Последние новости с Украины, видео и карты боевых действий на текущий день.
8 крутых документальных фильмов о событиях на Украине от канала @rtdrussian!
Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас. Донбасс под защитой» (2022 г., команда RT Россия) Детальное погружение в ход спецоперации ВС РФ на территории Украины и ЛДНР. Как сегодня рассказала глава Министерства культуры РФ Ольга Любимова, фильмы о жизни на Донбассе покажут в 219 кинозалах в 51 регионе страны. 35:30 Художественный фильм про войну на Донбассе(Запрещенный в СМИ Украины). Конечно, это не первый фильм про войну в Донбассе.
Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе
Керамик расположен сразу за Новокалиново с его северной стороны. По предварительной информации, российская атака поразила тепловую электростанцию в Бурштыне. Об этом сообщили представители подполья. Мотострелковые подразделения при поддержке артиллерии и авиации нанесли огневое поражение живой силе и технике формированиям 3 штурмовой и 77 аэромобильной бригадам ВСУ в районах Боровой и Терны. Артиллерийскими подразделениями группировки нанесено огневое поражение 72 объектам ВСУ.
Это многосерийный фильм, четыре серии, каждая об отдельной миссии батальона «Сомали» в битве за Мариуполь. Всё это непрерывные штурмовые действия, которые продолжались более двух месяцев. Съемки фильма, в составе штурмовых групп вместе с парнями, я вел месяц.
Роман Воробьев «Воробей» znanierussia. Группа Воробья заходит в тыл ВСУ через минное поле, после чего весь батальон выходит к Азовскому морю и отрезает противника, засевшего в порту Мариуполя, от основных сил. По ходу непрерывных городских боев у парней происходит психофизиологическое выгорание.
Два месяца непрерывных штурмов, большая часть личного состава погибла или ранена. Оставшимся уже все равно, убьют их или нет. Что бы вы понимали, за два месяца боев был только один день отдыха, парни каждый день шли вперед, постоянно приходилось что-то штурмовать.
Попробуйте выйти на улицу и просто два месяца там пожить при температуре около нуля, при этом каждый день зачистка, марш или штурм, приблизительно поймете их состояние. Остальные серии тоже по два часа? Кто это смотреть будет?
И если зритель хочет понять, что такое на самом деле война, ему нужно проделать работу над собой и посмотреть этот непростой фильм… Судя по титрам в конце фильма, все герои погибли? Остались живы те, кто был тяжело ранен. Но основные герои погибли, уже после Мариуполя.
Два месяца они воевали в Мариуполе, потом их вывели, дали два дня на отдых и снова в ад — под Авдеевку. Там практически сразу погибли первые три героя фильма. Семь месяцев под Авдеевкой, и выкосило всех остальных.
Я убежден, что если бы у парней была возможность ротации, многие бы остались живы. В таком состоянии, когда тебе уже физиологически невозможно воевать, тебе уже все равно что жизнь, что смерть, лишь бы выйти из этой реальности. По моему опыту непрерывно работать как оператор-документалист на войне можно пять суток, потом уже все — выдыхаешься и теряется концентрация, и в итоге просто заболеваешь, а я уже не молодой, мне 53 года.
За эти съемки в Мариуполе я, похудел на 13 кг. Продержаться, непрерывно снимая, я смог только две недели, и то, только потому что герой нашего кино Воробей отдавал мне самое лучшее место для сна, место, на котором должен спать командир, а сам спал на полу. Я отлежался дома дней десять и снова вернулся в Мариуполь.
У парней не было такой возможности прийти в себя. Для понимания, это была уже седьмая машина, которую подобным образом расстреляли. Одна из них была скорая помощь.
В большинстве автомобилей, в том числе в карете скорой, были вооруженные украинские военные. И только в нескольких случаях были гражданские — этот момент я вставил в фильм. Мои мысли были такие: развалите ее побыстрее, пока она едет.
Хотя бы окна открыли и белую тряпку повесили! И такое с мирными там было сплошь и рядом. Допустим, вы купили себе военную машину ГАЗ-66, поставили ее на парковку во двор и вдруг начали штурмовать ваш город.
Вот что нужно сделать с этой машиной, чтобы ваш подъезд или дом не пострадали? Но нет, никому ничего в голову не пришло. Вы снимаете войну уже 10 лет.
Вы чувствуете в себе эти перемены? Я очень спокойный человек. Есть, конечно, деформация, другие бы на моем месте уже давно бы спились.
Тяжело выносить смерть вокруг себя, тяжело переживать смерть людей, с которыми сблизился. Для души — очень тяжело. Ночью не спал, думал, сколько людей погибло, которых я знал.
Сколько я видел разрушенных домов, обездоленных семей. А в Москве сидят люди и даже не представляют лицо войны. Тогда была оккупация, два-три года максимум.
Здесь все продолжается уже 10 лет. В фильме есть момент, когда подвозят донецких мобилизованных: музыкантов филармонии, преподавателей и т. Научился или убили?
Многие из мобилизованных очень хорошо научились стрелять. А за судьбой этого парня я не следил. Так вот они остались, а мы пошли дальше.
Иногда они действовали внутри штурмовой группы, потом их поменяли на чеченцев. За время съемок у вас были контузии или ранения? Хотя один случай расскажу — меня ранило в Донецком аэропорту.
Вывозил меня Моторола. Я жил на улице Артема и вот меня везут прямо мимо окон моей собственной квартиры, а там свет горит, жена ходит, а меня везут. И я не знаю, что со мной будет.
Были ли случаи, которые можно назвать светлыми? В процессе съемок этого кино.
Тем временем про реальный Готэм и битву со злым Пингвином на территории ЛДНР регулярно снимают фильмы российские военкоры и режиссеры.
Документальные фильмы: без фэнтези, зато с крутыми нелиповыми спецэффектами в виде живой работы русского оружия. Апология Донецкой Народной Республики, открывающая новое человеческое измерение через работу и быт бойцов батальона «Восток». На португальском фестивале Doclisboa хрупкого режиссера отбивала полиция, ведь украинские отморозки при поддержке посольства пытались отменить показ.
Правда всегда одна — и в фильме Полуниной она подается без ложного пафоса, трагизма и лишнего лиризма: густо, многослойно, психологично. Ольга Шехтер 47 Резонансная документалка, посвященная отчаянной службе Деяна Берича позывной Деки — искусного сербского снайпера, принявшего боль русских людей на Донбассе и регулярно рискующего жизнью ради них. Каких только проклятий и дуэлей не назначали ему враги, лица которых он потом пристально рассматривает в прицел.
Особая ценность и релевантность фильма в том, что добровольческий героизм Деки снят журналисткой из США: «Я дала им таблетку правды». Роман Толокнов 47 Настольная документальная книга напоминалка о том, как, зачем, почему, для кого и ради чего «все это» началось. Речь даже не про восемь лет — предпосылки к проведению СВО появились в 2013 году, когда управляемые извне митинги протеста переросли в избиение и поджигание спецназа, а затем и отстрел неповинных людей грузинскими снайперами.
Свидетели и, что важнее, участники того ужаса вспоминают, как это происходило. Откуда в XXI веке возникли факельные шествия?
Когда русская кровь полилась на Донбассе, наша жизнь разделилась на «до» и «после». Это случилось не 24 февраля, а весной 2014-го года. Нечто ритуальное творилось на Майдане. Когда дым горящих покрышек развеялся, мы поняли, что религией украинских радикалов стало убийство русских людей.
«Донбасс: начало войны»
Каких только проклятий и дуэлей не назначали ему враги, лица которых он потом пристально рассматривает в прицел. Особая ценность и релевантность фильма в том, что добровольческий героизм Деки снят журналисткой из США: «Я дала им таблетку правды». Роман Толокнов 47 Настольная документальная книга напоминалка о том, как, зачем, почему, для кого и ради чего «все это» началось. Речь даже не про восемь лет — предпосылки к проведению СВО появились в 2013 году, когда управляемые извне митинги протеста переросли в избиение и поджигание спецназа, а затем и отстрел неповинных людей грузинскими снайперами.
Свидетели и, что важнее, участники того ужаса вспоминают, как это происходило. Откуда в XXI веке возникли факельные шествия? Кто сделал презираемого ранее отморозка Бандеру новым героем?
Что такое пандемия фашизма? Да и вообще — есть ли там нацисты, как любит спрашивать коллективный Дудь? Необъяснимо, но факт: есть.
И еще какие. Мало не покажется никому.
Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков.
Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении.
Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем.
События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай.
Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала.
На экране проходят картины переустройства жизни «всесоюзной кочегарки». Вот прошлое Донбасса — многолюдные службы в церквях, а вот уже комсомольцы и передовые рабочие громят церкви, духовно раскрепощая народ. Далее картинки индустрии — коногон везет вагонетки с углем, паровозы мчатся по рельсам, комсомольцы отправляют на «донбасский фронт», шахтеры тренируются перед выходом в забой, плавится руда на меткомбинатах, звучит прямая речь активистов.
Дзига Вертов применяет спецэффект, с помощью которого изображение двоится и расплывается, так же как двоится и расплывается донбасская реальность. Всё действо разворачивается на экране под марши Дмитрия Шостаковича. Завершается фильм сосредоточенным маршем красноармейцев — Донбасс готов к труду и обороне. Кадр фильма «Энтузиазм: симфония Донбасса» Для своего времени фильм оказался передовым в плане кинотехнологий и произвел большое впечатление на зрителей. Например, сам Чарли Чаплин назвал «Энтузиазм» «одной из самых впечатляющих звукозрительных симфоний». СССР, 1939. Режиссер: Леонид Луков Кадр фильма «Большая жизнь» В советское время, чтобы избежать демотивации трудящихся, в ход был пущен чисто средневековый принцип поиска вредителей, одним из которых легко мог оказаться вчерашний товарищ, как это показано в «Большой жизни». Фильм — лидер советского проката 1940 года. Классическая советская производственная драма — на одной из донбасских шахт передовые секретарь парткома Хадаров Иван Новосельцев и горный инженер Петухов Марк Бернес продвигают стахановские методы добычи угля, преодолевая сопротивление карьериста-интригана Усынина Степан Каюков.
Далее в ход событий вмешиваются вредители — зловещий Иван Сергеевич Юрий Лавров вербует сына кулака Макара Лаврентий Масоха , чтобы тот устроил завал в шахте, под который попадает герой-стахановец Козодоев Иван Пельтцер. Успех у массового зрителя этой талантливо сделанной агитки принес авторам «Большой жизни» Сталинскую премию 1941 2-й степени за режиссуру и сценарий. Песня «Спят курганы темные», написанная специально для этого фильма композитором Никитой Богословским и поэтом Борисом Ласкиным, стала поистине народной и самой известной песней о Донбассе забавно, что в фильме ее поет вредитель Макар. Большую популярность получил в народе и образ обаятельного разгильдяя Вани Курского, созданный актером Петром Алейниковым. В 1963 фильм перемонтировали, удалив из него все элементы, связанные с «культом личности» - заретушировали портреты Кагановича, удалили из песни стахановцев слова про «ласку вождя». СССР, 1942.
На войне нет паспортов, особенно если солдат бьется за правду и против фашизма. Артём Сомов 47 Дай бог не знать, что такое ковровая бомбардировка. Но что делать, если жилище накрыла артиллерия ВСУ? Правильно: обрести дом там, где безопасно и мирно — в России. Скрупулезная и профессиональная помощь беженцам психологи, врачи, волонтеры и даже священники — меньшее, что может сделать наша страна для тех, кто был вынужден покинуть Донбасс. После освобождения республики от скверны начнется перезагрузка. Своих не бросаем. Фильм документально показывает, как глубоко зашли силы ВС РФ и насколько успешно вскрывается оборона врага прямо сейчас. И главное — что нас ждет впереди. Владимир Чернышёв 47 Об огнях-пожарищах, о друзьях-товарищах. Избранная хроника службы Захара Прилепина — писателя и офицера — на Донбассе, поданная через диалектику русской литературы. Пушкин, Лермонтов, Вяземский, Батюшков и другие классики «войнобесием» не страдали, но и родину не бросали в трудный момент, малодушно уцепившись за модное слово «гуманизм».
Обнаружен Adblock
- Донбасс. Документальный фильм, 2022
- Документальный фильм «Донбасс 2014-2022: Хронология геноцида»
- Донбасс-2022
- СВО. Донбасс. Оперативная лента за 27.04.2024
- Семь российских фильмов про Донбасс
- СМЕРТИ ВОПРЕКИ. ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ - Телеканал «СПАС»
"История о конце Донбасса". Какой фильм Украина отправила на "Оскар"
Образы природы вплетаются в практически непрерывную череду труда и молитвы, выстраиваясь в ритмическую взаимосвязь человека и природы, намекая тем самым на рай, по которому мы все в глубине души истосковались. Но жемчужиной этого роскошного византийского ландшафта являются всё же сами монахи, чью теплоту и самобытность удалось запечатлеть в фильме, несмотря на завесу, скрывающею их повседневную жизнь со своими радостями, надеждами и слабостями.
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Работу найти не может, личная жизнь к тридцати годам не сложилась, всех достойных уже расхватали более шустрые барышни. И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он.
Что мы узнали про себя за эти месяцы? Чтобы разобраться в нашем прошлом и настоящем, мы отправились с большим русским мыслителем и политологом Сергеем Михеевым на Донбасс. Увидеть всю трагедию нашего народа своими глазами. Показать больше.
Донбасс-2022
Все последние видео новости сегодня для Донбасс. Последние новости и все самое важное о военной операции на Украине — в теме «Ъ». Новости с Украины — Богдановка полностью наша, на очереди Калиновка и заход в Часов Яр с севера.
«Фронт прорван на десятки километров»: армия России окружает и громит ВСУ на Донбассе
Популярная в среде националистов фраза "Донбасс будет украинским или безлюдным" могла бы послужить эпиграфом к фильму "Атлантида", которую Украина выдвинула на премию "Оскар". Война на Украине, последние новости, сводки и видео боевых действий в зоне специальной военной операции. Драма. Режиссер: Сергей Лозница. В ролях: Людмила Смородина, Борис Каморзин, Торстен Мертен и др. Военная трагикомедия снята по сценарию, в основе которого – размещенные на YouTube любительские видеоролики с территории. В кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы в рамках II «Майского фестиваля правильного кино» состоялся показ двух документальных фильмов о событиях в. На странице опубликованы последние новости с каналов «Варгонзо», Рыбаря, Военной хроники о ходе СВО на Украине и Донбассе за 27 апреля. Смотрите видео онлайн ««ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ».