Смотрите видео онлайн «Межпрограммное оформление телеканал Карусель. Смотрите видео онлайн «Межпрограммное оформление телеканал Карусель. Как объяснили в Х5 Retail Group, трансформация бренда «Карусель» следует тенденции рынка. Не пропусти новый конкурс телеканала «Карусель» и ЛЕГО® — «Раскрутись на всю страну»!
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель». Все эти перемены означают, что карусели можно рассматривать как инструмент для усиления стратегии продвижения в Инстаграме. В результате под брендом «Карусели» осталось 37 точек, компания рассматривала возможность изменения их позиционирования. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности и оказании небезопасных услуг по факту падения карусели в Парке имени 50 лет СССР («Оренпарк») в Оренбурге. Карусель доставят в Челны и установят ее в течение 70 дней с момента заключения договора.
Карусель ВКонтакте: как использовать формат, чтобы он принес больше конверсий
Ранее в X5 Group отметили , что решение трансформировать сеть гипермаркетов было принято еще в сентябре 2019 года, после этого некоторые магазины были закрыты, а часть была передана в управление торговой сети «Перекресток». На конец марта 2022 года торговая сеть «Карусель» управляла 28 магазинами. Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году. Через четыре года компания X5 Retail Group прежнее название X5 Group , основанная двумя годами ранее путем слияния сетей «Пятерочка» и «Перекресток», реализовала опцион на покупку «Карусели».
Так мы подогреваем интерес аудитории, увеличиваем время, которое пользователь проведёт на посте и добавляем ценности своей информации. Например: Мотивировать можно разными способами: показать пользу, которую человек получит, если овладеет материалом; показать ценность материала. Риск, что человек не дочитает пост до конца, существует не только на первом и втором слайдах. Поэтому нужно сделать всё для того, чтобы пользователь вовлечённо листал каждый слайд карусели. Дальше расскажем, как это сделать. Основная часть Как и в структуре школьного сочинения, в основной части важны тезисы и аргументы.
Не нужно писать полотно текста на каждом слайде основной части. Структурируйте информацию и сокращайте длинные предложения. Помним: одна мысль — один слайд. Интриговать и мотивировать круто. Но если тезисы и примеры откровенная лажа, то на этом всё взаимодействие пользователя с постом закончится. Тезис должен быть чётким, хлёстким и понятным. Желательно уместить его в одно предложение. Если информации в тезисе больше, чем на 1—2 предложения, нужно структурировать. Любому человеку тяжело воспринимать сухую теорию.
Когда ему рассказывают о чём-то, чего он не видит или не представляет, он теряет интерес. С другой стороны без теории невозможно почти ничего объяснить. Поэтому не забываем добавлять примеры и подтверждаем их теорией. Пример может занимать больше места, чем сам тезис — в зависимости от того, что важнее в данном случае. Если речь идёт о том, какие фотографии больше лайкают, то и акцент нужно делать на фотографиях. Примеры могут быть не только в виде изображений. В таком случае любой текстовый пример важно оформить так, чтобы он отличался от тезиса другой шрифт, плашка. Заключение Не нужно резко обрывать карусель.
Кроме того, он также способствует интеллектуальному развитию ребенка. Анимационные бумажные персонажи стали участниками маленьких тематических историй, которые уже сейчас можно увидеть на телеканале «Карусель».
Встречаем осень яркими красками и солнечными улыбками вместе с телеканалом «Карусель»!
При этом Лобачева подчеркнула, что такие закупки — «не про разумное потребление». По ее словам, даже в ее семье с тремя детьми сложно предсказать, какие продукты будут точно необходимы в течение недели. Первый магазин «Карусель» появился в Санкт-Петербурге в 2004 году.
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
Сервис прост: выберите изображение, укажите количество частей по ширине, и включите квадратные части. Сервис предложит скачать архив с готовыми картинками либо скачать их по одной А для любителей программ есть Фотошоп, в котором можно не только резать на части, но и создавать с нуля. Но есть аккаунты, которые сделали такие карусели своей фишкой. При просмотре каждого слайда виден кусочек следующего фото, что заставляет листать пользователя… да хотя бы из любопытства : Разумеется, можно было просто поместить в карусель три фото и не выдумывать. Но так интереснее, креативнее, и поддерживает общий стиль страницы. Необычный способ показать товар с разных ракурсов. А здесь двойной бесшовный прием — как в общем виде в профиле, так и при открытии одного из постов Интересное решение: сначала при перелистывании публикаций блога взгляд цепляется за единую картинку, а потом подстегивается интересом листать туда-сюда слайды в карусели, чтобы рассмотреть руль. В нем есть инструменты для работы с фоном, слоями, элементами и текстом. Попробуйте — функция доступна бесплатно! После того как изображения будут готовы, напишите текст поста, добавьте хештеги, отметки, выберите время выхода оста в сеть и опубликуйте. Кейс «До и после» Визажисты, фотографы и стилисты ликуют больше остальных: им не нужно делать уродские коллажи, чтобы показать эффект своей работы.
Смело загружайте на главную альбома финальный результат, а подробности работы прячьте внутри него. Моя любимая рубрика у фотографов: результат и место, где это снимали. Иногда это прямо-таки шок-контент! Кейс «360 градусов» Этот кейс так и просился в ручки продавцам всего: одежды, техники, косметики. Теперь товар можно показывать со всех сторон. Если вы продаете одежду, то сфотографируйте модель в платье спереди, сбоку и сзади. Интернет-покупателям важно видеть товар с разных ракурсов. Ой, забыли снять сзади! А если без шуток — увидеть товар не только «лицом» всегда удобно. Сначала нам разрешили убирать все лишнее в сторис, а теперь это можно делать еще и в альбомах.
Результаты SFS обычно выкладывались блогерами в виде сплошной ленты из постов. Откровенно говоря, это никак не радовало аудиторию.
Кроме того, он также способствует интеллектуальному развитию ребенка. Анимационные бумажные персонажи стали участниками маленьких тематических историй, которые уже сейчас можно увидеть на телеканале «Карусель». Встречаем осень яркими красками и солнечными улыбками вместе с телеканалом «Карусель»!
В срезах выберите место клика, а в столбцах показателей — клики, конверсии и другие важные для вас метрики. В столбце «Место клика» вы увидите, сколько конверсий принесли те, кто не просто кликнул на ролик, а перешёл из карточки в карусели. Подробнее о новой настройке читайте в Справке.
С помощью IMGonline можно также разделить фото с панорамой на 2 или 3 части и создать бесшовную карусель в Instagram. Как сделать бесшовную карусель для Instagram на телефоне Разберем 2 приложения — InstaPano и Swipemix. В них можно создать карусель для Instagram как используя готовый шаблон, так и с нуля. Преимущество этих приложений — внутри уже есть готовая сетка, которую не нужно скачивать отдельно, как в случае с приложениями Canva или PicsArt. Приложения бесплатные, но доступны только на iOS. InstaPano В этом приложении можно создать бесшовную карусель с помощью готового шаблона или создать ее с нуля.
Разберем оба способа по очереди. Как создать карусель с готовым шаблоном: 1 Скачайте приложение. Выберите подходящий шаблон и нажмите «Смотреть» в правом верхнем углу экрана. Так вы поймете, где в шаблоне стыки, и сможете выбрать подходящие фотографии. Снова нажмите «Смотреть», чтобы убедиться, что все переходы смотрятся гармонично например, на фото не отрезана рука или текст не уехал на другой слайд. Как создать карусель с нуля и без шаблона: 1 Нажмите на плюсик в нижней панели приложения и выберите квадратный макет.
С помощью иконки плюсика под форматами добавьте нужное количество слайдов. Красная разделительная полоса будет служить ориентиром между слайдами. Нажмите «Смотреть» в правом верхнем углу экрана, чтобы оценить результат. Или сохраните в галерею, чтобы скачать макет по слайдам в телефон и опубликовать пост-карусель. Swipemix 1 Скачайте приложение.
В России закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
Бесшовная карусель, инфографика для Вайлдбериз, Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Дизайн, Графический Дизайн, Инстаграм, Баннер, Пятно, Зарядка, Карусель. Рассказываем, как создать карусель фото в Инстаграме с телефона и с компьютера. «Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. Более половины сотрудников сети «Карусель» продолжили работать в других подразделениях и сетях Х5 Group или получили поддержку в дальнейшем трудоустройстве. 31.10.2023). Поиск. Смотреть позже. Бесшовная карусель, инфографика для Вайлдбериз, Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Дизайн, Графический Дизайн, Инстаграм, Баннер, Пятно, Зарядка, Карусель.
Карусель от ВКонтакте: практический гид по формату, изменившему представления о рекламе в соцсетях
Ранее сообщалось, какие премьеры будут в новом телесезоне «Карусели». Смотрите видео онлайн «Межпрограммное оформление телеканал Карусель. Навигатор. Новости.
Х5 избавится от гипермаркетов "Карусель" в течение нескольких кварталов
Также для удобства ориентирования в торговое пространство интегрированы навигационные маяки в товарных категориях. Это понятное и логичное пространство для современных умных людей, которые знают, что им нужно», — комментирует генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Учитывая широкую известность бренда «Карусель» - гипермаркеты каждый месяц посещают более 10 млн человек, название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта для внутреннего оформления гипермаркетов. Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». В основу нового логотипа заложен смысл, который сеть хочет передать своим покупателям, предложение, которое она делает своим клиентам: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам.
Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах. Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название.
Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно. Если состав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется без дополнительных действий со стороны бизнеса. Сегмент аудитории для ретаргетинга строится автоматически на базе действий пользователей с товарами или услугами», — говорится в сообщении. Ранее в «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса. Еще материалы.
В топ-10 Яндекса и Google с PromoPult: бесплатный тест продвижения на 2 недели. Получите рост позиций, трафика и продаж. Мы выведем сайт в топ. Если понравится, примете решение о продолжении работы с нами. Оставить заявку и узнать об условиях можно здесь. Но и сейчас этот формат публикаций остается востребованным среди рекламодателей. Каковы преимущества размещения рекламы в карусели, когда ее использовать и как оформить — рассказываем в нашей статье. Карусель в Инстаграме: особенности формата Карусель — формат публикаций в Instagram, который позволяет в одном посте разместить до 10 фотографий, видеороликов или сочетать их. Основное преимущество каруселей — более высокий уровень вовлеченности аудитории в сравнении с обычными постами. Пользователь с первого взгляда может определить, что перед ним карусель — под фотографией или видеороликом будут видны точки. Например, ниже приведена карусель, в которой содержится три публикации: Для просмотра публикации можно свайпить вправо или влево: 8 идей, как использовать карусель с пользой для бизнеса Карусель отлично подходит для наполнения профиля в том случае, если владельцу аккаунта хочется подробно раскрыть какую-то тему. Например, поделиться фотографиями из последней фотосессии, показать подборку видеороликов на определенную тематику, продемонстрировать результаты своих работ и т. Также это отличный рекламный формат — вы можете предложить целевой аудитории подборку товаров, подробно раскрыть преимущества своего предложения или привести кейсы использования. Вот несколько идей, как можно использовать карусель для вовлечения аудитории. Например, первой поставить фото «до», а в следующих раскрыть результаты своей работы. Иногда первым в карусели ставят фото «после», чтобы заинтересовать аудиторию более привлекательной картинкой: 2. Показать разные товары со ссылками на разные целевые страницы. Если вы собрали достаточно данных о том, какие товары больше всего интересуют ваших клиентов, то формат карусели позволяет сделать их подборку и показать самые лучшие и выгодные предложения. Пользователь сможет перейти на целевую страницу именно того товара, который его заинтересовал. А запуск рекламы позволит не только увеличить вовлеченность аудитории, но и ее охват. Раскрыть преимущества одного товара или услуги. Лучше один раз увидеть — это правило точно работает для тех людей, которые делают заказ онлайн. Им хочется увидеть товар со всех сторон, рассмотреть фасон, качество пошива и т. И карусель для этого подходит лучше всего — вы можете разместить и видеообзор, и фотографии с разных ракурсов. Подготовить образовательный контент. Психологи, диетологи, нутрициологи часто размещают полезные советы своим подписчикам рядом с изображением, которое не относится к теме поста. В результате они получают лайки, но читают их посты единицы. Исправить эту ситуацию можно, разместив образовательный контент прямо в карусели.
В течение I квартала компания закрыла семь гипермаркетов, из них четыре были переданы под управление "Перекрестка". Согласно прогнозу, который Х5 представила в ходе Дня инвестора в октябре, сегмент гипермаркетов в России за три года сократится на 0,3 трлн рублей, до 1,6 трлн рублей с 1,9 трлн рублей по итогам 2020 года. За тот же период сегмент магазинов "у дома" вырастет на 1,5 трлн рублей, до 6,4 трлн рублей, прогнозировал ритейлер.
Операция «ПереСель»: как «Карусели» стали «Перекрестками»
В ближайшие дни эти нововведения стартуют в 5 гипермаркетах: в Химках, в Домодедово, на Новорижском шоссе, проспекте Андропова и улице Озерной в Москве, а также в Домодедово. Читать также:.
Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». В основу нового логотипа заложен смысл, который сеть хочет передать своим покупателям, предложение, которое она делает своим клиентам: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах. Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название.
Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла.
Меньше текста, больше воздуха Очень важно не перегружать пост.
Тот факт, что пользователь уделит вашему контенту больше времени, совсем не означает, что нужно «впихнуть» в него как можно больше информации. Главная мысль карусели в том, что у вас намного больше места для передачи того же количества информации. Оставьте больше «воздуха», выделите ключевые элементы.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Профессионалы 4. Чередуйте крупный и дальний план, портрет. Дайте пользователю возможность рассмотреть детали.
В тексте на слайде не используйте несколько сложных предложений. Убедитесь, что в тексте достаточный для легкого прочтения интервал и пользователю не понадобится подносить телефон к носу, чтобы разглядеть, что хотел сказать автор. Не заставляйте свою аудиторию напрягаться, она явно не за этим приходит в Instagram.
Доступность Наконец, помните о пользователях, которые не могут прочитать мелкий шрифт — о людях с ослабленным зрением.
Согласно прогнозу, который Х5 представила в ходе Дня инвестора в октябре, сегмент гипермаркетов в России за три года сократится на 0,3 трлн рублей, до 1,6 трлн рублей с 1,9 трлн рублей по итогам 2020 года. За тот же период сегмент магазинов "у дома" вырастет на 1,5 трлн рублей, до 6,4 трлн рублей, прогнозировал ритейлер.
Как использовать карусель в Инстаграме* в 2023 году
Ребрендинг: «Карусель» обновили Завершён ребрендинг торговой сети «Карусель». Случилось: в 2019 году провели ребрендинг телеканала «Карусель», развили оформление до сюжетной анимации. Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель». Чтобы оформить пост с фото и видео как карусель, перейдите в блок «Что у вас нового?». Магазины «Карусель» в настоящее время обновляют концепцию в рамках стратегии позиционирования торговой сети. Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – 6 768 просмотров, продолжительность: 00:14 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Саши Б в социальной сети Мой Мир.
Карусель сменила логотип и фирменный стиль
i-Media протестировали разные типы формата «Карусель» во ВКонтакте и делятся своим опытом. Межпрограммное оформление 2020 | Телеканал Карусель Все заставки Карусели в 2020 году. Лето / Межпрограммное оформление телеканала Карусель. Тегимузыка из заставки карусель. «Карусель» — это яркий калейдоскоп из лучших образовательных и развлекательных шоу, любимых анимационных сериалов и мультфильмов, веселых игровых проектов.