Легко пройти всю FF7 Rebirth, не понимая должным образом нюансы системы, которые полностью раскрываются после титров. Read История повторяется from the story Наследие by 4321IRA1234 (IRA) with 4,472 reads. перерождение, драрри, всегады. Интересен "История повторяется" поклонникам следующих жанров и пар: AU, Hurt/Comfort, Романтика и Драрри, Гарри Поттер/Драко Малфой. История повторяется и незнакомый мальчик ей сказал "да".
История повторяется дважды…
The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan. В конце концов, история повторяется. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. Третий поворот, и круг замкнулся, чтобы история повторилась вновь.
Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы)
"The Crisis Core remaster may add a new wrinkle to the FF7 Remake trilogy". конец истории интересный, но по сравнению с первой частью история очень сильно короткая. — Это как тогда, под радостный, весёлый праздник сажают, ты правильное в начале слово употребил, сказал, „повторяется“ 37-й год! Final Fantasy VII Rebirth – далеко не самостоятельная игра, а сюжетное продолжение FF7 Remake. 22:23 автор nestir.
озвучка фф от Ри cappuccinarium
Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый голос и предоставляет ему уникальный класс [Знахарь]. И Ма Джин-сон начинает свое захватывающее путешествие в новом классе.
Клайв умело владеет клинком и разрушительной магией, а также может призывать айконов на помощь в битвах с врагами. По ходу приключения вас ждут живописные локации, опасные подземелья и мистические руины. А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния.
Никто из них не мог и представить, что однажды в их жизни появится мальчик, которого они полюбят всем сердцем и будут готовы отдать за него жизнь. Мальчик, с которого начинается вся история — а может, и продолжается? Я безумно люблю детей в фанфиках, но отдельное место в сердце занимают дети адекватно прописанные. Скорпиус смышлёный не забываем, кто его родители , но все же ребёнок.
Он не решает все их проблемы, за него несут ответственность взрослые. Скорпиус — отдельная любовь в этой работе. И первые мои слезы были связаны именно с ним — я никак не ожидала, что магия маховика так жестока и категорична. До сих пор помню ужас, который испытала, как только Скорпиус начал задыхаться, а то, что последовало дальше, — настоящий кошмар для всей их семьи. И семья в их случае — это не только папа и мама. Скорпиус смог собрать вокруг себя всех близких людей, смог найти общий язык с каждым. Дети из будущего — интересная тема. По ней немало историй не только в Драмионе. Но я считаю, что важно любую идею вкусно подать, и с этим в фанфике проблем точно нет.
Как же прекрасно было наблюдать за изменениями в отношениях Драко и Гермионы. Еще бы, не каждый день встречаешь своего ребёнка, второй родитель которого — твой враг. Но это ПостХог, они взрослые люди.
В этом подробном объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth мы постарались найти ответы на все вопросы, которые остаются после титров. Но будьте осторожны: с этого момента все это спойлеры, как для Final Fantasy 7 Rebirth, так и для оригинальной игры. Объяснение концовки Final Fantasy 7 Rebirth: Зак и Мультивселенная В финале Final Fantasy 7 Remake выяснилось, что существует две временные шкалы: та, в которой разворачиваются основные события игры, и вторая реальность, в которой Зак Фэйр пережил нападение охранников Шинра. Rebirth идет на шаг дальше и показывает, что существует не две реальности, а множество. На самом деле их бесконечное количество. Ага, добро пожаловать в мультивселенную Final Fantasy 7.
Сефирот объясняет, что «когда границы судьбы нарушаются, рождаются новые миры». И поэтому, когда Клауд и его группа победили Предвестника Шепота в финале Римейка, они создали реальность, в которой Зак выживает. Но Rebirth демонстрирует, что даже самые незначительные решения могут создавать новые миры. Ближе к концу сюжетной линии Заку предстоит сделать выбор: спасет ли он Биггса, Клауда или Аэрис? Его выбор создает три ветвящиеся реальности. Каждая уникальная вселенная идентифицируется своей версией Стэмпа, талисмана собаки, который появляется повсюду. В основной реальности Стэмп — гончая в шлеме. Во второй реальности, созданной в конце Remake, в которой происходит большая часть истории Зака, Стэмп — бордер-терьер в кепке. Версия Зака, который идет спасать Биггса, создает мир, в котором Стэмп — бульдог в шляпе-ведре, а версия, которая выбирает Аэрис, воплощает реальность, где Стэмп — корги с ошейником.
Следуйте за собаками, и вы узнаете, в какой реальности вы находитесь. Хотя эти разные реальности являются сценами для разных историй, «Возрождение» предполагает, что у каждого есть судьба, от которой трудно убежать. В реальности, где Зак решает спасти Клауда и Биггса, обе его версии преследуются отрядами солдат Шинра, что повторяет то, как он умер в основной реальности. Мы видим это и в альтернативной версии Аэрис, где подразумевается, что Сефирот всегда будет ее выслеживать. Это, наряду с возвращением Шепотов вершителей судьбы, которых мы встретили в Final Fantasy 7 Remake , позволяет предположить, что группа не полностью разрушила концепцию судьбы в Remake и что все еще существует канонический путь, которого можно придерживаться. Возвращение домой Так что же делать с этими множественными реальностями? Что ж, неудивительно, что Сефирот хочет все испортить. В оригинальной Final Fantasy 7 план Сефирота заключался в том, чтобы вызвать столкновение метеора с планетой. Удар вызвал бы утечку духовной энергии мира, известной как Лайфстрим, которую Сефирот мог бы затем поглотить, чтобы подпитывать свое восхождение к божественности.
Версия Сефирота из Rebirth планирует нечто подобное, но его цель теперь больше, чем просто стать богом.
Фф "История повторится вновь" часть 1
Тем не менее почти во всех этих сценах Аэрис явно стоит среди них. К сожалению, она не чудом жива — это всего лишь ее дух. Но хотя большая часть группы не может ее видеть, Клауд может. И не только это; он может даже поговорить с ней. В последние минуты «Возрождения» Аэрис дает Клауду обещание. Я остановлю метеор». Клауд дает свое обещание остановить Сефирота. Это отголосок финала оригинальной игры, в котором намекается, что дух Аэрис защищает планету с помощью Лайфстрима, в то время как Клауд побеждает Сефирота в бою. В другой реальности Зак также дает себе что-то вроде обещания. Сефирот объяснил, что миры объединяются и разделяются, и Зак стал свидетелем этого, когда его реальность совпала с реальностью Клауда, что позволило им вместе сражаться с Сефиротом Возрожденным. Их миры теперь разделены, но Зак задается вопросом, смогут ли они воссоединиться еще раз.
Для него это искра надежды, поскольку в его вселенной Клауд неизлечимо болен отравлением Мако, а Аэрис находится в длительной коме после катастрофы в Мидгаре. Если его мир сможет объединиться с другим, то есть шанс, что он снова воссоединится со здоровыми версиями Клауда и Аэрис. Воссоединение Хотя финал предполагает, что Аэрис сможет оставаться рядом с Клаудом в качестве духовного наставника до конца путешествия, для нашего главного героя с колючими волосами это не все розы. Он единственный человек, способный видеть разрыв в небе своей реальности, возможно, в результате того, что он сам путешествовал по нескольким мирам. Еще более зловеще то, что это могло быть связано с мысленной связью Клауда с Сефиротом. Когда Клауд обнаруживает, что у него в кармане Черная Материя, его разум на мгновение дает сбой. Он бормочет «воссоединение» и помещает апокалиптическую материю в свой Бастер-Меч. Что все это значит, почти наверняка будет раскрыто в финальной части трилогии Remake, но если вам нужен больше контекста сейчас, нам нужно взглянуть на все события оригинальной игры. Как намекают в сценах подвала особняка Шинра в Rebirth, над Клаудом экспериментировал профессор Ходжо, который ввел ему клетки Дженовы. Фигуры в мантиях, которые можно увидеть повсюду в «Возрождении», также являются жертвами тех же испытаний Дженовы.
Воссоединение, о котором говорят и они, и Клауд, — это воссоединение клеток Дженовы — ритуал, инициированный самим Сефиротом из кратера далеко на севере. Именно туда направляются люди в мантиях, и именно поэтому Клауд чудесным образом узнает, что Сефирот находится на севере; его подсознательно вызывают на Воссоединение. Теперь вы, наверное, понимаете, почему Сефирот хочет, чтобы Клауд хранил Чёрную Материю в безопасности… Чем заканчивается Final Fantasy 7: Rebirth - Шинра против Вутая Другое важное открытие в финале заключается в том, что Гленн Лодброк на самом деле является марионеткой Сефирота. Как было показано ранее в игре, Лодброк пытается разжечь войну между Шинрой и Вутаем.
Вместо «крутого и сосредоточенного» Клауда, каким он был показан в других играх, в новой версии он выдаёт себя за непринужденного человека, чтобы скрыть свою неуверенность. Нодзима назвал поведение героя «неубедительным» [57].
Изначально новый образ Клауда сильно отличался от дизайна Номуры, однако затем создатели Remake решили сделать персонажа более похожим на версию из оригинальной игры [46]. Стремление Тифы отомстить «Син-Ра» осложняется её нежеланием прибегать к насильственным методам. Благодаря своему энтузиазму и харизме Баррет вдохновляет других персонажей последовать его примеру [57]. Нодзима усердно работал над тем, чтобы взаимодействие этих трёх персонажей выглядело естественным [58]. Хамагути было важно добавить в игру сцену, в которой Клауд ведёт личный разговор с одним из своих товарищей по партии — Тифой, Айрис или Барретом; его собеседник, как и в эпизоде со «свиданием» из FFVII, определяется автоматически в зависимости от регулярности взаимодействия игрока с тем или иным персонажем во время прохождения игры [59]. Разработчики не хотели отдавать предпочтение Тифе или Айрис и рассматривали обеих героинь как равных [60].
Помимо возвращения ключевых персонажей, команда решила расширить роль второстепенных героев и придумать новых действующих лиц [61]. Клауд проходит через арку персонажа за время общения с Биггсом, Джесси и Веджем и узнаёт что-то новое о вымышленном мире [57]. Изначально Сефирот отсутствовал в игре, но герои ощущали надвигающуюся опасность, по аналогии с приближением акулы из фильма « Челюсти » 1975 [62]. Тем не менее, Китасэ счёл такой подход неэффективным, поскольку даже новые игроки знали об этом персонаже [63]. Хамагути решил показывать Сефирота на протяжении всего повествования и столкнуть их с Клаудом в кульминации [54]. Создатели хотели, чтобы персонажей озвучили те же актёры, что и в анимационном фильме « Последняя фантазия VII: Дети пришествия » 2005 [39] [50].
Тем не менее, в английской локализации Remake приняли участие другие люди [64]. По словам Китасэ, привлечение других актёров свидетельствовало о нацеленности Remake на новое поколение игроков [53] ; при этом к работе на персонажами вернулись их прежние сэйю, в частности Такахиро Сакураи был рад подарить голос молодой версии Клауда, который оставался безмолвным в оригинальной игре [65]. Коди Кристиан , который заменил Стива Бёртона в английском дубляже, выразил дань уважения своему предшественнику: «Стив, ты проложил путь. Ты сделал этого персонажа таким, какой он есть, и внёс свой вклад в формирование наследия» [66]. В рамках подготовки к роли Бентли заручился помощью японских переводчиков, которые разъяснили ему контекст сцен с участием Баррета. Он хотел показать глубокого и разностороннего темнокожего персонажа в игровой индустрии [67].
Бриана Уайт изучала записи Сакамото, чтобы её интерпретация Айрис понравилась фанатам. Между тем, Бритт Барон мало знала о Тифе, когда присоединилась к проекту, но сама героиня ей понравилась. В игре используется механизм регулирования движений лиц персонажей во время диалогов, который автоматически сопоставляет синхронизацию губ и эмоций на каждом языке [69]. Уэмацу написал один новый трек — музыкальную тему для игры под названием «Hollow». В последний раз Уэмацу и Китасэ совместно работали над Final Fantasy X 2001 ; Китасэ считал, что Уэмацу откажется принять участие в проекте, поскольку тот давно покинул Square Enix и добился успеха в качестве независимого композитора [71]. По задумке Номуры, «Hollow» должна была отражать душевное состояние Клауда; он хотел, чтобы рок-композиция играла на фоне дождя и была исполнена певцом мужского пола [72].
Исполнителем трека выступил Йош, вокалист группы Survive Said the Prophet [73]. Хамаудзу считал делом чести поработать над музыкой совместно с Уэмацу, так как познакомился с франшизой благодаря Final Fantasy VII [70]. Во время играного процесса Remake одновременно воспроизводятся несколько аранжировок определённого трека, которые появляются и исчезают исходя из действий игрока, к примеру, когда тот вступает в битву или завершает её [43]. Разработчики хотели усилить эмоции игроков во время сражений при помощи смены аранжировок. Поскольку на кат-сцены Remake были наложены диалоги, команде, занимающейся звуковой обработкой, было поручено перестроить некоторые треки, чтобы дорожки органично переплетались друг с другом [75]. Релиз[ править править код ] Сравнение оригинальной версии Remake для PlayStation 4 справа и Intergrade слева.
Главы 71 Отзывы Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый голос и предоставляет ему уникальный класс [Знахарь].
И не потеряли. Совсем не потеряли. Не потеряли настолько, во второй части трилогии отдельная мини-игра, кажется, существует для каждого второго рядового действия. Здесь можно играть на пианино, соревноваться в подборке ритм-испытаний, избивать кактуаров, крушить ящики, стрелять по коробкам, ловить разноцветных куриц, играть в мяч, целиться в тире и перекидываться в карты. Про одни лишь карты можно было бы написать целый отдельный материал с описанием правил, стратегии, мета-игры и прогрессии, но нужно держать себя в руках. Виртуальная коллекция постоянно пополняется новыми картами, колода меняется в зависимости от соперников, а опциональные челленджи заставляют прибегать к новой тактике. Для карт прописана своя собственная сюжетная ветка — с мрачной интригой и неожиданной кульминацией.
Словом, добрый десяток часов удовольствия в отрыве от погони за энигматичным Сефиротом. Повторюсь, что в максимально безэмоциональном анализе открытый мир Final Fantasy VII Rebirth — это во всех смыслах продукт своей эпохи. Здесь все сделано "как принято", без шага влево или вправо, чтобы перетряхнуть давно сформированный дизайнерский язык и подходы. Из-за такого решения в процессе перехода от оригинального материала к ремейку действительно кое-что было утеряно — в новой игре почти нет традиционных секретов или возможности случайно упустить что-то важное, как в 1997 году. Удобная вкладка интерфейса всегда подскажет, где вы были, что видели и куда направляться далее. Написанное выше — это не для сравнения в нелепой попытке научно определить где "плохо", а где "хорошо", а прямое засвидетельствование факта — разницы всех самостоятельных величин. С другой стороны нельзя не повторить и то, что в своем углу Rebirth делает, наверное, все от нее возможное. Локаций безмерно много, и они все разные. Типов второстепенных активностей мало — но каждая отличается от предшествующей, и они всегда подаются с какой-то неожиданной изюминкой, будь то задорная песня или мини-игра, с которой до того момента вы прежде не встречались. Глупо отрицать, что итогом почти всех виртуальных занятий в конечном счете становятся битвы с противниками.
Но отрицать это нет никакой нужды, потому что боевая система Rebirth что актуально и для Remake — есть образующий компонент всей игры. За горячими спорами о сюжете, героях, музыке и коридорах Final Fantasy VII Remake всякие разговоры о сражениях и принципе их работы словно уходили на второй план. Неозвученный консенсус гласил, что механика получилась функциональной, а все прочее было отдано на откуп энтузиастам с YouTube, которые показывали, что Тифой, например, можно одолеть Бахамута в сольном бою. Что правильная комбинация материй позволяет править потенциал всех четырех персонажей и подстраивать игру под себя.
Кто ты из Слово Пацана? Тест
История повторяется / Mир Гарри Поттера | история повторяется. |
Одна механика возрождения FF7 не объяснена полностью, пока не станет слишком поздно | В приснопамятные времена партийные бонзы с высоких трибун твердили нам: мол, как утверждал «товарищ Маркс», история повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй — как фарс. |
последняя реальность реакция | Глава получилась короткой, но она вносит вклад в историю фф. |
Кто ты из Слово Пацана? Тест
Всем оказалось глубоко плевать на его содержание: абсолютно все комментарии посвящены отсутствию у игры локализации. Хотя «СофтКлаб» в ситуации совершенно не виноват — решение принимает издатель. Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium.
Их делали очень небольшие студии, где сотрудников — буквально несколько человек. Тут не до локализации — игру бы выпустить да не разориться в процессе.
Когда на семью Клайва обрушивается страшное проклятье, он клянётся отомстить и спасти брата. Ради этого герою придётся вступить в жестокую борьбу за власть, от исхода которой зависит судьба всего мира. Игровой процесс Final Fantasy 16 сочетает в себе динамичные сражения в реальном времени и элементы тактики.
Понятное дело, что у мамы когда-нибудь должна была появиться личная жизнь. Роза, в общем-то, морально была к этому готова. В каком-нибудь неясном далеком будущем. Лет через десять, может. Но столь быстрое развитие событий, да еще с таким кандидатом, как Малфой, просто выбивало из колеи.
После того случая с журналом профессор всю неделю ходил таким мрачным, словно готовился взойти на эшафот. На уроках он практически не смотрел в сторону Розы и даже перестал делать ей замечания. Хотя это почему-то совершенно не радовало. Кто-то из слизеринцев заметил, что Уизли, должно быть, наслала на профессора Конфундус. Но Роза предпочла не реагировать.
Если Малфой не знал, как себя вести и что делать, то она и подавно не знала. Вернувшись с озера, она столкнулась в холле с Доминик. Розу забавляли вводные конструкции с упоминанием Мерлина. Взрослые, конечно, привыкли, но ей всегда казалось, что собеседник разговаривает не с ней, а с тем самым Мерлином. Ему, бедняге, от столь частых упоминаний, наверное, на том свете покоя нет.
Или где он там сейчас пребывал. Но у Доминик был такой вид, что Роза милостиво решила не шутить на эту тему. Кажется, она пошла к Макгонагалл. От такой новости хочешь не хочешь, а упомянешь Мерлина и его исподнее. Роза ожидала чего угодно, только не внезапного приезда матери.
Не слушая, что еще говорила Доминик, она бросилась к лестнице. В голове поселилась тревожная мысль о том, что с Хьюго произошло что-то ужасное. Или же мама решила перевести ее в другую школу. Или, что самое нелепое, Малфой все-таки добился ее отчисления. Вариантов было множество, и каждый из них фантастичнее другого.
Роза ворвалась в кабинет таким вихрем, что несколько портретов, висевших у входной двери, дружно охнули. Профессор неодобрительно покосилась на ее ботинки, с которых уже натекла небольшая лужица и направила на них палочку. И я бы попросила вас впредь сушить обувь, прежде чем заходить в школу.
Тут не до локализации — игру бы выпустить да не разориться в процессе. Как говорится, хватило бы денег на еду! Но перед нами, давайте уж признаемся, игра от огромной корпорации. И отсутствие локализации — просто решение одного или нескольких людей, которые решили «не заморачиваться». Неужели кто-то в здравом уме может себе представить, что русскую версию римейка Final Fantasy VII у нас плохо бы покупали?
Игру, которая является одним из главных эксклюзивов самой популярной у нас консольной платформы?
озвучка фф от Ри cappuccinarium
Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Новости База игр Ревью Прохождения Статьи История ff Видео Галерея Форум. История Повторяется Вновь Всем Привет, я Аи Акума, начинающий писатель фанфиков. Зарисовки по фанфику "Двигатель в груди имеет срок эксплуатации" (Sally Race/Sally Face AU). Фанфик: Автор оригинальной игры Sally Face: Steve Gabry Всё фантворчество создано в некоммерческих целях на чистом фанатизме, энтузиазме и.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Никогда не посрами нашего имени... Никогда не сноси несправедливости... Живи так, как подсказывает тебе сердце воина... Живи как истинный Беовульф! Я попросил устроить его в Академию вместе с тобой. Обращайся с ним хорошо... И не бросайте Альму... Стань рыцарем, Рамза! Размышления Рамзы были прерваны звоном мечей, донесшимся из ближайшего подлеска. Обнажив оружие, кадеты Академии устремились на шум.
Выбежав на поляну, они лицезрели отребье Отряда Смерти, наседающее на израненного человека в ливрее маркиза Элмдора Лимберрийского. Перебив разбойников, кадеты перевязали раны воина, который представился Алгусом и, понурившись, поведал о том, что маркиза забрали головорезы Отряда Смерти. Хоть Алгус и убеждал Хокутенских кадетов очертя голову броситься в погоню за похитителями, Рамза был неумолим: воинская дисциплина прежде всего, а раз так, перво-наперво надлежит добраться до замка Игрос и доложить о происшествии. Игрос "Слышал, ты пролил первую кровь", - с гордостью обратился лорд Диседарг к брату. Рамза и его товарищи сидели за обеденным столом, ломящимся от всяческих явств, в большом зале замка Игрос. Наверняка скоро мы получим требование о выкупе... Алгус вскочил из-за стола: "Высочество, дайте мне под начало сотню солдат! Позвольте отомстить за гибель товарищей! Молю вас!
Разве ты не слышал? Здесь, в Галлионе, правлю я, так что не забывай о своем положении, юноша! Ты - солдат, не рыцарь даже! Считая, что этот вопрос решен, Диседарг перешел к следующему. Призрачная "опасность" не сунет сюда свой нос". Сопровождаемый Рамзой и Делитой, юный воин маркиза Лимберри покинул пределы замка и теперь шел по мосту, ведущему в раскинувшийся у крепостных стен город. И когда он выходил из замка, кадет - такой же, как я - вонзил ему кинжал в спину. Один из друзей деда сумел бежать и повсеместно рассказать о случившемся. Отец, конечно, не поверил, но все остальные приняли трепотню за чистую монету...
Положение в обществе... Я никогда не смогу стать равным Диседаргу... Товарищи обернулись; к ним радостно бежали Альма и Тета, а позади топал и Залбаг. Уверен, отец гордился бы тобой". С братом они никогда не были особо близки. Поздоровавшись с Делитой и кивнув незнакомцу в ливрее маркиза, Залбаг перешел к делу: "Я отправляюсь по следам Отряда Смерти. Кстати, эти отбросы потребовали выкуп за Элмрода. Они говорят, что не признают над собой никакой власти, но вместе с тем грабят дворянство. Сложно поверить, что они похитили маркиза лишь ради денег".
Охранять неприступный замок - это так скучно, ты не находишь? Делита распрощался с Тетой, которая заверила его, что дела у нее идут замечательно и в школе все хорошо. Альма нахмурилась, отозвала Рамзу в сторонку и сообщила ему, что все не так уж радужно: Тете в школе приходится нелегко, чистокровные дворянские отпрыски смотрят на нее свысока и не преминут лишний раз напомнить о ее истинном происхождении. Впрочем, Альма обещала присматривать за подругой, ограждать ее от всего дурного. Обняв на прощание сестер, Делита и Рамза поспешили вслед за Алгусом, который уже вовсю несся по поиски остальных кадетов. Дортер Они двинулись в обратный путь, на восток. Миновав ставший родным Гариланд, кадеты углубились под сень могучих вязов древнего леса. Стайка приблудных гоблинов выскочила было из придорожных кустов, но почти сразу же испарилась, оставив пару сородичей плавать в лужах крови. Совсем обнаглеги, зверюги!
Надо сказать, Дортер переживал не лучшие времена. Торговые пути перекрыл Отряд Смерти, орудующий в окрестностях, и некогда шумный город захирел. Настороженно озираясь, кадеты вошли в пригородные трущобы. Глазам их предстало несколько... Поняв, что отпираться бесполезно, мошенник назвал некое "крысиное прибежище" в пустныне. Удовлетворенный, воин вернул клинок в ножны, поверился, заметив замерших в отдаленнии кадетов. Пробормотав себе под нос "Хокутеские собаки", он направился в противоположную сторону и скоро скрылся между развалин зданий и гор мусора, усеивающих землю. В конце Пятидесятилетей Войны в Игросе! Его зовут Виграф и он лидер армии наемников - Рыцарей Смерти.
Отряда Смерти, другими словами". Что же это получается: барона похитила иная группировка? Впрочем, как следует обдумать новый поворот событий героям не представилось: озлобленные оборванцы Дортера, вытащив кинжалы, подбирались к ним со всех сторон, а тыл их прекрывали два волшебника, неведомо как затесавшияся в сию пеструю толпу. На крышах появились лучники; кадеты ясно осознали, что здесь с ними церемониться не станут и даже не соблагоизволят предать земле их бренные тела после сражения. Но вопреки ожиданиям и той, и другой стороны, выпускники Академии одержали победу. Те из них, к кому удача особо благоволила в этом бою, принялись врачевать раненых, а Алгус набросился на единственного выжившего разбойника, принялся безжалостно его избивать: "Где вы прячете маркиза? Куда ушел Виграф?!. Скажи мне! Вы вовсе не считаете нас за людей.
Мы положили столько жизней за вас в этой войне, а что получили взамен? Так чем же вы отличаетесь от нас? Какое значение для нас имеют кровь или положение в обществе?! Это сделал... Густав Маржериф, капитан Отряда Смерти". Сейчас он в "прибежище пустынной крысы". Зелкос Знаменитый отряд наемников, известных во время Пятидесятилетней Войны как Рыцари Смерти, ныне раскололся на две фракции. И в самом деле: следовать ли им за идеалистом Виграфом, озабоченном лишь думами о грядущей революции и свержении правящей семьи Ивалиса, или же прислушаться к доводам его бывшей правой руки, а ныне первого оппонента - Густава, предлагающего отринуть высокие цели да просто скопить побольше золотишка на достойное существование. Среди руин давно забытого города в пустыне Зелкос дозорные Отряда Смерти обсуждали как раз этот животрепещущий вопрос, когда на них со всех сторон обрушились воины в плащах с гербом дома Беовульфов.
Зазвенели мечи, пролилась первая кровь... А в десятках футах под их ногами, в давным-давно занесенном песками каменном чертоге шло противостояние иного рода. Обнажив клинки, Густав и Виграф стояли лицом к лицу, выжидая, кто же сделает первый выпад. Боевые товарищи, они не хотели этой схватки, ибо прекрасно помнили, как совсем недавно прекрывали друг другу спины в сражениях за Ивалис. В коридоре послышался шум и в покой шумно ввалились кадеты, ведомые Рамзой, Делитой и Алгусом. Похищения - не наш метод, мы никогда не опустимся до такого. Так что берите своего маркиза и дайте мне спокойно уйти". Герои переглянулись, обдумывая предложение. Алгус рванулся было к Виграфу, но Делита удержал его, прошептал на ухо: "Отряд Смерти уничтожит сам себя.
Не будем мешать ему". Настороженно следя за кадетами, Виграф прошел к выходу из зала и растворился во тьме подземных коридоров. Бросившись к недвижно лежащему маркизу, герои с радостью убедились, что тот вполне себе жив и практически невредим, разве что истощен сверх меры. Настало время возвращаться в Игрос. Игрос Лорд Диседарг был крайне недоволен походом кадетов в пустыню Зелкос. Да, миссия их увенчалась успехом, но сам факт нарушения приказа... Вы что, хотите неподчинением приказам опозорить свое имя?! Замершие рядом с ним Делита и Алгус больше всего на свете сейчас желали просто провалиться под землю. Узнав его, кадеты как один опустились на одно колено.
Дворянин усмехнулся: "К тому же, они сумели спасти маркиза Элмдора. Эти юные солдаты просто хотели отличиться... На принца гнев властителя замка не произвел ни малейшего впечатления. Взгляд его обратился к Рамзе. Хм, ты так похож на генерала Балбанса... Уверен, ты ведь не хочешь и дальше заниматься просто охраной замка? Мы собираемся нанести одновременные удары сразу по нескольким логовам этих разбойников. Ты поведешь кадетов в атаку на одно из них". Поклонившись, молодые солдаты покинули чертог, оставив Диседарга наедине с принцем.
План не мог измениться после похищения маркиза в Галлионе... А действия твоего брата все перевернули с ног на голову". А кадеты, отправившись в указанную им на карте точку, отыскали в лесах к югу от Игроса лагерь Отряда Смерти. Жалкое отребье, хоронившееся там, и Отрядом-то назвать нельзя было. Все как один - оборванные, грязные, голодные. И это анархисты-идеалисты, готовящие революцию! Пока Рамза прикидывал, как им стоит поступить, Алгус выхватил клинок и с криком бросился вниз по склону, к лагерю. Ему навстрече выскочила женщина в боевом облачении, наверняка тутошний лидер. Держите нас за скотину!
Набиваете брюхо, пока мы тут голодаем! Ее товарищи, замерев в изумлении, опустили оружие. Кадеты переглянулись: насколько они помнили, именно так звали сестру Виграфа... Зажав руками страшную рану, Милуда рухнула на колени, вперила в Алгуса ненавидящий взгляд: "Ну, давай же, добей меня! Прикончи животное! Прикончим, и все дела! Она ведь враг Беовульфов, понимаешь? Твой враг! Если ты не убьешь ее, она убьет тебя!
Она не животное... Она человек, как и мы все". Алгус фыркнул, отвернулся. Врагами и останетесь". С трудом она поднялась на ноги и заковыляла к лесу, куда незадолго до этого бежали ее люди. Кадеты растерянно смотрели ей вслед; война им внезапно предстала совсем с другой стороны. По возвращении в замок они узнали страшные вести: воспользовавшись отсутствием гарнизона, Рыцари Смерти совершили набег на цитадель, расправились со стражниками, тяжело ранили Дисендарга и похитили Тету! Подоспевший Залбаг с Хокутенскими рыцарями сумели обратить нападавших в бегство, но поздно... Делита был вне себя от горя и ярости, пообещав лично расчленить тех, кто осмелится хоть пальцем тронуть его сестру.
Вместе с Рамзой и Алгусом он прошел в опочивальню лорда. Как только мы отыщем их базу, ударим всеми силами. Сейчас Отряд Смерти распадется на части... Дезертиры так и бегут по своим норам... Виграф будет схвачен... Это лишь вопрос времени". Ведь она мне самому как сестра... Масла в огонь подлил Алгус, усомнившись в словах лорда Игроса. Будь я на его месте, и пальцем не пошевелил бы ради крестьян!
Подскочив к Алгусу, он со всей силы двинул его кулаком в лицо, отбросив прихвостня барона на добрых два метра назад. Алгус медленно поднялся, рукавом вытер кровь, сочащуюсь из рассеченной губы. Делита, ты хоть понял, что не туда пытаешься сунуться со своим-то рылом?! Тебе я верю... Повернувшись на коблуках, парень направился к выходу из замка. Рамза выразительно взглянул на Алгуса: "Исчезни! Я слышал это от твоего брата. Там выставлено несколько защитных кордонов, так что навряд ли штурм с фронта принесет какие-то плоды. Попытайся зайти сзади...
Форт Зикден Наступил вечер. Солнце, неотвратимо исчезающее за горизонтом, окрасило равнины багряными красками. Невдалеке кадеты разбивали лагерь, благо путь до форта Зикден - оплота Отряда Смерти - предстоял еще неблизкий. Делита и Рамза устроились на склоне холма, любуясь закатом. На душах у обоих было тревожно. Знаешь, я уже давно ощущаю себя не к месту", - вдруг заявил Делита. Рамза удивленно воззрился на него: "Ты что, всерьез воспринял то, о чем трепался Алгус? Если я буду очень стараться, смогу ли я стать генералом, не смотря на происхождение? Я хочу сам спасти Тету, но не могу этого сделать.
Рамза совершенно не представлял, как утешить друга, ибо сознавал, что тот прав. Их общество слишком закостенело в насквозь прогнившей классовой системе... В полдень следующего дня, проходя через плато Леналии, кадеты повстречали отряд, ведомый небезызвестной Милудой. Что толку держать ее в заложниках? Мы же не просим ничего чужого. Но нет же - вы продолжаете отбирать у нас последнее! Сами заставляете браться за оружие! Так что смысла возвращать девчонку я не вижу". Разговор закончился, уступив место яростной схватке.
Безоблачное небо разорвали вспышки молний, прицельно разящих воинов с обоих сторон: за время недолгих странствий один из кадетов Рамзы поднаторел в магическом искусстве, да и у противника в стане обнаружился чародей. Сам Рамза скрестил клинки с Милудой. Да, это не твоя вина. Но я буду винить именно тебя и тебе подобных до тех пор, пока это не изменится! Ты - Беовульф. Ты - враг! Но попытаться разрешить конфликт все-таки стоит, тем более, как он заметил, в живых из отряда осталась лишь она одна. Давай поговорим. Давай попробуем найти выход и все решить!
Я поговорю со своим братом... Да нет, поговорю сразу с принцем Ларгом! Вздохнув, Рамза молниеносным ударом снес женщине голову. Быстрым шагом Виграф прошествовал в старую мельницу на Фохокамских равнинах, смерил тяжелым взглядом своего помощника: "Ну и зачем вы забрали девчонку? Так что же, Голагрос? Отряд Смерти потерял огромное число воинов и теперь окружен Хокутенами. А она - наш единственный козырь. Потому что она - Беовульф". Мы должны сделать так, чтобы детям нашим жилось лучше, чем нам самим.
Маленький камушек может создать рябь на воде, но когда-нибудь он поднимет волну! Даже если нам придется сгнить здесь! Возможно, некоторые из нас выживут и смогут рассказать о том, что произошло в форте Зикден. Может, и ты окажешься в их числе... Девчонку оставь здесь, со мной. Я им устрою!.. Виграф уже знал о смерти своей сестры и на увещевания Рамзы сложить оружие да поговорить лишь горько смеялся: "А что толку? Что ты-то можешь изменить? А если бы и мог, братья тебе не позволят!
Да их руки грязны как ничьи другие! Для каждого это слово имеет свое значение, удобное лишь ему! Кто, ты думаешь, подбил Густава похитить маркиза? Да брат твой, Диседарг! Я уверен, что и Залбаг был в курсе! Оба хотят знать, кто их союзники, кому они могут верить, но это так тяжело! Так почему бы не избавиться от тех, в ком сомневаешься, и не посадить на их места своих людей! Густава отравили льстивые речи твоего брата, Диседарга, и он похитил маркиза! Воины его также исчезли, перенесенные заранее заготовленным заклятием за много миль отсюда, в форт Зикден.
Громко выкрикивая имя сестры, Делита вбежал внутрь мельницы, но, кк и ожидалось, девушки здесь не оказалось. Уже не впервые воин задумался о том, правильно ли он поступил, связавшись с Беовульфами... Сокрытый в горах к северу от Игроса, форт Зикден за прошедшие годы несколько раз переходил из рук в руки и вот теперь стал последним оплотом Отряда Смерти. Зарядил мокрый снег, повергая в уныние и без того деморализованных кадетов, идеалы которых рушились один за другим. Каково же было их удивление, когда на подходе к Зикдену они повстречали группу Хокутенских рыцарей, ведомую самими Залбагом и... И впрямь, чего стоят слова Деседарга?.. На стену укрепления поднялся Голагрос, толкая перед собой Тету. Так что без глупостей! И, кстати, в подвалах крепости куча бочек с порохом, так что давайте-ка мирно разойдемся и никто не взлетит на воздух!
Он вернулся к Алгусу: "Давай, сделай это! Кадеты замерли в ужасе, не в силах поверить в увиденное. Один из Хокутенских рыцарей подбежал к командиру, доложил: "Сир, сюда направляется еще один отряд численностью около 50 человек. Похоже, ведет их сам Виграф". Взяв с собой большую часть рыцарей, он двинулся вниз по склону холма, предоставив Алгусу закончить начатое. Тот усмехнулся: "Животны остаются животными! Ты же не хотел променять честь Хокутенов на жизнь какой-то крестьянской девчонки? Пора бы уже выучить: каждому свое. Вместо того, чтобы выращивать и продавать цветы в каких-нибудь трущобах, этим простолюдинам захотелось славы Беовульфов!
Так что же ты, Рамза? Будешь спорить со мной, ты, предатель? Беовульфы - прирожденные полководцы, ведущие за собой людей к победе и возлагающие на себя ответственность за них. Есть вещи, которые можешь сделать только ты! Беовульфов используют, потому что они те, кто есть! Мой род выжил под их крылом, пользуясь их защитой. Да ты сам используешь своего "лучшего друга", Делиту! Уж не от беспомощности ли? Знай свое место!
Простолюдинам не дозволено вершить судьбы мира! Так что давай, злись! Это все, что ты можешь! Внезапный взрыв сотряс форт, прервав сражение кадетов с Хокутенами. И те, и другие принялись настороженно оглядываться по сторонам, когда ввысь, разрушая древние стены, взметнулась стена ослепительного пламени. Взрывной волной Рамзу отбросило назад и последним, что он видел, была фигура его друга, исчезающая в огне и клубах черного дыма... Орбонский монастырь "Так говоришь, знаешь человека, потихившего принцессу Овелию? Рамза, вздрогнув, вернулся в настоящее. Только что его бывший лучший друг, которого он совершенно искренне считал погибшим год назад при взрыве форта Зикден, свалился как снег на голову да забрал девушку, кою Рамза должен был охранять денно и нощно, согласно заключенному соглашению.
Неужто Делита теперь служит принцу Голтане, правителю Зелтеннии? Ныне положение в стране неспокойно: как и ожидалось, после смерти короля страсти между вероятными наследниками престола - принцами Ларгом и Голтаной - накалились до предела. Пока власть сосредоточена в руках королевы Рувелии, но кто знает, как долго это будет продолжаться? Страна стояла на пороге новой войны... Агрия смерила наемника презрительным взглядом: "Конечно, что еще ожидать от человека, даже не сумевшего стать рыцарем? Рыцарь должен исправлять свои ошибки, это его святая обязанность". Рамза принял решение. Подумал, поглядел по сторонам, буркнул: "Пропадете ведь без меня! Вскоре отряд всадников вылетел из ворот Орбонского монастыря, устремившись по размытому дождями тракту в направлении Дортера, где их уже поджидала засада...
Водопад Зирекайл Оставив за собой лишь трупы безвестных наемников, герои от Дортера свернули на восток, ибо, как предположила Агрия, Делита мог доставить принцессу в ближайшую крепость - Бетла, гарнизон которой душой и телом предан Голтане. Загоняя чокобо, они галопом пронеслись через чащобу Арагвейского леса и на равнинах у водопада Зирекайл настигли-таки беглеца. И не они одни: Делита, заслоняясь телом еле живой от страха Овелии, медленно отступал, теснимый отрядом Хокутенских рыцарей, медленно берущих его в кольцо. Насколько он знал, принцесса Овелия, дочь покойного короля Денамунды, искренне поддерживала принца Ларга в притязаниях того на престол. Зачем ему-то желать ей смерти? И какова роль Делиты во всем этом? Неужто его друг хочет спасти принцессу?
Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль.
Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить.
Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов.
Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться. После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд. Сиквел пытается с этим что-то сделать путём увеличения поселений до огромных в Калме или Космо-Каньоне можно заблудиться , но при этом забывает наполнить их хоть чем-то. Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё.
Вот тебе пара заданий в открытом мире от как-тебя-там-зовут, и хватит, а как и что тут внутри происходит — не важно, сходи лучше ещё пару вышек активируй. Исполнение заглавной песни — один из лучших и наиболее трогательных моментов игры. Сам трек чуть ниже: При этом продолжение, если захочет, может удивить. Встреча Баррета со старым другом Дайном получилась очень мощной.
Как говорится, хватило бы денег на еду! Но перед нами, давайте уж признаемся, игра от огромной корпорации. И отсутствие локализации — просто решение одного или нескольких людей, которые решили «не заморачиваться». Неужели кто-то в здравом уме может себе представить, что русскую версию римейка Final Fantasy VII у нас плохо бы покупали?
Игру, которая является одним из главных эксклюзивов самой популярной у нас консольной платформы? Да перестаньте.
Ff12 screenshots. Секрет небес Люцифер и Дино.
Вики и Люцифер арт секрет небес. Арт клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики. Final Fantasy Dissidia Kadaj. Sephiroth Mobius.
Final Fantasy 12 боевка. Final Fantasy 12 the Zodiac age fran. Final Fantasy 12 Zodiac age Part 23. Final Fantasy 12 Zodiac age Part 22.
Final Fantasy 7 Remake Скарлет. Скарлетт финал фэнтези 7 ремейк. Scarlett ff7 Remake. Мальбонте секрет небес.
Мальбонте секрет небес арт. Вики и мальбонте арты. Мальбонте и Викки. Люцифер и Вики клуб романтики арты.
Секрет небес Люцифер и Вики. Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики. Клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики арты. Клуб романтики Вики и мальбонте арты.
Мальбонте и Люцифер. Мальбонте и Вики арт. Секрет небес мальбонте и Вики арты. Дино клуб романтики секрет небес.
Клуб романтики секрет небес Ади и Вики. Дино и Викки. Дино и Вики клуб романтики арты. Арты клуб романтики секрет небес Люцифер.
Секрет небес Хлоя и Люцифер. Люцифер Морнингстар и Кроули. Люцифер и Хлоя клуб романтики. Тифа Локхарт Dissidia.
Тифа Локхарт Final Fantasy Original. Тифа Локхарт Advent children. Dissidia NT Tifa. Ff14 Hyur.
Fem Маилз. Клайв Росфилд. Фф 16. Final Fantasy 16 Клайв.
Секрет небес Вики и Люци. Фанфики секрет небес Вики и Люцифер. Люцифер секрет небес 18. Ff14 Shadowbringers.
Final Fantasy 14 Shadowbringers. Final Fantasy 14 Shadowbringers Хиро. Клуб романтике Серкет небес Вики и люуифер. Рено фф7 ремейк.
Рено ff7 дети пришествия. Финальная фантазия 7 дети пришествия Рено. Клуб романтики яой. Маль Бонте.
Бонт и мальбонте арт. Эрагон клуб романтики. Final Fantasy 14 Leather Coat. Ff14 Dhalmelskin Coat.
Final Fantasy 14 юбки.
История повторяется
Возможны перебои при доставке СМС-уведомлений абонентам Мегафон. Приносим извинения и просим подождать. Глава получилась короткой, но она вносит вклад в историю фф. С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза. история о сильной,но короткой мой первый фф,не судите строго!!!в следующих я буду намного и одну фразу,все будет,но не сразу. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56]. История Повторяется Вновь Всем Привет, я Аи Акума, начинающий писатель фанфиков.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- Promoted works
- История повторяется... @Fancraftedits #shorts смотреть видео онлайн
- Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake
- Фф "История повторится вновь" часть 7
- Возвращение домой
- Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake