Вынесено решение о приостановке деятельности супермаркета "Гипербола" (ООО "Фудтрейд") в ТРЦ "Пассаж" на 60 суток. Интересно, что в отличие от двух крупных магазинов сети цены в маленькой "Гиперболе" будут ниже, так как она находится не. Отзывы о Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, Свердловская область, адрес, телефон, время работы. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Доставка еды в Екатеринбурге.
Giperbola Loyalty
Город - 6 апреля 2020 - Новости Екатеринбурга - Гипербола находится в Екатеринбурге (Свердловская область) по адресу 8 Марта, 46, 0 этаж. Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Каталоги магазинов. Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023. Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда, официальный сайт и отзывы клиентов.
Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка
Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая, ул. 8 Марта, д. 46: как проехать, на карте, часы работы, оценки посетителей, телефон, сайт. В Екатеринбурге выставили на продажу помещение, закрывшегося гипермаркета «Гипербола» на улице Владимира Высоцкого. Заказывайте доставку из «Гиперболы» по телефону. Связаться с Гипербола можно по номеру телефона 8 (343) 229-30-50. Основная категория Гипербола – Продуктовые магазины и супермаркеты.
Доставка из Гиперболы. Подскажите
Первые 3000 покупателей получат скидочные «гринкарты» и возможность выиграть iPhone. Работа в Екатеринбурге Работа вакансии в Екатеринбурге. Вакансия от прямого работодателя в Екатеринбурге объявления о работе Екатеринбург, вакансии кадровых агентств в Екатеринбурге ищу работу через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии с опытом работы и без опыта работы в Свердловской области. Сайт объявлений о подработке и работе домашний персонал ру Екатеринбург в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Работа на сайте в Екатеринбурге, вакансии от прямых работодателей Екатеринбург.
Следовательно, и народу тут не в таком количестве, на которое видимо рассчитаны данные торговые площади. Отсюда и вопрос к свежести продуктов. Все это многообразие залеживается на этих прилавках в ожидании своего покупателя, ну а потом по традиции, как и все магазины Гипербола устраивает а-ля "распродажу". Ну и естественно, в этот перечень попадают именно те продукты, которые вот-вот выйдут из оборота по сроку годности. Многие покупатели не обращают внимания на это, лишь разглядывая цену. Будьте внимательны, покупатели. Это нормальный маркетинговый ход я уж думала, это ни для кого не новость.
На просрочку еще ни разу не натыкалась. Выбор интересный, вкусная продукция собственного приготовления, достаточно отзывчивый персонал за исключением некоторых кассиров. Но, есть одно "НО"... По крайней мере для меня - уж очень высокие цены. Но оно и понятно так как центр Так что захожу сюда крайне редко, но не ухожу без покупки 27. С гиперболой может! Вот вроде не дешёвый магазин, а готовите из просрочки. Я прекрасно видела что покупаю по акции, но не потому что " акция" а потому что не люблю печень, капусту, мясо и т п продукцию которую предлагает магазин.
Что бы вы понимали, насколько творог не соответствовал своему вкусовому качеству, то он был такой кислый, что обжигало язык!! Так что уважаемая администрация магазина гипербола, настоятельно попрошу пересмотреть свой список "экономия", и не экономить на здоровье своих потребителей!!! Хочу заметить, что лапша стояла не в холодильнике, а на прилавке рядом с пловом и пастой. Была жутко голодная, пришла домой разогрела лапшу, вроде запаха постороннего не было, но на вкус немного кислило. Проснулась среди ночи, было очень плохо, пол ночи провела в обнимку с унитазом. Если учесть, что я в этот день последний раз обедала около 13:00 и со мной было все нормально, а вечером после поедания лапши и чая с овсяным печеньем, началась такая ерунда. Думаю, тому виной не овсяные печенюшки. По приезду домой, спустя час-полтора после покупки, обнаружила неприятный запах от курицы, хотя дата изготовления 17.
Очень сомневаюсь, что за время транспортировки от магазина до дома она могла испортиться до такого состояния. Эх, уже второй раз за месяц не везет мне с курицей, сначала Пятерочка, теперь Гипербола! Проверяйте, пожалуйста, тщательней условия хранения охлажденных продуктов. Из плюсов: хочется отметить качество продукции собственного производства, очень нравятся куриные колбаски, морковные зразы с черносливом. Всегда свежий и вкусный имбирь. Цены на порядок выше, чем у конкурентов, но часто бывают скидки на некоторые товары. Если бы не инцидент с курицей - однозначно бы поставила 5. Думала мне в первый раз так повезло, что мой любимый эстонский оказался черствым, как будто пару дней лежал.
Так нет раз третий уже покупаю и опять та же история. Просто не всегда удобно в Гринвич заезжать, но раз такое дело, то либо буду брать его в Гринвиче либо не буду вообще брать. Если бы я его попробовала в первый раз, купив в Пассаже, то никогда бы больше не взяла!!! Плюс ассортимент в Гринвиче побольше будет. А его выгнали.... Очень вкусные ржаные хлеба. Свежий творог - весь. Большой выбор яблок.
Но, линейка с арахисовой пастой мала. И просто в шоке... О незнании наименования и наличия товара!!!! Говорю ей "мне сигареты Вог Лилас",в ответ я улышала "у нас нет таких и не бывает".... Хотя я хожу каждый день и покупаю их... Мало того она мне говорит что блоками у нас не продаются, хотя мне надо было не блок а ВОГ!!! Что за неодекватность кассиров!!!!! Купили баночку красной икры - а ее есть невозможно.
Разочарована магазином и уже не в первый раз :- 04. Собственное производство, судя по этикетке. Но радовалась зря... Я не поеду туда ради возврата товара за 80 рублей на то и расчёт, наверное , поэтому оставлю отзыв и фотки здесь. Не хочется возвращаться. Как и ожидала, все осталось без изменений. На перчатках в отделе готовой продукции так и продолжают экономить. Поправив прическу, этой же рукой продавец, не надев перчатку, накладывает еду.
Витрина с открытыми емкостями, в которых лежат маринованные овощи, все так же открыта для доступа пыли и грязи. Закономерный вопрос: зачем вы пишете ответы недовольным покупателям? Вы ведь ничего не корректируете. Может быть просто исправить ошибки, чем постоянно извиняться и "беседовать с кассирами и продавцами". А мне нравится. Когда бываю, обязательно пироги покупаю, хлеб собственного изготовления, сыр, и еще чего нибудь вкусненькое. Продавцы всегда услужливы и любезны. Правда на кассе частые заминки , это есть.
После того,что я испытал лично,к вам не приду и другим не советую. На первый взгляд сроки хранения согласно этикетке были в порядке. Но уже в 3 часа ночи,находясь дома я просто валюсь с ног,приехала скорая. Увезли в 40 больницу с диагнозом острое отравление. В итоге испорченное настроение,строгая диета и отсутствие желания приходить к вам. Проверяйте свою продукцию,а то найдётся умный человек и до суда дойдёт,чтобы закрыли вас. В прошлый раз я писала в своей жалобе, что у входа стоят без дела два охранника, а в углу свалены мешки, мешки полиэтиленовые, их трудно разделять, трудно открывать, особенно если у тебя в руках есть что-то еще. В Гиперболе на 8 марта мешки разделены поштучно и удобно закатаны.
Я понимаю, что многие думаю, что попасть в такой люкс-лакшери магазин, само по себе счастье. И нечего таскать с собой позорные продукты из других позорных магазинов Но я забегаю в Гиперболу транзитом, по дороге куда-то или откуда-то. Для меня это просто продуктовый магазин в шаговой доступности. И какое-то время мою жалобу приняли во внимание и разделяли мешки. Прихожу сегодня, снова здорово. Два охранника и пачка мешков. К слову сказать, пока я писала жалобу, уже кто-то метнулся и придал им центростремительное ускорение, потому что, когда я выходила из магазина, они уже молниеносно разделяли мешки. Жаль, что я не сфотографировала их на входе.
Но тогда у меня еще было нормальное настроение. Настроение начало портиться, когда я не нашла ценник на киноа. Ну, думаю, наплевать, все равно нужно. Потом я искала сахар, потом уксус. В розыскных мероприятиях по уксусу приняли участие куча работников магазина. По началу они не очень обращали на меня внимания, посылая меня в другой конец зала, даже не поворачиваясь. И всем казалось, что он в том конце, в том, который дальше от того места, где мы стояли.
RU Ценовая политика новой «Гиперболы» будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров будет ниже, чем в двух других магазинах сети. RU, что торговая точка будет конкурировать с магазинами федеральных сетей, которые в последние годы вытесняют местные , в первую очередь за счет своего бренда. У нас уровень магазина совсем другой, обслуживание, чистота, ассортимент шире — федеральные сети такой ассортимент не держат. Вы видели наши магазины, они по-другому выглядят. RU Еще одно выигрышное преимущество «Гиперболы», по словам Суриной, — товары собственного производства. RU В супермаркете будет пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства Фишками торговой точки станут отделка в стиле хай-тек, интерактивная навигация и огромные мультимедийные экраны.
Общество Автор Марина Сапожникова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
ГИПЕРБОЛА, гипермаркет
Пожалуйста, упаковывайте как-то вменяемо ваши вкусные печения. А то рогалики в сахаре сначала запихивали в эти пошлые прозрачные коробки, которые раскрываются еще на подходе к кассе, а на кассе ваши неприветливые кассиры на просьбу, положить в пакет, кидают тебе рулон с полиэтиленовыми пакетами. Сейчас их "упаковывают" в картонку с прозрачным верхом, что тоже не особо решает проблему, потому что упаковка так же разваливается и из нее сыплются крошки. Далее см. Анонимный пользователь Оценка: 1 Купила профитроли со сливочным кремом их собственного производства мне их продукты в принципе нравятся тем, что в составе нет растительных масел.
А там волос ну блин. Одно из них магнат оказалось размороженым, замороженым заново и сломаным. К сожалению, фото не догадалась сделать, мороженое выбросили, конечно. Еще: большой холодильник с мороженым не морозит, хотя на нем и стоит температура минус 15, всё мороженое в нем мягкое.
Магнат взяли из другого холодильника, но результат все равно плачевный. Мне кажется в магазине такого уровня можно получше следить за качеством продукции и работой холодильников. Просроченных не было, в магазине приятно находиться, очереди на кассе небыло. Обязательно заеду еще раз из-за хорошего сервиса.
Всё чисто, продуманно продукты расставлены, чтобы хотелось по пути всё скупить Цены выше, чем в обычных магазинах. Но с другой стороны наконец-то хоть какой-то продуктовый в центре появился! Раньше был позорный продуктовый на вайнера уже не помню где конкретно, кажется там сейчас пиццерия и самый ближайший был продуктовый в гринвиче. Этот продуктовый скорее для людей с достатком.
Мне даже на кассе не предложили скидочную карту, наверное таких тут не бывает : 16. Сложилось ощущение, что он немного поменьше, как по площади, так и по ассортименту. Все чисто, вежливый персонал. Купил торт по акции 09.
Прямо резко, прям хоть умирай. Рядом гипербола, пошла за тортиком. Тортики - невкусные, про наполеони сказала: мне нужен без растительных сливок, на меня посмотрели как на дуру и ответили: это же с заварным кремом! В итоге - везде маргарин и растительные сливки, за 3 кусочка - 400 руб.
Гадость редкостная, есть невозможно. За такие деньги - жлобство просто. Ребенок съел пару ложек и сказал, что больше не хочет, а это значит, что совсем все плохо. Не десерты, а ад какой то, совести нет у хозяев, такое гэ за такие деньги продавать.
Выигрывает по сравнению с гиперболой в Гринвиче компактными размерами, не нужно наматывать огромные круги прежде чем что-то купить. Также плюс удобная подземная парковка всегда есть места, прямо под магазином у эскалатора. Минус слегка завышенные цены. Но за красоту и удобство надо платить.
Мы учли Ваши замечания, и наши сотрудники будут всегда находиться в перчатках на обеих руках при накладывании товара в контейнер". Приложенные фото сделаны 23. Отмечу лишь, что витрина с соленьями открытая, если это не очень понятно по фото. Размеры магазина помельче, навигация корявая.
Качество блюд тоже похуже, чем в Гринвиче - удон не очень вкусный сам по себе, да еще и корекс утопает в жиру снаружи, а салфеток на этот случай не предусмотрено как итог - пока я добралась до одноразового пакета, вся перепачкалась , салат с говядиной отдавал каким-то тошнотным жареным привкусом. Зато у них можно встретить некоторые блюда, которых нет в Гринвиче. На кассе тоже бывали случаи, когда кассиры были не в настроении. Делаю вывод, что такого контроля, как в Гринвиче, здесь нет.
Будьте осторожны, рискуете опуститься до уровня районных супермаркетов. Надо действительно отдать должное ассортименту этого магазина. То, чего порой не найдешь в обычных "Пятерочка", "Верный" и любых продуктовых типа "добежать от дома в тапочках", по большей части находила именно в этом магазине, например, пасту хорошего качества, вино, сыры.. Действительно попадается то, что не купишь нигде.
И их цена на мой взгляд ну уж очень завышена. Следовательно, и народу тут не в таком количестве, на которое видимо рассчитаны данные торговые площади. Отсюда и вопрос к свежести продуктов. Все это многообразие залеживается на этих прилавках в ожидании своего покупателя, ну а потом по традиции, как и все магазины Гипербола устраивает а-ля "распродажу".
Ну и естественно, в этот перечень попадают именно те продукты, которые вот-вот выйдут из оборота по сроку годности. Многие покупатели не обращают внимания на это, лишь разглядывая цену. Будьте внимательны, покупатели. Это нормальный маркетинговый ход я уж думала, это ни для кого не новость.
На просрочку еще ни разу не натыкалась. Выбор интересный, вкусная продукция собственного приготовления, достаточно отзывчивый персонал за исключением некоторых кассиров. Но, есть одно "НО"... По крайней мере для меня - уж очень высокие цены.
Но оно и понятно так как центр Так что захожу сюда крайне редко, но не ухожу без покупки 27. С гиперболой может! Вот вроде не дешёвый магазин, а готовите из просрочки. Я прекрасно видела что покупаю по акции, но не потому что " акция" а потому что не люблю печень, капусту, мясо и т п продукцию которую предлагает магазин.
Что бы вы понимали, насколько творог не соответствовал своему вкусовому качеству, то он был такой кислый, что обжигало язык!! Так что уважаемая администрация магазина гипербола, настоятельно попрошу пересмотреть свой список "экономия", и не экономить на здоровье своих потребителей!!! Хочу заметить, что лапша стояла не в холодильнике, а на прилавке рядом с пловом и пастой. Была жутко голодная, пришла домой разогрела лапшу, вроде запаха постороннего не было, но на вкус немного кислило.
Проснулась среди ночи, было очень плохо, пол ночи провела в обнимку с унитазом. Если учесть, что я в этот день последний раз обедала около 13:00 и со мной было все нормально, а вечером после поедания лапши и чая с овсяным печеньем, началась такая ерунда. Думаю, тому виной не овсяные печенюшки. По приезду домой, спустя час-полтора после покупки, обнаружила неприятный запах от курицы, хотя дата изготовления 17.
Очень сомневаюсь, что за время транспортировки от магазина до дома она могла испортиться до такого состояния. Эх, уже второй раз за месяц не везет мне с курицей, сначала Пятерочка, теперь Гипербола! Проверяйте, пожалуйста, тщательней условия хранения охлажденных продуктов. Из плюсов: хочется отметить качество продукции собственного производства, очень нравятся куриные колбаски, морковные зразы с черносливом.
Всегда свежий и вкусный имбирь. Цены на порядок выше, чем у конкурентов, но часто бывают скидки на некоторые товары. Если бы не инцидент с курицей - однозначно бы поставила 5. Думала мне в первый раз так повезло, что мой любимый эстонский оказался черствым, как будто пару дней лежал.
Так нет раз третий уже покупаю и опять та же история. Просто не всегда удобно в Гринвич заезжать, но раз такое дело, то либо буду брать его в Гринвиче либо не буду вообще брать. Если бы я его попробовала в первый раз, купив в Пассаже, то никогда бы больше не взяла!!! Плюс ассортимент в Гринвиче побольше будет.
А его выгнали.... Очень вкусные ржаные хлеба. Свежий творог - весь. Большой выбор яблок.
Но, линейка с арахисовой пастой мала.
Муж был в восторге от таких подарков! Тортик оказался и на вид красавцем и вкус - великолепным Очень вкусный - свежий, пропитан хорошо, шоколадную глазурь аж ложкой хочется кушать.... Если бы обращались куда-то делать на заказ как я обычно это делаю , то сумма была бы не 529 руб. Это уж я точно знаю!!!! Вкусно, тает во рту, необычно, ярко и восхитительно! Я не ожидала что буду в восторге от "Гиперболы" - уж слишком редко там бываем Но что-то мне подсказывает, что теперь я буду туда ездить немножко почаще 28. Надеюсь, что и мое очередное пожелание учтут. Пожалуйста, упаковывайте как-то вменяемо ваши вкусные печения.
А то рогалики в сахаре сначала запихивали в эти пошлые прозрачные коробки, которые раскрываются еще на подходе к кассе, а на кассе ваши неприветливые кассиры на просьбу, положить в пакет, кидают тебе рулон с полиэтиленовыми пакетами. Сейчас их "упаковывают" в картонку с прозрачным верхом, что тоже не особо решает проблему, потому что упаковка так же разваливается и из нее сыплются крошки. Далее см. Анонимный пользователь Оценка: 1 Купила профитроли со сливочным кремом их собственного производства мне их продукты в принципе нравятся тем, что в составе нет растительных масел. А там волос ну блин. Одно из них магнат оказалось размороженым, замороженым заново и сломаным. К сожалению, фото не догадалась сделать, мороженое выбросили, конечно. Еще: большой холодильник с мороженым не морозит, хотя на нем и стоит температура минус 15, всё мороженое в нем мягкое. Магнат взяли из другого холодильника, но результат все равно плачевный.
Мне кажется в магазине такого уровня можно получше следить за качеством продукции и работой холодильников. Просроченных не было, в магазине приятно находиться, очереди на кассе небыло. Обязательно заеду еще раз из-за хорошего сервиса. Всё чисто, продуманно продукты расставлены, чтобы хотелось по пути всё скупить Цены выше, чем в обычных магазинах. Но с другой стороны наконец-то хоть какой-то продуктовый в центре появился! Раньше был позорный продуктовый на вайнера уже не помню где конкретно, кажется там сейчас пиццерия и самый ближайший был продуктовый в гринвиче. Этот продуктовый скорее для людей с достатком. Мне даже на кассе не предложили скидочную карту, наверное таких тут не бывает : 16. Сложилось ощущение, что он немного поменьше, как по площади, так и по ассортименту.
Все чисто, вежливый персонал. Купил торт по акции 09. Прямо резко, прям хоть умирай. Рядом гипербола, пошла за тортиком. Тортики - невкусные, про наполеони сказала: мне нужен без растительных сливок, на меня посмотрели как на дуру и ответили: это же с заварным кремом! В итоге - везде маргарин и растительные сливки, за 3 кусочка - 400 руб. Гадость редкостная, есть невозможно. За такие деньги - жлобство просто. Ребенок съел пару ложек и сказал, что больше не хочет, а это значит, что совсем все плохо.
Не десерты, а ад какой то, совести нет у хозяев, такое гэ за такие деньги продавать. Выигрывает по сравнению с гиперболой в Гринвиче компактными размерами, не нужно наматывать огромные круги прежде чем что-то купить. Также плюс удобная подземная парковка всегда есть места, прямо под магазином у эскалатора. Минус слегка завышенные цены. Но за красоту и удобство надо платить. Мы учли Ваши замечания, и наши сотрудники будут всегда находиться в перчатках на обеих руках при накладывании товара в контейнер". Приложенные фото сделаны 23. Отмечу лишь, что витрина с соленьями открытая, если это не очень понятно по фото. Размеры магазина помельче, навигация корявая.
Качество блюд тоже похуже, чем в Гринвиче - удон не очень вкусный сам по себе, да еще и корекс утопает в жиру снаружи, а салфеток на этот случай не предусмотрено как итог - пока я добралась до одноразового пакета, вся перепачкалась , салат с говядиной отдавал каким-то тошнотным жареным привкусом. Зато у них можно встретить некоторые блюда, которых нет в Гринвиче. На кассе тоже бывали случаи, когда кассиры были не в настроении. Делаю вывод, что такого контроля, как в Гринвиче, здесь нет. Будьте осторожны, рискуете опуститься до уровня районных супермаркетов. Надо действительно отдать должное ассортименту этого магазина. То, чего порой не найдешь в обычных "Пятерочка", "Верный" и любых продуктовых типа "добежать от дома в тапочках", по большей части находила именно в этом магазине, например, пасту хорошего качества, вино, сыры.. Действительно попадается то, что не купишь нигде. И их цена на мой взгляд ну уж очень завышена.
Следовательно, и народу тут не в таком количестве, на которое видимо рассчитаны данные торговые площади. Отсюда и вопрос к свежести продуктов. Все это многообразие залеживается на этих прилавках в ожидании своего покупателя, ну а потом по традиции, как и все магазины Гипербола устраивает а-ля "распродажу". Ну и естественно, в этот перечень попадают именно те продукты, которые вот-вот выйдут из оборота по сроку годности. Многие покупатели не обращают внимания на это, лишь разглядывая цену. Будьте внимательны, покупатели. Это нормальный маркетинговый ход я уж думала, это ни для кого не новость. На просрочку еще ни разу не натыкалась. Выбор интересный, вкусная продукция собственного приготовления, достаточно отзывчивый персонал за исключением некоторых кассиров.
Но, есть одно "НО"... По крайней мере для меня - уж очень высокие цены. Но оно и понятно так как центр Так что захожу сюда крайне редко, но не ухожу без покупки 27. С гиперболой может! Вот вроде не дешёвый магазин, а готовите из просрочки. Я прекрасно видела что покупаю по акции, но не потому что " акция" а потому что не люблю печень, капусту, мясо и т п продукцию которую предлагает магазин. Что бы вы понимали, насколько творог не соответствовал своему вкусовому качеству, то он был такой кислый, что обжигало язык!! Так что уважаемая администрация магазина гипербола, настоятельно попрошу пересмотреть свой список "экономия", и не экономить на здоровье своих потребителей!!! Хочу заметить, что лапша стояла не в холодильнике, а на прилавке рядом с пловом и пастой.
Была жутко голодная, пришла домой разогрела лапшу, вроде запаха постороннего не было, но на вкус немного кислило. Проснулась среди ночи, было очень плохо, пол ночи провела в обнимку с унитазом. Если учесть, что я в этот день последний раз обедала около 13:00 и со мной было все нормально, а вечером после поедания лапши и чая с овсяным печеньем, началась такая ерунда. Думаю, тому виной не овсяные печенюшки. По приезду домой, спустя час-полтора после покупки, обнаружила неприятный запах от курицы, хотя дата изготовления 17. Очень сомневаюсь, что за время транспортировки от магазина до дома она могла испортиться до такого состояния. Эх, уже второй раз за месяц не везет мне с курицей, сначала Пятерочка, теперь Гипербола! Проверяйте, пожалуйста, тщательней условия хранения охлажденных продуктов. Из плюсов: хочется отметить качество продукции собственного производства, очень нравятся куриные колбаски, морковные зразы с черносливом.
Всегда свежий и вкусный имбирь. Цены на порядок выше, чем у конкурентов, но часто бывают скидки на некоторые товары. Если бы не инцидент с курицей - однозначно бы поставила 5. Думала мне в первый раз так повезло, что мой любимый эстонский оказался черствым, как будто пару дней лежал. Так нет раз третий уже покупаю и опять та же история. Просто не всегда удобно в Гринвич заезжать, но раз такое дело, то либо буду брать его в Гринвиче либо не буду вообще брать.
Тем более что она такая крупная, отборная. Плюс к тому она импортная, а потому на её стоимости сказалось ослабление курса рубля», - оправдалась перед журналистами E1. Невиданный рост цен коснулся не только черешни.
Чтобы добраться до Гипербола лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни. Какое время работы в году? Чтобы посетить Гипербола в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону.
В Екатеринбурге супермаркет «Гипербола» досрочно начнет работу
Стоимость одного пакета 6 руб. Вес заказа: до 15 кг доставка до квартиры, свыше 15 кг — до подъезда. Екатеринбургу: сумма заказа 1000 — 1699 р. Стоимость доставки по г. Первоуральску: сумма заказа 1000 — 2499 р.
А то, насколько они будут благодарными, зависит от вас. Надеюсь, что вы здесь надолго и всерьез», — отметила замминистра Свердловской области Светлана Островская.
При этом заместитель главы администрации Кировского района по вопросам потребительского рынка Людмила Бабушкина подчеркнула актуальность и своевременность открытия нового торгового центра именно в этом микрорайоне уральской столицы. Магазинов много разных, очень много сетевых магазинов. Но наш район не избалован такими прекрасными торговыми сетями, как ваша, особенно это касается жителей Комсомольского микрорайона. Здесь недостаточно таких торговых предприятий и обеспеченность намного ниже, чем в целом по Кировскому району», — заявила на церемонии открытия нового филиала «Гиперболы» Людмила Бабушкина. По словам генерального директора сети «Гипербола» Елены Суриной, ценовая политика новой «Гиперболы» на Высоцкого, 5 будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона. Как она уточнила, торговый объект расположен не в центральном районе города, поэтому стоимость товаров здесь будет ниже, чем в двух других магазинах сети «Гипербола».
Здесь также открылась пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, сыров в том числе собственного производства», — пояснила директор сети «Гипербола» Елена Сурина. Фото предоставлено пресс-службой «Общества Малышева 73» Кроме того, отвечая на вопросы журналистов, представитель торговой сети Елена Сурина анонсировала открытие в скором времени еще одного нового филиала «Гиперболы» — на этот раз на Ботанике.
Предлагаем Вам сэкономить время и воспользоваться услугами онлайн-заказа продуктов и предметов первой необходимости в наших магазинах. Для этого вам необходимо выбрать товары на нашем сайте, заполнить необходимые данные и отправить заказ, указав свой телефонный номер, электронную почту, выбрав адрес магазина для его получения. Из магазина, где формируется ваш заказ, с вами свяжутся для уточнения ассортимента продуктов и времени, когда вы сможет его забрать. Приехав в магазин, вы набираете номер телефона, указанный в подтверждении. Сотрудник магазина выносит ваш заказ, оплата производится через кассовый терминал.
Также там откроют отделы с продукцией собственного производства. Потребители придут в новую Гиперболу за устоявшимся брендом, поэтому мы не могли отказаться от каких-то категорий товаров и представим их все, но с меньшим ассортиментом. Здесь откроется пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства , - пояснила директор сети Гипербола Елена Сурина.
Ценовая политика новой Гиперболы будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров здесь будет ниже, чем в двух других магазинах сети. Интерьер новой Гиперболы дополнен современными технологическими решениями - интерактивной навигацией и огромными мультимедийными экранами в торговом зале.
Доставка продуктов гипербола екатеринбург
Прикладываю фото этикетки и разреза. Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости. В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках.
Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р. Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см».
И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена.
Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю.
Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит. Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе.
Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы.
В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум.
Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету.
А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось. Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине.
Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь! Да ещё и по акции. Можете считать это рекламой, но нет. Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ. Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки.
Понравилось, что магазин достаточно просторный. Не понравилась завышенная цена на некоторые позиции, но я шла не за ними, поэтому мне это не особо то и важно. В целом магазин произвел положительное впечатление. А да, купила шоколадное кокосовое молоко, которое распробовала на вечеринке Флампа 28. Зачастую берешь упаковку со сметаной или сливками, а крышка слетает, и содержимое проливается. Большая просьба - упаковки сверху обвернуть пленкой.
Пахнет тухлятиной.... Или если акция то люди все сожрут? Это ужасно... В мусорку! Кстати вам повезло что я из дома не попрусь. Когда я на работе ипопадается тухляк то из принципа даже за 30 р принесу!
Но в следующий раз пойду в соответствуюущие органы!!!! Обычно смотрю на срок годности, но здесь что-то пошло не так. Уже дома обратила внимание, что продукт просрочен. Какого лешего он лежит на витрине? Жаль, что такие прецеденты случаются и портят впечатление от магазина. Пару недель назад покупала очень вкусную колбасу собственного производства Гиперболы, наверное, поэтому и расслабилась в этот раз.
Из чека в 2,2 тысячи было откровенно тухлым: бедра курицы охл. При вскрытии упаковки первые воняли просто невыносимо! Треть чека ушло в мусорку! Салат был вкусный , а вот пирог подкачал. По факту оказался пирог с картошкой и куриным фаршем, хотя предполагалось, что с курицей это с кусочками курицы. Пишите тогда с куриным фаршем и будем всем счастье.
А так за это оценка 3.
Местные жители сообщают, что утром 28 октября они как обычно хотели отправиться на закупку в магазин, но на входе появилась табличка «закрыто», а внутри отсутствовали сотрудники и был выключен свет. Позже в компании «Малышева, 73», которая открыла супермаркет в 2019 году, сообщили, что он закрывается навсегда. Как отмечает е1.
Узнать дополнительную информацию о наших услугах можно на нашем сайте. Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Бонусы не начисляются 2. Бонусы не списываются в счет оплаты 3. График работы и доставки Прием заказов осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00. На сайте — в любое удобное для вас время.
Если вы оформили доставку до 09:00, то заказ привезут с 11:00 до 15:00 в этот же день.
В Екатеринбурге открылся третий филиал «Гиперболы»
13 отзывов о компании Гипербола в Екатеринбурге на – добавьте свой отзыв! Доставка продуктов гипербола екатеринбург. Неделя скидок в гиперболе Екатеринбург. В гиперболе неделя СУМАСШЕДШИХ скидок 2022 ноябрь Екатеринбург. Подпишитесь на новые вакансии по запросу «Работа в компании Гипербола в Екатеринбурге» в форме ниже и мы уведомим Вас по электронной почте об их появлении. Все филиалы и отделения Гипербола в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Организация Гипербола из Екатеринбурга может предложить покупателям товары и услуги в 2 направлениях деятельности, в том числе Доставка готовых блюд, Гипермаркеты. "Гипербола" на улице Высоцкого прекратила работу из-за низкого количества покупателей. В Екатеринбурге закрылся супермаркет "Гипербола", позиционировавшийся как магазин у дома.
«Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли
График работы и доставки Прием заказов осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00. На сайте — в любое удобное для вас время. Если вы оформили доставку до 09:00, то заказ привезут с 11:00 до 15:00 в этот же день. Если вы оформили доставку с 09:00 до 14:00, то заказ привезут с 15:00 до 18:00 в этот же день. Если вы оформили доставку с 14:00 до 16:00, то заказ привезут с 18:00 до 21:00 в этот же день.
Мы решаем любые вопросы на вашем объекте, вне зависимости от времени суток, поэтому клиенты предпочитают заключать с нами долгосрочные контракты и рекомендуют нас своим партнерам.
Используем современные технологические решения во всех процессах: от контроля работы персонала до взаимодействия с клиентами. Мы очень ценим доверие своих клиентов и поэтому ставим качество и сервис на первое место.
Сами поставляют фрукты и овощи.
Отдельной оценки заслуживают торты. Из делают из … 4 месяца назад Цены выше среднего, ассортимент большой. Однозначно,в "гиперболу".
Каждый день рождения в моей семье украшают фирменные наивкуснейшие торты из этого чудесного магазина. Всем советую попробовать! А сегодня на нашем столе оригинальная Пасха и классические куличи - красота!
Купила горбушу замороженную, 175 руб. Вообще огромное количество скидок... Не дешёвый, но по акциям можно купить хороший товар за минимальные цены.
Минус готовая еда - салаты, не всегда готовятся из свежих продуктов , мягко говоря. Мой любимый оливье всегда вкусный. Перед новым годом был "фестиваль" оливье удалось попробовать все.
Самый вкусный был с красной рыбой и креветками. Не плохая и шаурма - соотношение … 4 месяца назад Илья Фоменко Один из лучших магазинов. Особенно нравится тем,что делают выпечку на заказ.
Торт птичье молоко лучший в городе. Кроме выпечки можно найти интересные продукты, которых нет в др магазинах.
Лучшим решением стало ПО «Artix», позволяющее решить все необходимые задачи. Решение Программное обеспечение «SelfPoint» помогло без проблем произвести интеграцию и установить необходимые модули касс самообслуживания. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволил покупателям с лёгкостью разобраться с особенностями совершения покупок на кассах типа SCO Self checkout , сохранив возможность пользоваться действующей бонусной программой и картами лояльности гипермаркета. Дизайн интерфейса был разработан индивидуально для ТС «Гипербола», что добавило кассам самообслуживания органичности и позволило сохранить фирменный стиль гипермаркета.
В Екатеринбурге расширяется местная торговая сеть. Как она будет конкурировать с федералами
Гринвич, где она круглосуточная и новый торговом центре Пассаж, до 10 вечера. адрес 8 Марта, 46 занимается доставкой продуктов и еды в Екатеринбурге. Екатеринбуржцы обсуждают неадекватные цены в магазине «Гипербола», там в продаже появилась черешня по 6800 рублей за килограмм.
20 отзывов
- «Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли
- Гипербола, Гипермаркет, 8 Марта, дом 46, ТРЦ Гринвич, Екатеринбург — адрес, часы работы
- Гипербола, Екатеринбург - адрес 8 Марта, 46, 0 этаж, телефон +7-922-178-92-77, время работы
- гипербола: Нормальное руководство кроме менеджеров смены кассиров
- Вакансии компании