Новости калининград пенсионный фонд телефон

Отделение «ПФР Пенсионный Фонд» в городе Калининград по адресу ул. 9 Апреля, 32А: график и время работы, контактные телефоны Категория: Пенсионные фонды.

Пенсионный фонд РФ в Калининграде — официальный сайт, отделения, номер телефона

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калининградской области Вы можете подать жалобу на Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калининградской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: Нарушение сроков предоставления услуги; Нарушение сроков регистрации запроса на услугу; Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток; Отказ в предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов;.

Не знаю о какой "надежде на разрыв шаблонов обслуживания" говорится в отзыве ниже. По телефону записаться не реально, трубку не берут никогда, почему не наводят порядок, не реагируют на жалобы? Всю жизнь дерут с нас деньги, а что бы оформить пенсию, семь кругов ада пройти нужно. А вот твердую пятерочку ставлю Анне Владимировне из 8 кабинета. Человек на своём месте, все грамотно и корректно пояснила и помогла! Девушка из 9 кабинки все доходчиво разъяснила, помогла восстановить учётную запись.

Спасибо 1 месяц назад Павел Максимов Много раз бывала, многое видала, но в последнее время не просто радуют работники, а внушают надежду на скорейший разрыв привычных нам шаблонов обслуживания! Не получила выплату, по моей же ошибке... Так держать, ребята! К сожалению фото нет, так как мне даже из дома выходить не пришлось: 3 месяца назад Лидия Бараник Около трёх лет получаю пенсию. Оформление прошло довольно быстро в, без проволочек. Поступление пенсионных выплат своевременно и полностью было всегда.

Однако за июнь месяц выплатили не полностью, Почему , узнать пока не смогла.. В регестратуре на выдаче талончиков две женщины одна из них блондинка ,разговаривают с людьми не уважительно, не хомят ,но тон такой ,как будто говорят с заключенными а не с пожилыми людьми проработавшими всю жизнь, и это не впервые. В предыдущий приезд ,сталкнулся с тем же самым, и опять блондинка. Удевительно что такие люди работают в этой сфере. А вот девушка оформляющая мои документы ,была очень уважительна и компитентна! Скажу одно уважаемые жители города,"мы получаем,то,что отдаём",будьте вежливыми и добрыми по отношению к другим людям и вам вернётся!

Просьба руководству отдела организовать работу специалиста: вначале прием клиента,тем более у вас в комп. Очередь электронная, работают слаженно и четко. Во время приема сотрудница рассказала все что интересовало и даже больше. Радует, что государственные учреждения повышают свой уровень обслуживания. Все, что может понадобится гражданину мне удавалось сделать за два визита первый раз - падать заявление, второй раз - забрать готовые документы по полчаса максимум. Выплаты постоянно задерживают и об этом не уведомляют, хотя обязаны это делать!!!

Ожидание составило 5 минут.

Спасибо большое вам за вашу чуткость! Всего вам самого доброго и хорошего. С уважением Екатерина.

Отвратительная работа специалистов! За три часа принято 4 человека! Без официального времени на обед, нет гибкого графика у работников! Кто когда захотел тот тогда и закрыл окно и ушёл.

Сразу дали талон и отправили в 8 окошко. Ведущий экономист Тарасенко Наталья Михайловна приняла за 10 минут, всё быстро, отлаженно. Была приятно удивлена работой. Большое спасибо!

Думала одна я возмущена, почитала отзывы и добавить нечего. Вперёд в прошлое. Может отправить сотрудников в МФЦ на стажировку. Хотя, наверное, этих дамочек уже не исправить.

Людей жалко, над ними издеваются, а они терпят.... Добавление отзыва. А сегодня позвонила девушка из ПФ, ответ на запрос по горячей линии, записала на ближайшее время и извинилась за работу сотрудников. Значит не всё безнадёжно у нас.

Я оформляла пенсию по инвалидности и так получилось что была здесь три раза. Всех сотрудников считаю приветливыми и компетентными. Нужно просто самим вести себя адекватно. Не могу сказать что это место для отдыха или развлечения, но мне искренне хотели помочь и я очень всем благодарна!

Очень доброжелательная девушка, все быстро сделала, ответила на все мои вопросы! Большое Спасибо!

Черняховского, д.

Гусев, пр-кт Ленина, д. Озёрск, ул. Пограничная, д.

Черняховск, ул. Госпитальная, д. Гвардейск, ул.

Калининградская, д. Светлый, ул. Парковая, д.

Телефон горячей линии ПФР в Калининградской области

Желаю вам и дальше иметь успех в вашем усердии проявлять доброту к людям. Ведь "Доброму человеку приносит пользу его же доброта,а жестокий навлекает на себя буду". Книга Библии Притчи,глава 11,текст 17. Эти слова говорят о том,что как мы относимся к людям,так они будут относиться к нам.

Спасибо большое вам за вашу чуткость! Всего вам самого доброго и хорошего. С уважением Екатерина.

Отвратительная работа специалистов! За три часа принято 4 человека! Без официального времени на обед, нет гибкого графика у работников!

Кто когда захотел тот тогда и закрыл окно и ушёл. Сразу дали талон и отправили в 8 окошко. Ведущий экономист Тарасенко Наталья Михайловна приняла за 10 минут, всё быстро, отлаженно.

Была приятно удивлена работой. Большое спасибо! Думала одна я возмущена, почитала отзывы и добавить нечего.

Вперёд в прошлое. Может отправить сотрудников в МФЦ на стажировку. Хотя, наверное, этих дамочек уже не исправить.

Людей жалко, над ними издеваются, а они терпят.... Добавление отзыва. А сегодня позвонила девушка из ПФ, ответ на запрос по горячей линии, записала на ближайшее время и извинилась за работу сотрудников.

Значит не всё безнадёжно у нас. Я оформляла пенсию по инвалидности и так получилось что была здесь три раза. Всех сотрудников считаю приветливыми и компетентными.

Например, звонящий быстро сможет получить информацию о правилах использования материнского капитала, об оформлении СНИЛС или смены способа доставки пенсии для граждан. В случае отсутствия интересующего вопроса среди типовых и для получения детальной информации виртуальный помощник переведёт звонок на оператора. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. После идентификации оператором личности обратившегося, сотрудник предоставит интересующую информацию. Если консультация требует предоставление конфиденциальных сведений, оператор попросит сообщить кодовое слово. Его можно оформить через личный кабинет гражданина или при личном посещении клиентской службы.

По бесплатному телефонному номеру жителей Янтарного края проконсультируют не только относительно вопросов пенсионного обеспечения, но и в целом по всем услугам, касающимся социальной защиты населения. Это различные выплаты и пособия, субсидии и компенсации, стационарное и нестационарное обслуживание. Как сообщают в региональном отделении ПФР, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «Социальное казначейство». При звонке изначально на обращение гражданина отвечает виртуальный помощник.

Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, звонящий быстро сможет получить информацию о правилах использования материнского капитала, об оформлении СНИЛС или смены способа доставки пенсии для граждан.

Режим работы отделений ПФ в Калининградской области Режимы работы отделений ПФР в Калининградской области уточняйте на официальном сайте на странице с контактной информацией. В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже: Консультации экспертов.

Пенсия и пенсионеры

— показать. +7 (4012) 99-86-26. Главная→Калининград→Пенсионный фонд РФ→Отделение пенсионного фонда РФ по Калининградской области. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области сообщает о запуске работы единого телефона для граждан: 8 800 600 0000. Специалисты Управлений ПФР в Калининградской области проконсультируют вас по телефонам горячих линий. Главная» Новости» 9 апреля калининград пенсионный фонд. Основной вид деятельности: «Пенсионные фонды».

Клиентская служба Социального фонда РФ

Отделение «ПФР Пенсионный Фонд» в городе Калининград по адресу ул. 9 Апреля, 32А: график и время работы, контактные телефоны Категория: Пенсионные фонды. ПФР проактивно информирует граждан о заработанном стаже, пенсионных коэффициентах и пенсионных накоплениях. Главная→Калининград→Пенсионный фонд РФ→Отделение пенсионного фонда РФ по Калининградской области. Калининград, 9 Апреля ул., 32а. Адрес: Калининград, ул. 9 Апреля, 32а (Ленинградский) Телефон: +7 (4012) 60-51-44; 8 (800) 510-55-55. Главная→Калининград→Пенсионный фонд РФ→Отделение пенсионного фонда РФ по Калининградской области.

Клиентская служба Социального фонда РФ

Также Вы можете уточнить актуальные часы и время работы на официальном сайте ПФР. В случае, если Вы хотите совершить предварительную онлайн запись в ПФР через интернет используйте портал Госуслуги, либо официальный сайт. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР.

Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР. Оставьте свою оценку 1 оценка, среднее 5 из 5 Заберите к себе, чтобы не потерять или поделитесь с друзьями и знакомыми! Добавить комментарий.

Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , другие адреса филиалов.

Написать отзыв.

Консультирование по конфиденциальным сведениям возможно только при сообщении оператору «кодового» слова , информация о котором ранее лично представлена гражданином в клиентскую службу. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Управление Пенсионного Фонда РФ

Однако за июнь месяц выплатили не полностью, Почему , узнать пока не смогла.. В регестратуре на выдаче талончиков две женщины одна из них блондинка ,разговаривают с людьми не уважительно, не хомят ,но тон такой ,как будто говорят с заключенными а не с пожилыми людьми проработавшими всю жизнь, и это не впервые. В предыдущий приезд ,сталкнулся с тем же самым, и опять блондинка. Удевительно что такие люди работают в этой сфере. А вот девушка оформляющая мои документы ,была очень уважительна и компитентна! Скажу одно уважаемые жители города,"мы получаем,то,что отдаём",будьте вежливыми и добрыми по отношению к другим людям и вам вернётся! Просьба руководству отдела организовать работу специалиста: вначале прием клиента,тем более у вас в комп. Очередь электронная, работают слаженно и четко. Во время приема сотрудница рассказала все что интересовало и даже больше. Радует, что государственные учреждения повышают свой уровень обслуживания.

Все, что может понадобится гражданину мне удавалось сделать за два визита первый раз - падать заявление, второй раз - забрать готовые документы по полчаса максимум. Выплаты постоянно задерживают и об этом не уведомляют, хотя обязаны это делать!!! Ожидание составило 5 минут. Время послеобеденное, конец недели. Благодарна за обслуживание, только приятные эмоции!!! Долгое обслуживание. С детьми просидели там 4 часа. Время 14 часов, а некоторые сидят и стоят с утра. Все устали.

Никаких гарантий, что успеешь решить свой вопрос за целый рабочий день! Администратор советует подойти часам к семи утра. На горячей линии и в приемной информацией не обладают, переадресовывают на дежурного... Очередь идёт хаотично, ни от кого не добиться, какой ты по номеру. Собрал все документы,отдал в пенсионный,сказали все отлично можете спокойно за ней ухаживать и месяца не прошло как опять надо заключать договор по уходу! Бабуле 85 лет,ей тяжело ходить каждый раз в пенсионный,издевательство над пенсионерами!

Оказываемые услуги клиентской службы ПФР Оформление и выдача страхового номера индивидуального лицевого счета обязательного страхования.

Оформление, расчет и выплата страховых пенсий по достижению пенсионного возраста, по инвалидности, по случаю потери кормильца , накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии отдельным видам граждан военнослужащих и их семей, бывших сотрудников МВД и МЧС, госслужащих. Осуществление перевода в частную управляющую компанию или НПФ негосударственный пенсионный фонд по желанию пенсионера. Оформление государственных сертификатов на материнский семейный капитал; Назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, Героям Российской Федерации и др.

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калининградской области Вы можете подать жалобу на Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калининградской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: Нарушение сроков предоставления услуги; Нарушение сроков регистрации запроса на услугу; Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток; Отказ в предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов;.

Осуществление перевода в частную управляющую компанию или НПФ негосударственный пенсионный фонд по желанию пенсионера. Оформление государственных сертификатов на материнский семейный капитал; Назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, Героям Российской Федерации и др. Обслуживание операций по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Назначение и реализация федеральной социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе.

Социальный фонд России в Калининграде

Главная» Новости» 9 апреля калининград пенсионный фонд. Карточка отделения Пенсионного Фонда в Калининградской области в Калининграде с рейтингом, отзывами и фотографиями. Пенсионный фонд РФ по Калининградской области — официальный сайт, отделения, номер телефона. Пенсионные фонды ПФР, отделение в Калининграде находится по адресу Калининград, ул. 9 Апреля, 32а в городе Калининград. Связаться с организацией вы можете по телефону: +74012213242 +74012998331. 236017, Калининградская область, Калининград город, ул. Энгельса, 54. Клиентская служба (на правах группы) в Светлогорском районе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калининградской области.

ПФР Калининграда

В случае, если Вы хотите совершить предварительную онлайн запись в ПФР через интернет используйте портал Госуслуги, либо официальный сайт. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР. Оставьте свою оценку 1 оценка, среднее 5 из 5 Заберите к себе, чтобы не потерять или поделитесь с друзьями и знакомыми!

ПФР имеет статус внебюджетного государственного фонда и создавался для контроля использования денег из пенсионной системы для реализации конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Нальчике.

Бюджет фонда утверждается Государственной думой отдельным документом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. По информации Пенсионного фонда Российской Федерации социальную пенсию оформили около 40 млн.

По бесплатному телефонному номеру жителей Янтарного края проконсультируют не только относительно вопросов пенсионного обеспечения, но и в целом по всем услугам, касающимся социальной защиты населения. Это различные выплаты и пособия, субсидии и компенсации, стационарное и нестационарное обслуживание. Как сообщают в региональном отделении ПФР, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «Социальное казначейство». При звонке изначально на обращение гражданина отвечает виртуальный помощник.

Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, звонящий быстро сможет получить информацию о правилах использования материнского капитала, об оформлении СНИЛС или смены способа доставки пенсии для граждан.

Сразу дали талон и отправили в 8 окошко. Ведущий экономист Тарасенко Наталья Михайловна приняла за 10 минут, всё быстро, отлаженно. Была приятно удивлена работой. Большое спасибо! Думала одна я возмущена, почитала отзывы и добавить нечего. Вперёд в прошлое. Может отправить сотрудников в МФЦ на стажировку. Хотя, наверное, этих дамочек уже не исправить.

Людей жалко, над ними издеваются, а они терпят.... Добавление отзыва. А сегодня позвонила девушка из ПФ, ответ на запрос по горячей линии, записала на ближайшее время и извинилась за работу сотрудников. Значит не всё безнадёжно у нас. Я оформляла пенсию по инвалидности и так получилось что была здесь три раза. Всех сотрудников считаю приветливыми и компетентными. Нужно просто самим вести себя адекватно. Не могу сказать что это место для отдыха или развлечения, но мне искренне хотели помочь и я очень всем благодарна! Очень доброжелательная девушка, все быстро сделала, ответила на все мои вопросы! Большое Спасибо!

Получается что Вы записана на 10. Вот такой сервис???????????? Без записи.... Сотрудники мне помогли решить вопрос. И это не в первый раз.... Осталось толькое приятное впечатление. И по телефону были вопросы касательно материнского капитала , девушка все доходчиво объяснила.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий