Новости кощей начало мультик

Сегодня предлагаем вам вспомнить один самых забавных и милых моментов мультфильма «Кощей. В Новосибирске состоялся спецпоказ мультфильма «Кощей. Начало». В широкий прокат анимационная лента выходит 28 октября.

«Кощей. Начало»: главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле

Появился финальный трейлер российского мультфильма «Кощей. Начало» Спин-офф «Сказочного патруля» о молодости знаменитого фольклорного персонажа выйдет уже в следующем месяце. «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз». Мультфильм «Кощей. Начало» пиарится на традиционных для русского народа сказочных персонажах и образах, при этом по форме и стилю подачи перед нами достаточно слабое подражание Диснеевской анимации с клиповым повествованием. Тенденция создавать предысторию отрицательных персонажей, которая показывает их «превращение» из хороших в плохих, добралась и до российской мультипликации — в 2021 году в рамках киновселенной мультсериала «Сказочный патруль» был создан полный метр «Кощей.

Кощей. Настоящая история

Мы справимся! Мы всех спасем! Я абсолютно уверена в этом! И мне особенно нравится, что четыре подружки-героини очень разные, но каждая по-своему уникальна, со своей яркой индивидуальностью. Мне кажется, это очень ценно в наши дни, когда всё вокруг стремится к стандартизации, усреднению, шаблону. Уникальность Снежки, например, в том, что она при своей внешней холодности как-никак внучка Деда Мороза! Но мне она этим очень симпатична», — признаётся актриса Полина Кутепова, подарившая свой голос Снежке.

Зрителям «Кощей. Начало» также предстоит познакомиться с прекрасной циркачкой Мэй Ирина Старшенбаум и её братом, мальчиком-пандой Бао, узнать, как в юности выглядела и чем занималась Ядвига Петровна, известная нам как Баба Яга спойлер: искала приключения на Цыпе — избушке на курьих ножках , а также выяснить новые подробности из жизни Водяного, Кота Ученого, котофеечек и множества других удивительных обитателей Сказочной страны, где герои разных «национальностей» живут дружно и весело. Начало», созданный нашей студией «Паровоз». Группа компаний «Цифровое Телевидение» давно занимает лидирующие позиции в производстве анимации, и, надеюсь, наш дебют в полном метре будет по достоинству оценен не только профессиональным сообществом, но и нашими дорогими зрителями», — говорит генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение», продюсер анимационного фильма «Кощей. Начало» Роберт Гндолян. К тому же он позволяет нам раскрыть подробнее предыстории персонажей, которые в сериале являются второстепенными, но на самом деле скрывают в своём прошлом немало интересных событий, приключений и переживаний», — делится продюсер Антон Сметанкин.

Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Наш первый полнометражный анимационный фильм создавали специалисты из разных стран, которые буквально горели этим проектом, можно сказать, что за время работы наша студия «Паровоз» стала для них родным домом, а они — нашей семьей. У нас получился очень интересный и, на мой взгляд, уникальный проект, который, я очень надеюсь, оценят как российские, так и иностранные зрители», — делится исполнительный продюсер Марианна Галстухова-Сметанкина. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций.

Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения.

Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и др. При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии. Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины». Каждый из них разрисован кисточкой для того, чтобы освещение, попадая на героя, не просто создавало визуальный эффект мягкой заливки, но проходило различные дискретные градации.

Благодаря этому в каждом персонаже чувствуется небольшая небрежность — признак ручной работы, и так наш фильм выглядит более художественно и живописно», — раскрывает «кухню» проекта супервайзер постпродакшн Леонид Ермошин. Начало» составило 810 дней.

В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. До тех пор, пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир.

И лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силён, красив, а ещё водит байк...

Он есть и в фильмах, но там этот этап работы называется «превиз» и выглядит он несколько иначе. Вот кадр из фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». На примере солдата с алебардой можно понять, чем отличается превиз от полноценного фильма. Лэйаут создается для того, чтобы режиссер и все причастные хотя бы примерно представляли, на что будет похож будущий мультфильм. Главное отличие лэйаута от превиза в том, что делается он аккуратнее, а персонажи в нем иногда даже ставятся в готовую позу, с которой потом уже будут работать аниматоры.

Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Наверху вы видите полностью завершённые модели меча Кладенца и окна замка с наложенными эффектами, текстурами, задним фоном и освещением, а внизу мой «сырой» лэйаут. Как же все это работает в мультфильмах? Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал? Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал! Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем.

Начало» была ограничена. Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие. Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера. Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост. В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области. С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился.

Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль. Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами. Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников. Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах. Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута. Первый создавался для персонажей мультфильма их «оживляли» опытные аниматоры и фазовщики. Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события.

Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей. Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма.

Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика. Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка.

Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера.

Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями.

Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей.

Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка.

Кроме Меча, у Кощея есть волшебная цепь, умелое использование которой не раз спасало герою жизнь. Есть подозрения: мог он получить её от Деда Мороза? Очень может быть! Кощей наверняка получил этот замечательный артефакт в своих странствиях по волшебному миру. Персонажей в кадре достаточно, как центральных, так и второго, и третьего и так далее по списку планов. Хотелось ли создателям добавить кому-то из них больше экранного времени? К сожалению, пришлось сократить некоторые сцены с Водяным. Хотя это один из любимых персонажей. Незадачливый жулик, торгующий на ярмарке поддельными «золотыми» рыбками, которые не умеют исполнять желания. Шутник, балагур и исполнитель частушек. Умеет битбоксить. Жизнь у него была не из лёгких и научила выкручиваться из разных сложных ситуаций. Но, несмотря на «плохие» наклонности, Водяной добр и отзывчив, старается держать данное слово и не оставаться в долгу. Ворчит, но помогает. Кино получилось большое, почти два часа. Сцены с этим персонажем не двигали сюжет и попали под нож. Кощей, как главный герой, периодически совершает ошибки. Нам было интересно, считают ли создатели важным показывать, как у протагонистов что-то не получается сделать с первого раза? Помогает ли это зрителям ассоциировать себя с персонажами? Мы стараемся показывать так называемую «арку» каждого героя, то есть их личностный рост в ходе приключений.

Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат выходных

В центре — история любви. Одна судьбоносная встреча превращается в смелое путешествие. Героям предстоит пройти через множество испытаний, чтобы по-настоящему найти себя и обрести друг друга.

И никакой он, кстати, не злодей — все это наговоры завистников. Пересказывать сюжет подобных мультфильмов — дело неблагодарное. Жил-был рыцарь, мечтавший о подвигах и славе. Не было у рыцаря никаких суперспособностей, только волшебный гаджет — говорящий Меч-кладенец. Встретил рыцарь в цирке девушку, да не простую, а волшебную — принцессу-сироту, которая лечила пассами руками, как Аллан Чумак. И влюбился рыцарь в принцессу, и совершил несколько великолепных подвигов, мало совместимых с жизнью. Но принцесса вернула его на этот свет и бонусом подарила бессмертие.

Вот только она свою жизненную силу утратила и превратилась в героиню с картины Климта «Поцелуй».

Официальный сайт «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии « Паровоз », основанный на популярном мультсериале « Сказочный патруль ». Премьера мультфильма состоялась 28 октября 2021 года во всех кинотеатрах, а также на онлайн-платформах « Кинопоиск » и « Okko ».

Мы верим в успех фильма и очень рады, что увидеть его сможет и широкая аудитория наших подписчиков. Уже были случаи, когда авторское кино выходило одновременно в кинотеатрах и в digital. Из-за этого актриса Скарлетт Йоханссон подала иск в суд на Disney, так как, по ее словам, контракт предусматривал премьеру только в кинотеатрах. Однако позже конфликт был урегулирован.

Как якутяне работали над российским анимационным фильмом «Кощей»

8,71 млн рублей в субботу и 24,8 млн рублей за первые три дня заработала отечественная анимация «Кощей. Жанр: мультфильм, семейный, приключения, фэнтези. Год выхода: 2021. Начало», снятый при поддержке телеканала «Россия». Студия «Паровоз» объявила о том, что мультфраншиза «Кощей. Начало» выйдет одновременно на двух платформах — в кинотеатрах и онлайн. С пpeвeликим удoвoльcтвиeм пocмoтpeла замечательный мультфильм "Кощей Начало"! Настоящая история Кощея, дата выхода, трейлер и сюжет мультфильма. Загляните и узнайте интересные факты о мультике, где Кощей во вселенной Сказочного Патруля.

Встреча Кощея и Мэй | МУЛЬТФИЛЬМ «Кощей. Начало» | Студия «Паровоз»

«Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз». В Северной Осетии прошла премьера мультфильма «Кощей. Начало». Российский мультипликационный фильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в РФ, собрав 34 миллиона рублей за период с 28 по 31 октября, сообщает

Последние рецензии

  • Сообщить об опечатке
  • Кощей. Начало (2021)
  • Российский мультфильм "Кощей. Начало" возглавил отечественный кинопрокат в выходные
  • Актуальные новости
  • «Кощей. Начало»: тайна бессмертия будет раскрыта

Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат выходных

Недавно посмотрела мультфильм "Кощей. Начало" (2021) и хочу поделиться своим впечатлением от просмотра. Дети у меня уже выросли и мультфильмы я сморю все меньше, наверно поэтому хочу увидеть не просто мультик, а интересный мультик. «Кощей. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 млн рублей в России и СНГ, и вошел в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии. Начало» по вселенной популярной мульт-франшизы «Сказочный патруль». Есть в мультике и ещё одна «мина, замедленного действия» – то, как показана романтическая линия Кощея и девушки Мэй, обладающей даром лечения. Представляем вашему вниманию мультфильм Кощей. Начало, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком. Студия «Паровоз» представила трейлер и кадры грядущего подросткового анимационного фильма «Кощей. Начало», в котором показала молодость знаменитого сказочного персонажа.

Первый трейлер «Кощей: начало»: студия «Паровоз» выпустит новый мультфильм 28 октября

Старт сразу на нескольких платформах в мире обрушает сборы. В России это вынужденная мера на фоне неопределенности с развитием коронавируса. Речь о первом фильме мультфраншизы «Сказочный патруль» — «Кощей. О том, что он выйдет одновременно офлайн и онлайн заявила студия «Паровоз». Предполагается, что в России полнометражный мультфильм выйдет на 1500 экранах.

Премьера намечена на 28 октября. В студии признают, что одновременный показ вынужденная мера, вызванная локдауном. До сих пор отечественные производители полнометражной продукции предпочитали разносить время выхода в кинотеатрах и в стриминговых сервисах. Индустрии в настоящий момент крайне важно понять, как выбираться из сложившейся за время пандемии ситуации.

Именно поэтому все производители будут предлагать свои продукты на максимальном количестве платформ. За весь прошлый год вышло только пять полнометражный мультфильмов. Так мало не выходило уже очень много лет.

Начало» — спин-офф «Сказочного патруля» и посвящен он бурной молодости главного русского народного суперзлодея.

Когда юный герой странствовал по городам и весям в компании говорящего Меча-Кладенца и дружил с сексапильной красоткой Ягой, которая гоняла в гибриде пиратского корабля и избушки на курьих ножках. Винегрет тут замешан еще более забористый, чем в сериале, поскольку сценаристам возможно, впервые за пять лет пришлось сконцентрировать свои усилия на едином 90-минутном нарративе. А главная женская роль — у цирковой артистки с миядзаковским именем Мэй, дочери лесного бога из то ли предыдущих, то ли будущих серий. По сюжету Кощей, Мэй, Яга и их волшебные помощники Панда, Котофеечка, Цыпленок и уже упомянутый Кладенец должны остановить нашествие сил зла, которые представлены странной бесформенной штуковиной по имени Белый Призрак и его таким же бесформенным мегабоссом, которого нельзя называть.

А все потому, что, выворачивая «Спящую красавицу» наизнанку и меняя полярность персонажей, голливудские авторы не нарушали баланс сил. Ну да, оказалось, что злая колдунья не такая уж злая, а король и его придворные не такие уж добрые, но конфликт между ними и судьба принцессы остались в центре повествования, сама история осталась той же, только стала объемнее, многозначнее. Да, Кощей превратился в юного красавца, из Бессмертного стал Влюбленным. В смысле буквально превратился в романтического героя, а вместе с ним Баба-яга, Змей Горыныч, Водяной и много кто еще.

Герой мультфильма прибывает в столицу княжества в поисках безжалостного монстра — Белого призрака. Когда-то Кощей поклялся отомстить за гибель близких и уничтожить чудовище. В столице Кощей встречает юную волшебницу — циркачку Мэй. Волею случая они оказываются в Дикоземье, где им предстоит пережить ряд приключений, преодолеть многочисленные испытания, спасти мир и доказать, что настоящая любовь — бессмертна. Заряжен волшебством! Начало» вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль», который в апреле 2021 года отметил своё 5-летие со дня выхода на больших экранах киножурнала «МУЛЬТ в кино». Кощей говорит голосом Никиты Волкова — актёра Театра им. Ленсовета, уже знакомого кинозрителю по работе с Рэйфом Файнсом в драме «Две женщины» Веры Глаголевой и таким проектам, как «Черновик» и «Нежность».

Это стало для него первым опытом работы с анимационным персонажем. Рассказывает Никита Волков: - Я стремился к этому с детства. Как и многие, я обожал мультики и часто пародировал их героев. И когда мне предложили озвучить Кощея, я с радостью согласился, хоть это и совсем не тот персонаж, к которому многие привыкли по сказкам. Мне кажется, что наш Кощей — харизматичный, молчаливый, монументальный герой с Мечом Кладенцом и арсеналом волшебных способностей. Лично мне он немного напоминает ведьмака Геральта, персонажа популярных книг и сериалов.

Во всём помогать Кощею будет меч-кладенец — ироничный и немного истеричный персонаж, любящий «острые» шутки. Маленьких и взрослых зрителей ждут неизвестные факты о молодости Кощея, встреча с героями фольклора со всего мира и путешествие в сказку, которая напомнит о ценности любви и дружбы.

Смотрите фильм «Кощей. Начало» с 28 октября во всех кинотеатрах страны!

Сюжет фильма «Кощей. Начало»

  • Кощей. Настоящая история
  • Как якутяне работали над российским анимационным фильмом «Кощей»
  • Кто озвучил м/ф Кощей. Начало (2021) на русском?
  • Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил прокат в России и СНГ

«Кощей. Начало» снова в кино!

Свидетельство тому — итоги российского проката и высокий рейтинг мультфильма. Это судьба. Анимация меня увлекала с раннего детства и в какой-то момент стала делом жизни. Есть ли те, что кажутся вам эталонными?

С любовью придуманный и ладно скроенный фильм понятен во всем мире. Конечно, есть особенности менталитета, манера речи и жестикуляции в разных странах различается, это отражает и анимация. Но такие отличия в наше время становятся плюсом, изюминкой на кинорынке.

Волею случая они оказываются в Дикоземье, где им предстоит пережить ряд приключений, преодолеть многочисленные испытания, спасти мир и доказать, что настоящая любовь — бессмертна. Именно в новом проекте про Кощея Дмитрий Исаев стал Senior Digital Compositing Artist, а если проще, то старшим цифровым художником по картине. В начале карьеры я занимался традиционным кино, сериалами и рекламой, но все это не то. Мое призвание 3D-мультфильмы. И это мой первый большой проект, который вышел в свет. Это прекрасно!

Мне повезло попасть именно на этот крутой проект с первого раза. Эта премьера очень зрелищна!

Его зовут Кощей. Начало» режиссера Андрея Колпина вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль». В полнометражном мультфильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом.

Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины». Взрослые и совсем маленькие белгородцы в восторге от просмотра. Многие оценили, что помимо яркой картинки, фильм заставляет задуматься о вечных ценностях: любви, дружбе и верности. В широкий прокат мультфильм «Кощей.

Для тех, кто хочет узнать о процессе создания сказки больше

  • Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил прокат в России и СНГ
  • Первый трейлер «Кощей: начало»: студия «Паровоз» выпустит новый мультфильм 28 октября
  • «Кощей». Начало конца
  • Наш ответ Малефисенте. Павел Матяж о мультфильме «Кощей. Начало» - Новости -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий