Все о кинотеатре Русь в Луганске: расписание сеансов, цены на билеты, адрес, телефон, отзывы посетителей, фотографии и видео интерьера, новости и акции. Кино в Луганске Отдохнуть в Луганске Ночные клубы в Луганске afisha lugansk ua Луганск. расписание сеансов и покупка билетов. Заканчивая очерк о «жизни» Луганских кинотеатров обращу ваше внимание на забавное совпадение: сто лет назад в Луганске было 4 кинотеатра. Президент российского мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов, известный среди мотоциклистов как "Хирург", представил в луганском кинотеатре "Русь" авторский кинофильм "Русский реактор".
В Луганске состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»
Новости ЛНР и города Луганск. События в Республике, происшествия, культурные мероприятия, сводки с фронта, цены на рынках и магазинах ЛНР. В Летнем кинотеатре на Новой набережной завершилась серия показов авторских фильмов про Донбасс и Луганск. Потому, как и везде, в Луганске в кинотеатрах работали таперы. В луганском кинотеатре «Русь» состоялся первый предпоказ фильма «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова. Главная» Новости» Кинотеатр мир луганск афиша на завтра. Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска.
В Луганске состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе
Как рассказал московский литератор Вадим Комкин в своем интервью информационному порталу ЛИЦ, снятый в Луганске короткометражный фильм "Путь домой", созданный Союзом писателей ЛНР, за первую неделю проката собрал порядка полмиллиона просмотров в социальных сетях. Новости и акции. Кинотеатры на карте в Луганске. Отзывы и контактная информация на сайте. Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска. Зрители на презентации фильма режиссера Алексея Козлова "Ополченочка" в кинотеатре "Русь" в Луганске.
На Луганщине стартовал прокат нового фильма "Бременские музыканты"
На этот раз в луганском кинотеатре «Русь» состоялась премьера короткометражного художественно-музыкального фильма «Русская земля», который стал одним из самых ожидаемых кинопроектов в регионе и собрал полный зал. По словам автора сценария Романа Разума, «Русская земля» — это история о бойце Донбасса, который уходит на фронт, прощается со своей семьей и практически умирает.
Поздравляю с открытием, вы — первые, кто принимает участие в этой акции», — обратился руководитель МКСМ с собравшимся. Считаю, что для молодежи это очень важно, и этот фильм даст толчок в дальнейшем патриотическом развитии молодежи», — отметила студентка ЛАВД Валерия Ивонина.
Следующий показ фильма в рамках акции «День патриотического кино» запланирован на 16 марта 2022 года. Зрителям предлагается к просмотру российская кинокартина «Единичка». В кинотеатрах Луганска фильм будет демонстрироваться в 10:00 и 13:00, в Алчевске — в 10:00, 13:00 и 16:00.
Будет ли им хуже, чем сейчас? Скорее всего, да. Но Лёха остаётся жить. Является ли это победой нынешнего поколения? Не знаю. По мне, так он не менее важный персонаж, чем Виктор.
Именно его предательство — самое главное, что происходит в фильме. Лёха предаёт из-за слабости? Предаёт, потому что мир так устроен. Потому что даже апостол Пётр отрёкся от Христа. Ваша цитата из интервью: «В конце 80—90-х годов кино было чем-то другим, нежели сейчас... Ты должен был попадать в болевую точку времени, выражать надежды и ожидания кучи людей...
Теперь кино устроено как любая другая часть искусства. В принципе, ты можешь делать то, что тебе одному интересно». Смотрите, Иван Твердовский-мл. Режиссёр Александр Лунгин может «попасть в болевую точку времени» и сделать, допустим, кино о митингах, на которых Росгвардия избивает студентов и женщин, как в действительности и происходило этим летом? Я не чувствую себя профессиональным, уверенным в себе постановщиком, чтобы выдавать гарантированный результат на любую тему. Могу ли я написать сценарий про то, как избивают женщин на митингах?
Стану ли я сейчас снимать про это фильм? У меня другой был план, близкий опять же к Балагову, хотя думаю, что мы по-разному подойдём к теме Северного Кавказа. Осуществится он или нет? По крайней мере, скоро я еду в Дагестан. Пока ещё не написал сценарий, так что посмотрим, что будет. По поводу кино тогда и сейчас: единственная положительная вещь по сравнению с тем, что было с кино раньше, — то, что теперь мы свободны.
Однажды Грегг Араки в конце 90-х написал статью про кинофестиваль «Сандэнс», которая, на мой взгляд, оправдалась полностью. Про то, что раньше у независимых режиссёров в Америке вроде него или Джона Джоста была возможность хоть где-то показать своё кино, а теперь они никому не нужны. Теперь «Сандэнс» — уже не фестиваль независимого кино, а большой рынок со своими сложными и жёсткими правилами. Я считаю, что сейчас любые разговоры о существовании и формировании какой-либо кинополитики — пустой звук, на который не стоит обращать внимание. Не думаю, что это время продлится долго, ведь кино продолжает стоить больших денег. Но сейчас всё, начиная от того, что было на «Кинотавре» вплоть до итогов Венецианского кинофестиваля, свидетельствует об том, что ты можешь делать то кино, которое интересно тебе одному, не обращая ни на что внимания.
Полагаете, сейчас можно делать любое кино и тебе ничего за это не будет? Я говорю о том, что можно снимать о чём угодно и есть шанс, что это будет как-то окупаться. А как же ситуации с нападками на кино вашего отца, на фильмы Алексея Учителя или Алексея Красовского? Про Красовского не знаю, там какой-то более сложный случай, а что касается «Братства» и «Матильды» — это русский вариант трэш-тока, который теперь сопровождает дорогие проекты. Ничего особенного. Ни «Матильде», ни «Братству» это по-настоящему не повредило, даже наоборот, позволило капитализировать ситуацию как некоторый успех.
Дело же не в том, насколько кино получает или не получает одобрение со стороны властей. Мне, например, плевать на это, честно вам скажу. Даже если фильму прокатное удостоверение, допустим, не дадут? Прокатное удостоверение не дают в одном случае. Из-за мата. Это на самом деле очень разрушительный принцип, намного более разрушительный, чем видимость политической цензуры, которая есть сейчас.
У них там специальные программы стоят, которые подчёркивают синим неправильные слова. У нас с женой есть сценарий, по которому сейчас Сергей Осипьян заканчивает снимать фильм. Она говорит: «Всё нормально, но эту реплику необходимо убрать, потому что в кино запрещён мат, и прокатного удостоверения мы вам дать не можем». О каком реализме диалогов, про который вы спрашивали, может идти речь? Конечно, в жизни говорят по-другому, но в кино мы существуем в этих условиях, в рамках этого разрушительного принципа.
Подробнее о требованиях к работам и других условиях можно узнать на сайте. Рекомендуем похожее:.
Быть или не быть Луганскому кинотеатру…
Кроме того, Центр станет местом обмена опытом представителей различных регионов нашей страны. В Луганске есть потенциал для развития кинематографа, зрителям будет интересно увидеть фильмы, снятые в Луганске», — считает Николай Данн. Благодарим всех коллег за участие и желаем Центру успешного развития. Мы обязательно будем рассказывать о его работе и творчестве талантливых луганчан.
На квартале Комарова, 33а в кинотеатре «Мир» в синем зале в 18:20 состоится показ фильма «Праведник». Кинокартину «Чебурашка» покажут в зеленом зале в 18:30, «Вызов» — в красном зале в 18:40.
Он проходит по всей России. В 2023 году киномастерские работали в Звенигороде.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области?
Лаборатория — это не только показы и обсуждение фильмов, это и выставки, посвященные кинематографу, и творческие встречи с режиссерами, сценаристами, актерами, киноведами, искусствоведами — всеми причастными к делу кино, до кого мы только сможем дотянуться. Если кратко сформулировать миссию Лаборатории — кино должно менять человека, чтобы после просмотра он уходил уже с другим ощущением себя, своего места в этом мире. С желанием прочитать книгу об авторе, об эпохе, посмотреть источники, что позволит расширить горизонты воспринимаемого.
Акция «День патриотического кино» началась в ЛНР с кинопоказов в Луганске и Алчевске...
И причина этого - в событиях, которые в нём описываются Предпремьерный закрытый показ фильма «Солнцепёк» прошёл в Санкт-Петербурге накануне — 11 августа. И это понятно: в фильме присутствуют весьма реалистичные сцены боевых действий, а также бесчинств украинских националистических батальонов. Мы зрителя пожалели. Чтобы было понимание, о чем я говорю, фильм — это два часа, а в Луганске в 2014 году все это происходило каждый день», — заявил в комментарии РИА ФАН сценарист фильма Владимир Измайлов.
Восстановить события семилетней давности помогали их очевидцы. Зачем СБУ начала учения в ДонбассеВ пятницу, 13 августа, Служба безопасности Украины начала антитеррористические и антидиверсионные учения в Донецкой области. Учения продлятся месяц.
Их окончание совпадёт с началом сезона, не пригодного для войны «На съемках в Крыму принимали участие именно жители и свидетели тех событий, о которых мы и говорим в 2014 году. Да, для них это страшная боль, страшная трагедия, но это сильные люди, и они помогли нам осуществить эти съемки», — рассказал продюсер фильма Сергей Щеглов на показе. Не обошёлся закрытый показ и без околополитического скандала.
Журналистка Лиля Яппарова из издания «Медуза» СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента обратилась в компанию бизнесмена Евгения Пригожина «Конкорд» с вопросом, финансировал ли он съемки фильма «Солнцепёк». Известно, что на закрытом показе продюсер Сергей Щеглов поблагодарил «заказчика» за идею, постоянное участие и спонсорство данной картины. Относилось ли это к Евгению Викторовичу, нам неизвестно.
Однако Евгений Викторович видел «Солнцепёк» и просил передать специально для Вас, Лилия, что в фильме имеется собирательный образ Игоря Бурова, в котором, как он считает, и Вы приняли непосредственное участие», — отмечалось в ответе пресс-службы компании. Журналистке передали отрывки из фильма моменты с 12:42 , 1:29:06 и 1:39:11 и вопрос самого Пригожина. Персонаж, о котором он говорил, — россиянин, присоединившийся к украинским националистическим батальонам.
Премьера фильма «Солнцепёк» запланирована на 18 августа. Впрочем, в сети уже доступна копия фильма в хорошем качестве.
Для участия в конкурсе необходимо прислать конкурсную работу по одному из трех направлений: игровое кино, анимационное кино, документальное кино. Эти работы должны быть созданы не ранее 2022 года, нести традиционные духовно-нравственные ценности, повествовать о дружбе, семейных взаимоотношениях, природе, гармонии, творчестве. Подробнее о требованиях к работам и других условиях можно узнать на сайте.
Трудно переоценить драматургию, жизненную фабулу, драматизм исполнения и музыкальное оформление ленты. Присоединился к творческой работе в качестве режиссера-постановщика московский кинорежиссер, сценарист и поэт Аркадий Нэтов. Оператор-постановщик фильма — луганский видеограф Сергей Решетников. Отдельно надо отметить проникновенную музыкальную композицию на стихи известной луганской поэтессы, члена СП республики Елены Заславской. Воплотила песню московская рок-группа «Зверобой», спел ее вокалист коллектива Александр Носков. Видеоряд короткометражки снимали в Вознесенском монастыре Луганской епархии Московского патриархата при участии настоятеля обители архимандрита Иоанна Сухины , а также в памятных местах Луганска. История получилась жизненная, но широкоформатная.
В несколько минут фильма авторы и исполнители смогли вместить огромный смысл Новороссии и Русского мира не в качестве лозунга, а жизни народа и его стремлений. Нам удалось получить комментарии к премьере фильма от некоторых авторов и исполнителей, которые поделились с читателями «Аргументов недели» историями участия в знаковом проекте. Одним из первых своими мыслями поделился автор сценария, писатель-футуролог, автор нашумевшей «Эпохи мертворождённых» Глеб Бобров. Прямо сейчас начата работа над следующим, принципиально новым проектом, также посвящённым драматическим событиям, терзающим Донбасс вот уже без малого десять лет. Говоря о нынешнем коротком метре, стоит отметить, что он действительно получился пронзительным и, как говорят первые зрители, "аж до мурашек", по двум причинам. Во-первых, в три с лишком минуты уложен экзистенциальный путь любого воина: дорога из войны, в храм, где он оставляет под епитрахилью свои грехи, Святое причастие и возвращение в семью. Вторая составляющая в том, что в фильме снялся в роли самого себя настоящий герой, участник первого ополчения, летней битвы за Луганск, Чернухинско-Дебальцевской операции Александр Унгер, получивший несколько буквально смертельных пулевых ранений, но выживших вопреки злой воле украинских душегубов и благодаря профессионализму военных врачей Луганска и Военно-медицинской академии имени Кирова.
Тут всё настоящее, награды Унгера, наш Вознесенский монастырь, духовный отец воина архимандрит Иоанн Сухина , сын, дочь и внук Унгера. Именно в отсутствии фальши на фоне глубинных смыслов и в достоверности картинки получился такой эффект», — охарактеризовал премьерный фильм Глеб Бобров. Ответил на наши вопросы и главный герой фильма, ветеран боевых действий в Донбассе, мастер на все руки из Луганска Александр Унгер, которого наши читатели имеют честь знать по недавнему интервью. От Глеба поступило предложение снять клип, я отнекивался. Когда поставили перед фактом, кто организатор этой идеи, я чуть призадумался, поскольку к этим людям я отношусь с глубоким уважением. А когда узнал сюжет и понял, что можно чуток поправки вносить, согласился. И сразу внесу поправку: не считаю себя таким, когда народ решит, тогда еще подумаю, это насчет героя.
Получилось очень органично и естественно. Первое — это не только мой путь домой, это путь каждого из нас, кто отстаивает интересы нашей необъятной Родины. Вопрос религии и нашей духовности, мы всегда просим у Бога помощи, защиты и всего другого, но не всегда его благодарим. Память о своих братьях, которые были со мной плечом к плечу, которые ушли, меня просто обязует помнить о них и просить о них Бога. Можно бесконечно вести беседу об этом. Я решился сделать что-то для понимания наших сограждан о происходящих событиях, о нашей вере, о памяти про боевых друзей. Я люблю меньше говорить, а больше делать.
В общем, на все воля божья. На жизнь посмотрим. Он уделил внимание послепремьерному комментарию и обозначил в беседе с «Аргументами недели» личное и общее отношение к творческому синтезу Москвы и Луганска в контексте снятого фильма. Моя мама родилась в небольшом шахтёрском посёлке, в 60 км от Луганска. И на сегодняшний день много родственников живут в Донбассе. Конечно, я их поддерживал и буду поддерживать. И выбор практически всех жителей Донбасса присоединиться к России — это и мой выбор.
Если не говорить сухим протокольным языком, то он присоединился, а точнее, вернулся Домой. Поэтому наш фильм так и называется «Путь Домой». Идея сделать фильм родилась не на пустом месте. С 2014 года я вожу сюда гуманитарные миссии и проекты и вижу, как живут эти люди. Как ежедневно выходя из дома на работу, они совершают свой маленький подвиг. Поэтому очень хочется, чтобы об этих людях узнали, как можно больше людей, здесь в материковой России. С членами съёмочной группы я знаком давно.
Глеба Боброва знаю уже лет десять.
Гостями кинотеатра «Русь» были люди всех возрастных категорий, но особенно много было детей. Чебурашка, как мультипликационный персонаж, очень классный, мне было интересно смотреть про него кино, — поделилась впечатлением Лера. Я интересуюсь историей Великой Отечественной войны, важно знать, как это все происходило, — рассказал Алексей.
Александр Лунгин: «Я не знаю, как сделать настоящее кино про Донецк и Луганск»
Потому, как и везде, в Луганске в кинотеатрах работали таперы. If you have Telegram, you can view and join Кинотеатр Русь Луганск right away. Луганская Народная Республика впервые присоединилась к Всероссийской акции «Ночь кино», в рамках которой в луганских кинотеатрах «Русь» и «Мир» были представлены самые кассовые российские фильмы текущего года: «Чебурашка», «Вызов» и «Праведник». Арт-проект «Роман с кино» открылся 27 января в Луганской универсальной научной библиотеке имени. Анонс фильмов в кинотеатре «МИР» с 27 октября по 2 ноября 2022 г. Учился на факультете кино и телевидения в Академии исполнительских искусств (FAMU).
В Луганске состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»
В Луганске состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи». Фонд кино в 2024 году откроет на базе Луганской государственной академии культуры и искусств имени Матусовского центр документального кинопроизводства. Заканчивая очерк о «жизни» Луганских кинотеатров обращу ваше внимание на забавное совпадение: сто лет назад в Луганске было 4 кинотеатра. Луганск: какие фильмы снимались. Билеты в кино. Самые популярные фильмы сейчас их разыскивают на Кинопоиске чаще всего. Потому, как и везде, в Луганске в кинотеатрах работали таперы.
Афиша кино в Луганске с 25 апреля по 1 мая 2024 года
Поздравляю с открытием, вы — первые, кто принимает участие в этой акции», — обратился руководитель МКСМ с собравшимся. Считаю, что для молодежи это очень важно, и этот фильм даст толчок в дальнейшем патриотическом развитии молодежи», — отметила студентка ЛАВД Валерия Ивонина. Следующий показ фильма в рамках акции «День патриотического кино» запланирован на 16 марта 2022 года. Зрителям предлагается к просмотру российская кинокартина «Единичка». В кинотеатрах Луганска фильм будет демонстрироваться в 10:00 и 13:00, в Алчевске — в 10:00, 13:00 и 16:00.
Я планирую предложить ему роль. Есть давняя идея сделать картину «Наказание без преступления» — парафраз Достоевского. Тысячи сербов они выгнали из Хорватии.
Я вижу, какие нацисты там на Украине. И с тех пор проводите его в своей этно-деревне Дрвенград. Почему вы решили популяризировать еще и русскую культуру? Это парадоксальное сочетание. А я люблю парадоксы. Думаю, малые фестивали — для аудитории в 300—500 человек — это очень хороший способ популяризации культуры.
При этом в разных интервью вы довольно осторожно отвечаете на вопрос, о чём это кино, отрицая варианты «о войне», «о ПТСР» и «о поэзии». Как всякий человек, который снимает кино, я естественным образом уклоняюсь от прямого ответа, о чём фильм. Тут важно разделить контексты: когда мне говорят, что эта картина о войне в Луганске, я отвечаю: «Нет, это не так». Является ли «Большая поэзия» фильмом о войне и о той правде, которую можно там увидеть?
Да, является. Можно ли считать её картиной о ПТСР? Да, формально можно. Но относиться к Виктору просто как к жертве войны ошибочно, потому что он её лорд, её господин. Все остальные — и Лёша Алексей Филимонов , и ротный Евгений Сытый , и в каком-то отношении даже Цыпин Фёдор Лавров — безусловно, жертвы войны, причём ротный и Цыпин — войны чеченской. Что касается Виктора, то именно с ним особый счёт: если бы он не «разбился» об это ограбление, как комар о лобовое стекло машины, то превратился бы в [Антона] Чигура из «Старикам здесь не место», причём скорее не из фильма братьев Коэн, а из романа Кормака Маккарти. Такова природа этого героя. Впрочем, думаю, и Балагов будет отрицать, что «Дылда» про посттравматический синдром как таковой. Зачем вы так романтизируете новую Москву, в которой происходят события? Это же районы с высотными «муравейниками», в которых одни из самых низких цен на жильё: там жуткие пробки утром и вечером, мусорные свалки поблизости, а у вас Кузнецов будто бы издевательски заявляет, что его контора именно от людей эти свалки и охраняет.
Москва в кадре такая, какая есть. Наверное, вы просто привыкли к тому, что фильм всегда должен апеллировать к социально-бытовому реализму. Но «Большая поэзия» — вестерн. Мы смотрим на новую Москву глазами героя, а для него это пустыня: сводящий с ума район, в котором слишком много разных посланий. Более того, этот ландшафт уже не обладает какими-либо национальными признаками. Язык урбанизма стал удивительно универсальным. Когда смотришь на эти одинаковые проекты — разноцветные, тонкие стены, бесконечные ряды кондиционеров — невозможно сказать, где ты находишься, это могут быть новые кварталы в Мальмё, в Малаге или в Маниле. А классическая, привычная Москва, которая по-прежнему существует в наших головах, — та, в которой живу я, например, — отбрасывает непропорционально большую тень. Думаю, что в районе одной лишь Некрасовки район, где проходили съёмки фильма. Мы такую Москву почти не видим в кино: она странная, сложная и психопатичная.
Да, такие районы с одинаковыми проектами под застройку строят по всей стране, и все они так или иначе похожи на вашу Некрасовку. Просто в реальности больше мрака, чем у вас в кадре. Конечно, было бы правильнее снимать фильм в конце октября — в ноябре, тогда бы этого самого мрака было больше. Однако это оказалось невозможным ввиду бюджетных ограничений. После просмотра фильма мне казалось, что рэп, который мы слышим в «Большой поэзии», — просто дань моде. Но позже я наткнулся на ваши слова: «Рэп не мог не возникнуть в фильме, эта культура значима для людей, про которых я рассказываю». По-моему, 30-летний парень, воевавший в Луганске и работающий в ЧОПе, вряд ли будет считать рэпера Фейса, треки которого у вас в фильме звучат, представителем «значимого рэпа». Скорее это мог бы быть Кендрик Ламар или Оксимирон. Думаю, Лёха не знает, кто такой Кендрик Ламар и за что он получил Пулитцеровскую премию. А договариваться с Оксимироном — долго, сложно и, скорее всего, дорого.
В целом моя авторская позиция не нуждается в иллюстрации песнями Оксимирона. Откуда у персонажа Кузнецова в репликах столько лаконичности и пафоса одновременно? Ведь в жизни так никто не говорит. Почему вы решили оставить ему такие будто бы карикатурные фразы? Так его герой же всё время пытается что-то сказать, а делать этого не умеет — отсюда и фразы соответствующие. Он человек, абсолютно сосредоточенный на том, что делает. Для него не существует границы между тем, когда он пишет свои неуклюжие стихи, и разговаривает. Поэтому он и разговаривать по сути может только с тем маленьким мальчиком; это единственный персонаж, который воспринимает всерьёз то, что он говорит. В этой линии с маленьким мальчиком будто бы два поколения отражаются: одно хочет помнить о прошлом и двигаться в будущее, другое хочет забыть прошлое и замереть в настоящем, потому что «дальше ни хера не будет». По-вашему, какое будущее у поколения главных героев?
Вы всё-таки пытаетесь предположить, что это фильм «Брат 3». Я не говорю о поколении, я не знаю, что с ним будет. Будет ли им хуже, чем сейчас?
Не обошли вниманием и эту страницу истории: в марте 2014 года противостояние украинских силовиков и оппозиции переросло из мирных протестов в вооруженные столкновения. События, безусловно, тяжелые, но искусство всегда громко говорит о том, о чем другие молчат. В актерском составе и съемочной группе присутствуют люди, не первый раз участвующие в съемках правдивых фильмов. Так, режиссирует картину Михаил Вассербаум, работающий над созданием третьего фильма киносаги о Максиме Шугалее, так же основанного на реальных событиях. Согласно информации на сайте, сюжет «Солнцепека» расскажет о семье Новожиловых, волей случая оказавшихся в самой гуще событий в Луганске.
Главный герой Влад Новожилов его сыграет Александр Бухаров — бывший афганец, о том, что такое война, он знает не понаслышке. Насмотревшись в свое время ужасов войны, он принципиально не желает даже прикасаться к оружию.
Александр Лунгин: «Я не знаю, как сделать настоящее кино про Донецк и Луганск»
Афиша Луганска, кино в Луганске отдохнуть в Луганске, кинотеатры Луганска. 10:01 – Леонид Пасечник: «Сегодня исполнилось 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». Кинотеатр «Русь» (Кинотеатр «Украина» до 2014 года) — самый известный кинотеатр в Луганске, расположен на улице Оборонная 4К[1], возле Луганского национального университета имени Тараса Шевченко, трёхзальний кинотеатр европейского уровня. Станьте участниками весенней недельной киношколы в Луганске, где будете создавать кино и анимацию под руководством опытных кинематографистов! Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска. Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска. Кинотеатр Мир на Луганск, ул. Комарова, 33а. Главная» Новости» Кино русь афиша луганск.
Показ фильма «Блиндаж»
Открытие киноклуба состоялось 1 июля в луганском ТРЦ «Русь» в рамках Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса. Бесплатно посмотреть нашумевшую российскую киноновинку приглашались не только жители Республики, но и любители кино с временно подконтрольной Киеву территории Луганщины. Это своего рода признание, потому что мы сегодня в Луганске открываем киноклуб «Золотой витязь». Это большой форум славянский православной культуры. Оксана Кокоткина также подчеркнула, что Луганская Народная Республика получила эксклюзивное право на показ фильмов из фондов кинофестиваля «Золотой витязь».
Ждем ваших предложений, рассказывайте друзьям. Поздравляю с открытием, вы — первые, кто принимает участие в этой акции», — обратился он к собравшимся. Следующий показ фильма в рамках акции "День патриотического кино" запланирован на 16 марта.
Зрителям предлагается к просмотру российская кинокартина "Единичка".
Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.