Новости малахит электровоз 2эс8

Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара". Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит».

Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн

Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара". Импортозамещенный грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" вышел в первый рейс. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу»Малахит«, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов». «Электровоз «Малахит» определяет перспективу развития предприятия на годы вперёд, – подчёркивает генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок

Также электропоезд на отечественной компонентной базе прошел опытный пробег 5 тыс. В июне 2023 года электропоезд получил от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте документ, который позволяет модифицированную версию электропоезда постоянного тока поставить в серийное производство. Поставки на железнодорожную сеть обещают в ближайшее время. По данным СМИ, первые составы прибудут в Свердловскую область. Всего же к концу года регионы получат 13 российских поездов. Фитинговые платформы, зерновозы и рефрижераторы На выставке монтируют фитинговую платформу повышенной грузоподъемности. Такой, кажется, еще не было. Платформа способна принять или два 60-футовых контейнера, или два 40-футовых и один 20-футовый.

Кабина машиниста оборудована ударной крэш-системой и выступающим вперед буферным брусом. Испытатели оценили новый локомотив как удобную и хорошо прогнозируемую машину. Количество кнопок и тумблеров здесь сведено к минимуму, и управлять такой машиной может один человек. Установленное программное обеспечение помогает локомотиву «учиться» и работать на автопилоте. В сравнении с предшественниками, новинка легче, менее шумная, но в два раза мощнее и способна везти состав весом в семь тысяч тонн. Король железных дорог Кроме малахитовой расцветки, у нового электровоза есть уникальный логотип — зеленая ящерка с короной на голове из сказок Бажова. Это символично, потому что с «Малахита» начинается новый этап развития отечественного железнодорожного транспорта. На его базе уже разрабатывается целая линейка перспективных локомотивов для разных нужд РЖД. Специалисты считают, что он будет особенно востребован и станет основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок.

На предприятии «Уральские локомотивы» состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит». Как сообщает пресс-служба Группы «Синара», в которую входит завод «Уральские локомотивы», члены комиссии подтвердили соответствие машины требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. В последующем предприятию предстоит выпустить установочную серию из 50 таких локомотивов.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: "Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии

Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности.

По мнению экспертов, с поставленной целью разработчики успешно справились.

На состоявшемся в июне заседании межведомственной приёмочной комиссии было подтверждено соответствие конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания. Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения. Предложенные разработчиками решения повысят надёжность локомотива, упростят работу машиниста и смогут встраиваться в единое цифровое пространство между локомотивами, Дирекцией тяги, производителями локомотивов и сервисными организациями. Опытный образец прошёл испытания в Щербинке Москва , на Экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и на скоростном полигоне города Белореченск Краснодарский край.

Государство ставит задачу значительно ее нарастить. Например, Уральский приборостроительный завод реализует проект по разработке и производству новой линейки аппаратов искусственной вентиляции легких для взрослых и детей, в том числе новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела.

Завод также выполняет проект по разработке и выводу на рынок линейки наркозных аппаратов, превосходящих по техническим характеристикам и набору функций лучшие модели ведущих мировых исполнителей. Для увеличения выпуска и расширения линейки продукции машиностроители активно проводят техническое перевооружение. Так, в Специальном конструкторском бюро «Турбина» закупается новое оборудование для производства новых видов турбокомпрессоров для дизельных двигателей. Оно обеспечит рост объема выпуска гражданской продукции предприятия более чем в два раза. На ЧРЗ «Полет» в рамках программы техперевооружения ведется обновление станочного парка. Приобретены современные фрезерные и токарные станки, дробеструйная установка, а также мощные и объемные холодильные камеры для регионального испытательного центра.

Это позволяет проводить широкий спектр испытаний изделий на базе предприятия. Куют кадры Пожалуй, главный вызов для машиностроителей в текущих условиях — обеспечение квалифицированными кадрами. Например, в Свердловской области создается кластер автоматики и машиностроения, который будет базироваться в Екатеринбургском промышленно-технологическом техникуме имени В. Сотрудники Уралхиммаша подготовят теоретическую базу для обучающихся техникума. Следующим шагом станет организация производственной практики на территории предприятия, где будущие специалисты смогут применить полученные во время занятий знания. На Уралтрансмаше организована профессиональная переподготовка персонала в учебных заведениях по востребованным профессиям: оператор станков с ПУ, машинист крана, электрогазосварщик и др.

На ЧРЗ «Полет» успешно реализуется современная система подготовки кадров, ключевым элементом которой является система наставничества. Во-первых, завод сотрудничает с профильными вузами и профессиональными образовательными организациями и привлекает перспективных выпускников сначала на практику, а затем на работу.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. Испытания проходили в несколько этапов под контролем специальной передвижной лаборатории, фиксирующей показатели машины на разных участках маршрута. Электровоз «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы». Это первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом.

Работа Международного железнодорожного салона

Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Импортозамещенный грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" вышел в первый рейс. и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы".

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии

На базе конструкции электровоза 2ЭС8/3ЭС8 «Малахит» Группа «Синара» планирует разработать и в дальнейшем начать производство новой линейки электровозов с асинхронным тяговым приводом, различающихся по тягово-скоростным характеристикам. В августе новая машина «Уральских локомотивов» — грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» — получила сертификат соответствия требованиям норм Технического регламента Таможенного Союза. 001 "Малахит" со станции Бабаево с грузовым поездомПодробнее. По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. – Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин».

Авторизация

С чем успешно и справляются российские техники и инженеры. Одно из ведущих предприятий страны завод «Уральские локомотивы», находящийся в Верхней Пышме в Свердловской области, недалеко от Екатеринбурга, в 2023 году получил сертификат на обновленный отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». Электровоз выполнен из российских комплектующих. Разработчики оснастили «Малахит» новым асинхронным приводом мощностью 12 тысяч киловатт «Русские Электрические Двигатели» вместо двигателей Siemens. Привод является чисто российским и соответствует нормам Технического регламента Таможенного Союза. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» Источник: ulkm. Уникальной особенностью кабины электровоза «Малахит» являются большие передние стойки при отсутствии обычного остекления по бокам. Если посмотреть на продукцию этого производителя до появления «Малахита», такая концепция с очень большими боковыми стойками и без боковых окон не прослеживалась. Кроме разве что электропоезда «Ласточка» с немецкими корнями.

Что касается «Малахита», то кабина состоит из основной части корпуса электровоза, промежуточной вставки и лицевой части с лобовыми стеклами.

Поезда серии «Восток» похожи на конструктор: можно собрать электричку из моторных и немоторных вагонов от 3 до 12 единиц , дополнить модулем с аккумуляторами — и ехать практически в любом направлении, даже если на нем не везде есть контактная сеть. Вагон с тяговыми батареями в таких электричках будет обеспечивать автономный ход на расстояние до 125 км. Первый — создание отечественной тяговой системы и испытание составов с тремя-пятью вагонами. Второй этап — испытание поезда с повышенным ускорением, необходимым в условиях городского транспорта. Третий — создание вагона автономной тяги, чтобы поезд мог двигаться по неэлектрифицированным участкам дороги. Пока мы находимся на первом этапе. К завершению проекта подойдем в 2024 году, — рассказал руководитель проекта «Восток» Владимир Шабалин.

Новые электрички будут отвечать всем запросам современного человека. Они будут еще комфортнее полюбившихся россиянам «Ласточек»: USB-разъемы для зарядки гаджетов, новые системы оповещения, крепления для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки и даже вагон-бистро. Максимальная вместимость новых поездов составит 1400 человек.

Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги.

Основными видами деятельности «Уральских локомотивов» являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями «Синара» серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда «Ласточка».

Грузовой локомотив "Малахит" 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом - собственная разработка "Уральских локомотивов". В перспективе он станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе, электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок. Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава.

Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина

На Урале показали новый электровоз российской разработки электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит».
Почему у нового электровоза "Малахит" такие массивные стойки кабины? Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – транспортные машины», С.
2ЭС8 — Рувики: Интернет-энциклопедия собственная разработка "Уральских локомотивов".
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» Новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит» — «инновационный локомотив, который разработали и изготовили на уральском предприятии в сотрудничестве в крупными российскими компаниями», — говорится в сообщении.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители

Электровоз 3ЭС8 «Малахит». Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». "Уральские локомотивы" получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 "Малахит" требованиям норм технического регламента таможенного союза.

Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании. «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“. Электровоз нового поколения с малахитовой раскраской уральские инженеры разработали и поставили на рельсы за два с половиной года. Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным двигателем, сообщила пресс-служба завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий