Новости мерседес джипы

Компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего культового внедорожника G-Class. Компания Mercedes-Benz впервые представила внедорожник Geländewagen с электрической силовой установкой. Ожидается, что Mercedes предложит широкую линейку вариантов батарей и выходной мощности в линейке EQE, благодаря модульной природе платформы MEA. Экстремальная версия внедорожника Mercedes-AMG G-Class появилась на дорожных испытаниях. У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик».

Представлен Mercedes-Benz GLS 2024

Даже передний бампер не имеет никаких новостей, являясь той же защитой отделки Progressive и Electric Art Line. Немецкий бренд позаботился о том, чтобы хорошо покрыть пространство гладкой панелью, что говорит о том, что основное изменение будет именно в этой части, оставив в стороне панель с двумя тонкими горизонтальными планками, которые проходят поперек. Вместо этого EQA 2023 получит гладкую глянцевую черную поверхность из поликарбоната. Еще одним нововведением станет устранение эмблемы EQ, расположенной под основанием стоек лобового стекла в верхней части передних крыльев.

Для модели предусмотрен особый режим, в котором машина, оснащенная пневмоподвеской, может «подпрыгивать» выбираясь из песка. В оснащение нового Mercedes GLE войдет активная гидропружинная подвеска, которая позволит контролировать каждое колесо по отдельности и регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от конкретной дорожной ситуации. Помимо этого, внедорожник получит центральный дифференциал с электронноуправляемым «мокрым» сцеплением, а также опциональную двухступенчатую раздаточную коробку.

Колёсная база прибавила 60 мм теперь 3135. Автомобиль на новой платформе MHA перекроен сверху донизу. У него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем.

Стандартом на модели являются адаптивные фары Multibeam LED 112 светодиодов на фару и фонари с трёхмерным эффектом тоже на светодиодах. Оптимизация воздушных потоков в моторном отсеке и под днищем позволила уменьшить коэффициент сопротивления воздуху по сравнению с прошлым поколением: с 0,35 до 0,32. Сократились и аэродинамические шумы. Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами. Сенсорный экран системы MBUX визуально объединён с цифровой приборкой каждый дисплей по 12,3 дюйма. Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic 367 л. Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели.

Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. На внедорожнике появился Interior Assistant с распознаванием жестов перед экраном а также около тачпада на туннеле и перед салонным зеркалом. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го.

Особенно это пригодится тем водителям, которые используют GLE для буксировки прицепов.

Навигатор теперь может проложить маршрут специально для езды с прицепом, исключив узкие места. Этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины. Агрегаты Моторная гамма, в целом, сохранилось. Все бензиновые и дизельные модели теперь используют 48-вольтовый стартёр-генератор нового поколения, который встроен в коробку передач. В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20-22 л. Все варианты имеют 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод.

Представлен Mercedes-Benz GLS 2024

В немецкой компании не сообщают, сколько стоит электрическая версия внедорожника, но, скорее всего, она будет дороже бензиновых машин. Dartz построил внедорожник по мотивам фильма «Диктатор» на базе Mercedes-Benz GLS. Сегодня, 19 апреля, без помпезных презентаций и мероприятий, компания Mercedes-Benz официально представила миру свой флагманский электрический внедорожник под названием.

Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее — ДРАЙВ Концерн Daimler в лице инженера Юргена Эберле разработал экспериментальный прототип экстремального внедорожника Mercedes-Benz EQC 4x4².
Mercedes прощается с G-Class V8 лимитированной партией Это наш подробный обзор обновленного Mercedes GLS 2024 года, включая модели Mercedes GLS, Mercedes-AMG GLS 63 и Mercedes-Maybach GLS 600.
Mercedes-Benz Новости компании mercedes. Mercedes-AMG GT4.
Новый электрический внедорожник Mercedes EQE 2022 вышел на тесты - АВТОВЕСТИ Второе поколение кроссовера-бестселлера Mercedes-Benz отличилось «цифровыми» опциями, полноуправляемым шасси и обязательными гибридными «турбочетвёрками».

«Мини-Гелику» быть: Mercedes-Benz анонсировал запуск внедорожника Little G

Старт продаж намечен на 18 апреля. Новости MasterKit расширил ассортимент Auto3N В дополнение к впускным и выпускам клапанам компания MasterKit запускает продажи направляющих втулок клапанов для двигателей внутреннего сгорания 174 Your browser does not support the audio element.

Полноприводная система с индивидуальным управлением каждым колесом способствует улучшению проходимости и маневренности на бездорожье.

Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Система защиты аккумулятора включает композитный защитный лист массой 56 кг, который устанавливается под днищем автомобиля и способен выдерживать сильные удары. Кроме того, конструкция электромобиля позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 850 мм. Mercedes ввел нововведение в виде функции «танкового разворота», которая активируется при движении по мягким грунтам и позволяет внедорожнику осуществлять резкие повороты на месте.

Каждый выпустят тиражом 500 единиц, то есть в сумме изготовят 1500 G500 Final Edition. Другие особенности спецверсии снаружи — 20-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG со сдвоенными спицами и эмблемки в виде литеры G на дверных ручках. При открывании дверей на землю проецируется фирменный слоган Гелендвагена — Stronger than Time «сильнее, чем время».

На дверных порогах и пассажирском поручне — алюминиевые накладки с выгравированной надписью Final Edition.

Самый большой внедорожник Mercedes-Benz получил "горячую" версию 18:24, 21 ноября 2019 г. Автомобили Вслед за анонсом особо "заряженных" модификаций Mercedes-Benz GLE миру предъявили и особо мощную и быструю модификацию флагманского внедорожника, построенную в Аффальтербахе. Но у GLS 63 будет, похоже, только топовая модификация: во всяком случае, в Mercedes-Benz упоминают единственный вариант отдачи с 612 л. Как водится, ассистирует дуэту V8 и стартер-генератора EQ Boost 9-ступенчатая коробка AMG Speedshift с возможностью ручного переключения, система полного привода тоже никуда не делась.

Представлен обновленный Mercedes GLS (и Maybach тоже)

Наконец, обновлению подвергся кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 c роскошным двухрядным салоном. Компания Mercedes-Benz представила свой самый роскошный электрический внедорожник. Это Mercedes-Maybach EQS 680, который отличается фирменной решёткой, двухцветной окраской. Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок. В Mercedes-Benz объявили о начале серийного выпуска электрического варианта легендарного внедорожника G-класса.

Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья

Один из 99 эксклюзивных внедорожников Mercedes-Benz G 650 Landaulet продают за 65 млн рублей. Фотошпионы сделали снимки нового Mercedes-Maybach EQS в рамках тестовых испытаний. Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок. Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5. Ожидается, что Mercedes предложит широкую линейку вариантов батарей и выходной мощности в линейке EQE, благодаря модульной природе платформы MEA.

Mercedes-Benz

Передняя часть схожа с концепцией C-класса, оба используют модульную заднюю архитектуру автопроизводителя, поэтому вероятность наличия общих элементов стиля не станет сюрпризом. Новая платформа, вероятно, сделает новый GLC легче предыдущей модели, а шасси - более жестким. Задняя часть GLC тоже схожа с моделью C-класса с аналогичной парой трапециевидных задних фонарей. Новая платформа также позволит новому GLC добавить некоторую форму электрификации к своим силовым агрегатам.

Ведь купив себе такую машину, они будут искренне! Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется. А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа. В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего». Поэтому если вы чиновник, то после покупки GLS хотя бы переведите режим подвески из «Комфорта» в «Спорт». Чтобы хоть как-то почувствовать, что на дороге есть выбоины.

И еще надо будет отключить массаж кресел он может быть, кстати, и для второго ряда. Высокие технологии Помимо подвески и шумоизоляции, на общее ощущение комфорта влияют удобные кресла с массой регулировок, подогревом и вентиляцией, качественные материалы отделки, хорошая «музыка». Да и смотрится салон современно: центральное место на консоли отдано двум огромным дисплеям. Один отвечает за комбинацию приборов «олдскульных» стрелок тут нет , а второй — это часть медиасистемы MBUX, которую сейчас можно встретить на многих новых «Мерседесах». Но зато удобно если вы часто пользуетесь автоматическими мойками. MBUX весьма умна и дружелюбна: работает быстро, может распознавать движение рук водителя и пассажира, обещают даже зачатки искусственного интеллекта. Например, система будет понимать, что вечером после работы вы всегда звоните жене и сообщаете о своем скором прибытии. И в этом случае MBUX будет сама предлагать вам совершить звонок. А если вы любите слушать новости, то «Мерседес» будет предлагать вам переключиться в нужное время с музыкального канала на новостной.

Ну а еще тут есть проекционный дисплей, навигатор с функцией «дополненной реальности» на экране идет видео дороги и появляются стрелочки, которые указывают, куда конкретно надо повернуть на сложной развязке и многое другое. С подзарядкой телефонов тут все в порядке — обещано, что одновременно GLS может заряжать до 11 устройств! Не машина, а какой-то пауэр-банк на колесах.

Каждый выпустят тиражом 500 единиц, то есть в сумме изготовят 1500 G500 Final Edition. Другие особенности спецверсии снаружи — 20-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG со сдвоенными спицами и эмблемки в виде литеры G на дверных ручках. При открывании дверей на землю проецируется фирменный слоган Гелендвагена — Stronger than Time «сильнее, чем время». В салоне — отделка кожей наппа и аудиосистема премиум-класса Burmester. В комплекте с автомобилем — специальный чехол на кузов.

Это, безусловно, наш лучший взгляд на новый внедорожник EV из Штутгарта, хотя мы не знаем, что происходит под кожей. Хорошим предположением будет общий диапазон трансмиссии с седаном Mercedes-Benz EQE, что означает, что модель с задним приводом будет выступать в качестве базовой версии с 288 лошадиными силами 215 киловатт и крутящим моментом 391 фунт-фут 530 Нм. Вариант с двумя двигателями может предложить значительно большую мощность, также разрабатывается версия AMG с проектной мощностью 671 л. Мы еще не знаем точную дату дебюта, но думаем, что это произойдет ближе к концу года.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

  • Только в новом GLS вы можете почувствовать максимальный простор и комфорт
  • Самый роскошный внедорожник Mercedes: тестируем новый GLS
  • Читайте также на Дроме
  • Mercedes GLC нового поколения показали на неофициальных рендерах
  • Самый роскошный внедорожник Mercedes: тестируем новый GLS

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 — основные изменения и характеристики
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения
  • Внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года сфотографировали без камуфляжа
  • У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»
  • Mercedes-Benz улучшил флагманский кроссовер GLS

Полностью измененный салон

  • Комментарии
  • Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes G-Class
  • Mercedes-Benz улучшил флагманский кроссовер GLS
  • Новый Mercedes GLB 2023 года с фейслифтингом раскрылся
  • Внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года сфотографировали без камуфляжа

Mercedes-Benz

Главной его особенностью является подвеска с портальными мостами от могучего трехосного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, которую на сей раз адаптировали под «стандартный» угловатый кузов. Благодаря бортовым редукторам дорожный просвет вырос в два раза — до умопомрачительных 45 см клиренс «обычной» версии G500 — 22 см , а глубина преодолеваемого брода может достигать 1 метра.

Зазоры в панели, особенно вокруг капота, тоже выглядят не очень хорошо. Тем не менее, это должен быть окончательный серийный вид внедорожника EQE — внешние панели, скорее всего, находятся в своей окончательной форме, а фары также выглядят готовыми к производству. Однако мало что можно сказать о более мелких и менее заметных деталях. Однако, по крайней мере спереди, бампер имеет все изгибы и линии, которые мы, вероятно, увидим в финальной версии электрического внедорожника. Сзади задние фонари соединены светодиодной полосой, но логотип Mercedes отсутствует.

Правда, даже ориентировочные сроки запуска «мини-Гелика» они не назвали. Поделиться Кристина Извекова Фото: www. Единственное — по его словам, это будет все тот же бесстрашный и дерзкий Gelandewagen, но в более компактном корпусе.

GLG вероятно будет оснащаться двумя рядами сидений, но сзади станет заметно теснее, да и грузовое пространство сократится.

С другой стороны, использование платформы MMA может заметно снизить его стоимость.

Mercedes научил новый GLE выбираться из песка подпрыгивая (видео)

Внедорожник будет поставляться с двумя комплектами 22-дюймовых колес: один для дорожной эксплуатации, а другой для жесткого бездорожья. В салоне водителя ожидает привычный для G-class уровень оснащения: натуральная кожа, карбоновые вставки и весь набор опций.

Для модели предусмотрен особый режим, в котором машина, оснащенная пневмоподвеской, может «подпрыгивать» выбираясь из песка. В оснащение нового Mercedes GLE войдет активная гидропружинная подвеска, которая позволит контролировать каждое колесо по отдельности и регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от конкретной дорожной ситуации. Помимо этого, внедорожник получит центральный дифференциал с электронноуправляемым «мокрым» сцеплением, а также опциональную двухступенчатую раздаточную коробку.

Это даже если вы закажете машину в базе, позволит вытянуть ноги, прямо как в самолете, в салоне первого класса. Даже если в машине будет цельный диван, то две крайние половинки оснастят электроприводом, причем спинки можно будет разложить без малого на 45 градусов и принять почти лежачее положение. Если же заказать раздельные кресла, то они могут позволить вам принять «лежачее» положение, как на оттоманке. Он расширяет портфолио марки Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана высшего класса. В массивном подлокотнике найдется место для холодильника, бокалов для шампанского и пульта индивидуального управления настройками автомобиля. Климат-контроль тут четырехзонный всегда. Во всех, без исключения, версиях есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж. Помимо двух основных дисплеев мультимедиа, они оснащены выходом в интернет, есть и еще два вспомогательных. Багажник Майбах GLS 600 Поскольку сидения второго ряда довольно сильно отодвинуты назад, то резонно спросить: а что с багажником? Тут все тоже на уровне. Его объем 520 литров. Дело в том, что с 90-х годов прошлого века завелось непреложное правило — багажник у представительских автомобилей, по определению, не может быть меньше 500 литров. И дело тут не в том, что владельцы этих машин возят картошку, а в том, что багажник должен быть рассчитан на большое количество чемоданов Louis Vuitton. Уже в базе есть шторки даже на небольших окошках багажника.

Mercedes-Benz GLS все еще остается «растянутой версией» кроссовера GLE , хотя до последнего крупного обновления в 2019 году немецкие разработчики собирались превратить свой полноразмерный SUV уже в начальной комплектации во «внедорожный Майбах». Обе модели остаются на одной платформе, но Mercedes-Benz GLS выделяется более крупными габаритами, которые стали еще больше с выходом машины нового поколения. В 2023-м внедорожник переживает рестайлинг и, судя по имеющимся данным, дело ограничивается лишь небольшой «подтяжкой лица». Обновление кузовных деталей позволило существенно улучшить аэродинамику авто, плюс более дорогим стало базовое оснащение: матричные фары, двухместная «галерка» с подогревом сидений, пневматическая подвеска, панорамная крыша и пр. Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий