If you have Telegram, you can view and join МЕДСИ right away. Делала кроссэктомию в кдц Медси на Красной Пресне. Читайте хорошие и плохие отзывы о ГК Медси от сотрудников и партнеров.
Группа компаний Медси
Стоматологические отделения клиник МЕДСИ готовы принять взрослых и детей. Стоматология Медси-2. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. это клиники первичного приёма, диагностические центры и клинические больницы. Крупнейшая в России частная сеть клиник (Forbes, 2018-2021). Стоматологическая клиника Медси в Санкт-Петербурге по адресу ул. Марата, 6, Санкт-Петербург, рейтинг: 4.3, отзывы: 8, сравните с соседними компаниями в этом же районе. 1014 отзывов, из них 350 негативных, о компании Медси, по адресу Санкт-Петербург, Марата, 6. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Медси. Стоматология МЕДСИ на Пречистенке – цены, услуги и отзывы о стоматологии по адресу Зубовский б-р, д.22/39.
Сообщество
- Заказать обратный звонок
- «Медси» торопится на биржу: как желание компании расти сказывается на ее устойчивости
- Отрицательные отзывы о компании МЕДСИ читать | - Каталог компаний и отзывов
- Оставить отзыв
- Поиск отзывов
- Часы работы
Медси (Санкт-Петербург, Марата, 6) - Отзывы
Такая ругань, конечно отражается на вашем внутреннем состоянии. Потом отражается на ваших близких, на вашей работе. Возможно будете переживать, что вылили кучу негатива на женщин рядовых сотрудников колл-центра и регистратуры, ни в чем не виноватых. А руководство забилось в щели и не высовывается. Почему у меня украли дни из полиса 18 дней из полиса на 365 дней , объяснять не хотят. Причем украли не те дни, когда я был здоров, а те, когда мне нужна была помощь. Рад, что мне удалось выбить у них хотя бы 6 последних дней.
Хотя, возможно они не отвечают, потому что ждут 1 августа сегодня 29 июля. Тогда они позвонят и скажут, что срок моего полиса истек, и теперь они мне ничего не должны. То, что было в прошлом, осталось в прошлом. Украденные дни они не вернут. Выше писал, что все специалисты произвели хорошее впечатление, кроме одного случая. Пишу в конце об этом.
В какой-то момент мне советовали обратиться к кардиологу. Рекомендовали Марию Олеговну Ж. Первый визит по сути не удался. Сначала она опоздала. Потом было видно, что она крайне раздражена. Скороговоркой дала рекомендации.
На мои реплики и уточнения огрызалась. Как мне её рекомендации реализовать я не понял, поэтому не следовал им. Пишу об этом, потому что сейчас я склонен оправдать Марию Олеговну. После того первого визита, из-за необходимости было ещё три визита. На них на всехуже все было для меня благополучно. Диалоги сложились, рекомендации получил понятные.
Теперь мне кажется, что за минуту до той первой нашей встречи руководство допустило по отношению к Марии Олеговне какую-то выходку. А она живой человек, молодая девушка не смогла переключить свой мозг на пациента. В дальнейшем такого не повторялось. Наверняка не только пациенты страдают от администрации. Желаю Марии Олеговне успехов. Дмитрий Р.
ДР 13 июня. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim medsigroup. Но очень мало места, узкие коридоры, маленькие кабинеты, немного специалистов, попадались врачи, которые грубили, и всем своим видом показывали, что им не нравится работа. Забегаев Илья... Чисто и уютно.
Хороший и отзывчивый персонал. Оперативно пытаются помочь. Вход со двора. Не сразу нашёл Александр... Везде чисто и все что мне было не понятно разжевываали несколько раз. Особенно поразила клиентоориенированность девушки на респе на 2м этаже когда уона рассказывала очень деликатно про все деликатный процедуры Евгения Санникова...
Прекрасный специалист, помимо быстро и качественно сделанной процедуры получила рекомендации по дальнейшему уходу, ответы на все интересующие вопросы. Врачи хорошие, делал здесь зубы, УЗИ позвоночника, всем доволен. Довольно узкие коридоры. Клиника здесь вообще расположена в историческом здании, оно довольно красивое olga kl... Удобная локация медцентра. Быстрое и квалифицированное обслуживание специалистов в регистратуре.
Потрясающая белокурая волшебница берет кровь из вены уже много лет подряд без боли и синяков. Отличное место! Ольга Варзарь... Нажимаешь на "направление" что бы записаться, всё время сбой и нужно либо звонить, либо искать отдельно нужную запись, что не удобно с этой навигацией!!! А потом зашла а там ничего не работает! Даже в бесплатных поликлинике приложение луче работает!!!!
За что вам деньги платить, если вы даже приложение починить не можете!!! Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту [email protected].
Три дня, что там находился, прошли незаметно.
Конечно, надеюсь, что больше оперироваться мне не придется, но стационар действительно у них очень хороший. Удобно, что подбирают подходящее время и сразу после обследование выдают заключение, не надо сидеть и ждать долго. С результатами смог сразу же пойти к врачу, направившему меня на обследование.
Профессионал высочайшего уровня. Профессионал своего дела, и как я потом узнала, еще и кандидат наук. У меня сильно выпадали волосы, я обследовалась, сдала анализы.
Ольга Владимировна прописала мне комбинированное лечение не только препараты, но и определенные процедуры. Эффект уже проявляется, хотя я еще пока лечусь. Сильное выпадение прекратилось, внешне волосы гораздо лучше выглядят.
Прям благодарю Б-га, что попала к Ольге Владимировне. Начать решила с похода к эндокринолога до этого была у терапевта, она так же сказала, что с моими сиптомами надо именно к этому специалисту. На приеме после осмотра, опроса и просмотра анализов, которые у меня были на руках, Ольга Анатольевна направила меня еще на рентген, сдачу мочи и крови, в моих анализах не было 25-гидроксивитамина D.
Выявили остеопороз. Я сначала очень сильно расстроилась, но Ольга Анатольевна успокоила, что ситуацию поправим. Назначила мне лекарство, название писать не буду, ведь все индивидуально, и дала рекомендации по профилактике.
По этому поводу было возбуждено административное дело. Кроме того, одну из старших медсестёр поймали на неудовлетворительном обслуживании медицинских изделий. Инспекторы потребовали устранить нарушения и дали время до июня 2018 года. В начале июля инспекторы вновь навестили "Медси" с внеплановой проверкой и обнаружили, что руководство клиники проигнорировало их требования. Теперь будет решаться вопрос о заведении административного дела. В январе 2018 года Департамент образования Москвы провёл проверку в группе "Медси" и нашёл многочисленные нарушения закона об образовании. Речь идёт о системе повышения квалификации.
Несмотря на сравнительно высокие цены на услуги и выручку в 9,2 млрд рублей за 2017 год, "Медси" не спешит тратить их на оснащение своих филиалов нужным оборудованием. Так считает Росздравнадзор по Алтайскому краю. В прошлом году он выдал предписание клинике за то, что в местных кабинетах пульмонолога и терапевта не было медицинского оборудования. Более того, по факту в Барнауле "Медси" не имела права вести приём психиатров, потому что не было соответствующей лицензии. Даже в Москве клиника не озаботилась поставкой нужного количества оборудования — например, его не было в отделении анестезиологии одной из столичных клиник. Так, несколько лет назад он положил глаз на Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии, чтобы на его базе создать филиал "Медси". Для этого он просил Дмитрия Медведева передать ему в управление этот центр.
Владимир Евтушенков предлагает премьер-министру Дмитрию Медведеву рассмотреть вопрос о преобразовании ФГБУ в автономную организацию, управление которой будет осуществлять "Медси". Речь шла о новом современном здании общей площадью 114 тысяч кв. В этом здании находится 5-звёздочный отель Marriott. По мнению экспертов, Евтушенков хотел создать небольшой уютный медицинский центр восстановительной медицины, который бы за счёт своего расположения и клиентуры очень быстро стал прибыльным.
Меня приветливо встретила девушка на ресепшн, несмотря на то, что я чуть чуть опоздала, затем меня пригласили к доктору в кабинет. Выслушаю историю про мою боль, доктор произвёл осмотр всех зубов, по пшикал воздухом, по брызгал водичкой и постучал. Затем предложил мне сделать рентген на что я конечно согласилась. По снимку рентгена доктор сказал, что единственное изменение с предыдущим снимком 2 года назад это изменения в предпоследнем зубе в нижней левой челюсти. Доктор сказал, что лучше бы мне сделать ТЛКТ и тогда он сможет поставить диагноз. Но так как в их клинике эту услугу не оказывают, мне нужно выбрать: 1. Сделать КЛКТ и придти с диском к доктору и тогда точно начать лечение зуба исходя из результатов. Вскрыть зуб, посмотреть, если там все в порядке, то запломбировать обратно, что будет стоить около 6000 рублей, 3. Если всё-таки нужно лечить каналы, то сумма лечения возрастёт примерно до 20000 рублей. Я спросила посоветовать, что мне лучше сделать в моем случае, и доктор посоветовал сделать КЛКТ. На вопрос про то, что зуб сильно болит и можно ли что-то сделать сейчас, чтобы не болело, доктор пожал плечами и ещё раз послал на КЛКТ. Направление было выдано в независимый рентгенодиагностический центр «Пикассо». Узнав, что КЛКТ будет стоить мне около 4000 рублей и что результаты я смогу получить только через пару дней, я позвонила в КДЦ «Медси» на Белорусской, в которой тоже раньше была прикреплена по страховке. Там мне ответили, что снимок будет стоить около 800 рублей, и я поехала туда. Но в рентгенологии мне сказали, что врач уже ушла домой, но посоветовали очень, по их словам, хорошего специалиста, который работает в стоматологической клинике «Дентал Фэнтези» около метро Новые Черемушки и сможет сделать КЛКТ уже сегодня. Я поехала туда. Принеслась перед самым закрытием, благо на улице был мороз — 18 С, но когда открываешь рот на морозе, боль проходит, по этому с румянцем на щеках и уже без боли но временно , я успела заскочить с ноги в закрывающуюся дверь и поймать доктора уже в одежде на выходе. Мне сделали КЛКТ и доктор уже понятным языком объяснил, что мне нужно лечить каналы предпоследнего зуба в нижней левой челюсти, что будет стоить примерно 30000 рублей. Ночью зуб разболелся уже не на шутку, причём отдавало во все верхние зубы и в левый висок. После принятия обезболивающего смогла уснуть. День второй — суббота — тогда то и свершилось это злое дело. Проснувшись с головной болью и подозрением на небольшую температуру, все мои мысли были только о том, чтобы уже как можно скорее начать лечение зуба. У меня были несколько контактов по рекомендациям друзей, но, к сожалению, в субботу у них телефоны молчали, и мне всё-таки пришлось идти в «Медси». На меня завели карту, я подписала, что не болею перечисленными болезнями и тому подобную информацию, и меня пригласили к доктору. В самом стоматологическом кабинете было пусто, но там была ещё одна дверь, которая вела в ещё один кабинет, в котором находились доктор — стоматолог и очевидно, медсестра. Не выходя из комнаты, доктор спросила меня, что случилось. На что доктор сказала, что у нее нет оборудования для просмотра дисков.
Стоматология МЕДСИ на Белорусской
Стоматология в Медси плохая, проверено на зубах моей младшей дочери. Вся информация о врачах, ведущих прием в отделениях МЕДСИ Premium. Я оперировалась в Медси на Пятницкой (срединная лапаротомия), удаление рака почки (с почкой, естественно). Стоматология Клиники Медси.
Медбизнес миллиардера Евтушенкова. Как пациенты теряют и деньги, и здоровье
А потом зашла а там ничего не работает! Даже в бесплатных поликлинике приложение луче работает!!!! За что вам деньги платить, если вы даже приложение починить не можете!!! Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту [email protected]. Записи доступны, можно даже день в день не то что в КДЦ , со страховой нервы не трепят, помогают чем могут и подбирают методы в соответствии со страховкой. Квалификация специалистов на уровне. Особое спасибо эндлкринологу и травмвтологу-ортопеду. Полина Балакирева... Была у терапевта и гинеколога.
Очень понравились специалисты и вообще весь персонал приятный. Назначения каждый раз помогают. Очень вежливый персонал, удобное месторасположение, внимательный врач. Никаких дополнительных анализов не впихивали, сказали, сделать их, только если будет необходимо. Рекомендую данную поликлинику. По приложению можно записаться дистанционно. Персонал отзывчивый, работает очень быстро. В клинике очень чисто, чистые туалеты, оборудованные всем необходимым для комфорта.
Валерия Фролова... Проходила диспансеризацию в данной клинике перед операцией. Прошла всех врачей ,отклонений особо по здоровью для данной операции не нашли,нашли только легкую мастопатию как там правильно в степени незнаю? Он должен был дать заключение в котором как обычно резюмирует всех пройденных врачей. Но он решил вместе с заведующей ,за моего хирурга ,что мне нельзя делать операцию как будто я у них разрешение спрашиваю? Вообщем начали разводить на других врачей, мастопатия тянет за собой маммолога и там еще какого то врача. Я им объясняю,что хирург сам решит делать операцию или нет,вы дайте справку в которой написано что нашли то и это,от вас ничего не требуется больше. В итоге тк время поджимало я оплатила и прошла врачей дополнительно которые сами не поняли зачем я к ним пришла.
При том что мне нужен был маммолог,маммолога у них не оказалось,заведующая говорит так уж и быть пусть хирург посмотрит? В клинике я уже была, зачем мой паспорт ещё раз неясно. Сначала сказали, что примут по qr-коду, я его чекнула в автомате. Сказали - ждите. Через полчаса сказали, что без паспорта не примут все равно. Я приехала из Подмосковья, потратила 3 часа своего времени на дорогу и 700 рублей на такси. И меня не приняли просто из-за формальности. Ни в одном другом медси у меня не требовали паспорт при повторных приёмах.
Видимо тут такое свинское отношение к пациентам по ДМС. Это просто дно. В итоге я смогу попасть к врачу только после Нового года, в учитывая нюансы, так как это женский доктор - через месяц. Позорище, фу. Не ходите туда, если не хотите выкинуть время и деньги. Обратилась с острой болью к Лору. Не в первый раз пользуюсь услугами медси по страховке. При записи на приём не было информации, что необходим только оригинал паспорта.
При мне был оригинал водительского удостоверения и фото оригинала паспорта, который неоднократно предъявлялся в других клиниках медси. Учитываю острую боль, попросила пойти мне навстречу и принять по имеющимся документам, также была готова привезти и оригинал паспорта в тот же день, просто не успела бы на приём к врачу. Врач при мне позвонила Богданову, который в категоричной форме отказал в приеме по острой боли!!! Уважаемый г-н Богданов, спасибо «за индивидуальный подход к каждому клиенту», о чем гласят таблички, развешанные в коридорах клиники! Видимо ни руководству, ни врачам, ни хамоватому персоналу регистратуры не известно о клятве Гиппократа! Буду по страховке пользоваться другими клиниками впредь, ведь тут без оригинала паспорта Вы не человек! Супруга обратилась с острой болью к Лору. Не в первый раз пользуемся услугами медси по страховке.
С собой был оригинал водительского удостоверения и фото оригинала паспорта, который неоднократно предъявлялся в других клиниках медси. Учитываю острую боль, попросили пойти супруге навстречу и принять по имеющимся документам, также были готовы привезти и оригинал паспорта в тот же день, просто не успели бы на приём к врачу. Врач при нас позвонила руководству в лице г-на Богданова, который в категоричной форме отказал в приеме по острой боли!!! Будем по страховке пользоваться другими клиниками впредь, ведь тут без оригинала паспорта Вы не человек! Узкие коридоры, все довольно компактно. Врачи хорошие, как и во всей сети Медси. Что немаловажно, есть рентген и УЗИ. Виталий Р.
В 2007 году АФК «Система» передала в сеть клиник активы компании «Медэкспресс» и семейную клинику American Medical Centers, ориентированную на обслуживание состоятельных клиентов и иностранцев [4]. В марте 2009 года на базе клинической больницы Центросоюза РФ был открыт стационар «Медси». В декабре 2010 года начала работу семейная клиника в Щёлково , ориентированная также на обслуживание жителей городов Фрязино , Балашиха , Ивантеевка , посёлка Загорянский [ значимость факта?
Оlli V. По всем пунктам удобнее, чем в гос поликлиниках, которые тоже входят в страховку в них приходится ездить, если нужны более узкие специалисты вроде гематолога или хочется получить второе мнение. Обычно ждать не приходиться, очередей нет, хотя изредка бывают накладки. Запись более-менее оперативная, хотя к некоторым специалистам приходится ждать до нескольких недель бывает, что говорят "До конца месяца свободного времени нет, а запись на следующий месяц откроется после 25 числа, звоните тогда".
Пятидесятилетний опыт работы, позволяющий сочетать лучшие традиции отечественной медицины и современные мировые технологии. Высококвалифицированный медицинский персонал 450 врачей различных специализаций, 48 консультантов профессоров и академиков РАМН. Постоянно обновляемая медицинская аппаратура известных отечественных и зарубежных производителей.
Новейшие медицинские технологии.
Рейтинг и отзывы
- Рейтинг стоматологии Медси у м. Маяковская и соседей
- Разместите свой сайт в Timeweb
- МЕДСИ отзывы
- Стоматология Медси в Щелково
- Отзывы о Медси | 1390 отзывов
Отрицательные отзывы
- Работа в Медси: отзывы сотрудников
- Группа «Медси» консолидирует бизнес - Агентство Бизнес Новостей
- Стоматология Медси
- Запишитесь на бесплатную консультацию в клинику Академия Стоматологии Щелково
Стоматология КДЦ МЕДСИ на Белорусской
Я как дура повелась, заплатила и только потом проконсультировалась со своим куратором по страховым случаям. И опаньки! Чукавый врач озвучила один диагноз, а в карте написала другой. Так, что это оказалось косметикой, что не в ходит в страховку! Интересное отношение к клиенту. Светлана 12:23 09. Администратор сказала, что врач Гуменюк. А посмотрела меня буквально минуту, сразу же поставила диагнозы не очень радостные.
Ни на один вопрос не ответила, хотя она еще и гинеколог, сказала, что всю консультацию я могу получить на приеме у врача. Вот честно скажу, я поражена. Узи делаю регулярно. В прошлый раз меня смотрели долго, тщательно, все, что врач видела, комментировала и объясняла. В итоге ни одного вопроса не возникло. Вот это я понимаю - диагностика. А тут, полная профонация и сбор денег.
Светлана 11:45 03. Сразу записались к ЛОРу, чтобы посмотрел аденоиды, т. Врач осмотрел минуты за 3, сказал, что это вообще ни к нему надо было к терапевту идти, но направил нас на мазки из носа и зева. Все примерно заняло минут 10 в целом не больше. И внимание за 10 минутный осмотр 1900 рублей! В листе приема написана 1 только строчка принимать капли для носа. Дальше мы сдаем мазки и ждем 7 рабочих дней.
По готовности я прихожу забирать анализы, мне отдают одну бумажку, выходя из клиники я понимаю, что это не все, возвращаюсь, мне отдают еще одну бумагу. Придя домой и изучив, какие должны быть показатели, понимаю, что и это не все. Возвращаюсь, мне находят еще одну бумажку. Неужели нельзя объединить все анализы и выдать за раз пациенту??? В общем заплатила я за все удовольствие 4400! И еще, придя к назначенному времени, я ожидала приема 20 минут! Кстати, мы как-то ездили в платную клинику Парацельс в Истре, так там во первых в 2 раза дешевле и врач тебе уделяет внимание не меньше 30 минут!
Просто ездить туда не очень удобно, а Медси под боком, но больше туда ни ногой. Будьте здоровы и берегите свои деньги. Александр 06:32 24. Сказали, что деньги они взяли за выполненные услуги. А то, что услуги, которые они выполнили нулевого качества, их это не волнует! С директором разговаривал, пытался решить вопрос не компетентности конкретного врача, причем готов был показать результаты добросовестного обследования в городской больнице. Но её это не интересовало.
Так, что не надо выкручиваться! Вас интересуют деньги, а не лечение ваших клиентов! Ирина 10:12 06. Мы приехали экстренно с вывихом пальца. Аргументировал это тем, что мы не записаны.
Спасибо ей качественную работу! Первоклассный профессионал с золотыми руками и человеческим отношением! Анонимный пользователь, 29 октября 2015 1 2 3 4 5 Санникова Мария Вячеславовна стоматолог, стоматолог-хирург Огромная благодарность Марии Вячеславовне за высокий профессионализм, внимательность и чуткость к пациентам. Всегда боялась стоматологов, а хирургов особенно, но от Вас, дорогой доктор, исходит такое спокойствие и уверенность, что страх проходит. Отдельное спасибо Вам за мужа, сложного пациента с миастенией, за то внимание, с которым вы отнеслись при подборе ему анестезии. С уважением, Жильцова Марина Игоревна. Анонимный пользователь, 10 августа 2016 1 2 3 4 5 Сомов Антон Николаевич стоматолог, стоматолог-хирург, стоматолог-пародонтолог, стоматолог-имплантолог Лечилась в клинике ПрезиДЕНТ на Динамо 1,5 года. Была проведена огромная работа. Удаление зубов,установка имплантов. По отзывам знакомых пришла к хирургу-имплантологу Сомову Антону Николаевичу и ни разу не пожалела. Антон Николаевич очень внимательный и терпеливый доктор, а я не самый спокойный пациент. Всё время объяснял мне, что будет делать, успокаивал.
Лучше поискать другую клинику. Мне пришлось много ругаться на грани оскорблений и использования плохих слов, чтобы шестеренки в административном механизме МЕДСИ все же провернулись. Такая ругань, конечно отражается на вашем внутреннем состоянии. Потом отражается на ваших близких, на вашей работе. Возможно будете переживать, что вылили кучу негатива на женщин рядовых сотрудников колл-центра и регистратуры, ни в чем не виноватых. А руководство забилось в щели и не высовывается. Почему у меня украли дни из полиса 18 дней из полиса на 365 дней , объяснять не хотят. Причем украли не те дни, когда я был здоров, а те, когда мне нужна была помощь. Рад, что мне удалось выбить у них хотя бы 6 последних дней. Хотя, возможно они не отвечают, потому что ждут 1 августа сегодня 29 июля. Тогда они позвонят и скажут, что срок моего полиса истек, и теперь они мне ничего не должны. То, что было в прошлом, осталось в прошлом. Украденные дни они не вернут. Выше писал, что все специалисты произвели хорошее впечатление, кроме одного случая. Пишу в конце об этом. В какой-то момент мне советовали обратиться к кардиологу. Рекомендовали Марию Олеговну Ж. Первый визит по сути не удался. Сначала она опоздала. Потом было видно, что она крайне раздражена. Скороговоркой дала рекомендации. На мои реплики и уточнения огрызалась. Как мне её рекомендации реализовать я не понял, поэтому не следовал им. Пишу об этом, потому что сейчас я склонен оправдать Марию Олеговну. После того первого визита, из-за необходимости было ещё три визита. На них на всехуже все было для меня благополучно. Диалоги сложились, рекомендации получил понятные. Теперь мне кажется, что за минуту до той первой нашей встречи руководство допустило по отношению к Марии Олеговне какую-то выходку. А она живой человек, молодая девушка не смогла переключить свой мозг на пациента. В дальнейшем такого не повторялось. Наверняка не только пациенты страдают от администрации. Желаю Марии Олеговне успехов. Дмитрий Р. ДР 13 июня. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim medsigroup. Но очень мало места, узкие коридоры, маленькие кабинеты, немного специалистов, попадались врачи, которые грубили, и всем своим видом показывали, что им не нравится работа. Забегаев Илья... Чисто и уютно. Хороший и отзывчивый персонал. Оперативно пытаются помочь. Вход со двора. Не сразу нашёл Александр... Везде чисто и все что мне было не понятно разжевываали несколько раз. Особенно поразила клиентоориенированность девушки на респе на 2м этаже когда уона рассказывала очень деликатно про все деликатный процедуры Евгения Санникова... Прекрасный специалист, помимо быстро и качественно сделанной процедуры получила рекомендации по дальнейшему уходу, ответы на все интересующие вопросы. Врачи хорошие, делал здесь зубы, УЗИ позвоночника, всем доволен. Довольно узкие коридоры. Клиника здесь вообще расположена в историческом здании, оно довольно красивое olga kl... Удобная локация медцентра. Быстрое и квалифицированное обслуживание специалистов в регистратуре. Потрясающая белокурая волшебница берет кровь из вены уже много лет подряд без боли и синяков. Отличное место! Ольга Варзарь... Нажимаешь на "направление" что бы записаться, всё время сбой и нужно либо звонить, либо искать отдельно нужную запись, что не удобно с этой навигацией!!! А потом зашла а там ничего не работает! Даже в бесплатных поликлинике приложение луче работает!!!!
Она начала заниматься новым проектом. Исполняет обязанности президента Андрей Соколов. Ранее он работал финансовым директором розничной сети «Пятерочка» Х5 Group.
Стоматологи в клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне
69 отзывов пациентов о качестве обслуживания, комфорте пребывания, отношении медперсонала и техническом оснащении клиник сети «Медси». В долгой стоматологии доктор и аллилуева плохую увидела и гранулему нашла, хоть и не к.м.н.[qeuote="ccie1"]Врач-стоматолог Рожковский (из Медси) некудышный растяпа, хоть и кандидат наук. У медси совсем плохи дела. Отзывы о клиниках Медси. Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Медси".