Компания BMW представила концепт бронированного кроссовера iX5 Hydrogen, работающего на водороде. Новый электрический кроссовер BMW iX был представлен еще в 2020 году, но тогда его дебют состоялся только в двух модификациях. Речь пойдет о новом электрическом кроссовере iX xDrive50 от BMW. Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X серии характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами.
Новый кроссовер Genesis заметили на тестах
В компании подтвердили: в качестве базы используют кузов восточного партнера, но называется он XСite, модель X-Cross7. Эти автомобили выполнены в двух комплектациях, которые включают в себя обогрев сидений, руля и лобового стекла, а также электропривод багажника, светодиодную оптику и дистанционный запуск с ключа. Премиальную версию отличает наличие кожаного салона. Производственная мощность нашего завода — до 110 тысяч автомобилей в год. Однако мы гибки в производстве и мощность можем адаптировать под спрос, который будет на рынке». Перед официальной презентацией машины осмотрели руководители профильных комитетов и вице-губернаторы города. А Борис Пиотровский и Ирина Потехина лично за рулем протестировали внедорожник.
Для нас новинка интересна тем, что вскоре появится на российском рынке. Версия M60 оснащена сразу двумя электрическими двигателями, но в обычном режиме автомобиль задействует исключительно задний электромотор на 489 лошадиных сил. Передний агрегат мощностью 258 «сил» подключается только в случае, когда это необходимо водителю, но может работать постоянно при выборе режима Sport. Номинальная отдача силовой установки составляет 540 л.
Совокупный вращающий момент равен 1015 Нм, но в режиме Launch Control он кратковременно может достигать отметки в 1100 Нм.
Схожая история и с «селектором трансмиссии». Все уже вроде привыкли к рычагу, пусть и не фиксируемому, но нет, в iX вместо рычага режимами движения зачем-то управляет едва заметная, но красивая клавиша на «обрыве» центральной консоли. Кстати, это кристаллы Swarowski — из них также выполнена центральная шайба системы iDrive, кнопки запуска, управления громкостью и ползунки электрорегулировки сидений, расположенные теперь на двери.
Однако даже в комплектации, близкой к базовой, iX находит чем впечатлить. Во-первых, здесь изогнутая панель, состоящая из двух дисплеев. Она называется BMW Curved Display и соединяет цифровую «приборку» с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма. Потрясающая графика, быстродействующий интерфейс, но слегка запутанное меню, разобраться в логике которого непросто.
Несмотря на то что управлять функциями можно как через экран в том числе голосом и жестами , так и шайбой селектора iDrive, с ходу не всегда понятно, где находится нужное тебе окно или приложение. Но когда владелец разберется, претензий у него наверняка не будет: предполагается довольно высокая степень индивидуализации настроек автомобиля. Во-вторых, если вы поклонник бренда BMW, вам наверняка понравится интерьер iX. Да, он выглядит несколько странно — нет привычной центральной консоли, на панели минимум физических клавиш, но по каким-то мелочам, деталям, штрихам электрокар ощущается именно моделью BMW.
Даже руль-шестигранник не выглядит инородным элементом: и в обычных режимах, и при скоростном маневрировании он не вызывает неудобств, разве что обод чересчур толстоват. Нет, заряжаемся Краеугольный камень, о который разбились мечты многих об идеальном электромобиле, — это соответствие модели тем характеристикам, которые заявляет производитель. Как быстро заряжается и сколько может проехать в реальных белорусских условиях — вот самые важные параметры. Именно поэтому, взяв электрокар на тест, мы сразу же стали фиксировать все параметры.
Поэтому мы отправились на ближайшую ЭЗС, чтобы оценить скорость зарядки, а уже затем — расход. Хм, негусто, учитывая, что обещали до 425 км на полном «баке». Когда электромобиль проехал несколько километров в городском режиме, запас хода увеличился до 220 км, что тоже не очень оптимистично. Однако, как показал день тест-драйва, iX из тех честных парней, которые предпочитают меньше обещать, но больше делать.
Правильно — характером. К какому бы классу ни принадлежала модель, какой бы тип привода ни имела, сколько бы ни весила и каким бы мотором ни оснащалась, ее всегда выделяет спортивный характер. Иногда — умеренно-спортивный, иногда — чересчур агрессивный, однако правильные нотки чувствуются в каждом «баварце». Электрический iX — не исключение.
И дело даже не в динамике. Есть электрокары в два-три раза динамичнее и мощнее, есть более азартные в поведении, как тот же Ford Mustang Mach-e.
Также на этой платформе построят сразу семь новых моделей Kia. Дизайн электрического кроссовера получит черты экспериментального купе Essentia и концепт-кара Mint. Запас хода у новинки составит примерно 500 километров. Также ожидается появление системы полного привода и функции быстрой подзарядки.
В РФ появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 к 2022 году
Однако эта позиция просуществовала недолго. Постепенно кроссоверы становились самым популярным типом транспортных средств и BMW необходимо было конкурировать с Audi, Jaguar и Mercedes-Benz , которые объявили о своих планах создания электрических SUV. На других же рынках еще доступен iX3, представленный в 2021 году. Все новые модели, вероятно, будут больше, чем iX3, причем если iX6 является автомобилем среднего размера, то все остальные переходят уже в полноразмерный сегмент.
Можно также предположить, что iX6 будет похож на купе X6, а iX7 будет электрической версией трехрядного флагманского кроссовера бренда - BMW X7.
Теперь же новинка пойдёт в серийное производство. Она станет первым полноприводным кроссовером марки на полностью электрической тяге. Кроссовер сконструировали на модифицированной платформе CLAR, которая предназначена специально для электрокаров. Что касается размеров, то по длине новинка повторяет X5, по высоте — X6, а по размеру колёсной базы — X7. Дизайн выдержан в стиле последних моделей марки с крупными «ноздрями» радиаторной решётки и узкими прищуренными фарами с горизонтальными светодиодными огнями. Также из особенностей можно отметить безрамочные двери, «утопленные» дверные ручки, крупные колёсные арки и множество датчиков, радаров и камер, спрятанных за радиаторной решёткой.
Согласно ранее появившимся в СМИ слухам, такой «электропаркетник» в ходе смены генерации перейдет на платформу Neue Klasse. По предварительным данным, модель получит более компактные и лёгкие литий-ионные батареи следующего поколения, которые смогут обеспечить SUV запас хода на одной зарядке до 800 км. Других подробностей о «зелёной» новинке пока нет. Ожидается, что у BMW X3 четвёртого поколения по-прежнему останутся бензиновые, дизельные версии, а также варианты с гибридными силовыми установками. По слухам, такой SUV окажется крупнее актуальной версии. Предполагается, что серийное производство BMW X3 следующей генерации стартует в августе текущего года, а в отставку модель с ДВС, вероятно, будет отправлена в 2033-м.
Экономичности способствует и неплохой для паркетников коэффициент сопротивления воздуху 0,25. Обратите внимание на кристаллические кнопки настройки кресел, диск для управления мультимедийкой, переключатели выбора режимов, барабанчик регулировки громкости. Салон также интересен отсутствием центрального туннеля и панорамной крышей с электрохромным стеклом на основе жидких кристаллов в полимерной матрице PDLC, Polymer Dispersed Liquid Crystal. В машине заявлены самые мощные сенсоры и самая быстрая обработка данных среди всего актуального модельного ряда марки, закладывающие основу для продвинутых возможностей по автономному движению, а также готовность к работе с сетью 5G, интенсивное применение природных и вторичных материалов. В общем, в технологическом плане BMW iX является своего рода флагманом, предвещающим эволюцию других машин марки. Срок выхода «ай-икса» в России представительство назвать не готово, но нас заверили, что модель точно попадёт на наш рынок. Добавим, что паркетник использует элементы от платформы CLAR, известной по средним и большим седанам и кроссоверам марки.
Минивэн «Лада Икс». Интересные факты.
BMW X1 M35i стал первым автомобилем на котором доступен новый комплекс. На днях iNext стал iX, приблизив немецкий бренд к массовому производству электрических внедорожников с запасом хода 480 км. Если попытка переклеить шильдики на китайском автомобиле FAW окончились грандиозным фиаско и проект Икс Кросс 5 пришлось закрывать. BMW доработали свой меняющий цвет автомобиль IX Flow. Через мобильное приложение можно менять цвет в одно касание или использовать смену «краски» с анимацией волны. По своим габаритам Vision Neue Klasse X как раз схож с X3 и iX3. Вероятно, машина будет выпускаться под брендом iX3 или под другим названием, которое заменит iX3.
Новая Лада X-Cross 5 (2024 — 2025) — старт продаж: комплектации и цены
Исходя из последней опубликованной информации следует, что новый электромобиль BMW iX в конце 2022 года получит «заряженную» модификацию BMW iX M60. Сегодня же мы тестируем BMW iX xDrive40. Дочернее предприятие АвтоВАЗа крепит свои шильдики нового бренда Икс китайцем как я понимаю?
ПРЕМЬЕРА: BMW X6 M LCI 2024 года
АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи. Выпуск Икс-Кросса начнут в начале лета на бывшем заводе Nissan в Петербурге, который передан в управление АВТОВАЗу. . Новые модели дебютируют в первом квартале 2025 года Обновлённый BMW iX был замечен на дорогах Европы с легким камуфляжным покрытием.
BMW iX стали известны российские цены на электрокроссовер
До сотни BMW iX тоже разгоняется несколько быстрее, чем электрический седан, сопровождавший марафонцев на мюнхенской Олимпиады 1972 года. На днях iNext стал iX, приблизив немецкий бренд к массовому производству электрических внедорожников с запасом хода 480 км. Одним из таких автомобилей оказался кроссовер BMW iX, который будет доступен покупателям уже в 2022 году. Model X is built for utility and performance, with standard AWD, best in class storage and the highest towing capacity of any electric SUV. Речь пойдет о новом электрическом кроссовере iX xDrive50 от BMW. АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи.
Прототип электрического кроссовера BMW iX3 встречает новый год на тестах
BMW анонсировала электромобиль iX M60, который будет выпущен летом 2022 года (в том числе и в России). Все новые модели, вероятно, будут больше, чем iX3, причем если iX6 является автомобилем среднего размера, то все остальные переходят уже в полноразмерный сегмент. Смерть на колесах. 8 ноября 2005 | Новости сайта. Два электродвигателя iX M60 приводят в движение все колеса, оптимально распределяя тягу между осями. Компания BMW представила концепт бронированного кроссовера iX5 Hydrogen, работающего на водороде.
Презентация BMW iX 2022 года
В движение iX приводят два электромотора, по одному на каждую ось, а расчетная суммарная мощность превышает 500 лошадиных сил. Этого будет достаточно, чтобы до 100 километров в час новинка разгонялась менее чем за 5 секунд. По предварительным данным, энергоёмкая батарея обеспечит электрокару запас хода свыше 600 километров. Производство модели начнётся во второй половине 2021 года на заводе в Дингольфинге. Редакция рекомендует:.
Ожидается, что премьера новинки состоится до конца нынешнего года, сообщает autonews. Эта архитектура будет использована для создания целой линейки электрокаров Hyundai. Также на этой платформе построят сразу семь новых моделей Kia. Дизайн электрического кроссовера получит черты экспериментального купе Essentia и концепт-кара Mint.
В отделке интерьера BMW iX широко применяются переработанные материалы и природное сырьё. Среди них — вторично используемые пластик и алюминий, древесина с сертификатом FSC, а также напольное покрытие и коврики из нейлона Econyl, полученного путем переработки рыболовных сетей и пластика. Кожа обработана экстрактом оливковых листьев вместо традиционных веществ для дубления. Изогнутая панель BMW Curved Display объединяет цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и широкоформатный центральный дисплей размером 14,9 дюйма. В работе предприятия используется только экологически чистая энергия. В США новинку оценят примерно в 80 000 долларов, что тоже эквивалентно 5,9—6 млн рублей.
По бокам это по-прежнему базовый iX, но сзади происходит много того, чего мы не видим. У других замаскированных мулов были красные задние фонари, но эта модель по-прежнему отличается прозрачными светоотражающими линзами. Предполагается, что это связано с тем, что эта модель предназначена для тестирования других систем, но, возможно, компания ещё не решила, какую версию выбрать. Кроме того, не пугайтесь этого массивного бампера, потому что он почти наверняка предназначен для проверки систем помощи водителю. Одна из удивительных особенностей электрических силовых агрегатов заключается в том, что небольшая модернизация может привести к серьёзному увеличению мощности без изменения существующей системы. Именно это мы и видим здесь, поскольку некоторые довольно надёжные утечки предполагают, что xDrive 50 добавит почти 20 лошадиных сил и будет переименован в xDrive 60, в то время как нынешний M60 получит прибавку в 40 лошадиных сил и будет переименован в M70.