Новости фильмы детства

Развлечения - 16 октября 2021 - Новости Челябинска. Детство — это дети, они маленькие, они хорошие, плохие, любимые, непослушные и так далее. Лучшие российские фильмы для детей. Развлечения - 16 октября 2021 - Новости Ростова-на-Дону.

Куда уходит детство: как выглядят сейчас дети-актеры из культовых советских фильмов

Причём, что забавно, ни «Бешеные псы», ни «Бойцовский клуб» мне не казались какими-то жёсткими, жестокими, чем-то «слишком» — помнится, я вообще киношное насилие воспринимал очень специфично, и по-настоящему вывести из себя меня мог только какой-нибудь дикий детский диссонанс, типа когда кукла Чаки берёт и чуваку голову отрубает она ведь кукла, а куклы для детей, какого черта. А если взрослые мужики друг в дружке дырки делают и потом в лужах крови лежат чиллят — да все равно, в общем-то. Но самое странное, что со временем я эти фильмы, понятно, постепенно забывал, но только не их концовки. Уже будучи относительно взрослым и не пересматривая ни один из этих трёх фильмов с пяти лет, я не помнил деталей сюжета и не смог бы прочитать ни строчки диалога, но я абсолютно точно мог визуально воспроизвести сцену, где Нортон в «Бойцовском клубе» тащит сам себя за волосы и кидает со ступенек, или момент, где мистер Серый лежит рядышком с Оранжевым, а к ним заходят копы.

Песня "Сулико" намекает на Сталина; туда же "в кавказских операх должна быть настоящая лезгинка". Кавказца могут даже посадить за совершенно моральной поступок, если не повезёт с адвокатом. Москвичи чёрствые люди и презирают грузин, русские женщины их "динамят" и смеются над ними. Даже индийская и еврейская культура ближе и понятнее грузинам, чем русская; даже детские игрушки у русских не того цвета. Кавказцам в Москве слишком холодно, а также сложно ориентироваться. Кавказцев в Москве обдирают в такси, в ресторане, на рынке, в театре об этом есть в сценарии.

Если простого кавказца любят в Москве, то это скорее всего ошибка. Русская атмосфера "денационализирует" грузин - мерзавец Папишвили женился на русской Тосе, обрусел, и ему уже "стыдно быть грузином". При этом русский шурин подло его обманывает с "венецианской" люстрой, а русская жена им командует.

Тяжело отдавать подарок тому, у кого нет рук или кто не видит или не слышит. Но праздник таким детям очень нужен, они твое лицо руками от радости обхватывают. Вот после той шоковой школы актерского мастерства, я всегда стараюсь выбирать общение с детьми. Кстати, в кино для детей я тоже снимался. Не так давно в Минске завершились съемки сериала "Мухтар. Новый след", в котором я сыграл начальника следственного отдела полковника Дубровского. Добрый фильм без жесткого криминала, но с интересной сюжетной линией, где добро побеждает зло. Разве кино для детей всегда должно быть добрым, тогда ведь оно на многосложную жизнь подростков не будет похоже? Не поверят. Виктор Васильев: Никаких шаблонов, но оно всегда должно быть нравственным, побуждать детей думать и принимать решения, сопоставляя свои проблемы с судьбой героев фильма. И все это без занудства и нравоучений. Фильм, который мы представляем на этом фестивале "Тум-пади-дум" простым не назовешь: воспитанник детского дома Санька решает найти родителей для себя и своей подопечной Алеси. Мальчик вынужден играть по взрослым законам, что ставит его перед серьезным нравственным выбором. И вы знаете, юные зрители я вот только что вернулся со встречи в Тольятти очень хорошо приняли эту ленту. Белорусские фильмы всегда понятны российским зрителям. Виктор Васильев: Фестиваль "Кино-детям" за 23 года своей работы показывал и итальянские, и чешские, и китайские, и другие зарубежные фильмы. А что уж говорить про работы белорусских кинематографистов, мы же единое пространство славянской культуры, поэтому никаких пояснений детям не требуется. Правительство Беларуси, отправляя наши работы в Самару, прекрасно понимает, что мы рассказываем юным россиянам об истории нашей республики, ее современной жизни тоже укрепляем это культурное пространство. На фестивале представлены фильмы, снятые детьми. Как вы думаете, могут ли они конкурировать с работами взрослых? Виктор Васильев: Программа "Кино снимаем сами" набирает все большую популярность. Мы видим, что школьники действительно могут снять хорошую кинокартину, потому что они находятся внутри подростковой среды, острее ее чувствуют, нежели взрослые. Но, конечно, о прямой борьбе речь не идет. Все же на стороне взрослых режиссеров профессиональное образование и большой багаж жизненного опыта, который необходим для работы над картиной.

Егор Дружинин — Петя Васечкин из фильма "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" Егор родился в семье хореографа Владислава Дружинина, но танцами он сначала не думал заниматься. Дружинин мечтал стать актером и в 11 лет получил главную роль Пети Васечкина в картине "Приключения Петрова и Васечкина". После школы Дружинин поступил на актерский факультет, но неожиданно решил заняться хореографией и начал заниматься в балетной школе. Несмотря на то что отец не одобрял выбор сына, так как считал, что танцами надо заниматься с детства, Егор смог добиться успеха в этом деле. Дружинин женат на Веронике Ицкович. Супруги воспитывают дочь и двух сыновей. Дмитрий Барков — Вася Петров из фильма "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" Дмитрий родился в актерской семье, но в кино попал не с помощью родителей, а благодаря Егору Дружинину, с которым с ранних лет дружил. Когда Егора утвердили на роль Пети, он попросил режиссера, чтобы вторую роль Васи дали его другу. В итоге он стал экономистом, но о кино никогда не забывал. Дмитрий также снялся в таких фильмах, как "Улица разбитых фонарей", "Условный мент" и других. Актер был женат на своей однокласснице, которая родила ему дочь. Юрий и Владимир Торсуевы — Сергей Сыроежкин и Электроник из фильма "Приключения Электроника" Юрий и Владимир занимались в драматическом кружке и пришли на пробы к режиссеру Константину Бромбергу, когда узнали, что он ищет близнецов на главные роли в новый фильм. Торсуевых утвердили, но они начали спорить из-за того, кто сыграет Электроника. После выхода фильма актеры стали популярными во всем Советском Союзе. Позже они снялись еще в нескольких картинах, но проекты такого успеха не имели. Юрий и Владимир Торсуевы были несколько раз женаты, у каждого из них есть один ребенок. У Юрия — сын Никита, у Владимира — дочь Елизавета. Он был не менее популярен, чем его юные коллеги. Однако от актерской карьеры Калинин отказался. В 2011 году Максим трагически погиб. По данным СМИ, он свел счеты с жизнью. В 1977 году состоялся ее кинодебют — она приняла участие в съемках фильма "Воспоминание…". Через два года актрису утвердили на роль Майи в фильме "Приключения Электроника". Изначально Константин Бромберг хотел снять в картине Яну Поплавскую, но она отказалась, поэтому он взял Алексееву, которая однажды сама пришла на съемочную площадку и поинтересовалась, когда ее уже будут снимать в кино.

Кинофильмы о детях и подростках во время Великой Отечественной войны

С марта по май 2017 года — членом жюри шоу «Танцуют все! В сентябре 2017 года попал в жюри телепередачи «Ты супер! Танцы» на телеканале НТВ, а позже вновь стал одним из наставников в шоу «Танцы». В августе 2021 года Егор Дружинин стал заслуженным артистом Российской Федерации.

Он окончил экономический факультет Ленинградского института театра, музыки и кинематографии и какое-то время занимался бизнесом, работал на музыкальном канале, продюсировал телепередачи, организовывал концерты, но в конечном итоге вернулся к более творческой деятельности. В конце 1990-х и в 2000-х снимался в эпизодах в популярных сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Кулагин и партнеры», «Ментовские войны», «Тайны следствия», «Условный мент». И назвал он ее вовсе не в честь Маши Старцевой, просто это имя ему всегда нравилось.

Маргарита Микаэлян, киностудия «Мосфильм», 1984 С малых лет Светлана Ступак мечтала стать артисткой цирка, но из-за искривления позвоночника в цирковое училище ее не взяли. Тогда она записалась в цирковую студию, и там на одном из выступлений девочку заметил ассистент режиссера. Знаменитую Пеппи Светлана сыграла в 13 лет.

Причем изначально на эту роль искали девочку восьми лет, но Ступак покорила всех своей раскованностью и шалостями, к тому же ей легко давались трюки. После «Пеппи Длинныйчулок» Светлана снялась еще в двух фильмах, а после завязала с кинокарьерой. Предложения поступали, но она отказывалась.

Пеппилота оказалась единственной запоминающейся ролью Светланы Ступак Источник: фрагмент фильма «Пеппи Длинныйчулок», реж. Маргарита Микаэлян, киностудия «Мосфильм», 1984 — С началом перестройки что-то изменилось не только в стране, но и в сознании людей. Стали снимать кино, которое несет исключительно негатив, — рассказывала Светлана в одном из своих интервью.

Потому моя актерская карьера завершилась. А потом и муж, от которого Светлана родила дочь, оказался категорически против съемок: надо было зарабатывать деньги и кормить семью — тут не до искусства. После развода Ступак хваталась за любую возможность заработать.

Была администратором, официанткой, продавцом на базаре. Все это время Светлана вместе с дочерью жила в маленькой квартире вместе с братом и его семьей. Когда они решили поделить жилье и разъехаться, появились аферисты, которые утверждали, что отец взял в долг крупную сумму денег.

Долг хотели забрать квартирой. Бесконечные суды подорвали здоровье Светланы. В 2018 году у нее произошла внезапная остановка сердца.

Светлана Ступак ушла из жизни в 46 лет. Но братья выбрали совсем другие профессии. Потом открыли магазин «Близнецы и компания», куда набирали только близнецов.

Дело пошло, они завели еще несколько торговых точек, а также клуб и автосалон.

Три года ходил в море на судне, потом вернулся в Ленинград, работал на железной дороге электромехаником пассажирских поездов. После распада СССР положение железнодорожной отрасли ухудшилось, и в 1995 году Алексей ушел работать на стройку, где трудился шесть лет. После выхода на пенсию вместе со второй женой поселился в скромном домике в 50 км от Санкт-Петербурга. Периодически подрабатывает, устанавливая дачникам спутниковые антенны. Сейчас Алексею Литвинову 77 лет. Самой видной из ролей стал Волчонок в фильме «Про Красную Шапочку». По распределению уехал в Минск, где работал в Минском театре-студии киноактера, много снимался на разных киностудиях, параллельно учился режиссерскому мастерству на кинофакультете Белорусской государственной академии искусств. В конце 1990-х вернулся в Москву, где начал карьеру режиссера. Снимал рекламу, реалити-шоу «Последний герой», юмористическое скетч-шоу «Маленькая смешная передача» на канале НТВ, реалити «12 негритят» для телеканала ТНТ.

Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ В 42 года дебютировал как постановщик в полном метре. Режиссирует главным образом сериалы «Уходящая натура», «Екатерина. Взлет», «Екатерина. Самозванцы», «Диверсант. Периодически снимается в кино. Например, вместе с братьями Торсуновыми сыграл в фильме «Громозека». Сейчас Дмитрию Иосифову 55 лет, он женат, воспитывает троих детей. Леонид Нечаев, «Беларусьфильм», Творческое объединение «Телефильм», 1975 Роль девочки с голубыми волосами для Татьяны Проценко осталась единственной. Причем досталась она ей совершенно случайно: маленькая Таня с мамой ехали из Москвы, где жили, в Минск, в гости к крестной тете. В купе на девочку, игравшую в куклы, обратила внимание пассажирка — помощница режиссера Леонида Нечаева.

Пройдя сложные кинопробы, девочка получила роль. Но незадолго до съемок юная актриса упала с велосипеда, получила сотрясение мозга, и сниматься ей не разрешили. Вместо нее на роль Красной Шапочки взяли Яну Поплавскую, а сценарий кардинально переписали. Татьяну еще несколько раз приглашали в кино например, в «Денискины рассказы» и «Девочку на шаре» , но не утвердили. А играть Шмакову в «Чучеле» она сама отказалась: роль предводительницы травли ее ужаснула. После школы встал вопрос, куда поступать, и отец посоветовал киноведческий факультет ВГИКа. Татьяна поступила и закончила. Потом работала редактором на телестудии Фонда развития кино и телевидения для детей и юношества. Там познакомилась с первым мужем, родила дочку. Но отношения не сложились, и они развелись.

Необходимо обеспечение производства детских фильм постоянной педагогической консультацией на фабриках. Должна быть поставлена работа по учету запросов детского зрителя, для чего фабрикам надлежит связаться с исследовательскими институтами» 2. Наблюдения педагогов, непосредственно проводивших эти просмотры, за реакцией детей-зрителей были опубликованы в кинопечати: «Определенно не нравятся исторические «боевики». Напрасно ходят по экрану, выпячивая мундиры, бравые гусары и плачут несчастные монашенки. Смотреть их очень скучно. Другое дело -»Броненосец «Потемкин» и вообще картины периода первой революции.

Каждый кадр здесь вносит ясность в понимание давно слышанных от взрослых рассказов о никак не представляемых себе, не виденных в натуре событиях. То же — с картинами про гражданскую войну. Но и тут бывают срывы в восприятии, которые еще раз говорят о необходимости специальных детских фильмотек. В «Броненосце» среди захватывающих детей сцен расстрела на лестнице появляется колясочка с ребенком. Этот кадр, который так ужасал слабонервную западную цензуру, встречается ребятами хохотом, из сеанса в сеанс. Ребенок в коляске выглядит для ребят слишком беспомощным.

Не подвергая сомнению объективность информации, переданной педагогами, сравним этот отзыв с результатами опросов, проведенных не в ответ на задание кинопартсовещания, а в преддверии его. Так, в 1926 году в небольшом примерно на полторы сотни детей школьного возраста анкетировании на детских киноутренниках, устроенном секцией АРК Ассоциации революционной кинематографии , ответом на вопрос: «Какую бы ты хотел видеть картину? При гораздо более массовом анкетировании детей, проведенном во время подготовки педологического съезда в 1928 году, оказалось, что «почти все дети лучше относятся к заграничным фильмам, чем к советским »там показана другая жизнь«, «там веселятся богатые люди», «у нас показывают скучное и бедное», «свое мы знаем и так» 5. Иными словами, ни малейшего намека на отмеченный школьными учителями восторг перед советскими революционными фильмами, но, что самое худшее, — кино сильнейшим образом воздействует на детскую психику:»Многие дети заявляют, что кино «учит» их и даже «учит», как надо жить! Эта наука некоторыми даже «детализируется». Так, 6,6 процентов детей о «Багдадском воре» просто заявили, что эта картина «учит как надо… воровать!

Россолимо, директор клиники нервных болезней: «Мы, медики, ведем борьбу не только с неподходящими и опасными для детей картинами, но с кино, считая его чрезвычайно вредным для неустановившейся детской эмоциональности. На детей до семи лет кино производит слишком резкое действие в смысле быстрой смены впечатлений, сложных, волнующих трюков, быстрого мелькания… Ко мне массами приводят детей, страдающих теми или иными формами нервных болезней — от кинематографа… Детям с двенадцати лет кино вредно с точки зрения сексуальности; оно рано пробуждает в них инстинкт пола, приводит к различным половым извращениям. Для детей, склонных к преступлению, кино — настоящая академия наук. Там они видят ложнейшие и изощреннейшие виды преступлений, вдобавок поощряемых и увлекательных… Я рекомендовал бы до семнадцатилетнего возраста оберегать молодое поколение от вредного влияния кино»7. Разговорное клише советской эпохи «дети — наше будущее» превращало мир детского фильма тоталитарной эпохи в футурологию оруэлловского типа, где дети представали как взрослые маленького роста, своего рода пришельцы из прекрасного мира коммунизма в пока еще несовершенный взрослый мир строящегося социализма. Советский ребенок наделялся силой юного Геракла, жизненным опытом горного аксакала и политической бдительностью, достойной секретаря райкома партии.

В статье «Тропинка к фильме для советских детей» режиссер Борис Юрцев, основоположник детского кино и активист пионерского движения в СССР, объяснял своим собратьям, каким является новое советское дитя: «Революция, гражданская война и затем развернувшиеся фронты строительства и индустриализации, пропитавшие энтузиазмом все толщи советского населения, конечно, не прошли мимо советского ребенка, и из пассивного, подчас просто озорного, советский ребенок превратился в активно действующего, приобретая массу опыта и знаний, недоступных прежнему, тепличному ребенку. И если раньше мальчик, получив от папаши в подарок паровоз, просто закручивал его ключиком и пускал по комнате, теперешний паренек делает этот паровоз сам и у него паровоз ходит, как настоящий, силой пара, собран из двухсот и более отдельных частей… Сейчас почти каждый городской парнишка может починить электричество, а деревенские ребята лазят по крышам изб, устанавливая радиомачты… Ребята живут так же, как и взрослые, кипя в организационных вопросах… Отряды, школы, клубы всерьез и понарошку клокочут и бурлят, организовывая свою жизнь»9. Именно так и представлены юные герои в советских лентах. Мальчик предотвращает крушение поезда «Счастливая смена», 1936, режиссер В.

Однажды Иночкин переплывает реку в неположенном месте и проводит время на запретной для подопечных лагеря территории, и Дынин решает отправить отбившегося от коллектива школьника домой.

Но возвращаться Косте никак нельзя: он уверен, что если бабушка узнает о его поведении, ее тут же хватит инфаркт. Мальчик тайно возвращается в лагерь, живет под сценой, а его друзья-пионеры делают все, чтобы праздник «Родительский день» не состоялся. Только в этом случае бабушка Кости не приедет в лагерь и ничего не узнает о происшествии. Дебютный комедийный фильм Элема Климова про беззаботное детство столкнулся на этапе производства и выхода на экраны с вереницей препятствий, которые сами по себе заслуживают экранизации. На съемки фильма с инспекцией приехали руководители Госкино; заместителю Баскакову материал категорически не понравился, а председатель Романов одобрил.

Баскаков затаил обиду и спустя пару недель прислал съемочной группе телеграмму с приказом свернуть работу, но Элем Климов попросил директора картины сделать вид, что никакой телеграммы не было, и продолжил снимать. Цензоры Госкино признали фильм «антисоветским» и «антихрущевским». Климов думал, что это из-за шуток о кукурузе, а оказалось, проблема в том, что бабушка Иночкина похожа на Хрущева.

НТВ готовит премьеру документального фильма «Защитники детства»

Ребенок с детства учится гуманно смотреть на иные этнические ценности. Развлечения - 16 октября 2021 - Новости Омска - Смотреть онлайн семейные фильмы из 90-х и нулевых. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу. отличный повод получить эти эмоции еще раз, ведь любимые фильмы нашего детства никогда не устареют. Мы подготовили подборку фильмов для детей разных возрастов. Здесь вы найдете кино на любой вкус.

Куда уходит детство: как выглядят сейчас дети-актеры из культовых советских фильмов

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы для детей: список лучших детских фильмов" в нашем онлайн-кинотеатре. Виктор Васильев: Фестиваль "Кино-детям" за 23 года своей работы показывал и итальянские, и чешские, и китайские, и другие зарубежные фильмы. Смотреть онлайн семейные фильмы из 90-х и нулевых. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу. Фэнтези-комедия со звездой фильма «Гром: Трудное детство». Сериал о них заставлял когда-то детей по всей стране просыпаться каждое воскресенье чуть раньше. Киноафиша собрала 6 фильмов, вернувших зрителям их старых героев.

Простите нас, взрослых! В Москве представили фильм «Защитники детства»

Сыщик попадает в непредсказуемый мир, где его ожидают нарисованные злодеи с настоящими револьверами, говорящий автомобиль и соблазнительная мультяшная красотка. Наконец, на горизонте появляется мрачная фигура того, кто подставил кролика Роджера. Ну посудите сами — умножать в голове огромные числа, двигать взглядом предметы и делать еще много чего сверхъестественного — это что, по-вашему, нормально? Но ее родители равнодушны к ней — их не только не поражают способности Матильды, им даже не интересно, как живет их дочь... Сам он вынужден на время уехать. Добрая девочка сразу нашла в пансионе хороших подруг.

Ее полюбили все преподаватели, за исключением директрисы заведения мисс Минчин. Неожиданно в день своего рождения Сара узнает, что ее отец погиб, она осталась сиротой и на радость зловредной мисс Минчин абсолютно нищей.

Но у этих двоих есть то, что помогает справиться с любой опасностью — настоящая дружба. Сыщик попадает в непредсказуемый мир, где его ожидают нарисованные злодеи с настоящими револьверами, говорящий автомобиль и соблазнительная мультяшная красотка.

Наконец, на горизонте появляется мрачная фигура того, кто подставил кролика Роджера. Ну посудите сами — умножать в голове огромные числа, двигать взглядом предметы и делать еще много чего сверхъестественного — это что, по-вашему, нормально? Но ее родители равнодушны к ней — их не только не поражают способности Матильды, им даже не интересно, как живет их дочь... Сам он вынужден на время уехать.

Добрая девочка сразу нашла в пансионе хороших подруг. Ее полюбили все преподаватели, за исключением директрисы заведения мисс Минчин.

Новость «Знание. Кино» 27 апреля 2024 Минпросвещения России совместно с Российским обществом «Знание» реализует Всероссийский просветительский проект «Знание.

Кино», направленный на патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, а также на популяризацию знаний об истории России.

Как стать участником этого проекта?

Куда уходит детство: как выглядят сейчас дети-актеры из культовых советских фильмов Новости Комары будут облетать за километр: цыганский метод борьбы с насекомыми Как за полчаса очистить смеситель от слоя известкового налета: поможет обычный уксус Время не стоит на месте. Оно упорно движется вперед, оставляя на нашем лице морщины, а в волосах седину. В нашей подборке мы собрали фотографии 15 детей-актеров из культовых советских кинокартин в образе своих незабвенных героев и в своем нынешнем обличье. У актрисы Наталии Седых отношения с кино всегда были сложные.

Новость «Знание. Кино» 27 апреля 2024 Минпросвещения России совместно с Российским обществом «Знание» реализует Всероссийский просветительский проект «Знание.

Оказывается, что напарники отлично друг друга понимают. Вместе они ищут улики на улицах сияющего неоном Райм Сити.

Расследование приводит их к зловещему заговору. Люди и покемоны в опасности! Интересный факт: Это второй случай в истории, когда компания Nintendo передала студии Голливуда права на экранизацию одной из своих франшиз. Первой были «Супербратья Марио». Режиссер: Жиль Де Мэтр. Ее родители купили ферму по разведению львов. Миа скучает по оставшимся в Лондоне друзьям и той беззаботной жизни.

Все вокруг ей не интересно, пока не появляется львенок Чарли, потерявший родителей. Девочка начинает заботиться о нем, и они становятся неразлучны. Узнав неприятные новости, Миа решает сбежать вместе со своим другом.

Ведь главная цель праздника — поощрять СМИ по всему миру уделять больше внимания вопросам, связанным с детьми. А свой профессиональный праздник в этот день отмечают все работники, занятые производством детских телевизионных программ и радиопередач.

КИНО-ДЕТЯМ

Лучшие советские фильмы для детей, которые понравятся даже взрослым! Список лучших детских фильмов для детей, снятых в СССР: «Гостья из будущего». Каково быть ребенком во время Великой Отечественной войны? Журналист «Кубань 24» Игорь Зорин поговорил с людьми, детство которых пришлось на годы страшных испытаний. Инструкция для групп — фильм «Сила добра». Сила детства. Кинопроизводство со смыслом! Год выпуска: 2020.

Сопутствующие сайты

Но возвращаться Косте никак нельзя: он уверен, что если бабушка узнает о его поведении, ее тут же хватит инфаркт. Мальчик тайно возвращается в лагерь, живет под сценой, а его друзья-пионеры делают все, чтобы праздник «Родительский день» не состоялся. Только в этом случае бабушка Кости не приедет в лагерь и ничего не узнает о происшествии. Дебютный комедийный фильм Элема Климова про беззаботное детство столкнулся на этапе производства и выхода на экраны с вереницей препятствий, которые сами по себе заслуживают экранизации.

На съемки фильма с инспекцией приехали руководители Госкино; заместителю Баскакову материал категорически не понравился, а председатель Романов одобрил. Баскаков затаил обиду и спустя пару недель прислал съемочной группе телеграмму с приказом свернуть работу, но Элем Климов попросил директора картины сделать вид, что никакой телеграммы не было, и продолжил снимать. Цензоры Госкино признали фильм «антисоветским» и «антихрущевским».

Климов думал, что это из-за шуток о кукурузе, а оказалось, проблема в том, что бабушка Иночкина похожа на Хрущева. За молодого автора вступился мэтр Сергей Герасимов.

Многие из его героев никогда не жили в мирное время, а если жили, то не помнят, что это такое.

Они никогда не учились в привычной школе и не играли в дворовые игры с друзьями, а ночная канонада, накрывающая город, их уже не пугает. Эти дети привыкли к тому, к чему невозможно привыкнуть — отсутствию развлечений, смерти друзей и родственников, голоду, постоянному страху за близких.

И сразу хочется, чтобы этой атмосферой счастливого детства вне зависимости от состояния здоровья была бы наполнена не только вот эта школа, но и вообще весь мир вокруг. Мне кажется, этот фильм обязательно нужно смотреть вместе с детьми. Во-первых, герои фильма сами дети. А во-вторых, чтобы как-то говорить со своими детьми, что физические возможности у нас у всех разные, но это не делает нас лучше или хуже, и что отличаться — это нормально. Фильм начинается с эпизода, когда в спортзал приходят родители и тренер их отчитывает за опоздание. Они же берут с нас пример, какие мы, такими и они вырастут».

Родители и сами в этот момент выглядят как нашалившие школьники. И кажется, что они и правда думают, что эту работу — воспитать собственного ребенка, за них должен сделать кто-то другой. А тренер как раз справляется отлично. И делает он это уже 40 лет. Кроме приемов, упражнений и всякой физкультуры он постоянно говорит с пацанами, учит их. Воспитывает, в общем. Это педагогическая платформа Николая Козлова, которую он не устает вкладывать в голову пацанам. Мальчики в секции Козлова должны научиться признавать свою ответственность, если, скажем, проиграли.

А не обвинять всех остальных. Это трудно. Но зато они знают теперь, что правильно именно вот так. Он учит их не бояться плакать, даже размазывая кровь по разбитому носу, но при этом не сдаваться все равно. Кстати, в кино большинство мальчиков на тренировку по самбо приводят мамы. Не всех, но большинство. А где же папы? Где эти отцы, которые передадут сыновьям мужские качества?

Но хотя бы у этих ребят есть Батя. Совершенно обычные дети, которые заняты обычными детскими делами — возятся с котятами, играют в компьютерные стрелялки, носятся по коридорам, смеются в голос, в общем, дети как дети. Кто-то мечтает стать десантником, кто-то — врачом, а кто-то — дрессировщиком дельфинов. Но ничего этого в их жизни не будет. Однажды взрослые, проведя с этими детьми полчаса, решили за них, что дети будут способны только обслуживать остальных и работать на самых простых работах — маляр, озеленитель, плотник. Никто из детей не будет врачом и десантником. Но они этого не знают, потому что от них все скрывают. Но зато дети понимают, что, если они не будут примерными, их накажут — отправят на полгода в психиатрическую больницу.

Надо сказать, что фильм произвел такой эффект, что интернат закрыли, всех детей из него забрали приемные родители, а в России после фильма началась реформа законов о сиротах. Их занимают обычные подростковые проблемы. И когда школу охватывает приступ формализма-патриотизма по указке «сверху», они с большой неохотой и даже сопротивлением вынуждены выполнять задания, смысла которых не понимают. Например, повстречаться и поговорить с ветеранами о том, как те воевали. И я смотрю и вижу, как эти школьники идут разговаривать, как будто исполняют досадную повинность. Один из подростков даже просит учительницу освободить его от этого, потому что, мол, не любит говорить со стариками, потому что не получает от этого удовольствия.

В его конкурсную программу в этом году вошли восемь фильмов из России, Бразилии, Китая, Сербии, Турции, Сингапура и других стран. Жюри конкурса возглавил режиссер Серг ей Урсуляк, в него также вошли китайский киновед Ван Яо, ак триса театра и кино, педагог Евге ния Дмитриева и п родюсер, режиссер и педагог из Ирана Маджид Эсмаили. В программе фестиваля также конкурс молодежных фильмов "Новый взгляд", председателем жюри которого в этом году стал российский актер Макар Запорожсский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий