это главнейший градостроительный документ города, задающий функциональное использование территорий и микрорайонов. Законодательное собрание Санкт-Петербурга на заседании 22 ноября приняло в I чтении проект нового Генерального плана города. В Генеральный план заложено увеличение производства электричества, расширение тепловых сетей и сетей водоснабжения — всё это связано с развитие социальной инфраструктуры города. Комиссия по подготовке изменений в Генплан Петербурга смогла провести первое свое заседание 17 марта 2023 года под председательством вице-губернатора Николая Линченко. Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга подготовил проект закона о Генеральном плане города. Документ размещен 10 октября в разделе антикоррупционной экспертизы на сайте Смольного.
В Петербурге создали проект изменений в Генплан города
Город - 13 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Генеральный план заложено увеличение производства электричества, расширение тепловых сетей и сетей водоснабжения — всё это связано с развитие социальной инфраструктуры города. Генеральный план развития Санкт-Петербурга. Генплан Санкт-Петербурга до 2025 застройки. Комиссия по подготовке изменений в Генплан Петербурга смогла провести первое свое заседание 17 марта 2023 года под председательством вице-губернатора Николая Линченко. Смольный провел еще два заседания комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга. По новому Генплану, Петербург вновь должен стать городом трамваев — к 2040 году хотят проложить 49 новых маршрутов.
В проект Генплана Петербурга включили 120 станций метро и 200 развязок
Борис Вишневский с такой трактовкой оказался не согласен. Борис Вишневский, фракция «Яблоко»: «Представьте себе, что аналогичные нормы действовали бы в отношении Законодательного собрания: что у нас был бы положение, что если депутаты не выбрали председателя, то прежний председатель продолжает исполнять эти обязанности». Несменяемый Григорий Ранков сегодня тоже находился в зале. Главу «Смольнинского» коммунисты узнали в лицо. Муниципал Ранков покинул негостеприимный Мариинский дворец, не дожидаясь военкома. А его парламентский однопартиец Чебыкин перешел в наступление на оппозиционеров. Мол, не поддерживают коллег и не собирают посылки для тех, кто в зоне боевых действий. Длинных сольных партий в городском парламенте больше не будет.
Настоящий раздел реализован в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30. При опубликовании размещении правового акта указывается его наименование, дата его принятия, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его подписания, регистрационный номер, дата и время опубликования. Сервис предусматривает возможность поиска документов по известным атрибутам: номер документа, дата регистрации, наименование документа, а также обеспечивает полнотекстовый поиск по всему документу.
Ранее сообщалось , что в Солнцеве и Митине построят новые производства и жильё. Ошибка в тексте?
Он также добавил, что после этого у представителей власти будет 20 дней, чтобы вынести документ на пленарное заседание парламента. После первого и второго чтения предусмотрено по 10 дней на поправки. Уточняется, что сроки могут быть скорректированы. Председатель заксобрания Александр Бельский уточнил, что в последний раз документ принимали 18 лет назад.
В проект Генплана Петербурга включили 120 станций метро и 200 развязок
Основным из вынесенных на обсуждение вопросов стало строительство железнодорожной линии в Пулково. Ранее стало известно, что из Генплана Петербурга планируют исключить четверть региональных объектов. Фото: Piter.
В Приморском районе были произведены корректировки в зонировании и транспортных решениях для строительства туристического кластера в Горской.
Общественные обсуждения по проекту генплана проходили с 27 июля по 24 августа 2022 года. Более 11 тысяч предложений было подано жителями города, из которых 9332 были рекомендованы к рассмотрению комиссией. За последние полгода основное внимание комиссии было уделено изменениям в функциональном зонировании.
Эти изменения составляют две трети всех предложений, рассмотренных с марта по август. За полгода комиссия провела восемь заседаний. В июне Законодательное собрание Петербурга в первом чтении приняло проект закона, сокращающий список объектов регионального значения, которые должны быть указаны в генеральном плане города.
По словам эксперта, многие объекты там давно не работают по профилю и сдаются в аренду как бизнес-центры, имеют множество собственников, что осложняет любые манипуляции с ними, а поиск инвестора может продолжаться годами. Большинство зон, которые предлагали отвести под жилую застройку, сейчас относятся именно к зонам промышленности, хотя большинство из них производством уже не занято. Именно из-за сопротивления властей решение по замене функционального назначения этих зон существенно тормозится. С учетом сроков действия нового Генплана это может повлиять в долгосрочной перспективе на количество введенных квадратных метров жилья.
В свою очередь снизится экономический эффект от строительной отрасли в разрезе налоговых отчислений в бюджет города. Многие проекты редевелопмента, например Французского ковша, завода «Красный треугольник» или территорий вдоль набережных Обводного канала, обсуждались десятилетиями, но смены статуса этих территорий не произошло. Перемены в строительстве Эксперты подчеркнули: на вопрос о том, как внесенные изменения отразятся на застройке города, можно будет ответить после того, как будут утверждены правила землепользования и застройки. Но кое-что понятно уже сейчас.
В ходе мероприятий участники заседаний уточнили данные по объектам транспортной инфраструктуры, в том числе, городскому общественному транспорту, водному, воздушному и железнодорожному транспорту, метрополитену и автомобильным дорогам регионального значения. Основным из вынесенных на обсуждение вопросов стало строительство железнодорожной линии в Пулково. Ранее стало известно, что из Генплана Петербурга планируют исключить четверть региональных объектов.
В Петербурге значительно «урезали» Генплан региональных объектов
Новый Генплан Петербурга рассчитан до 2040 года, с прогнозом – до 2050-го. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030 года. Московский Комсомолец Санкт-Петербург.
В Генплане Петербурга появилось 120 станций метро
На сайте Смольного появился проект нового генерального плана развития Санкт-Петербурга. Он рассчитан до 2050 года, сейчас отправлен на антикоррупционную экспертизу, и в нём указаны аж 120 станций метрополитена и столько же вестибюлей. Для чего нужен Генплан? Все ли обозначенные проекты должны быть реализованы? И как петербуржцы могут повлиять на содержание документа? Репортаж Антона Цумана. По результатам двух заседания Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт‑Петербурга под председательством вице-губернатора Николая Линченко, которые состоялись в августе, Генплан города вновь подвергнется доработке. Проект Генерального плана Санкт‑Петербурга одобрен на заседании Правительства. Санкт-Петербурга от 21.12.2023 № 785-169 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга" (принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 21.12.2023, подписан Губернатором Санкт-Петербурга 26.12.2023). Решения, предусмотренные проектом Генплана Санкт‑Петербурга, являются основой для разработки программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры Санкт‑Петербурга.
Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга - тарифы на 2024 год
- За сутки – больше ста поправок
- Актуализирован Генеральный план Санкт-Петербурга
- Изменения в Генеральный план Петербурга обсудили в Смольном
- В Генплане Петербурга появилось 120 станций метро
- Генеральный план Санкт-Петербурга
- Новый Генеральный план Петербурга доступен на градостроительном портале: как его изучать
В проекте генплана Петербурга утвердили 120 вестибюлей и станций метро
разработан гео информационный ресурс – «Цифровой Генеральный план» (далее – Ресурс), включающий сведения по территориальному планированию и градостроительному зонированию Санкт-Петербурга, объектам культурного наследия, планировочной структуре города. официальный сайт Новости Начинаются общественные обсуждения по проекту изменений в Генеральный план Санкт Петербурга. Решения, предусмотренные проектом Генплана Санкт‑Петербурга, являются основой для разработки программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры Санкт‑Петербурга. Действующий Генеральный план Санкт-Петербурга (принят Законом Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» от 21 декабря 2005 года) разработан ЗАО «Петербургский. В свою очередь, решение проблем пространственного развития Санкт-Петербург через механизм КРТ должно позволить реализовать показатели социально-экономического развития территории, заложенные в «Политике», но не учтенные в Генеральном плане. по внесению изменений в Генеральный план Санкт‑Петербурга.
Генеральный план Санкт-Петербурга. Проекты на ближайшие десятилетия
Проект Генерального плана Санкт‑Петербурга одобрен на заседании Правительства. Петербург Онлайн. Депутаты фракции «Единой России» в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга внесли предложения в Генеральный план Северной столицы. Проект нового Генплана Санкт-Петербурга поступит на рассмотрение городского правительства к марту 2023 года. На заседаниях рассмотрены предложения по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга по итогам публичных слушаний, состоявшихся в 18 районах города в период с 27 июля по 24 августа 2022 года.
В Петербурге прошли заседания комиссии по внесению изменений в Генеральный план
Геоинформационный сервис позволяет послойно рассмотреть все карты и приложения к основному градостроительному документу петербургского мегаполиса. Фото: NSP. RU Новый Генплан Петербурга рассчитан до 2040 года, с прогнозом — до 2050-го. Законодательное собрание города и губернатор утвердили его под конец 2023 года.
За 5 дней удалось рассмотреть 726 предложений, относительно транспортной инфраструктуры, свыше 300 предложений по энергетике и инженерному обеспечению, а также более 1,6 тыс. Об этом сообщила пресс-служба Смольного. В ходе мероприятий участники заседаний уточнили данные по объектам транспортной инфраструктуры, в том числе, городскому общественному транспорту, водному, воздушному и железнодорожному транспорту, метрополитену и автомобильным дорогам регионального значения.
Этот шаг уже пройден, и вот стартовал самый ответственный этап общественного обсуждения: с 4 по 10 августа документ доступен на сайте комитета по градостроительству и архитектуре для приема предложений от петербуржцев. К 2035 году в Петербурге, возможно, будет проживать 6,5 миллиона человек в противовес к сегодняшним 5,3 миллиона. Решает Генплан и обратную проблему — действующие кладбища расширят на 55 гектаров. Пять вопросов о реновации в Петербурге Поэтому по Генплану в городе появится 232 объекта образования, 97 — здравоохранения, 36 — культурных учреждений, включая библиотеки, 276 спортивных сооружений, 95 учреждений социального обслуживания, среди которых есть и дома престарелых.
Еще 300 гектаров зафиксируют в районе Кузьминского водохранилища и 250 гектаров — на бывших полях Пушкинского района. Зеленой зоной станут набережные Карповки и Охты. Прогулочной будет и реконструированная набережная по проекту Тучков буян.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
29% от общей площади Санкт-Петербурга займут озелененные территории
Фото: пресс-служба Заксобрания Петербурга Согласно утвержденному Генплану города на 2030 и 2040 годы в Северной столице появятся 104 учреждения здравоохранения, в Северной столице возведут порядка 67 миллионов «квадратов» жилья, а также 226 образовательных учреждений, сообщает «Патрульный Петербурга». Кроме того, в культурной столице появится 22 объекта социального обслуживания петербуржцев, 16 мест общественного пользования и шесть торговых центров. В план вошло увеличение в Петербурге общей длины трамвайных путей до 417,9 км и метрополитена до 340,1 км.
За первые сутки на сайт комитета градостроительства поступило больше сотни обращений и многие составлены довольно профессионально и подписаны либо предпринимателями, либо юридическими лицами. В основном такие обращения касаются строительных проектов, просят разрешить повысить этажность определенных кварталов или разрешить застройку, там где она сейчас запрещена. Например, владелец компании «Дальпитерстрой» Аркадий Скоров направил обращение, в котором просит перевести почти миллион квадратных метров на юге Санкт-Петербурга из сельскохозяйственной земли в зону, пригодную для застройки. Кроме того, этот предприниматель просит разрешить ему построить комплекс зданий для семейных детских домов с храмом.
И подобных обращений уже поданы десятки. Есть обращения и от других органов власти, в частности, комитет по инвестициям Петербурга просит общественно деловую зону на площади Растрелли. Считается, что это позволит реализовать идею строительства колокольни Смольного собора. Изначально 170-метровая колокольня была в проекте архитектора Растрелли, но реализовать идею не удалось. Несколько лет назад в Петербурге начали продвигать идею завершения проекта 18-го века и достроить небоскреб. Кроме того, генплан не решает вопросы высотности, высотные регламенты устанавливаются правилами землепользования генплан только функциональные.
Из этой же серии предложение построить здание высотой 400 метров на площади Конституции, которое мы обнаружили среди поданых поправок. Мне видится более важным добиться отмены планов прокладки дороги через удельный парк. Сейчас ее предлагают сделать в виде тоннеля, но и такие работы убьют этот парк». По словам градозащитника Павла Шапчица, пока трудно сказать, чьих предложений больше — от застройщиков или граждан. Или дача стоит в рекреационной зоне, а ее просят изменить под индивидуальную жилую застройку. Я подал бы поправку по Охтинскому мысу, где президент поручил рассмотреть вопрос о создании заповедника, а его можно создать только на основе достопримечательного места, значит, там нужна рекреационная зона.
Настоящий раздел реализован в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30. При опубликовании размещении правового акта указывается его наименование, дата его принятия, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его подписания, регистрационный номер, дата и время опубликования. Сервис предусматривает возможность поиска документов по известным атрибутам: номер документа, дата регистрации, наименование документа, а также обеспечивает полнотекстовый поиск по всему документу.
Популярные кемпинги Ленобласти: куда поехать с палатками 27 апреля 2024 18:41 Жители Петербурга могут отправиться на отдых в кемпинг Ленинградской области. Таких зон неподалеку от Северной столицы минимум пять, и провести время в них можно практически бесплатно. Куда поехать с палатками, рассказывает Neva. Куда можно поехать с палатками. Фото: сделано в Шедевруме Многие петербуржцы выбирают кемпинг в Ленинградской области из-за дешевизны такого отдыха. Чтобы весело провести время, семье нужно потратиться только лишь на проезд, продукты и пребывание в палаточном лагере, которое стоит ниже, чем если арендовать домик или гостиницу.
Едой нужно запастись на столько времени, сколько продлится досуг. Но куда можно отправиться? Поселок Подборовье в Выборгском районе Ленинградской области Кемпинг довольно популярный. Он расположен в непосредственной близости от Финского залива. Зона для отдыха оборудована всем нужным для путешествия такого типа. Есть места для установки палатки, приготовления еды, а также умывания и других гигиенических процедур. Отдых в кемпинге у петербуржцев пройдет с комфортом. В зоне отдыха есть несколько обустроенных уборных и душевых. Можно приезжать как со своими палатками, так и брать оборудование у администрации.
Заседания Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга
Так, среди первых обсуждена комплексная поправка от соответствующих комитетов администрации города в отношении объектов транспортной инфраструктуры действующих и запланированных — всего 726 предложений, в том числе в рамках функционального зонирования территории строительства. Как отмечают в пресс-службе Смольного, уточнены позиции по объектам общественного пассажирского транспорта и транспортно-пересадочным узлам надземного и метро , уточнены позиции по железнодорожным путям общего пользования, станциям и пунктам, депо, а также по автомобильным дорогам регионального значения и улично-дорожной сети. В частности, ряд поправок касаются строительства железнодорожной линии в аэропорт «Пулково», создания Санкт-Петербургского укрупненного центра единой системы организации воздушного движения, реконструкции объектов Большого порта Санкт-Петербурга и строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт Петербург. Плюс создание двух диаметральных маршрутов пригородно-городского пассажирского сообщения: Белоостров — Аэропорт «Пулково» — Ораниенбаум и Токсово — Гатчина — Варшавская. По данным Смольного, планируется формирование магистралей непрерывного движения по набережным Невы, Обводного канала, Приморскому шоссе и Пискаревскому проспекту; строительство широтной скоростной магистрали с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовой и Зольной, а также пяти переходов через Неву — моста в створе Широтной скоростной магистрали альтернативный вариант — тоннель , моста в створе Большого Смоленского проспекта, Арсенального моста, Ново Адмиралтейского моста, Орловского тоннеля.
Организатором общественных обсуждений является Комитет по градостроительству и архитектуре далее — КГА. В этот же период ссылка на указанный раздел официального сайта КГА размещается на официальных сайтах администраций районов Санкт-Петербурга.
Посещение экспозиции возможно посредством сети Интернет круглосуточно в течение указанного периода. Консультирование по содержанию Проекта проводится с использованием системы видеоконференцсвязи. Консультации проводятся с 04.
При этом обмен мнениями о настоящем и будущем петербургской градостроительной политики опирался на анализ ее многолетней истории. Были высказаны следующие оценки и суждения: Александр Вахмистров, президент Ассоциации «Объединение строителей Санкт-Петербурга», высказался о трендах девелопмента по формированию среды обитания: — Пришло время конкуренции не только за локацию и за стоимость квадратного метра, а уже лет шесть-восемь активно пошла конкуренция по среде обитания. И это не только простое благоустройство, это наличие социальной инфраструктуры что повышает цену , многие проводят различного рода конкурсы на комплексные решения по внутренней среде, переходя на следующий виток качества среды обитания и жизни. При определённых негативных моментах отдельных проектов сам по себе тренд очевиден. Вячеслав Семененко, директор по региональному развитию группы компаний «А101», рассказал о ручном режиме работы органов власти в взаимоотношениях бизнеса и государства и о роли государства в развитии территорий: — На мой взгляд, та ситуация, которая сложилась на территории СПб и Ленинградской области, когда в ручном режиме выявляются фактические дефициты обеспеченности социальными объектами той или иной территории и предъявляется требование к девелоперу построить или реконструировать тот или иной социальный объект, это правильно. Этот путь понятен, и в целом к нему привыкли… Касаемо крупных проектов, пути реализации одинаковы во всем мире. Государство определяет потенциал территории, определяет драйверы, возможности развития. Это может быть транспортная инфраструктура, какое-то мероприятие, по примеру Олимпиады, или промышленный проект. Современная промышленность требует помещений нового типа, сами по себе они не очень активно строятся, и можно было бы привлечь те же самые инфраструктурные деньги на создание технопарков. По примеру Татарстана, где активно пользуются мерами господдержки. Если же и дальше просто нагружать застройщиков инфраструктурными затратами, это приведет к повышению стоимости недвижимости. Станислав Шульженко, руководитель направления комплексного развития территорий, масштабных инвестиционных проектов компании GloraX, поделился опытом реализации проектов КРТ нежилой застройки в других регионах и оценил перспективы системного применения этого механизма в Санкт-Петербурге с точки зрения законодательства и практики применения: — Если обязательства по созданию инфраструктуры — это конституционная обязанность государства, то законодательно платеж застройщика за создание инфраструктуры, кроме как добровольный, закрепить нельзя. С учетом разных условий, в которых находятся регионы, достаточно тех норм регулирования, которые существуют сейчас. Нужно развивать то, что есть. Наша практика в Нижнем Новгороде показала, что комбинированное применение таких механизмов, как КРТ и критерии масштабных инвестиционных проектов, позволяют достигать неплохих результатов. Для решения вопросов в городе нужно две вещи: хорошее управление с обеих сторон и привлечение народа, чтобы население давало свои предложения и люди участвовали в развитии территорий. Михаил Амосов, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, обозначил проблемы учета общественного мнения при градостроительном планировании и рассказал о положительных примерах влияния общественности на принятие решений: — Я уверен, что при принятии решений можно было заранее подумать о потенциальных проблемах для населения, если смотреть на территорию более широко, с учетом потенциала соседних территорий.
Вместе со сроками принятия Генплана отодвигались и сроки вывода на первичный рынок новых жилых комплексов. По подсчетам специалистов, в 2023 году объем нового предложения составит не более 1,5-2 млн кв. Между прочим.