Новости конек горбунок фильм актеры и роли

2021, жанр - фэнтези, комедия, приключения, семейный, режиссер - Олег Погодин.

Фильм «Конек-горбунок» с брянским актером Шагиным собрал в прокате полмиллиарда рублей

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Компания Sony Pictures Russia представила полноценный трейлер фильма «Конек-Горбунок», главного героя в котором озвучил Павел Деревянко, а Ивана-Дурака сыграл Антон Шагин. Главная» Конек-Горбунок» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Подробности этой новости. Фильм «Конек-Горбунок» за шесть дней проката заработал полмиллиарда рублей. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Кто озвучивает Царя в фильме «Конек-горбунок»?

Тем более что бюджет фильма составил около 800 миллионов рублей. Героям картины предстоит выполнить непростые задания царя-самодура — поймать Жар-птицу, вызволить из плена Чудо-юдо рыбу кита, привезти ко двору прекрасную царевну. Потому что все у него от сердца, с любовью. И не дурачок он вовсе, а мы - чёрствые и рациональные. Очень добрая и светлая сказка. Я смеялась вслух, а это, знаете ли, показатель для меня», — высказалась российская актриса театра, кино и телевидения Алена Чехова.

Авторы фильма хоть и отказались от рифмы писателя, но сохранили всех героев и их приключения, да еще используя самые современные технологии.

Новое задание для Ивана придумывается долго. Сценарий провисает. Затем идёт новый скачок… Вынужден признать, что актёры играют плохо. Антон Шагин, на котором должно всё держаться, герой с грустными глазами. Он не шутит в фильме.

Шагин не герой комедии. Он гипертрофически пытается казаться простым, добрым, своим в доску. И переигрывает. Вообще, шутки в фильме не запоминаются, потому что большинство из них плоские. Например, царь, рассматривая народ в подзорную трубу, замечает: «Эх, народ, мой народ, хочется быть к тебе поближе»… Большая часть бюджета ушла на спецэффекты. В фильме много оцифрованных персонажей.

Главный из них Конёк-Горбунок. Но кто мне ответит, откуда у него появляются, а затем снова исчезают крылья. Что ни говори, но спецэффекты красивые, хоть и устаревшие. В фильме есть свои промахи и свои находки. Это ещё одна ступень подъёма нашего кино на пьедестал почёта. Всё бы ничего — и спецэффекты, и яркие костюмы.

Но ни в одном кадре, ну ничего же совсем, ни доброго, ни поучительного не оставили. Пошлость при знакомстве с Царь-девицей, «плоские» шуточки Конька-Горбунка, явно прослеживающееся феминистское поведение Царь-девицы, а её наряд, в котором она к царю вышла, это же мужская одежда да ещё и пиратская к тому же , что хотели этим всем сказать — для меня очевидно. Подрыв ценностей и нравственности. Сие творение достойно звания отвратительных помоев, обильно вылитых на наши головы. Костюмы героев, костюмы горожан, декорации… вообще ничего общего с русской культурой. Сплошной абсурд.

Подмена понятий. Создание негативного, неженственного образа Царь-девицы, инфантильного и беспомощного тюфяка сделали из Ивана. Безнравственная и уродующая мозги детей картина. Не рекомендовано к просмотру детям. И мультик смотрела, конечно сейчас я уже почти не помню сюжет, только отрывочно. Когда вышел первый трейлер, мне очень захотелось посмотреть, ведь в наше время можно действительно круто экранизировать сказки.

История вращается вокруг Ивана, которого все считают дурачком, но на самом деле, он просто всегда слушает сердце, а не разум. И даже в те моменты, которые казалось бы разумнее было бы сбежать, он шёл на пролом, чтобы помочь кому-то и не бросить в беде. Это так мило, начинаешь верить, что добро возвращается. Ведь каждое животное, которое пожалел Иван, ответило добром на добро. Получилась очень приятная и позитивная сказка, с красивыми визуальными эффектами и не менее красивыми съемками. Особенно мне понравился конёк, его создали таким живыми, настоящим и таким милым до умиления.

Главную роль исполнил Антон Шагин, он сыграл того самого Ивана, я не особо знакома с его творчеством, видела мельком. Здесь он попытался сыграть наивного и простодушного русского паренька, и, мне кажется, ему это удалось. Он почти сразу завоёвывает расположение к себе. Образ Царя Михаил Ефремов создали просто потрясающий, он отлично вписывался в образ того самого царя из сказка про Конька-горбунка и он сразу сеет отрицательные эмоции. Он здесь вообще получился выше всех похвал. И царица мне понравилась, красивая, волевая и приятная.

Её роль сыграла Паулина Андреева. В итоге я могу сказать, что я получило массу удовольствия во время просмотра. Получилось очень приятное и легкое кино с русским духом, побольше бы они подобных фильмов снимали бы. Можно, конечно, попытаться придраться, но мне, если честно, не хочется. Для политической сатиры мало аналогий и четкости метафор. Для хорошего кино мало юмора.

Всего мало. Даже традиции Александра Роу, которые пытались соблюсти создатели, не выправляют положение. Непонятный салат, неизвестно к какой «кухне» относящийся. Да и не салат даже, а так, нарезка без заправки. От перенасыщенности цветами глаз напрягся до головной боли. Пришлось регулировать настройки видеоплеера и снижать насыщенность цветом.

Самое милое и приятное — неожиданная гжель в замке царь-девицы. Остальное — на уровне местечковой театральной постановки, приукрашенной компьютерной графикой уровня нулевых. За что положительные отзывы — я не поняла… Может быть, за самого «насыщенного» персонажа — Горбунка? Тут я соглашусь. Полностью нарисованный персонаж оказался живее всех живых. За работу Деревянко ставлю плюс, остальное — 4 из 10.

Остались очень смешанные чувства от неё. С одной стороны вспомнили старую добрую сказку, с другой… лучше бы не делали это. Есть такая вещь, как «Реткон». Так вот это и есть именно это. Умолчали многие вещи, безжалостно переделали тоже многое. Почему из Ивана под конец сказки сделали отрицательного персонажа в самом конце сказки, перед прыганием в котёл?

Когда в оригинале отрицаловки это Царь и братья. Зачем с ног на голову перевернули? Непонятно зачем фоновой музыкой к поимке Жар-птицы поставили «танец маленьких лебедей». Куда дели Месяца и Солнце? К какому месту туда сунули Ветер? К чему неуместные шутки?

И какой-то хилый конёк посмотрите более старые версии сказки данной-поймёте о чем я , который внешне напоминает осла из «Шрека» Царь-девица какая-то не та. Да всё не то. Единственный плюс-костюмы и декорации, но переделанный сюжет и посыл сказки в нынешней версии — сто процентов огромный и жирный минус. Понимаю, что сказка рассчитана на современных детей и переделана в стиле западной культуры, но с такой подачей и переделкой. Не советовала бы смотреть. Более того, большинство из них даже сейчас смотрится очень интересно и ностальгически приятно.

Однако к сожалению, в погоне за американским кинематографом, отечественный кинематограф начал медленно терять свое сердце, а производство сказок практически сошло на нет. Пожалуй по этому решение об экранизации классической сказки Петра Ершова изначально вызвало определенный интерес и надежду на нечто достойное. Удалось ли авторам данной ленты оправдать и не обмануть надежд? Давайте разбираться. События данной ленты разворачивается вокруг обычного крестьянина Ивана, который живёт вполне обычной жизнью. Однажды жизнь сводит его с Коньком Горбуньком, который становится его другом и преданным помощником.

Вместе они становятся участниками удивительных приключений и встречают удивительных сказочных созданий. Начнем с того, что с точки зрения самой истории, авторы данной ленты максимально точно перенесли на широкий экран центральные события оригинальной сказки Петра Ершова, но привнеся косметические изменения и изменив некоторые детали истории, добились лишь того, что на экране история воспринимается абсолютно иной. Во первых, история получилась очень поверхностной. Стоит прочитать сказку Ершова, так начинаешь слепо верить в силу дружбы Конька и Ивана, а также в любовь Ивана и Царь-девицы. Когда как поверить в те же самые чувства друг друга при просмотре данной ленты не удаётся. Настолько фальшивыми и не естественными они смотрятся.

Во вторых, ясное дело, что авторы пытались осовременить сказку с некоторыми современными трендами. Однако именно эти тренды превращают историю в сплошную клоунаду. В третьих, авторам удалось превратить богатое и интересное произведение Ершова в обычную фэнтезийную историю про то как главный герой отправляется в удивительное путешествие, спасает красавицу и побеждает зло. Фактически обезличивая произведение Ершова на экране. Режиссура Олега Погодина построена аналогичным образом. Визуальных эффектов в данной ленте очень много.

Даже слишком. Так как порой даже обычные дворцовые локации на экране смотрятся не декорациями, а визуальными эффектами наложенными на зеленый фон. Всё бы ничего. Но визуальные эффекты у данной ленты очень мультяшные и слабые. Сам Конек получился довольно таки не плохо. Но вот все остальные и окружающие локации смотрятся чрезмерно мультяшными.

При просмотре данной ленты охотно подкупает общая атмосфера легкости. Но действительно захватить внимание авторам данной ленты не удаётся. Так как мало того, что они не смогли воссоздать дух старых добрых сказок на экране, но и попросту дух приключений передать они не смогли. Превратив картину пусть и в яркое и красочное, но абсолютно бездушное произведение. Словно сошедшее с конвейера, а не из сердца и богатого воображения творческой личности. Весь фильм пытается вытащить на своих плечах достойный актерский состав.

Что ему определенно удаётся. Антон Шагин продемонстрировал стопроцентное попадание в образ и традиционно сильную актерскую игру, которая сделала столь скучного в плане сценария Ивана в действительно интересного персонажа. Михаил Ефремов идеально вписался в образ алчного, злого и проще говоря плохого царя. Ян Цапник пусть и перебирает с эксцентрикой, но крайне интересно смотрится в своем комичном образе. Порадовал и Павел Деревянко. Оценивать его «игру» очень сложно.

Но вот «голосом» он отыграл действительно хорошо. Единственным слабым звеном картины является лишь Паулина Андреева, которая сильно недоигрывает в одних сценах и словно самоуверенно переигрывает в других. Начнем с того, что фильм подкупает легкой манерой повествования, дотошным цитированием основной сюжетной ветки оригинальной ленты и достойной актерской игрой. Однако напрочь отталкивает крайне поверхностным сценарием, невзрачной и бездушной режиссурой, а также чрезмерным обилием мультяшных визуальных эффектов.

Да и не салат даже, а так, нарезка без заправки. От перенасыщенности цветами глаз напрягся до головной боли. Пришлось регулировать настройки видеоплеера и снижать насыщенность цветом.

Самое милое и приятное — неожиданная гжель в замке царь-девицы. Остальное — на уровне местечковой театральной постановки, приукрашенной компьютерной графикой уровня нулевых. За что положительные отзывы — я не поняла… Может быть, за самого «насыщенного» персонажа — Горбунка? Тут я соглашусь. Полностью нарисованный персонаж оказался живее всех живых. За работу Деревянко ставлю плюс, остальное — 4 из 10. Остались очень смешанные чувства от неё.

С одной стороны вспомнили старую добрую сказку, с другой… лучше бы не делали это. Есть такая вещь, как «Реткон». Так вот это и есть именно это. Умолчали многие вещи, безжалостно переделали тоже многое. Почему из Ивана под конец сказки сделали отрицательного персонажа в самом конце сказки, перед прыганием в котёл? Когда в оригинале отрицаловки это Царь и братья. Зачем с ног на голову перевернули?

Непонятно зачем фоновой музыкой к поимке Жар-птицы поставили «танец маленьких лебедей». Куда дели Месяца и Солнце? К какому месту туда сунули Ветер? К чему неуместные шутки? И какой-то хилый конёк посмотрите более старые версии сказки данной-поймёте о чем я , который внешне напоминает осла из «Шрека» Царь-девица какая-то не та. Да всё не то. Единственный плюс-костюмы и декорации, но переделанный сюжет и посыл сказки в нынешней версии — сто процентов огромный и жирный минус.

Понимаю, что сказка рассчитана на современных детей и переделана в стиле западной культуры, но с такой подачей и переделкой. Не советовала бы смотреть. Более того, большинство из них даже сейчас смотрится очень интересно и ностальгически приятно. Однако к сожалению, в погоне за американским кинематографом, отечественный кинематограф начал медленно терять свое сердце, а производство сказок практически сошло на нет. Пожалуй по этому решение об экранизации классической сказки Петра Ершова изначально вызвало определенный интерес и надежду на нечто достойное. Удалось ли авторам данной ленты оправдать и не обмануть надежд? Давайте разбираться.

События данной ленты разворачивается вокруг обычного крестьянина Ивана, который живёт вполне обычной жизнью. Однажды жизнь сводит его с Коньком Горбуньком, который становится его другом и преданным помощником. Вместе они становятся участниками удивительных приключений и встречают удивительных сказочных созданий. Начнем с того, что с точки зрения самой истории, авторы данной ленты максимально точно перенесли на широкий экран центральные события оригинальной сказки Петра Ершова, но привнеся косметические изменения и изменив некоторые детали истории, добились лишь того, что на экране история воспринимается абсолютно иной. Во первых, история получилась очень поверхностной. Стоит прочитать сказку Ершова, так начинаешь слепо верить в силу дружбы Конька и Ивана, а также в любовь Ивана и Царь-девицы. Когда как поверить в те же самые чувства друг друга при просмотре данной ленты не удаётся.

Настолько фальшивыми и не естественными они смотрятся. Во вторых, ясное дело, что авторы пытались осовременить сказку с некоторыми современными трендами. Однако именно эти тренды превращают историю в сплошную клоунаду. В третьих, авторам удалось превратить богатое и интересное произведение Ершова в обычную фэнтезийную историю про то как главный герой отправляется в удивительное путешествие, спасает красавицу и побеждает зло. Фактически обезличивая произведение Ершова на экране. Режиссура Олега Погодина построена аналогичным образом. Визуальных эффектов в данной ленте очень много.

Даже слишком. Так как порой даже обычные дворцовые локации на экране смотрятся не декорациями, а визуальными эффектами наложенными на зеленый фон. Всё бы ничего. Но визуальные эффекты у данной ленты очень мультяшные и слабые. Сам Конек получился довольно таки не плохо. Но вот все остальные и окружающие локации смотрятся чрезмерно мультяшными. При просмотре данной ленты охотно подкупает общая атмосфера легкости.

Но действительно захватить внимание авторам данной ленты не удаётся. Так как мало того, что они не смогли воссоздать дух старых добрых сказок на экране, но и попросту дух приключений передать они не смогли. Превратив картину пусть и в яркое и красочное, но абсолютно бездушное произведение. Словно сошедшее с конвейера, а не из сердца и богатого воображения творческой личности. Весь фильм пытается вытащить на своих плечах достойный актерский состав. Что ему определенно удаётся. Антон Шагин продемонстрировал стопроцентное попадание в образ и традиционно сильную актерскую игру, которая сделала столь скучного в плане сценария Ивана в действительно интересного персонажа.

Михаил Ефремов идеально вписался в образ алчного, злого и проще говоря плохого царя. Ян Цапник пусть и перебирает с эксцентрикой, но крайне интересно смотрится в своем комичном образе. Порадовал и Павел Деревянко. Оценивать его «игру» очень сложно. Но вот «голосом» он отыграл действительно хорошо. Единственным слабым звеном картины является лишь Паулина Андреева, которая сильно недоигрывает в одних сценах и словно самоуверенно переигрывает в других. Начнем с того, что фильм подкупает легкой манерой повествования, дотошным цитированием основной сюжетной ветки оригинальной ленты и достойной актерской игрой.

Однако напрочь отталкивает крайне поверхностным сценарием, невзрачной и бездушной режиссурой, а также чрезмерным обилием мультяшных визуальных эффектов. Посмотреть картину разок вполне можно. Но вот проникнутся духом старых добрых русских сказок удастся вряд ли. Уж лучше пересмотреть старые советские сказки, которые даже сейчас смотрятся интересно и достойно. Есть сильное раздражение: ну, что это за вставки с клипами? Что за шутки, типа «где-где… в ките». Перебор с костюмами, охрана в красных пуховиках и весь рынок — все в красном.

Костюмы, конечно, даже разглядывать интересно: тут и кокошник из соломы, и круглые очки с синими стеклами, и вязанная шапочка короной. Принцесса то живет в параллельном мире, то пугает суицидом, то полностью пародирует Джека Воробья. Музыка — особый гнев. Тут и «Лебединое озеро», и тут же «Цыпленок жаренный» — и так постоянно, это такой юмор в фильме. Всего этого такой перебор, что ушам и глазам больно. С другой стороны актеры играют необыкновенно хорошо! И подобраны замечательно.

И еще, после просмотра перед глазами кадры — отдельными картинами. Не только со спецэффектами, но и с лицами героев — а это настоящая удача. Ну, а спецэффекты очень хороши. Хотелось бы, конечно, более плавного перехода. Потому что даже с ними все как-то налеплено, как из разных фильмов. В итоге, кто же знает, какая она должна быть, сказка для современных детей? Я бы поставила 5—6, а мой 10-летний сын поставил фильму 10 баллов.

И так оно и было, местами просто хохотал. Не иначе как рожденная в муках картина, хоть и с опозданием, но все-таки вышла на экраны страны, и похоже с целью как-то омрачить весну. Ершов возраст Дурака не отметил, насторожила дурацкая улыбка. Оказалось, что под этим соусом будет подана вся игра главного героя, как не пытаешься разглядеть в Иванушке юношескую наивность, молодецкую самоотверженность и сказочный героизм, видишь инфантильное дурачество и доблестную глупость. Герой гуляет по сказке словно по супермаркету со списком заданий, обыденных и рутинных. Искры в глазах нет. Мотивации нет.

Надо — сделаем, получите — распишитесь. Красивый кафтан, простите не мотивация. Иванушка Шагина такой прожжённый опытом добытчик, его ничего не удивляет, а там, где он пытается удивляться будто слышится голос за кадром «появление Кобылицы, Антон сделай удивление». Я-то помню то чувство искреннего удивления и радости от появления чудес с оригинальных стихотворных страниц сказки, но Иванушку чувствуется предупреждали заранее, момент, так сказать, упущен. И в общем остался от Ивана-дурачка только Дурак … с кафтаном. Одна прелесть в царе — ночной колпак, душевный, такой же хочу. В остальном это псевдодемократическое подобие императора Нерона, простите Цезаря, никто в прочем этого и не скрывает.

Царь по возрасту уставший, оттого видно, что мимическая гримаса у него для народа и зрителя только одна, всегда профессиональный отточенный годами Ефремовский прищур и тоска в глазах. Верно, толкали на мысль из оригинала «ты помилуй, царь-отец». Но милости не ждите. И так сойдет. В итоге получаем и Царя-Дурака с шутками-прибаутками и с нелепыми снами. Но колпак все же хорош! Умен не по чину, глуп не по возрасту.

Играет как в последний раз в жизни, выпрыгивает из одёжи, опережая мысли и поступки царя, а пока тот не опомнился, разжёвывает предложенный вариант, Царь-то как вы помните Дурак, хоть и Цезарь. В общем привычный хитрый, тонкий царедворец предстает перед нами в образе торопящегося на обед проходимца: я придумал, я пересказал, я подсказал, я молодец. Поступки и мотивы не понятны. Просто, потому что плохой? А я помню ещё того стольника, который умело вкладывал свои мысли в уста царя не так топорно и бесцеремонно, похоже оригинал больше боялся потерять головы, чем персонаж Я. Вообще, забегая наперед, скажу, что у меня сложилось мнение что вся сказка снималась ради нее. И даже возрастной Иванушка был подобран не зря, под стать: на его то фоне девица действительно девица.

Благодарю артистку за то, что она не стала подобно Шагину и Ефремову играть дурака, это подвиг. Но девица вышла заурядная, не Ершовская.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Мария Кожевникова, Антон Шагин, Зара, Павел Деревянко и другие на премьере фильма "Конек-горбунок"

Точная дата выхода фильма Конёк-Горбунок и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание. Сюжет В основе сюжета известная с детства сказка, адаптированная под сценарий. Главный герой — младший сын в своей семье, который прослыл дураком из-за расхлябанности и лени. Но, при необходимости, парень способен на настоящие подвиги.

Иван однажды спас Конька-горбунка, ставшего впоследствии его верным другом. Хитрому царю не нравится герой, пользующийся уважением в государстве, поэтому он выдумывает разные сложные задания. То Жар-Птицу поймать, то Чудо-рыбу отыскать.

А Иван справляется. Но однажды Царь посылает парня за юной невестой, известной по всему миру своей красотой и необычным характером. Встретив ее во льдах, герой сам влюбляется в Царь-девицу.

Бабки, бабки, бабки... Судя по данным из открытых источников, затраченная на съёмки сумма дала двойную прибыль. То есть, с коммерческой точки зрения, проект однозначно удался.

На что же были потрачены эти средства? На экране мы видим яркую картинку. Почти всё, на что ни глянь, просто радует глаз.

Костюмы героев. Вы только посмотрите какие кафтаны, какая отделка! Глядя со стороны, городок со своими теремами и интерьерами выглядит очень реалистично.

Может специалист по деревянному зодчеству и придрался бы, но для простого обывателя всё выглядит просто прекрасно. Ну и куда же без современной компьютерной графики со множеством спец. Но здесь уже пошли перегибы.

Несоразмерная человеческому пониманию кобыла просто поражает воображение. А Жар-птица? Но деньги - это же только средство.

Они имеют смысл лишь воплощаясь в идею. А идея, как известно, полностью зависит от человека. Так вот и возникает вопрос: что из бабла осталось на сценарий?

Очевидно, только горькие овощи. Ну, вы меня понимаете. Почему при таком бюджете мы имеем красивую картинку, которая, безусловно, должна сопутствовать сказочному повествованию, но получаем при этом совершенно не соответствующий усилиям эффект?

Как так получилось, что у главного героя на экране современная стрижка? Надо всеми образами поработали стилисты, все герои выглядят под стать эпохе. И только Иван-дурак - как современный аниматор.

Так и ждёшь, что он вот-вот достанет мобильник из кармана и начнёт снимать видос для ютуба про полёт Жар-птицы на районе. При частой критике игры Паулины Андреевой в других проектах, не могу не сказать слова в ее защиту. А что вы хотите?

Царь, Михаил Ефремов, на экране выглядит убедительно. Всё при нём. Царь - он и есть Царь.

Хотя, если не учитывать игру главного героя, на которого постоянно идёт акцент, самым ярким персонажем оказался Спальник в исполнении Яна Цапника. Чем руководствовались сценаристы, выбирая для детской сказки стилистику общения негров на улице? Читай - тупой Американский юмор.

Я никак не возьму в толк: где современные дворовые негры и где писатель Российской империи Пётр Ершов? Это попытка пародии из серии мультов про Добрыню и остальных богатырей, положенная на полный метр? Это что, действительно, юмор?

Некоторые могут возразить, отсылая к возрастной категории фильма. Фильм-сказка снимался для маленьких детей, они видят только красивую картинку и мало ещё что понимают. А я хочу спросить: вы наш Советский фильмофонд по части сказок как воспринимаете?

И хотя все картины представляют собой гротеск, но они несут смысловую нагрузку. Их смотрят и дети, и взрослые безо всякого напряга. И даже если зачастую от визуальных эффектов фильмов тех лет нам сейчас до икоты смешно, то что уж однозначно - глупостью там не пахнет.

Но это не Пушкинская сказка, а некий новодел на новый лад. Вся мораль настоящей сказки потеряна. Вся сказочность превращена в пустую обертку.

Так, одноразовая жвачка с примитивными шутками уровня... Хорошо хоть, что создатели удержались от туалетных шуток. Все-таки расчет был на в том числе и детскую аудиторию.

Жаль, что доброе старое волшебство превратили в новомодный цирк. Развития персонажей нет, динамики сюжета нет все держится на спецэффектах , морали по итогам просмотренного тоже нет. Самобытность сказки видна только в нарочитых декорациях.

А вот русским духом тут и не пахнет. Бутафория, бездарная попытка скопировать дисней и срубить бабла. И крайне стыдно за столь бездарное, пошлое и пренебрежительное отношение к нашей классике.

Можете меня ругать, но всякие «Три богатыря» и диснеевские «Последние богатыри» слишком несерьёзны. Требовалось что-то более яркое и без надоевших отсылок на современную реальность, и «Конёк-Горбунок» стал настоящим глотком свежего воздуха! По правде говоря, даже после нескольких просмотров я с трудом верю, что это не сон и такой фильм действительно появился после сорока пяти лет застоя.

Буквально каждая сцена снята со стараниями, о которых многие российские режиссёры уже давно забыли. Хвалить компьютерную графику, пожалуй, смысла нет, поскольку в 2021 году её освоили даже в Индии, но чисто за идеи показать красивые леса, заснеженные горы и величественного кита моё почтение. Сам Конёк получился восхитительным.

Шерсть, грива, копыта, мимика — я не представляю, что могло быть лучше! Но ещё больше радости доставляют костюмы персонажей. Художникам удалось переплюнуть даже «Последнего богатыря», а уж этим точно стоит гордиться.

После Антона Шагина я уже не могу представить Ивана-Дурака с другой внешностью. Не располагаю сведениями о пробах на роль, но Антон, по-моему, попал в образ максимально точно. От него исходит добрая наивность и преданность, как и от книжного прототипа.

И кстати о сравнении с книгой. Очень правильным решением было отказаться от сцен с насилием, хоть их там и немного. А ещё правильным было облагородить Конька, который теперь тоже совершает героический поступок.

Вершиной успеха мне видится образ Царь-Девицы Паулина Андреева и вообще всё, что связано с четырьмя сюжетными миссиями. Построение разговоров прозой вместо стихов — тоже хороший выбор, поскольку стихами людям говорить несвойственно. Нельзя, конечно, обойти стороной участие Михаила Ефремова, который сыграл здесь царя, ещё до скандального ДТП в реальной жизни.

Чтобы избежать возможных обвинений, создатели фильма переозвучили царя. Такой шаг можно понять, но я считаю, что в жизни есть вещи, которые нельзя изменить. Сегодня ты Иван-Дурак, а завтра новый царевич.

Это возможно, но совершенно непредсказуемо, поэтому стоит ли ломать руки? В образе царя Ефремов выглядит натурально, что можно сказать и про всех остальных персонажей. Подходит ли ему голос Сергея Бурунова?

В принципе да. С моей стороны будет излишним потаканием закрыть глаза на недостатки, но поскольку их здесь мало, то придётся включить максимальный уровень въедливости. Солнце не может вставать там же, где садится.

В сарае Горбунок отбрасывает тень, которая не падает на жердь перед ним. Луна во время разговора про «вкусные ромашки» светит недостоверно ярко. Из плотно стиснутых сапогов невозможно вынуть ноги.

У парня, который кричит про нового царя, на голове подобие дред. Лошади — представители непарнокопытных, ну как можно забыть про частицу «не»?! Ладно, один серьёзный недостаток тут действительно есть.

Стражники Заоблачного царства. Помните таких? А про них говорили пару раз!

Говорили, но так и не показали, хотя могли. Я искренне надеюсь, что в ближайшие годы нас ждут такие же чудесные экранизации других сюжетов с русским фольклором. Тем более, что таких поле непаханое.

Даже такая мелочь, как сон царя, показана удачно. Именно такими мы сны обычно и видим. Хотелось посмотреть старую сказку, воплощенную в новых инструментах визуализации.

Ещё и актёрский состав огого. Реально отвратительный суповой набор из современных штампов. Фильм не детский!

Так же имеются отсылки сюжета на какие-то известные современные происшествия. И прочие обращения к царю в таком духе. Совершенно наркоманский сон царя, уберите эпилептиков от экрана.

Музыкальное оформление не тянет на добрую сказку, это треш какой-то. Костюмы — отдельная история. В целом ярко, сказочно.

Но крестьянин с дредами — не в кассу. Концовка изменена — видимо ради рейтинга. Игра актёров — ну такое себе.

Царь-девица с первого момента не вызывает ни малейшего желания влюбиться. Каких-то ценностей, которым сказка бы учила детей, да и взрослых — практически нет. В итоге — не рекомендую к просмотру детям.

Фоном стоят декорации. Вот такое исполнение было бы намного лучше и интереснее, чем то, что нам показывает режиссер. Потому что произведение само по себе, простым его прочтением, способно увлечь и заворожить.

А если взяться прочесть данный фильм, то что мы услышим? Это даже будут не «детские каракули», а вольный пересказ произведения, человеком с расстройством речи. Возможно там старались компьютерщики, но и тут не настолько, чтобы хоть как-то вытянуть фильм.

В какие-то секунды он вообще становится больше похож на Иа-Иа, чем на обаятельного героя Ершова. С другой стороны — это детский фильм, и детям он нравится. Они и на «Скибиди», и на реплики Конька, и на кривляния Михаила Ефремова реагируют очень жизнерадостным хихиканьем. И не обращают внимания на то, что 36-летний Антон Шагин несколько староват-с для роли Ивана в этом возрасте уже сложно играть легкость, пылкость и щенячью наивность.

И очень радуются, когда Конек свистит, совершая с помощью своего свиста чудеса. Взрослые будут вздыхать: «Свистнуто, не спорю, действительно свистнуто, но…». Но зато в России научились рисовать Патронусов и Жар-птиц. Поделиться с друзьями.

Для начала, «Конёк-горбунок» 2021 года от режиссёра Олега Погодина — очень красивая картина. Яркие фоны, проработанные фантастические животные, птицы и рыбы, исключительно тонко выбранные цвета, отлично поставленный свет — это всё удивительно. При этом давайте не забывать, что это не мультфильм — хотя двухмерная анимация тоже есть, — а широкоформатное художественное кино. О формате: если вы будете смотреть его в IMAX, вы можете подумать, что это снято на честные аймас-камеры, так как картинка занимает всё пространство экрана. Над фильмом работала компания CGF, известная по « Движению вверх » и « Времени первых », и это прекрасно, но это ничего не значит, потому что это коллективный труд многих департаментов: от художников до костюмеров. Обычно когда делается такой фантастический фильм, то часто в погоне за красочной картинкой цветокоррекция выкручивается до состояния «вырви глаз». Здесь же всё на месте. Прямо « Чарли и шоколадная фабрика » Тима Бёртона. Паулина Андреева в роли Принцессы на кадре из фильма «Конёк-горбунок» Список отличий этой картины от сказки Ершова может занять целую статью, логично даже предполагать, что будет какое-то количество оскорблённых новым прочтением классики, но давайте будем честны: в неприкасаемом советском фильме Александра Роу 1941 года было не меньше расхождений с поэмой XIX века.

Там, насколько можно вспомнить, Иван больше пел, чем действовал, а Конька и вовсе прятали то за кустами, то за камнями. Однако в нынешней версии есть важные точки, спорящие с Ершовым или, наоборот, из-за своего отличия придающие сказке Петра Павловича ещё большую глубину.

Актеры о своих впечатлениях от съемок фильма Конек-Горбунок

Смотрите онлайн «Конёк-Горбунок» (Фэнтези, 2021г) 1 ч 51 мин 13 с. Видео от 25 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В киноцентре «Октябрь» состоялась премьера сказочного приключенческого фильма «Конёк-Горбунок». Роль Ивана сыграл Антон Шагин, роль Конька-Горбунка исполнил Павел Деревянко. Конёк-Горбунок фильм картинка Актеры и роли. Антон Шагин исполняет роль Ивана-дурака, который спас волшебного четвероногого друга Конька-горбунка, ставшего его помощником и соратником. «Конёк-Горбунок» — российский фэнтезийно-приключенческий фильм режиссёра Олега Погодина в соавторстве сценария с Алексеем Бородачёвым. В этот список вошёл и актёр из художественного фильма "Конёк-Горбунок".

Семейный выход: Яглыч с дочерью и Кожевникова с сыновьями. Премьера фильма «Конек-горбунок»

16 февраля в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера российского фильма «Конёк-Горбунок». Накануне выхода на большие экраны фильма-сказки «Конёк-Горбунок» исполнитель главной роли рассказал о том, | Москва 105.7. Как делают фильм «Конек-Горбунок», сколько это стоит, где проводят съемки и другие подробности о масштабном российском проекте.

Фильм «Конёк-Горбунок (2021)»

Конёк-Горбунок (фильм, 2021) — Википедия В Москве состоялась премьера фильма Олега Погодина «Конек-Горбунок», в котором ролью отметился актер Михаил Ефремов, осужденный впоследствии за пьяное ДТП.
Фильм Конек-горбунок (Россия, 2021) – Афиша-Кино Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Каким получился фильм-сказка «Конёк-Горбунок» «Конёк-Горбунок» — российский фэнтезийно-приключенческий фильм режиссёра Олега Погодина в соавторстве сценария с Алексеем Бородачёвым.
Конёк-горбунок (фильм, 2021) — кадр из фильма Конек-горбунок.
«Конек-Горбунок» стал лидером проката в России и СНГ «Конёк-Горбунок» — российский фильм в жанре фэнтези режиссёра Олега Погодина в соавторстве сценария с Алексеем Бородачёвым[4][5], экранизация одноимённой сказки Петра Ершова.

Фильм «Конёк-Горбунок (2021)»

Он не только озвучил Конька, но и сыграл — при помощи специальных технологий. А уже потом на экране появился Горбунок. Ироничный проводник по сказочному миру решает помочь Ивану. Ведь грозный царь ставит непосильную задачу — добыть Жар-Птицу и выкрасть Царь-девицу.

Премьера сказочного приключенческого фильма "Конек-Горбунок" состоялась во вторник в столичном киноцентре "Октябрь". Создатели назвали картину настоящим детским кино в лучших традициях отечественных сказок, которое будет интересно зрителям всех возрастов, передает корреспондент ТАСС. Фильм "Конек-Горбунок" режиссера Олега Погодина снят по мотивам одноименной сказки Петра Ершова о приключениях крестьянского сына Ивана и его помощника Конька-Горбунка. Надеюсь, фильм порадует нас сборами. Большинство из нас воспитывались на картинах Александра Птушко и Александра Роу и нам их страшно не хватало.

По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо. Здесь он встречает настоящую любовь, вновь обретает веру в себя и возможность снова оказаться на фронте, в своем полку. Битва за Крым» показался мне интересным: это уникальная, насыщенная история, - говорит режиссер Антон Сиверс.

Наше кино - о дружбе и любви. В целом мы существовали в парадигме сказки Ершова, и ничем особо наш Конёк от его Конька не отличается. Неунывающий, мудрый, находчивый, надёжный, ну и, само собой, очень быстрый, реактивно-скоростной — такой он, наш Горбунок. Если же говорить о технических аспектах такой работы… Когда я был еще совсем молодым человеком, то мечтал стать мультипликатором и довольно много времени уделял изучению этого дела. Я легко могу себе представить на месте зеленого экрана дворец или тропинку в лесу, а на месте условного шарика, который двигают на компьютере специалисты, персонажа: ёжика или того же Конька. Воображение на таких съёмках всё время работает в прикладном режиме. В какой-то момент это начинает утомлять, эмоционально выматывает. Вообще, когда ты снимаешь не «кино людей», а «кино технологий», то они диктуют тебе чуть ли не каждый шаг. Хочешь двинуть, например, камеру влево или вправо, а нельзя — не совпадешь с утверждённым технологическим решением, с превизом. В другой раз напрашивается более раскованное действие артистов в кадре, а мне их, наоборот, приходится зажимать в силу того, что с ними «работает» анимационный персонаж. Структурируешь так, что они не могут лишнего шага ступить. Потому что компьютерно-анимационная фигура в кадре требует от живых партнёров точно определённых взаимодействий.

Конек-Горбунок - актеры и роли

Но все в один миг меняется после того как у Ивана появляется друг Конек-горбунок. Приглашаем вас посмотреть трейлер к фильму «Конёк-Горбунок 2021 » онлайн. В данный момент фильм «Конёк-Горбунок 2021 » не доступен к онлайн просмотру на нашем сайте.

У нас всё это, конечно же, осталось, но плюс значительно укрупнилась линия любви Ивана к Царь-девице. Наше кино - о дружбе и любви. В целом мы существовали в парадигме сказки Ершова, и ничем особо наш Конёк от его Конька не отличается. Неунывающий, мудрый, находчивый, надёжный, ну и, само собой, очень быстрый, реактивно-скоростной — такой он, наш Горбунок. Если же говорить о технических аспектах такой работы… Когда я был еще совсем молодым человеком, то мечтал стать мультипликатором и довольно много времени уделял изучению этого дела. Я легко могу себе представить на месте зеленого экрана дворец или тропинку в лесу, а на месте условного шарика, который двигают на компьютере специалисты, персонажа: ёжика или того же Конька.

Воображение на таких съёмках всё время работает в прикладном режиме. В какой-то момент это начинает утомлять, эмоционально выматывает. Вообще, когда ты снимаешь не «кино людей», а «кино технологий», то они диктуют тебе чуть ли не каждый шаг. Хочешь двинуть, например, камеру влево или вправо, а нельзя — не совпадешь с утверждённым технологическим решением, с превизом. В другой раз напрашивается более раскованное действие артистов в кадре, а мне их, наоборот, приходится зажимать в силу того, что с ними «работает» анимационный персонаж. Структурируешь так, что они не могут лишнего шага ступить.

Сценаристы Алексей Бородачёв «Калашников», «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов» и Олег Погодин в целом сохранили известный сюжет: одолев кобылицу, которая топтала отцовскую пшеницу, и заручившись поддержкой невзрачного, но смышлёного Конька-Горбунка, Иван-дурак из крестьянского сына превращается в лучшего царского слугу и творит невероятные дела. Тем не менее в экранизации акценты расставлены несколько иначе. Своей удачливостью Иван теперь обязан не только поддержке Конька-Горбунка без него незадачливый герой по умолчанию не смог бы справиться с трудностями.

Ключевым качеством протагониста кинематографисты сделали доброту. Иван легко отказывается от собственной выгоды ради блага окружающих «головой не думает, одним только сердцем», по меткому замечанию Конька-Горбунка. И ему, конечно же, воздаётся. Конёк-Горбунок отвечает за юмористическую составляющую. Он немного напоминает Осла из серии мультфильмов «Шрек» — но приносит больше пользы и воздерживается от скабрёзных шуток. К Ивану Конёк относится скорее снисходительно, чем по-дружески в отличие от первоисточника. Также создатели фильма добавили персонажу сверхспособностей и подчеркнули их красочными визуальными эффектами. Интересным получился образ Царь-девицы в исполнении Паулины Андреевой.

Он находился за рулем внедорожника в состоянии алкогольного опьянения и выехал на встречную полосу Садового кольца, где столкнулся с машиной, водитель которой скончался. По его словам, у него создалось ощущение, что артисту «уже поднадоела» сложившаяся ситуация, так как его «выдернули из места», к которому он привык, ради участия в следственных действиях по делу о лжесвидетелях, давших показания на суде о смертельном ДТП.

Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram.

Антон Шагин рассказал о съёмках фильма «Конёк-Горбунок»

Сказка "Конек-Горбунок", снятая при поддержке ВГТРК, выйдет на экраны в октябре - ГТРК Чувашия Главная» Конек-Горбунок» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
«Конёк-горбунок» (2021) Накануне выхода на большие экраны фильма-сказки «Конёк-Горбунок» исполнитель главной роли рассказал о том, | Москва 105.7.

Вести Чувашия

Фильм снят по мотивам сказки Петра Ершова. Режиссером стал Олег Погодин. Хотите предложить свою новость - вам сюда.

И съемочная группа смогла воссоздать на экране волшебный мир, населенный анимированными персонажами. При работе над фильмом использовалась система дополненной реальности ViewGa. Ее уникальность заключается в том, что с помощью компьютерных болванок и объектов можно заранее выстроить кадр, что существенно облегчает съемочный процесс. Кадр из фильма «Конек-горбунок» По словам Сельянова, за волшебство в киноленте отвечают художники, работающие с компьютерной графикой.

Фильм «Конек-Горбунок» был снят в одном из самых больших павильонов Санкт-Петербурга. Только масштабы здесь совсем другие, павильонов такого же размера, как у нас, — 14 000 метров, нет даже в Европе, — рассказал Teleprogramma. Как пояснил продюсер, съемочный период был закончен до наступления коронавируса, а вот постпродакшн — графика, монтаж, музыка — уже осуществлялся в период пандемии. Кадр из фильма «Конек-горбунок» Отдельно стоит рассказать о костюмах. Специально для съемок ленты только для массовки было сшито более 300 костюмов, расписанных вручную. Самый богатый наряд, безусловно, оказался в распоряжении царя, роль которого сыграл актер Михаил Ефремов.

Его герой — своевольный и капризный правитель, впрочем, не лишенный огромного обаяния.

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта. Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник. Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся: прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких; призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ; малосодержательная или бессмысленная информация; реклама или спам; большие цитаты; сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка; ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика"; номера телефонов, icq или адреса email. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Фильм обошелся в 760 млн рублей — это в два раза больше, чем потратили на первого «Последнего богатыря», и на 110 миллионов больше, чем на второго. Он создавался около четырех лет, и еще несколько раз его переносили в прокате.

Авторы вдохновились успехом «Последнего богатыря». Вторая часть фильма, несмотря на пандемию, собрала в прокате более двух миллиардов рублей. Комментирует обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина: Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Все-таки сказки наш народ любит. Сама анимация, эффекты, конечно, мы тут не идем впереди планеты всей. Конек-Горбунок очень похож на осла в «Шреке». Я не могу сказать, что фильм совершенный, но он очень понравился, он действительно такой, каких у нас еще не было. И поэтому у него большое будущее.

Я не знаю, когда появится еще такого рода фильм, потому что работали над «Коньком» очень долго, несколько раз просили господдержку, переносили в прокате, то есть это очень затратная дорогостоящая работа. Мы не умеем пока, как Disney, быстро «печь» такие полнометражные красивые мультфильмы.

В прокат вышла экранизация сказки "Конек-Горбунок"

Сказка "Конек-Горбунок", снятая при поддержке ВГТРК, выйдет на экраны в октябре - ГТРК Чувашия В главной роли — роли самого Конька-Горбунка — снялся актёр из Таганрога Павел Деревянко.
Актеры о своих впечатлениях от съемок фильма Конек-Горбунок | КОРОЧЕ КИНО | Дзен Создатели фильма «Конек-Горбунок» 2020 не стали изобретать ничего нового и вводить дополнительных персонажей.
Конек-Горбунок (2020) - актеры и роли фильма О чем фильм «Конёк-горбунок» (2022) содержание, чем закончится, актеры и роли, кадры из фильма На отечественном телевидении, на канале Россия 1, впервые покажут картину «Конёк горбунок» в жанре фэнтези и приключений режиссера Олега Погодина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий