Новости мэри трюфель москва

одно из наиболее ярких мест на свадебной карте Москвы, полюбившееся модным и ценящим качество невестам. В 2013 году, когда открывался первый салон «Мэри Трюфель», в Москве уже работало несколько сотен магазинов свадебных платьев.

где купить

лучшие франшизы России» в хорошем качестве, опубликованное 25 мая 2022 г. 3:15 длительностью 00:01:00 на видеохостинге RUTUBE. 25 июня Мэри Трюфель открывает самый большой свадебный салон в Москве! Moscow Fair – это своеобразный бренд в мире кукол и мишек Тедди, легендарная выставка, которая проходит в Москве уже 16 лет.

ООО "Мэри Трюфель"

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771108675477111 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области 03. Москва, бульвар Смоленский, д. II, ком.

Другие решают выделить для этого около трех месяцев. На это счет не существует строгих правил, все зависит от размаха свадьбы и от средств, которыми располагают будущие молодежны. Зачастую подготовка начинается именно с посещения хорошего свадебного магазина. Поход в свадебный магазин - ответственный шаг Каждая девушка с детства мечтает о роскошном платье, шлейф которого будет простираться еще на несколько метров. Чтобы эта цель осуществилась, очень важно выбрать правильный свадебный магазин. Это что-то более значимое, чем сходить на шопинг.

Заведение должно обладать приятной атмосферой, широким ассортиментом товара и, конечно же, иметь в штате высококвалифицированных консультантов. Именно таким является салон «Мэри Трюфель» Новослободская. Грамотные советы специалистов помогут избежать множества ошибок при выборе свадебного платья. Например, то, что платье должно быть неотразимым и прекрасным, помнит каждая невеста, но вот о том, соответствует ли оно погоде и времени года, многие почему-то забывают. Внимательный персонал обязательно обратит внимание девушки на подобные детали и поможет сориентироваться среди множества красивых вариантов, но окончательное решение, безусловно, остается за невестой. Это ее событие, и она должна чувствовать себя на высоте! Это место, где клиент будет чувствовать себя абсолютно комфортно. Коллектив не приемлет старомодный стиль, поэтому в коллекциях дизайнеров не найдется ничего безвкусного и вульгарного. Их цель — помочь людям пожениться красиво.

Разнообразие платьев и аксессуаров Для этого используются лучшие и самые разные ткани. В арсенале есть шифон, атлас, кружево и, конечно же, шелк. Дизайнеры любят работать как с классическими, так и с более модернизированными силуэтами. Все, что нужно, можно найти в «Мэри Трюфель»: вечерние платья для подружек невесты и изысканные украшения.

Ранее организацией руководила генеральный директор с 24. Это на 1 человека больше, чем в 2022 году. В 2023 году организация получила выручку в сумме 26,5 млн руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 25,4 млн руб.

Их десять: восемь основных и два запасных. Подиумы не только обеспечивают кулуарность примерки, но и добавляют немножко театральности: консультант помогает одеться, выводит на подиум и отдергивает занавес! Каждое платье — новый выход, новая сцена... В такой ситуации любая девушка почувствует себя, по меньшей мере, звездой. Почему бы и нет? Ведь это ее день! Основной фон подиумов — темный. На контрасте со светлым свадебным платьем сразу видно, идет ли невесте этот цвет и фасон. Не ошибешься! Выбрав платье, за аксессуарами для полного образа никуда не нужно идти: в салоне есть и украшения в разных стилях, и фата разной длины, и даже обувь. Атмосферный интерьер Чтобы в непривычной обстановке невесте было уютно и комфортно, мы много внимания уделили дизайну интерьера: Перевезли из первого салона наш талисман — винтажное фортепиано XIX века.

Франшиза Мэри Трюфель

Между примерочными соблюдается определённая дистанция. Франчайзер подготовил пакет документов, содержащий инструкции, маркетинговые рекомендации и другие полезные материалы. География: где запускать франшизу? Проект для городов РФ с населением от 500 тыс. Франшиза в цифрах: инвестиции и прогнозы На старте необходимо вложить от 7 до 10 млн руб. Из них паушальный взнос составляет 1,5 млн руб.

Мы знакомы с 14 лет. Каждое лето мы встречались в деревне у бабушки в волгоградской области, где постоянно вместе чудили и хулиганили. Так и остались друзьями надолго. Ещё наши с ней истории похожи тем, что и я и она раньше занимались совсем другим. Наташа — по профессии экономист, она из Волгограда и там живет по сей день.

Я закончила Ленинский пед, истфак. Немного занималась археологией. Потом работала в крупных компаниях. Наташа уже много лет назад открыла свой бизнес — магазин женской одежды. Потом они с мужем занялись свадебными платьями.

К моменту, когда у нас с ней возникла идея сделать что-то вместе, она уже хорошо разбиралась в свадебном бизнесе, тенденциях, знала подводные камни. А я просто очень хотела круто поменять жизнь и сделать что-то свое — то, что приносило бы мне эстетическое удовольствие. В прежней работе мне не хватало чего-то волшебного, безупречно красивого. Я в детстве долго занималась живописью, дома много чего делала своими руками, придумывала для дачи всякие дизайнерские штучки, и мне все время хотелось создать что-то такое глобальное, очень милое и уютное — как мой дом. СМ: А сложно было салон открыть?

Это же целая история! Как родилась идея такая? И чтобы ей было сделать это легко и уютно — да да, именно уютно, как в теплом милом кафе. Мы с Наташей хотели сделать так, чтобы это было по европейски красиво, хотели перенять самое лучшее… Мы не терпим унылые советские свадьбы — все это ужасно и мне совершенно не понятно, почему люди продолжают делать это все так, как делали когда-то их родители. К счастью много и тех, кто устраивает тематические или просто красивые необычные свадьбы.

Это отличный способ оставить чудные воспоминания не только себе, но и всем гостям на празднике. Наши клиенты — это как раз те люди, которые хотят сделать «не так, как у всех». Мы с Наташей привозим в салон только те платья, которые нравятся нам самим. Не стараемся взять наших клиентов немыслимым ассортиментом, когда платья, как селедки в бочке, висят плотными рядами. У нас достаточно платьев, и каждому из них есть место.

Они висят без чехлов, на чудесных деревянных вешалках ручной работы, которые мы заказывали специально в наш магазин в столярной мастерской. СМ: Как проходила подготовка к открытию? Тяжело было? Кто помогал? Я не совсем была готова к ремонту в помещении, равному нормальной трехкомнатной квартире.

Столько людей пришлось задействовать единовременно! Главный помощник — это конечно мой муж, и маленькая дочка Саша, которой на тот момент было всего 2 месяца. Зато я поняла, как кайфово работать для себя, особенно, когда ты видишь результат своей работы. Это как-то происходит само собой внутри, в один момент ты начинаешь трудиться с максимальным КПД. Я еле волочила ноги весь этот месяц с ремонтом и подготовкой помещения.

Наташа днями и ночами вела переговоры с поставщиками, выбивала максимально выгодные условия. Дочка разъезжала со мной по переговорам, улыбалась строителям, слушала внимательно дизайнеров, подмигивала продавцам в строительных супермаркетах. По ночам мы с мужем вели переговоры с креативной командой, которая трудилась над нашим фирменным стилем и страничкой в виртуальном пространстве. Из моих родных про салон знали только самые близкие — мама, папа и братья, которые посильно помогали и перехватывали ребенка погулять, пока я проводила очередные переговоры, готовили дома еду или помогали делать уборку в магазине, когда все близилось к завершению. СМ: Интересно, а какие платья были на вас на ваших собственных свадьбах!

Прямо даже интересно стало. Это такие пышные, как вы говорите «торт»!

Спортивная 2 Москва Весковский пер. Новослободская -каждый день с 12-21 подбираем свадебные и вечерние платья, -консультирует стилист по подбору платья и необходимых аксессуаров фата, украшения, накидки , -примерка у нас бесплатная , -есть онлайн запись на примерку на сайте и в соцсетях, -разрешаем фото в платье, -готовим платье к торжественному дню, -привезем платье под заказ, платьем фирменный чехол и ощущение бесконечного счастья показать больше.

Стремление к индивидуальности нашло отражение в фирменном стиле салона. Одна из главных инвестиций на старте проекта — разработка дизайна, логотипа и главной страницы сайта, которые выполнило бюро Артема Горбунова.

Сооснователи «Мэри Трюфель» потратили 480 тысяч рублей. Для этого мы выбрали необычное название, за которое цепляется взгляд», — рассказывает Метелёва. На рекламу основатели «Мэри Трюфель» решили практически не тратиться и выбрали в качестве способа продвижения сарафанное радио. Первыми клиентами Метелёвой и Платоновой стали их подруги и знакомые, которые посоветовали салон другим девушкам. Рекламные бюджеты при запуске «Мэри Трюфель» составляли 10 тысяч рублей в месяц — девушки продвигали салон на тематических сайтах невест. Сейчас Метелёва и Платонова считают, что ошибочно было игнорировать рекламные инструменты. Усиливать маркетинговую составляющую салон «Мэри Трюфель» начал в 2015 году.

За 2016 год и первые шесть месяцев 2017 года проект потратил на рекламу 10 млн рублей. Долгое время мы думали, что мы такие крутые и индивидуальные и сможем продержаться дальше на сарафанном радио и без рекламы. Это была наша ошибка. Но с рекламой это было бы еще эффективнее. Нам было очень тяжело в осень 2013 года. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас проект использует различные рекламные механизмы, в числе которых системы контекстной рекламы, рекламные площадки и социальные сети. В частности, «Мэри Трюфель» фокусируется на Instagram и развивает собственный блог.

Рынок останется за теми, кто силен в интернете и рекламе, открыт к общению через соцсети и имеет безупречную репутацию», — говорит Метелёва. Сейчас в постоянном каталоге — 1500 моделей в каждом салоне. Метелёва и Платонова самостоятельно ищут платья как в России, так и за рубежом. Например, на неделях моды в Нью-Йорке, Милане и Барселоне. Все наряды можно посмотреть и померить в салоне — сооснователи «Мэри Трюфель» специально арендовали просторное помещение и заказали деревянные вешала для платьев, чтобы клиенты могли их посмотреть не в каталоге, а вживую. Как правило, свадебные салоны предлагают подбирать свадебные платья по каталогу, а их стоимость может меняться в зависимости от ситуации и клиента, отмечает Платонова. В свою очередь сооснователи «Мэри Трюфель» опубликовали цены на своем сайте и организовали бесплатную примерку.

В начале 2010-х стоимость платья могла меняться в зависимости от того, в чем человек пришел в магазин. Если в дорогой обуви или с хорошей сумкой, то цена автоматически вырастала на 10 тысяч рублей. Цены нигде не указывали и даже по телефону говорили: «Приезжайте в салон, мы вам все расскажем». Наталья Платонова, соосновательница «Мэри Трюфель» Стоимость платьев начинается от 20 тысяч рублей и достигает 200 тысяч рублей. Наиболее популярный ценовой диапазон, по словам Метелёвой, — 50-60 тысяч рублей. В 2013 году салон продал 350 платьев. Сейчас столько же две московские точки продают за один месяц, говорит Метелёва.

Перед «Мэри Трюфель» не стоит задачи привезти как можно больше платьев — девушки стараются соблюдать баланс между свободой выбора и тем, чтобы не запутать невесту. По этой же причине примерка начинается с того, что невеста делится с консультантом своими предпочтениями и показывает мудборд — набор фотографий, который передает определенное настроение или видение будущей свадьбы. В 2014 году из-за экономического кризиса команде «Мэри Трюфель» пришлось пересмотреть ассортимент салона.

Свадебный салон "Мэри Трюфель" в Москве: адрес, отзывы. Как выбрать свадебное платье

Свадебный салон «Мэри Трюфель» @marytrufel_official Авторская коллекция свадебных платьев Все платья по ссылке. Мэри Трюфель г. Москва. — Мы не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы». Франшиза Мэри Трюфель в каталоге 2023 года с условиями франчайзинга, ценой на пакеты франчайзи, роялти и паушальный взнос. Просторный зал магазина «Мэри Трюфель», большие зеркала и деревянный парапет для примерки сделаны, чтобы девушка могла приятно и наиболее комфортно провести это время. К счастью, мы не одиноки, поэтому в феврале 2013 года мы открыли свой свадебный салон в Москве.

Компания Мэри Трюфель Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Просторный зал магазина «Мэри Трюфель», большие зеркала и деревянный парапет для примерки сделаны, чтобы девушка могла приятно и наиболее комфортно провести это время. "Мэри Трюфель" работает в России с 2013 г. В сеть входят два свадебных салона и ателье в Москве, салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону, Воронеже, а также "Дом Мэри Трюфель", специализирующийся на торговле товарами для дома. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Мэри Трюфель». Свадебный салон «Мэри Трюфель» @marytrufel_official Авторская коллекция свадебных платьев Все платья по ссылке. Свадебный салон Мэри Трюфель на 2-ой Тверской-Ямской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Самые свежие новости шоу-бизнеса

  • Ателье "Мэри Трюфель"
  • Вакансии компании Мэри Трюфель в Ростове-на-Дону
  • Бизнесвумен тоже девочка: как подбираются свадебные платья в салонах Мэри Трюфель ·
  • Комментарии
  • Популярные места из категории Свадебный салон
  • Мэри Трюфель — cвадебный салон

Компания Мэри Трюфель Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Мы продаем отличные платья российских дизайнеров, украинских, но есть и восхитительные платья из Америки. Вообще продаем только то, что нравится самим. Не знаю, как это назвать — чутье или интуиция…Как правило, у любого дизайнера широкий модельный ряд. Мы берем только то, в чем уверены. Невозможно привезти ВСЕ. Кроме того, чем больше платьев появляется в салоне, тем больше он становится похож на склад…Часто урезается пространство, отведенное под примерочную. А на наш взгляд — это самое центральное место! Девушке должно быть уютно, комфортно развернуться и сделать несколько шагов, она должна хорошо себя видеть в зеркале.

В нашем салоне зона примерки почти вся черного цвета. Стены и потолок темно-темно серые, а подиум — черный. В таком месте, девушка и ее группа поддержки — а часто приходят с мамой, с папой, с подружками — может разглядеть себя. Ведь на черном фоне- белое или кремовое платье очень хорошо видно и можно сразу понять, что хочется убавить или прибавить, видна ткань, складки, переливы. Это своеобразный способ быть честными с клиентами — белые платья на темном видны очень четко. СМ: А ваш персонаж, Мэри Трюфель, она кто? Основной фон салона — темный.

Отсюда и чудаковатое название — «Мэри Трюфель». Все дело в удивительных сладостях — трюфелях ручной работы, которая делает Мэри. Они восхитительны. Иногда Мэри заглядывает к нам салон с очередной партией, тогда у всех, кто заходит, есть шанс не только померить платье, но и попробовать конфеты. Мэри делает их на заказ, в том числе на свадебные торжества. СМ: Мне вот кажется, что в Москве сейчас десятки, если не сотни свадебных салонов. Самых разных — от фешенебельных и сверкающих огнями, расположенных в центре города, до скромных полуподвальных — для жителей окрестных домов.

С чем связан такой бум, как думаете? И не боитесь ли вы конкуренции? Но и людей здесь полно! Конкуренции мы не боимся, иначе не стали бы даже пытаться. Мы почему-то искренне верим, что таких как мы много — тех, кто ценит хороший вкус, отрицает советскую пошлость, хочет свою красивую историю любви видеть во всем — с самого начала в таком сложном и важнейшем деле, как выбор свадебного платья. От платья зависит все: и костюм жениха и часто даже тематика самого торжества. Недавно пришла девушка, которая искала только белое платье.

Перемерила кучу всего и в том числе платья светло-кремового оттенка. Нашла то самое, в котором она принцесса кремового цвета… На вопрос, почему именно белое? Но настоящая женщина имеет право передумать!! Мне вообще чертовски нравится, одевать девочек, и особенно, когда, надев очередное платье, она понимает — это мое! Кстати, когда пары венчаются, женщины тоже покупают свадебные платья. Более скромные, но не всегда! Это как вторая свадьба, когда хочется спустя лет 10 повторить тот трепетный момент… СМ: Как вы себя представляете своих будущих клиенток?

Кто они, какие они? Мы работаем меньше месяца, но за это время в салоне перебывало много народа. Я улыбаюсь, когда девчонки приходят и говорят: «Я попала на ваш сайт и поняла, что мне сюда»! Хотя это пока не полноценный сайт — это пока что страничка для того, чтобы начать работать. Картинки рисовал художник из Питера, он кстати приезжал и разрисовывал наши витрины. Они получились просто супер!

Фото: Сеть свадебных салонов «Мэри Трюфель» открыла свой первый в Санкт-Петербурге свадебный салон по адресу: улица Малая Конюшенная, 7. В сеть входят два свадебных салона и ателье в Москве, салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже, а также «Дом Мэри Трюфель», специализирующийся на продаже товаров для дома. В новом пространстве на Малой Конюшенной будет представлено около тысячи платьев различных силуэтов от российских и зарубежных дизайнеров. Ассортимент салона отбирается вручную на неделях свадебной моды в Нью-Йорке, Барселоне, Милане и лучших российских показах.

Отсутствие конкуренции и незанятость представленной ниши станут причинами быстрой окупаемости проекта. Франчайзер выдвигает особые требования к помещению, в котором будет расположен свадебный салон, а также к его стилистическому оформлению: помещение должно быть расположено в местах большого скопления людей; помещение должно находиться на 1 этаже коммерческого здания; площадь — не менее 150 кв. Дизайн салона продуман до мелочей. Это означает, что при оформлении салона франчайзи должен придерживаться фирменного стиля компании: темные стены, наличие отдельной зоны для невесты и ее гостей, а также соблюдение дистанции между примерочными зонами. Преимущества франшизы Полная вовлеченность франчайзера в новый проект — основное преимущество сотрудничества с компанией «Мэри Трюфель».

Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение Скрыть подсказки Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки Свадебный каталог Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте Поиск по карте Поиск фирм по их названию и описанию Введите название региона или адрес, и он появится на карте Ссылка на карту Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками Регистрация Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму ЗАГСы.

«Мэри Трюфель» – самый большой свадебный салон в Москве

Особенности франшизы Мэри Трюфель Основная цель деятельности франчайзера — расширение сети фирменных магазинов. При этом основной акцент делается не на объемы прибыли, а на поиск реальных единомышленников. Формат свадебных салонов «Мэри Трюфель» практически не имеет аналогов. Именно эта особенность является одним из наиболее важных преимуществ. Отсутствие конкуренции и незанятость представленной ниши станут причинами быстрой окупаемости проекта.

Подбирая платье, она тут же поможет красиво прибрать волосы, прикрепить диадемку и фату, дать в руки букетик цветов... И ты сразу видишь свой конечный образ! Платья были разной ценовой категории. Нет никакого давления на выбор в сторону более дорогого. Отсюда виден ее объективный взгляд, старание сделать невесту действительно красивой! Она так обняла меня на дорожку, пожелав счастья, что создалось ощущение, что я действительно побыла в гостях у близких людей!

Все наряды можно посмотреть и померить в салоне — сооснователи «Мэри Трюфель» специально арендовали просторное помещение и заказали деревянные вешала для платьев, чтобы клиенты могли их посмотреть не в каталоге, а вживую. Как правило, свадебные салоны предлагают подбирать свадебные платья по каталогу, а их стоимость может меняться в зависимости от ситуации и клиента, отмечает Платонова. В свою очередь сооснователи «Мэри Трюфель» опубликовали цены на своем сайте и организовали бесплатную примерку.

В начале 2010-х стоимость платья могла меняться в зависимости от того, в чем человек пришел в магазин. Если в дорогой обуви или с хорошей сумкой, то цена автоматически вырастала на 10 тысяч рублей. Цены нигде не указывали и даже по телефону говорили: «Приезжайте в салон, мы вам все расскажем».

Наталья Платонова, соосновательница «Мэри Трюфель» Стоимость платьев начинается от 20 тысяч рублей и достигает 200 тысяч рублей. Наиболее популярный ценовой диапазон, по словам Метелёвой, — 50-60 тысяч рублей. В 2013 году салон продал 350 платьев.

Сейчас столько же две московские точки продают за один месяц, говорит Метелёва. Перед «Мэри Трюфель» не стоит задачи привезти как можно больше платьев — девушки стараются соблюдать баланс между свободой выбора и тем, чтобы не запутать невесту. По этой же причине примерка начинается с того, что невеста делится с консультантом своими предпочтениями и показывает мудборд — набор фотографий, который передает определенное настроение или видение будущей свадьбы.

В 2014 году из-за экономического кризиса команде «Мэри Трюфель» пришлось пересмотреть ассортимент салона. Из-за кризиса платья подорожали космически. Было много моделей, которые мы привозили из Европы и США и расплачивались за них, соответственно, в евро и долларах.

После ослабления рубля закупочная цена в один момент стала розничной. Но продавать платья с такой стоимостью мы не могли — их бы никто не купил. В октябре 2014 года девушки нашли несколько новых поставщиков в Нижнем Новгороде.

Метелёва рассказывает, что в Белоруссии высокий уровень пошива и современный дизайн — клиенты предпочитают бренд Rara Avis. Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством. В стране работает несколько хороших брендов — например, Crystal Desing.

Одним из первых дизайнеров, который согласился работать с салоном двух девушек, стал известный в свадебном бизнесе украинский модельер Оксана Муха , чье платье Метелёва покупала себе на свадьбу в 2009 году. Упоминание её имени на сайте помогло салону заполучить первых клиентов, считает соосновательница проекта. Метелёва подчеркивает, что «Мэри Трюфель» старается привлечь невест не к брендам конкретных дизайнеров, а к своему собственному.

Около половины платьев в каталоге «Мэри Трюфель» — от российских дизайнеров. Самый популярный из них — Наталья Романова, говорит Метелёва. Мы коллекционируем бренды на свой вкус и руководствуемся несколькими критериями: качество пошива и тканей, выверенные лекала, чтобы платья идеально садились на разные типы фигур, скорость работы фабрики или дизайнерского ателье.

Ещё стараемся сделать так, чтобы похожие платья были в разных ценовых сегментах. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Франшиза и ателье В 2014 году появился второй московский салон «Мэри Трюфель» в Весковском переулке, а в 2016 году проект отказался от небольшой точки на Комсомольском проспекте в пользу нового просторного помещения на Кутузовском проспекте. Летом 2017 года открылся салон в Санкт-Петербурге.

Помимо собственных точек, «Мэри Трюфель» с 2016 года развивает франшизу. Сейчас по франшизе работают салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже. В 2017 году откроются ещё два салона — в Самаре и Краснодаре.

И мы с будущим мужем одним днем смотались туда на машине: 600 километров до салона, я его примерила, купила и обратно. Вот такой у нас был трип, посвященный свадебному платью! Собственный опыт покупки свадебного платья многому научил меня как клиента. И в истории создания Мэри Трюфель, конечно, учитывался мой личный опыт. Кстати, мое «то самое платье» было от дизайнера Оксаны Мухи, и с ней мы работаем почти с самого открытия. Во всех салонах у нас огромный ассортимент, и очень много девочек покупает платья из того, что есть в наличии — это намного удобнее, чем заказывать и ждать. Хотя с платьями на заказ мы тоже работаем.

Бренды всякие нужны, бренды всякие важны Впервые соприкоснувшись с миром свадебной моды, невеста может растеряться: столько брендов просто невозможно запомнить, не то что просмотреть все коллекции. Поэтому, чтобы облегчить муки выбора, свадебные салоны проводят определенный кастинг. Из опыта «Мэри Трюфель» : Выбор платьев для салона происходит так: сначала платья должны безупречно нам понравиться, и только после этого мы начинаем выяснять детали сотрудничества, скорость отшива, возможность работать под невесту. Основательницы салона сами ездят на все показы и выставки. Кстати, мы практически никогда не заказываем тотально всю коллекцию у дизайнера, а отбираем лучшее на свой вкус, представление об эстетике и идеале невесты. В первую очередь это те платья, в которые мы влюбляемся сами. Это не обязательно должны быть платья мечты для Саши Метелевой или Наташи Платоновой, просто красивые платья.

В целом мы идем даже к более короткому списку дизайнеров, но просто безупречных, с которыми мы уже достаточно давно работаем. Платья некоторых брендов так и хочется показать невестам. А вот от многих их стоит оградить, если свадебный салон заботится о своей репутации. Из опыта «Мэри Трюфель» : Мы получаем запросы о сотрудничестве от различных брендов, начиная от известных европейских и американских и заканчивая начинающими из России. Как правило, уже по фотографии руководство салона видит, интересен этот бренд или нет. Удивительно, но иногда какие-то маленькие ателье или начинающие дизайнеры предлагают модели платьев, которые были популярны лет 5-7 назад.

Кейс «Мэри Трюфель»: создать свадебный салон «не как у всех» и заработать 200 млн рублей

15% скидка на все платья и такси до салона в подарок от салона «Мэри Трюфель» (Москва) Сеть свадебных салонов Мэри Трюфель.
«Мэри Трюфель» поможет петербуржцам со свадьбой Сейчас в Москве работают два салона, по франшизе магазины для невест работают в Самаре, Волгограде, Воронеже и Ростове-на-Дону, а выручка за 2017 год составит около 200 млн рублей.
2079 свадебных платьев в новом салоне «Мэри Трюфель» Свадебный салон "Мэри Трюфель" о платьях и выборе самого главного.

Запись на примерку

2079 свадебных платьев в новом салоне «Мэри Трюфель» / Недавно в Москве появился новый свадебный салон с забавным названием «Мэри Трюфель».
"Время новых. Шоу": шоколадный трюфель В Москве открылся первый концепт-стор для невест Новый концепт-стор для невест в салоне «Мэри Трюфель».
15% скидка на все платья и такси до салона в подарок от салона «Мэри Трюфель» Свадебный салон Мэри Трюфель. Дата создания: 4 мая 2020 г.
"Время новых. Шоу": шоколадный трюфель – Москва 24, 02.03.2024 Информация о компании и все открытые вакансии в Нижнем Новгороде, Москве, Дзержинске, Самаре.

Мэри Трюфель, ООО

Мэри Трюфель, официальный сайт, отзывы, адреса, телефоны, время работы Все платья для меня делятся "красивые" и "не красивые", а вот в интернет сайтах я гораздо лучше разбираюсь, просмотрев несколько страниц, меня привлек свадебный салон «Мэри Трюфель» в Москве.
Свадебный салон Мэри Трюфель - YouTube «Мэри Трюфель» открыла двери в марте 2013 года — быстрому старту помог опыт Платоновой в свадебном бизнесе.
Свадебный салон Мэри Трюфель | Дзен Для тех, кто хочет больше узнать о компании Мэри Трюфель, читайте историю про Сашу и Наташу, которые в 2013 году придумали и открыли свой первый свадебный салон.
2079 свадебных платьев в новом салоне «Мэри Трюфель» Сеть свадебных салонов Мэри Трюфель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий