Новости инструкция по делопроизводству фссп

Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. судебный пристав решение исполнение принудительный Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов».

Фссп инструкция по делопроизводству

сервисом Федеральной службы судебных. Президент России Владимир Путин издал указ, изменяющий порядок работы Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 19 января 2015 г. N 10).

Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП

Термин "документооборот quot; в эти годы обозначает и движение документов, и их объем количество , поэтому в нормативных документах 1960-х годов внимание уделяется не движению документов, а отдельным технологическим операциям, выполняемым в процессе этого движения. С середины 1970-х годов понятие "документооборот quot; становится однозначным, чему способствовало закрепление определения термина в государственном стандарте на терминологию. В этот период во всех прикладных разработках и исследованиях документационных процессов проводится углубленное изучение параметров документопотоков, разрабатывается методика обследования документооборота, его количественных и качественных характеристик. Проведение широких исследований такого плана связано как с документоведческими прикладными разработками, выполняемыми в рамках подготовки Основных положений ЕГСД, так и с разработкой и внедрением автоматизированных систем управления АСУ.

Документооборот является важным звеном в организации делопроизводства в организации учреждении , так как он определяет не только инстанции движения документов, но и скорость движения документов. В делопроизводстве документооборот рассматривается как информационное обеспечение деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданных документов. Основными правилами организации документооборота являются: — оперативное прохождение документа с наименьшими затратами времени; — максимальное сокращение инстанций прохождения документа каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов ; — порядок прохождения и процесс обработки основных видов документов должны быть единообразными.

Соблюдение этих правил позволяет реализовать основной организационный принцип службы делопроизводства — возможность централизованного выполнения однородных технологических операций. Основой структуры любого документооборота является документ. Все документы традиционные на бумаге и на магнитных носителях в комплексе должны быть согласованы путем соблюдения правил особенностей представления информации на каждом из носителей.

Понятие документооборота Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, осуществляется в виде потоков документов между пунктами обработки информации руководители, специалисты, служащие и пунктами технической обработки документов экспедиция, секретарь, копировально-множите ьная служба и т. От четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения.

Несвоевременная обработка документов, особенно финансовых, может привести к отрицательным экономическим последствиям. Поэтому рациональной организации документооборота, быстроте и четкости обработки и передачи документов для исполнения всегда уделяется большое внимание.

Требования к оформлению документов" Издательство стандартов, 2003. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы утверждаются приказом Службы. В Службе предусматривается изготовление и использование следующих видов бланков документов: бланк приказа Службы территориального органа Службы ; бланк распоряжения Службы территориального органа, структурного подразделения территориального органа Службы ; бланк указания Службы территориального органа, структурного подразделения территориального органа Службы ; бланк протокола Службы; общий бланк Службы территориального органа Службы ; бланк письма Директора; бланк письма аппарата управления территориального органа; бланк письма структурного подразделения территориального органа; а также электронных шаблонов бланков: письма Директора; письма аппарата управления территориального органа; письма структурного подразделения территориального органа. При необходимости приказом Службы могут утверждаться образцы бланков электронные шаблоны бланков других видов документов.

В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк - на основе углового расположения реквизитов. Реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа при угловом варианте их расположения, а при продольном - вдоль верхнего поля листа, центрованно. Реквизиты бланков Службы исполняются: на бланке письма Директора: Государственный герб Российской Федерации - красным цветом, остальные реквизиты - синим цветом; на бланке письма центрального аппарата все реквизиты - синим цветом; на иных бланках все реквизиты - черным цветом. Электронные шаблоны бланков документов Службы исполняются в одноцветном варианте - черным цветом. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28. II , ст.

Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение". Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию. Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости - его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.

По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции.

Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп.

Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора.

Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники. Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации.

Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г.

Обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, считается повторным: если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первому обращению; если со времени подачи первого обращения истек установленный законом срок рассмотрения и ответ заявителю не дан. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные по одному и тому же вопросу, по которому заявителю даны исчерпывающие ответы уполномоченными должностными лицами Службы. Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие в Службу, или обращения одного и того же заявителя с одинаковым текстом считаются дубликатами. Дубликаты обращений, поступившие в течение месяца со дня дачи заявителю исчерпывающего ответа, повторному рассмотрению не подлежат и помещаются в производство по рассмотрению первого обращения.

При поступлении нескольких обращений от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, в которых обжалуются решения, принятые по предыдущим обращениям, и при этом в обращениях не приводятся новые данные или обстоятельства, все последующие обращения регистрируются как дубликаты и приобщаются к ранее поступившим обращениям с уведомлением заявителя о результатах рассмотрения обращения, поступившего первым. Ответ на письменное обращение, поступившее в Службу либо ее должностному лицу в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В сообщении о результатах рассмотрения заявителю указывается, какие меры приняты по полному или частичному восстановлению его законных прав и интересов или мотивы отказа в удовлетворении обращения. Обращение гражданина считается удовлетворенным, когда приняты меры по полному или частичному восстановлению его прав и законных интересов. Повторным удовлетворенным считается обращение гражданина, в котором обжалуется ответ должностного лица Службы, ранее оставившего обращение без удовлетворения, и которое удовлетворено при рассмотрении вышестоящим должностным лицом Службы.

При этом первичное решение отменяется. Директор руководитель территориального органа ФССП России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы и в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней. В случае приостановления рассмотрения жалобы, должностное лицо, рассматривающее жалобу, выносит соответствующее постановление, копия которого направляется заявителю. Повторное приостановление срока рассмотрения жалобы не допускается. В случае если запрошенные у заявителя документы не будут им представлены, решение по жалобе может быть принято должностным лицом службы судебных приставов, рассматривающим жалобу, без учета доводов заявителя, в подтверждение которых документы не были им представлены. Принятие судом к рассмотрению заявления сторон исполнительного производства, иных лиц, чьи права и интересы нарушены постановлением, действием бездействием должностного лица службы судебных приставов приостанавливает рассмотрение жалобы, поданной в порядке подчиненности. Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимается должностным лицом службы судебных приставов, рассматривающим жалобу в порядке подчиненности, при поступлении к нему информации, свидетельствующей о подаче в суд жалобы, аналогичной жалобе, поданной в порядке подчиненности.

После вступления в законную силу решения суда по жалобе, аналогичной жалобе, поданной в порядке подчиненности, должностным лицом службы судебных приставов, рассматривающим жалобу в порядке подчиненности, выносится постановление об отказе в рассмотрении жалобы по существу в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 125 Закона N 229-ФЗ. Если судом жалоба не будет рассмотрена по существу, жалоба, поданная в порядке подчиненности, рассмотрение которой приостановлено, рассматривается должностным лицом службы судебных приставов. Подготовка решения по жалобе, поданной в порядке подчиненности 6. Сроки рассмотрения жалоб, поданных в порядке подчиненности, исчисляются в порядке, предусмотренном статьей 15 Закона N 229-ФЗ. По результатам рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, должностное лицо службы судебных приставов принимает решение в соответствии с частью 2 статьи 127 Закона 229-ФЗ, которое оформляется постановлением, состоящим из констатирующей и постановляющей частей. Если при рассмотрении жалобы, поданной в порядке подчиненности, установлено, что часть доводов заявителя обоснована, должностным лицом принимается решение о признании жалобы обоснованной частично, а в постановляющей части решения указывается в какой именно части доводов либо требований заявителя жалоба признается обоснованной. По остальным доводам в удовлетворении жалобы отказывается, о чем также указывается в постанавливающей части решения по жалобе. В случае признания жалобы обоснованной полностью или частично должностное лицо службы судебных приставов, принявшее решение по жалобе, определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

Инструкция по делопроизводству фссп россии с последними изменениями

В отдельных случаях акт может быть составлен одним или несколькими должностными лицами. Акты могут составляться по различным поводам, определяющим разновидность актов. Договор контракт, соглашение , заключенный ФССП России, - оформленное надлежащим образом соглашение об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей, одной из сторон которого является ФССП России. Движение документов в ФССП России с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот. В документообороте ФССП России присутствуют три основных потока документации: документы, поступающие из сторонних организаций и от граждан входящие ; документы, направляемые в другие организации и гражданам исходящие ; документы, создаваемые в управлениях центрального аппарата ФССП России и используемые в управленческом процессе внутренние. Доставка и получение документов в ФССП России осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи. Документы, поступающие в ФССП России на бумажных носителях, проходят первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям. Прием и первичная обработка документов осуществляется работниками отдела документационного обеспечения.

Основой построения поисковых систем является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях. Регистрируются документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые - внутренние и отправляемые. Документы подлежат учету независимо от способа их доставки, передачи или создания. Номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков наименований дел, заводимых в ФССП России, оформленный в установленном порядке. Номенклатура дел предназначена для группировки исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения и является основой для составления описей дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения, а также для учета дел временного до 10 лет включительно хранения. Таким образом, внутренний документооборот должен иметь определенную процедуру и осуществляться в конкретные сроки, не противоречащие действующему законодательству, которые могут определяться руководителями структурных подразделений рассматриваемой организации.

В то же время представитель должника сможет получить полномочия вне очереди на портале ЕСИА. Права и полномочия заемщиков также упростили, например, ведущий пристав может отправить в суд заявление на обжалование вердикта или ответ на постановление в электронном виде. Например, неплательщиков обяжут сообщать приставам информацию о выполнении долговых обязательств в электронном формате. А сотрудники службы уполномочены получать сведения автоматически, причем решения можно принимать без учета мнения представителей. Так, по новому закону сотрудники ФССП имеют право: возбудить дело или отказать в процедуре; закончить, приостановить либо прекратить ИП; начислить исполнительский сбор; утвердить, отменить запреты и санкции на неблагонадежного заёмщика; наложить или аннулировать арест имущества; на основании судебного вердикта отсрочить выполнение долговых обязательств или оформить рассрочку долга; обратить либо прекратить взыскание долга; рассмотреть ходатайство, поданное участником через сайт Госуслуги. Причем ФССП обязана учесть наличие информации о неуплате пени либо штрафов в срок, который утвержден соответствующим ведомством, на Госуслугах.

Работники службы приставов выносят вердикт в виде постановления с идентификатором платежа.

При наличии замечаний и предложений по рассматриваемому проекту акта структурные подразделения направляют в структурное подразделение, ответственное за его подготовку, мотивированные замечания на отдельном листе. При этом на листе согласования ставятся отметки "Замечания прилагаются" либо "Против" с подписью, ее расшифровкой и датой подписания. Полученные при согласовании проекта акта замечания учитываются структурным подразделением, разработавшим проект. Если структурное подразделение - разработчик проекта акта не согласно с представленными замечаниями, оно готовит мотивированное заключение. Проект акта, замечания и мотивированное заключение представляются директору лицу, исполняющему обязанности директора для принятия решения. Регистрация подписанных приказов распоряжений осуществляется Управлением делопроизводства. Датой регистрации актов является дата их подписания.

Регистрация совместных с другими федеральными органами исполнительной власти приказов распоряжений осуществляется аналогично. При этом дата совместного приказа является единой и соответствует дате более поздней подписи, а регистрационный номер состоит из регистрационных номеров каждого органа, проставляемых через косую черту в порядке расположения подписей руководителей. Подлинники приказов распоряжений хранятся по месту их регистрации. В состав участников еженедельного совещания входят директор, заместители директора, начальник Организационно-контрольного управления - секретарь совещания или лица, временно исполняющие их обязанности. Секретарь совещания накануне его проведения представляет всем участникам совещания справку о работе центрального аппарата ФССП России по выполнению плановых мероприятий и протокольных поручений директора за предшествующий еженедельному совещанию период, а также перечень вопросов, требующих рассмотрения и принятия решения. Для коллегиального обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции ФССП России, и принятия руководством Службы управленческих решений директором заместителями директора проводятся оперативные совещания. Правовой статус, порядок формирования и основные вопросы организации деятельности оперативного совещания при директоре определяются Положением об оперативном совещании при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации и Регламентом работы оперативного совещания при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации. Заместители директора проводят оперативные совещания по вопросам, отнесенным к их компетенции в соответствии с распределением обязанностей, а также по указанию директора.

Решения, принятые на совещаниях у директора заместителей директора , оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением или лицом, ответственным за его проведение, и представляется директору заместителю директора для утверждения, как правило, в течение суток после совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения или лицом, ответственным за проведение совещания. В случае проведения межведомственного совещания копия протокола или выписка из него направляется в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и иные организации, а также в заинтересованные структурные подразделения ФССП России. Копии протокола межведомственного совещания рассылаются исполнителям в том числе в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти , как правило, в течение дня, если иное не установлено директором. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний у директора заместителей директора , обеспечивается структурным подразделением, ответственным за проведение совещаний.

Документы Службы при создании их в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной, неквалифицированной и простой электронной подписью подпункт 2 п. Простая электронная подпись в указанных случаях применяется пользователем АИС ФССП России в качестве средства для осуществления процедуры проверки подлинности пользователя аутентификация путем сравнения введенного им пароля с паролем в базе данных пользователей.

Простой электронной подписью в СЭД АИС ФССП России является электронная подпись, которая посредством использования ключа простой электронной подписи подтверждает факт формирования электронной подписи конкретным должностным лицом пользователем подпункт 3. Ключом простой электронной подписи является сочетание двух элементов: идентификатора и пароля ключа. Идентификатором ключа является логин пользователя, а паролем ключа - конечная комбинация символов, составленная по принятым в АИС ФССП России правилам. Мой комментарий: К сожалению, в инструкции только упомянута возможность использования неквалифицированной подписи, но не говорится, в каких случаях и кем она может быть использована. Электронные документы Службы имеют все реквизиты, обязательные для аналогичных документов на бумажном носителе, за исключением изображения Государственного герба Российской Федерации подпункт 6. Пользователями АИС ФССП России участниками процесса документооборота ФССП России электронный документ не признается экземпляром оригиналом аналогичного документа, созданного на бумажном носителе, а также документ, созданный на бумажном носителе, не признается экземпляром оригиналом электронного документа подпункт 7. Мой комментарий: Этот пункт сформулирован, с моей точки зрения, крайне коряво и непонятно.

Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России

Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями на 31 августа 2012 года). Судья выдает судебный приказ, который кредитор передает в Федеральную службу судебных приставов для взыскания. Сведения о документообороте в Федеральной службе судебных приставов. Доверенность регистрируется в Управлении делопроизводства и заверяется в Управлении делами оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Директор Федеральной службы судебных приставов -главный судебный пристав Российской Федерации чиков.

ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах

В ФССП России протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной. Во вводной части указываются: Председатель или Председательствующий; Секретарь; Присутствовали подчеркивается - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек; Повестка дня - перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Наименование каждого вопроса начинается с предлога "О" "Об". Вопросы нумеруются арабскими цифрами и печатаются от границы левого поля.

Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Основное содержание докладов и выступлений помещается в тексте протокола или прилагается к нему. В последнем случае в тексте делается сноска "Текст выступления прилагается". Постановление решение в тексте протокола печатается полностью.

При необходимости приводятся итоги голосования. Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола после соответствующего постановления решения. Текст краткого протокола также состоит из двух частей. Во вводной части указываются инициалы и фамилия председательствующего председателя , а также должности, инициалы и фамилии присутствующих на заседании.

Слово "Присутствовали" печатается от границы левого поля, подчеркивается, в конце слова ставится двоеточие. Ниже указываются наименования должностей, инициалы и фамилии присутствующих. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: Заместители директора Федеральной службы судебных приставов. Начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов.

Многострочные наименования должностей присутствующих печатаются через 1 межстрочный интервал. Список отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Наименование вопроса нумеруется римской цифрой и начинается с предлога "О" "Об" , печатается центрованно полужирным шрифтом размером шрифта N 14 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки.

Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал. Затем указывается принятое по вопросу решение. Протокол, как правило, подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

Протоколы оперативных и еженедельных совещаний могут подписываться только руководителем, председательствующим на них. Датой протокола является дата заседания. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре и др. Протоколы совместных заседаний имеют составные номера организаций, принимавших участие в заседании.

Номера постановлений решений , принятых на заседаниях, состоят из номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и порядкового номера постановления решения в пределах вопроса. К номерам постановлений решений могут прибавляться буквенные цифровые коды в соответствии с поисковой системой, принятой в ФССП России. Копии протоколов при необходимости рассылаются заинтересованным организациям и должностным лицам через Управление делопроизводства в соответствии с указателем рассылки документа. Указатель рассылки документа составляет и подписывает секретарь заседания.

Копии протоколов заверяются печатью Управления делопроизводства. Принятые решения могут доводиться до исполнителей в виде выписок из протоколов, также заверенных печатью Управления делопроизводства. Выписки могут оформляться на соответствующем бланке. Протоколы совещаний в управлениях центрального аппарата ФССП России оформляются на стандартных листах бумаги формата A4.

Протоколы имеют следующие реквизиты: 4. Протоколы имеют следующие реквизиты: Наименование документа - слово "ПРОТОКОЛ" печатается от границы верхнего поля или 2 межстрочными интервалами ниже предыдущего реквизита прописными буквами в разрядку 3 пт , полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; Вид заседания, совещания - отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через 1 интервал и выравнивается по центру; Место проведения заседания, совещания - указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов "дата" и "номер" протокола сплошной линией; Дата и номер протокола - дата оформляется словесно-цифровым способом и печатается через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита. Номер протокола печатается арабскими цифрами на одном уровне с датой и состоит из знака "N" и порядкового номера протокола; Подпись - отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании совещании , его личной подписи, расшифровки подписи инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал и центрируется относительно самой длинной строки.

Расшифровка подписи оформляется в соответствии с пунктом 3. Образец оформления полного протокола приведен в Приложении N 20. Образец оформления краткого протокола приведен в Приложении N 21. Сроки подготовки ответных писем устанавливаются резолюцией руководителя на основании имеющихся сроков исполнения поручений, запросов или по решению автора резолюции.

Тексты ответных писем должны точно соответствовать заданиям, зафиксированным в резолюции руководителя. Сроки подготовки инициативных писем определяются начальниками управлений отделов управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов ФССП России. Исполнение писем на бланках с изображением Государственного герба Российской Федерации, изготовленных с использованием средств электронно-вычислительной техники, запрещается. Служебные письма, подписываемые руководителями двух и более федеральных органов исполнительной власти, оформляются на стандартном листе бумаги формата A4.

При этом данные о наименовании федеральных органов исполнительной власти включаются в наименование должности лиц, подписавших письмо, в реквизите "подпись". При оформлении письма на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами. Служебные письма, направляемые внутри страны, составляются на русском языке. Информационные письма по одному и тому же вопросу, направляемые в несколько или во все территориальные органы ФССП России, должны иметь заголовок, оформленный в соответствии с порядком, предусмотренным в пункте 3.

Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться в одном структурном подразделении организации-адресата. Текст письма отделяется от заголовка, а при его отсутствии - от предшествующего реквизита 3 межстрочными интервалами и состоит, как правило, из двух частей. В первой части излагается причина, основание или обоснование составления письма, приводятся ссылки на документы, являющиеся основанием подготовки письма. Во второй части, начинающейся с абзаца, помещаются выводы, предложения, просьбы, решения и т.

Текст служебного письма излагается от третьего лица единственного числа "Федеральная служба судебных приставов вносит... Если письмо оформлено на бланке должностного лица, то его текст излагается от первого лица единственного числа "Прошу... Дата письма - дата принятия решения, зафиксированного в тексте. Датой письма является дата его подписания.

Оформление даты в письме осуществляется в соответствии с пунктом 3. Право подписи служебных писем устанавливается федеральным законодательством, Положением о Федеральной службе судебных приставов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13. Телеграммы - группа различных по содержанию документов, передаваемых в виде кратких текстовых сообщений по телеграфной сети общего пользования. Телеграммы оформляются в двух экземплярах на лицевой стороне стандартных листов бумаги формата A4 размером шрифта N 14 и имеют следующие реквизиты: 4.

Категория телеграммы - за исключением категории "ПРОСТАЯ", печатается прописными буквами полужирным шрифтом в границах верхнего и правого полей листа. Отметка в виде телеграммы проставляется на телеграмме оператором телеграфной связи; 4. Адрес получателя печатается прописными буквами ниже служебного заголовка с дополнительным интервалом 24 пт, выравнивается по левой границе текстового поля. В адресе получателя должно быть указано: индекс почтового отделения; название населенного пункта; название района; название области края, республики, автономного округа, автономной области ; название улицы; номер дома; номер квартиры при необходимости ; фамилия, имя и отчество адресата наименование организации ; 4.

Выписка из ФССП. Приказ от приставов ФССП. Приказ ФССП 698 от 23. Приказ 225 ФССП. Судебный приказ ФССП.

Нагрудный знак лучший судебный пристав-исполнитель. Нагрудный знак лучший судебный пристав исполнитель ФССП. Нагрудный знак приставы исполнители. Знак лучший дознаватель ФССП. Приказ ФССП пропускной режим.

Положение о ФССП. Приказ ФССП 1 от 01. Приказ Федеральной службы судебных приставов от 17 0 1 20 года. Органы принудительного исполнения Российской Федерации. ФЗ-328 О службе.

Перечень должностей ФССП. Приказ номер 800 ФССП пропускной режим. Положение о специальной подготовке в ФССП. Распоряжение руководителя ФССП. Отказ от взаимодействия приказ ФССП.

Документооборот в организации осуществляется в виде потоков документов между: теми людьми, которые анализируют информацию и производят информацию или принимают решения руководители предприятия или подразделения, специалисты и квалифицированные служащие и пунктами техниической обработки документо на предприятии секретарь руководителя, канцелярия, экпедиция, множительная служба , архив. Принципы документооборота: Четкая организация движения документов, то есть поток документов должен быть прямоточным исключающим возвратные или повторные маршруты; Однократное пребывание в одном подразделении или у одного исполнителя; Оперативность обработки документов; Согласование документов на всех этапах исполнения до подписания руководителем. Разделяют : централизованный документооборот входящая вся документация, подлежащая централизованной регистрации и документооборот уровня структурного подразделеня документы, учитываемые только в структурных подразделениях. Выделяют три основных типа документов, составляющих централизованный документооборот: входящий документ — документ, поступивший в учреждение. Большенство должны порождать соответсвующие исходящие, установленными сроками письма, договоры, ведомственные распоряженич и инструкции и т. Большенство исходящих документов являеися ответом организации на входящие документы письма и ответы на письма, договоря, отчеиы, контракты и т. Данные документы используются для организации работы учреждений, так как они обеспечивают решение управленческих задач в пределах одной организации приказы, распоряжения, акты, служебные записки и т. Входящие документы в свою очередь, делятся документопотоки, напрвляемые руководителям, непосредственно в струкиурные подразделения или конкретным исполнителям. Важнейшей характерристикой документооборота являеитяся его объем, то есть колличество документов, поступивших в организацию и созданных в ней в течение определенного времен Этот показатель важен потому, что им определяется выбор организационной формы делопроизводства, вида информационно- поисковой системы по документам учреждения, структуры и штатного состава службы документационного обеспечения конкретной организации, степень технической оснащенности процессов работы с документами.

Подсчет колличества документов, полученных и созданных органом управления, производится ежемесячно, за полугодие и по этогам года нарастающим итогом с начала текущего года по контрольно- регистрационным формам в местах их регистрации. Поступающие и создающиеся в организации документы подсчитываются отдельно. За еденицу учета колличества докуметов принимается сам документ с учетом размноженных экземпляров. Размноженные экземпляры подсчитываются отдельно на основе принятой в федеральном органе исполнительной власти системя учета дакументов. При расчете объема документооборота учитываются только подлинники документов или их заверенные копии. Другая характеристика документооборота - видовой состав документов, например: распорядительные документы органов власти и вышестоящих организаций; акты и справки проведения вневедомственных проверок; статистическая отчетность; письма-запросы о деятельности организации; письма-ответы на инициативные запросы своих сотрудников; материалы приглашения, тезисы выступлений, решения, протоколы и др.

Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп. Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники. Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г. В заголовках, текстах приказов распоряжений и приложениях к ним дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку. Регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака "N" и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. Номера приказам распоряжениям по основной, административно-хозяйственной деятельности присваиваются отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства, приказам распоряжениям по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером "х", например: "15-х", по личному составу - буквенным литером "к", например: "1232-к", по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером "ко", например:"132-ко". В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер "р", по административно-хозяйственной деятельности - "рх", по личному составу - "рк". В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных последовательно через косую черту в порядке их перечисления в заголовочной части приказа распоряжения. Заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопрос "о чем? Шрифт заголовка - полужирный N 14. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста. Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказов распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, "О назначении И.

Инструкция по делопроизводству фссп

Этим процессам был противопоставлен правовой заслон, основанный на решении граждан СССР, упразднивших право республик на свободный выход из СССР, путём приобретения республиками статуса субъектов федерации в новой стране - Федерации. Общенародное решение основано на приоритете власти советского народа - людей с единым гражданством СССР, выражающих свои общие интересы, которым требуется правовая гарантия, обеспечивающая нерушимую целостность единой, одной для всех, территории страны. Show more.

Особенности работы с информацией ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, порядок обработки персональных данных и порядок применения электронной цифровой подписи устанавливаются отдельными актами Службы, утверждаемыми директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации далее — Директор. На бухгалтерскую и другую специальную документацию требования Инструкции распространяются лишь в части, касающейся общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе на электронные документы, включая их подготовку, обработку, хранение и использование. Системы электронного документооборота далее — СЭД , применяемые в центральном аппарате и территориальных органах Службы, должны обеспечивать выполнение требований Инструкции.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04. Организацию и совершенствование делопроизводства на основе единых требований с использованием современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы осуществляет Управление делопроизводства далее также — УДП в соответствии с положением о нем, утверждаемым Директором. Организацию делопроизводства и контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе особенностей делопроизводства при работе с обращениями граждан, осуществляют руководители структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы. Государственные служащие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации. Документы, содержащие информацию ограниченного доступа, не подлежат разглашению.

Передача их содержания, а также их копий сторонним организациям допускается только с письменного разрешения уполномоченных должностных лиц.

Передача их содержания, а также их копий сторонним организациям допускается только с письменного разрешения уполномоченных должностных лиц. Регистрация, контроль хода и результатов исполнения документов рассмотрения обращений граждан , другие процедуры документооборота осуществляются в Службе с применением СЭД. Об утрате или неисправимом повреждении документа, случаях нарушения правил работы с документами, установленных Инструкцией, государственные служащие структурных подразделений Службы в течение одного часа устно сообщают руководителю структурного подразделения и в Управление делопроизводства. На основании полученного сообщения по распоряжению руководителя структурного подразделения проводится проверка, о результатах которой информируются руководство Службы и Управление делопроизводства. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, документов или их копий осуществляются только подразделениями по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с положениями о них, а в отдельных случаях — другими подразделениями по разрешению поручению Директора в территориальном органе Службы — руководителя территориального органа. Перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру исполнительные документы — по акту с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки иные учетные формы в СЭД.

В случае перемещения по службе или увольнения работника передача документов и дел осуществляется по акту. При служебной необходимости в изъятии и передаче другому исполнителю документов, числящихся за отсутствующим работником, руководитель структурного подразделения назначает комиссию численностью не менее трех человек, которая проверяет наличие документов, числящихся за отсутствующим работником, с составлением акта и производит их изъятие с последующей передачей ответственному за делопроизводство. Переписка между структурными подразделениями в центральном аппарате и в аппаратах управления территориальных органов Службы осуществляется в случаях, определенных нормативными актами Российской Федерации, а также актами Службы. Для совместной проработки проектов документов и обмена информационными материалами между структурными подразделениями в центральном аппарате и аппаратах управления территориальных органов Службы используется внутренняя электронная почта. Текст Инструкции с приложениями размещается на общедоступном ресурсе сервера информационной сети Службы.

Карточка-заместитель подписывается приставом, заверяется подписью начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава и печатью структурного подразделения территориального органа ФССП России. Все исполнительные производства, книги регистрации и учета являются номенклатурными делами, которые включаются в сводную номенклатуру дел структурного подразделения. Оформление Книги арестованного имущества 4. В структурном подразделении судебных приставов начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом или иным государственным служащим, на которого возложена эта обязанность, ведется Книга учета арестованного имущества Приложение N 7. Книга должна быть пронумерована, прошита и скреплена печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации соответствующего территориального органа ФССП России. Последний лист книги заверяется руководителем главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации с указанием должности, даты и количества листов в Книге. Все записи в Книге учета арестованного имущества должны быть разборчивыми, без сокращений. Подчистки и записи карандашом не допускаются. При необходимости исключения неправильной записи она зачеркивается, рядом ставится подпись с расшифровкой фамилии и инициалов лица, исключившего неправильную запись, а также указываются дата, основание исправления и порядковый номер правильной записи. Правильная запись помещается после всех записей с указанием номера страницы и порядкового номера исключенной записи. Начальник структурного подразделения - старший судебный пристав ежемесячно, а руководитель главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации ежеквартально проверяют правильность ведения Книги учета арестованного имущества и делают запись о результатах проверки, которую заверяют личной подписью. Ежемесячно в Книгу учета арестованного имущества включается запись баланса с указанием общей стоимости арестованного реализованного, нереализованного, переданного взыскателю, возвращенного должнику имущества. Книга арестованного имущества хранится в металлическом шкафу сейфе в соответствии с правилами хранения документов строгой отчетности. Ежегодно заводится новая Книга учета арестованного имущества, в которую переносятся все записи наименования нереализованного имущества в завершившемся календарном году. Начальник структурного подразделения - старший судебный пристав в конце года производит проверку законченной книги, составляет баланс за год общей стоимости арестованного имущества и заверяет ее итоги своей подписью и печатью структурного подразделения территориального органа ФССП России. После оформления законченной Книги арестованного имущества она предоставляется для проверки руководителю территориального органа ФССП России - главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, который заверяет результаты проверки с формулировкой "согласен" или "несогласен" с обоснованием несогласия и проставляет личную подпись и дату. После проверки Книги арестованного имущества руководителем территориального органа ФССП России - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации законченная книга в течение 10 дней должна быть передана в архивный фонд. Законченная Книга арестованного имущества, переданная в архивный фонд, хранится в соответствии с правилами хранения документов строгой отчетности и сроками архивного хранения Приложение N 8. Оформление завершенных в делопроизводстве документов и их архивное хранение 5. В конце каждого календарного года завершенные в делопроизводстве номенклатурные дела оконченных исполнительных производств, зональных книг учета исполнительных производств, книг учета исполнительных документов, книг учета арестованного имущества и журналы регистрации обращений сторон оформляются для архивного хранения. Обязанности по формированию и использованию архивного фонда в структурных подразделениях судебных приставов возлагаются на обеспечивающего специалиста или, по решению начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава, на одного из приставов отдела. Состояние архивного фонда обязательно контролируется начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом. Завершение дела в делопроизводстве оформляется по итогам проверки оконченного исполнительного производства начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом, на обложке дела ставятся его подпись и дата. Об окончании исполнительного производства пристав делает отметку в Зональной книге учета исполнительных производств, а делопроизводитель - в Книге учета исполнительных документов. Оконченные в течение года исполнительные производства и завершенные в делопроизводстве зональные книги учета исполнительных производств хранятся до конца текущего календарного года у пристава. Завершенные в делопроизводстве книги учета исполнительных документов в течение года, следующего за годом завершения книги, хранятся у делопроизводителя. По истечении годичного срока, предусмотренного пунктом 5. Передача дел в архивный фонд осуществляется по акту в соответствии с графиком, составленным делопроизводителем и утвержденным начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом. Акт передачи оконченных исполнительных производств и завершенных в делопроизводстве зональных книг учета исполнительных производств в архивный фонд Приложение N 9 составляется приставом. Акт передачи завершенных в делопроизводстве книг учета исполнительных документов в архивный фонд Приложение N 10 составляется делопроизводителем. Акт передачи завершенных в делопроизводстве журналов регистрации обращений сторон исполнительного производства их представителей в архивный фонд Приложение N 11 составляется делопроизводителем. Акт передачи завершенных в делопроизводстве книг учета арестованного имущества в архивный фонд Приложение N 12 составляется начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом или иным государственным служащим, на которого возложена эта обязанность. Документы в исполнительных производствах формируются в скоросшивателях в объеме не более 250 листов в каждом томе дела как документы временного хранения в порядке возрастания регистрационных номеров. В каждом томе дела листы нумеруются карандашом и составляется внутренняя опись с указанием: года регистрации исполнительного производства, фамилии, имени и отчества пристава, зонального индекса его участка территории , регистрационных номеров в порядке их возрастания и дат окончания соответствующих исполнительных производств, помещенных в дело. В каждый том дела помещается лист-заверитель, в котором указываются цифрами и прописью количество фактически принятых в архивный фонд документов в деле, дата передачи, а также подписи делопроизводителя и пристава, передавшего документы. Акты передачи помещаются делопроизводителем в соответствующее номенклатурное дело. Архивные дела хранятся в специально оборудованных для этой цели помещениях, обеспечивающих их сохранность, и распределяются по календарным годам.

Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.

Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; 15. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; 15. Обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, считается повторным: если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первому обращению; если со времени подачи первого обращения истек установленный законом срок рассмотрения и ответ заявителю не дан. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные по одному и тому же вопросу, по которому заявителю даны исчерпывающие ответы уполномоченными должностными лицами Службы. Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие в Службу, или обращения одного и того же заявителя с одинаковым текстом считаются дубликатами. Дубликаты обращений, поступившие в течение месяца со дня дачи заявителю исчерпывающего ответа, повторному рассмотрению не подлежат и помещаются в производство по рассмотрению первого обращения. При поступлении нескольких обращений от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, в которых обжалуются решения, принятые по предыдущим обращениям, и при этом в обращениях не приводятся новые данные или обстоятельства, все последующие обращения регистрируются как дубликаты и приобщаются к ранее поступившим обращениям с уведомлением заявителя о результатах рассмотрения обращения, поступившего первым. Ответ на письменное обращение, поступившее в Службу либо ее должностному лицу в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В сообщении о результатах рассмотрения заявителю указывается, какие меры приняты по полному или частичному восстановлению его законных прав и интересов или мотивы отказа в удовлетворении обращения. Обращение гражданина считается удовлетворенным, когда приняты меры по полному или частичному восстановлению его прав и законных интересов.

Повторным удовлетворенным считается обращение гражданина, в котором обжалуется ответ должностного лица Службы, ранее оставившего обращение без удовлетворения, и которое удовлетворено при рассмотрении вышестоящим должностным лицом Службы.

Устанавливается следующий состав реквизитов для учета исходящих документов в регистрационной форме электронной базы данных канцелярии: 1. Отправка исходящей корреспонденции производится только канцелярией. Документы, подлежащие отправке должны обрабатываться и отправляться в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Внутренние документы — документы, создаваемые непосредственно в отделе и используемые государственными гражданскими служащими в управленческом процессе докладные, служебные записки. Для обеспечения информационной совместимости устанавливается следующий состав реквизитов регистрационных форм электронных баз данных регистрационных журналов по учету внутренних документов: 1.

Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя-тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала и выравнивается по левой в правой границам текстового поля.

Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста кратко излагаются цели и задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания приказа распоряжения. Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: «В связи», «В соответствии», «Во исполнение», «На основании», «В целях» и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами — отписками: «В целях совершенствования»; «В целях повышения эффективности»; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: «приказываю» — в приказах или «предлагаю» «обязываю» — в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов.

После этих слов ставится двоеточие. В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: «приказываем», «предлагаем», «обязываем». В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются. Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатов делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с точкой. Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте.

Пункты могут разделяться на абзацы. При изложении предписываемого действия используется глагол в повелительном наклонении проверить, организовать и т. Отказать в рассмотрении жалобы Скворцова В. О принятом решении уведомить заявителя. Настоящее постановление может быть обжаловано далее печатается наименование должности вышестоящего в порядке подчиненности по отношению к вынесшему постановление должностного лица Службы либо оспорено в суде указывается наименование суда. Текст постановления печатается через один межстрочный интервал. Тексты постановлений за подписью Директора и его заместителей подлежат обязательному редактированию; Подпись отделяется от текста тремя межстрочными интервалами, оформляется в соответствии с пп.

Положения, правила, инструкции 1 В соответствии с Положением о Федеральной службе судебных приставов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13. Положения, за исключением положений об отделах в составе структурных подразделений центрального аппарата Службы, правила и инструкции утверждаются Директором и применяются как самостоятельные правовые акты. Утверждение, за исключением положений об отделах в составе структурных подразделений центрального аппарата Службы, оформляется путем издания распорядительного документа приказа. Утверждение положения об отделе в составе структурного подразделения центрального аппарата Службы оформляется грифом утверждения в порядке, предусмотренном пп. Положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы об отделах в составе структурных подразделений должны обеспечивать наиболее рациональное разделение функций и кооперацию деятельности структурных подразделений и государственных служащих по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. Заголовок к тексту положения правил, инструкции отвечает на вопрос «О чем? Заголовок к инструкции, содержащей должностные требования и порядок проведения работ должностная инструкция, должностной регламент , отвечает на вопрос «Кому?

Текст излагается от третьего лица единственного или множественного числа. Констатирующей частью положения правил, инструкции служит раздел «Общие положения», в котором указываются основания разработки, основное назначение правового акта, сфера его применения, ответственность за нарушение установленных правил и технологий. Главы разделы положений правил, инструкций нумеруются римскими цифрами и имеют название. Нумерация подразделов, пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами. Служебная переписка 4. При организации документооборота в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов. В целях маршрутизации движения корреспонденции документов в документообороте Службы выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; отправляемая документация исходящая ; документация, используемая в управленческом процессе в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы внутренняя.

Учебное пособие, равно как и современный экономический словарь, определяет документооборот как движение документов между их составителями и исполнителями по информационным технологическим цепочкам, дающее возможность проинформировать всех заинтересованных лиц, довести до них принятые решения, осуществлять учет и контроль. В свою очередь делопроизводство — это мероприятия по ведению, обновлению и контролю за документацией. Поскольку значение информации в современном мире и бизнесе трудно переоценить, делопроизводству и документообороту организации отводится важная роль. Зачастую от четкости и ясности формулировок, скорости прохождения бумаг зависит правильность принятия решений и конечный результат.

Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением или лицом, ответственным за его проведение, и представляется директору заместителю директора для утверждения, как правило, в течение суток после совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения или лицом, ответственным за проведение совещания. В случае проведения межведомственного совещания копия протокола или выписка из него направляется в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и иные организации, а также в заинтересованные структурные подразделения ФССП России. Копии протокола межведомственного совещания рассылаются исполнителям в том числе в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти , как правило, в течение дня, если иное не установлено директором. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний у директора заместителей директора , обеспечивается структурным подразделением, ответственным за проведение совещаний. Порядок исполнения поручений в ФССП. Контроль за исполнением поручений Акты ФССП России, а также резолюции поручения директора заместителей директора по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. Структурное подразделение ФССП России, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" "ответственный" , является головным исполнителем поручения. Руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. Головным исполнителем поручения может быть территориальный орган ФССП России по вопросам, относящимся к его компетенции. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется по документам, направленным на исполнение в соответствии с поручением, либо на основании резолюции директора заместителя директора , давшего поручение. Информация об изменении головного исполнителя и соисполнителей для осуществления контроля учитывается Управлением делопроизводства и Организационно-контрольным управлением. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются директору заместителю директора руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение трех дней со дня передачи поручения исполнителю, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителя, определенного в поручении, руководитель этого структурного подразделения обеспечивает его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель вносит давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней со дня оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. В указанном случае головной исполнитель также может самостоятельно запросить информацию в структурных подразделениях территориальных органах ФССП России , в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос. Соисполнители структурные подразделения, территориальные органы ФССП России в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями заместителями руководителей структурных подразделений, территориальных органов. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение. Если установленный срок исполнения поручения составляет менее трех дней, головной исполнитель незамедлительно организует работу по исполнению поручения.

Приказ ФССП РФ от 10.12.2010 № 682

Из положений Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, следует. Инструкция по делопроизводству в федеральной Службе судебных приставов. 4.1. Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.11.2010 N 682 (далее. Судебный департамент при Верховном суде разместил проект новой «Инструкции об организации работы с бланками исполнительных листов в федеральных судах и управлениях» в субъектах. Документы, рассмотренные руководством, направляются на исполнение с отметками в регистрационных формах не позднее следующего рабочего дня.

Приказы фссп

Принесение протеста на постановление судебного исполнителя о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа приостанавливает исполнение этого постановления. Президент России Владимир Путин издал указ, изменяющий порядок работы Федеральной службы судебных приставов (ФССП). I), ст. 62), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. судебный пристав решение исполнение принудительный Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской. 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по документационному обеспечению (делопроизводству) исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий