Победителями гонки и всего сезона стали пилоты Формулы-1 Виталий Петров и Сергей Сироткин. Последней из дисциплин Игр Будущего возьмут старт стремительные G-Drive фиджитал-гонки. Напомним, в настоящее время «Сочи Автодром» принимает помимо этапа Формулы-1 также гонки российского чемпионата СМП РСКГ, уик-энд российской дрифт-серии RDS GP, а также кубка мира по гонкам кузовных автомобилей WTCR. С 3 по 12 Мая в Сочи проводим тренировочный КЭМП по плаванию, бегу и триатлону.
Формула 2: Пиастри одержал очередную победу в Сочи
В Сочи из-за проливных дождей отменены гонки "Формулы-1". Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году. В Алабино стартует первая в сезоне «Гонка героев». В GT Light гонка началась с удивительного соперничества иномарок с ВАЗ 21053 команды РК-Спорт, в составе которой в Сочи выступал чемпион российского чемпионата по дрифту Аркадий Цареградцев.
Расписание гонок
Первое командное, «серебро» Никиты Шикова и другие новости 1 этапа Sochi Drift Challenge. 23 апреля 2023 на трассе Сочи Автодром пройдет первый этап российской серии кольцевых гонок G-Drive СМП РСКГ Туринг 2023. В Сочи подвели итоги фестиваля спорта IRONSTAR SOCHI СИРИУС 2022. Экспонаты автомузея 1 марта устроили гонку на сочинской трассе «Формулы-1». Проведение этапа гонок в России дает возможность посетить заезды любому, у кого есть желание и соответствующие финансы. Название модели Pontiac позаимствовал у Ferrari, оно расшифровывается как Gran Turismo Omologato, то есть «автомобиль, допущенный к гонкам» Родоначальник «маслкаров» Америки В 1979 году были проведены работы по кастомайзингу автомобиля 20 слоев аэрографии.
РСКГ 2023, открытие сезона в Сочи: новый формат, машины, пилоты, гонки
И как бы администрация Сириуса ни заявляла, что гоночное полотно конфигурации Гран-при будет сохранено и останется возможность вернуть изначальный вариант трека, стало понятно, что это билет в один конец. Даже на фоне Нижнего Новгорода трасса кажется просто бета-версией «Сочи Автодрома» — единственное, чем она может быть интересна, так это новой связкой, образовавшейся из срезки. В этой срезке надо интенсивно разгоняться, и в дождь там срывает заднюю ось, так что, если не поймаешь машину, есть риск приехать в бетонную стену справа. Выход из срезки тоже интересный: двойной левый раскручивающийся поворот — там неординарная траектория, в дождь можно экспериментировать с разными линиями. В остальном «Сочи Автодром» остался прежним, но местами асфальт сильно ухудшился — там были кочки, которые стали только больше. По обгонам мест особо нет — больших торможений нет, так что чуть ли не единственной возможностью является торможение ко второму повороту. Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. Трек настолько короткий, так много поворотов направо, что начинает не то что укачивать, но появляется ощущение, будто ты на компьютерном стуле покрутился — даже после 20-минутной сессии тебя немножко ведёт в сторону, когда ты выходишь из-за руля».
Как урезали трассу в Сочи: Трасса Формулы-1 в Сочи — всё. Предсказуемая гибель бывшей гоночной столицы России «Отзыв согласования без уважительной причины» Неудивительно, что после сокращения трассы одна за другой посыпались отмены этапов. А затем стало известно, что марафонская серия Russian Endurance Challenge тоже не собирается проводить уикенд на Чёрном море. Единственным вариантом для «Сочи Автодрома» оставался дрифт, которого вполне было бы достаточно: нет в российском автоспорте другой дисциплины, способной до отказа забить трибуны болельщиками. На сезон-2024 на трассе планировалось проведение сразу четырёх крупных событий: традиционного турнира Sochi Drift Challenge который по настойчивым просьбам властей федеральной территории даже переименовали в Sirius Drift Challenge , стартового этапа RDS Europe, финала RDS GP и первого в истории Кубка России по дрифту «Суперкубок» с участием сильнейших пилотов двух серий. Но, судя по дальнейшему развитию событий, использовать трассу по назначению её новое руководство не собиралось изначально.
Сначала без объяснения причин, несмотря на наличие договорённостей, на трассе запретили проведение зимнего турнира, а затем «Сочи Автодром» решил сыграть по-крупному и в одностороннем порядке отказался от работы с Российской Дрифт Серией, поставив сразу три мероприятия под угрозу срыва. Спойлер — не особо гоночные В том, что устроителям RDS удастся найти новые площадки для своих мероприятий, сомнений нет, но такое поведение трассы чётко дало понять: о гонках на «Сочи Автодроме» можно забыть. Что подтвердил и ответ пресс-службы федеральной территории «Сириус» на наш официальный запрос о возможности проведения автоспортивных соревнований на трассе.
В частности, он будет включён в программы «умного туризма», которые позволяют совместить отдых на побережье с обучением, просвещением, посещением выставок и концертов, спортивным досугом. Также формируется план проведения на автодроме спортивных и физкультурных мероприятий. Уже в ближайшее время жители и гости федеральной территории смогут принять участие в велосипедных и беговых соревнованиях, в том числе в забегах на марафонские дистанции. Кроме того, планируется интегрировать инфраструктуру автодрома в проекты и исследования научно-технологического кампуса «Сириус» и проводить на нём мероприятия, способствующие научно-технологическому развитию федеральной территории и России в целом, в частности, по тестированию и внедрению беспилотных транспортных систем», — сообщила пресс-служба «Сириуса». Как видите, в официальном ответе автоспорт вообще не упомянут. Материалы по теме 7 самых необычных гоночных трасс мира — от ипподрома до футбольного стадиона «Главную трибуну теперь будут разбирать» Ну а во время Игр будущего, автоспортивная часть которых проходила на «Сочи Автодроме», стало понятно, что трасса уже не жилец. Как сообщила в своём телеграм-канале First Place журналистка Мария Мельникова, главная трибуна закрыта для посетителей из-за её якобы аварийного состояния. Подтверждением этой позиции стала едва заметная трещина на крыше. Внешне ситуация не выглядит критической — скорее похоже, просто раскрылся температурный деформационный шов, который для того и делают, чтобы компенсировать изменения в теле здания при перепадах температуры окружающей среды.
Однако на «Сочи Автодроме» отношение к ситуации другое. В результате они по-разному восприняли нагрузку, и одна часть со временем углубилась в почву больше, чем другая.
Утром продолжает идти небольшой дождь, но синоптики ждут нового усиления стихии к 12:00 мск. Ранее сообщалось, что из-за дождя в Сочи могут с субботы на воскресенье перенести квалификацию гонки « Формулы-1 ». Окончательное решение об этом пока не принято, но в ФИА намерены всё же провести заезд по изначальному расписанию.
Но здесь было несколько хороших гонок в прошлом. Рад, что нас ждет еще один гоночный уик-энд, но это не еще одна ночная гонка в Сингапуре, поэтому это не так круто.
Сразу после финиша гонки в 2018 году Льюис Хэмилтон требовал кардинальных перемен. Первые два сектора довольно быстры, но на последнем шины настолько перегреваются, что просто невозможно ехать за впереди идущим болидом. Нужно быть на 1,4 секунды быстрее, чтобы здесь обгонять. Я предложил развернуть направление гонки, чтобы начинать с медленного сектора и переходить к двум быстрым. Они точно должны что-то менять, чтобы этот трек стал похож на гоночный. Серхио Перес во время медиа-сессии на Гран-при России в 2018 году на вопрос о смене конфигурации трассы тоже ответил, что хотел бы убрать и видоизменить некоторые повороты. Мы бы убрали третий поворот [смеется].
Так что надо просто сделать ее длиннее, вы понимаете? Думаю, всем новым трассам следует выглядеть как автодром в Баку. Там обычно хорошие гонки — это все из-за обгонов, а обгоны появляются из длинных прямых. Поэтому я, наверное, сделал бы 18-й поворот немного быстрее, не таким медленным, и затем просто ехать от второго к пятому виражу. Но даже к нынешней конфигурации сочинской трассы можно привыкнуть. Как это произошло с Даниэлем Риккьярдо. В первый год трек мне не нравился, он был со слишком низким уровнем «держака» и слишком открытым.
Я не особо любил эту открытость, трасса была очень плоской. Но с появлением сцепления дела стали обстоять лучше.
Трасса «Формулы-1» в Сочи сократится более чем вдвое
Двойной праздник. Хэмилтон в Сочи одержал 100-ю победу в "Формуле-1" и возглавил чемпионат - ТАСС | Квалификационные заезды фиджитал-гонки прошли на автодроме в Сочи. |
Над трассой «Сочи Автодром» прошел сильный дождь, старт гонки «Формулы-2» отложен | Финал Гран-При Российской Дрифт Серии 2023 на Сочи Автодроме. |
Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023 | На несколько дней Гран-при России Формула 1 соберет в Сочи лучших автогонщиков планеты, в 2024 году они традиционно выступят на автодроме Олимпийского парка. |
«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории
Также он побывал на строящейся трассе под Петербургом и выразил мнение, что на этом автодроме могла бы пройти «Формула-1». В 2019 году были завершены основные работы по строительству гоночной трассы на «Игоре Драйв». Автором проекта стал Герман Тильке — немецкий архитектор, один из ведущих разработчиков гоночных автодромов первой категории FIA. С учетом этого факта очевидно, что создатели трассы изначально закладывали возможность проведения самых статусных гонок в мире. В 2020 году автодром прошел сертификацию Международной автомобильной федерации и повысил свою категорию до Grade 1. Это окончательно сняло все препятствия для проведения на «Игоре Драйв» этапа «Формулы-1». Автодром «Игора Драйв» разместился на территории около 100 га и включает одновременно 10 профессиональных трасс: для шоссейно-кольцевых гонок, дрифта, ралли-кросса, мотокросса, эндуро, картинга, супермото и парных гонок, трассу внедорожников, центр контраварийной подготовки. Длина главной трассы — 4080 м, ширина — 12 метров.
Она включает в себя 14 поворотов 6 правых, 8 левых , 17 метров перепад высот. Трибуны рассчитаны на 40 тысяч зрителей. Стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов рублей. В 2020 году там уже прошел целый ряд гонок, и жители близлежащих населенных пунктов оказались не рады подобному соседству из-за шума, хотя Роспотребнадзор нарушений не заметил. Учитывая мощность болидов «Формулы-1», покой местным может только сниться.
Окончательное решение об этом пока не принято, но в ФИА намерены всё же провести заезд по изначальному расписанию. Кроме того, на субботу на треке запланированы также гонки в классах «Формулы-2» и «Формулы-3». Первую гонку «Ф-3» ранее перенесли с субботы на пятницу.
К концу сезона в списках участников числится 47 экипажей и более 110 пилотов, среди которых лучшие автогонщики России, неоднократно поднимавшиеся на подиумы международных чемпионатов. Учитывая количество участников, чтобы избежать ошибок организаторы серии решили отказаться от подведения итогов серии сразу после четвертого этапа. Итоги Russian Endurance Challenge-2022 будут оглашены в Москве в ноябре.
А мне, как картингисту, это вообще в диковинку». Судьи оценивают время и чистоту прохождения трассы. В этом году в числе лидеров есть новички. Например, на отборе лучший результат показал Роман Тиводар из Сочи. Этот город - единственный в мире, где проходят гонки подобного уровня. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Бывшую трассу Формулы-1 в Сочи сократят более чем вдвое
Трасса в Сочи приняла достаточно гонок F1, чтобы остаться в истории автоспорта. Гонка Героев Urban в Москве и Сочи: брось вызов городу! Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году. С нами сотрудничают сотни мировых и отечественных брендов. Мы заботимся о каждом участнике и выбираем лучшие локации для ваших спортивных достижений: Сочи, Краснодар, побережье Черного моря и горы Красной Поляны.
Чемпионы Sochi Drift Challenge 2022/23: дальше - больше!
Напомним, в настоящее время «Сочи Автодром» принимает помимо этапа Формулы-1 также гонки российского чемпионата СМП РСКГ, уик-энд российской дрифт-серии RDS GP, а также кубка мира по гонкам кузовных автомобилей WTCR. Сезон 2014 года — 65-й сезон гонок Формулы 1. Этот сезон ознаменован тем, что в октябре состоится историческое и долгожданное для нашей страны событие — первое Гран-при Формулы 1 в Сочи! С нами сотрудничают сотни мировых и отечественных брендов. Мы заботимся о каждом участнике и выбираем лучшие локации для ваших спортивных достижений: Сочи, Краснодар, побережье Черного моря и горы Красной Поляны.