один из важнейших инструментов для достижения данной цели. Домашнее задание учит учащихся брать на себя ответственность за свое участие в образовательном процессе.
Кто придумал д з?
Проверку домашних заданий школьников в России решили автоматизировать, доверив ее искусственному интеллекту. Смотрите 62 онлайн по теме кто создал домашнее задание впервые. Как делают домашнее задание в разных классах| Тик Ток #Shorts Скачать.
Домашние задания — за и против
Главное назначение домашнего задания — это осознание и закрепление пройденной на уроке темы, а также формирование практических навыков самостоятельного применения знаний. Результатом выполнения учеником домашнего задания является домашняя работа. К дидактическим приёмам, повышающим эффективность домашней работы, способствующим углублению и упрочению знаний учащихся, относятся следующие[ источник не указан 3919 дней ]: в процессе учебной работы над новым материалом обращать внимание учащихся на те вопросы, которые будут служить предпосылкой для успешного выполнения домашнего задания; не сводить домашнее задание исключительно к репродуктивной воспроизводящей деятельности, а включать в него вопросы и положения, требующие от учащихся размышлений и творческих усилий; по возможности дифференцировать домашнее задание, давать задание дополнительные или повышенной трудности для тех, кто обнаруживает способности и стремление к более углублённому изучению предмета; давать рекомендации по рациональному подходу к выполнению домашней работы. Литература[ править править код ] Водейко Р. Домашнее задание старшеклассника. Громцева А.
Именно ему... Отвечает Максим Лордкипанидзе 4 дек. Они встречаются в первом столетии нашей эры в...
Отвечает Максим Скобелев 27 авг. Менделеева по отцовской линии Соколов Павел Максимович, был священником села Тихомандрицы Вышневолоцкого уезда Тверской губернии,... Как и все прекрасное в...
Отвечает Даниил Жидков 4 окт.
На самом деле, есть различные, но столь же веские причины, почему она может быть такой же обременительной и в таких районах. Эллисон Уинхолд, учительница испанского в маленьком городке Данкертон, Айова, три года назад перестала задавать детям упражнения на дом. Она считает, что у некоторых ее студентов нет времени на повторение материала дома, потому что они работают по 30 часов в неделю или сидят с младшими братьями и сестрами. Фото: Unsplash Тем не менее, стоит спросить, какие задания лучше всего подходят для учащихся. Оказывается, между исследователями по этому поводу есть некоторые разногласия.
Они разделились на два лагеря. Сторонником первого является Харрис Купер, профессор психологии и нейробиологии в Университете Дюка. Купер пересмотрел существующие исследования середины нулевых и обнаружил, что количество домашней работы коррелирует с успеваемостью учеников на контрольных работах. Он считает, что домашняя работа не слишком обременительна для типичного американского ребенка. Он ссылается на доклад Brookings Institution 2014 года, в котором обнаружено «мало доказательств того, что образовательная нагрузка на детей с тех пор увеличилась»; действительно, иногда домашней работы бывает слишком много, но это случается очень редко. Согласно Алфи Кону, приверженцу второго лагеря, большинство выводов, перечисленных в предыдущих двух абзацах, являются очень сомнительными.
Кон, автор книги « Миф о домашней работе », считает, что домашняя работа убивает любопытство. Он также отмечает, что метаанализ Купера не устанавливает причинно-следственную связь и его центральная корреляция основана только на комментариях детей, которые сами рассказали, сколько времени в день у них уходит на выполнение заданий дома. На самом деле другие корреляции указывают на то, что домашняя работа не нужна.
Она направлена на то, чтобы привлечь внимание к своей персоне. К тому же в этой инициативе была вторая часть. Депутат предложил организацию дополнительного образования в шаговой доступности. Мое мнение: если не задавать домашнее задание, дети не уложатся в свои 5-6 часов в школе, чтобы познать мир.
К тому же не каждый на слух на уроке воспринимает информацию, знания надо закреплять. К тому же дети должны трудиться. Приучать их к труду в школе может только учеба. Депутату Даванкову я бы посоветовала не вторгаться в сферу, в которой он не является специалистом», — заявила «НИ» председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина. Интересно, что в комитете Госдумы по образованию и науке также выступили против инициативы депутата Даванкова. Заместитель председателя этого комитета, академик Российской академии образования, в прошлом учитель Олег Смолин высказал в беседе с «НИ» такое мнение: «Отменить домашние задания в школе невозможно. Другое дело — надо смотреть, кто и сколько задает на дом.
То, что при пятидневной учебной неделе у школьников по 7 и больше уроков, а потом еще 3-4 часа на домашнее задание, это не нормально. Депутат Даванков ссылается на пожелание своего сына. Но я не удивлюсь, если его сын скоро попросит папу отменить половину уроков. А некоторые дети вообще хотели бы отменить школу. Во время моей учебы в школе больше 6-и уроков не было. То, что сейчас в некоторых школах по 8-9 уроков, это нонсенс. Кто будет соображать к концу 9 урока?
Надо подумать, за счет чего сократить количество часов. На мой взгляд, второй иностранный язык мог бы стать факультативным. Также не понимаю, зачем вводят Обществознание с 6 класса? Домашка — не панацея для образованности?
Неотъемлемая часть успеваемости, или Кто придумал домашнее задание для учеников
Кроме того, никто ничего не делает, чтобы сделать домашнюю работу более эффективной и полезной. Джек Шнайдер, профессор и родитель из Массучесетса, считает, что очень важно учитывать инерцию поколений. Таким образом, их взгляды уже сформировала система, и они не могут ее критиковать», — говорит он. Барбара Штенгель, профессор образования в Университете Вандербильта, рассказала о двух изменениях в системе образования, из-за которых домашняя работа кажется рутинной и неинтересной. Первое — стандартизированные тестирования, из-за которых учителя отказываются задавать более творческие задания. Второе — дефицит учителей. Из-за низкой зарплаты и отсутствия автономии все меньше людей хотят идти работать педагогами. Она хотела бы, чтобы у учителей было время и ресурсы на составление более интересных домашних заданий. Если дети смогут после школы гулять, ходить в зоопарк, их оценки улучшатся. Но этого не происходит.
Потому что они идут домой и делают упражнения, которые не расширяют их кругозор», — объясняет она. Некоторые учителя, отказавшиеся от домашней работы, рассказали о своих небольших сожалениях. Бренди Янг, учительница младших классов в Джошуа, Техас, три года назад перестала задавать упражнения на дом и вместо этого попросила учеников каждый вечер уделять двадцать минут чтению интересной им литературы. В целом она довольна результатами, но произошло нечто забавное.
Обучение шло три года. В течение этих лет ученики знакомились с церковным пением и основами православия, изучали русский язык. Советская система обучения Советская школа. Начало 80-х гг. XX века. Источник: 9111. Однако, несмотря на большую схожесть, различия всё же есть. Так, в 1918 году обучение ещё не было обязательным, начиналось оно с 8 лет и имело две ступени. Первый этап — с 8 до 13 лет, второй — с 14 до 17. При этом был введён запрет на религиозные предметы в расписании. Обязательным для каждого ребёнка общее образование стало меньше века назад — только в тридцатых годах прошлого столетия. В 1958 году школьное обучение сделали десятилетним. А после школы каждый выпускник обязательно должен был получить и среднее профессиональное образование. К привычным нам одиннадцати классам школьная система пришла в 1980 году. Эту систему считают одной из наиболее лояльных и прогрессивных в мире, потому что законом признан и предусмотрен формат семейного обучения. В этом случае образованием детей занимаются их родители — самостоятельно, с помощью репетиторов или специальных онлайн-школ. Не переживайте за своего ребёнка, когда он находится в школе или идёт один домой. Смотрите, где он находится и каким маршрутом следует, слушайте звук вокруг и отправляйте громкий сигнал, когда не можете дозвониться, с приложением «Где мои дети». Кто и зачем придумал домашнее задание? Та самая «домашка» стала для современных российских школьников практически ругательным термином. Она отнимает большое количество времени и сил, зачастую не оставляя возможности уделить внимание своим хобби, социальным и психологическим потребностям. Однако та или иная форма домашнего задания существовала с момента появления первых школ. Так, школьникам Древнего Египта учителя в конце занятий оставляли темы для самостоятельных размышлений. О них было необходимо подумать на досуге и подготовиться к дискуссии, которая завтра произойдёт в классе. Для чего нужны домашние задания? Самостоятельное выполнение упражнений, чтение и заучивание материала по пройденной теме позволяет глубже её изучить. Кроме того, таким образом можно продолжить изучение информации в комфортном конкретному ученику темпе и в более комфортной обстановке, что способствует лучшему пониманию. Итак, если суммировать, то преимущества домашнего задания это: Развитие навыков тайм-менеджмента: домашние задания всегда задают до какого-либо срока дедлайна, если использовать новомодное слово. Это помогает учащимся рассчитывать время и составлять в уме расписание, которое будет гарантировать, что они вовремя выполнят и сдадут работу. Такой подход очень поможет в будущем на работе. Помощь для лучшей концентрации на учёбе и понимания темы: в школе учащиеся сталкиваются со множеством отвлекающих факторов. Школьникам бывает сложно усвоить материал за час или меньше. Выполнение домашнего задания даёт учащемуся время «переварить» и усвоить материал. Прокачка исследовательских навыков: некоторые домашние задания подразумевают, что ученик должен найти дополнительную информацию для их выполнения. С помощью таких домашних заданий учащиеся узнают, где искать информацию, какие источники можно считать хорошими и надёжными и как быстро обрабатывать большие массивы информации. Чем может быть вредно домашнее задание? Впервые такие сомнения были высказаны в девятнадцатом веке. Сегодня противников интенсивной внеклассной нагрузки тоже немало — вот несколько наиболее весомых аргументов в пользу отмены «домашки». Домашние задания вызывают ссоры в семье Родители школьников, глубоко вздохнувшие при прочтении этого пункта, морально мы с вами! Действительно, необходимость проверять домашнюю работу у своего ребёнка часто вызывает раздражение, которое становится катализатором для семейного конфликта. Ведь для того, чтобы убедиться в правильности выполнения упражнения или помочь ребёнку, застрявшему на сложной задачке, нужно самому разбираться в теме на «отлично». Но давайте будем откровенны: далеко не все из нас хотя бы смутно помнят, скажем, школьный курс химии. А кому-то вообще не давались некоторые предметы в собственное школьное время. Раздражение и ухудшение психологической атмосферы в доме — закономерный результат.
Задайте на дом прочитать не Льва Толстого, а Джоан Роулинг. Вас поразит, насколько увеличится процент сделавших домашнее задание. Или вы думаете, что детей ничему нельзя научить на примере Гарри Поттера? Или возьмем английский язык, который мне более близок. Мы уже давно учим студентов, иллюстрируя новый материал примерами из популярных сериалов, песен или книг. И это работает гораздо лучше, чем картонные диалоги между выдуманными персонажами. Я думаю, для любого предмета можно взять упражнения, основанные на окружающей нас жизни. В конце концов, не из воздуха же эти знания взялись.
Во 2—3-м классах уроки должны занимать не более полутора часов в день, в 4—5-м классах — не более двух часов, в 6—8-м классах — не более двух с половиной часов, в 9—11-м классах — не более трех с половиной часов. И еще... Если кого и успокоят эти нормы, то скорее всего самих разработчиков. Кто хоть раз делал со школьниками домашнее задание, тот отлично понимает, что сначала родитель разбирается с заданием сам сегодня совершенно иные методики обучения , потом «берет помощь друга» как правило, репетитора. Общими усилиями взрослые помогают ученику младшей школы решить задание. Конечно, есть и такие ученики, которым вообще помощь родителей не нужна. Но это, как правило, небольшой процент из всего класса. В старшей школе обычно ученики делают задания «через раз». Еще одно важное нововведение касается выполнения домашней работы во время нахождения ребенка на больничном. В период отсутствия в школе по причине болезни домашние задания обучающимися могут не выполняться.
Российских школьников захотели избавить от домашнего задания на Новый год
История домашнего задания началась с создания первых школ и ученических общин. Белгородский губернатор поручил отменить домашние задания в школах после просмотра стендапа комика Алексея Щербакова. Необходимо, чтобы родители, педагоги, психологи и другие специалисты, работающие с ребёнком, определяли, нужно ли делать домашнее задание или нет, в каком объёме и форме в каждом конкретном случае. Проверку домашних заданий школьников в России решили автоматизировать, доверив ее искусственному интеллекту.
Домашняя работа была придумана в качестве наказания?
Новая инициатива депутатов обернулась скандалом 2 июня 2023, 14:28 Ирина Мишина Фото: the-challenger. Эта инициатива уже вызвала бурную полемику — и среди депутатов, и среди педагогов и родителей. Сегодня на встрече с родителями Москвы я понял, что время пришло», — приводит слова депутата Даванкова пресс-служба «Новых людей». Депутат также отметил, что обсудит вопрос отмены домашних заданий на ближайшей встрече с московским департаментом образования и науки. Для журналистов депутат оказался, увы, не доступен. Представитель пресс-службы ведомства сообщил нам, что инициативу депутата Даванкова комментировать там не намерены. Во всех случаях мы опираемся на интересы детей и должны обсудить подобное мнение в первую очередь с представителями психолого-педагогической службы и со специалистами в сфере образования», — пояснили нам в департаменте образования и науки Москвы.
Депутаты тоже отнеслись к инициативе их коллеги Владислава Даванкова скептически. Председатель комитета по делам материнства, детей и молодежи Госдумы Нина Останина вообще назвала это пиар-акцией. Прежде всего замечу, что Владислав Даванков недавно заявил о своем намерении баллотироваться на пост мэра Москвы. Он сделал это в неформальной обстановке. Скорее всего предложение отменить домашние задания — популистская мера. Она направлена на то, чтобы привлечь внимание к своей персоне.
К тому же в этой инициативе была вторая часть. Депутат предложил организацию дополнительного образования в шаговой доступности. Мое мнение: если не задавать домашнее задание, дети не уложатся в свои 5-6 часов в школе, чтобы познать мир. К тому же не каждый на слух на уроке воспринимает информацию, знания надо закреплять. К тому же дети должны трудиться. Приучать их к труду в школе может только учеба.
Депутату Даванкову я бы посоветовала не вторгаться в сферу, в которой он не является специалистом», — заявила «НИ» председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина. Интересно, что в комитете Госдумы по образованию и науке также выступили против инициативы депутата Даванкова. Заместитель председателя этого комитета, академик Российской академии образования, в прошлом учитель Олег Смолин высказал в беседе с «НИ» такое мнение: «Отменить домашние задания в школе невозможно.
Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки.
Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники.
В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной.
Данциг думал, что, вероятно, пропустил что-то важное для их решения. Однако делать было нечего. Через несколько дней напряжённой работы он всё же решил эти задачи. Довольный, он заскочил к профессору и отдал тетрадь. Профессор — его звали Ежи Нейман, если кому интересно, — рассеянно принял задание: да, мол, хорошо.
Он как-то не смог сразу вспомнить, что не задавал студентам ничего подобного. Когда спустя некоторое время он таки просмотрел то, что принёс ему ученик, у него просто глаза на лоб полезли. Он вспомнил, что действительно в начале одной из лекций рассказывал студентам условия двух этих задач. Двух неразрешимых задач! Двух задач, которые не мог решить не только сам профессор, но и остальные выдающиеся умы того времени. Однако Данциг просто прослушал ту часть лекции, в котором говорилось о неразрешимости этих задач. И решил их. Иногда вы можете сделать невозможное. Если только не убедите себя сами в том, что это невозможное — невозможно». Эта мотивационная история довольно популярна в таких социальных сетях, как Facebook много сотен репостов , «ВКонтакте» и Telegram , а также на сайте anekdot.
На Западе история часто ходит в форме городской легенды без упоминания имени математика. Давайте разберемся, кто же фигуранты этой истории. Уроженец Бессарабии и специалист по математической статистике профессор Ежи Нейман не путать с другим выдающимся математиком-эмигрантом Джоном фон Нейманом действительно работал в Калифорнийском университете с 1938 года, а с 1955 года возглавлял соответствующее отделение.
Следовательно, повторение темы и её закрепление — это существенный плюс домашних заданий.
Результат оказался печальным: уровень знаний резко упал. Если отменить домашние задания в России, академические результаты школьников также могут ухудшиться — считают некоторые эксперты. Дома дети не должны опять перемещаться в школу — утверждают другие эксперты в сфере образования. Считается, что без домашних заданий у ребёнка возрастёт интерес к учёбе, появится время на хобби и семью, снизится уровень стресса и утомляемости.
Главный минус домашнего задания — большое количество затрачиваемого времени на его подготовку. Не должно быть так, чтобы на ребёнка сваливали ту задачу, которая лежит на совместной деятельности преподавателей и учеников во время уроков. В идеале — добровольные домашние задания для поддержки интереса учеников.
Неотъемлемая часть успеваемости, или Кто придумал домашнее задание для учеников
При этом в пресс-службе Минцифры сразу после этого сообщения уточнили, что о переходе на полностью автоматическую проверку речь не идет. Реакция на это заявление показала, что единодушия в решении по этому вопросу нет. Согласно опросу, проведенному аналитическим центром университета «Синергия», только треть россиян предлагают полностью освободить учителей от ручной проверки домашних заданий. Треть уверена, что так педагогам не придется работать сверхурочно, поскольку многие проверяют «домашку» после окончания рабочего дня. Противники технологического подхода отмечают, что «ручная» проверка домашнего задания помогает учителям оценить прогресс школьников и обнаружить их слабые места. Поэтому учителей нельзя освобождать от этой обязанности. Что касается инициативы по регламентации времени выполнения домашнего задания, то здесь Институт стратегии развития образования по поручению Министерства просвещения РФ разработал новые «Методические рекомендации по организации домашней работы обучающихся образовательных организаций». Среди прочего в них даны нормы по выполнению домашней работы. Так, в 1-м классе методисты допускают наличие заданий на дом, но подчеркивают, что они должны занимать не более часа в день включая организацию их процесса. Во 2—3-м классах уроки должны занимать не более полутора часов в день, в 4—5-м классах — не более двух часов, в 6—8-м классах — не более двух с половиной часов, в 9—11-м классах — не более трех с половиной часов.
Инициативу для Inkazan прокомментировала Елена Истягина-Елисеева, заместитель председателя Комиссии общественной палаты России по физической культуре и популяризации здорового образа жизни. Сюжет Эксклюзив Накануне стало известно, что вице-спикер Госдумы от «Новых людей» Владислав Даванков заявил, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников. Сегодня на встрече с родителями Москвы понял, что время пришло», — говорил он. Однако, по мнению Истягиной-Елисеевой, это популистская идея. Когда ребенок или молодой человек делает домашнее задание, он переосмысливает то, что разобрали на занятии.
Рассказываем о трендах, теории и полезных практиках. Михаил Митин проработал в образовании больше 18 лет, пять из них — в должности директора школы. В свою книгу « Заметки директора школы », вышедшую в издательстве «АСТ», он включил 55 историй из школьной жизни. Каждая из них научила его чему-то важному — уважать интересы ребёнка и всегда искать первопричину проблемы, быть внимательным и честным, проще относиться к формальностям. С разрешения издательства публикуем главу, посвящённую домашним заданиям. По мнению Михаила, в их привычном виде они несут мало пользы и снижают учебную мотивацию. А к тому же отнимают силы и время и без этого перегруженных детей, их родителей и учителей. Если «домашку» можно не задавать, её задавать не надо «Я готовлюсь к выступлению на Московском международном салоне образования. Результаты меня сильно впечатлили — за 2020—2021 учебный год этот запрос вбивали в поисковики более 700 млн раз. Следом решаю посмотреть результаты недавнего опроса учителей, который проводила наша онлайн-школа. Оказалось, что московские педагоги тратят на проверку домашнего задания от 180 до 350 часов в год, а проблема списывания входит в топ-5 проблем, обозначенных опрошенными учителями. Странная ситуация получается: учителя тратят сотни часов на проверку, переживают из-за списывания, но продолжают, как и раньше, задавать большие домашние задания. Не пора ли что-то изменить? Он предлагает ребятам придумать и реализовать проект, который поможет изменить мир к лучшему. Суть проекта проста — нужно сделать доброе дело трём нуждающимся людям, а в награду попросить их совершить по три добрых дела трём другим людям. Незатейливый проект одного из учеников преображает городок, в котором он живёт, и реально меняет судьбы людей. А насколько сегодняшние домашние задания практичны, приближены к жизни и полезны для ребёнка? Причём для этого в рабочей тетради было отведено специальное место.
Хуан Рамос 29 мая 2018 г. Роберто Невилис изобрел домашнее задание в 1095 году в Венеции после того, как разочаровался в своих учениках. Почему Роберто Невилис создал домашнее задание? Некоторые утверждают, что он изобрел его в 1095 году, в то время как другие утверждают, что он изобрел его в 1905 году, прежде чем он распространился по Европе и остальному миру. Говорили, что это была форма наказания учеников, плохо успевавших в классе Учащихся, хорошо успевавших в классе, освобождали от домашних заданий. В любом случае, это утверждение сомнительно. Где домашнее задание является незаконным?
Кто и в каком году придумал домашнее задание – зачем оно нужно ученикам
Что у нас в школе преподают? То историю мировых религий, то еще что-нибудь в этом же духе. Почему бы обо всем этом не почитать во взрослом возрасте, если, конечно, интересно будет? А у нас дети сидят дома после уроков и зубрят. Ученики в школе перегружены. Во втором классе — шесть уроков, а потом три часа сиди дома, делай уроки. Неудивительно, что, согласно официальным данным Минздрава, к 11-му классу в школе практически не остается здоровых детей. Сколиоз, ожирение, близорукость — самые распространенные диагнозы. А все почему?
Слишком высокие учебные нагрузки. Никто не спорит, что стране нужны умные люди и в старших классах занятий должно быть больше. Но ум без здоровья мало что значит. Вы просто не сможете сделать карьеру и реализовать свои знания, если превратились в скопище хронических заболеваний. Нашу систему образования нужно менять, делая упор не на вдалбливании никому не нужных знаний, а на формировании здорового самостоятельного человека.
Писатель Лев Толстой, в своей Яснополянской школе, не задавал домашние задания, и называл это «испорченным вечером ученика».
А вот один из основоположников научной педагогики, писатель Константин Ушинский, наоборот, считал, что работать дома: "одна из главных форм самостоятельной деятельности ученика. В 1918 году "Положением об единой Трудовой школе РСФСР" все обязательные уроки и работу на дом, отменили вовсе, но в 1923 опять вернули! В связи с тем, что понизилась грамотность учеников, и их эрудия. Толстой был прав, для чего портить вечер ученику, который просидел 6-8 часов в школе за партой, задавать домашку. На мой взгляд, отмени домашку, и будут счастливы все.
Анна Самойдюк У всех людей разные взгляды на необходимость и эффективность домашней работы. Кто-то активно выступает против нее, кто-то наоборот требует у учителей задавать больше. Издание The Atlantic попыталось разобраться в том, приносит ли она пользу или, напротив, только мешает ученикам. Культ домашней работы: так ли полезно для обучения домашнее задание? RU в Telegram Хиллсборо, Калифорния — один из городов, в которых прошли реформы в области домашнего задания. Власти города вместе с учителями и родителями составили новую политику, касаемо домашнего задания, которая позволит ученикам проводить больше времени с семьей или за развлечениями. В августе 2017 года была введена обновленная политика, согласно которой домашняя работа должна быть «значимой», а сроки сдачи заданий, выпадающие на день после выходных или праздников — запрещены. Ранее в этом году город Сомервилл, Массачусетс, также переписал политику домашней работы, сократив число образовательной нагрузки для учеников начальной и средней школы. Джек Шнайдер, профессор образования в Университете штата Массачусетс, чья дочь учится в школе в Сомервилле, в общем и целом доволен новой политикой. Но он считает, что это часть более серьезной и тревожной проблемы. Белые семьи, принадлежащие к среднему классу, чаще выражают свое беспокойство о домашней работе… Они чувствуют, что имеют право озвучить свое мнение», — говорит он. Это не обязательно значит, что домашняя работа более значима в городах с низким доходом. На самом деле, есть различные, но столь же веские причины, почему она может быть такой же обременительной и в таких районах. Эллисон Уинхолд, учительница испанского в маленьком городке Данкертон, Айова, три года назад перестала задавать детям упражнения на дом.
В цифровом российском образовании будет задействованы централизованные сервисы для управления и контроля обучения: «Система управления в образовательной организации» на базе «Сферум» и сервис «Библиотека цифрового образовательного контента» с базой верифицированного цифрового образовательного контента. Школьникам смогут с помощью сервиса «Цифровой органайзер» эффективно планировать индивидуальный план обучения и развития и интегрировать его с текущей образовательной программой. В проекте стратегии цифровой трансформации образования не указано, на каком оборудовании будут получать знания школьники с помощью новых сервисов. В конце прошлого года президент России Владимир Путин поручил передать школам и больницам планшеты с ОС «Аврора», которые закупали для переписи населения в 2021 году. В начале этого года Минцифры предложило направить 19,4 млрд рублей на закупку для врачей и учителей 700 тыс. Представители ведомств собираются совместно представить проект закона об этом до конца 2021 года.
Чернышов предложил отменить домашние задания для школьников
Проверку домашних заданий школьников в России решили автоматизировать, доверив ее искусственному интеллекту. Минпросвещения РФ официально определило понятие «домашнее задание» в нормативных документах. Образование - 27 октября 2023 - Новости Москвы -
Роберто Невилис придумал домашку в начале XX века, и заставил нас всех страдать? Но!
Китаец создал домашнюю лабораторию, чтобы делать лекарство для смертельно больного сына | Пикабу. Минпросвещения РФ официально определило понятие «домашнее задание» в нормативных документах. Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников, рассказали РИА Новости, 02.06.2023. Домашнее задание учит учащихся брать на себя ответственность за свое участие в образовательном процессе. Вице-спикер Госдумы от «Новых людей» Владислав Даванков призвал отменить домашние задания для школьников. История домашнего задания началась с создания первых школ и ученических общин.