В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину.
Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов
Абонемент действует в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Красноярск, Краснодар, Челябинск, Тверь и Уфа. In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. Как найти контакт с самим собой 18:30 История fitmost Концерт: 19:30 Выступления от музыкальной школы SP MUSIC Активности от партнёров в течение дня: мастер-класс по массажу, — арт-терапия, — фитобар, — стояние на гвоздях, — пинг-понг, — бадминтон.
В чем преимущества
- Выбирай любой
- Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?. Слушать в Звуке
- Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам
- Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку
- Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября)
- Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье - Новости Санкт-Петербурга
Абонемент FITMOST на 10 баллов
Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023. FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Завершился двухнедельный общедоступный всероссийский проект – бесплатные live-тренировки со спортсменами-олимпийцами, организованные в рамках программы Олимпийского комитета России «Олимпийская страна» совместно с компанией FITMOST. Аудитория FITMOST в основном женская: абонементы покупают 70% женщин и 30% мужчин.
Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?
Во-вторых, многие компании перешли на гибридный график работы, и не всем удобно ездить в зал, к примеру, возле работы, а по Fitmost можно найти студию рядом с домом. Что, если человеку не нравится тягать железо, а хочется заниматься скалолазанием или сквошем? Главное отличие Fitmost от карты в зал в том, что абонемент подстраивается под расписание и образ жизни человека. Плюс у залов такая экономика: они зарабатывают больше, когда человек не ходит на фитнес, а нам интересно, чтобы человек ходил: мы всех пользователей, в том числе корпоративных, стараемся мотивировать и напоминать про классные тренировки, которые их ждут. Есть ли корреляция между отраслью и заботе о физическом здоровье сотрудников? Среди наших клиентов самые разные компании от IT и фармы до ритейла. Мы можем подобрать любые варианты программы well-being под любой запрос и бюджет. Выяснили, что самыми популярными направлениями фитнеса стали йога, стретчинг, функциональные тренировки. В топ бьюти-процедур вошли маникюр и педикюр, массаж лица, услуги бровиста, а самыми востребованными занятиями в категории wellness стали массаж, медитации и кундалини-йога.
Есть понятие «гедонистическая адаптация», когда человек быстро адаптируется к уровню комфорта и начинает хотеть большего. Может ли инициатива компании по внедрению well-being практик со временем потерять свой «вау-эффект»? Кроме того, мы живем в сложное турбулентное время, когда кризисы следуют один за другим, очень важно поддерживать людей. Почему внедрение программы well-being может провалиться? Каких ошибок стоит избегать?
Благодаря этому опыту я видела, что индустрия спорта и фитнеса в России слабо развита это было в начале 2016 года : много сетевых фитнес-клубов с дорогими годовыми абонементами, маленькие концептуальные студии не имели даже собственных сайтов, как и возможности записаться на тренировку онлайн. Нужно было везде звонить и долго выяснять цену на абонементы, расписание тренировок и какие заслуги у тренера, который будет вести тренировку. С такими же проблемами сталкивались и мои друзья. Вместе мы поняли, что индустрии фитнеса нужны перемены — так родилась идея запустить стартап. Затем мы стали мониторить сферу фитнеса и спорта. Идей было много, мы тестировали гипотезы и в итоге отказались от маркетплейса тренировок и площадки для продажи неиспользованных абонементов. О зарубежных аналогах На тот момент самой известной и крупной компанией, которая работала по модели единого абонемента, была Classpass. Мы поехали в Нью-Йорк, чтобы на собственном опыте понять, как это работает. Стало очевидно, что диджитал-формат в фитнесе — это также быстро и удобно, как и в других сферах, где диджитализация уже давно идет полным ходом. Современный человек очень многое делает на ходу, не сидит на месте, хочет получать нужные услуги быстро и желательно с помощью одного гаджета. Если мы вызываем такси, уборку на дом, заказываем обед, продукты и прочее через телефон — то почему бы не перенести в него и свою фитнес-активность. Еще одним плюсом в пользу нашей идеи был заметный рост популярности студийного фитнеса. В Москве стало появляться все больше моностудий с одним или несколькими направлениями тренировок: сайкл-студии, студии интервальных тренировок, студии йоги. Такие студии в отличии от обычных спортзалов уже не стараются предлагать клиенту годовые абонементы — тренировки продаются поштучно, либо абонементами по 5-10 занятий. Мы увидели все эти тенденции и поняли, что разных видов фитнеса в Москве хватает, а проблема с удобством получения этих услуг и их доступностью есть. Так мы решили собрать все это в единый абонемент, который будет работать на своей IT-платформе.
Подписаться Я согласен с условиями обработки персональных данных Скачать приложение билайн Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования. В ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции.
Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии. Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого. Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте. В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим. Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони. Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России. Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR. Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost. Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов. Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов. Как вы с этим справились? Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно. Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000. Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее. Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану. Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы. Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа. При безлимите мы не могли этого сделать. В итоге новая стратегия себя оправдала. Про работу с негативом и похвалы матом — Если человек оставляет негативный отзыв, как вы реагируете? Система не пропускает фейка: у клиента на смартфоне после тренировки появляется pop-up-окошко для отзыва. Дальше все отзывы с пятью баллами из пяти проходят небольшую проверку на мат и сразу публикуются. Отзывы с оценками ниже попадают в другую категорию, которую просматривает модератор. Мы делим их на конструктив и субъектив. Например, если в отзыве говорится о том, что тренер скучный или мало улыбался, — это субъективно. Тренер мог быть не в настроении, клиент мог быть не в настроении, вот у них и не случилось синергии. На это мы повлиять не можем. Мы просто публикуем такие отзывы и больше ничего с ними не делаем.
Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис
Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек. Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI. FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке. Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек. фитмост. фитмост. Здоровый образ жизни.
Fitmost в Краснодаре
С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе. Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями. Гости смогут принять участие в квесте и в конце получить подарки от партнёров мероприятия, а также поучаствовать в розыгрыше абонемента от Fitmost на год.
Подписать 50 договоров с небольшими компаниями оказалось намного легче, чем один договор с сетью из 50 клубов.
Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии. Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого.
Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте. В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим. Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони.
Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России. Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR.
Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost. Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов.
Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов. Как вы с этим справились?
Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто.
Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно.
Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000. Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее.
Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану. Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы.
Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа. При безлимите мы не могли этого сделать. В итоге новая стратегия себя оправдала.
Про работу с негативом и похвалы матом — Если человек оставляет негативный отзыв, как вы реагируете? Система не пропускает фейка: у клиента на смартфоне после тренировки появляется pop-up-окошко для отзыва. Дальше все отзывы с пятью баллами из пяти проходят небольшую проверку на мат и сразу публикуются.
Отзывы с оценками ниже попадают в другую категорию, которую просматривает модератор. Мы делим их на конструктив и субъектив. Например, если в отзыве говорится о том, что тренер скучный или мало улыбался, — это субъективно.
Тренер мог быть не в настроении, клиент мог быть не в настроении, вот у них и не случилось синергии. На это мы повлиять не можем.
Стартап Fitmost был создан в 2016 году. Он позволяет купить единый абонемент сразу в 1 тыс. Создатели стартапа хотели таким образом повысить цифровизацию фитнес-индустрии.
По мнению сооснователя Fitmost Александры Герасимовой, отечественные фитнес-клубы пока еще не заметили наступление цифровой эпохи: у многих нет своего мобильного приложения, а сайты слишком простые и не позволяют выбрать абонемент. По ее словам, Fitmost как раз рассчитан на таких непостоянных в своем выборе молодых людей, которые могут в одном абонементе собрать разнообразные виды тренировок. Молодой человек сам может выбрать, какую услугу ему использовать и где позаниматься фитнесом. За неделю можно перепробовать и йогу, и бассейн, и спортзал. Как работает Fitmost для клиента Клиент взаимодействует с сервисом так: он покупает на месяц или более длительный срок нужное число баллов.
Каждое занятие снимает с абонемента определенное количество баллов. Стоимость тренировки, бассейна или занятия йогой зависит от ситуации на рынке. Главное преимущество — нет никакой привязки с локации и времени. Подписку легко отменить за пару минут. Стартап Fitmost договорился с фитнес-клубами о скидках для своих клиентов.
RSS Fitmost в Краснодаре Мы ждали, и он появился: единые абонементы на спорт и заботу о себе о себе уже в городе. Еще по абонементу доступны онлайн-тренировки и онлайн-курсы. Со всеми вариантами можно ознакомиться в приложении или на сайте проекта.