Последняя известная в России цена Honda Civic в новом кузове начиналась от 779 000 рублей. Honda Civic 2022 года – без сомнений интересный автомобиль, однако российские автомобилисты вряд ли смогут оценить его плюсы и возможности по достоинству из-за ухода производителя из РФ. Honda Civic 2012 года выпуска стоит на 27 месте из 34 малолитражных, доступных автомобилей.
В Сети показали изображения Honda Civic Coupe 2022 года
Новости и другие интересные материалы об автомобилях Honda Civic (Хонда Цивик) на сайте Мой мотор. Производителям Honda Civic 2024 удалось гармонично соединить в одном автомобиле отличные технические характеристики, привлекательный дизайн, прекрасную аэродинамику и высокий уровень комфорта и надежности. 2024 Honda Civic Sedan Specifications & Features. Новости. Облако тегов. Тегиhonda civic 2001 хэтчбек запчасти, хонда цивик 1999 проблемы, honda civic 6, снятие коробки хонда цивик, honda civic ma разборка. Это новое для европейцев обновление, однако модель Honda Civic для североамериканского рынка обновили ещё в конце лета 2019 года.
Ни в коем случае не покупайте б/у Honda Civic. 6 проблем, которые вас ждут. Говорю как владелец
Есть у кого мысли? Оценили 0 человек.
Салон нового Honda Civic Гамму моторов новинка позаимствовала у одноименного седана. Базовым мотором для автомобиля стал 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 лошадиных сил. В качестве альтернативы предложат доработанную 1,5-литровую «турбочетверку», отдачу которой увеличили с 176 до 180 лошадиных сил. Оба мотора работают вместе с вариатором, в некоторых версиях также доступна шестиступенчатая «механика».
В Европе хэтчбек будет предлагаться с гибридной силовой установкой, подробности о которой держатся в секрете.
Дизайн Начиная с внешнего вида, Honda Civic 2023 получил незначительные изменения в дизайне, но они придали автомобилю более спортивный и стильный вид. Передняя часть автомобиля имеет новую решётку радиатора с хромированной отделкой, дневные ходовые огни и светодиодные фа. Задняя часть автомобиля также претерпела изменения: новые задние фонари со светодиодной технологией и изменённая форма бампера. Кроме того, автомобиль получил новые 17-дюймовые легкосплавные диски, которые дополняют его спортивный вид. Салон В салон автомобиля также были внесены изменения. Центральная консоль получила новый дизайн, а мультимедийная система теперь оснащена 9-дюймовым сенсорным экраном с возможностью использования Apple CarPlay и Android Auto. Сиденья обтянуты новым мягким материалом, а передние кресла имеют электропривод и настраиваемую функцию массажа.
Регулируется только вперед-назад. Руль надо держать двумя руками и получать удовольствие от активного вождения. Еще необычно, что мест для телефона аж два, полка под него двойная. Есть прикуриватель, USB-зарядка, а в некоторых комплектациях — беспроводная зарядка. Но сама система работает неспешно. Зато звук неплохой — 180 ватт и 8 динамиков. Причем в максимальной комплектации здесь будет аудиосистема мощностью целых 450 ватт с 10 динамиками, включая сабвуфер. Посадка очень удобная — не нужно тысячу раз дергать ручки регулировок, чтобы комфортно устроиться. Тут сел — и поехал, никаких вопросов. Жаль только, что в этой комплектации нет кожи и электрорегулировок. Приборка виртуальная, причем акцент смещен на тахометр, спидометр цифровой. Цвет основной подсветки голубой — кому-то это нравится, а кому-то нет. Но в целом читается все неплохо. Зато аэродинамических шумов нет, как и назойливого звука двигателя. Звук приятен на слух, это важно. Что интересно, выхлоп раздвоенный — такое не часто встретишь на машинах этого сегмента, а для Civic это вообще впервые. Сзади… скучно! Места хватает как для ног, так и для головы. Но особых «плюшек» здесь нет. Центральный подлокотник лежит на диване и не фиксируется, как в каком-нибудь «китайце». Больше второй ряд ничем не примечателен. Это просто машина С-класса, тут ничего нового нет. Объем багажника — 428 литров, есть «докатка» в «подполье» и возможность складывания заднего дивана с помощью рычажков. А вот внутренней ручки для закрытия крышки багажника нет, поэтому зимой руки будут грязными. В целом же это приятный в управлении автомобиль с футуристическим и не успевшим приесться дизайном, который можно пригнать из США практически по цене «бюджетника». Да, надо ждать, да, надо восстанавливать после ДТП, зато получаем машину с мощным мотором и в хорошей комплектации, которая будет выделяться из серой массы российских авто. А что вы думаете по поводу этого автомобиля? Он того стоит? Автобизнес Таблица технических данных Honda Civic 1.
Новый и недоступный: Honda Civic 2022 года
Если вы хотите получить другой двигатель под капотом, в котором к тому же не будет электрификации, вам придется дождаться монструозного двухлитрового 320-сильного Type R. Он прибудет уже очень скоро. Honda заявляет, что главным конкурентом, с которым она собирается бороться с помощью Civic eHEV, является Toyota Corolla — еще один семейный хэтчбек, выпускающийся в настоящее время исключительно в гибридной форме. Honda также надеется соперничать с постепенно устаревающим Ford Focus, который сегодня представлен в виде мягкого гибрида, а также Seat Leon и бюджетных версий Volkswagen Golf. Что ж, у Civic Mk11 действительно есть все шансы выделиться среди сегодняшнего многообразия почти одинаковых хэтчбеков. Вы можете обеспокоиться тем, что двигатель eHEV доступен лишь с бесступенчатой коробкой передач. От нее можно ожидать стандартного набора оборотов с грохотом клапанов и небольшой тягой. Но на самом деле это не так страшно, потому что в целом он мало чем отличается от предыдущего Civic. Некоторые фанаты могут расстроиться, что механической коробки передач больше нет, потому что механика Honda очень хороша.
Но большинству людей будет все равно. Разве вариаторы не разочаровывают? Honda немного напортачила, назвав это вариатором. Потому что данное название у знающих людей вызывает скептические чувства. На самом деле это не совсем вариатор, так как вместо того, чтобы использовать ремни для изменения крутящего момента, Honda использует электродвигатель, который отвечает на нажатие педали газа, пока в дело не вступит основной двигатель. Это приводит к тому, что на малом газу по городу Civic движется очень легко и приятно. Honda говорит, что такой гибрид более экологичен, чем подключаемый модуль, который нужно постоянно заряжать. Скорее всего, главной задачей при разработке было предотвращение деградации батареи со временем.
Поэтому гибридный Civic в ближайшие годы будет работать точно так же, как сразу после покупки. А о проблемах с вариаторами можете забыть, потому что эта коробка ведет себя как настоящий автомат: плавно, послушно, отзывчиво. Когда двигатель включается, он не чувствует себя слишком перегруженным, потому что электромотор во всю помогает ему справиться с нагрузкой. Это значит, что Civic изысканнее, чем вы можете себе представить. Этот режим даже предоставляет «переключение передач» с помощью лепестков. Но они ощущаются слишком искусственными, да и в целом гибридная калибровка хорошая сама по себе, и мешать ей не стоит. Достаточно ли этого для семейного хэтчбека? Остался ли он таким же экономичным?
Специалисты считают, что дебют Honda Civic в КНР состоится на автосалоне в Шанхае, который пройдет уже в апреле этого года. На выставке наверняка озвучат и технические характеристики новинки. Honda Civic одиннадцатого поколения фото Министерства промышленности и информатизации КНР Для американского рынка Civic будет предлагаться с 2,0-литровым атмосферным агрегатом или 1,5-литровым турбомотором, а в качестве трансмиссии будет использоваться безальтернативный вариатор. Несколько позже появится «заряженный» седан Civic Si, а потом и топовая модификация Civic Type R, под капотом которой будет находиться 2,0-литровый турбированный агрегат мощностью более 321 л. Кроме того, в модельном ряду появится и пятидверный хэтчбек. До России модель наверняка не доберется, ведь Civic у нас давно не продается, а в начале 2022 года компания Honda Motor и вовсе планирует покинуть рынок РФ.
Впервые в оснащении модели появится виртуальная панель приборов. Кроме того, в салоне разместится 9-дюймовый сенсорный дисплей и декоративная полоса, за которой скрываются дефлекторы вентиляции, а в перечне оснащения новинки появятся неплохой набор систем безопасности. А вот традиционных кнопок и переключателей седан практически лишился. Дебют серийной версии 11 поколения Honda Civic состоится в первом квартале 2021 года.
Данное решение, как отмечают в компании, повысило эффективность системы охлаждения двигателя. Кузов обновленного хэтчбека может окрашиваться в новый цвет Boost Blue светло-синий.
В техническом плане наиболее заметно обновилась ходовая часть Civic Type R. В частности, японцы переработали тормозную систему: хот-хэтч получил двухсоставные тормозные диски и новые колодки, разработанные с прицелом на снижение эффекта «фейдинга» потери эффективности торможения. В подвеске обновленного автомобиля применяются новые амортизаторы и более жесткие задние ступицы; передняя подвеска перенастроена для лучшего «чувства руля».
Комментарии
На Токийском автосалоне компания Хонда продемонстрировала прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS 2024 года с механической коробкой передач. Более подробная информация о хот-хэтчбеке будет опубликована ближе к дате поступления в продажу Honda Civic 2023 года — осенью 2022 года. Восьмая генерация модели Honda Civic получилась у «хондовцев» весьма экстравагантной.
Honda Civic 9 обзор и сравнение с Civic 8
Новый Honda Civic Sedan 2021 — 10-ое поколение модели | Интерьер Хонда Цивик 2022 года выпуска отличается просторным салоном, отделанным высококачественными материалами, и удобными креслами, вмещающими до пяти пассажиров. |
Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения | Самый полный каталог о продаже подержанных Honda Civic в России. |
Honda Civic 2023 (11): цены в России (параллельный импорт) | Компания Honda представила на международном автосалоне в Токио рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R. |
Ни в коем случае не покупайте б/у Honda Civic. 6 проблем, которые вас ждут. Говорю как владелец | С какими проблемами продается Хонда Цивик бу – рассказывает Автокод. |
Honda напоследок защитила дизайн нового Civic в России
Знатоки линейки сразу заметят, что новый Цивик смотрится несколько проще, чем относительно свежий предшественник. Однако это даже на пользу, ведь это тот самый случай, когда умеренный минимализм смотрится хорошо, солидно. Седан отличается выраженным трехобъемным силуэтом. Традиционно спереди у него длинный капот, а сзади — короткий «хвостик» просторного багажника. Узкие фары придают "морде" более агрессивный вид. Фары вытянуты по горизонтали, так что визуально авто выглядит несколько шире, чем предшественники. Японцы предлагают на выбор покупателя восемь оттенков кузова — есть где разгуляться и из чего выбирать, не правда ли? Причем три цвета совершенно новые для данной линейки автомобилей. Салон В салоне на передней панели японцы реализовали интересное решение — узкую сетчатую полосу, которая проходит через всю торпедо.
Это не просто декоративная деталь, внутри нее находятся выводы воздуховодов вентиляционной системы. А вот оригинальные рукоятки этих выводов, сильно выпирающие из панели, можно назвать весьма спорным решением, но тут все на любителя. В стандартной комплектации Honda Civic 11 поколения оснащена аналоговым спидометром и экраном диагональю 7 дюймов для управления мультимедийной системой и прочими функциями. Любителям «полной цифры» придется выложить немного больше денег для покупки продвинутой версии.
Автомобиль оборудован системой превентивной безопасности Honda Sensing, которая включает следующие функции: - Адаптивный круиз-контроль. Также автомобиль оснащен системой мониторинга "мертвых зон", которая помогает водителю отслеживать близко расположенные объекты во время парковки или маневрирования. Honda Civic 2023 - седан, который получил незначительные изменения в дизайне, но значительно улучшил своё оснащение и функционал.
Его безопасность, комфорт и функциональность остались на прежнем уровне, а новые функции добавили удобства для водителя и пассажиров. Не удивительно, что модель значительно подорожала по сравнению с предыдущими версиями. Актуальная цена Honda Civic 2023 на российском рынке в комплектации Comfort составляет около 2 миллионов рублей, а версия Elegance стартует от 2,5 миллионов рублей. При этом цена с 1,5-литровым турбомотором мощностью 180 л.
Однако до настоящего момента это не более, чем обещания разработчиков — реальных фото прототипа до сих пор представлено не было. В остальном же изменений не предвидится: Хонда Цивик 2018 года будет оснащаться всё той же системой переднего привода, подвеской на амортизаторах и дисковыми тормозами: обычными дисками сзади, и вентилируемыми — спереди. Данные по эксплуатации Новинка десятого поколения от компании Хонда порадует своих покупателей не только стильным внешним видом и удобствами салона — хотя и по этим параметрам прогресс нового кузова по сравнению с предыдущим очевиден. Расход топлива даже на версии с 2-литровым агрегатом не превысит отметки в 9 литров на 100 км дороги даже при нажатии педали акселератора до предела, а в эконом режиме этот показатель и вовсе составит 5 литров по трассе и 7-8 литров в городе.
Заправлять новинку придётся «АИ-95». Благодаря впечатляющему для таких объёмов крутящему моменту даже 1-литровый мотор в купе с механикой будет способен разогнать Хонда Цивик 2018 года до первой сотни всего за 10 секунд. Те же, кому повезёт с комплектацией и у кого в распоряжении окажется бензиновый двигатель объёмом 2 литра, смогут преодолевать этот промежуток менее, чем за 7 секунд. Тест-драйв нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года — пока роскошь даже для российской автомобильной прессы. Впрочем, в сети уже появляются не только фото новинки с презентаций и выставок, но и первые видео, на которых независимые эксперты делятся своими впечатлениями о ходовых характеристиках и уровне комфортабельности пребывания внутри авто. Судя по имеющимся данным, на ходу новый Цивик стал плавне и мягче, подвеска отлично отрабатывает все мелкие неровности и ухабы на дороге, а системы курсовой устойчивости помогают водителю не оказаться в сложной ситуации даже в те моменты, когда необходимо осуществить серьёзные манёвры. Фото Хонда Цивик 2018 года Экстерьер Вызывающий — так в полной мере можно охарактеризовать новый дизайн Хонда Цивик 2018 в новом кузове. При первом взгляде на автомобиль уже чувствуется непреодолимое желание быть замеченным на нём в городском потоке, а затем резко оторваться от обывателей где-нибудь на длинном участке дороги за пределами населённого пункта.
С функцией привлечения внимания десятое поколение Цивик справилось на «ура»: взять хотя бы новый бампер с огромной хромированной решёткой, выступающей в качестве соединительного элемента между фарами — смотрится очень стильно и даже немного агрессивно. Сама же оптика, в угоду современным стандартам, стала уже — это касается как фар, так и задних фонарей. Теперь, вне зависимости от комплектации, освещение будет производиться с помощью светодиодной технологии, за большую же цену покупатели смогут получить адаптивные фары головного света. Интересно расположился и повторитель сигнала поворота: теперь он находится не за несколько сантиметров от дуги колёсной арки, а буквально прямо над ней — получилось оригинально подобие стрелы, что определённо придаёт дизайну ещё больше спортивности. На деле же это не более, чем грамотный ход инженеров, сделавших кузовные элементы более обтекаемыми — теперь даже версию в базовой комплектации с малолитражным мотором можно спокойно принять за спортивный автомобиль. Особенно агрессивными получились хэтчбэк и купе, которые востребованы молодой категорией покупателей.
Предусмотрено и два варианта медиасистемы — с тачскрином на семь или девять дюймов. Среди опций есть аудиосистема Bose и боковые подушки безопасности на втором ряду. А комплекс Honda Sensing, который есть уже «в базе» и объединяет систему автоматического торможения и других ассистентов, лишился радара и теперь работает только с фронтальной камерой. Которая, впрочем, имеет более высокое разрешение и увеличенный угол обзора.
Выпускать хэтчбеки нового поколения станут в США штат Индиана и Японии, на местных рынках машины появятся в продаже грядущей осенью. А вот производство Сивиков в Великобритании и Турции будет прекращено с уходом десятого поколения: Honda закрывает местные заводы и полностью переходит на импорт. Других типов кузова у нового Сивика уже не будет. От европейского универсала компания отказалась еще в 2017 году, а недавно в отставку ушло и американское купе, спрос на которое был мизерным. Впрочем, в гамме останутся мощные версии: «подогретый» седан Civic Si и «горячий» хэтчбек Civic Type R увидят свет в 2022 году и будут приурочены к полувековому юбилею модели. Кстати, за все время уже выпущено более 27 миллионов Сивиков.
В Сети появились первые «живые» фото Honda Civic следующего поколения
Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь | Honda Civic 2012 года выпуска стоит на 27 месте из 34 малолитражных, доступных автомобилей. |
Новости об автомобилях Honda Civic | В начале семидесятых годах у американских автогигантов появились три очень серьёзных проблемы – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Civic, Honda, Honda Civic на развлекательном портале |
Обзор Honda Civic eHEV 2022: фото, цены, характеристики, плюсы, минусы | На Токийском автосалоне компания Хонда продемонстрировала прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS 2024 года с механической коробкой передач. |
Последние новости по теме Honda Civic | Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен почти год назад, но только сейчас он выходит на рынок Старого света в гибридной версии e:HEV. |
Honda Civic 2022 признан одним из самых безопасных автомобилей по версии IIHS | Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен почти год назад, но только сейчас он выходит на рынок Старого света в гибридной версии e:HEV. |
HONDA CIVIC CLUB - Хонда Цивик
Каталог автомобилей HONDA CIVIC с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Civic 11-го поколения Honda будет продаваться только как четырехдверный седан или хэтчбек, а производство двухдверного исполнения завершилось в 2020 модельном году. The Civic Hybrid returns to the Honda lineup for the 2025 model year. Интерьер Хонда Цивик 2022 года выпуска отличается просторным салоном, отделанным высококачественными материалами, и удобными креслами, вмещающими до пяти пассажиров. Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен почти год назад, но только сейчас он выходит на рынок Старого света в гибридной версии e:HEV.
Опубликованы шпионские фото Honda Civic XI
Интерьер Хонда Цивик 2022 года выпуска отличается просторным салоном, отделанным высококачественными материалами, и удобными креслами, вмещающими до пяти пассажиров. The Honda Civic Type R (Japanese: ホンダ・シビックタイプR, Hepburn: Honda Shibikku Taipuāru) is a series of hot hatchback and sports sedan models based on the Civic, developed and produced by Honda since September 1997. Honda Motor представила Civic одиннадцатого поколения в модификации пятидверный хэтчбек. Это новое для европейцев обновление, однако модель Honda Civic для североамериканского рынка обновили ещё в конце лета 2019 года. For the 2025 model year, the Honda Civic gets a handsome facelift and a new hybrid for sedan and hatchback bodystyles. Honda утверждает что общая выходная мощность нового Civic eHEV составляет 178 л.с., а разгон до сотни занимает 7,8 секунды.
Honda показала, как будет выглядеть новое поколение Civic
Об этом пишет RG. Согласно источнику, речь идет о седанах серии Honda Integra — по сути, это тот же «цивик», только локализованный для Китая. Оттуда машины и привозят в РФ. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым.
Здесь тоже нет каких-то особенных элементов декора, но зато предусмотрены все необходимые возможности для комфортной и безопасной езды. Если заказать в качестве дополнительной опции кожаную отделку салона, то можно сделать автомобиль дополнительно более современным и статусным. Салон автомобиля довольно комфортабельный, несмотря на миниатюрный размер. В этом случае преимуществом является отсутствие разделителей на заднем сидении. За счет этого на нем будет проще располагаться пассажирам.
В плане регулировки высоты и наклона кресел, все не очень продумано — такие возможности предусмотрены только для водителя. Кстати, тоже для него хорошо расположены все рычаги управления — таким образом, чтобы без труда в процессе движения можно было достать до нужного. Комплектации и цены Комплектация Honda Civic 2020 немного более расширенная, чем у предыдущих версий. Поколение X включает в себя: 17-дюймовый колесный диск; отделку тканью и пластиком. При этом используются только качественные недешевые материалы; магнитола; печка, кондиционер; подушки безопасности.
Закономерный итог — практически у всех подержанных Civic на днище можно обнаружить следы ржавчины. Кроме этого коррозия с годами появляется на рычагах подвески , элементах выхлопной системы, на внутренней части порогов, в районе технологических отверстий и различных металлических креплениях. На тех автомобилях, что эксплуатировались в крупных городах, где дорожники каждую зиму высыпают на дороги тысячи тонн песчано-соляной смеси, поврежденных коррозией элементов больше. Впрочем, на сегодняшний момент ситуация далеко не критическая. Если сразу же после покупки сделать качественную антикоррозионную обработку днища, о возможных проблемах, которые к тому же не видны посторонним, можно забыть на долгие годы. Например, на креплениях брызговиков на передних колесах. Клипсы оказались очень нежными, из-за чего быстро вырываются с посадочных мест.
Особенно актуальной эта проблема становится в зимнее время, когда на брызговиках мгновенно образовывается немалых размеров ледяной нарост. Не слишком надежным оказался и усилитель переднего бампера. Сам же бампер через несколько лет интенсивной эксплуатации начинает облазить. С другой стороны, бамперы Honda Civic изготовлены из качественного мягкого пластика, благодаря чему без последствий выдерживают несильные удары при контактной парковке. Еще одно слабое место — быстро затирающаяся передняя оптика. Противотуманные фонари многие владельцы Civic уже и вовсе давно записали в «расходники». Из-за постоянного перепада температур они трескаются с завидной регулярностью.
Еще хуже, что постепенно начинает подгнивать идущая к фонарям проводка. Задних войлочных локеров в наших условиях эксплуатации хватает на 4-5 лет. Они практически всегда мокрые, из-за чего постепенно расползаются и сгнивают. По большому счету, от намокшего волока лучше избавиться как можно быстрее, поскольку он служит прекрасным катализатором коррозионных процессов. Тем более, что приобрести для «девятого» Civic произведенные в Китае локеры из пластика труда не составит. Радиаторы системы охлаждения у Civic сильных ударов не любят, так что защитная сетка в переднем бампере лишней точно не будет. Есть претензии и к лобовому стеклу.
Оно быстро затирается и покрывается мельчайшими сколами. На автомобилях из отдельных партий стекло и вовсе вклеено откровенно небрежно, из-за чего может пропускать влагу. К счастью, подобные случаи единичны, хотя с годами проблема наверняка станет острее. Немало жалоб поступает в адрес дверных уплотнителей. Постепенно они начинают съезжать и протирать лакокрасочное покрытие в дверных проемах. Защитой уязвимых мест прозрачной пленкой большинство владельцев Civic себя не утруждает. Интересный нюанс: если сравнивать качество сборки седанов и хэтчбеков, то у последних оно будет ощутимо лучше.
Справедливо это и в отношении отделочных материалов. По всей видимости, японцы решили, что нетребовательные американские автолюбители, для которых предназначалась версия с кузовом седан, будут вполне удовлетворены жестким салонным пластиком, а мелкие огрехи в сборке попросту не заметят. У большинства Хонда Цивик девятого поколения, которые продаются на нашем вторичном рынке, пробеги колеблются от 70 до 180 тысяч километров. Соответственно экземпляров с откровенно изношенным салоном на рынке пока еще нет. Даже на седанах, где экономия на отделочных материалах видна невооруженным глазам, владельцы пока сталкиваются лишь с немного потертым рулевым колесом и затертыми подрулевыми переключателями. Куда более значимая салонная проблема — слетающий шланг, по которому идет слив конденсата. Это приводит к образованию под ногами «болота», что в свою очередь чревато проблемами с электрикой.
Бывалые владельцы Civic, зная об этой особенности, зачастую отказываются даже от влажной химчистки салона, предпочитая наводить лоск внутри автомобиля другими способами. Еще одна важная особенность — лифт сиденья дает слабину, если приходится иметь дело с тяжелыми водителями. Весьма слабыми оказались и разъемы сидений. Они могут выдавать ошибки как из-за механической нагрузки, так и из-за попадающей на них влаги. Не стоит сбрасывать со счетов и проблемы, которые возникают из-за неумелого вмешательства и ремонта. Немало экземпляров Civic попало к нам с североамериканского рынка в аварийном состоянии, после чего автомобили восстанавливали наши мастера. Качество выполняемых работ было далеко не всегда было на высоком уровне.
У безаварийных Honda Civic электрика сбоев не дает. При условии замены приводного ремня каждые 90 тысяч километров генератор может выдержать порядка 200-220 тысяч километров. Ресурс двух вентиляторов радиатора гораздо меньше — в среднем 100-120 тысяч километров. Вслед за ними под замену наверняка попадет вентилятор системы отопления. Периодически владельцы Civic сталкиваются с необходимостью замены светодиодных дневных ходовых огней. К сожалению, оригинальные детали стоят дорого, а изготовленные в Китае аналоги при гораздо более привлекательной цене не могут похвастаться ни качеством, ни эффективностью. На нашем рынке у большинства Civic под капотом находится 1,8-литровый бензиновый мотор серии R18A.
Этот же силовой агрегат устанавливался на Civic предыдущего поколения, так что его немногочисленные слабые места уже давно устранены, а «болячки» изучены. Интересно, что на продающиеся на американском рынке Civic с кузовом седан устанавливали модификацию двигателя с индексом R18A1, в то время как европейские хэтчбеки и универсалы оснащались моторами с индексом R18A2. В 2014 году силовой агрегат претерпел небольшую модернизацию, после чего «хондовцы» изменили индексы двух версий 1,8-литрового мотора на R18Z1 и R18Z4 соответственно.
Безопасность Honda Civic 2023 отлично прошла краш-тесты и набрала высокие баллы по безопасности.
Автомобиль оборудован системой превентивной безопасности Honda Sensing, которая включает следующие функции: - Адаптивный круиз-контроль. Также автомобиль оснащен системой мониторинга "мертвых зон", которая помогает водителю отслеживать близко расположенные объекты во время парковки или маневрирования. Honda Civic 2023 - седан, который получил незначительные изменения в дизайне, но значительно улучшил своё оснащение и функционал. Его безопасность, комфорт и функциональность остались на прежнем уровне, а новые функции добавили удобства для водителя и пассажиров.
Не удивительно, что модель значительно подорожала по сравнению с предыдущими версиями. Актуальная цена Honda Civic 2023 на российском рынке в комплектации Comfort составляет около 2 миллионов рублей, а версия Elegance стартует от 2,5 миллионов рублей.
Новые статьи
- Поприветствуйте новый спортивный седан 2022 Honda Civic
- Honda Civic — аэродинамика прежде всего
- Технические характеристики
- Комментарии
Характеристики
- Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь
- Выбрать город
- Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения
- Новый и недоступный: Honda Civic 2022 года
2025 Honda Civic / Civic Hybrid
Именно так описывал тогда планы компании Honda по созданию нового поколения семейства Civic руководитель проекта Ясууки Мацумото. И надо сказать реальность воплощённого в металле нового автомобиля вполне оправдала эти амбициозные планы. Автомобили семейства Civic всегда отличались несколько космическим дизайном, выгодно отличавших их от других моделей данного класса. Не стал исключением и хэтчбэк восьмой генерации. Даже напротив - конструкторы сумели поднять "космичность" этой модели на весьма высокий уровень. Новый автомобиль оказался настолько футуристичным, что сумел продержаться на рынке без сколько-нибудь заметного рестайлинга целых четыре года.
И даже фейслифт 2010 года почти не внёс сколь-нибудь заметных изменений в дизайн модели - ведь исправлять там по сути оказалось почти нечего. А вот кое-что улучшить у хондовцев получилось. Самым заметным изменением во внешности рестайлингового Honda Civic VIII оказалась замена передней оптики с единой полосы во всю ширину передней части на вполне классические фары европейского типа, что сделало облик машины более привычным - видимо в расчёте на консервативных европейских массовых покупателей. Впрочем автомобиль не потерял от этого своей оригинальности. К тому же и передний логотип благодаря такому изменению получилось сделать более выразительным, в манере хот-хэтча Type R.
Серьёзное обновление задней оптики позволило сделать манёвры задним ходом более удобными и безопасными благодаря увеличению яркости фонарей.
Итак, на представленных фото можно увидеть модель в ранее неизвестном жемчужно-черном цвете, кузов которой частично покрыт маскировочной пленкой. В частности, передняя часть, кроме капота, боковые юбки, а также оконные рамы, производитель решил спрятать от любопытных глаз. При этом, отметим, что все замаскированные элементы практически не отличаются от стандартных версий автомобиля, который уже доступен к покупке. В данный момент неизвестно, когда состоится официальный дебют этой модели, хотя некоторые японские источники указывают на то, что это может произойти 26 мая, совместно с презентацией обновленного минивэна Honda Step WGN. Теперь о силовой части.
Появление такой модели невозможно, так как автопроизводитель четко обозначил свои планы и двухдвераня модель для 11-го поколения Honda Civic в них не входила. Civic 2022 года будет предлагаться в виде четырехдверного хэтчбека, а также версиях Si и Type R. Honda практически подтвердила, что все три итерации Civic будут предлагать механическую коробку передач.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Дизайн В целом Хонда Цивик гибрид имеет вполне обыденный внешний вид. Но некоторые элементы все же способны выделить машину из общей массы, делая ее примечательной. В 2020 году выходит новая 10 версия, которая будет отличаться еще более утонченным кузовом. Все это сделает ее схожим с гоночными автомобилями. Также владелец имеет возможность провести дополнительный тюнинг и вовсе создать авто своей мечты. Экстерьер Внешне Хонда Цивик весьма выделяющаяся.
Связано это в первую очередь с формой кузова. Фара и габарит имеют вытянутые формы, как и весь кузов. Все это делает схожей модель в некотором роде с гоночными машинами. Действительно, что-то общее прослеживается сразу.