Главная» Новости» Какие песни будут на концерте электрофорез 2024. На концерте в родном Петербурге в рамках большого гастрольного тура «Электрофорез» исполнят хиты «Дверь в параллельный мир», «Фейерверк», «Алкоголь мой враг», «Зло». Билеты на концерт ЭЛЕКТРОФОРЕЗ в Самаре 12 марта 2024 в Сигнал Ивент Холл, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн. Главная» Новости» Электрофорез уфа концерт.
Об Одри Хепберн, новом альбоме и отношениях с фанатками: 17 вопросов группе «Электрофорез»
Купить билеты на концерт Электрофорез в Base-club (ex Главclub) можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Главная» Новости» Какие песни будут на концерте электрофорез 2024. Главная» Новости» Электрофорез концерты краснодар. Купить билеты на концерт Электрофорез, концерт состоится в городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, билеты по цене от 1500,00 руб. Для концерта в клубе 1930 Moscow «Электрофорез» подготовили по-настоящему масштабную концертную программу, куда вошли все хиты за десять лет творчества. «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки.
Концерты Электрофорез в 2023: расписание и билеты!
Электрофорез - купить билет на концерт в Москве 19.07.2024, Base Club – Афиша-Концерты | Расписание концертов группы Электрофорез 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. |
«В метамодерне всё работает только один раз»: интервью с группой «Электрофорез» | На сцене клуба 1930 Moscow состоится концерт группы «Электрофорез». |
Билеты на концерты Электрофорез афиша расписание | | Главная» Новости» Какие песни будут на концерте электрофорез 2024. |
Электрофорез: 10 лет группе | Билеты на концерт группы «Электрофорез». Portalbilet – удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. |
Пост-юбилейный концерт Электрофореза | Musecube | Главная» Новости» Электрофорез концерт ростов. |
«В метамодерне всё работает только один раз»: интервью с группой «Электрофорез»
Просто так совпало, что они выбрали адекватных друг другу людей, и все. Тут нет никакого секрета. У нас одинаковые цели, одинаковые стремления и, соответственно, мы уважаем право друг друга на личную жизнь. Смотрим в одну сторону, но при этом допускаем, что у каждого могут быть другие интересы. Почему вы еще в школе решили, что хотите делать музыку вместе? Виталий: Мы учились вместе десять лет и в какой-то момент, когда во «ВКонтакте» появились аудиозаписи, заметили, что у нас схожие вкусы в выборе песен, и решили поиграть музыку. Иван: Когда мы начинали, у нас было абсолютно аутсайдерское понимание музыкальной индустрии. Сейчас новые артисты сразу заходят на сцену с какими-то карьерными убеждениями и профессиональным взглядом, знают, что и как нужно делать, а в наше время все крутили у виска, когда мы говорили о профессии артиста. Я даже не знаю, что хуже было — сказать, что ты бомж или музыкант.
Поэтому мы и не думали, что заработаем денег и построим карьеру. Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор». Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут. Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни. Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности?
Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв.
И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями.
Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим.
Хотим мы того или нет, прирост основной публики сейчас приходится на людей от 16 до 20 лет. Мы рады их видеть: это здорово, что мы с ними на одной волне. Наше поколение очень ревностно относится к появлению молодёжи на концертах… К слову, публика «Электрофореза» молодеет год от года, на что обращают внимание сами музыканты: — Когда мы начинали в 2012 году и играли околоавангард, вся публика была старше нас — им было 25—27, а нам по 20. Виталий тогда играл в «Что? Это было очень смешно.
Мы были хипстерской группой и в то же время находились в оппозиции по отношению к остальному хипстерскому движению. Все играли на английском, а мы были этаким русским ударом под дых….
Иван: Дуайт Шрут. Он сверхчеловек. Ну и Майкл, конечно, тоже отличный. Иван: К тарелкам пришли достаточно просто — подумали, что они прикольно выглядят. А насчёт образов… Мы как-то одно время хотели сделать их более профессиональными, но в итоге поняли, что это всё какая-то искусственная история. Так что мы решили быть самими собой и от этого, кажется, только выиграли. Виталий: Раньше мы постоянно думали, что надо что-то менять и переделывать. Возможно, это было от какого-то внутреннего ощущения, что что-то идёт не так.
Когда этого ощущения нет, ты даёшь возможность всему идти своим чередом. Иван: Единственное — мы убрали всё лишнее, после чего сразу стало гораздо легче. Иван: Какие-то музыкальные инструменты, странные элементы шоу. Сейчас всё приводится к какому-то более-менее единому знаменателю. Стало удобнее, и мы видим, что люди довольны нашими концертами. Особенно это заметно в регионах и залах поменьше — в каком-нибудь просторном московском клубе бывает сложно установить обратную связь. Иван: Многие нам говорят: «Чуваки, вам нужен живой состав! Но мы пока не готовы к этому и считаем, что лаконичность нас красит. А вообще нам с Виталием надавали просто колоссальное количество советов, которые, честно говоря, были так себе. Иван: Да чушь разную.
Виталий: Мой совет всем — нужно перестать слушать чужие советы. Иван: Зачастую, даже если тебе даёт совет какой-нибудь умудрённый опытом муж, то это не значит, что его рекомендация сработает конкретно на тебе. Потому что, как говорится, в метамодерне всё работает только один раз. Ты не можешь точно знать, насколько релевантен твой опыт.
Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора?
Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс.
Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было.
Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем.
И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать.
В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле.
Билеты на концерт группы «Электрофорез»
Многие пришли на концерт впервые. Такому приросту юной фанатской аудитории музыканты «Электрофореза» рады. Билеты на концерт группы «Электрофорез» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Главная» Новости» Концерт электрофореза. Главная» Новости» Концерт электрофореза. Главная» Новости» Электрофорез концерт спб. Концерты Электрофорез в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано.
Электрофорез — концерты
Питерский синти-поп проект привлекателен своим мрачным образом, утонченной лирикой и характерным вокалом, приправленным современным электронным звучанием. Особая эстетика выражается даже в облике поклонников коллектива: трудно оторвать взгляд от юных слушателей, ведь каждый из них индивидуален и привлекателен по-своему. Яркие волосы, пирсинги, красочный артхаусный макияж и сочетание стилей сразу нескольких субкультур — панков, эмо, e-girl и готов. У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. Открыла концерт песня «505 Легко сойти с ума ». И с этого момента время перестало существовать, а мысли будто растворились в пространстве. Как поётся в вышеобозначенной композиции, «все взрослые проблемы я оставлю на потом». Холодный взгляд и сильный эмоциональный голос солиста завораживают, приглашают слушателей разделить экзистенциальные переживания лирического героя — настолько мастерски исполняет песни Иван Курочкин.
Мы очень часто и достаточно странно лажали.
Например, нас не брали на фестивали, которые мы считали важными. Кадры с ней вошли в лирик-видео «Фотограф», — прим. Виталий: Случился прикол. Иван: Периодически у нас была агрессивная музыка. Вот мы и подумали — почему бы под неё не подраться? Фестиваль «Боль» же! Помню, мы в 2012-м выступали в музее «Эрарта» — у нас тогда была потенция делать что-то под широким понятием «искусство» — и тоже подготовили небольшой перформанс. Мы тогда били яблоки — было весело. На «Боли» перформанс вышел более лаконичным, но при этом мы нанесли себе реальный урон, после чего решили, что больше так делать не будем.
Иван: И правильно — это же искусство. Виталий: Одно время мы хотели, чтобы нашу песню взяли в «Фифу», и, кажется, эта цель окончательно упущена — в этом году выходит последняя FIFA. Иван: «ППШ». После Franz Ferdinand — самое то. Виталий: Могу посмотреть 2-3 матча в месяц. Иван: Лет 10 назад один знакомый футбольный хулиган позвал меня на просмотр какого-то матча в «фирму» группировку фанатов, — прим. Я отказался. Окей, с FIFA не вышло. Какие теперь у вас планы?
Иван: Кайфовать от процесса написания музыки и концертов. Ну и выпускать из мира идей в реальный мир что-то адекватное.
Примечательно, что на экране транслировались слайды из селфи Ивана и Виталия. Для автора данного материала, как человека, побывавшего на десятках концертов, необычно: всегда артисты выводят логотип и название группы, а тут такое, авторское, даже скорее, аутентичное. Когда на сцену вышли артисты, слайды с фото сменились странными видео из серии «за кадром»: на них Иван и Виталий трясущейся камерой снимали, как гуляют по вагону «Ласточки». Будь я своим отцом — я бы отдал себя в детдом! Со стороны казалось, что публика не разогрета. Но под «Электрофорез» танцевать едва ли невозможно. Дым, свет, движения Ивана, издали напоминающего солиста вышеупомянутого «дивижиона» — Иэна Кёртиса. А Виталий за клавишами, манерами будто копирует Кристиана Лоренца — клавишника Rammstein. Мало кто помнит что Rammstein — начинали не столько, как тяжёлый рок, а как индастриал музыканты indastrial — вид электроники. Короче, мрачный синти-поп с декадентскими текстами, меланхоличным вокалом, синим светом и видеорядом, снятым на камеру старого айфона, смотрелись весьма сюрреалистично. Вряд ли такое пришлось бы по вкусу фанатам Анны Асти. Тема страданий. И больше всего страданий приносит любовь и все её последствия. Такая музыка, вероятно, особо близка подросткам. Под середину сета публика в зале разминулась, принялась махать руками. Иван Курочкин, кажется, немногословный со стороны, сложил пальцы рук сердечком и проговорил в микрофон: — Нам с вами суперкомфортно. Следом поднялись десятки рук. Толпе такой флешмоб зашёл. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений В тот момент некоторые осмелели и начали кричать артистам из толпы. Как по мановению волшебной палочки, начинается мощный бит. Может, время всё менять.
Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз.
Электрофорез / Концерты
Концерты Электрофорез в 2023: расписание и билеты! | Полное расписание концертов Электрофорез на 2023 год во всех городах России. |
Концерт группы «Электрофорез» | Декадентские синтипоп-герои новой русской волны. |
Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге
Пост-юбилейный концерт Электрофореза | Для концерта в концертном баре ЦЕХ «Электрофорез» подготовили по-настоящему масштабную концертную программу, куда вошли все хиты за 10 лет творчества. |
Билеты на концерты Электрофорез афиша расписание | | Главная» Новости» Концерт электрофорез в москве. |
«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»
Всегда хочется слушать её именно осенью. Да и зимой тоже очень круто звучат в наушниках. Нравится атмосферность музыки, тексты, которые подают, как мини-историю. Любимая песня — «После фильма». Надеюсь, они исполнят её. Примечательно, что на экране транслировались слайды из селфи Ивана и Виталия. Для автора данного материала, как человека, побывавшего на десятках концертов, необычно: всегда артисты выводят логотип и название группы, а тут такое, авторское, даже скорее, аутентичное. Когда на сцену вышли артисты, слайды с фото сменились странными видео из серии «за кадром»: на них Иван и Виталий трясущейся камерой снимали, как гуляют по вагону «Ласточки». Будь я своим отцом — я бы отдал себя в детдом!
Со стороны казалось, что публика не разогрета. Но под «Электрофорез» танцевать едва ли невозможно. Дым, свет, движения Ивана, издали напоминающего солиста вышеупомянутого «дивижиона» — Иэна Кёртиса. А Виталий за клавишами, манерами будто копирует Кристиана Лоренца — клавишника Rammstein. Мало кто помнит что Rammstein — начинали не столько, как тяжёлый рок, а как индастриал музыканты indastrial — вид электроники. Короче, мрачный синти-поп с декадентскими текстами, меланхоличным вокалом, синим светом и видеорядом, снятым на камеру старого айфона, смотрелись весьма сюрреалистично. Вряд ли такое пришлось бы по вкусу фанатам Анны Асти. Тема страданий.
И больше всего страданий приносит любовь и все её последствия. Такая музыка, вероятно, особо близка подросткам. Под середину сета публика в зале разминулась, принялась махать руками. Иван Курочкин, кажется, немногословный со стороны, сложил пальцы рук сердечком и проговорил в микрофон: — Нам с вами суперкомфортно.
Как и на предыдущем тульском концерте, на танцполе «Типографии» было много молодых и очень молодых людей. Многие пришли на концерт впервые. Такому приросту юной фанатской аудитории музыканты «Электрофореза» рады: — Когда находимся на сцене, смотрим на это сугубо положительно, потому что не хотим играть для взрослых.
Хотим мы того или нет, прирост основной публики сейчас приходится на людей от 16 до 20 лет. Мы рады их видеть: это здорово, что мы с ними на одной волне. Наше поколение очень ревностно относится к появлению молодёжи на концертах… К слову, публика «Электрофореза» молодеет год от года, на что обращают внимание сами музыканты: — Когда мы начинали в 2012 году и играли околоавангард, вся публика была старше нас — им было 25—27, а нам по 20. Виталий тогда играл в «Что?
Ну, попытки естественно только. До этого тоже была деятельность связанная с музыкой, музыкальная школа там. В ваших песнях много любопытных исторических отсылок. Кто вы по образованию? Виталий: Экономическое образование. Иван: Это общая эрудиция. Песня «Икея» была одним из ваших первых демо. Но записали вы ее для альбома только в прошлом году. Почему так? Иван: Что с ней не так? Смеется Она прикольная. Мы плохо ее записали в самом начале. А потом решили сделать отсылку к раннему творчеству в честь пятилетия группы. Виталий: Ну и просто лежит песня. Мы играли ее давно, года до 2016 точно. Иван: Да, так что можно сказать, что она премьерная. Вы существуете с 2012 года. Вы все еще на азарте, или музыка становится рутиной? Виталий: Что такое семь лет в масштабах вселенной… Мы совсем недавно существует. Иван: Этот вопрос нужно задавать слушателям. Слушатель лучше чувствует такие вещи. Все, в принципе, все равно, что чувствует музыкант. Это остается за кадром, а остается только тот образ, которые проецируется. Это норма. Кому-то нужно быть в депрессии, чтобы вдохновляться, а кому-то в приподнятом настроении. Но это не влияет на образ. Иногда группы в очень хорошей форме распадаются, а порою команды, которые уже ничего нового показать не могут просто существуют. Вы ездите в тур вдвоем. Почему у вас не команды? Виталий: Это по нам заметно, что у нас нет команды?
Дуэт в свою очередь ответил публике сет листом из самых популярных треков, полной отдачей на сцене и сюрпризом в виде огромных воздушных шаров, которыми играл буквально весь танцпол. Больше фотографий с концерта ищите в галерее ниже.
Сложно быть c (бела-)русской принцессой. Фоторепортаж с концерта «Электрофореза»
— Содержание ваших песен сильно изменилось, если сравнивать с ранними релизами «Электрофореза». Декадентские синтипоп-герои новой русской волны. На этой теплой душевной ноте завершается концерт группы «Электрофорез», но не сам вечер, который продолжается «неофициальным afterparty» для тех, кому 18+, с музыкой и танцами. Главная» Новости» Электрофорез уфа концерт. Главная» Новости» Электрофорез красноярск концерт.