Официальное открытие нашего супермаркета в ТРК Модный | Золотое Яблоко. магазин, чрезвычайно притягательный для женщин совершенно разного достатка. Уральская сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» выпустила собственную линейку уходовой косметики под брендом For me by gold apple, сообщила компания.
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году
Второй парфюмерный супермаркет, площадью 1 500 квадратных метров, открыл двери в новом ТРЦ «Павелецкая плаза» одновременно с запуском самого торгово-развлекательного центра. Интерьер новых магазинов сети выполнен в современном стиле с использованием индустриальных элементов, натуральных материалов, ярких цветовых решений, которые визуально зонируют пространство и позволяют легко ориентироваться в зале. Для каждого парфюмерного супермаркета архитектурное бюро разрабатывает индивидуальный дизайн — атриумы внутри пространства, светодиодные лестницы, акцентные балки, граффити, а вся мебель изготавливается под определённую торговую точку. В магазинах представлено более 1 500 марок, из них 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибьюцией. Анастасия Привалова.
Также, на канале присутствуют такие рубрики как: «Узнать больше» получаем более подробную информацию о брендах Золотого яблока , «Новые бренды» узнаем о новинках , а также, рубрика «Замутим бьюти». Последняя —— самая популярная. В рамках этой рубрики звезды и блогеры с юмором тестируют косметические продукты и рассказывают о них. Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте. Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др.
Однако интерес компании к этой соцсети объясним. Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента. Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов. В социальных сетях они активно используют тренды и юмор, несмотря на миф о том, что нельзя так продавать "тяжелый люкс". Компания также активно приглашает блогеров и звезд разных возрастов и с совершенно разной аудиторией для участия в рубриках.
В марте сеть начала сотрудничать с маркетплейсом «Беру». Продажи были реализованы в формате «дропшиппинг»: товары доставлялись сразу со складов «Золотого Яблока».
Это было удобно, так как некоторые неработающие магазины использовались как дарксторы. Приложение бренда Gold Apple Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. В 2020 году в отделе IT работало 150 сотрудников. Сейчас компания продолжает набирать специалистов: есть вакансии системного аналитика, программиста 1С и Senior UX-дизайнера. Особенностью приложения является формат, схожий с социальными сетями. Например, для некоторых категорий ведутся «сторис» — там могут быть анонсы акций, новинок и туториалы. Достаточно тапнуть по экрану во время просмотра, чтобы перейти на страницу товара, где подробно расписаны его характеристики и условия доставки. Работа с приложением напоминает взаимодействие с консультантом в магазине: бесшовные переходы и детальные фото с тестом косметики дают покупателю представление о товарах.
Его удобство, экспериментальный формат и бесшовность позволили бренду расширить свое присутствие и в онлайне. Стремительный рост был вызван ажиотажным спросом на парфюмерию, которую бренд закупил с запасом на год вперед. Также Анна отмечает, что удерживать спрос помогает «эффект губной помады» — когда покупатель приходит в магазин без конкретной цели, но все равно что-то покупает, чтобы побаловать себя. Наиболее популярными категориями стали БАДы и товары sexual wellness. Первая в апреле принесла сети более 60 млн рублей. Ассортимент стал пополняться безрецептурными лекарствами.
За рубежом планируются два магазина. По площади ориентировочно 1,5-2 тыс. Цветкова напомнила, что в 2023 году магазины сети активно открывались в регионах РФ, например в Красноярске, Воронеже и Уфе, а осенью косметический ретейлер открыл флагманский магазин площадью почти 1,5 тыс.
#ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО — новости по теме
Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде, Перми и других городах.
Сейчас компания имеет в России и за рубежом 31 магазин средней площадью 1,5 тысячи квадратных метров. Также у сети есть интернет-магазин. Кроме того, фирма владеет журналом и интернет-изданием Flacon, посвященным красоте и косметике. В 2021 году, по данным «Золотого яблока», ее выручка составила 48 миллиардов рублей. Напомним, ранее в «Планете» возобновил работу магазин одежды Mango, который закрывался после начала спецоперации.
Создание сети районных центров ADG group является результатом реконструкции зданий, где ранее размещались советские кинотеатры, расположенные в центре спальных районов Москвы. По окончании реконструкции здания трансформируются в современные районные центры, которые совмещают торговые и досуговые функции. Компания «Золотое яблоко» специально для проекта ADG group разработала новый формат магазинов, который отвечает локальным запросам клиентов.
Российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока. Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. Компания готовится открыть свой первый магазин в Дохе - договор аренды уже подписан. Как сообщает " Коммерсантъ " со ссылкой на источники на рынке торговой недвижимости, "Золотое яблоко" также запускает собственную программу стажировки сотрудников для работы в Катаре.
Каталог Золотое яблоко
На сайте магазина Золотое яблоко в Иркутске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Золотое Яблоко. Адрес: Иркутск, ТРК Модный Квартал, ул. 3 июля, 25. * количество подарков ограничено, один подарок — в одни руки. Роспотребнадзор Пермского края подал в суд на сеть магазинов «Золотое яблоко» из-за подарочных карт. Актуальные акции и скидки для магазина Золотое яблоко в Иркутске.
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году
РЕН ТВ Новости. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Сеть магазинов косметики "Золотое яблоко" запускает в Москве первый магазин под новым брендом. КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК в Золотом Яблоке С 22 по 31 января тебя ждут скидки до -60% на огромное количество брендов во всех офлайн-магазинах и онлайн-супермаркетах.
Сеть "Золотое яблоко" запустит магазины нового формата
На днях москвичи и вовсе стали писать, что приезжие начали перекрывать дорогу. Корреспондент MSK1. RU побывал у этой остановки и рассказал, что там происходило сегодня утром.
По площади ориентировочно 1,5-2 тыс.
Цветкова напомнила, что в 2023 году магазины сети активно открывались в регионах РФ, например в Красноярске, Воронеже и Уфе, а осенью косметический ретейлер открыл флагманский магазин площадью почти 1,5 тыс. Подписание ожидается в Москве", - добавила собеседница агентства.
Posted 25 октября 2023,, 13:57 Published 25 октября 2023,, 13:57 Modified 25 октября 2023,, 13:59 Updated 25 октября 2023,, 13:59 Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке» 25 октября 2023, 13:57 Фото: 1MI Казанцы пожаловались на «сгорающие» сертификаты в «Золотом яблоке» Управление Роспотребнадзора по Татарстану потребовало от «Золотого яблока» не ущемлять клиентов с просроченными сертификатами. Соответствующая информация появилась на сайте ведомства. Оказалось, что в Роспотребнадзор часто обращаются граждане, в том числе жители региона, которым не удалось воспользоваться подарочной картой или сертификатом.
Таким образом средства остаются в распоряжении магазина, который не предоставил услугу или товар. Роспотребнадзор обратился в Ленинский районный суд Екатеринбурга с иском на ущемление прав потребителей. Там дело было рассмотрено и удовлетворено.
«Золотое яблоко» откроет еще три магазина в России до конца года
С сегодняшнего дня во всех магазинах сети при возврате сертификатов, приобретенных физическими лицами, будет возвращаться весь номинал подарочной карты, — сообщили корреспонденту НГС в пресс-службе «Золотого яблока». Деньги будут возвращать тем способом, которым был произведен расчет. Если, например, вы оплатили сертификат наличными, то вернут наличные.
Всего сумма иска составила 219 млн рублей. Помимо основного долга, в нее входят пени и судебные издержки. Суд встал на сторону истца. В материалах суда сказано, что в сентябре 2020 года руководство сети «Золотое яблоко» и представители Pickpoint заключили между собой договор.
Тревожный сигнал поступил в первой половине дня. Из здания пришлось вывести клиентов и персонал. Однако спустя непродолжительное время волнения сошли на нет.
По словам некоторых администраторов магазина, они сами не вполне поняли, что произошло.
Первый магазин AppleBox был открыт в декабре 2019 года [11]. Второй открылся в октябре 2020-го. Формат AppleBox работает в спальных районах Москвы, и займёт помещения в бывших кинотеатрах , переделанных в районные центры — «Ангара», «Орбита», «Будапешт» и другие [12]. Интернет-магазин править В 2018 году компания открыла интернет-магазин. Осенью 2020 года функциональность интернет-магазина появилась в мобильном приложении «Золотого яблока». В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда и бренды с узкой дистрибуцией [13].
Жители Казани пожаловались на «сгорающие» сертификаты в «Золотом яблоке»
Уральская сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» выпустила собственную линейку уходовой косметики под брендом For me by gold apple, сообщила компания. Первый супермаркет косметики «Золотое яблоко» откроется в Иркутске 23 февраля — он находится в «Модном квартале» и занимает больше тысячи квадратных. Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой. Общество - 22 февраля 2022 - Новости Иркутска - Золотое яблоко Адрес: г. Иркутск, ул. 3 Июля, д. 25 Смотреть часы работы и карту.
«Золотое яблоко» откроет еще три магазина в России до конца года
Там дело было рассмотрено и удовлетворено. Также все потерпевшие могут обратиться в суд с индивидуальными исками о возмещении имущественного и морального вреда.
Подписание ожидается в Москве", - добавила собеседница агентства. Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России.
Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде, Перми и других городах.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Эксперты указывают на перспективность направления - в стране традиционно тратятся большие деньги на косметику по сравнению с другими арабскими странами. По оценкам Mordor Intelligence, объем косметического рынка в 2023 году достигнет 119 млн долларов. В настоящее время многие российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.