Поём красивые песни под баян Валеры Сёмина у Андрея Малахова в программе "Привет, Андрей!". Главная» Новости» Валерий семин концерты. Гармонист Михаил Морозов в гостях у Валерия Сёмина в программе «Играй,баян!». Песни в альбоме Играй, Баян! Главная» Новости» Видео концерт валерия семина.
Валерий Сёмин
Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах «С лёгким паром!». Окончил Валерий Сызранское музыкальное училище, овладев профессиональными навыками игры на баяне. Гармонист Михаил Морозов в гостях у Валерия Сёмина в программе «Играй,баян!». Валерий виртуозно играет на баяне, поет, сочиняет красивые песни со смыслом. Биография Валерия Семина интересна для многих: Семин – постоянный ведущий музыкальных радиопередач, организатор концертов в Государственном Кремлевском дворце. Горожане аплодировали ему стоя Полный зал собрал накануне в ДК «КАМАЗ» виртуозный баянист, композитор и певец Валерий Семин из Москвы.
Михаил Морозов в программе «Играй,баян!»
RU Дозвониться до нас можно во время прямого эфира передачи «Играй, баян! Это — новая технология! Никаких «Скайпов» и телефонов. Нажимаете на зелёную кнопку и вы — в студии. С уважением, Валерий Сёмин, художественный руководитель группы "Белый день", ведущий программы "Играй, баян! Если возникнут вопросы по поводу участия в нашей программе, пишите мне на электронную почту wd17 mail. Ознакомится с творчеством Валерия Сёмина можно здесь послушайте его замечательный альбом "Валерий Семин и Белый день - От всей души" Обсудить.
Димитрий Женихов приехал со своим коллективом "Казачье раздолье" из Большой Кивары, на концерте вручил подарок своей землячке Ирине Шиловой, когда-то они вместе работали в Осе на "скорой помощи": — Мы давно дружим с Ириной, слежу за её творчеством. А песни Валерия Сёмина — в нашем репертуаре, очень рад знакомству и восхищен его энергетикой, мастерской игрой на инструменте и теплому, искреннему общению со зрителями. О зрителях говорил и сам маэстро в коротком интервью для нашей газеты: — К каждой встрече со зрителем я готовлюсь и работаю от души. Нет разницы, перед кем выступаю — президентами, бизнесменами, горожанами, сельскими зрителями. Стараюсь строить концерт таким образом, чтоб было интересно. Даже для детей детского сада — они же не могут долго сидеть и слушать: придумывали, как их развлечь — давали попробовать играть на инструментах. Очень внимательно подхожу к программам в домах престарелых, для людей с ограниченными возможностями здоровья — нельзя ранить их душу. Мой 35-летний опыт работы на сцене позволяет чувствовать себя комфортно перед любой аудиторией.
Отзываются сердца зрителей — чувствую это, и у меня другая энергетика. В Краснодарском крае, Томской области зрители и в пляс пускаются на концерте. А в Большой Соснове не плясали… — Потому что даже в проходах стояли стулья, и выйти было невозможно, — шучу я. А вот как появился у Вас итальянский баян, кстати, именной?
Валерий Калинкин родился в 1942 году во Фролово Волгоградской области ему присвоено звание Почётный гражданин г. Поэт, написавший более 500 стихов, работал профессиональным военным журналистом и драматургом. Имел офицерское звание полковник, был главным редактором журнала «Армия и культура». Многие его стихи о войне, Родине и любви впоследствии стали песнями, которые знает вся страна.
Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба.
Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном.
В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича.
Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания.
В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место.
Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно.
Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках».
Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске.
География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни.
Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки".
Биография[ править править код ] Родился в Сызрани. В 1985 году с отличием окончил Сызранское музыкальное училище по классу баяна и оркестрового дирижирования. С 1985 по 1987 год проходил срочную воинскую службу в Ансамбле песни пляски РВСН , где играл не только на баяне, но и на трубе, барабане и гитаре. Два месяца был в Афганистане , где ансамбль выступал перед советскими солдатами из Ограниченного контингента советских войск. В 1992 году окончил РАМ имени Гнесиных по классу баяна и оркестрового дирижирования [4]. Гнесиных Российская академия музыки имени Гнесиных , лауреатов IV-го Всероссийского конкурса исполнителей на русских народных инструментах, г. Горький ныне Нижний Новгород группу « Белый день ».
Репертуар состоял из произведений русской и зарубежной классики Бах, Моцарт, Паганини, Штраус, Лядов и др. Сёмина и других авторов.
Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти.
Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич.
Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне.
Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием.
Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше?
Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном.
В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей!
К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов.
В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию.
Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль.
Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать.
Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки.
Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве.
Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль.
А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль.
Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место.
Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock».
Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом.
Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым.
За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов.
После двухчасового вместо запланированного полуторачасового концерта фотографировался и раздавал автографы всем желающим. Большие Кивары Удмуртия. Такое добросердечное, уважительное отношение к зрителям точно добавило поклонников его творчества. Димитрий Женихов приехал со своим коллективом "Казачье раздолье" из Большой Кивары, на концерте вручил подарок своей землячке Ирине Шиловой, когда-то они вместе работали в Осе на "скорой помощи": — Мы давно дружим с Ириной, слежу за её творчеством. А песни Валерия Сёмина — в нашем репертуаре, очень рад знакомству и восхищен его энергетикой, мастерской игрой на инструменте и теплому, искреннему общению со зрителями. О зрителях говорил и сам маэстро в коротком интервью для нашей газеты: — К каждой встрече со зрителем я готовлюсь и работаю от души.
Нет разницы, перед кем выступаю — президентами, бизнесменами, горожанами, сельскими зрителями. Стараюсь строить концерт таким образом, чтоб было интересно. Даже для детей детского сада — они же не могут долго сидеть и слушать: придумывали, как их развлечь — давали попробовать играть на инструментах. Очень внимательно подхожу к программам в домах престарелых, для людей с ограниченными возможностями здоровья — нельзя ранить их душу. Мой 35-летний опыт работы на сцене позволяет чувствовать себя комфортно перед любой аудиторией. Отзываются сердца зрителей — чувствую это, и у меня другая энергетика.
Валерий Сёмин — художественный руководитель и создатель группы «Белый день», уникальный музыкант, баянист и аранжировщик. К наиболее значимым событиям творческой деятельности Валерия можно отнести работу и сотрудничество с выдающимся артистом эстрады Михаилом Евдокимовым. Тесная дружба и творческий альянс вылились в популярную народом телепередачу «С лёкгим паром» канал ОРТ , а затем "Не скучай!
Баянист Валерий Сёмин был значимым звеном каждой программы. Являясь ярким музыкантом-соведущим, он очень тонко следил за развитием событий передачи, мгновенно реагируя на каждую реплику присутствующего гостя своей игрой на баяне.
ПЕСНЯ "ИГРАЙ БАЯН!". Поёт ВАЛЕРИЙ СЁМИН.
Баянист Валерий Сёмин был значимым звеном каждой программы. Являясь ярким музыкантом-соведущим, он очень тонко следил за развитием событий передачи, мгновенно реагируя на каждую реплику присутствующего гостя своей игрой на баяне. Главная» Новости» Выступление валерия семина. Как купить билеты на концерт. С 2015 по 2018 год Семин вел авторскую передачу «ГОСТИ» на «Радио-1 Подмосковье».
Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Играй, гармонь!"
Валерий Сёмин (Valery Semin). Большой концерт Валерия Семина Играй баян душа моя в Гостях у Митрофановны часть 1. Валерий Сёмин принимал участие в съемках следующих кинокартин.
Как купить билеты на концерт
- ᐉВалерий Сёмин - Купить Билеты На Концерт 2024
- Афиша 2024
- ᐉВалерий Сёмин - Купить Билеты На Концерт 2024
- Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»
Музыкальный час «Я родился с баяном» по творчеству Валерия Сёмина
Валерий Калинкин. Аранжировка В. Сёмин, группа "Белый день" зарегистрированный товарный знак.
Посиделки на кухне", есть собственный канал на телевидении под названием "Белый день TV", снимался в фильмах, например, "Свадьба", — прим.
Еще не раз бывал в Италии. Нашел там одну фабрику. Итальянские баяны — красивые, современные, с хорошим звучанием.
Оттуда и мой баян. Помогаю молодым талантливым ребятам приобрести хороший инструмент. Она занимается моими гастролями в Пермском крае.
В прошлом году мне по интернету написал Андрей Бурдин, ваш депутат Законодательного Собрания края с предложением выступить в Большой Соснове. Но вмешалась пандемия, и все концерты отменили. Весь год мы были без работы.
Мечтал побывать в Большой Соснове. Зрители здесь замечательные, сердечные, заводные.
Учитывая, что получала она всего шестьдесят, это были сумасшедшие расходы для семьи. Валерий Сёмин в ранние годы Учился Сёмин очень хорошо. Играл в оркестре, по ходу дела освоил гитару и, в конечном итоге, окончил музыкальную школу с отличием, что совпало с окончанием восьмилетки, после которой в советское время можно было поступать в среднее специальное учебное заведение.
Мама хотела, чтобы сын продолжил образование в Суворовском училище. Не последним доводом женщины в этом плане было то, что суворовцы находились на полном государственном обеспечении. В то же время педагоги музыкальной школы настаивали на том, чтобы их выпускник продолжил совершенствовать мастерство в игре на баяне и рекомендовали ему поступить в Сызранское музыкальное училище. Его Валерий и выбрал, следуя зову сердца. Интервью баяниста Валерия Семина.
Премия «На Благо Мира» Там ему уже потребовался инструмент такого уровня, на покупку которого в семье средств не нашлось. Семину в пользование выделили один из тех, что были в училище — самый лучший. Его студенту разрешали даже брать домой, чтобы он мог заниматься и во внеурочное время. Когда Валерий учился на втором курсе, он узнал, что в Поволжье проводится конкурс молодых баянистов, решил в нем поучаствовать и занял первое место. На выступлении его заметил педагог из Гнесинки.
Он сказал, что Семину нужно непременно поступать в академию. Получив в 1985 году документы об окончании училища, баянист так и сделал, поступив в музыкальный вуз с первой попытки. В армии К этому моменту подошло время службы в армии. Молодой человек не хотел оставлять музыку, и фортуна вновь оказалась на его стороне. Судьба свела Сёмина с одним из музыкантов военного ансамбля «Красная звезда».
Благодаря этому ему устроили прослушивание и взяли в творческий коллектив. Сначала он выступал как участник хора, а потом начал аккомпанировать танцорам, что было уже куда более сложной задачей.
В армии Семину приходилось играть не только на баяне, но и на трубе, барабане, гитаре.
Универсальность певца стала ключевой в его карьере. Наибольшую популярность завоевал альбом группы «Белый день» «Запевай, земляки», выпущенный в 2005 г. Семин работает на «Радио -1 Подмосковье», где ведет передачу «Гости».
В 2015 г. Валерию присвоили почетное звание Заслуженного артиста России. После развода в 2013 г.
Валерий издал сольный альбом, в который вошли известные песни из советских мультфильмов и кинофильмов. Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски.
Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму. Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич.
Именно он привил музыканту любовь к народной музыке. Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий». Такого Советский Союз еще не видел.
Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент. Больше всего музыкант любил давать мастер-классы. Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам.
Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Елена Василек Лена Василек Автор и исполнительница песен, актриса.
Детство-юность Детство будущей певицы прошло в маленькой деревеньке неподалеку от Воронежа. Когда Елене было всего восемь лет, она сочинила свое первое стихотворение. А любовь к русской песне привил внучке дед Иван, виртуозно игравший на балалайке и знавший сотни фольклорных произведений, прибауток, баек, частушек.
Особенно нравилось девочке, когда вся деревня собиралась на посиделки, и люди вместе затягивали народные песни. Любовь к хоровому пению и привела ученицу четвертого класса Лену Василек в Большой детский хор Центрального телевидения и Всесоюзного радио под управлением Виктора Попова. Там она солировала до получения аттестата о среднем образовании.
Частые гастроли по Советскому Союзу и даже зарубежным странам не помешали одаренной девушке окончить школу золотой медалисткой. После выпускного вечера Лена сказала: «Жизнь у меня только одна, и я намерена посвятить ее музыке! Творчество В студенческие годы судьба свела девушку с начинающим баянистом Валерием Семиным.
Вскоре они стали мужем и женой. Их союз был не только семейным, но и творческим — вместе они создали группу «Белый день». Поначалу в репертуаре коллектива звучали в основном народные песни и композиции других авторов: оригинального материала у артистов не было.
В годы перестройки команда активно концертировала по всему земному шару. На престижном конкурсе в Италии ребята завоевали первое место, исполнив песни The Beatles… на русских народных инструментах! Самородками заинтересовался опытный импресарио и, заключив с ним контракт, Елена Василек и группа «Белый день» много лет гастролировали по миру.
В тот период появилась их знаменитая программа «Балалайка in rock», включившая кавер-версии западных шлягеров. Однако на родине этот проект не пошел, и Лена задумалась о создании собственного репертуара. Читайте также: Биография и личная жизнь актрисы и модели Софьи Эрнст: дети и муж, все фильмы, фото В 2001 году увидел свет дебютный альбом «Деревенька».
Пластинка, что называется, выстрелила. На волне успеха Елена записала за три последующих года еще четыре альбома. Многие композиции стали очень популярными и попали в ротацию различных радиостанций.
Всего же творческая биография Елены Василек к настоящему времени насчитывает восемь авторских альбомов, записанных на рекорд-лейбле Classic Company, и три фильма-концерта, выпущенных на видео.
Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»
Получив в 1985 году документы об окончании училища, баянист так и сделал, поступив в музыкальный вуз с первой попытки. В армии К этому моменту подошло время службы в армии. Молодой человек не хотел оставлять музыку, и фортуна вновь оказалась на его стороне. Судьба свела Сёмина с одним из музыкантов военного ансамбля «Красная звезда». Благодаря этому ему устроили прослушивание и взяли в творческий коллектив. Сначала он выступал как участник хора, а потом начал аккомпанировать танцорам, что было уже куда более сложной задачей. Со временем научился делать и музыкальные аранжировки. Валерий Сёмин в армии В 1986 в составе оркестра Сёмин побывал в Афганистане. Музыкант со своими коллегами провел там два месяца, выступая перед бойцами, заброшенными туда в составе Ограниченного контингента советских войск.
О двух годах службы в армии музыкант отзывался как о серьезном жизненном опыте. А на третьем курсе, когда нужно было выбрать специализацию, по совету преподавателя решил собрать собственный ансамбль. На дворе стоял 1990 год. На конкурсе народных инструментов, проходившем в городе Горьком, где, к слову, Семин стал лауреатом первой премии в категории «Солист» , он познакомился с другими участниками, тоже отмеченными жюри, и организовал с ними творческий коллектив. Группу назвали «Белый день». Ансамбль «Белый день» в середине 90-х Ансамбль выделялся тем, что в то время первым начал играть композиции известных рок- и поп-групп на народных инструментах. Также в репертуаре «Белого дня» были народные песни и музыкальная классика — Бах, Моцарт, Бетховен и другие. Первый альбом группы — «Русские песни» — вышел в 1991 году.
Целый год «Белый день» выступал в Италии. Выступления проходили в парке развлечений «Гардаланд». А когда музыканты вернулись на родину, фирма «Союз» предложила записать участникам «Белого дня» их обработки песен в стиле рок.
Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце.
Там есть три концертных зала: большой - на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический - 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца.
Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен - Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник!
Мы с ним лично знакомы, он для меня - наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча - с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми.
После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян - душа моя».
На «ОнлайнТВ» вел передачу «Играй, баян». Соведущим Валерия был Сергей Войтенко. Жена музыканта Елена Верховская обучалась в музыкальном училище имени М.
Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М. С Валерием Сёминым девушка познакомилась в ходе совместного выступления. В 1990 году Сёмин и Верховская стали лауреатами IV Всесоюзного конкурса исполнителей на русских народных инструментах. Елена стала одной из первых участниц создаваемого Валерием коллектива, получившего название «Белый день». Виртуозная игра на аккордеоне и личное обаяние Сёмина вызывали всеобщий восторг.
Не смогла устоять перед мужским обаянием Валерия и Елена, ставшая к тому времени солисткой «Белого дня». Вскоре отношение пары вышли за рамки творческого союза, и певица и баянист сыграли свадьбу. В браке у пары родился сын, названный Иваном. В 1999 году супруги на базе ансамбля «Белый день» создали новый вокальный проект. Именно тогда сотрудничавший с ансамблем композитор Александр Морозов предложил Елене взять творческий псевдоним Лена Василёк.
Именно под этим псевдонимом певица стала широко известна публике.
Валерий Калинкин родился в 1942 году во Фролово Волгоградской области ему присвоено звание Почётный гражданин г. Поэт, написавший более 500 стихов, работал профессиональным военным журналистом и драматургом.
Имел офицерское звание полковник, был главным редактором журнала «Армия и культура». Многие его стихи о войне, Родине и любви впоследствии стали песнями, которые знает вся страна.
Другие проекты
- Валерий Сёмин
- Ваш вопрос или комментарий
- Альбом «Баян - душа моя!» — Валерий Сёмин & Группа Белый день — Apple Music
- Музыкальный час «Я родился с баяном» по творчеству Валерия Сёмина
- Другие альбомы исполнителя
- Похожие персоны
Играй, Баян! (2018)
Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» | Валерий Сёмин альбом Играй, баян! (23 трека, 1 ч. 27 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Играй, баян! без ограничений! |
Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Играй, гармонь!" - Скачать видео | Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах «С лёгким паром!». |
Всем любителям баяна! Каждую среду в 21 час включаем ONLINETV.RU "Играй баян" | Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян». Чем сейчас занимается музыкант, какие последние новости выходили о нем? |
Биография и творческий путь Валерия Сёмина
- Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки". | Видео
- Биография и творческий путь Валерия Сёмина
- «Играй, баян, про родимый край…»
- Детство и юность
- Передача Играй, Баян!