Новости форум джили тугела

достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. Чтобы понять насколько хорош Джили тугела 2022 года пришлось изучить отзывы реальных владельцев которые уже приобрели данный автомобиль. Главная» Новости» Форум джили тугела последние новости. С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей.

Geely Tugella

Что говорят владельцы о Geely Tugella. Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –. достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов. Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта.

Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало

Ранее базовая версия оценивалась почти в 4,1 млн рублей. Теперь же «минималка» стоит 4 миллиона. За следующую комплектацию производитель просит 4,199 млн рублей, а кроссовер в максимальном оснащении продается по цене 4,3 миллиона. Автор: Сергей Никифоров Комментировать.

После «серого» в салоне Тигуана, Тугела ощущается премиальным авто, не похожим на китайских собратьев. Про электронную начинку я молчу. Всё, что нужно в ней есть. Единственное чего мне не хватает, так это дублирования нескольких функций механическими кнопками для быстрого доступа обогреву рулевого колеса, сидений и лобовой проекции», — рассказывает Роман. И вот пожалуйста, высочайшего качества экраны, на солнце видно четко, высокое быстродействие и отклик. Сложно к чему-то придраться, всё на своих местах», — мнение Player666. Андрей Владимирович указывает на огрехи: «Садиться нужно очень точно, иначе будет давить боковая поддержка. Не удобно включать обогрев руля, нужно совершить ряд манипуляций с мультимедиа». Фары в Тугелле хоть и диодные но из прошлого века. Не видно ничерта! Ну или я привык к Тигуану», — жалуется Ян. Во время ТО попрошу обновить прошивку, прочитал, что в новой прошивке этот момент исправлен. Какое-то скрытое меню открывается, которого не видно в старой прошивке, вроде», — вносит свои пять копеек TD. Ездовые свойства Связка турбонаддувного двигателя и коробки передач отлично себя демонстрирует.

Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. Проекционный дисплей Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т. Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Tugella дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона.

Масло не померить — щупа нет, электронный смеялся от души, когда у официалов «мастера» щуп искали. В машине, даже на шипах на трассе тихо. Музыку сын-музыкант настроил — теперь норм. Ничего не бренчит, не стучит, не скрипит я не глухой и очень дотошный. Он действительно достойно сделан как по качеству сборки, так и материалам внутри. Дизайн строгий как у Volvo, нет этой копии как у всех концернов, свой собственный стиль. Двигатель с автоматической гидротрансформаторной коробкой работает просто превосходно, никаких переключений и пинков. Айсин 8 передач прекрасно настроен для данного двигателя. На трассе при обгонах уверенно себя чувствуешь, улетает стремительно. Шумоизоляция неплохая, есть немного шум, но он идет больше с задней части автомобиля. Мне кажется, что можно зашумить задние арки и пол багажника, но даже в заводском исполнении шумка достойная. Очень много в ней плюшек и настроек для комфортной езды, но самое главное — это высокий клиренс не страшны парковки с бордюрами. Владимир Отзыв реального владельца Geely Tugella 2. Стоит разделить на положительные и отрицательные моменты. Важные плюсы: — Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки, так что на газ давлю весьма сдержано. Не без минусов: — Шумка от колес, постоянное ощущение, что не закрыты задние стекла проверял — закрыты , на большой скорости приходится выкручивать звук.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

Манагер, пацан совсем, даже пытался рассказать, какая она Шкода классная. Прокатился я на 1,4 Кодьяке и мне понравилось. Прежний как то верещал и не ехал, а этот ничо так. Места вагон Лучший автомобиль, как и все Шкоды для нашего рынка. Но в наличии ничего нет, ничего не предвидится и есть только слабая версия под 4е мульта. Затем поехал на второй тест драйв к китаезам в Джили и покатался на Тугелле.

Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то. Согласен ,что китайцы многие функции урезали,но их можно и доустановить.

Меня пока все устраивает. Катаюсь -нравится.

В салоне всё выглядит и работает на отлично: подсветки, переключатели, электроприводы и обогревы всего, панорама и люк. Вентиляция в передних сидениях летом очень понравилась. На заднем ряду тоже подогрев и два разъёма usb. До сих пор у данной машины нет конкурентов в этой ценовой категории по техническим характеристикам мощности и коробке , оснащению, комфорту и внешнему виду», — агитирует пользователь с ником Зелёный универсал.

Кожа — приятная на ощупь, не липнет как в Tiggo, нет неуместных китайских вставок как на TXL, мягкий пластик там где он нужен, и очень резвая. Такая, что пересев с Тигуана не почувствовал особой разницы в динамике. Да, подвеска чуть более мягкая, чем у VW, но к тачке быстро привык. После «серого» в салоне Тигуана, Тугела ощущается премиальным авто, не похожим на китайских собратьев. Про электронную начинку я молчу. Всё, что нужно в ней есть. Единственное чего мне не хватает, так это дублирования нескольких функций механическими кнопками для быстрого доступа обогреву рулевого колеса, сидений и лобовой проекции», — рассказывает Роман.

И вот пожалуйста, высочайшего качества экраны, на солнце видно четко, высокое быстродействие и отклик. Сложно к чему-то придраться, всё на своих местах», — мнение Player666. Андрей Владимирович указывает на огрехи: «Садиться нужно очень точно, иначе будет давить боковая поддержка.

Это будет интересно тем, кто только начинает к нему присматриваться. Но мне бы хотелось отметить, что если вам публикация понравится, то не забывайте поставить ей лайк. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо в таком случае, вы всегда будете в центре актуальных новостей и событий.

А сейчас, переходим к главной теме. Тугелла - красавица, на которую многие положили глаз. Но у красавицы - далеко, не идеальная сущность. И первое, что следует отметить — это настройки ходовой части. Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения — это нравится многим. Тем более, что и мотор — от Вольво.

От Вольво же — XC40 позаимствована и платформа. И многие наивно думают, что это обеспечивает отточенную управляемость или хотя бы, безопасную. Но по факту, мы имеем очередного «китайца» с большими кренами кузова и с сильно выраженной недостаточной поворачиваемостью в поворотах. Да и, рулевое управление лишено острых реакций. Может быть, с ездовым комфортом все отлично? Увы, но и тут надеяться на лучшее не приходится — неровности машина отрабатывает жестко и не поможет даже, переход на 17-дюймовые колеса.

Фары - сравните эффективность освещения с условным Дастером на галогене и вы неприятно удивитесь. Второе — слабая тормозная система.

Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение

geely tugela или monjaro есть у кого? Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –.
Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически.
5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой.
One moment, please... Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению.
Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

Заменил масло в муфте и в обоих редукторах угловой он же "раздатка" и в заднем мосту Пробег 12к Менял сам в гараже с ямой, ничего сложного. Показать ещё Самое простое - задний мост, доступ к болту открыт. Ну и последним делом муфта, с ней больше всего возни, поскольку нужно снять моторчик два болта , снять боковой поддон 6 болтов , всё отчистить и отмыть, собрать в зад, залить масло в контрольку, закрыть, прокатиться, опять открыть контрольку и ещё долить масло так как система заберёт часть масла из поддона , ну и всё замыть : Необходимые инструменты: Плоская отвертка с длинной ручкой для снятия зажима на патрубке интеркулера турбины, патрубок снимаем для лучшего доступа к заливному болту "раздатки" Торцевые головки 10, 12, 14...

Натурально, thukela — «нечто шокирующее». Конечно, Tugella лишь созвучна, но тем не менее. Гуляете вы по автосалонам, зашли к очередным китайцам, а там — ого!

Три миллиона за Geely. Ну это с дилерской накруткой, как сейчас принято. Шок, thukela. Причем подходишь к машине — она тебя узнает, разблокирует замки, зажигает светодиодики в ручках. Продуманных, с грамотной кинематикой.

Дверь захлопывается породисто, а внутри — красота. И зеркало с прозрачным кантиком, как у Volvo.

Детали ждал пару месяцев правда это было до 24. Полтора года ещё на нем катался, вроде все работало. Думаю, китайцы активно идут вперёд в автомобилестроении. Но пока цена на вторичен очень низкая. Хотя трехлетнего Ф7Х зачли за 1,5 лома в зачёт.

Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег. Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги! Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом. Вот "немец": Китаец: Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно. Но блин, ты едешь внутри машины, а не снаружи. Ты видишь приборную панель и все остальное каждый раз, когда садишься за руль. За что отдавать кровные в этом случае? Я хз, так и осталось загадкой. Сел сразу после него в Велар. Товарищ что-то пробубнил про то, что если уж брать RR, то новый и самый большой. Там то да... Поэтому брал типа доступный Туарег. Тогда стало понятно. Выбор был сделан по доступным средствам, уважению к бренду и размерам А не по удобству и комфорту. Еще раз спросил, "так че, интересно, будешь брать или сдам в салон если не заберут? Я говорю "Сдавай, сейчас ОД очень хорошо выкупают машины с пробегом...

5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать

Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом".

Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв.

Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически. Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий