О невероятных приключениях Оли и Яло – в фильме «Королевство кривых зеркал» 8 марта в 04:45. Обаятельные девчушки Оля и Яло — главные героини фильма-сказки режиссера Александра Роу «Королевство кривых зеркал». К сожалению, Оле и Яло так и не удалось выбраться из их королевства кривых зеркал.
Жизнь в королевстве кривых зеркал: несказочные судьбы близняшек Оли и Яло
А то, что время уже перевалило на начало седьмого, говорит нам о том, что дело идёт к переломному моменту, выражаясь современным языком — революции, что и символизирует собой цифра 7, которая и изображает именно преломлённую линию. Многие, в силу сложившихся в нашей культуре стереотипов мышления, воспринимают цифру 7, как «число бога». Якобы на это указывает семь цветов радуги, семь нот и т. Но нельзя анализировать вырванный из контекста отдельный элемент, которым в данном случае является цифра 7, без анализа всего цифрового ряда. Это проявление калейдоскопичности мышления и отсутствие мозаичного мировоззрения. Мы здесь не будем предлагать своим читателям анализ всего числового ряда потому, что статья и без того будет довольно объёмной. Достаточно будет напомнить, что 7 цветов радуги мы можем видеть в результате дисперсии — то есть преломления света.
Вифлеемская звезда имеет именно 7 лучей. Христос совершил революцию в мировоззрении, которая привела к слому старой системы. Это уже гораздо позже его учение перехватили, переформатировали и использовали для системы управления, которую сегодня мы называем «библейский проект». Таким образом, время на уличных часах в фильме указывает на деградацию дохристианской системы управления на Руси и отсчёт уже пошёл к её слому. На пути возвращения Оли домой мы впервые в этой сказке встречаем чёрную кошку и видим, как наша героиня её суеверно пугается. Это новая религия, на которую девочка реагирует привычными ей ритуалами — имитирует собачий лай, потом зажмуривается и плюёт 3 раза сначала через правое, потом через левое плечо.
Но на этом её неприятности не заканчиваются — хулиганы выключают свет в её подъезде и издают пугающие звуки, что указывает на новые факторы внешнего давления среды — изменение климата, распри с соседними народами… После того, как Оля забегает с воплями и криками в свою квартиру, мы наблюдаем уже внутренние факторы дохристианского общества, приведшие к краху этой системы управления на Руси. Декор квартиры сразу же наводит на мысли о берёзке и утверждает нас в том, что мы не ошиблись. Бабушка, открывшая испуганной внучке дверь и сразу же окружившая её заботой и вниманием, символизирует здесь общество. Грубость, с которой девочка общается со своей бабушкой, указывает на нравственную деградацию части народа под воздействием внешних факторов. Процесс умывания Оли символизирует обряд крещение и в это же самое время на настенных ходиках кукушка кукует 7 часов вечера. То есть переломный момент произошёл!
Хотим вам напомнить, что кукушка — это один из символов христианства. Об этом мы писали в своей статье с анализом фильма Александра Роу «Вечера на хуторе близ Диканьки». Вспомните процесс, как кукушка подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц. Таким же образом внедряется и чуждая идеология, коей по своей сути и является любая религия. Ключ обеспечивает доступ. Как правило, он символизирует доступ к определённым знаниям, информации.
Наши предки жили в непосредственном взаимодействии с природой и поэтому обладали знанием о законах мироздания на уровне Меры, как птица знает, куда и когда ей лететь. Но новая чуждая информация, отложенная в обществе, как кукушкины яйца, вносит искажения в мировосприятие народа и он лишается естественной для него ранее меры понимания — то есть теряет ключ. Обратите внимание на то, что в квартире птицы, которые являются естественными обитателями России, сидят в клетках или вообще стоят чучелами в качестве декора в прихожей. И только заморская птица попугай расхаживает свободно и ведёт себя довольно дерзко, а Оля за ним попугайничает. Птицы в мифологиях различных культур часто символизируют души предков, то есть являются носителями культурно-исторических кодов народа. Бабушка снимает с Оли чёрный рабочий фартук от школьной формы, который та изорвала, спускаясь с забора после просмотра «Абракадабры», и надевает вместо него белый парадный.
То есть те запретные знания, которые нашей героине удалось «урвать», дали ей возможность из разряда простого рабочего народа подняться на уровень элиты. Бабушка уходит к слесарю за новым ключом и наказывает внучке — не есть сладкого, а дождаться родителей, чтобы вместе пообедать. Оля, любуясь собой перед зеркалом раскачивает стоящую на трюмо игрушку-неваляшку — новоявленные «элиты» пошатнули прежнюю устойчивость общества. Варенье, которое приготовила бабушка для всех на зиму в данном случае — это ресурсы, которые накапливались всем обществом. Оля же, как новоявленные «элиты», присваивает их себе. Кто же такой Барсик, которого она потчует этим вареньем.
Давайте вспомним с вами, что леопард, он же барс, является символом древнеегипетского жречества. У нас же имеется доморощенный Барсик — то есть это своё русское жречество, прикормленное новой «элитой». Но заморский попугай не согласен с таким распределением ресурсов, требуя своей доли поднимает шум: «Всё расскажу! И в этот момент «оживает» зеркало. Барсик жречество понимая, что больше здесь «варенья» не будет, первый ныряет в зеркальный портал. Оля же, намереваясь его вернуть, шагает вслед за ним и попадает в зазеркалье, столкнувшись там с такой же точно девочкой, но по имени Яло — своим отражением.
Доминирование христианства происходит в эпоху Рыб, знак которых имеет дуальный символ — то есть указывает на то, что у всего существует противоположность. И совсем не случайно главную героиню зовут именно Оля. Посмотрим на начертание этого имени и сделаем символический разбор знаков. Заглавная буква здесь «О» — означающая общество, государство. Следующая буква, как стрелочка, указывающая приоритет общества перед личным, которое обозначено буквой «я». По такому принципу жили наши предки в дохристианскую эпоху.
Именно такое значение имеет слово «большевик». Когда этот термин появился, их было меньшинство, но они действовали в интересах большинства. И её противоположность Яло, в имени которой «Я» - то есть личный интерес, стоит на первом месте и она олицетворяет здесь либеральную часть общества. И в дальнейшем поведение девочек будет подтверждением тому, что мы не ошиблись в своих выводах. Отправившись на поиски Барсика, девочки видят, как шестиконечной звездой раскрывается загадочный вход в подземный город. Гексаграмма из двух разнонаправленных равносторонних треугольников, наложенных друг на друга, сегодня известна под названием звезда Давида, используется как еврейский символ и изображена на флаге Израиля.
Семейство Ротшильдов, получив дворянский титул, включило звезду Давид в свой фамильный герб в 1822 году. Вспомните, что выше мы писали о значении слова «абракадабра». Треугольник, направленный вершиной вниз символизирует собой пирамиду распределения знаний — чем ниже статус, тем меньше доступ к информации.
И он не одинок в таких умозаключениях.
Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность.
Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику.
Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун. Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма.
Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня. О чём говорит здесь Иисус? Такой основой является христианская нравственность.
И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения». Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана. На нём изображены папские регалии.
Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством».
Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа. Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий.
Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия. В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником! Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке.
Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной. Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат. Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"».
Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности. У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются! Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля.
И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Проходят века, но так ничего и не меняется… Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал Ласка , богатую всевозможными продовольственными запасами. Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки. Аксал — это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры «Матери-земли» , хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию.
Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами. Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами. И это не случайно. Фазан на символьном уровне означает государственного чиновника.
А тётушка Аскал, как образ Матери-земли, ассоциируется ещё и с таким русским течением литературной и философской мысли, как «почвенники», которые признавали особой миссией русского народа спасение всего человечества, проповедовали идею сближения «образованного общества» с народом, на народной или национальной «почве» с религиозно-этической основой. Вспоминаем герб Ватикана, на котором так же имеются два ключа, как символы власти. В это время кукует кукушка, а ходики показывают 6 часов — снова указание на процесс деградации. Аксал заманивает в кладовую королевских пажей, соблазняя их пенками от варенья.
В то время, как девочки, символизирующие простой народ, сидят в корзине и сосут пальцы, не смея прикоснуться к варенью. Пажи с жадностью бросаются к полкам с вареньем и падают в бадьи с молоком и мукой, отчего их пажеская форма становится белой. И это символизирует крушение Российской империи. Над троном висит ключ, а над ним возвышается устрашающая фигура красного паука.
На ступенях, ведущих к престолу, спят пажи, которые должны охранять ключ.
КП рассказывает, как сложилась жизнь некогда перспективных Оли и Яло. Последней ролью Юкиных в кино стал эпизод в культовой сказке «Морозко», где они сыграли девочек, собирающих ягоды. Мать была против того, чтобы дочери поступали на актрис, так как считала профессию ненадежной.
В итоге Юкины поступили в машиностроительный техникум. Кадр из фильма «Морозко» 1964 год В 70-е и 80-е сестры были весьма успешны. Они даже путешествовали за границу. Обе работали в гостинице «Интурист», занимаясь отправкой советских граждан за рубеж.
Сестры работали в гостинице «Интурист», в их обязанности входила отправка советских туристов за рубеж. Дома у них была самая хорошая техника, а одевались они только в фирменную одежду. Кроме этого, нередко и сами выезжали за рубеж. В середине 90-х годов их красивая жизнь закончилась — Ольгу и Татьяну уволили из гостиниц: руководство предпочли молодых красавиц, нежели сотрудниц с большим опытом работы. С тех пор в жизнях сестер началась чёрная полоса.
Женщины начали зарабатывать там, где только это было возможно, стали увлекаться горячительными напитками, а также продавать все свое имущество, так как денег катастрофически не хватало. К сожалению, Ольги Юкиной не стало в 2005 году. Женщина перенесла два инсульта и ушла из жизни в 51 год. Уход сестры из жизни стало большим ударом для Татьяны.
Как Олю и Яло погубили вредные привычки
Такая популярность совсем не радовала маму Оли и Тани, женщина считала актерскую профессию очень ненадежной и даже запретили дочкам заниматься в театральном кружке. Однако, несмотря на протесты родителей, девочки хотели быть актрисами и даже попросили Александра Роу ещё раз снять их в его кино. Так, мужчина взял сестер в свою ленту «Морозко». Оля и Таня сыграли сестер, собирающих в лесу грибы.
К сожалению, на этом их актерская карьера закончилась. По окончании школы Ольга грезила о поступлении в театральный вуз, а ее сестра Татьяна хотела стать студенткой технического института. Однако, к сожалению, у девушек не получилось поступить в заветные учебные заведения, и таким образом, они оказались в машиностроительном техникуме.
Личная жизнь сестер Юкиных сложилась следующим образом: Ольга вышла замуж за парня из параллельного класса Виктора Ламонова, в браке с которым появился на свет сын Максим. К сожалению, брак Ольги продлился недолго.
Мама работала в ателье швеей, на запои мужа реагировала скандалами, но уже через полчаса «отходила» и пела песни, как вспоминали соседи. Однажды Оля и Таня пришли на кастинг в дом культуры — там подбирали исполнительниц главных ролей для нового фильма-сказки. Среди 7 пар близняшек Юкины оказались самыми артистичными: так решил режиссер Александр Роу. И на пробах девчонки показали себя наилучшим образом, так что вопрос был решен: их будут снимать! Девочки предвкушали веселые каникулы, но получилось иначе: строгий режиссер никому не давал поблажек, трудиться приходилось в полную силу, и сестрички порой так уставали за съемочный день, что им даже не хотелось купаться.
Но все равно им нравилось сниматься в сказке. Интересно, что роль более капризной и непослушной героини — Оли — дали ее тезке, чтобы не путаться с именами. А рассудительную девочку Яло — зеркальное отражение Оли — пришлось играть Тане, тогда как в жизни все было наоборот. Оля была покладистая, а Таня — настоящая задира. Зато к ним пришла настоящая слава: их узнавали на улице, все одноклассники хотели с ними дружить, тем более, что девочки нисколько не зазнались, по-прежнему охотно играли с друзьями и оставались такими же простыми. А однажды их вместе с мамой пригласили в Кремль — сказка Роу была признана лучшим фильмом 1963 года, и исполнительницам главных ролей вручили ценные подарки. Казалось, что теперь их судьба определена.
Кем же еще им быть, как не актрисами? Через пару лет они не выдержали и сами написали письмо Александру Роу, попросили, чтобы киносказочник снял их еще в каком-нибудь фильме. И Роу пошел навстречу, дав им маленький эпизод в «Морозко»: их персонажи собирали в лесу грибы. Мы уже рассказывали поразительную историю создания этого фильма. Но на этом все закончилось. В театральную студию девочки не пошли: отговорила мама.
Оля и Таня скучали по съемочной площадке, атмосфера же в доме вовсе не располагала к мечтам. В итоге Татьяна после школы попробовала поступить в театральный, а Ольга — в технический вуз. Не повезло обеим, долгие годы искать себя не было возможности, так что девушкам пришлось идти в техникум и забыть о кино. Обе спешно вышли замуж и съехали от матери. Благодаря «Королевству кривых зеркал» у сестер были влиятельные знакомые, которые по окончании техникума устроили их работать в систему гостиниц «Интурист». Это позволяло поддерживать сравнительно высокий уровень жизни, однако после распада СССР, как и многие, Юкины оказались в нищете. Да и личная жизнь в итоге не сложилась у обеих. А вот мальчик, сыгравший зеркальщика Гурда, которого бросились выручать из беды киношные Оля и Яло, и сегодня работает в киноиндустрии. Андрей Стапран, сын архитектора и сотрудницы киностудии имени Горького, так же, как и сестры Юкины, впоследствии на киноэкране появился лишь в эпизоде — в той же сказке «Морозко». В 2015 году снял фильм «Совесть человеческая — Чернобыль», руководит собственной небольшой киностудией и, как пишут в СМИ, вполне доволен судьбой. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Сразу после окончания девочки вышли замуж. Затем какое-то время жизнь шла, и Оля развелась с супругом, ее мама умерла, что подкосило женщину. Ржавчина на суставах, накипь на душе». Алкоголь стал для нее наркозом.
«Накипь на душе» сестер Юкиных. Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60
Фильм «Королевство кривых зеркал» был признан лучшим детским фильмом 1963 года. После выхода «Королевства кривых зеркал» Оля и Таня стали настоящими звездами для своих ровесников: в школе им не давали прохода, а на студию имени Горького приходили мешки писем для них. «Королевство кривых зеркал» вышло на экраны в 1963-м.
Как Олю и Яло погубили вредные привычки
После «Королевства кривых зеркал» Оле и Тане не поступало предложений сняться в кино. А фильм создал вечную память этим девочкам Оле и Яло, и детям он будет интересен. Здесь вы можете слушать онлайн аудиосказку "Королевство кривых зеркал" Виталия Губарева про девочку Олю, которая попала в волшебный мир зазеркалья.
Помните близняшек из «Королевства кривых зеркал»? У звездных сестер трагическая судьба
После выхода «Королевства кривых зеркал» Оля и Таня стали настоящими звездами для своих ровесников: в школе им не давали прохода, а на студию имени Горького приходили мешки писем для них. В фильме "Королевство кривых зеркал" (1963) он перемешал реальную современность и зазеркальную волшебность. Фильм «Королевство кривых зеркал» был признан лучшим детским фильмом 1963 года.
Королевство кривых зеркал (1963)
«Королевство кривых зеркал» вышло на экраны в 1963 году. Как сообщает СтарХит, звезды "Кривого зеркала" могли стать великими актрисами, но их мама была против лишней физкультуры и театральных кружков. В «Королевство кривых зеркал» Оля и Таня Юкины попали совершенно случайно. Королевство кривых зеркал — сказка Виталия Губарева, какая знакома многим по одноименному фильму. Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных.
Оля и Яло: что случилось с сестрами Юкиными из «Королевства кривых зеркал»
28 августа «Королевству кривых зеркал» исполняется 59 лет, а мы рассказываем, как сложилась жизнь не только у сестер Юкиных, но и у других актеров сказки. Это в «Королевстве кривых зеркал» Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. Губарев В.Г. Сказка про пятиклассницу Олю, которая была немного ленива и капризна.
Девочек выбирали из 300 близнецов: как снимали «Королевство кривых зеркал»
Чем дальше они уходили от главной площади, тем примитивнее становились здания. Они вошли в один из домов, внутри которого клубился дым, а по помещению сновали полуобнажённые измученные люди. Один из них, мальчик Гурд, упал. К нему подошёл человек и ударил несколько раз кнутом. Испуганная Оля вступилась за мальчика, и его вынесли на улицу. Реклама Рабочие объяснили девочкам, что они отправлены парами ртути. Тут к ним на карете подъехал Нушрок. Гурд сказал, что голоден, хлеб, который ему дают каждый день, он отдаёт больной матери, а себе оставляет крошку. Тогда Нушрок подвёл его к кривому зеркалу, где отражался толстый мальчик с огромной булкой в руке. Разгневанный Нушрок приказал отвести мальчика в Башню смерти. Девочки спросили у стражника, что будет с Гурдом.
Оказалось, что он попадёт на королевский суд, а потом его сбросят с Башни смерти. Отменить приговор может только король. Тогда Оля решила отправиться во дворец и спасти Гурда от гибели. Глава 4. Оля и Яло попадают во дворцовую кухню У дворца девочки заговорили о недостатках друг друга. Оля поняла, что все недостатки Яло — это её же изъяны, которые она не хотела признавать. Реклама Во дворец девочек не пустили стражники. Они пошли вдоль ограды, и тут мимо проехала закрытая брезентом телега. Девочки успели запрыгнуть под брезент, спрятавшись в одной из корзин с фазанами. Во дворце корзину с девочками отнесли на кухню.
Одна из поварих пошла разбирать фазанов. Глава 5. Оля и Яло превращаются в придворных пажей Кухарка отвела их в свою комнату. Она выслушала рассказ девочек и предложила им лечь спать, а сама обещала подумать. Утром первой проснулась Оля. Разбудить Яло было тяжело, она брыкалась и ворчала. Вскоре пришла повариха с одеждой и сообщила девочкам, что они попадут во дворец под видом придворных пажей. Глава 6. Паж даёт королю урок арифметики Девочки вошли в один из залов дворца. Здесь стоял огромный обеденный стол.
В зале появился Нушрок в сопровождении Абажа. Они говорили о дерзости Гурда и о том, что кривые зеркала перестали действовать на горожан. Девочки услышали, что Абаж сделал второй ключ от Башни смерти и держит его всегда при себе, а первый ключ висит над троном короля. Во время их разговора пришёл король. Реклама Король начал спрашивать у присутствующих, сколько зеркал получится, если на ста площадях будет по сто зеркал. Оля выкрикнула правильный ответ. Король был удивлён и засомневался в правильности ответа. Девочке принесли бумагу и карандаш, и она принялась объяснять королю правила арифметики. Он был в восхищении и решил назначить Олю главным математиком королевства. Пришёл слуга и сообщил о депеше для Нушрока, а церемониймейстер вспомнил о депеше для Абажа.
Оказалось, на рисовых полях и в зеркальных мастерских люди подняли бунт, поэтому министры спешно ушли. Глава 7. Король даёт пажам задание Девочки и король перешли в тронный зал, где над троном висел ключ от кандалов Гурда. Король велел Оле и Яло посчитать все кривые зеркала в королевстве. Оля поставила ему условие: она выполнит его приказ только в том случае, если он отпустит Гурда. Король был разъярён и отказал девочке, но согласился отложить казнь на неделю.
Такая популярность совсем не радовала маму Оли и Тани, женщина считала актерскую профессию очень ненадежной и даже запретили дочкам заниматься в театральном кружке. Однако, несмотря на протесты родителей, девочки хотели быть актрисами и даже попросили Александра Роу ещё раз снять их в его кино. Так, мужчина взял сестер в свою ленту «Морозко». Оля и Таня сыграли сестер, собирающих в лесу грибы.
К сожалению, на этом их актерская карьера закончилась. Ольга и Татьяна Юкины По окончании школы Ольга грезила о поступлении в театральный вуз, а ее сестра Татьяна хотела стать студенткой технического института. Однако, к сожалению, у девушек не получилось поступить в заветные учебные заведения, и таким образом, они оказались в машиностроительном техникуме. Личная жизнь сестер Юкиных сложилась следующим образом: Ольга вышла замуж за парня из параллельного класса Виктора Ламонова, в браке с которым появился на свет сын Максим. К сожалению, брак Ольги продлился недолго. Что касается Татьяны, она связала свою жизнь с водителем Александром Замолодчиковым, в союзе с которым родилась дочь Юлия. Сестры работали в гостинице «Интурист», в их обязанности входила отправка советских туристов за рубеж. Дома у них была самая хорошая техника, а одевались они только в фирменную одежду.
Образованный, талантливый и аристократичный, артист пользовался успехом у поклонниц, однако женился лишь дважды.
С Галиной Кравченко актер провел два года, ну а через несколько лет после развода встретил Марию Брилинг. Вторая супруга подарила звезде сына Юлия, который стал режиссером. До преклонных лет Андрей Андреевич оставался подтянутым и активным мужчиной, даже выполнял многие трюки на площадке без помощи каскадеров. Здоровье подвело его лишь после 70: по окончании съемок фильма «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» актер умер из-за проблем с сердцем. Лидия Вертинская — Анидаг Абаж уговорил Анидаг убить собственного отца ради власти Лидия Циргвава имела грузинские корни, но родилась в Харбине, так как ее бабушка и дедушка осели в Китае. В 17 девушка уже работала в пароходной конторе, и неизвестно, как бы сложилась ее судьба, если бы не встреча в Шанхае с Александром Вертинским. Не пропустите О каких звездных романах жалеет Анастасия Вертинская? В 19 Лидия вышла замуж за певца, а через год уехала с ним в Россию, где родила дочерей Марианну и Анастасию. По настоянию супруга наша героиня поступила в художественный институт.
Еще до окончания учебы Лидию Вертинскую заметил режиссер Александр Птушко: нестандартная красота женщины пришлась как нельзя кстати для роли птицы Феникс в «Садко». Яркую внешность Анастасия и Марианна унаследовали от матери Она не собиралась становиться актрисой, но все же согласилась сняться еще в четырех картинах, включая «Дон Кихота» и «Королевство кривых зеркал». В 34 художница овдовела, а так как несовершеннолетним дочкам назначили маленькую пенсию по потере кормильца, была вынуждена зарабатывать на хлеб продажей пейзажей. Не пропустите Больше замуж артистка не выходила, ведь никто не мог заменить ей Вертинского. Лидия Владимировна прожила долгую жизнь, но в последние годы сильно болела. Недуги оборвали ее судьбу 31 декабря 2013-го. Вера Алтайская — Асырк Персонажа Асырк в изначальном литературном варианте произведения не было В молодости актриса считалась настоящей красавицей, хотя маленькие зрители вряд ли в это поверят: на экране Вера Алтайская перевоплощалась в дочь Бабы-Яги, мачеху из «Морозко» и коварную Асырк. Не укладывается в голове и тот факт, что Алтайская была замужем за Принцем из «Золушки» — Алексеем Консовским. Не пропустите Мачеха из «Морозко» развелась с Принцем из «Золушки», не дожила до 60.
Грустная сказка Веры Алтайской Поговаривали, что актеры не сошлись характерами, а после развода Консовский забрал дочку у матери. Вторая супруга экранного принца говорила о взрывном темпераменте Алтайской и ее любви к выпивке. Однако знакомые утверждали, что страдала Вера не от алкоголизма, а от наследственных недугов. В любом случае, артистки не стало в 59. Все родные Алтайской скончались трагически Трагически сложилась и судьба дочери Алтайской и Консовского: у Светланы не ладились ни карьера, ни личная жизнь. Девушка подсела на алкоголь, а по другим слухам — и на наркотики. Также у Светы имелись серьезные проблемы с психикой, но периода ее помешательства звездный папа не застиг: умер в 1991-м. Наследницы же не стало спустя три года. Аркадий Цинман — наиглавнейший министр Абаж Артист не боялся предстать в кадре непривлекательным В школьные годы Цинман посещал театральный кружок, однако профессию решил выбрать практичную: отучился на электрика.
Между тем, судьба актрис, исполнявших в нем главные роли, сложилась незавидно. Приключения Оли и Яло На роль главных персонажей - пионерки Оли и ее зазеркальной копии Яло — были отобраны девятилетние московские школьницы Оля и Таня Юкины. Сестрички-близняшки идеально подходили под нужный типаж и быстро завоевали сердца телезрителей. Обе юные актрисы очень хотели и дальше сниматься в кино, однако им еле-еле удалось уговорить режиссера дать им небольшой эпизод в фильме «Морозко».
Тогда девочкам было по 11 лет. На этом кинокарьера девочек закончилась. Правда, Татьяна Юкина после школы отправилась поступать в театральный институт. Однако она не прошла даже первый тур.
Ее сестра Ольга подала документы в один из московских технических вузов, но провалилась на экзаменах. В результате Юкины поступили в машиностроительный техникум. Какое-то время они работали в гостинице «Интурист».