Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta 2022-2023. Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace. Подразделы Volkswagen Jetta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта. Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE. четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Форум по Volkswagen Jetta VI

Бардачок средних размеров лишён отделки, как и вместительный бокс под нерегулируемым подлокотником. Светлый пластик внутри ассоциируется с холодильником, но отсек не охлаждается. Там есть USB-разъём, а второй — на центральной консоли. Прежде чем говорить об управляемости, нужно вспомнить, как изменилось глобальное позиционирование Джетты. У машины шестого поколения было два сорта. Высший — для Европы: со своим набором моторов, многорычажкой сзади, продвинутой электрикой и благородной отделкой салона. Америке предназначались второсортные, изрядно упрощённые седаны с балкой, единственной CAN-шиной вместо двух и жёстким пластиком. Отдельно стояла и стоит китайская Jetta, поэтому о ней мы сейчас не вспоминаем. Объём грузового отделения остался прежним.

Форма неоптимальна. Исчезла выгородка боковых отсеков. Сложенный диван освобождает приличный лаз в салон со ступенькой на входе. Новое поколение сохранило двойной стандарт. Она начинена компонентами от разных Гольфов: задней многорычажкой от мощных модификаций хэтчбека, серьёзными GTI-мотором и R-тормозами. А простенькие машины, хотя и продаются в Штатах параллельно с пафосной, ориентированы в основном на бедные рынки, среди которых оказался и наш — единственный из оставшихся в Европе. А ведь ещё в начале десятилетия Jetta позиционировалась как потенциальная родоначальница отдельного семейства. Увы, дизельгейт поставил на всех подобных планах крест.

И хоть ветка не выросла, зато взошло дерево: в Китае была успешно запущена новая марка Jetta. Замки спинки разблокируются из багажника. В подполье лежит докатка, но места хватило бы и для полноразмерного колеса. Массивные петли могут повредить поклажу. На прошлой Джетте они были отделаны пластиком и выглядели приличнее. Докризисная Джетта с многорычажкой управлялась приятно. Этой переход на бюджетную версию «тележки» MQB со скручивающейся балкой не добавил лоска. Впрочем, хуже тоже не стало.

Точность руления и предсказуемость реакций остались на прежнем уровне. Лёгкая баранка не слишком остра, «ноль» обозначен чётко, а отклонение от него сопровождается логичным нарастанием реактивного усилия. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Однако прогресс новой машины неочевиден. В отличие от причин, остановивших её развитие. Длина Джетты седьмого поколения выросла на 52 мм 4702 , ширина — на 21 1799 , а колёсная база — на 34 2685.

Если автомобиль не попадал в аварии, то шансов обнаружить на кузове следы ржавчины мало. Для подержанной техники это важно. Надёжная и энергоёмкая подвеска Седан с клиренсом в 160 мм, не предназначен для езды по бездорожью. Тем не менее, его подвеска, полностью независимая спереди и полузависимая сзади, хорошо проглатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая точную управляемость и комфорт. Наиболее уязвимое место — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но и эти детали ходят по 40 — 50 тыс. При аккуратной эксплуатации потребность в серьёзном ремонте ходовой возникает не ранее 200 тыс. Рычаги подвески — стальные, штампованные. Передние — со сменными шаровыми опорами, что упрощает и удешевляет ремонт. Встречаются Volkswagen Jetta VI предназначенные как для российского, так и для американского рынка. Последние собраны в Мексике и оснащены многорычажной задней подвеской. Широкий ассортимент запасных частей При ремонте всех моделей VAG , допускается использовать как оригинальные, так и аналоговые узлы и детали надлежащего качества. Последние в большом количестве производятся сторонними предприятиями. Стоят они дешевле оригинальных комплектующих. Так, например, на сегодняшний день: Передняя амортизаторная стойка с маркировкой VAG стоит 20 тыс. За комплект оригинальных колодок для передних дисковых тормозов просят 3,5 — 5 тыс. Замена от Lobro — 9 тыс. Всё это позволяет снизить расходы на эксплуатацию Фольксваген Джетта 6 с пробегом. Качественные отделочные материалы Дело не только в красивом внешнем виде пластиковых и тканевых панелей интерьера. Что важно для подержанной техники, даже на автомобилях первых годов выпуска, если владелец не относился к машине по-свински — на материалах отделки салона не обнаруживаются критические следы износа. Это кается и рулевого колеса, и обивки кресел, единственным слабым местом которых являются валики боковой поддержки на сидении водителя. Продуманная эргономика Сидеть в машине удобно как на переднем, так и на заднем ряду. Кнопки и прочие органы управления расположены с умом. В плане обзорности слепых зон практически нет. Volkswagen Jetta VI хорошо подходит и для длительных поездок, и для эксплуатации на загруженных городских магистралях.

Остается только сказать "Браво! Но если вы думаете, что статья написана только для того, чтобы восхвалять этот автомобиль, то вы заблуждаетесь... Дойдем и до минусов. Еще раз, в плане эргономики мне придраться буквально не к чему. Разве что к управлению частотой работы дворников, выполненной в виде маленького рычажка на ручке переключения режимов. В движении им не очень удобно пользоваться. В моем предыдущем Ford Focus I, где этот регулятор был выполнен в виде кольца на круглой ручке - это было куда удобнее. Очень нравится красная подсветка, без ума от панели приборов со спидометром, размеченным переменным шагом. Управление индикацией дисплея простое, логичное, понятное. В Джетте есть все основные функции, которыми должен обладать современный автомобиль. Автоматическое включение парк-троника при движении задним ходом кстати, в Highline он есть и спереди с одновременным приглушением громкости радио. Двухшаговые кнопки управления стеклоподъемниками. Автоматическое включение омывателей фар правда, фары чистятся плохо, а расход омывающей жидкости в разы больше. Поворотники, моргающие 3 раза при легком нажатии на ручку управления. Автоматическая регулировка обогрева сидений. И многое другое. Но стоит сказать и о минусах. А вы думали я буду только хвалить? Как бы не так! Причем скрипит для автомобиля этой ценовой группы непростительно сильно. Скрипы появились не сразу, а примерно через год эксплуатации. Что интересно, скрипы носят не постоянный характер, а периодический. Видимо, зависит от температурно-влажностного режима. Что скрипит. В моем случае скрипит а консоль в районе рычага переключения АКПП судя по щелям, есть проблема с геометрией б накладка в районе панели приборов скрип очень противный в обшивка правой передней двери, г место стыка "торпедо" и стекла только в морозы. Мой старенький Ford Focus I начал поскрипывать где-то через 8-10 лет, а новый немецкий автомобиль всего через год! Конечно, некоторые сверчки удалось сразу задавить резиночками, поролоночками и прочим, но как-то, знаете, не серьезно. При использовании зимней шипованной резины, сверчки активизируются. Дребежжит даже крепление зеркала заднего вида. Свист моментально уходит при температурах выше -15 градусов. Не знаю насколько это гарантийный случай, но морозы ниже -15 в нашем регионе бывают нечасто, а официальный дилер берется за устранение только в том случае, если не на словах, а самостоятельно фиксирует неисправность. Да и сомневаюсь я, что новый вентилятор свистеть не будет. В режиме холостого хода, когда машина стояла, дребезжали топливные трубки, издавая звук в районе правого крыла, эмитирующий работу дизеля. Проблема эта не нова, о ней знают и VAG и официальные дилеры, поэтому на ТО-1 она была без проблем устранена. В остальном хочу повторить - салон кажется мне удобным, красивым, место водителя понятным, логичным. Все системы работают замечательно. Звук не Hi-Fi, но в комплектации Highline автомобиль оснащается 8 динамиками и звучит вполне прилично. Правда, на моем автомобиле 2012 года не было USB-порта. О подвеске и принцессе на горошине Теперь об эксплуатации и о функционально-технических характеристиках автомобиля. То есть, самое интересное. Она мне показалась такой слегка жестковатой и на тест-драйве, когда я ездил по хорошей, ровной дороге. Но когда я на новом автомобиле прокатился по кочкам, я бы потрясен до глубины души. Трясло прилично. Одно время я даже подумывал о замене пружин на более мягкие. До того мне было некомфортно и неуютно поначалу. Но делать этого не стал. И правильно! Прошло время и пришло понимание того, что такое жесткая немецкая подвеска. Сейчас даже кажется, что на VW Jetta она на самом деле не жесткая, а вполне себе комфортная. Но привыкал я долго. Около года. Когда привык, я вдруг понял, что мягче подвеску мне и не нужно. Там, где раньше я проходил повороты на одной скорости, Jetta позволяла проходить значительно быстрее. В этом есть какое-то свое наслаждение. Возможно со временем подвеска слегка "размягчилась" на наших российских ухабах. Но по некоторым объективным данным, скорее дело все же в привычке. Подвеска собранная, крены кузова, раскачка минимальны. Энергоемкость внушительная - пробивается ооочень редко. При этом колеса я использую стандартные для Jetta 16-дюймовые. Как и на все автомобили, поставляемые в России, установлен так называемый ППД пакет для плохих дорого с увеличенным ходом амортизаторов, более жесткими и высокими пружинами с заявленным клиренсом 160 мм. Жесткости добавляют и уже описанные мною "спортивные" сиденья. И если вы привыкли плавать, плавно раскачиваясь по волнам, то стоит обратить внимание на Тойоты. Но если вы готовы к жесткости и ездили раньше, например на Mazda или Honda Accord, то Jetta покажется вполне комфортабельным автомобилем. Можно, конечно, немного сбросить давление в шинах с заводских 2. Зато энергоемкость подвески по сравнению с тем же BMW F30 выше. Все вышесказанное о подвеске особенно ярко отражается на загородных трассах. В ситуациях, когда на мягкой подвеске машину раскачивает, подбрасывает и становится страшно, Джетта крепко держится на дороге, не позволяя усомниться в безопасности движения. И они не отключаются. Все же это современный автомобиль, который вынужден думать о самосохранении и сохранении людей, сидящих внутри. Особенно часто ESP работает зимой, в снежной каше, на поворотах, покрытых льдом. Но системы настроены таким образом, что чуточку, самую маленькую малость позволяют немного забуксовать, немного уйти в занос. Но это длится буквально доли секунды. Зато благодаря этому системы стабилизации не раздражают постоянным присутствием, дают водителю чуток пошалить. Но только совсем немного. Рулится машина для неспортивного, спокойного вождения на мой взгляд изумительно. Руль с электроусилителем и переменным сопротивлением, зависящим от скорости, позволяет в любой ситуации чувствовать машину. Безусловно, заднеприводный BMW рулится лучше. Пожалуй, даже намного лучше. Но для переднего привода и в рамках обсуждаемого бюджета, рулевое управление сделано на отлично. Мою машину хронически тащит вправо. И чем выше скорость, тем сильнее тянет. И дело вовсе не в уклоне дороги, о котором непременно начинают рассказывать инженеры по гарантии. По одним и тем же дорогам я ездил на разных автомобилях. Нет, Джетту из салона стало тянуть вправо. Процедура регулировки угла установки колес развал-схождения , выполненная на ТО-1 помогла слабо.

Боковая же часть является практически копией «Пассата», а задняя теперь украшена бриллиантами габаритных огней. Что примечательно, седан, который производится для американцев, будет иметь более жёсткую отделку, нежели тот, который будет поставляться в Россию. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, также в более дорогих комплектациях они могут быть оснащены системой подогрева. Благодаря вертикальной регулировке водитель может максимально удобно подстроить кресло именно под свое тело. Что касается архитектуры руля и центральной консоли, они более напоминают по своей конструкции дизайн шестого поколения «Поло». Панель приборов имеет вполне информативные и функциональные приборы, а с более обширными показателями водитель может ознакомиться на экране бортового компьютера, который будет доступен уже в базовой комплектации «Фольксваген Джетта».

7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta

И другой альтернативы не будет. Передний свес короче на 10 мм, задний увеличен на 18 мм. Новая Jetta построена на платформе MQB и потеряла заднюю многорычажную подвеску. Теперь сзади балка Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решеткой радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков размером 16 и 17 дюймов. Машина получила более выразительные линии кузова, характерную выштамповку крышки капота, а также оптику, в которой узнаются фамильные черты не только моделей Volkswagen , но также Skoda и Audi.

Для американского рынка уже в базовой версии заявлено наличие светодиодного исполнения передней оптики. Передние фары и задние фонари оснащены светодиодами уже в базовой комплектации — Благодаря изменению габаритов автомобиля в салоне стало больше места: увеличилось пространство в области ног и головы задних пассажиров, на заднем ряду оказалось больше площади по ширине. Объем багажника прежний 510 литров , зато задние сиденья можно складывать рычажком прямо из багажного отсека. По сравнению с предшественницей, колесная база увеличилась на 35 мм, поэтому салон седана стал просторнее Багажник неплох — 510 литров По сравнению с предшественницей, автомобиль вышел не только просторнее, но и лучше по части оснащения.

В частности, он предлагает полностью цифровую приборную панель. Главная новация — возможность установки полностью цифровой приборки. Но в этой машине ее нет В числе опций значатся мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 400-ваттная аудиосистема Beats, подогрев и вентиляция кресел, климат-контроль. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, как это было в «последних настоящих» BMW В перечне систем безопасности и помощи водителю заявлены система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, послеаварийное торможение, система предупреждения о поперечном трафике сзади.

Что касается силовых агрегатов, то в Штатах, например, «Джетта» доступна с бензиновым турбомотором 1. Данный экземпляр оснащается мотором 1,4 TSI 150 л. Как таковых парктроников нет, но в активе имеются системы помощи водителю, которые предотвращают столкновение. Как-то ехал по Партизанскому проспекту — машина автоматически останавливалась по причине того, что водители вклинивались в мою полосу, не включив поворотник.

На мой взгляд, с точки зрения оснащения и функциональности имеющихся систем здесь есть практически все для комфортного передвижения. По динамике разгона и управляемости я могу сравнить ее с одной из своих предыдущих машин — Mercedes W212. А если включить экономный режим, то можно добиться и меньших цифр. Но я на этом не столь заморачиваюсь.

Средний расход в городе не превышает 8 литров на «сотню» — По сравнению с предшественницей, новая Jetta изменилась в габаритах, стала просторнее и комфортнее. Ее внешний вид тоже цепляет. Шумоизоляция достойная, но все-таки можно было бы ее немного доработать, хотя она лучше, чем у шестой модели. Впрочем, как и материалы отделки салона или качество сборки.

Единственный минус — крышка багажника открывается неудобно из-за жестких пружин. Чтобы она не закрылась обратно, нужно отводить крышку максимально назад до упора тогда как в прошлой модели она открывалась просто с ключа. В остальном нареканий к автомобилю у меня нет. Крышка багажника не открывается с кнопки, поэтому нужно помогать ей руками Мы проехали совсем немного на данный момент пробег составляет почти 13 тысяч км и успели заменить только масло.

Баланс между управляемостью и комфортом! На все про все за это время потратил около 70 тыс руб. Пока никаких вложений не предвидится, т. Стоимость запчастей — копейки, много неоригинала, ломаться в авто особо нечему, все очень надежное. Авто не подводил ни разу, всегда заводится с первого раза.

Все описанное выше — это мои личные наблюдения!!! Лично мое мнение — автомобиль очень практичный! Хотел поменять на ауди А4 или БМВ, т. Написано много, но надеюсь, ничего лишнего! Надеюсь, что кому-то мой отзыв поможет при выборе, всем удачи!

Блок управления климатом и стиль воздуховодов позаимствованы у Seat. Эргономика, которой так славились немецкие автомобили, не дотягивает до уровня оригинала, но её нельзя назвать вопиюще неудобной. Безопасность автомобиля тоже больше схожа с европейскими моделями, чем с китайскими машинами. Jetta VS7 оснащена фронтальными, передними боковыми подушками безопасности, а также передними и задними шторками, А также в список «безопасных» опций входят адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и удержания автомобиля на подъёме, «умная» противоугонная система и рулевая колонка, которая поглощает энергию удара. Какие-то элементы выдают азиатское происхождение, например, дверные карты, которые взяты из моделей FAW, но тем не менее салон Jetta VS7 больше напоминает автомобили группы VAG. Стиль Поднебесной выдают мелкие детали. Например, ремни безопасности не оснащаются регулировкой по высоте, электрорегулировки доступны только водительскому креслу, бесключевой доступ работает только со стороны водителя, даже шторка зеркала в козырьке от солнца установлена только с одной стороны. Всё это сделано для максимальной экономии. Ещё больше китайское происхождение выдаёт информационно-развлекательная система, которая не переведена на русский язык.

Все надписи только на английском языке, а голосовое управление распознаёт только китайский.

Турбина на маленьком объеме — это не всегда плохо. Доказательство тому — мотор САХА, который при должном обслуживании регулярная, раз в 7-8 т. Следующим шагом проверяйте коробку. Если это механика или шестидиапазонный АКПП, то особо проблем быть не должно. Самые частые нюансы: износ дисков сцепления, выход из строя мехатроника, поломка пластиковой вилки переключения передач. Если подойти с умом и найти ее в хорошем состоянии, после владельца, который следил за ней, обслуживал замена масла в основном контуре раз в 60 т. Низкий расход топлива и превосходная динамика для этого объема ДВС подарят вам массу приятных ощущений и чувство полета над дорожным полотном. AutoSkan Рекомендации: Выбирая для себя автомобиль VW Jetta 6 вы получаете немецкое качество, выверенный подход к деталям интерьера и органам управления, простой, но эргономичный и удобный салон, современные и работоспособные технологии на момент производства это больше относится к ДВС 1. Это хороший, крепкий, с большим запасом прочности, продуманный и комфортный автомобиль, который подарит своему владельцу массу положительных эмоций, в случае если вы купили реально достойный вариант.

По нашему субъективному мнению, Джетта на голову выше корейских аналогов Ceed и i30 почти по всем параметрам, а именно они являются ее прямыми конкурентами.

VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв

Jetta VА3 – клон хорошо известных в России машин Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Telegram-канал владельцев Jetta. Добро пожаловать в клуб владельцев автомобиля JETTA VS3/VS5/VS7. Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5. — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу.

7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6

7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением.
Джетта 2014 отзывы владельцев Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Отзывы про Volkswagen Jetta Jetta VS-5 – немецко-китайский кроссовер, созданный при коллаборации Volkswagen и FAW.
Отзывы владельцев Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год.
Отзывы владельцев Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач.

Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России

Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Так, Jetta VS-5 и VS-7 соответствуют Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq, а Jetta VA-3 технически схожа с Volkswagen Polo и Skoda Rapid. «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает. Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска.

Отзывы про Volkswagen Jetta

Я гонки не любитель устраивать, так что мне мощности мотора хватает. Если надо где-то более бодрее ехать, помогает спорт-режим. Но откровенности ради стоит сказать, что мотор можно и мощнее ставить на Джету. А то получается VW и на Поло и Джету ставят один мотор.

Дмитрий Отзыв о Volkswagen Jetta 1. Пробег 11 000 км, неисправностей не обнаружено. Достаточно шустрый и экономичный авто.

Эргономика как всегда на высоте, удобные сидения, спина не устает совсем, шумка лучше чем на 6-ой Джетте. Диодная оптика тоже хороша. В общем, если не придираться к мелочам, которых хватает даже в премиальных авто, то машина удалась.

Многие говорят за заднюю балку. Скажу так, если вы не Шумахер, то беспокоиться не зачем — машина прекрасно держит дорогу, и на хорошем асфальте не каждый поймет, стоит ли там балка или многорычажка. Советую тем, кто решил приобрести новую Джетту — берите с мотором 1.

Это лично мое мнение, владельцев с 1. Владелец Отзыв про VW Jetta 1. По технической части нареканий никаких: агрегаты работают как часы, системы отрабатывают четко.

Однажды профукал момент, но машина оценила ситуацию и сама остановилась. В общем, все отлично за исключением подвески — слишком уж высоко и жестко. Зимой автомобиль меня очень порадовал, так как едет настолько уверенно и комфортно, что аж душе приятно.

Печка и обогревы сидений, руля, стекол также показали себя намного лучше, чем на предыдущем моем автомобиле.

Часть потребительских свойств безусловно улучшена: например, отделка салона и функциональные возможности мультимедийной системы. Авансом можно зачесть подогревы руля и задних сидений, которые должны появиться на машинах российской спецификации.

Хромированные патрубки — бутафория. Глушитель расположен слева, а сдвоенная выхлопная труба выведена вниз. Стандартные приборы радуют информативными аналоговыми указателями.

Цифровая панель с диагональю 10,25 дюйма — особенность нашей комплектации Status. Однако Jetta оставляет и массу поводов для дискуссии. В отличие от машины предыдущего поколения, которая в 2011 году производила впечатление новой самостоятельной модели, конструктивно таковой не являясь, внешность преемницы не вызывает ощущения тотальной свежести.

Позитивное впечатление от большего простора на диване подпорчено исчезновением центральных дефлекторов обдува. Задние подголовники теперь всё время возвышаются над спинкой, ограничивая обзор во внутреннее зеркало. Багажник не стал вместительнее, потеряв в ощущении внимания к деталям.

Система бесключевого доступа и двухзонный климат-контроль станут базовым оборудованием для топ-версии Status. И это мы ещё не знаем цен. Вряд ли отказ от локализации позволит сохранить их на прежнем уровне.

На момент ухода с рынка базовый седан нижегородской сборки с мотором 1. Полагаю, импортная машина нового поколения способна добавить к старым суммам 100-200 тысяч. Узнаем в следующем году: в России седан появится ближе к весне 2020-го.

Светодиодные фары положены всем Джеттам. Противотуманки подсвечивают повороты. Декоративная подсветка десяти цветов стандартна для Статуса.

В качестве опции будет доступна панорамная крыша, по размерам больше похожая на обычный люк. Прежняя Jetta не входила в число лидеров сегмента, уступая другим седанам. В 2018 году продано 3813 Фольксвагенов.

Этот результат почти в три раза хуже, чем 11 068 трёхобъёмников Cerato , реализованных за то же время. Впереди оказались и локализованные Elantra 5344 c Фокусом 4743 , и даже импортная Corollа 5199. Не думаю, что сменившая платформу Jetta будет успешнее прежней.

Тот, кому нужен седан как таковой, скорее обратит внимание на более демократичный класс. Совсем скоро выйдет уже локализованный Polo. Колёса диаметром 17 дюймов кажутся маленькими.

Зато возникает иллюзия внушительного дорожного просвета. Но мы с коллегами намерили чуть больше 16 сантиметров в районе подрамника.

То есть тоже без выбора опций. Как сейчас у Гольфа. И цена будет близка к нынешней гольфовой.

Ну разве что тысяч на 80 ниже при сопоставимых комплектациях. Потому как машины из Мексики всяко дешевле, чем из Германии процентов на 10-15, наверное , но часть этой разницы съест дальняя транспортировка хоть морем и дешевле всего. Правда, есть небезосновательное предположение, что у нас будут и бюджетные варианты из Мексики с калужскими 1,6 MPI кто-то из VAG говорил о такой логистике. Возможно, именно из-за этой адаптации и отложен у нас старт продаж. С 1,6 получится сделать сравнительно низкостоимостной базовый вариант без какого-либо латиноамериканского «фарша» где-то от 1,1-1,2 млн р.

Иначе, как и Гольф, у нас это будет чисто нишевый продукт для энтузиастов Джетты. Но всё-таки, чует моё сердце, при поставках из Мексики при трех основных комплектациях никакого опционального разнообразия не будет. От слова "совсем".

Узнайте о других особенностях Volkswagen Jetta.

Отзывы о Фольксваген Джетта 2014 года

Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2020 четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда.
Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России.
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта.
Отзывы о Фольксваген Джетта 2014 года Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска -
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo Jetta VS5, согласно отзывам, привлекает внимание своим просторным и качественно отделанным салоном.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

По подвеске — ощущается неплохой баланс между энергоемкостью и плавностью хода, но скажу сразу, что на ходу моя Джетта шестого поколения мне нравится значительно больше. Очень жалко, что новый седан к нам привезли с полузависимой балкой сзади, а не многорычажкой. Хотя в плане управляемости — паритет, по крайней мере, хуже точно не стало, автомобиль предсказуем. Сейчас нахожусь в раздумьях — вроде Джетта понравилась больше Церато, да и опций у «немца» побольше, динамика получше, да и в целом он мне показался более сбалансированным, но разница в цене велика.

Судите сами: «топовый» Церато стоит чуть более 1. Сергей пишет: Приветствую всех из США! Если я правильно понял, то в России новая Джетта появилась недавно, а у нас она уже продается давно, причем немного другая — например, на моей машине сзади установлена многорычажная подвеска, а автоматическая коробка — 8-ступенчатая.

Сам автомобиль я приобрел сравнительно недавно, и пока что успел намотать всего 1000 миль, и спустя пару месяцев после покупки частенько спрашиваю себя — сегодня я бы приобрел себе именно этот седан? И ответ — безусловно, да! Ну а теперь обо всем по порядку.

Про внешность ничего расписывать не буду, поскольку у каждого вкусы разные, но лично меня все устраивает. Из минусов хочется отметить всего один момент, не связанный с дизайном — капот у машины тяжелый, но газовых упоров здесь нет, а лишь один-единственный хлипкий держатель. Салон Джетты — пример для подражания с точки зрения дизайна, эргономики и удобства.

Передние сиденья отличные, хорошо держат в поворотах, на втором ряду — большой запас пространства, багажник — вполне себе вменяемого размера. Но и здесь не обошлось без нескольких минусов: во-первых, ручка открытия капота и ручных регулировок сделаны из откровенно дешевого пластика, и каждый раз боязно их сломать; во-вторых, подстаканники расположены так, что если в них стоят полноценные бутылки, то становится неудобно управлять КП; в-третьих, в развернутом положении водительский козырек не фиксируется, из-за чего при левом повороте постоянно прилетает в голову; в-четвертых, очень маленькие боковые зеркала, и обзор в них соответствующий. На ходу к автомобилю — вообще никаких вопросов: мотор бодрый и эластичный, «автомат» плавный и расторопный, подвеска в меру комфортная и энергоемкая, управление предсказуемое, тормоза надежные.

В целом, положительных качеств у Джетты значительно больше, нежели отрицательных, поэтому седан могу с уверенностью назвать отличным! Альберт пишет: Добрый день. Сергей пишет: Здравствуйте, уважаемые форумчане!

С момента написания моего первого отзыва о Volkswagen Jetta А6, прошло ровно три года 18. Пробег на 18. Что изменилось за это время?

Стала на неровностях постукивать. Данные расходы, считаю своей личной «заслугой», к заводу-изготовителю претензий нет. Почему внепланово?

На этом внеплановые ремонты и расходы закончились. Двигатель и турбина работают в штатном режиме. Проблем не выявлено.

За время эксплуатации, моторное масло не доливалось ни разу!

Для получения необходимой информации необходимо воспользоваться OBD-сканером. Такое устройство есть в оснащении любого нормального автосервиса. Что поделать, идеальных автомобилей не существует. Но насколько эти недостатки критичны, решайте сами.

Слабое лакокрасочное покрытие Об этом уже шла речь при оценке антикоррозийных свойств кузова. Эмаль, использованная на заводе для покраски машины, не отличается высокой прочностью. Так что не удивляйтесь, обнаружив на Volkswagen Jetta VI с пробегом царапины, потёртости и сколы. Тем, кто эксплуатирует автомобиль в регионах с неблагоприятным климатом, придётся потратиться на устранение дефектов лакокрасочного покрытия. Если появится ржавчина — для борьбы с коррозией потребуются значительные средства.

Слабые поршни ДВС Проблема чаще даёт о себе знать на турбированных двигателях объёмом 1,4 л. Обычно разрушаются межкольцевые перегородки, из-за чего возникает потребность в серьёзном ремонте. Это может произойти уже при пробеге в 80 тыс. Дело тут не в качестве масла или топлива, а в конструкции поршней. Для устранения проблемы рекомендуется использовать при ремонте кованые детали сторонних производителей.

В качестве надёжного и доступного по цене варианта можно порекомендовать продукцию российских мастеров из Тольятти. Проблемы с прогревом двигателя Болезнь даёт о себе знать в регионах с холодным климатом. Согласно инструкции по эксплуатации, необходимость в прогреве мотора отсутствует — завёл машину и поехал. Тем не менее, начинать движение с замёрзшими или запотевшими стёклами проблематично. Но ждать, пока движок наберёт приемлемую температуру, бессмысленно.

Автомобиль остывает даже при стоянии в пробках. Расход масла Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Это явление, как ни странно, встречается не на всех машинах, и не зависит от конкретного типа двигателя. Причины его не ясны, но, согласитесь, что масложор — явление неприятное. Срок службы DSG-7 редко превышает 5 лет.

После этого агрегат придётся ремонтировать, либо полностью менять, а это дорого.

Меня в первую очередь интересует взаимозаменяемость основных деталей с нашей версии с той, что начала завозиться серым импортом. Если кто-то уже занимался сравнением, то поделитесь. Вероятно, при дальнейшем негативном развитии ситуации, VAG может договориться с FAW о передаче гарантийных и сервисных мероприятий и вернуться через задний двор на рынок РФ.

Потребителей подкупает, прежде всего, их техническое родство с моделями Volkswagen AG, ради чего они даже готовы закрыть глаза на устаревший дизайн этих машин. В октябре в нашей стране было продано 1120 таких машин, что позволило "Джетте" впервые войти в топ-15 российского авторынка в целом, сообщают эксперты агентства "Автостат" со ссылкой на данные АО "ППК". Таким образом, эта китайская марка оказалась популярнее, чем официально представленные бренды Kaiyi, JAC и FAW, модельные линейки которых зачастую шире. По мнению руководителя пресс-службы ГК "Expocar" Александра Ковалева, популярность автомобилей Jetta в основном объясняется тем, что они технически идентичны автомобилям Volkswagen.

Перечисленные модели были популярны на нашем рынке, а после их официального ухода россияне ищут похожие предложения других брендов.

"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России

Jetta VS5 – оправдал надежды: публикую мнение владельцев кроссовера относительно его эксплуатации Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска -
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями.
В России ей ничего не «светит»: Почему Volkswagen не стоило запускать Jetta 7 на нашем рынке Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото.
Стоит ли покупать Volkswagen Jetta? Мнения владельцев разных поколений авто Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий