Новости кордус и сакрус отзывы

Методика Cordus &Sacrus рассчитана на расслабление глубоких мышц спины и крестца, в связи с чем должна уменьшится боль в этих областях. На товары данной категории действует доступная цена, поэтому КОМПЛЕКТ CORDUS/SACRUS при болях в спине, Расширенная инструкция на английском языке можно приобрести всего за 32690 руб. Методика Cordus&Sacrus. Терапия позвоночника, телемедицина и психосоматика. Методика Cordus &Sacrus рассчитана на расслабление глубоких мышц спины и крестца, в связи с чем должна уменьшится боль в этих областях. Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, автор технологии Sacrus&Cordus, отвечает на самые популярные вопросы об аппаратах.

Методика лечения заболеваний Cordus&Sacrus

Только в 2019 году, когда уникальная методика уже получила признание за рубежом, «Нейротехнолоджи» наконец заметили и в России. Сейчас изобретения челябинской компании — регулярные получатели грантовой поддержки «Сколково» в разных программах. А по данным Минпромторга РФ, с 2019 года небольшая челябинская компания «Нейротехнолоджи» является всероссийским лидером по экспорту высокотехнологичных медицинских изделий из России в сегменте изделий индивидуального использования. В «Нейротехнолоджи» такой сильнейший перекос в сторону западного рынка объясняют тем, что за рубежом продукция популярна в 48 странах Западной Европы, Северной и Южной Америки аппараты реализуются крупными дистрибьюторами, которые поставляют Cordus и Sacrus в аптеки, клиники, магазины товаров для здоровья и т. Там аппараты покупают для домашнего пользования — чаще всего в тех случаях, когда болит спина от нервов зажимов или с симптомами тянущей и ноющей боли в пояснице. В России же b2c-рынка для подобных изделий практически нет. Аппараты приобретаются преимущественно для b2b, то есть практикующими врачами: мануальными терапевтами, остеопатами и т. Также работает интернет-магазин, где Cordus и Sacrus заказывают частные лица, приходящие в основном по «сарафанному радио».

Однако в розничных сетях уникальные устройства челябинцев практически не представлены. Российский b2b-рынок аппаратов для лечения болей в спине сопоставим с западным, где суммарно во всех странах устройства используются более 1 000 врачей. Микроскопический размер b2c-сегмента в России в компании объясняют особенностями национального менталитета.

Мы пробовали контекстную рекламу. К счастью, относительно быстро поняли, что тратим на неё куда больше, чем с неё зарабатываем. Мы даже заручались поддержкой «очень крутого» маркетолога, которого рекомендовали знакомые. Но с ним и до дела не дошло — нашёл какой-то более выгодный проект и попросту перестал заниматься нами, не успев толком ничего сделать.

Были времена, когда я лично объезжал аптеки, ортопедические и массажные салоны с презентацией своей методики местным специалистам. Но то была капля в море — в лучшем случае десятки устройств. Так что это никак не могло спасти наши продажи на родине. ТАМ, на Западе, повторюсь, бизнес рос как на дрожжах, но мне неизменно за державу обидно было! С 2018 по 2021 годы мы продвигали свою челябинскую методику самостоятельно и с помощью внешних маркетологов. Сейчас все-все затраты на рекламу подсчитать уже сложно. Но, для примера, одно маркетинговое агентство за 3,5 месяца «съело» полмиллиона наших денег, а наторговали мы за тот же период на 280 тыс.

В обороте, не в прибыли! В итоге я решил, что продвижение по схеме «то тут закажем рекламу, то там» — неэффективно. Поэтому обратился за комплексным продвижением к Мише Фадееву и его профессиональному маркетинговому агентству полного цикла АМР. Я знаю-знаю, что и к нему, и к его агентству очень неоднозначное отношение. Наверняка даже среди вас есть люди, которых триггерит любое упоминание Фадеева, — но сейчас вообще не об этом. Я поясню свою позицию чуть ниже. А пока не будем уходить от сути.

И да, я понимаю, что цель любого рекламщика — втюхать полный спектр услуг, чтобы содрать с клиента побольше денег. И, не скрою, после неудачного рекламного опыта, я сам опасался чего-то подобного. Но, как говорится, обжегся на молоке — не дуй на воду. Поэтому я согласился: гулять — так гулять! И не зря… Ребята из команды Фадеева, в отличие от коллег, не ограничились перепиской и скайпом. Они натурально приехали ко мне в Челябинск, посмотрели всё на месте. Согласитесь, приятно видеть, как люди со стороны с искренней заинтересованностью вникают в твоё дело.

Дальше была разработка креативной концепции — масштабного документа с тщательнейшим детальным описанием методики и её преимуществ, а также с оригинальным, мощным позиционированием для будущей рекламной кампании. Да, именно так — полноценная концепция, которой команда Миши Фадеева пользуется при создании всего дальнейшего контента в рамках конкретной рекламной кампании. Регламент, который помогает в дальнейшем продвижении и, по сути, задаёт ей тон. Этого я тоже не ожидал. Никто из рекламщиков, с кем мне доводилось работать ранее, не предлагал разработать подобную штуку, и даже, кажется, не знал, что это такое. Все работали по разной степени подробности брифам, которые заполнялись нами. А порой и в эти брифы не особо вникали — часто рекламщики работали по шаблонам, привычным для себя.

Скажу лишь, что это натурально спасло «Нейротехнолоджи» от разорения. И позволило — очень своевременно, учитывая, что многие западные рынки, на которых мы работали, стали закрыты для российского производителя, — переориентироваться на внутреннего потребителя. Здесь я приведу лишь некоторые цифры из начальных этапов продвижения, а после перейду к «сладкому» — к продажам, которые появились уже БЕЗ рекламы. Первый этап длился довольно долго, с января по август, и обошёлся нам в 2,4 млн. Затем был самый короткий период, с августа по середину октября, он же и самый «дешёвый», стоимостью в 500 000 рублей. И на третий этап чуть более длительный, чем второй, с конца сентября и до конца года мы потратили 1 млн.

За это время была защита кандидатской и дальнейшее продолжение исследований. С 2008 по 2011 год мы потратили на проект 2 млн рублей собственных средств. Мы апробировали пять вариантов моделей аппарата Cordus. Тестировали варианты из дерева, металла, пластика, перепробовали несколько конструкций. После того как мы нашли оптимальный материал и конструкцию, перешли к поиску инвестора. Для полноценного запуска производства нужно было около 3—5 млн рублей. Например, форма для массового производства аппаратов из медицинского пластика стоило около 650 тысяч рублей. В середине 2011 года мы нашли инвестора, который согласился на создание производства аппарата Cordus вложили около 3,5 млн рублей. Его партнёр взялся за продвижение. Производство форм для изготовления аппаратов Cordus стартовало в конце 2011 года. Сам продукт вышел в середине 2012 года. Первые продажи начались с лета 2012. Впоследствии партнёр, отвечающий за продвижение, отказался от сотрудничества, и пришлось рекламой и продажами заниматься своими силами и средствами оставшийся инвестор частично компенсировал затраты на продвижение. В итоге для рекламы мы использовали личные связи с массажистами, остеопатами, связывались с фитнес-центрами. Мне понадобилось полтора года неимоверного труда, чтобы организовать первые стабильные продажи Cordus и сформировать начальную известность среди реабилитологов, мануальных терапевтов и массажистов. Развитие продаж шло тяжело. В среднем продавали 20—30 штук ежемесячно. Производство работало в убыток. Главная причина — аппарат не имел аналогов. Даже дилеры не сразу понимали механизм действия аппарата и его преимущества. Для решения этой проблемы снимали видео, делали графические материалы. Ещё одна сложность — научить дилеров рассказывать об аппарате. Одно дело понять самому, другое дело быстро и ясно рассказать покупателю. Третья проблема — отсутствие широкой раскрутки бренда дилерам это очень важно. Вдобавок к этим сложностям аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки. Например, за размещение в одной аптеке в петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц. Но при этом в аптеках наша продукция просто лежала на прилавке, конкретно за ней никто не приходил, сами фармацевты её не рекламировали. Через полтора года упорного труда мы начали сотрудничать с МЛМ-сетью. Она дала возможность продавать около 100 штук в месяц.

Сегодня этот шаг был сделан", - отметил он. Гендиректор отметил, что рынок Индии — один из самых быстрорастущих в мире, и с таким количеством потребителей любой бренд может достичь хороших результатов при его грамотном позиционировании. По его словам, в последнее время в стране также наблюдается бум онлайн-коммерции. Развив бренды там, мы сможем поспособствовать еще более быстрому развитию ГК Natura Siberica», - уточнил Либ. Ранее в декабре он также заявлял агентству о том, что компания начала поставки своей косметики в Марокко и Тунис и ведет переговоры об этом с Египтом и Мадагаскаром. Группа компаний Natura Siberica - ведущий российский производитель сертифицированной органической косметики, реализующий продукцию под брендами Natura Siberica, Organic Shop, Organic People, Organic Kitchen, Planeta Organica, "Рецепты бабушки Агафьи" в собственных розничных магазинах по всей России и в крупнейших торговых сетях. Правительство РФ утвердило постановление о продлении требования по обязательной продаже валютной выручки рядом экспортеров до 30 апреля 2025 года, сообщается в Telegram-к... Правительство РФ утвердило постановление о продлении требования по обязательной продаже валютной выручки рядом экспортеров до 30 апреля 2025 года, сообщается в Telegram-канале кабмина. Решение будет способствовать сохранению стабильности валютного курса и устойчивости российского финансового рынка", - говорится в сообщении кабмина. Как и прежде, требование касается конкретного перечня экспортеров, состоящего из 43 групп компаний, работающих в отраслях топливно-энергетического комплекса, черной и цветной металлургии, химической и лесной промышленности, зернового хозяйства. Итоги работы центров поддержки экспорта ЦПЭ за первый квартал 2024 года подвели на Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Ленинградской области,... Мы отмечаем положительную динамику по количеству предприятий, получивших поддержку ЦПЭ, количеству компаний, заключивших по итогам услуг экспортные контракты, а география экспорта по-прежнему остается широкой", - подчеркнула директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ Наталья Минаева. В течение трех дней конференции руководители ЦПЭ защищали результаты своей работы в первом квартале 2024 года, делились успешным опытом и рассказывали о сложностях, с которыми сталкиваются в работе. Центры поддержки экспорта работают в 82 регионах России. Они осуществляют поддержку субъектов МСП на всех стадиях экспортной сделки: от базовых консультаций по вопросам ВЭД и обучения до поиска партнера, организации участия в бизнес-миссиях и в выставках. ЦПЭ также оказывают содействие в размещении на маркетплейсах, приведении продукции в соответствие с обязательными требованиями внешних рынков и в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за рубежом. Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта организована РЭЦ. Индия рассчитывает на укрепление торговых связей с Россией, заявил секретарь департамента развития промышленности министерства торговли и промышленности Индии Раджеш Кума... Индия рассчитывает на укрепление торговых связей с Россией, заявил секретарь департамента развития промышленности министерства торговли и промышленности Индии Раджеш Кумар Сингх. Он также пригласил российских инвесторов в Индию и призвал их познакомиться поближе с инвестиционными возможностями, которые доступны в Индии. Но нам нужно диверсифицировать торговлю, и мы надеемся, что взаимные инвестиции помогут в дальнейшем укрепить наши отношения", - сказал он. России и Индии нужно сократить дисбаланс в двусторонней торговле, заявил замглавы Минэкономразвития Владимир Ильичев. Для этого нам и индийским коллегам нужно предпринять ряд шагов по диверсификации структуры торговли, расширению номенклатуры поставляемых товаров. Мы заинтересованы в расширении индийских поставок в текущей ситуации", - пояснил он. По словам Ильичева, пока по-прежнему сохраняются проблемы с расчетами из-за санкций и "имеющиеся на данный момент расчетная инфраструктура не в полной мере обеспечивает необходимый уровень бесперебойного осуществления банковских операций". По его словам, торгпред России в Таджикистане Евгений Кореньков встретился с руководителем будущего центра Lada в Таджикистане Ильдаром Бибаевым, с которыми обсудил перспективные направления работы в Таджикистане на 2024 год и планы развития бренда Lada на территории страны. Уже сегодня на рынке Таджикистана предлагаются к покупке Lada Niva Legend, а среди перспективных моделей, которые будут представлены в стране, отмечены Lada Largus, Lada Vesta и Lada Granta. Московские косметические компании в минувшем году при поддержке столицы заключили контракты с партнерами из 16 дружественных стран, сообщается на сайте мэра и правительст... Московские косметические компании в минувшем году при поддержке столицы заключили контракты с партнерами из 16 дружественных стран, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы. Подчеркивается, что столичные производители косметики могут быстрее выйти на зарубежные рынки, используя программы Московского экспортного центра. Компании могут получить консультации представителей столичного бизнеса за рубежом и меры поддержки в продвижении товаров на зарубежных маркетплейсах. ПодробнееСвернуть 26. Новый транспортно-логистический хаб в Селятино начали строить Подмосковье, Китай и Казахстан, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области. Также добавляется, что новый терминал войдет в состав ТЛЦ "Селятино". Очень приятно, когда на самом высоком уровне - нашим президентом, господином Си Цзиньпином, президентом Казахстана - намечаются важные возможности сотрудничества. И особо приятно, когда они реализуются у нас. Для Подмосковья тема логистики, транспортного сообщения, создания рабочих мест, инвестиций - все это принципиально важно", - приводит пресс-служба слова Воробьева. По словам Воробьева, все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты экономические и технологические успехи.

Челябинские аппараты для позвоночника идут на экспорт

Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. Отзывы о фирме Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus. Методика Cordus&Sacrus. Терапия позвоночника, телемедицина и психосоматика. Аппараты Кордус и Сакрус предназначены для решения разных проблем с позвоночником за 1-2 недели. Торговля аппаратами Кордус и Сакрус (Cordus&Sacrus) в России у нас не задалась сразу. Чудо-вещь для лечения позвоночника!, Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией, Тестирую аппараты SACRUS и CORDUS.

Кэшбэк Cordus&Sacrus

Но вот так правду-матку может рубить тол... Воспользовалась Вашим сайтом впервые, уже получила ряд ответов на интересующие меня вопросы. И пока что все сходится!

Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров. Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась. А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры?

Приглашаю поделиться в комментариях! На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга. Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться! Миша умеет создавать узнаваемость продукта, а как вы её будете использовать зависит от вас. Меня как руководителя компании интересует только результат, а не отзывы сторонних наблюдателей. И результат работы с АМР меня полностью устраивает — так же, как и процесс. Об этом я рассказал в моем посте выше. В чем бы его ни обвиняли, каких бы клиентов он ни продвигал, что бы в комментариях не говорили — но лично мне он генерирует рост. Цифры это подтверждают. До Миши ни одно агентство, ни один человек сам я успел сгенерить на экспорт, а в России уже искал спеца в этом не смогли обеспечить такой результат.

А Фадеев и его агентство — смогли. Так что разговоры меня мало волнуют, да и времени вникать во все эти истории нет.

Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. В основе методики - гравитационная терапия собственным весом Спорт Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Противодействие наркотикам Доступ к информационным ресурсам города Москвы Официальный сайт Мэра Москвы Помощь родителям в выборе вида спорта для детей Комплексное тестирование Проект Мэра Москвы для активных москвичей старшего поколения Московское долголетие онлайн.

Методика «перезагрузки» позвоночника имеет доказанную эффективность и помогает при болях в спине из-за напряжения мышц, грыжах, протрузиях, остеохондрозе. Как работает методика: Аппарат своими терапевтическими вершинами погружается до главной причины болей и грыж — спазмированных околопозвоночных мышц на глубине 2,5-2,8 см.

За 2-3 минуты нервный центр регулятор тонуса мышцы переутомляется, отключается и «перезагружается» —спазмированная мышца расслабляется.

10 цен на Cordus & Sacrus Cordus Pro

Кроме того, Cordus не нужно ставить на место прооперированного диска только на уровень выше- и ниже- лежащего позвонка. Через год после операции прибор можно использовать в полном объеме. У меня сидячая работа и регулярные боли в пояснице, поможет ли мне Cordus? Или лучше Sacrus? Помогут оба.

Cordus предназначен для применения людьми, имеющими риск развития профессиональных заболеваний позвоночника: сидячая работа, длительные малоподвижные позы, неравномерная нагрузка на позвоночник. Занятия с Кордусом в идеале дополнить занятиями с Сакрусом — этот прибор воздействует в первую очередь именно на поясничную зону. Остеопаты отмечают, что после 35 лет наиболее эффективно одновременное комплексное применение аппаратов Cordus и Sacrus. Перед занятиями рекомендуется диагностика состояния позвоночника.

Можно ли использовать устройства при острых болях в позвоночнике? Можно, но исключая воздействие на больное место. Устанавливайте Cordus выше и ниже места острой боли. По поводу причин боли лучше проконсультироваться с врачом.

Все ли виды грыж поддаются коррекции на аппарате? Лечению с помощью Кордуса поддаются грыжи до состояния разрыва фиброзного кольца. Надо понимать, что мы устраняем компрессию диска, что позволяет постепенно уменьшать выпячивание грыжи. Перед использованием устройств лучше провести диагностику позвоночника у специалиста.

Можно ли сочетать лечение Кордусом с другими физиотерапевтическими процедурами? Возможно, но чередуя процедуры, как это принято в физиотерапии, — не более одной процедуры в день. Можно ли использовать Cordus или Sacrus во время беременности? Аппараты можно использовать во время беременности на шее и воротниковой зоне.

На поясничном отделе и зоне ниже лопаток использовать не рекомендуется, т. Разрешены ли Cordus и Sacrus к применению в медицинской практике? Sacrus получил аналогичные сертификаты. Где производят аппараты Cordus и Sacrus?

Аппараты изобретены и изготавливаются в России. Методика разработана челябинским нейрофизиологом, кандидатом биологических наук Юрием Корюкаловым совместно с группой неврологов. В 2012 году был создан первый вариант аппарата Cordus. В 2014 году, по рекомендации врачей из «Русской школы остеопатии», была разработан Sacrus, работающий в основном в области крестца и таза на уровне мышц и связок.

Из какого материала изготовлены устройства? Плотность термоэластопласта максимально близка к плотности здоровой мышцы в нормальном тонусе. В зависимости от модификации приборы могут иметь встроенные магниты. Ограничен ли срок службы устройств Cordus и Sacrus?

Средний срок службы 5-10 лет. У моделей с электроникой он около 5 лет, остальные до 10 лет.

Я купила уже несколько корректирующих ортопедических корсетов для спины.

Последней моей покупкой был корректор осанки из интернет магазина Вайлдберриз. Физическая активность и не только. При сколиозе важно избегать перенапряжения позвоночника и спины.

Более тяжелые физические нагрузки могут негативно сказаться на позвоночнике. Врачи ортопеды рекомендуют выбирать активности, которые не нагружают позвоночник значительно, такие как плавание, йога или пилатес. Я дополнительно к гимнастике еще занимаюсь плаванием, который отлично укрепляет мышечный каркас позвоночника и тем самым не дает ему искривляться еще больше.

Поддержка правильной позы при сне. Сон играет важную роль в общем здоровье позвоночника. Врачи рекомендуют выбирать подходящий матрас и подушку, обеспечивающие оптимальную позу для сна.

Некоторым пациентам также может потребоваться специальный ортопедический матрас для поддержки позвоночника. Я купила ортопедический матрас, меняю его по мере необходимости, как только он становится непригодным, сминается, сразу же нужно от него избавляться, чтобы спина не вдавливалась в выбоины, ямки, бугорки. Согласна, но зато спина во время отдыха ночью не устает, нет болей в шее, головной боли, усталости, так как позвоночник во сне проводит время в правильной позе.

Регулярные посещения специалистов. Важно периодически проходить осмотр и консультацию у врача ортопеда для отслеживания состояния позвоночника и корректировки терапии. Врачи также могут порекомендовать дополнительные методы лечения, такие как индивидуальная физиотерапия или массаж.

Обязательно один раз в год я прохожу контрольный мониторинг у врачей ортопедов, травматологов и хирургов. Прихожу на прием к неврологу, дабы исключить неврологические заболевания, которые развиваются из-за защемления нервных окончаний при искривленном позвоночнике.

Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров. Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли.

Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась. А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры? Приглашаю поделиться в комментариях! На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга. Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться! Миша умеет создавать узнаваемость продукта, а как вы её будете использовать зависит от вас.

Меня как руководителя компании интересует только результат, а не отзывы сторонних наблюдателей. И результат работы с АМР меня полностью устраивает — так же, как и процесс. Об этом я рассказал в моем посте выше. В чем бы его ни обвиняли, каких бы клиентов он ни продвигал, что бы в комментариях не говорили — но лично мне он генерирует рост. Цифры это подтверждают. До Миши ни одно агентство, ни один человек сам я успел сгенерить на экспорт, а в России уже искал спеца в этом не смогли обеспечить такой результат. А Фадеев и его агентство — смогли.

Так что разговоры меня мало волнуют, да и времени вникать во все эти истории нет.

Миллионы людей постоянно страдают от болей и сидят на обезболивающих. Или вообще не обращают на них внимания — ну ноет, и ноет, что поделать? Если совсем невмоготу — идут к мануальным терапевтам и массажистам. Отдают им десятки тысяч рублей, но получают только временное облегчение. Через пару-тройку месяцев спина снова начинает болеть, и приходится снова ходить на массаж и мануальную терапию — и так по кругу. Это статистические данные, основанные на реальных продажах. Созданная почти 10 лет назад российскими врачами-нейрофизиологами Юрием Корюкаловым и Виталием Денисенко, без привлечения иностранных инвесторов или консультантов.

Сегодня компания продаёт более 1500 экземпляров ежемесячно в 48 странах по всему миру — и спрос не падает, несмотря на пандемию и прочие сложности. Всего продано уже более 100 тысяч аппаратов! На родине, в России, методика почему-то пока известна не так широко. Узнают о ней, в основном, через «сарафанное радио» и от специалистов массажистов, мануальщиков , которые применяют эту методику в своей работе. И дело в том, что даже самые сильные и длинные пальцы массажиста или мануальщика не достают до этих самых глубоких мышц.

Cordus и Sacrus

Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Cordus Pro и советуем стоит ли его покупать. Преподаватели студии йоги Према используют аппараты Cordus&Sacrus в персональной практике и индивидуальных занятиях йогатерапии. Комплект Cordus Pro и Sacrus Mag8990 руб.

Челябинские аппараты для позвоночника идут на экспорт

В 2012 году мы выпустили Cordus (аппарат для 3 отделов спины), а спустя 4 года – Sacrus (аппарат для крестца и шеи) и Cordus Pro (с подстройкой под индивидуальный тонус мышц). Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Массажеры и банки Cordus & Sacrus. Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц.

Челябинские аппараты для позвоночника идут на экспорт

Но симптомы были следующие - очень хотелось сводить плечи перед грудью максимально сильно, чтобы потянуть спину. После двух недель ежедневных занятий первую неделю я просто лежал, а потом начал делать упражнения из видеокурса стало полегче, в конце третьей я понял, что хрустеть спиной уже не хочется.

Анатомические выступы аппаратов под влиянием собственного веса человека погружаются в глубокие мышцы. Допустимое давление определяет сам организм. Аппарат Cordus используется для уменьшения протрузий и грыж, профилактики и лечения остеохондроза: Аппарат Sacrus — при болях в шее, крестце, защемлении седалищного нерва. Вторая часть методики — комплекс простых упражнения — необходима, чтобы стабилизировать полученный результат, укрепить мышечный корсет и благодаря этому снизить вероятность появления спазмов в будущем.

В чём плюсы методики? Есть ли противопоказания? Существенных противопоказаний для применения методики нет. Если кратко: вам можно делать массаж? Эта методика вам точно подходит. Нельзя использовать её в период острых травм, воспалений, при опухолях, нарушениях кровообращения, при постоянной гипертензии и некоторых других состояниях.

Там же можно проконсультироваться со специалистом на предмет наиболее эффективного применения методики при вашем диагнозе и состоянии здоровья. В двух словах — если у вас нет противопоказаний для массажа позвоночника в любом отделе, то, скорее всего, противопоказаний к лечению аппаратами Cordus и Sacrus у вас тоже нет.

Минусы: Это достаточно больно, особенно в первые несколько дней. Отзыв: Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели. Не знаю, что у меня было, к врачу, как это принято у мужчин, я не ходил.

Пока что производитель только выводит продукт на рынок России и стран СНГ, поэтому стоимость низкая.

В скором времени она может существенно повыситься. Рекомендуем вам использовать выгодные решения, пока есть такая возможность. Заказать товар для лечения заболевания опорно-двигательного аппарата можно только у производителя. Сделать это вы сможете на его официальном сайте. Мнение специалиста Люди с заболеваниями опорно-двигательного аппарата не виноваты в том, что с ними случилось. Я рекомендую использовать устройство Sacrus, которое расслабляет связки и восстанавливает их баланс.

Над разработкой устройства работали свыше 3-х лет 2013-2016 годы ученые из России и стран СНГ. В результате получилось приспособление, которое и расслабляет, и лечит, и улучшает состояние. Оно подходит для пациентов в любом возрасте. Валерьев Станислав Петрович, Врач-физиолог, г. Самара Отзывы Сергей, 26 лет, альпинист Профессионально занимаюсь альпинизмом. Во время восхода на вершину в Алтае поскользнулся и упал.

Больше 3 месяцев пришлось восстанавливаться. С этим средством за пару дней ушла боль!

Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

10 цен на Cordus & Sacrus Cordus Pro Cordus & Sacrus Sacrus имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Европа и Америка лечит спину аппаратами Cordus&Sacrus: уникальная российская методика покорила мир За последние 3 месяца в санатории "Утёс" более 400 человек прошли процедуру лечения спины по методике Cordus&Sacrus.
Массажеры Cordus&Sacrus Предприниматель Юрий Корюкалов — о разработке и продвижении аппаратов Sacrus и Cordus.

Отзывы покупателей

  • Cordus для позвоночника купить отзывы покупателей
  • Аппарат для коррекции позвоночника
  • Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией | Подборка из 5 видео
  • Отзывы покупателей

Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли? Только в конце 2008 года он с другом вернулся к созданию первого своего аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus.
В чем отличия и назначения Cordus и Sacrus? Производитель: Cordus & Sacrus. Категория: Физиотерапевтические аппараты. Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели.
Франшиза Cordus - франчайзинг медицинских услуг | Цены, условия и отзывы - Купи Франшизу Как показывают отзывы клиентов, методика Cordus&Sacrus действительно избавляет от боли в спине и пояснице, обусловленные в том числе защемлением нерва.
Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus В 2012 году мы выпустили Cordus (аппарат для 3 отделов спины), а спустя 4 года – Sacrus (аппарат для крестца и шеи) и Cordus Pro (с подстройкой под индивидуальный тонус мышц).
Методика лечения заболеваний Cordus&Sacrus - ГКУ ЦСТиСК Москомспорта В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению.

Франшиза Cordus — франчайзинг медицинских услуг | Цены, условия и отзывы

Это приборы с максимальной продолжительностью жизни. Они продавались вчера, в неизменном виде продаются сегодня — и через 5 лет будут продаваться. Поэтому — что? Да, понятно, хвосты со временем ослабнут, так как блогерские интеграции, в которых упоминаются тренажеры «Нейротехнолоджи», провалятся в глубины каналов. Однако хвосты все равно будут работать дольше, чем в случае продуктов с коротким жизненным циклом. В настоящее время хвосты от нашей работы по «Кордусам» и «Сакрусам» в 2021 году уже показали более чем достойный эффект.

На январь 2022 продажи достигли 1 692. На середину апреля было уже 1 790, а к июню 2022 получилось аж 1 930. То есть еще плюс 238 заказов БЕЗ новых вложений. И ведь то ли еще будет! Как мы видим, рост «хвостов» по заказам значительно более быстрый, чем по просмотрам и даже переходам.

То есть наши размещения не просто «добирают» остаточную аудиторию. Со временем их эффективность только возрастает. Конверсии в переходы и продажи увеличиваются. Часть аудитории возвращается к роликам и статьям, в которых уже когда-то видели нашу рекламу, со вполне конкретной целью — обдуманно купить продукцию бренда с небольшой скидкой, которую дает промокод по каждому нашему размещению. Для довольно необычного нишевого устройства с неочевидными на первый взгляд ценностями всё, что меньше 1 рубля за контакт, это на самом деле прямо вот о-о-очень дешево.

Прямо вот копейки! Тем более что цена контакта будет со временем снижаться, и она уже снижается — что видно на графике см. Стоимость перехода по состоянию на начало 2022 года была в районе 155 руб. Конечно, для условного CGPods да-да, снова вспомним нашего самого любимого и хрестоматийного клиента, который благодаря нашим более чем 3-летним усилиям теперь гудит из каждого чайника — это, мягко говоря, дороговато. Раза эдак в два больше желаемого.

Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет. Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022. Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз. Nuff said.

В позитивном смысле, конечно! Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей. Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи. Ну или, если хотите, важным примечанием. В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа.

Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351. То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020. В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа. Из них с промокодами — 1 051 т.

Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020. А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали. Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс. Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра! Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко.

То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели. Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза. Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы. Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан. Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента.

А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500. Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей. И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше! Я уже говорил, что кампания начинается с подготовки вводных, в рамках которых мы выделяем гипотезы с подбором тех или иных типов целевой аудитории проекта. Под каждый тип ЦА подбираются наиболее конверсионные ресурсы и разрабатывается собственное микро-позиционирование.

В случае с «Кордусом» и «Сакрусом», естественно, в первую очередь внимание было обращено на взрослую женскую ЦА. Для нее, по понятным причинам, и проблема болей в спине стоит наиболее остро. Ведь грудь, особенно большая и особенно с годами, является причиной болей в спине чуть ли не чаще всего — нагрузка спереди постоянно приводит к перенапряжению мышц спины. Кроме того, готовность заботиться о своем здоровье у взрослых женщин довольно высокая. Сразу отметим, что самые проверенные женские лидеры мнений со старта отработали качественно и дали цену продажи на уровне 1 тыс.

А вот инста-блогерши показали гораздо более худший результат — вероятно, причина в сложности продукта. В подробном текстовом материале донести пользу и необходимость «Кордусов» и «Сакрусов» оказалось гораздо проще, чем в фотопостах в ленте и инста-сториз. Но лучше всего отработал блок с ресурсами для думающей мужской аудитории. Два размещения у нашего мега-блогера, о котором я рассказывал выше, что называется, сделали кассу. Можно было бы сказать, что это случайность.

Но один успешный пост тем более в предпразничном декабре 2021 — это случайность. А вот когда июньский ролик-2022 у этого же блогера просто кратно множит текущие показатели продаж — сие уже никак нельзя отнести к случайностям. Мы уверены, что взрывные продажи у данного блогера — это закономерный результат идеального совпадения продукта и ЦА. Когда о недешевом, сложном и наукоемком товаре из сферы здоровья рассказывает безусловный лидер мнений, да еще и с использованием выверенных с маркетинговой точки зрения формулировок, — получается просто невероятно! Преданная целевая аудитория сразу же летит тариться.

Ну и наш клиент получил кассу в миллионы!!! Остальные ресурсы для мужской аудитории также отработали неплохо. Да, цена продажи после размещений у «мужских блогеров» была выше, чем у лучшего «женского». Однако суммарные цифры продаж чаще всего измеряемые сотнями заказов с одного размещения настраивали на вполне позитивный лад. Интересно, что вполне качественный результаты дали и размещение у более молодой мужской аудитории креативного класса.

За скобки мы, конечно, выносим имиджевые размещения типа того же vc. Да, как мы уже писали выше, прямого трафика от них мы не получали. Более того, одна из фактически имиджевых статей все же дала… аж более 50 продаж! И эта статья — барабанная дробь! Вот такая она, сила Фадеевщины ; Мы, признаться честно, даже и не рассчитывали, что этот текст даст настолько высокие продажи.

Думали: ну даже если и даст — ну две… три… пять... Но вышло — более 50. На следующих этапах кампании, учитывая локальный успех работы со взрослой мужской аудиторией, мы усилили работу с лидерами мнений в фейсбуке и телеграм-каналами. Эффект получился несколько смазанным. Если ряд «фейсбучар» дал нам действительно хорошую цену продажи в районе 1 тыс.

Это в ещё большей мере натолкнуло нас на мысль о том, что подобные сложные устройства требуют подробнейшего описания преимуществ перед ЦА, которые проще всего воплотить в текстовых лонгридах или хотя бы просто подробных постах у реальных лидеров мнений, которым доверяет их ЦА. А короткие посты с импульсным заходом увидел — купи! Спасли клиентский бизнес в самый разгар общегосударственного кризиса — и работаем дальше. Продвигаем «Кордусы» и «Сакрусы». Ну и добавлю, что — очень надеюсь — синергический эффект читай — комплексное продвижение удастся сохранять и дальше на постоянной основе, без провалов из-за отсутствия или уменьшения бюджетов.

В тексте я рассказал, к чему это приводит. Приводит к неприятному. Выражаясь метафорически — к болям даже не в спине, а где-то чуть пониже… Юрий Корюкалов с позвоночником, которого зовут Василием да-да, у него есть имя! Учитывая цветастость приборов и Василия, выражение лиц мужчин, а также шевелюру и тапочки Фадеева, кажется, что перед нами модная панк-группа с какими-то хитрожопыми музыкальными инструментами : P. Ну и еще раз даю ссылку на большую подробную статью про «Кордусы» и «Сакрусы».

Если хотите узнать больше об этих штуковинах и их создателях — вам сюда. И да будет ваша спина ровной, красивой и неболючей! Еще раз подчеркну главное-главное и самое замечательное в этом кейсе. Весь этот кейс, все цифры в нём, все графики подробно проработаны Сергеем Чуриловым — операционные директором компании-клиента «Нейротехнолоджи». Не проверялся им, а именно писался.

Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос.

Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым.

Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой.

Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения.

Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период. Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус.

Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно.

Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции. Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал.

Есть эффект, причем довольно очевидный для меня и куда более быстрый, чем от мануальщика. Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать. Мне не нравится: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика.

Он был нулевым. Поэтому в какой-то момент девочку рассчитали и отправили в закат. Кстати, любопытный факт: однажды — еще во времена работы этой девочки — о «Кордусе» и «Сакрусе» совершенно случайно и бесплатно снял сюжет… сам НТВ!!! Один раз. И всё. Однако это была именно случайность — та пиарщица к ней никакого отношения не имела. Но показательно, что эта самая случайность сгенерила больше продаж, чем все девочкины многомесячные потуги… С сюжетом на НТВ в передаче «Чудо техники» можно ознакомиться здесь В общем, ладно: в конечном итоге Юрий оказался на пороге АМР, поверив в то, что мы не ветреные маркетологи-кидалы как описанный выше персонаж и не тупоголовые девочки как изгнанная пиарщица. Перед тем, как перейти к подробному описанию наших действий и достижений, отмечу, что эта статья-кейс в определенной мере уникальна. Дело в том, что операционный директор «Нейротехнолоджи» Сергей Чурилов летом 2022 года ушел из «Нейротехнолоджи» в крупную инвестиционную компанию. А в промежутке — после увольнения и до поступления в штат к новому работодателю — он съездил в Москву и… поучаствовал в работе АМР! Помог привести в идеальный порядок отчетность по работе с «Нейротехнолоджи», а заодно и написать эту статью. Почему это очень важно? Ведь не все клиенты готовы делиться внутренней кухней, какой-то важной специфической информацией, полученной в процессе работы с нами… Здесь же никаких тайн и недосканазнностей не осталось. Поэтому — да, кейс получился истинно уникальным. Сергей Чурилов Так вот. Занялись мы продвижением «Кордуса» и «Сакруса». Подготовка к кампании стартовала в самом начале 2021 года, а первые размещения пошли с конца апреля 2021. Да, поскольку продукт не самый простой для понимания, много времени ушло на подготовку вводных — а работали мы с «Нейротехнолоджи» по всем нашим технологическим нормам, то есть с разработкой позиционирования. Кстати, поначалу клиент сопротивлялся и не хотел оплачивать наши вводные, так как на руках у него уже было позиционирование, созданное на коленке тем самым партнерским горе-маркетологом; но потом мы Юрия все же переубедили. Еще раз коротко о том, что такое вводные и зачем они нужны. Это основополагающий документ, своего рода концепция для создания всего контента в рамках рекламной кампании. Наша работа начинается с того, что мы проводим легендирование компании-сервиса-продукта-бренда. Собираем а часто и просто придумываем факты из истории, откуда сервис-бизнес-компания взялись, кто и что за ними стоит, определяем ценности, основные конкурентные преимущества, на которые делаем упор во всех материалах. Делаем конкурентный анализ продукта. Прописываем основные идеи заходов на основные срезы целевой аудитории. Далее, после подготовки вводных, все работы всей команды, все, что мы делаем неважно — что и где! Самое важное — придумать и оформить основную идею-цеплялку, которой будем привлекать аудиторию на более подробный рассказ о преимуществах вашего сервиса про создание эффективной воронки прогона коммерческого трафика я писал вот в этом посте. Проблема заключается в том, что вводные — продукт не совсем бесплатный: сейчас концепт разрабатывается при условии внесения депозита в счет будущей рекламной кампании в размере 450-600 тысяч рублей. Если в итоге бюджет на кампанию у клиента переваливает за 1,5-2 миллиона рублей как раз как у «Нейтротехнолоджи» , то вводные клиент в итоге получает в подарок. Мы возвращаем внесенный депозит дополнительными работами: контекстом, таргетом, публикациями. Подробнее обо всем этом читайте здесь только ценник с этого момента чуток подрос — извините, тот пост писался почти 3 года назад! В результате получилась кампания со следующими результатами: О чем говорит эта таблица? Первое и, наверное, самое главное. Что случилось в феврале 2022 года? Все, думаю, знают. Что это событие принесло России? Санкции и стоп-кран для большинства компаний, которые так или иначе экспортировали свою продукцию в забугорье. Куда «Нейротехнолоджи» в основном продавала свои «Кордусы» и «Сакрусы»? В это самое забугорье. Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается! А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза. И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации. Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC. Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом. Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего? Вот для этого и делаются имиджевые публикации. Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго. В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности. Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет. Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально. Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет. Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать. И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером. Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж. Нетушки, друзья!

Cordus & Sacrus Sacrus - отзывы владельцев

Cordus-Sacrus is the definitive solution for back pain. Меня зовут Юрий Корюкалов, я остеопат и создатель методики комплексной терапии позвоночника Cordus&Sacrus. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео отзыв мастера спорта об аппаратах cordus&sacrus онлайн которое загрузил Yury Koryukalov Sacrus & Cordus 28 ноября 2022 длительностью 00 ч 12 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий