Актуальные новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. обзор функционала + плюсы и минусы. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Системы электронного документооборота (ЭДО) 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на pickTech.
Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка
это система для обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами. Роуминг в ЭДО — технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами электронного документооборота. Электронный документооборот» в Дзен: На канале рассказываем и подробно рассматриваем сервис Диадок: новости, акции, обзоры и т.д. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. 13 октября прошла конференция по электронному документообороту DiadocDay.
Электронный документооборот со Сбербанк‑АСТ
Блог | Контур.Диадок | Электронный документооборот | — сервис для ЭДО от знаменитой Эльбы, которая славится своими удобными приложениями для бизнеса. |
Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь в роуминге | В ее разработке участвовали ведущие операторы электронного документооборота. |
ЭДО - Электронный Документооборот со Сбербанк-АСТ в Диадоке — Новости — Комфорт‑софт | — лучшая система для электронного документооборота. |
Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
Выезд или удаленное подключение оплачиваются отдельно. Сфера Курьер Есть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность». Действуют 3 тарифа на техподдержку. Один бесплатный, остальные — за дополнительные деньги. Хотя по ним срок решения вопросов заявлен меньше. E-COM Из плюшек: за компанией бесплатно закрепляется отдельный менеджер дают его мобильный. Интеграция В первую очередь для нас было важно, есть ли интеграция с 1С. Выяснилось, что она есть у всех.
Вот только почти во всех случаях платная. Минимальная стоимость интеграции с 1С в год: Контур. Диадок Стоимость интеграции с 1С — 11 800 рублей в год. Настройка с типовыми конфигурациями — плюс 2300, с нетиповыми конфигурациями — от 10 000. Всё, что выходит за рамки базового интеграционного решения, оплачивается дополнительно. Обмениваться документами с контрагентами можно, если есть подписка на 1С: ИТС. Цену устанавливает 1С — от 17 000 до 55 000 руб.
СБИС Для работы должен быть подключен тариф от 6000 руб.
Преимуществами использования сервиса при этом становятся: - высокая скорость корректировки, мгновенная отправка и получение бумаг любого типа; - более удобное взаимодействие с КО-ФНС и судами, по необходимости; - отсутствие необходимости в дублировании на бумаге, а значит, и экономия на расходных материалах картриджи для принтера, копера, бумаги ; - стабильное качество API с открытым кодом Full REST HTTPS API ; - возможность действовать в привычной учетной системе 1С и др. В процессе внедрения ПО владелец также получает техническую поддержку. Есть возможность доработки кастомных форм документов. Горячие темы.
Это обсуждают:.
Есть интеграция с 1С и подобными системами. Есть несколько статусов документа: доставлен, подписан, отказ в подписи.
Вы сможете не только сэкономить на бумаге, печати и хранении, но и на доставке документов. В Диадоке вам помогут настроить обмен документами с теми контрагентами, которые работают с другими системами ЭДО. Вы платите только за фактические подписи, а само хранение документов бесплатно и бессрочно. Сервис можно легко интегрировать в текущий бизнес-процесс.
Как подключить Подключение к Контур. Диадок происходит достаточно легко. Нужно оставить заявку на сайте, после чего специалисты свяжутся с вами и сообщат о дальнейших действиях. Что происходит дальше, мне сложно сказать, так как я подключался задолго до пандемии, и, возможно, сейчас процессы изменились.
В моём случае мне нужно было перейти дорогу до ближайшего офиса компании, которая выдаёт электронные подписи.
Теперь в их числе и Контур. Раньше роуминг с клиентами этого оператора настраивался вручную специалистами двух компаний. Иногда это занимало несколько дней. Теперь на все хватает пары минут.
Как подключить Как только он примет приглашение, роуминг настроится автоматически, а в СБИС появится уведомление.
Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
Гораздо выгоднее перейти к электронному документообороту со своими контрагентами через ЭДО «» и «Сфера» — системы электронного документооборота, которые понадобятся в работе на площадках WB, Ozon и Яндекс Маркет. Академия Документооборота расширяет границы ЭДО в ДО: мы разработали Расширение для 1С:Документооборот 3.0. Электронный документооборот с контрагентамиКонтур Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь документами через Диадок без дублирования на. Теперь будем работать в электронном — через систему ЭДО «Диадок».
Как подключить Контур.Диадок
Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС. Что такое электронная подпись? Это аналог Вашей подписи в цифровом виде. Она записывается на Рутокен и подходит для обработки документов и сдачи отчетности. Какие документы можно отправлять электронно через ЭДО Диадок?
СКБ Контур разработчик Диадока — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений Безопасность Передача документов по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Дополнительную защиту может обеспечивать двухфакторная аутентификация коды в СМС Высокий уровень доступности Имейте доступ к своим документам в любой момент времени. Диадок гарантирует высокий уровень доступности к сервису. Документы будут всегда вам доступны даже без оплаты сервиса Протоколы передачи документов Передача документов фиксируется в протоколах. В них видно кем и когда согласован, подписан, отправлен и получен документ. Это неоспоримое доказательство перед контрагентом Маркетинговые материалы Мы поможем вам в продвижении ЭДО среди ваших контрагентов. Диалоги можно привязывать к конкретном документам, а также оставлять комментарии при отказе в подписи документа Круглосуточная техподдержка Звоните по бесплатному телефону, пишите сообщения специалистам поддержки — мы быстро отреагируем и решим вашу проблему.
Возможно, в других сервисах это так, но в Диадоке всё работает действительно просто. Для кого полезен Если вы юридическое лицо и вам надо обмениваться документами с другими организациями и государственными структурами, то ЭДО вам просто необходим. Бухгалтеру будет проще работать с вашими контрагентами. Налоговая и суды принимают такие документы и не требуют оригиналы. Отправка и получение документов работает мгновенно, как по электронной почте. Вы сразу же можете внести необходимые правки. Есть интеграция с 1С и подобными системами. Есть несколько статусов документа: доставлен, подписан, отказ в подписи. Вы сможете не только сэкономить на бумаге, печати и хранении, но и на доставке документов. В Диадоке вам помогут настроить обмен документами с теми контрагентами, которые работают с другими системами ЭДО. Вы платите только за фактические подписи, а само хранение документов бесплатно и бессрочно.
Если обнаружатся расхождения, то это повлечет требования о пояснениях, возможны требования о представлении документов. Наконец, если все-таки причины ошибки не будут найдены и сведения не удастся «привести к общему знаменателю», компания рискует получить доначисление НДС, отказ в вычете, штрафы и пени. При бумажном документообороте каждый из контрагентов имеет дело со своим экземпляром счета-фактуры. Чтобы избежать расхождений, им необходимо в течение квартала регулярно сверяться между собой, сопоставляя данные не только в счетах-фактурах, но и в книгах и журналах. При электронном документообороте через Диадок имеется один электронный оригинал, к которому имеет доступ каждый партнер. Это заведомо исключает расхождение данных, ведь у обеих сторон — один общий файл. При бумажном документообороте: сведения вводятся в учетную систему вручную. При этом высока вероятность ошибок и, как следствие, неточностей в бухгалтерском учете и отчетности. При электронном документообороте: если компания интегрировала Диадок со своей учетной системой, то полученные электронные счета-фактуры принимаются к учету автоматически. При этом ошибки при их регистрации сводятся к нулю, так как полностью исключен этап ручного ввода данных. Представление документов по требованию ИФНС Если в период налоговой проверки у контролирующих органов возникли вопросы к налогоплательщику, они могут направить ему требование о представлении документов ст. Причем это могут быть как счета-фактуры по конкретным сделкам, так и подборка документов за какой-либо период. Если по той или иной причине компания не может представить запрошенные документы, налоговые органы вправе взыскать с нее штраф в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ ст. Бумажные документы при транспортировке часто пачкаются, мнутся, рвутся или вообще теряются. В результате компания не может вовремя представить их по требованию ИФНС. При этом от потери они защищены троекратным резервным копированием. Пользователь может в любой момент с любого устройства с выходом в интернет получить доступ к своим документам и скачать нужный. Найти его очень просто и быстро по заданным параметрам. Если требование о представлении документов получено через систему отчетности Контур. Экстерн, то пользователь просто отмечает галочками в Диадоке нужные документы. При этом опись формируется автоматически и отправляется в ИФНС вместе с документами. Если же требование получено через другой сервис интернет-отчетности, то пользователь скачивает нужные документы из Диадока и прикрепляет их к ответу.
ЭДО Диадок в системе маркировки
При этом необходимо ориентироваться на количество исходящей документации. В обязательном порядке требуется электронная подпись. Поэтому дополнительно придется купить квалифицированный сертификат. Его выдачей занимается удостоверяющий центр «СКБ Контур». У вас уже есть сертификат электронной подписи? В таком случае можете прямо сейчас начать работать в системе «Контур. Для этого необходимо лишь оставить заявку на сайте.
По завершении подождите уведомления о выполнении заказа. Настроить электронный документооборот можно также и в автоматическом режиме. Для этого не потребуется заявление, достаточно направить предложение об онлайн сотрудничестве. Когда он его примет, разрешено начать обмен документацией. Контрагенту также можно направить приглашение и от своего оператора. Запрос появляется в разделе «Приглашают вас». После подтверждения можно работать в онлайн режиме. Направить приглашение можно следующим образом: 1. На вкладке «Контрагенты» укажите ИНН партнера из роуминга. Система укажет, запущен ли автороуминг, или предложит оформить заявку на его настройку. При включенном автороуминге можно направить приглашение.
СБИС Минимальный пакет — 500 руб. В пакет могут входить любые виды документов и в любом количестве, но в каждом должно быть не более 1 счета-фактуры. Берут оплату за подключение к сервису — 500 рублей. Synerdocs Тарифы стартуют с 2050 руб. Рассчитываются на год. Всё, что свыше, — 10 руб. В одно сообщение пакет, комплект может входить 1 счет-фактура и 2 сопутствующих документа. По минимальному тарифу за 300 руб. Документы сверх тарифа оплачиваются выше — по 7 руб. Тарифы действуют месяц. E-COM Минимальный тариф — 4000 рублей. Он включает в себя 500 исходящих документов в месяц. В пересчете на 1 документ в минимальном тарифе получили: 2. Наличие демо-доступа Посмотреть, как выглядит работа в сервисе изнутри, можно не во всех случаях. На каких-то сайтах услуга прописана явно Контур. Не удалось потестировать Калугу.
Через день-два вам придёт СМС и письмо с результатами проверки документов. После одобрения вам позвонит менеджер из сервисного центра и пригласит в выбранный вами офис для подтверждения личности. Если менеджер не сможет дозвониться, напишет письмо. Если заявку отклонят, сотрудники сервисного центра помогут исправить неточности и отправить новую заявку. Отвезите оригиналы или заверенные копии документов и заявку на выпуск в выбранный офис. Вам вручат красивую папку, договор, флешку и акт о получении носителя, если вы заказали флешку-токен. Перед использованием подпись нужно выпустить, загрузить на носитель и подключить к Диадоку. Выпустите подпись. Через час после визита в офис вам придёт письмо с инструкцией во вложении. Перейдите в Личный кабинет Контура, вставьте флешку и следуйте указанным шагам. Вам потребуется установить несколько браузерных расширений и служебных приложений, перезагрузить компьютер, а после выбрать, где хранить подпись: на носителе или в реестре компьютера. Система Контура проверит запрос на создание сертификата и создаст ключ. Процедура займёт минут сорок. Облачная подпись выпускается в Личном кабинете Диадока и автоматически привязывается к вашему аккаунту. Логин вам сообщат менеджеры Контура. Зарегистрируйтесь в Диадоке и привяжите к нему подпись. Для обычной электронной подписи установите личный сертификат и войдите в Диадок по сертификату. Для облачной подписи достаточно авторизоваться в Диадоке по логину. Тарифы и цены Диадока Новый пользователь Диадока получает промопакет на 50 документов. Считаются только отправленные пользователем документы, которые подписаны получателем.
Возможности ЭДО
Система электронного документооборота между компаниями в Казани - подключиться ЦЭУ | ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. |
Пользователи ЭДО Лайт могут работать с операторами электронного документооборота | Роуминг с другими операторами ЭДО в е Теперь каждый клиент «Контура» сможет отправлять документы контрагентам, не переживая о том, что они. |
Домен припаркован в Timeweb | обзор функционала + плюсы и минусы. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. |
Отзывы о сервисе Контур.Диадок | Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. |
ЭДО Диадок в системе маркировки | диадок эдо контур электронный документооборот подключаемый модуль упд укд. |
Ваш пароль
Он полностью закрывает вопрос надежной передачи прав собственности на маркированные товары между поставщиками и магазинами. Благодаря настройке роуминга, клиенты сервисов Контур. Диадок и «Платформа ЭДО» теперь получили дополнительное преимущество и смогут развивать деловой оборот в удобном дистанционном формате. Роман Акимов, менеджер проектов развития в Контуре — Мы стремимся развивать роуминговое покрытие и рады, что в самом конце 2020 года смогли перевести в промышленную эксплуатацию роуминг с компанией «Платформа ОФД». Пользователи Контур. Диадока уже могут обмениваться электронными документами с клиентами системы «Платформа ЭДО».
Сейчас для этого необходимо на сайте Контур.
Документы в роуминге передаются так же быстро, как и между клиентами одного оператора. Абоненты Контур. Диадока и «Платформы ЭДО» смогут отправлять и принимать в электронном виде товарные накладные, акты, счета-фактуры, УПД и другие документы. Роуминг обеспечивает корректную передачу данных о маркированном товаре в электронных УПД универсальных передаточных документах. Дмитрий Афанасьев, директор по работе с партнерами и руководитель направления маркировки ИТ-компании «Платформа ОФД»: — Электронный документооборот становится необходимой составляющей эффективности бизнеса, особенно в торговле. ЭДО-роуминг дает контрагентам возможность бесшовного обмена документами между разными операторами ЭДО. Он полностью закрывает вопрос надежной передачи прав собственности на маркированные товары между поставщиками и магазинами.
Представление Выгружайте документы для контролирующих органов в пару кликов. Проверьте, какие организации работают в Диадоке Готовы попробовать? Просто оставьте заявку.
Сейчас стали звонить, непонятные менеджеры из Диадока и навязывать платный сервис мелким конечным клиентам, у которых только прием УПД... Грозят, что с 01. Если поставщик отгрузил, и с его стороны все уже попало в ЧЗ? Не передадут, то, что мы подписали при приеме? Но у поставщика это должно все равно отразиться, а через него в ЧЗ... При этом, последним аргументом на возражение: "а давайте посмотрим, что будет с 01.
Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
Сервисы электронного документооборота «Платформа ЭДО» (решение «Платформы ОФД») и (решение Контура) открыли роуминг. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. СКБ «Контур» и СберКорус как операторы электронного документооборота заключили соглашение о настройке автоматического роуминга по технологии РОСЭУ. Преимущества использования ЭДО со Сбербанк-АСТ через Диадок.