Mercedes-Benz закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье и ушел из России, сообщили источники Коммерсанта.
Mercedes-Benz сохранил за собой право вернуться в Россию в случае снятия санкций
Об опционе на обратный выкуп активов Mercedes-Benz в России сообщило немецкое издание Handelsblatt. Настоящим сообщением холдинг информирует о завершении финального этапа сделки по передаче долей и акций Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях компании АО «Автодом», включая АО «Мерседес-Бенц Рус» (официальный дистрибьютор в РФ), ООО. Покупателем подмосковного завода Mercedes и OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус», которое занималось лизингом, факторингом и страхованием автомобилей, стала дилерская группа «Автодом». Компания «Автодом» выкупит активы Mercedes-Benz в России в начале 2023 года. "Я не удивлюсь, если через десять лет такие компании, как Mercedes и BMW, уйдут в историю.
Стал известен покупатель российского автозавода Mercedes-Benz (ДОПОЛНЕНО)
"Я не удивлюсь, если через десять лет такие компании, как Mercedes и BMW, уйдут в историю. Mercedes-Benz продает свой автозавод в России московскому дилерскому холдингу «Автодом», об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на инсайдеров. Mercedes-Benz продает свой автозавод в России московскому дилерскому холдингу «Автодом», об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на инсайдеров.
Бывший российский завод Mercedes вернётся к работе в 2024 году
Mercedes-Benz Group AG ([mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts ɡɹuːp]) — транснациональный автомобилестроительный концерн со штаб-квартирой в городе Штутгарт (Баден-Вюртемберг), Германия. Официальный дилер немецких автомобилей ГК «Автодом» предоставил для Daily Storm статистику продаж новых машин марок Mercedes-Benz, BMW, Audi и Porsche за 2022-й и 2023 год. Новости Мерседес Бенц (Mercedes-Benz): новинки.
СМИ: Mercedes-Benz обеспечил возможность возвращения на рынок России при снятии санкций
В ноябре 2022 года разорился производитель BIA Forst, который среди прочего изготавливал и один из самых известных в мире символов богатства и успеха — хромированную трехлучевую звезду, что стоит на капоте Mercedes-Benz. Извините, правильнее будет — стояла. Ну, бывает, сделаем в Китае, так даже целесообразнее с точки зрения финансов. Способный к простому анализу читатель не постесняется соединить эти три точки в одну линию. Ее можно провести даже по двум, согласно российскому школьному курсу, третья — это уж для закрепления результата. Пожалуйте еще одну: семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон, выступавший за Mercedes с 2013 года и повторивший рекорды Михаэля Шумахера и Айртона Сенны, покидает команду «серебряных стрел».
Но если недавние слухи верны, этих денег будет достаточно только для того, чтобы купить всего одну особенную машину: купе Mercedes 300 SLR Uhlenhaut 1956 года. Чтобы было ясно, это неподтвержденная новость, и пока Mercedes-Benz не говорит об этом официально. Более 320 тыс. Для тех, кто не знает, только два экземпляра легендарного автомобиля 1950-х годов были построены после того, как Mercedes "ушел с гоночной сцены" в 1955 году. Они получили название купе Uhlenhaut после того, как глава отдела испытаний автопроизводителя Рудольф Уленхаут начал использовать один из них в качестве своего служебного автомобиля.
Уникальность этого образца 1978 года выпуска заключалась в том, что он прошёл 2,059,294 км и ни разу не подвергался существенному ремонту. За всё это время в нём менялись лишь компоненты, считающиеся расходными — тормозные колодки, лампочки, технические жидкости.
По звуку можно понять о ней многое», — рассказывал пенсионер. Новое руководство, пришедшее в начале 2022 года, активизировало борьбу с поклонниками старины.
Сделка по покупке российских активов Mercedes-Benz пребывает в завершающей стадии. До конца сделку еще не закрыли, и проводится напряженная работа с госорганами по финализации и закрытию сделки. К концу месяца в «Автодоме» постараются дать официальные комментарии, рассказали представители дилерского холдинга.
Mercedes-Benz надеется вернуться в Россию, выкупив свой бизнес назад
Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza.
В Минпромторге допускали возможное партнёрство с компаниями из Китая. Mercedes-Benz объявил , что приостановит производство и поставки автомобилей в России, в начале марта 2022 года.
Предприятие открыли в 2019 году, его проектная мощность — 25 тысяч автомобилей в год. При полной загрузке количество рабочих мест превысит тысячу человек, писали «РИА Новости».
По итогам прошлого года Mercedes-Benz продал в России 43 тыс. Накануне "ДП" писал , что об остановке продаж своих машин в России задумался концерн Kia. Там опасаются, что автомобильный рынок в РФ окончательно схлопнется, и допускают, что останутся в стране только для обслуживания авто. О продаже своего завода в Петербурге также задумались в компании Hyundai. После начала спецоперации на Украине и введения санкций автопром стал одной из наиболее пострадавших отраслей российской экономики.
По звуку можно понять о ней многое», — рассказывал пенсионер. Новое руководство, пришедшее в начале 2022 года, активизировало борьбу с поклонниками старины. Так, компания судилась с фанатами своей исторической продукции за незаконное использование её торговых знаков на ретро-слётах, а в августе закрыла исторический раздел на своём сайте, заменив его одной страничкой с коротким описанием того, какой «тернистый путь пришлось пройти на пути к совершенству — современной продукции Mercedes-Benz». В пресс-службе производителя отказались комментировать факт утилизации легендарного такси, но напомнили, что W123 — устаревшая, небезопасная и чрезвычайно вредная для экологии модель. Перемещаться на ней было бы безответственно перед обществом и планетой, считают менеджеры.