломатии; грубо подзываем — повышаем силу. Если с нами пошел напарник, он отвлечет тюремщика. Если нет, мы все равно сможем подобраться к родителям. Они будут рады нас видеть и начнут задавать вопросы: говорим, что все это время провели в безопасном месте — повышается уровень дипломатии; говорим, что нам удалось побывать в местах, полных опасности — повышается уровень силы. Родители очень сожалеют, что Диего захватил власть в колонии и чувствуют себя очень виноватыми: говорим, что они в этом не виноваты — повышаем светлую магию; говорим, что вся вина только на них — повышаем темную магию.

Если мы идем по пути силы, то солдаты Диего расскажут ему о том, что Себастьян оказался в тюрьме. Пока солдаты говорят, мы сможем залезть в сумку одного из них и вытащить оттуда гранату. Если у нас выбран путь дипломатии, то к нам подойдет капитан. Представляемся ему любым именем, после чего он просит нас покинуть тюрьму. После нашего ухода к камере родителей подходит Диего.

Он в недоумении: почему они такие довольные? Он расскажет о том, что одного из родителей отправят в Испанию для дачи показаний, а второй останется в тюрьме, как залог того, что супруг даст правильные показания королю. Мысленно проклинаем Диего или испанскую корону. В это время де Очоа пойдет за тюремщиком осматривать территорию: следим за Диего за 22 кристаллика — узнаем историю в картинках; подслушиваем священника за 8 кристалликов — узнаем дополнительную информацию; не теряем времени и занимаемся поисками ключей. Если мы решили узнать информацию, то от Диего узнаем, что он получил высшую награду Испанию, но это разочаровало его, поскольку дальше двигаться некуда.

Во сне он увидел легендарный меч, который и приехал искать, притворившись, что хочет жениться на дочери губернатора. От капеллана узнаем, что Диего рассказал ему об этом сне и заставил говорить всем, что они с Аделаидой женились, после ее пропажи. Направляемся на поиски ключей от камер. Для этого подходим к плененному товарищу — Крису или Лу — и спрашиваем его: в корректной форме — повысим дипломатию; грубо — повысим уровень силы. Окажется, что ключи держит в своей пасти пес.

Если мы попытаемся посвистеть или выменять ключ на кость, то ничего не будет. Если мы решим позвать пса по имени и введем правильную кличку — Рекс, то получим ключи. Забрав связку ключей, возвращаемся к камере родителей. Увидим момент, когда одного из родителей забирают и решим, за кем из них нам пойти: за матерью или отцом. Вскоре мы услышим, что кого-то из наших родителей уже отправляют в Испанию.

За 22 кристаллика мы решаем прорываться и спасти обоих. Бесплатно получаем то, что кого-то из них увезут в Испанию для дачи показаний. Мы соберемся покинуть здание, но выход нам преградит Хуан. Вскоре подойдет и сам несостоявшийся жених. Серия 6 Диего очень впечатлен тем, что нас встретил.

Если мы взяли с собой напарника, то начнется дуэль с ним. Если нет, нам придется сражаться с доном самостоятельно. Если в прошлой серии мы не испугали Хуана гранатой, сможем сражаться с ним. Решаем, что делать: бежим прочь — повышается дипломатия; вступаем в сражение с Диего — повышается сила; сражаемся с Хуаном — ничего. За это время во двор тюрьмы сбежалась стража.

Мы окружены. Чтобы выбраться, просим о помощи наших друзей-духов: призываем злого духа за 17 кристалликов — получим два очка темной магии, все смогут увидеть Манта; призываем доброго духа за 17 кристалликов — светлая магия повышается на 2 балла, все видят русалку; используем темную магию — повышаем на балл темную магию; используем светлую магию — повышаем на балл светлую магию. Дороги закрыты стражей, мы возвращаемся к нашему заключенному другу — Крису или Лу — он советует нам бежать на крышу. Принимаем решение, как действовать: спасаем других заключенных за 17 кристалликов — освобожденные запомнят нашу доброту; не задерживаемся — ничего. Вскоре к нам прибежит остальная команда и наш питомец.

Снизу наши друзья натянут парусину и будут ловить всех, кто прыгает с крыши. Наш родитель не хочет прыгать, поскольку сильно боится: толкаем его — повышается сила; Мы приземляемся в телегу, и нас сразу же увозят прочь. Можем попрощаться с Диего: посылаем дону воздушный поцелуй за 10 кристалликов — Диего это запомнит; высокомерно игнорируем мужчину — ничего; подкалываем Диего — повышается дипломатия; показываем мужчине неприличный жест — повышается сила. Если мы смогли освободить заключенных, один из них схватит Хуана и сможет приговорить его к чему-то: к избиению — повышается сила; к заключению — повысится дипломатия. Диего стреляет в воздух и говорит о том, что следует наказать солдат, которое нас упустили.

Далее он отдает приказ схватить нас любой ценой. Хуан, если мы посадили его в камеру, останется сидеть дальше. Спасать его не захочет никто. Серия 7 Вся наша команда решит скрыться в доме уже знакомого тем, кто идет по пути дипломатии, портного по имени Джереми. Размещаемся в подвале нашего дома и говорим, что наша миссия прошла: очень плохо — улучшаем темную магию; очень хорошо — повысим уровень светлой магии.

Себастьян начнет расспрашивать нас о магии, которую мы использовали. Тогда родители расскажут о нашем далеком предке — Гарсии, у которого и было это кольцо магии. За 26 кристалликов можем увидеть историю в картинках. Бесплатно узнать суть. Гарсия женился на дочке последнего шамана.

Магия не проявлялась в наших предках, но они знали, что однажды она даст о себе знать. Они знали, что потомок может: спасти всех — повышается светлая магия; отомстить за них всех — повысится темная магия. Услышав рассказ до конца, говорим: что нужно было рассказать нам все это раньше — повысится сила; просто благодарим за рассказанную историю — повышается дипломатия. Начинаем думать о более насущных проблемах. Например, о том, где спрятать родителей.

Можем оставить их у портного или же отправить на «Морж». Напоследок Джереми предложит нам взять у него наряд. Можем выбрать бесплатный или потратить 20 кристалликов. Идем гулять в заброшенный сад, где встретим наш любовный интерес. За 20 кристалликов можем провести с ним немного времени.

Если у нас до того, как мы вернулись к Себастьяну, была интрижка с Вильямом или Крис отправляемся расстаться с ними. Роман с Джеки За 26 кристалликов в саду у нас появится возможность завести роман с Джеки, если до этого мы расстались с Себастьяном. Завершает главу сцена, где Диего заслушивает доклад Хуана. Никто не нашел следов Аделаиды и ее компании. Де Очоа придумал новый план: он хочет провести бал на самом большом галеоне.

Погибший Флинт попал во власть Дейви Джонса, но Скользкий Ник предложит ему вернуться в мир живых, чтобы помочь тому найти Аделаиду. Серия 8 Проводим ночь со своим фаворитом в комнате, снятой в кабаке. Утром мальчик приносит нам какую-то записку и просит заплатить ему одну монету за его работу: платим и получаем балл дипломатии; отказываемся платить и получаем балл силы. Нам пришло письмо от родителей с просьбой увидеться с ними и поговорить о том, как будет происходить наше дальнейшее пребывание в колонии. Отправляемся на улицу.

Нас остановит стражник, который скажет, что мы не можем пройти в этот квартал для аристократов: миримся с этим — повышается дипломатия; грубим стражникам — повышаем силу. Отправляемся в дом портного Джереми, где родители сообщают нам, что хотят отправить нас в Испанию, чтобы защитить нас от всех местных проблем: деликатно разъясняем, почему это плохая идея, повышая дипломатию; начинаем грубо возмущаться, получая при этом балл силы. В это же время мы сможем представить родителям нашего любимого: Джеки, Криса, Вильяма или Себастьяна. В любом случае отец будет в шоке и не одобрит наш выбор: убеждаем отца в правильности принятого решения за 17 кристалликов — улучшаем отношения с фаворитом; надув губы, обижаемся — ничего. По итогу родитель смирится с нашим выбором.

Также у родителей узнаем, что Диего строит новый огромнейших размеров галеон под названием «Триумф». Он организовывает по этому поводу огромный бал-маскарад, куда будет приглашена вся знать. План в голове вырисовывается мгновенно. Нам нужно выбрать платье: бесплатное, за 19, 30 или 95 кристалликов, а также маску по таким же расценкам. На улице видим двоих солдат, которые вспоминают, как два года назад встречали здесь нас.

Встреча повторится. Что делаем? В любом случае у нас получится объяснить солдатам, что не стоит препятствовать нам. Уговариваем не мешать, а мы поможем им сразу же после упразднения власти Диего. В тайной гавани контрабандистов, где пришвартован «Морж», мы собираем команду и рассказываем об идее угнать галеон.

Для этого нужно направиться туда в полночь.

По сюжету главная героиня по имени Вики Уокер умирает и попадает в загробную школу, где учатся ангелы и демоны. Это почти дословный пересказ событий оригинальной новеллы — вплоть до некоторых реплик персонажей. Интересно, что в выходных данных книги не указан ее автор.

Так что неизвестно, насколько сильно в создание текста была вовлечена сценаристка первоисточника Алиса Паломарь. В будущем АСТ планирует выпустить и другие произведения по мотивам игры. Похоже, издательство верит в успех новеллизаций и интерес со стороны фанатов, ведь «Секрет небес» выпустили огромным тиражом 25 тысяч экземпляров. Для сравнения, средний тираж художественного произведения в России составляет от двух до пяти тысяч копий.

Больше — только у детективов и именитых авторов вроде Виктора Пелевина. У главной героини типичные и понятные проблемы: бывшие отношения, разлады в дружбе и учеба.

Гайд Клуб Романтики — секреты, советы и подсказки по прохождению

«Клуб романтики» состоит из множества историй в разных жанрах: вампирское фэнтези «Рожденная Луной», пиратские приключения «Паруса в тумане», пляжный детектив «Высокий прибой». Клуб Романтики - гайды, прохождение, ветки с фаворитами. Клуб романтики паруса в тумане Хорхе де фантазма. Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры. Клуб романтики самые популярные фавориты в клубе романтики/ откуда такой ажиотаж.

Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон)

Изменение рисунка флага: Пиратский флаг Флаг, Рисунки, Пиратский Флаг, Туман. Паруса в тумане Клуб романтики Финал с Диего 5 сезон 13 сериЯ Ветка с. Данным посвящен "Парусам в тумане".

Сюжетные достижения - Клуб романтики

Клуб Романтики - гайды, прохождение, ветки с фаворитами. Ранее игра для мобильных "Паруса в тумане" (включающая в себя одну историю), теперь это "Клуб романтики" с несколькими интересными интерактивными историями. здравствуйте, полностью согласна с автором, история на самом деле пожалуй одна из лучших в “клубе романтики”. Мы опубликовали гайд по игре Клуб романтики, в котором вы сможете узнать секреты, советы и подсказки по прохождению. Клуб Романтики - гайды, прохождение, ветки с фаворитами. САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В 2023 | их обсуждал весь фандом Клуба Романтики.

ВСТРЕЧА С ДУХОМ - ПОКАЗЫВАЮ ДВА ВЫБОРА | Паруса в тумане | 3 сезон 1 серия | Клуб романтики

Клайв паруса в тумане. Паруса в тумане питомцы. Вильям паруса в тумане. Паруса в тумане ветки. Крис и Аделаида паруса в тумане арт. Аделаида клуб романтики.

Марго паруса в тумане. Аделаида паруса в тумане. Хуан паруса в тумане. Клайв из паруса в тумане. Катсцены в паруса в тумане.

Том Гуд паруса в тумане. Паруса в тумане репутация у пиратов таблица. Стата паруса в тумане дипломатия. Клуб романтики паруса в тумане прохождение. Паруса в тумане переговоры.

Паруса в тумане 1 сезон послание. Клуб романтик гайд паруса в тумане. Кончита призрак паруса в тумане. Паруса в тумане Русалка. Паруса в тумане концовки.

Клуб романтики паруса в тумане Русалка. Паруса в тумане финал. Статов клуб романтики. Паруса в тумане окончание серии. Статы паруса в тумане.

Паруса в тумане игра. Паруса в тумане все Наряды. Паруса в тумане костюм Диего. Паруса в тумане гайды одежда. Паруса в тумане светлая магия.

Паруса в тумане дипломатия. Кр паруса в тумане Вильям. Паруса в тумане Аделаида и Крис. Билли Боунс паруса в тумане. Барышня паруса в тумане.

Блудница паруса в тумане. Диего де Очоа и Аделаида. Клуб романтики паруса в тумане Диего де Очоа и Аделаида. Диего и Аделаида паруса в тумане. Кай Китобой и Аделаида арт.

Паруса в тумане Диего со шрамом. Паруса в тумане фавориты. Русалка из паруса в тумане. Духи из паруса в тумане.

Открыть все альтернативные финалы с фаворитами. Сюжетные достижения — «Покоряя Версаль» 1. Ты пришла на помощь к королеве и защитила ее.

Ты прекрасна, словно богиня, и весь двор об этом знает. Ты заманила паука в его собственную паутину. У тебя трижды был секс втроем. Как сладко! Ты спасла дофина от похитителей. Жестокость и предательство твоего чёрного сердца не будет забыта. Ты совершила убийство!

Осторожно атаковать. Ринуться в бой. Панцо показал приём Декстреза — искусство уходить от удара и бить с беззащитной стороны противника. Старик предложит сменить палки на настоящие сабли. Выбираем: — Фамильная сабля Панцо за кристаллы , Простая рапира. Начались бессчётные дни тренировок. Очередная атака. Что сделать? Обойти вправо.

Обойти влево. Панцо похвалит нас. Отвечаем: "Я буду использовать это…" Если у нас есть сабля Панцо, то награда удвоится Только в крайнем случае. Чтобы отомстить врагам. Старик предложит обновить гардероб. Выбираем: — Праздничное платье Ля Муэрте 20 к, сможем получить очки магии , Простое мексиканское платье. Если взяли платье за кристаллы, то отвечаем: "Я ощущаю себя" Светлой волшебницей. Тёмной ведьмой. У хижины подойдём к тотемам.

Пытаемся показать духам свою силу. Но духи захотели вселиться в нас, и захватить власть в свои руки. Обнимем всех духов. Появится русалка. Путь тёмной магии. Заставим духов подчиниться. Явится незнакомец. Отвечаем появившемуся существу: Та, кто мне нужен. Не та, кто мне нужен.

Темный дух желал быть ближе ко мне. Остуди свой пыл. Это был сон. Попугай скажет про Санта-Доминго, а Лемур принесёт дублон с лицом Диего, 1704 года. Отправляемся в джунгли вслед за животным, надеясь, что здесь есть другие люди. Начать всё заново Клуб романтики. Где взять чай Пройдя через джунгли, увидим корабль. Дерзко и смело. Просим пиратов отвезти нас до дома.

Капитан Флинт упомянет бордели Санто-Доминго, и прикажет запереть нас в каюте. Молодой моряк Крис вступится за нас. Флинт наставит на него пистоль. Вступаем в бой с Грязным Лу. Ждать его атаки. Уйти налево. Уйти направо. Если допустим ошибку, то сможем исправить её: Исправить свою ошибку. Продолжать атаковать.

Полностью вымотаем одного противника. Но команда пиратов окружит нас со всех сторон. Надо что-то срочно предпринять: Начать переговоры с капитаном. Продемонстрировать мастерство клинка. Использовать светлую магию. Использовать темную магию. Если выбрали тёмную магию, то начнётся молния. Пират наставит на нас пистоль, но он взорвётся до выстрела. Наш питомец украдёт ключ от сундука капитана.

Проигравший Грязный Лу, начнёт угрожать нам. Ответить ли ему? Нужно проявить свою силу: Ответить подлецу! Молчать и не нагнетать обстановку. Путь дипломатии. Всё наоборот, нужно промолчать: Ответить подлецу! Капитан Флинт согласится взять нас на борт корабля "Морж". Питомец боится воды, и не желает идти на корабль. Что делать?

Уговорить остаться. Отпустить его. Крис заговорит с нами. Я и без тебя справилась. Капитан объявит, что харчей на всех не хватит. Чтобы освободить место для нас, нужно убить одного из пленных. Пленником окажется Вильям — паренёк из порта Сант-Доминго. Решаем спасти его: Этот пленник будет мой! Это важный человек.

Флинт оставит Вильяма на корабле, но придётся делить с ним харчи, и постоянно работать. Обращаемся: "Вильям…" Ты стал таким сильным. Ты так и остался олухом. Решаем вернуться к старику перед отплытием. Крис предупредит, что они могут отплыть в любой момент, и не станут нас ждать. Я всё равно отправлюсь.

Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы. Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь? Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка! Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой! Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами. К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения. Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно! Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки. Это как будто вызов. Ты как бы и выбор делаешь, и на реакции отвечаешь, ещё выбираешь, с кем роман крутить. Очень интересный вид медиа. А если говорить именно о «Клубе Романтики», я бы сказала, что его выделяет большой акцент на сюжете. У нас только вариантов концовок 10—12 может быть. Конечно, «Клуб Романтики» без романтики — это не «Клуб Романтики», извиняюсь за тавтологию. Но я ценю то, что наши произведения — это именно произведения. Наши персонажи — это именно персонажи. Они ощущаются как настоящие. Кто-то может сказать, что такие игры, как «Клуб Романтики», — это постыдное увлечение и зашквар. Есть те, кто любит делать выводы из ничего. Люди видят обложку с целующейся парой и сразу «о, ну понятно всё». А что понятно — непонятно. Во-первых, я считаю наши произведения достойными того, чтобы их читали. Моя «Теодора» вполне могла бы быть книгой. И что же, если она в «Клубе Романтики» — это зашквар, а если в книге — то сразу не зашквар? Во-вторых, у каждого продукта есть своя аудитория. И мне кажется, что когда люди осуждают аудиторию того или иного продукта — вот это зашквар. Я могу понять, что романтические новеллы нравятся не всем. Но когда человек начинает с претензией спрашивать: «А тебе это нравится, что ли?

Пвт паруса в тумане клуб романтики кр мемы

Соблазнить Аделаиду. Успокоить Аделаиду. Отношения с Вильямом: Мужчина придёт к главной героини в каюту, девушка пожалуется на трудные испытания, которые им пришлось перенести за последнее время, а затем скажет, что в каюте очень холодно. Согреть Аделаиду. Отношения с Крисом: Соблазнить Аделаиду. Прошло несколько дней с последних событий. Галеон плывёт в пятидесятых.

Углублённая 5 алмаза. Усиленная 9 алмаза. Максимальная 20 алмазов. Погода значительно ухудшилась. Главная героиня решает одеться потеплее. Меховой наряд 29 алмазов.

Утеплённая форма. Аделаида взглянула на горизонт. Из-за больших волн и плохой погоды ничего не видно. Девушка сравнила это, как блуждание во мраке. Это меня устраивает. Это меня не устраивает.

Морж лишился Бонса, но из-за карты сокровищ, корабль направился по следу галеона, догоняя Аделаиду. Сильвер обсуждает с командой свой план. Возьмём, что нам полагается. Поговорим по душам. Тёмные духи Диего и Скользкий Ник явится к Сильверу, чтобы переманить на свою сторону и использовать против Аделаиды. В следующий серии нашем врагом будет только команда «Моржа».

В следующей серии нашими врагами будут злые Духи и команда «Моржа». В следующей серии нашими врагами будет Скользкий Ник и команда «Моржа». Аделаида заметит что-то странное в воде. Как подскажет команда, перед галеоном появилась новая опасность — Сцилла. Её гребни угрожают целостности корабля. Если ранее к ваявшему путешествию присоединился Панцо, то он поможет Аделаиде и команде обойти гребни Сциллы и сохранить целостность корабля.

Сцилла — монстр античной эпохи угрожала полным уничтожением галеону и команде. Дело — дрянь! В прохождении скал Сциллы поможет Том Гуд, если он вместе свами отправился в путешествие. Далее внимательно следим по какому борту гребни Сциллы и даём команду Себастьяну. Внимание, выбор на время! Лево руля!

Право руля! Держать курс! Если Аделаиде не удалось дать правильную информацию Себастьяну и галеон потерял всю свою целостность, то: Растеряться. Не сдаваться 12 алмазов. После прохождения скал Сциллы, команда обрадуется, но это окажется очень поспешно. Так как после Сциллы должна появится её сестра.

Conchita 2 0 0 Являлась общим видением всех присутствующих на корабле и, позже, постаралась расправиться с Аделаидой, повторяя, что та "никогда не сможет её заменить" и "попыталась отобрать его у неё", явно намекая на Себастьяна, поскольку исчезла только лишь тогда, когда тот разломал и выбросил за борт кулон с её кровью. Cortez 0 0 0 Испанский конквистадор, отправившийся с Панцо и Гарсией на край света с целью получить господство над миром духов, найдя 3 артефакта. Артефакт Кортеза — Меч Мертвых.

Джеки можно заполучить если отказывать капитану вплоть до 2го сезона Если вы одиноки и спасли Клайва, то на балу он станет вашим фаворитом и уйти от него можно будет только к Каю, Хорхе или Лорензе Если вы хотите быть с Диего, всю игру придется пробыть в одиночестве. Также нельзя спасать Клайва. Кай и Хорхе доступны, если уговорить их отправиться в путешествие вместе.

Диего де Очоа свадьба. Клуб романтики паруса в тумане ветка с Диего. Паруса в тумане Диего. Паруса в тумане свадьба. Катрин ля Муэрте паруса в тумане. Паруса в тумане 1 сезон 1 серия. Паруса в тумане 2 сезон 1 серия. Паруса в тумане диалоги. Паруса в тумане фоны клуб романтики. Цитаты паруса в тумане клуб романтики. Марго клуб романтики паруса в тумане. Паруса в тумане Постер. Паруса в тумане парни. Сцены с Диего паруса в тумане. Паруса в тумане Себастьян. Паруса в тумане Жак Джеки. Хорхе де фантазма паруса в тумане. Паруса в тумане клуб. Флинт паруса в тумане. Крис паруса в тумане. Аделаида и Вильям. Бобби паруса в тумане. Лоренца Капулетти паруса в тумане. Паруса в тумане 1 сезон 9 серия Крис. Гайды клуб романтики паруса в тумане. Паруса в тумане Наряды 5 сезон. Паруса в тумане гайд 5 сезон. Паруса в тумане капеллан и сирена. Сирена из паруса в тумане. Парадокс паруса в тумане. Паруса в тумане путь темной магии. Клуб романтики монашки. Аделаида и Вильям клуб романтики. Диего де Очоа паруса в тумане. Паруса в тумане кекс. Персонажи паруса в тумане клуб романтики. Кай Китобой клуб романтики. Аделаида и Кай Китобой арты. Анжелика паруса в тумане. Монстры из паруса в тумане. Паруса в тумане Кристина и Аделаида. Жак Люмьер паруса в тумане. Паруса в тумане Лоренза. Наряды лорензы паруса в тумане. Паруса в тумане путь баланса.

Актуальное

  • Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане
  • Клуб Романтики. Паруса в тумане прохождение (Сезон 4)
  • «Клуб Романтики»: рейтинг историй от худшей к лучшей. Часть 2
  • Паруса в тумане статы
  • Пвт паруса в тумане клуб романтики кр мемы | Romance art, Romance, Romantic
  • Report Page

Клуб романтика паруса

🏆ЛУЧШИЙ ФИНАЛ КЛУБА РОМАНТИКИ🏆Прощайте, ПАРУСА В ТУМАНЕ😍Обсуждение финала ПЕРВОЙ НОВЕЛЛЫ КР 9 Серия Йо-Хо-Хо (1 Сезон) Клуб Романтики Sail In The Fog - Mary Games.
5 САМЫХ ГЛАВНЫХ ПРЕДАТЕЛЬСТВ ФАВОРИТОВ В КЛУБЕ РОМАНТИКИ Данным посвящен "Парусам в тумане".
На ветку с ветки: обсуждаем любимых фаворитов Изменение рисунка флага: Пиратский флаг Флаг, Рисунки, Пиратский Флаг, Туман.

Пвт паруса в тумане клуб романтики кр мемы

Перед отпуском команда "Розы пустыни" сумела разработать только одну серию, а строчка у об уходе команды в отпуск посередине поста ввела некоторых в заблуждение, так как может показаться, будто все следующие истории после этого дисклеймера не будут выпущены, хотя это не так. Поклонники "Цветок из огня Тиамат", и без того пропустившие обновление и ждавшие финала истории, снова оказались в пролёте - теперь уже технические причины мешают выпустить последние серии истории Урсы, и на "Я охочусь на тебя 2" посыпались обвинения и новая волна хейта. Впрочем до обновления остался всего месяц, и, возможно, оно принесёт нам много интересного.

По записям в судовом журнале корабль вышел из Новой Зеландии в начале 1890 года, но ни в один порт не заходил.

До нашего времени не найдены останки всех членов семьи, что привело к появлению нескольких Анастасий и наследников. Гипотезы приписывают ему внеземное происхождение. Но находка датируется палеозойской эрой около 300 млн.

На сегодняшний день отмечено около 4000 наблюдений и встреч с ним.

Признаюсь честно, девчонкам такое тоже заходит! И не просто так! Свежий взгляд на греческую мифологию и харизматичные персонажи быстро сделал Анну одной из самых интересных авторов в фандоме. Это произведение отличается своим «реализмом» и «повседневной» атмосферой, немного не типичной для других историй «Клуба Романтики». Раньше она сотрудничала с не менее популярным приложением «Эпизод», но в итоге опубликовала свое произведение в «Клубе Романтики».

Получив креативную свободу, Винс смогла окунуть читателей в атмосферу настоящей сказки. С нетерпением жду ее новых историй! Анастасия Савина Фото theGirl Свой путь в «Клубе Романтики» Анастасия начала с культовой «В ритме страсти», но ее изобретательное воображение и чувство драмы лично я прочувствовала в новелле «По тонкому льду». Потрясающая работа, которую я прошла на одном дыхании.

Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов. Хочется, чтобы она стала её. Он делает шаг вперёд. Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается.

Бракосочетание с Диего 💕 Реакция друзей… Паруса в тумане Клуб романтики

Паруса в Тумане — ПвТ Sails in the fog — SIF. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Клуб романтики паруса в тумане Постер. Выбери свою ветку с фаворитом из «Паруса в тумане» (Клуб Романтики). Клуб романтики паруса в тумане Диего де Очоа и Аделаида.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий