Новости мариинский театр царская невеста

«Царская невеста» стала девятой по счёту и одной из самых востребованных опер Римского-Корсакова. Дирижировал Алексей Богорад, для которого эти гастроли стали дебютом в Мариинском театре. Цена билета на оперу «Царская невеста», которую покажут 31 октября 2023 года на второй сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге, от 1200 до 3600 рублей. Оперная труппа Приморской сцены Мариинского театра выступила в Петербурге уже во второй раз. Мариинский театр сегодня — Приморская сцена Мариинского театра откроет Год Пушкина оперными шедеврами.

«Царская невеста»: новая версия масштабной трагедии

По Гумилеву, пассионарии стремятся к границам империи. Так было и при Иване Грозном, в чье правление развиваются события «Царской невесты», так было позже. Возможно, так есть и сейчас. Вдали от столиц рождается что-то, заряженное другой энергией. И наполненное иным пафосом. Другие сюжеты.

Сцены разврата опричников на пиру у Грязного в первом акте органично вписываются в общую атмосферу. Момент, когда опричники реагируют на слова боярина Ивана Лыкова о жизни за границей, передают искренний эмоциональный возгарь и характер персонажей. Взаимодействие между героями и развитие конфликта подчеркивают актуальность и глубину произведения. Театральная постановка достоверно передает общественно-исторический контекст и погружает зрителя в атмосферу времени и событий. Реакция гостей на вопрос Лыкова о царе подчеркивает сложность политической обстановки и внутренние противоречия общества. Появление отсылок к другим творческим произведениям, таким как «День опричника» и «Сахарный Кремль», добавляет спектаклю глубины и многогранных смыслов. Этот спектакль Большого театра является ярким примером сохранения традиций и фирменного стиля постановки, объединяя классическое наследие и современные творческие подходы. В целом, работа режиссера и актерского ансамбля позволяет зрителю глубже погрузиться в сюжет оперы, почувствовать каждую ноту и эмоцию, пережить насыщенный театральный опыт. Иван Лыков, исполненный тенором Константином Артемьевым, напоминал манеру Лемешева своим льющимся, парящим над землей чувственным открытым звуком. Ксения Дудникова, меццо-сопрано с прочными контральтовыми нотами в партии Любаши, вызвала в памяти вокальную параллель с Тамарой Синявской. Свобода вокального дыхания, роскошный тембр и объем голоса позволяли Любаше выражать телесность, оттенки темного эротизма, страсти, в которые ее втянула судьба.

В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.

Золотые отметины есть и у каждого опричника. А во время их пира на столе появляется диковинная дичь, у которой собственный царь — олень с ветвистыми золотыми рогами. Мир золота и зла противостоит миру обычных людей, которому чужды яркие цвета. Лишь в финале на сцене появится красное платье — на Марфе, «государыне-царевне», больной, утратившей рассудок. И в таком же платье выходит Любаша. Она признается в попытке извести соперницу, погибает от руки Грязного, и ее, умирающую, подхватывает на руки Марфа. Ни одной из них жить не суждено — обе женщины, ставшие в смертный час похожими до неразличимости, принесены в жертву зловещему золотому божку. Если Марфа принимает Грязного за своего замученного жениха Ивана Лыкова, то сам Грязной обращается к Любаше, думая, что говорит с Марфой.

"Царская невеста". Мариинский. 21.06.2018

По счастью в русских операх зачастую у теноров второстепенные роли, а в Царской невесте к тому же их персонажи отсутствуют в финале, так что ничего у них не вышло — те звёзды, что сияли, затмили перечисленные недостатки. Цена билета на оперу «Царская невеста», которую покажут 31 октября 2023 года на второй сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге, от 1200 до 3600 рублей. На второй сцене Мариинского театра оперу Римского-Корсакова «Царская невеста» поставили в духе шекспировского театра. О «Царской невесте» Римского-Корсакова. "Царская невеста" — не единственная опера Римского-Корсакова, премьера которой состоится в этом сезоне в Мариинском театре. Мариинский театр пополнил свою самую внушительную в стране коллекцию опер Римского-Корсакова: к семи уже имеющимся в репертуаре названиям добавили наиболее популярную «Царскую невесту».

"Царская невеста". Мариинский. 21.06.2018

И вот в царскую слободу свезли красавиц со все страны, самого разного достатка и происхождения. Из всех них царь выбрал двадцать четыре, затем двенадцать, но в итоге свой выбор остановил на купеческой дочке Марфе Собакиной. Заодно он присмотрел жену и для своего сына — Евдокию Сабурову. Но что-то пошло не так, и Марфа занемогла.

И это сочетание дает сильный эффект. Мастерски сделаны массовые сцены — и пир у Грязного в первом акте с разудалыми танцующими, и процессия опричников, ритмично ударяющих хлыстами оземь под постепенно затихающую музыку, во втором, и скользящие потусторонние женские фигуры-тени, предвещающие беду, в четвертом. И в этот размах, словно ювелирное шитье, вплетаются характеры, точно передаваемые исполнителями и актерски, и вокально. Стародубцев «плетет кружева», создавая взаимоотношения персонажей. Жест, взгляд, движение — и абсолютное попадание.

Вот в первом акте Любаша поет знаменитую арию перед пирующими гостями Грязного, поет ему, Григорию — а он ее не слушает. Сидит спиной. А когда она подойдет вплотную, и, завершая, обнимет его — нервно дернется и отойдет. И в их последующем дуэте в ней столько тоски, чувств, призыва к близости — а он заснет прямо у нее на глазах.

Впервые "Царская невеста" увидела свет в начале прошлого века. Нынешняя премьера состоится в рамках фестиваля "Звезды белых ночей". Режиссер постановки Александр Кузин отметил, что опера не будет просто бытовой драмой, а представит собой трагедию в духе Шекспира. Также Кузин рассказал, что совместно с художником Александром Орловым было решено для такой трагедии создать как можно больше пространства.

Услышав страшную весть Марфа теряет рассудок. Ей кажется, что она в саду с любимым. Обращаясь к Грязному, она называет опричника Ваней, мечтает о свадьбе с ним и, как страшный сон, вспоминает свое избрание царской невестой. Григорий не выдерживает душераздирающей сцены и публично кается в совершённом злодействе: это он дал Марфе зелье и оговорил соперника! Появляется Любаша. Она с вызовом признаётся, что подменила приворотное зелье на яд. Грязной закалывает Любашу. Прощается с Марфой, и его уводят. О спектакле: Премьера девятой и одной из наиболее любимых самим композитором оперы Римского-Корсакова состоялась на пороге XX столетия, когда за её автором уже прочно закрепилась репутация «величайшего сказочника» русской музыки. И поистине вердиевские страсти, кипевшие на сцене, поразили современников, заставив многих упрекать композитора в измене самому себе. Однако Римский-Корсаков настаивал, что только в максимальной открытости драмы, выраженной через пение, заключается и залог успеха, и будущее оперы как жанра. История доказала его правоту: по сей день «Царская невеста» входит в число наиболее любимых и репертуарных оперных партитур её автора. Пьеса Льва Мея, отсылающая к событиям одной из самых кровавых эпох истории России, давно привлекала внимание Римского-Корсакова. Исторический факт внезапной кончины молодой жены Ивана Грозного вскоре после свадьбы трактован в ней в чисто романтическом ключе. Роковая любовь толкает героев на различные преступления — убийства, наветы, отравления и приводит к трагическому концу всех главных действующих лиц. Финальное сумасшествие Марфы также восходит к традиции знаменитых сцен безумия героинь итальянских романтических опер. В то же время человеческая трагедия, разворачивающаяся в условиях бесчеловечной системы, злоупотребления и беззакония властей — тема, актуальная во все времена.

На сцене Мариинского театра представили оперу «Царская невеста» в концертном исполнении

Опера «Царская невеста» 2022, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия. 10 сентября, в преддверии открытия форума, на Приморской сцене Мариинского театра состоится выступление Всероссийского юношеского симфонического оркестра под руководством прославленного альтиста и дирижёра Юрия Башмета.
Опера «Царская невеста»: содержание, видео, интересные факты не до грибов, когда родина в опасности.

В Мариинском театре поставили «Царскую невесту»

  • Мариинский театр представляет премьеру оперы "Царская невеста"
  • В Мариинском театре поставили «Царскую невесту» |
  • «Царская невеста» 25, 26, 28 января
  • Афиша концертов в Москве 2024-2025 - купить билеты на концерт | Афиша
  • Римский-Корсаков. Царская невеста /Мариинский театр (2016)

Царская опера в царском исполнении Царская невеста

Пользователь сайта Михайловского театра далее -Пользователь — лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Сайт — сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов: - доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе; - приобретение электронных билетов; - предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения - получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений электронной почте, телефону, по SMS ; - доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента; - доступ к средствам поиска и навигации; - предоставление возможности размещения сообщений, комментариев; - иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4.

Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

На этот раз из Владивостока приехала трагическая и лиричная «Царская невеста» Николая Римского-Корсакова. Со всеми артистами, костюмами и декорациями. Сложным маршрутом через Москву, где 9 мая в концертном зале «Зарядье» коллектив выступил под управлением маэстро Валерия Гергиева. О чем у артистов остались самые восторженные и светлые впечатления. В Петербурге оперой дирижировал Павел Смелков, музыкальный руководитель Приморской сцены. Среди оперных коллективов России Приморская сцена Мариинского театра — пожалуй, самый молодой. И по дате основания — театр оперы и балета был открыт во Владивостоке осенью 2013 года, а в начале 2016 стал филиалом Мариинского театра, и по среднему возрасту исполнителей.

Потому что приехать из центральной части России во Владивосток для прослушивания — это такое непростое и накладное дело. И через две недели после прослушивания мне перезвонили и сказали, что уже назавтра берут мне билет до Владивостока. Когда это было? Я прилетела, буквально закинула вещи в гостиницу и сразу поехала в театр знакомиться с дирижером и с режиссером. И у нас было такое легкое знакомство, потому что ребята уже репетировали до этого. Было необычно. Город такой специфичный: весь окружен водой, везде море. Конечно, для меня это было что-то невообразимое. Колоратурное сопрано как конкурентное преимущество — Вернемся к Царице ночи. Ведь это, если я не ошибаюсь, партия для колоратурного сопрано. Получается, владение колоратурным пением, как сейчас принято говорить, стало вашим конкурентным преимуществом. Вы оказались редким специалистом. Получается так. И нашел такую инструкцию в стиле Елены Молоховец была такая кулинарная писательница век назад , которая писал примерно так: "Если к вам внезапно пришли гости, пойдите в кладовую и возьмите баранью ногу". А здесь было так: "Если вы хотите освоить колоратурное пение, вы можете это легко сделать сами. Вам не нужен даже преподаватель. Для этого достаточно гонять гаммы сверху вниз и снизу вверх. Только смотрите, чтобы у вас получалось плавно". Вот так примерно. Но на самом деле как вы овладели колоратурным пением? Кто вас учил этому? У меня в репертуаре была Иоланта героиня одноименной оперы Чайковского — А. Но голос, он всегда просился наверх. Другой вопрос, что мне не хватало работы в высокой тесситуре. И тогда я поступила в ассистентуру-стажировку в нашей Казанской консерватории, где меня определили к Альбине Шагимуратовой обладательница Первой премии и Золотой медали Международного конкурса имени П. Чайковского в 2007 году. В 2008 году была приглашена на Зальцбургский фестиваль для исполнения партии Царицы ночи в опере Моцарта "Волшебная флейта" под управлением Риккардо Мути — А. Альбина Анваровна — мастер и оперная певица мирового уровня. Ну вот она со мной и занималась. Лючия — Айгуль Хисматуллина. Ты можешь сколько угодно читать и говорить о нем, но, если ты его мышцами не почувствуешь, у тебя ничего не получится. Мне повезло — я попала к педагогу, который мог объяснить и показать самое главное. Чтобы я сама увидела и поняла, как работают мышцы, как чисто технически и механически всё происходит. И уроки у нас специальные были, и у стенки мы стояли, ну, в общем, здесь своя кухня. Там есть эпизод, где Паваротти рассказывает, как он пел любовную сцену с Джоан Сазерленд выдающаяся австралийско-британская оперная певица — А. Зрителям казалось, что он изображает страстную любовь. А на самом деле, по его словам, он хотел понять ее технику пения, разобраться, как у нее звук идет. Не просто знать и понимать процесс теоретически, а именно видеть и чувствовать, как всё работает чисто на механическом уровне: "Ага, здесь пошло сюда, здесь наверх, здесь вширь, здесь в высоту". Но это такие чисто вокальные, профессиональные заморочки. Скажите, вот на репетиции вы себя контролируете, а когда поете на сцене, уже на автопилоте действуете? Конечно, основная часть нарабатывается в процессе репетиций, занятий с пианистом, с педагогом... Это как у спортсменов. Они ведь тоже тренируются, отрабатывают технику, а во время соревнований что-то контролируют, а что-то на автомате делают. Есть что-то схожее с профессиональным спортом. И твоя задача наработать это до такой степени, чтобы на сцене ты мог довериться себе и немножко ослабить мозговую хватку, так сказать. Сишком много задач, и все они накладываются друг на друга. Чтобы перед тем, как начать петь, немножко себя, грубо говоря, раскочегарить, чтобы тело заработало. А на вас смотришь и удивляешься, как в таком маленьком теле возникает такой мощный звук. Конечно же, людям, которые крупнее меня, петь легче, потому что масса помогает работать с дыханием, затрачивая меньше физических сил. Когда у тебя небольшая фактура, тебе приходится всё контролировать мышцами. А когда у человека масса побольше, он может поменьше мышцами работать, потому что на него работает масса. Царские роли — Но давайте вернемся к Владивостоку. Итак, сначала была Царица ночи... Это был вечерний спектакль, но, придя домой, я стал искать в Интернете другие исполнения этой арии. Многие певицы пытались прибавить выразительности с помощью жестов, выражения лица, но это было всё не то. Вы исполнили эту партию очень хорошо. Я был горд, что в Приморской Мариинке есть певицы такого уровня, хотя вы тогда уже фактически перебрались в Санкт-Петербург, о чем я, честно говоря, еще не знал. То есть я приехала, и мне сказали, что если я хорошо спою в этом спектакле, то со мной будут работать. Ну а если нет, то нет. Но, слава богу, всё прошло благополучно, и я осталась. Ну да, это в феврале было. Как сейчас помню, во Владивостоке в тот день был очень большой снегопад. Доехать до театра была еще та проблема. Помню, выходил из зала в антракте — смотрел в окно, а там — в темноте снег всё валит и валит. И ветер. А в зале — тепло, уютно, музыка, пение. Очень хороший спектакль получился. А Лыкова пел... Мы вместе приезжали. Марфа — Айгуль Хисматуллина. Да, я знаю, что ваш муж — солист Мариинского театра, тенор Евгений Ахмедов, не буду делать удивленное лицо. Знаете, у меня с вашим мужем связаны приятные воспоминания. Когда в первую волну ковида закрыли все театры на лопату, мы дома включали компьютер и смотрели подкасты спектаклей Мариинского театра. И Ленского пел Евгений Ахмедов. Тогда почти не верилось, что всё вернется на круги свои...

Любаша страдает и пылает яростной ревностью. Эта история была бы, возможно, банальной, но в неё вовлечен… царь Иван Грозный… Он ищет себе невесту, и его воля — и закон, и наказание для всех. В преддверии показов шедевра Римского-Корсакова предлагаем вам послушать несколько подкастов, которые помогут подготовиться к визиту в театр.

Благодарим боярина за ласку

К 180-летию Николая Андреевича Римского-Корсакова Валерий Гергиев и артисты Мариинского и Большого театров показывают в Тихвине оперу «Царская невеста». Кроме того, 27, 28 и 29 февраля труппа Большого театра представит на исторической сцене Мариинского театра «Царскую невесту» — легендарный спектакль из золотого фонда своего репертуара. Петербургский Мариинский театр открывает 236-й сезон одной из ярких премьер прошедшего ХХVI международного фестиваля "Звезды белых ночей" — оперой Николая. Исполнители Участники 52-го Всероссийского смотра-конкурса вокалистов Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижер Гурген Петросян В программе Царская невеста, концертное исполнение Музыка Николая Римского-Корсакова Либретто композитора и. Статья автора «Мариинский театр» в Дзене: ЗАВИСИМОСТЬ, ТОКСИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И САМАЯ КРАСИВАЯ МУЗЫКА В МИРЕ «Царская невеста» Римского-Корсакова — это, пожалуй, самый известный любовный треугольник. Историческая сцена Мариинского театра откроет свой 236-й сезон 29 сентября балетом Петра Чайковского "Лебединое озеро" в хореографии Мариуса Петипа и Льва Иванова (1895) в редакции Константина Сергеева (1950).

Разговор о преображении через любовь в опере «Царская невеста». Интервью с Ангелиной Ахмедовой

С другой стороны, Мариинский театр представил сразу три оперы: «Псковитянка», «Сказание о невидимом граде Китеже» и «Ночь перед Рождеством». Возможно, Большой театр мог бы порадовать публику и другими произведениями в дополнение к «Царской невесте». Например, «Саломея» Рихарда Штрауса в постановке Клауса Гута, «Дон Карлос» Верди в интересном историческом контексте режиссера Эдриана Ноубла или же «Путешествие в Реймс» Россини в захватывающей постановке Дамиано Микьелетто если у театра сохранились права на этот спектакль. Однако, чтобы избежать сложностей с логистикой и монтажом больших сложных представлений, технические службы Мариинского театра, которые в любом случае работают круглосуточно, решили поставить оперу «Царская невеста». Этот выбор подчеркивал монографичный обмен гастролями: четыре оперы одного композитора.

Юлия Певзнер, режиссерка и выпускница музыкального колледжа имени Римского-Корсакова, не просто восстановила старый спектакль «по мотивам сценографии Федора Федоровского». Отправившись в путь, основываясь на текстуре этих декораций, она нашла много возможностей для смелого и непримиримого высказывания в этом историческом мемориале. Певзнер представила публике Мариинского театра — и, особенно, преподавателям профильной кафедры Петербургской консерватории, которые застыли в прошлом, — мастер-класс по тому, как может выглядеть живое, адекватное и нешаблонное толкование классической русской оперы. Ее метод в постановке «Царской невесты» напомнил стиль одного из ведущих современных оперных режиссеров, Дэвида Маквикара, который виртуозно работает в области историзма.

Интересно, что именно Юлию Певзнер пригласили в 2000-х годах в Мариинский театр для постановки «Золота Рейна» и «Валькирии» в ключевой для тетралогии период, когда Гергиев решил отказаться от западных режиссеров в пользу Владимира Мирзоева, который, по слухам, не устроил его своей «нелепой концепцией». Постановка оперы «Царская невеста» из Москвы идеально вписалась в пространство исторической сцены Мариинского театра, хотя чувствовалось, как сжимают его теремные стены и потолки, задуманные изначально для большего простора Большого театра.

Масштабный фестиваль к юбилею Римского-Корсакова будет длиться на протяжении всего театрального сезона. Откроет фестиваль в Санкт-Петербурге девятая опера Римского-Корсакова, которая стала его третьим обращением к исторической драматургии Льва Мея. Сюжет постановки отсылает слушателей к реальной истории третьей супруги Ивана Грозного Марфы Собакиной, умершей через две недели после свадьбы.

Я не задавалась целью рассказывать об исполнителях в этом спектакле, поскольку меня интересовала исключительно режиссерская концепция. Тем не менее, Владислав Сулимский в роли Грязного показал свой вокальный и актерский талант, о котором не могу не сказать несколько слов. Я была знакома с творчеством этого певца только по записям, и меня покорил не только прекрасный голос, богатый оттенками, но и полное соответствие артиста драматическому образу, достигающего в последнем акте истинно трагического звучания. Сулимский известен своими успехами в вердиевском репертуаре, и это не может не ощущаться в сцене признания Грязного в своем преступлении, убийства Любаши и прощания с погубленной им Марфой. Но именно в этом произведении оперные страсти вполне уместны, образ вызывает и сопереживание, и восхищение, и сострадание, и ужас — все эти эмоции переданы с блестящим мастерством и редким ощущением истинной трагедии незаурядной личности. Возвращаясь к постановке, мне хотелось бы сказать о некоторых спорных моментах, которые не вызывают у меня ни полного отторжения, ни согласия. Еще раз повторю, что постановка минималистская, приближающаяся к концертному или, как сейчас часто бывает, «полу-концертному», semi-staged исполнению. Костюмы героев, которые соотносят действие с исторической эпохой, составляют контраст с графическим обрамлением сцены, что также вполне понятно. Но, на мой взгляд, «песенники и песельницы» в доме Грязного, развлекающие гостей, одетые в раззолоченные костюмы, подходящие для фольклорного ансамбля, выбиваются из общей стилистики постановки. Художник по костюмам — И. Чередникова То же самое можно сказать и о хоре опричников, в их черных одеждах, с мохнатыми шапками, которые тоже похожи на хоровой фольклорный коллектив. Можно предположить, что в этих стереотипах «русскости» присутствует постмодернистская ирония, но вряд ли она уместна в таком пронзительно трагическом сюжете. Такое же недоумение вызывают атрибуты русской парной и раззолоченный пиршественный стол в сцене пирушки. Мне сложно дать однозначную оценку этим отступлениям от общей стилистики и настроя спектакля, возможно, они являются отсылкой к мифологичности исторического воображения. Все представленные события и герои, кроме небольшого исторического эпизода, легшего в основу оперы — результат воображения драматурга, либреттиста, композитора, которые писали в конце XIX века о событиях века XVI, а современный режиссер, в свою очередь, включает свое историческое воображение. В любом случае, исторический сюжет всегда требует интерпретации, воображения, творческих поисков, и Александр Кузин дал свои ответ на задачу современной интерпретации оперной классики, которая в этом спектакле не потеряла ни своего смысла, ни своей красоты, ни силы своего воздействия на современного зрителя и слушателя. Екатерина Шапинская.

Неудавшийся жених просит у него настой, с помощью которого он сможет приворожить девицу. Этот разговор подслушала Любаша. Она уже давно любит Григория. Она плачет и просит не бросать ее.

Великую русскую оперу «Царская невеста» представят на Приморской сцене Мариинского театра

Сегодня, 21 июня, в Мариинском театре на Новой сцене пройдет премьера оперы Николая Римского-Корсакова "Царская невеста", сообщает "Мойка78". 27, 28 и 29 февраля на исторической сцене Мариинского театра Большой театр России представит оперу Римского-Корсакова «Царская невеста». Сегодня, 21 июня, в Мариинском театре на Новой сцене пройдет премьера оперы Николая Римского-Корсакова "Царская невеста", сообщает "Мойка78". Мариинский театр представил в Большом «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» под управлением Валерия Гергиева. Мариинский театр сегодня — Приморская сцена Мариинского театра откроет Год Пушкина оперными шедеврами. Исполнители:Участники 52-го Всероссийского смотра-конкурса вокалистовСимфонический оркестр Мариинского театраДирижер Гурген Петросян В программе:Царская невеста.

Популярные события

  • В Мариинском театре покажут премьеру оперы «Царская невеста»
  • Мариинский театр покажет премьеру оперы «Царская невеста»
  • Царская невеста
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Популярные события

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий