Новости фильм однажды на диком западе 1968

Однажды на Диком Западе кадр со съемок. Фильм "Однажды на Диком Западе" снимали в Гранаде и Альмерии, Испания. Однажды на Диком Западе C'era una volta il West 1968.

«Однажды на Диком Западе» (1968)

Однажды на Диком Западе (1968) — Мувилиб Фильм "Однажды на Диком Западе" снимали в Гранаде и Альмерии, Испания.
«Однажды на Диком Западе» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Однажды на Диком Западе, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.
76 фактов о фильме Однажды на Диком Западе Однажды на Диком Западе C'era una volta il West 1968.
«Однажды на Диком Западе» (1968): сюжет, смысл, идея, объяснение концовки, похожие фильмы «Одна́жды на Ди́ком За́паде» — спагетти-вестерн режиссёра Серджо Леоне. Он написал сценарий вместе с другими известными итальянскими режиссёрами — Дарио Ардженто.

Однажды на Диком Западе

95-летие основателя жанра "спагетти-вестерн": filmgourmand — LiveJournal О фильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Саундтреки.
ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 1968 ОРТ – смотреть видео онлайн в Моем Мире | максим яшков «Однажды на Диком Западе» вошел в список 250 лучших лент по версии IMDb.
76 фактов о фильме Однажды на Диком Западе Однажды на диком западе фильм 1968 Чарльз Бронсон.
Однажды на Диком Западе (фильм 1968) 10. Однажды на Диком Западе. Год выхода: 1968, США, Италия.

Однажды на Диком Западе фильм (1968)

Фильм «Однажды на Диком Западе» 1968г. Реж. Серджио Леоне. Рейтинг: 7.71. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Городок Флэгстоун где-то на Диком Западе. Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяц назад вышедшая замуж за фермера-вдовца Макбейна, приезжает на его ферму и обнаруживает убитыми своего мужа и его троих детей. Боевик, приключение. Режиссер: Серджио Леоне. Описание фильма «Однажды на Диком Западе»: Бретт Макбейн совершил огромную ошибку, купив ценную землю, на которой расположен единственный на всю округу источник воды. Драма, вестерн, боевик. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Дикий Запад. Молодая вдова отказывается продать землю дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу.

Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)

За всю творческую карьеру музыкант написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам шести стран. К примеру, фильм "Однажды на диком западе" весь почти состоит из таких ярких цитат и привести их все просто невозможно. «Однажды на Диком Западе» вошел в список 250 лучших лент по версии IMDb. Боевик, приключение. Режиссер: Серджио Леоне. Описание фильма «Однажды на Диком Западе»: Бретт Макбейн совершил огромную ошибку, купив ценную землю, на которой расположен единственный на всю округу источник воды.

«Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне

Лет 20 подряд Леоне был привычной мишенью для критиков эпохи "развитого и зрелого социализма". Его нашумевшие "спагетти-вестерны" "За пригоршню долларов", "Хороший, плохой, злой" обвинялись во всех смертных крехах. Прежде всего - в пропаганде жестокости и насилия. Он эстетизирует жестокость...

Леоне нельзя отказать ни в фантазии, ни в умении выразительно строить кадр, но эта болезненная или спекулятивная? У нас не осталось добрых чувств к режэиссеру - человеку, несомненно, талантливому, но употребившему свой талант во зло" из статей российских критиков 60-х-70-х. Реальный Запад был миром насилия, страха и грубых инстинктов.

Для решения проблемы с фермером делец нанял Фрэнка одного из лучших стрелков Дикого Запада , который так обставил убийство семейства Макбейнов, что все улики указывают на однозначную причастность к этому преступлению местного преступника Шайена. С появление Джил, Френк получает приказ также разобраться и с ней. На защиту молодой женщины встают бандит Шайен и таинственный странник по кличке «Гармоника», у каждого из них есть свои причины, чтобы свести счеты с Френком.

Но вновь не все так просто.

Например, в открывающей сцене мы видим трех стрелков. Они воспринимаются как очевидные злодеи. Но если у Джека Элама и Эла Малока он, увы, покончил с собой во время съемок был соответствующий бэкграунд ролей, то за Вуди Строудом благодаря фильмам Джона Форда, наоборот, закрепилось амплуа «хорошего парня». Таким образом и на персонажах второго плана Леоне местами пробовал работать на контрасте.

Кроме того, привлечение популярных актеров вестернов было еще одной данью уважения жанру. Работать группа начала в Испании в провинции Альмерия, традиционном для спагетти-вестернов месте, где снимал и Леоне, и другие кинематографисты. Интерьерные сцены в основном делались на крупнейшей итальянской студии Чинеччита. А вот необычным было то, что часть съемок проводилась в США — прежде спагетти-вестерны не создавались за пределами Италии и Испании.

Любопытно, что нужно было визуально объединить испанскую и аризонскую пустыни, поскольку у первой был оливково-желтый оттенок, тогда как у второй — красный. Группа даже привезла несколько мешков красного песка из Америки и использовала его в интерьерных сценах, чтобы «сшить» их с натурными сценами в Долине Монументов. А вот кирпичная арка для сцены флэшбека — это уже в США. Любопытная деталь — ранчо Свитуотер было сделано из материалов, оставшихся после съемок фильма Орсона Уэллса «Полуночные колокола», только там они служили декорациями средневековой Англии.

Режиссер был крайне придирчив к деталям и требовал точного воспроизведения зданий и построек по фотографиям середины XIX века. Вторую картину он называл квинтэссенцией визуального стиля Леоне. И действительно, здесь в концентрированном виде представлены типичные для режиссера приемы. Прежде всего стоит отметить работу с крупными планами.

Авторы часто сталкивают экстремально крупные планы вплоть до Italian Shot, когда в кадре остаются только глаза с панорамными. По замечанию одного из исследователей творчества Леоне, режиссер так работает с лицами актеров и окружающим пространством, что «превращает лицо в ландшафт».

В один из таких вестернов — ремейк «Семи самураев» Акиры Куросавы — Бронсона позвали на роль профессионального убийцы-ирландца, присоединяющегося из материальных соображений к отряду наемников, нанятых мексиканскими крестьянами. Пожалуй, впервые в карьере Бронсон очутился в компании больших звезд — Бриннера, Маккуина, Кобурна — и не на самой последней позиции. Пресса и вовсе ее разбомбила.

Зато фильм имел неожиданный успех в Европе — как Западной, так и Восточной. Для Бронсона этот успех обернулся неожиданным шансом — его стали звать европейские режиссеры. В том числе — и хорошие. В это же время стали налаживаться дела и с большими проектами в Голливуде. Как и то, что играл он роли в основном второго плана: зато в компании того же Маккуина «Большой побег» и Эрнста Боргнайна «Грязная дюжина».

Бронсон 60-х — надежный, пусть и с неброской актерской манерой профи, который справится с любым материалом, не подведет, а если будет нужно, то и вытащит. Впервые в истории картина нашего режиссера возглавила бокс-офис уикенда в США Такая репутация далась нелегко, но стоила дорого — в том числе и в прямом смысле. В начале 70-х Бронсон снимается подряд сразу в нескольких фильмах на студии United Artists. И хотя фильмы эти — «Земля Чато», «Механик», «Хладнокровный убийца», «Лошади Вальдеса» — в истории кино не задержались, образом они сделали Бронсона большой звездой: меньше миллиона он теперь за роль не получал. По меркам тех лет — колоссальное достижение.

Встреча с Высоцким «Не спалось мне как-то перед запоем.

Интересные факты фильма Однажды на Диком Западе

Кабацкая мелодия стихает, слышатся первые ноты печальной сонаты с протяжным женским сопрано. Джилл переступает порог здания вокзала, камера взмывает ввысь, карабкается по черепичной крыше, звучит крещендо и взору внезапно открывается панорама крохотного человеческого муравейника, утопающего в стройках, клубах пыли и амбициях охотников за удачей. Этот жанр вместил в себя одновременно и национальную гордость за стремительное покорение и освоение обширных географических пространств, и особый, полусказочный взгляд на исторический период, и изрядную долю самолюбования. Макет жанра за первые полвека кинематографа выстроился на четырёх незыблемых канонах: закон всесилен, злодей ничтожен, герой победоносен, хэппи-энд неизбежен.

Леоне разобьёт на осколки классическую модель вестерна раз и навсегда: размоет грань между мерзавцем и гудгаем, превратив хорошего парня в того же мерзавца, но с тлеющими остатками совести. Низвергнет в тартарары роль правопорядка, возведёт месть, безжалостность и жажду лёгкой наживы в ранг главных движущих сил обитателей западных окраин, а в ковбойскую жанровую эстетику плотно упакует философское иносказание с таинственным финалом. Но даже в лекалах новаторского режиссёрского стиля «Однажды на Западе» представляет собой вестерн вестернов.

Делают его таковым три составных элемента: аллюзивный сценарий, актёрские метаморфозы, двойное смысловое дно. Два некогда безвестных кинокритика Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто сочинят по заданию Леоне текстовую основу к будущему сценарию, которую буквально нашпигуют десятками препровождений к золотому фонду Голливуда, соединят в мозаику всё лучшее наследие ковбойского кино. Изуверствующий Фонда с оскалом садиста, немногословный Бронсон с каменным лицом и припечатывающим к стене взглядом, вальяжный Робардс с ужимками усталого комика выворачивают собственные привычные амплуа изнанкой, провоцируют ролевой конфликт, будто давая возможность полюбоваться на свои зеркальные alter ego, но при этом оставаясь в глазах публики олицетворениями угрюмых часовых Фронтира.

Железнодорожная станция «Sweetwater». Кувалды неистово вбивают метизы в шпалы, чтобы две блестящие на солнце тонкие линии принесли в этот необузданный край цивилизацию и прогресс. Гармоника входит на ферму Джилл, снимает с крючка рюкзак и роняет скупое: «Мне пора ».

Очаровательное лицо Джилл омрачает печаль.

Но тут-то и нашла коса на камень — утешать и защищать красавицу-вдову взялись двое колоритных персонажей — местный «человек с пушкой» Шайен Джейсон Робардс и странный скиталец «Гармоника» Чарльз Бронсон , давно ищущий повода поквитаться с Фрэнком. В фильме есть не только захватывающая сцена подводящей итог дуэли между плохим и хорошим героями, причем под музыку Эннио Морриконе, но и множество достойных внимания диалогов. К примеру обмен репликами между Шайеном и Гармоникой: "Иуде хватило тридцати долларов. К прочим достоинствам фильма можно отнести и мастерскую игру прославленных актеров особенно это заметно на крупных планах , и потрясающие декорации, и внимание режиссера ко всяким «мелочам», из которых, впрочем и складывается того самого Дикого Запада, на котором существовал свой неписаный кодекс чести.

При восстановлении произошла ошибка.

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!

Гармоника объясняет, что согласно договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные бригады трассы достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над ее строительством. Фрэнк поворачивается против Мортона, который хочет заключить сделку с миссис МакБейн, и обездвиживает его под охраной в своем личном поезде в пустыне. Вместо этого миссис МакБейн позволяет Фрэнку соблазнить ее, по-видимому, чтобы спасти ей жизнь, а затем вынуждена продать свою собственность на аукционе, где люди Фрэнка запугивают других участников торгов. Гармоника нарушает план Фрэнка по снижению цены, когда он прибывает, держа Шайенна под дулом пистолета, и делает гораздо более высокую ставку с денежным вознаграждением за разыскиваемого Шайенна. Но когда Шайенна помещают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма , два члена его банды покупают билеты в один конец на поезд, намереваясь помочь ему сбежать. Мортон теперь платит людям Фрэнка, чтобы те обратились против него.

Однако Гармоника помогает Фрэнку убить их, обращая его внимание на их местонахождение из комнаты, где миссис МакБейн принимает ванну. Вернувшись к поезду Мортона, Фрэнк обнаруживает, что Мортон и его оставшиеся люди были убиты в битве с бандой Шайенна.

"Однажды на Диком Западе" (Италия, США, 1968)

За всю творческую карьеру музыкант написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам шести стран. Специальный показ классического «спагетти-вестерна» Серджо Леоне ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 50 лет фильму! Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Чарльз Бронсон и др. Описание. Картина «Однажды на Диком Западе» рассказывает о противостоянии жителей вымышленного городка Флэгстоун.

Кастинг: традиции и контрасты

  • Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968)
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Однажды на Диком Западе 1968
  • Описание фильма «Однажды на Диком Западе»:
  • «Однажды на Диком Западе»: гениальный фильм Серджио Леоне

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий