Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. Подробнее об акции Корейское меню в MYBOX! Франшиза «MYBOX» — сеть ресторанов японской и паназиатской кухни Данная страница является официальной страницей франшизы A101. Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6.
Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику.
При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое.
Кроме того, мы интегрировали свои платформы с платформой Delivery club. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Вы осуществляете доставку со своих ресторанов?
Доставка в сети MYBOX это отдельное направление бизнеса, которое динамично развивается на протяжении нескольких лет. Мы уделяем доставке самое пристальное внимание и считаем это направление одним из наших конкурентных преимуществ. Мы крупнейший партнер Deliveru club и работаем с ними на уникальных условиях. Предоставляете ли вы поставщиков?
Компания контролирует продукты, поступающие в ресторан. Мы постоянно проводим мониторинг поставщиков и выбираем лучших. Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия. Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании.
Какую поддержку вы оказываете после открытия ресторана?
Не поверите, но самая обычная утка. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. А почему — давайте разберемся вместе. Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола. Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье.
Мы с удовольствием поделимся с вами методикой выбора локации и подсчета трафика. Вы получите технические требования к помещению и самостоятельно проведете поиск локации в своем городе. Далее мы совместно с вами оценим локацию и если она соответствует нашим стандартам - согласовываем ее.
Какую операционную помощь я получу по франшизе? За каждым франчайзи закрепляется операционный менеджер и локальный маркетолог. Задачи операционного менеджера помогать вам в текущей работе ресторана, оказывать консультационную поддержку и координировать взаимодействие с другими подразделениями компании. Локальный маркетолог разрабатывает маркетинговые календари, механики акций, готовит рекламные макеты. Мы отслеживаем показатели работы каждого ресторана, если видим отклонения, то локальный маркетолог и операционный менеджер помогают исправить ситуацию. На какую прибыль я смогу выйти за год работы? Это зависит от формата ресторана, его местоположения и конкурентной среды. Мы поможем разработать финансовую модель вашего будущего ресторана. Могу ли я владеть предприятиями нескольких франшиз?
Даже если это франшизы из той же отрасли? Нет, такой вариант не подходит. Сколько сотрудников мне потребуется для открытия одного ресторана? Количество сотрудников зависит от выбранного формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы обязательно поможем оптимизировать распределение персонала для достижения наилучших результатов. Вы оказываете помощь в найме сотрудников? Мы предоставляем список всех должностей, даём штатное расписание и должностные инструкции, а также указываем рекомендованный размер заработной платы по линейным сотрудникам. Наша цель - обеспечить полное понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Должен ли я буду это оплачивать?
Например, сеть ресторанов предлагает фирменные ролы — «Филадельфия Биг», «Чиз лосось», «Атлантический», «Тамаши» и др. Закуски, сытные блюда, дамплинги с доставкой Выбор закусок впечатляет. К тому же это очень вкусные и оригинальные блюда, которыми можно баловать себя и гостей. Например, в каталоге MYBOX представлена тофу-темпура, традиционное японское блюдо, аппетитная закуска в хрустящей корочке с соусом. Также можно заказать курицу терияки. Это тоже классическое блюдо из страны восходящего солнца, в состав которого входят рис и сочное мясо.
MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни
В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь.
Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база.
Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей. Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании.
Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок.
Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность.
Должен ли я буду это оплачивать? Мы проводим обучение сотрудников ресторанов как в оффлайн, так и в онлайн формате, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров.
Также есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы сотрудников. Вы помогаете в разработке проекта ресторана и строительстве? Да, мы предоставляем полный пакет: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский.
На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы.
Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы.
Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов.
В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки.
Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое.
Кроме того, мы интегрировали свои платформы с ведущими агрегаторами страны.
И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом.
Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году?
Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные!
В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты.
Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV.
Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит.
И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия.
Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует.
Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо.
Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база.
Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения.
Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей.
Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной.
В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае.
Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж.
Атлантические бешено поднялись в цене. Очень много друзей и знакомых такого же мнения как и я, по этому решил вам написать. Просим Вас вернуть старое меню, спасибо. Контакты для обратной связи:.
Промокоды Майбокс на апрель 2024
Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6. MyBox меню с ценами на сегодня и 2024 год. Рабочие промокоды в MYBOX на скидку 25%. Заказать еду в ресторане MYBOX в Орске. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки. Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10.
В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни. Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. MyBox. Основное меню. Основное меню. Учесть различия в меню в разных зонах доставки.
MYBOX: доставка еды, рестораны
А мы напомним, что в Тамбове случилась похожая ситуация, но с печальными последствиями. В июле 2023 года кафе «Суши даром» было закрыто из-за массовых случаев отравления, вызванного кишечной палочкой. О точном количестве пострадавших тогда не сообщалось, но среди отравившихся были и дети. В настоящее время на месте «Суши даром» работает другое заведение.
Используйте промокоды Май Бокс за апрель - май 2024 года и получайте скидки на первый заказ. Покупайте ваши любимые блюда по выгодным ценам!
Следите за акциями и спецпредложениями на нашем сайте.
Если промокод все равно не сработал, подберите на данной странице другой подходящий вашим условиям купон. Объединение скидок от разных купонов Майбокс В одном заказе нельзя применить более одного промокода. Поэтому из предоставленных купонов выбирайте тот, который даст вам наибольшую скидку. Промокоды Mybox и советы по экономии перед тем, как совершать заказ, проверьте раздел с акциями; выберите купон для новых клиентов при совершении первого заказа; перед каждым последующим заказом, просматривайте список с купонами для старых клиентов; становитесь участником программы лояльности и копите майбаксы, которыми вы сможете оплачивать следующие заказы; играй в игру и получай призы от Майбокс; укажите дату своего рождения в личном кабинете и получайте 200 майбаксов в подарок в день рождения. Условия доставки для того, чтобы узнать условия доставки, следует указать перед оформлением заказа свой адрес; доставка осуществляется в срок от 30 минут; последнюю доставку в рамках одного дня можно заказать не позднее, чем за 30 минут до закрытия ресторана; доставка работает в определенной зоне покрытия каждого конкретного населенного пункта, которую можно узнать заранее в разделе Доставка.
Акцентировали внимание на программе лояльности Пользователь авторизуется в приложении и сразу видит продукты по акции.
С главной страницы он может добавить товары в корзину или избранное, зарегистрироваться в программе лояльности Happy Box. За каждый заказ пользователь получает кешбэк майбаксами — внутренней валютой. И может потратить их при следующей покупке. Сделали удобный поиск ресторанов по геолокации Логистика MYBOX зависит от зоны доставки: если пользователь находится за ее пределами, ресторан не сможет доставить ему еду. Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время, ближайшие рестораны и пункты самовывоза Это оптимизирует поиск для пользователя и помогает ресторану повысить конверсию в заказы Подключили платформу клиентских данных Подключили к приложению CDP-систему. Она собирает и анализирует все данные о поведении пользователя. Помогает строить триггерные цепочки.
Попробуй новинку от MYBOX!
Статусы заказов обновляются 2 раза в минуту. Сайт обрабатывает до 3000 запросов в минуту. Утром, когда заказов почти нет, в минуту бывает около 35 обращений. Днем — в 14-00 по Москве, когда восточные регионы начинают активно работать, сайт обрабатывает 220 запросов в минуту. Уже не так мало. Вечером — когда поток заказов максимальный — в минуту около 500 обращений. Вечером в праздник, например, 14 февраля или 8 марта объем запросов возрастает в 5-7 раз. Сайт был разработан на системе 1С-Битрикс и выпущен осенью 2015 года. Увеличилась доля заказов мобильного трафика. Возникла необходимость в разработке мобильного приложения в связи с растущей конкуренцией. Усложнялись внутренние бизнес-процессы.
Строилась и совершенствовалась маркетинговая стратегия.
Сейчас, в силу масштаба ресторанов MyBox уже более 300 , нет возможности знать каждого сотрудника лично, тем не менее внутри каждого ресторана теплота и семейность сохраняются. Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают. А так как компания постоянно растет, то и рост сотрудников неизбежен. Повышение уровня знаний, компетенции и квалификации персонала — это часть развития сети MyBox. Информация об актуальных вакансиях компании есть на официальном сайте, посмотрите, возможно, именно там вас ждет работа мечты. В чем заключается забота MyBox о своем клиенте MyBox — это та сеть ресторанов, которая всегда готова к изменениям и новшествам. Мир меняется, желания людей тоже - компания не может стоять на месте.
Поэтому команда MyBox делает всё, чтобы клиенту было комфортно, вкусно и максимально удобно. Собственно, по этому же принципу выбирается и территориальное расположение всех ресторанов: — по пути домой и на работу; — в торговых и развлекательных центрах; — на прикассовых зонах в супермаркетах; — на фуд-кортах; — вблизи кинотеатров, бизнес-центров и прогулочных зон. Это и многое другое продумывается командой для того, чтобы MyBox был всегда под рукой, когда требуется вкусный перекус или сытный обед. Для выбора и заказа блюд MyBox было разработано удобное мобильное приложение, а также данная сеть представлена на витринах популярных агрегаторов служб по доставке еды. Скидки, бонусы, специальные предложения, кешбэки — всё создано компанией в благодарность постоянным клиентам за их выбор.
В июле 2023 года кафе «Суши даром» было закрыто из-за массовых случаев отравления, вызванного кишечной палочкой. О точном количестве пострадавших тогда не сообщалось, но среди отравившихся были и дети. В настоящее время на месте «Суши даром» работает другое заведение.
Дарим 100 Космических сетов и 200 000 майбаксов! Все эти призы мы разыграем в течение месяца.
MyBox. Кто не знает что это?
Новости. Видеоигры. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. Японское меню: Сеты в ресторане «MyBox» (Уфа) можно заказать с доставкой на дом. В меню «МАЙБОКС» также есть лапша и рис вок, шибари-утка, корейские токпокки, оякидон с морепродуктами и многое другое.
MYBOX МАЙБОКС
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество | MYBOX – это сервис доставки еды и готовых обедов, который предлагает своим клиентам широкий выбор блюд из различных кухонь, быструю и удобную доставку, а также высокое. |
Скачать MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1 для Android | MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России Открывай вкусы Азии в приложении MYBOX! |