Новости метро выхино на карте метро москвы

Интерактивная карта метро Москвы. Выберите начальную и конечную станции на карте или найдите по первым буквам названия, чтобы увидеть, где они находятся. карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Выхино" на карте метро, Москва ^.

Дептранс Москвы: на участке метро от "Таганской" до "Выхино" не ходят поезда

Всё метро москвы. Свернуть условные обозначения. Показать свойства. Копировать карту. Печать карты. Перейти к области просмотра. Получить код. Скачать KML. Посмотреть карту в Google Планета Земля. Посмотрите остановки маршрута на карте. По данным РЕН ТВ, ЧП произошло из-за инцидента на станции метро "Выхино", где вышел из строя подвижной состав.

Самая первая, самая далекая, самая долгожданная: восемь фактов о станциях метро за МКАД

В 2000, 2001 и 2002 годах также открывалось только по одной новой станции в год — все на южном участке Серпуховско-Тимирязеской линии. Через год, с открытием Бутовской линии, станция «Бульвар Дмитрия Донского» стала первой, расположенной за МКАД, где можно сделать пересадку на другую линию. Хотя с точки зрения пассажира, Бутовская линия была лишь продлением серой ветки в Южное Бутово — только надо было выйти из поезда, перейти с «Бульвара Дмитрия Донского» на «Улицу Старокачаловскую» и поехать дальше. Полноценным пересадочным узлом эти станции стали в 2014 году, когда Бутовскую линию продлили до «Битцевского парка», который связал ее с оранжевой. Источник: mos. Сейчас Бутовская линия обозначена на карте серо-голубым цветом и номером 12. Но когда ветка только появилась, она состояла из пяти надземных станций, поэтому ее называли легким метро и обозначали как Л1. Но в 2014-м начали работу еще две станции — «Битцевский парк» и «Лесопарковая», которые соединили серо-голубую линию с оранжевой и лишили ее статуса ветки, которая находится исключительно за пределами Московской кольцевой. Зато теперь жители Южного Бутова могут выбирать: пересесть им на серую линию или на оранжевую.

Тянуть Бутовскую линию до Калужско-Рижской решили еще в 2004 году.

В итоге самая короткая, длиной всего 3,3 километра, ветка столичного метро с тремя станциями «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» откроется уже под новым именем как БКЛ. Пассажирам станет удобнее ездить. До реконструкции на Каховской линии ходило семь поездов. А после на всем кольце будет курсировать 101 состав. Кроме того, на старой ветке интервал движения раньше был пять минут, а на обновленном отрезке после соединения с БКЛ - в среднем 1 - 2 минуты. Когда откроют: после 2023 года. Еще немного потерпеть, и долгожданное метро придет в Бирюлево. Бирюлевская линия поможет жителям окраин столицы экономить в поездках по городу около 20 - 30 минут. Помимо этого, немного разгрузятся Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии, а также соседние с этими ветками улицы.

Когда начнут строить: после 2025 года.

Новые станции 7 сентября 2023 года открыты станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» светло-зелёная линия, в верхней части карты. Теперь на метро можно доехать до аэровокзала Внуково, время в пути от Москва Сити 43 минуты.

Так дополнительное пространство для движения автобусов будет выделено на Рязанском, Волгоградском, Лермонтовском проспектах, ул. Саранской и Жигулевской, Новорязанском шоссе. Проезд по временным выделенным полосам разрешен только для общественного транспорта. Доступ такси на эти полосы будет запрещен. Запрет на движение автомобилей будет введен на 11 участках, в том числе на съездах с МКАД на Волгоградский, Лермонтовский и Рязанский проспекты в период с 6.

Хлобыстова от ТПУ Выхино до Рязанского проспекта в оба направления, по дублерам Лермонтовского проспекта и на всей протяженности Хвалынского бульвара. На 6 улицах ограничена остановка-стоянка личного транспорта. Для помощи пассажирам около станций «Кузьминки», «Выхино», «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» каждый день будут работать 110 инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они помогут построить оптимальный маршрут, найти остановки компенсационных автобусов, разъяснят порядок работы общественного транспорта во время закрытия. На всех станциях метро будут размещены плакаты с информацией о временном закрытии участка линии, а на эскалаторах и в поездах на Таганско-Краснопресненской линии будут звучать аудиообъявления.

Три выхода со станции метро "Выхино" закроют на ремонт с 10 по 16 августа

Все станции метро в Москве открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра и закрываются в 1 час ночи. Время отправления первого поезда метро со станции Выхино метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут.

На платформе мы сразу видим автоматы с антисептиком: Автомат с антисептиком Автомат с антисептиком Стоит заметить, что данные автоматы на Выхино выглядят более современно чем аналогичные на Лермонтовском проспекте и Жулебино. А вот и сама платформа станции метро: Платформа станции метро Платформа станции метро Выхино - станция с береговыми платформами, то есть их здесь две: на одну поезда прибывают из центра города, а на другую из области. Никаких архитектурных излишеств на станции нет.

Она собрана из стандартных железобетонных конструкций. Обычный асфальт под ногами и бетонная крыша сверху, поддерживаемая самыми простыми колонами, отделанными плиткой. На одной из них можно заметить историческую табличку кратко рассказывающую нам историю станции: Историческая табличка Историческая табличка Платформы похожи друг на друга, они отличаются тем, что на северной расположены билетные кассы - это еще одно свидетельство говорящее о том, что южная платформа, на которой мы сейчас находимся, предназначалась не для посадки на поезд а только для выхода в город: Платформы станции Платформы станции С другой стороны, из за наличия билетных касс южная платформа, фактически, становится еще уже для пассажиров и явно не справляется с современным пассажиропотоком. До открытия маршрута до станции Лермонтовский проспект, между путями располагалась третья, служебная платформа.

В настоящее время она демонтирована за ненадобностью. Прибывающий поезд Прибывающий поезд Не смотря на наличие бетонной крыши, в непогоду находиться на Выхино максимально некомфортно: станция продувается всеми возможными ветрами, ее засыпает снегом который превращается в грязную кашу под ногами, а края платформы зимой похожи на ледяной каток где можно подскользнуться и упасть под прибывающий поезд. С южной платформы открывается вид на Государственный Университет Управления и улицу Хлобыстова: Вид в сторону ГУУ Раньше здесь располагался автобусный пригородный вокзал, который в настоящее время перемещен в Котельники. На одной указан список станций идущих на Таганско-Краснопресненской линии после Выхино: Указатель Вторая помогает пассажирам выбрать правильное направление для выхода в город: Указатель А третья сообщает о том, что на прибывающий поезд нет посадки: Табло сообщающая о том, что посадки на прибывающий поезд нет Табло сообщающая о том, что посадки на прибывающий поезд нет Эта табличка загорается тогда когда поезд отправляется в депо, либо в оборотный тупик, чтобы вернуться обратно на Выхино.

Пришло время перейти на противоположную северную платформу и осмотреть ее.

Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Выхино, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Выхино?

БКЛ помогает пассажирам сэкономить до 45 минут с новыми маршрутами. На строительство БКЛ ушло 11 лет. Станции построены в рекордно короткие сроки с участием 11,5 тысяч человек. Открытие участка БКЛ протяженностью в 20 километров с 10 станциями, состоявшееся в 2021 году, стало самым масштабным запуском объекта в истории московского метрополитена с 1935 года. Проходка всех тоннелей кольца завершилась в 2021 году. БКЛ соединяет нынешние и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии.

Кроме того, на Большой кольцевой линии созданы современные пересадочные узлы, в том числе и самый крупный в Европе — транспортно-пересадочный узел «Нижегородская»: он объединяет две линии метро, МЦК и будущий МЦД-4. Некоторые станции, помимо вестибюлей, будут иметь зоны отдыха с небольшими парками, скверами, фонтанами и малыми архитектурными формами.

Мы сократили время пересадки на метро и МЦД в районе Выхино

Рублёво-Архангельская ветка метро будет строиться в 2 этапа, пройдёт по северо-западу Москвы. Выхино — единственная станция московского метро, где нельзя бесплатно пройти между платформами противоположных направлений. Московское метро и МЦД. Москва. Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки.

Выхино • Станция метро в Москве

От станции «Таганская» до «Выхино» в метро Москвы не осуществлялось движение поездов. тэги: метрополитен, станции метро. Возле станций метро «Выхино» и «Котельники» появилось 700 машино-мест, стоянка на которых бесплатна, если совершить в течение дня не менее двух поездок на метро. Дептранс Москвы проинформировал в Telegram-канале, что на Таганско-Краснопресненской линии метро нет движения поездов на участке от станции «Таганской» до «Выхино» из-за человека на пути. Москва давно вышла за МКАД, но метро за пределами Кольцевой автодороги появилось только в XXI веке.

Ваш пароль

  • Рядом со станцией метро «Выхино» (красно-рыжая)
  • Эффект «Выхино»
  • География города
  • Дептранс Москвы: на участке метро от "Таганской" до "Выхино" не ходят поезда

Где находится станция метро Выхино на карте Москвы? Можем показать!

Другая ветка, для которой москвичи выбрали цвет, Рублево-Архангельская. Она будет 17-й по счету и протянется на северо-запад столицы от делового квартала "Москва-Сити" до Рублево-Архангельского, где в перспективе должен появиться новый общественно-деловой район. С вводом этой линии проще добираться в любую точку города станет людям, которые живут и работают в районах Митино, Строгино и Хорошево-Мневники. Начинаться ветка будет у станции "Шелепиха" БКЛ, то есть с нее можно будет пересесть на большое кольцо. Пустить поезда по новой линии рассчитывают к 2027 году, на схемах она будет обозначаться графитовым цветом. Еще одна линия, для которой горожане выбрали цвет, - Бирюлевская.

О том, что в Западное и Восточное Бирюлево необходимо провести подземку, говорили еще в советские времена, однако проекты менялись, стройка откладывалась, а тысячи людей по-прежнему жили, словно в транспортном плену. Например, Бирюлево Западное - это своеобразный треугольник на карте, который формируют МКАД и две линии железной дороги.

Имевшая до января 1989 года название «Ждановская», станция «Выхино» стала последней, по факту, станцией метро 1960-х годов, расположенного не под землей. Спустя пару десятков лет, станция стала героиней фильма «Убийство на Ждановской», но основную славу ей принесло не это, а огромные пассажиропотоки, на которые проект середины прошлого столетия оказался попросту не рассчитан. Еще бы: строилась она чуть ли не в чистом поле, соединяя новые тогда районы Выхино и Вешняки с центром города, а спустя годы бедолагу стали пытаться разобрать на кирпичи и Подмосковье ребята приезжали сюда с востока области на автобусах и электричках , и московские районы вроде упомянутых Выхино с Вешняками, Жулебино, Косино-Ухтомского, Некрасовки и пр. И к началу нового тысячелетия власти города поняли, что с этим что-то необходимо делать: юг Таганско-Краснопресненской линии метро вот-вот был готов захлебнуться пассажиропотоком, а после штурмов поездов на «Выхино» обитатели районов при следующих за ним станций попросту не могли попасть в вагон в силу того, что он забивался «в мясо» уже на конечной. Это и было названо эффектом «Выхино», и навеян этот термин был посторонним влиянием: в том же Харькове, благодаря подобному явлению, бои без правил за места в вагонах были куда как жестче, а штурмы станций - намного беспощаднее. Начали то и дело возникать проекты метро в замкадном районе Москвы Жулебино, но до какого-то момента дальше пририсованной к схеме метро станции со странным названием «Пронская», расположенной сразу за «Выхино», дело не шло.

Что-то было еще, но эти проекты прошли мимо вашей покорной слуги. И вот у жулебинцев праздник: метро им действительно начали копать, и к середине 2015 года прокопали аж три станции — «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Косино». И вот вроде бы станции ввели в эксплуатацию, и автостанцию с областными автобусами вместе перенесли к метро «Котельники», но каменный цветок все же не вышел: все равно приходилось пускать пустые поезда то от «Выхино», то от «Кузьминок», чтобы собрать людей, скапливавшихся на следующих станциях. Меры приняты, а кордон, создаваемый эффектом «Выхино» никуда не делся.

На станциях "Котельники", "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" эти поезда не будут останавливаться при следовании в центр", - рассказали в ведомстве. Власти города советуют пассажирам Таганско-Краснопресненской линии не ждать более свободный поезд в это время, из Московской области добираться по Казанскому направлению Московской железной дороги МЖД в центр города и по возможности воздержаться от поездок в часы пик. Кроме того, добавили в департаменте, по утрам в рабочие дни поезда Некрасовской линии метро будут проезжать станцию "Косино" в сторону центра без остановки, пересадка на станцию "Лермонтовский проспект" будет закрыта. Для проезда в центр пользуйтесь пересадками на станциях "Электрозаводская" и "Нижегородская".

Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров. Кроме консультационных услуг, пассажирам могут быть представлены любые справочные материалы в печатном виде: схема проезда или карта района, пешеходный маршрут или расписания пригородных электропоездов, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования.

Интерактивная карта метро Москвы

На его крыше сделают зону отдыха с лавочками и детскими площадками. Перейти с железнодорожной станции в метро можно будет всего за две минуты. Пересадки сделают по принципу «сухие ноги», установят лифты и эскалаторы, удобные в том числе для маломобильных людей. Основные работы по развитию транспортно-пересадочного узла планируется завершить в 2025 году.

Ожидается, что количество пассажиров станции метро «Выхино» не изменится. Для автомобилистов В последние годы много внимания уделяют и дорожной ситуации в районе. По словам Сергея Собянина, когда завершится реконструкция Октябрьского проспекта в Люберцах и головного участка федеральной трассы М5, движение по вылетным магистралям станет намного комфортнее.

Эффект «Выхино»: кордон никто не пройдет! Ну что, котаны, время стальных магистралей! Красноватые лучи московского рассвета ярко озаряли платформу, на которой яблоко уронить было негде — настолько много было людей. Они стояли вплотную друг к другу в этот яркий момент зарождения нового дня — очередного дня, который каждый из толпы должен провести на работе или учебе. И все готовились к штурму, поскольку время рассчитано поминутно, особенно у тех, кто пару минут назад покинул электричку, прибывшую из дальнего Подмосковья — они слишком жестко привязаны к расписанию. Послышался гул тормозящего у платформы поезда, и толпа, плотно стоявшая на платформе, уплотнилась еще больше там, где обычно открывались двери вагонов. Этот момент за годы езды был выверен не одним поколением — совсем как время в пути. Состав остановился, и спокойно стоявшая мгновение назад толпа с горящими глазами влетела в вагоны, сметая все на своем пути. Толпа втянула страждущего внутрь транспортного средства. Дальше можно было ехать, не касаясь ногами пола, до пересечения с кольцевой линией.

Отметим, что строительство Некрасовской линии метро было начато в 2012 году. Ее протяженность составит 18,6 километров. Некрасовская линия станет одной из самых длинных среди строящихся на данных момент в столице. Она позволит примерно на 20 минут сократить время горожан в дороге. Новая линия обеспечит 800 тысяч человек наиболее быстрым и комфортным городским общественным транспортом. Кроме них, транспортная доступность улучшится для людей из Люберец и других городов Московской области.

Напомним, что новая, розовая линия метрополитена протяженностью более 18 километров будет включать восемь станций. Первые четыре станции открылись 3 июня, строительство остальных пяти станций планируют завершить до конца текущего года.. Некрасовская линия станет удобным и быстрым подземным транспортом для 800 тысяч человек, проживающих в восточной части Москвы и поможет снизить им время на дорогу в среднем на 20 минут в день. Новая ветка будет дублировать проходящую рядом Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена.

Новый этап дизайна схемы

  • Три выхода со станции метро "Выхино" закроют на ремонт с 10 по 16 августа
  • Выхино (станция метро)
  • Карта метро Москва 2024 | Схема Московского метро с расчётом времени на метро
  • Карта метро Москвы - интерактивная схема метрополитена с расчетом времени

Станция метро Выхино в Москве на карте

Со станции «Нижегородской» пассажиры смогут пересесть на Большую кольцевую линию метро. Заместитель мэра Москвы предупредил пассажиров о возможности временной перегрузки станции «Лермонтовский проспект» в часы пик — небольшой, но всё же ощутимой. Такое положение дел изменится с открытием второго участка Некрасовской линии.

Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро.

Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена. Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы.

Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково. Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два. Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код. Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами. Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта. Традиционно москвичи называют линии именно по цветам: названия сложно выговаривать, а к номерам привыкнуть не получается. Тем не менее цвета закончились на основных линиях, а дальше начались оттенки: салатовая Люблинско-Дмитровская , бирюзовая Большая кольцевая , серо-голубая Бутовская , розовая Некрасовская.

Для диаметров выбраны вообще странные оттенки: физалис, фуксия и другие. Где памятник или где скверик? Все они пронумерованы, и для того чтобы объяснить, как к вам пройти, больше не надо учить мантру «выход из первого вагона, по переходу — направо, а затем — налево». Номера выходов обозначены в черных квадратиках на всех указателях, достаточно просто запомнить нужную цифру и по ней ориентироваться. Основная проблема новой навигации ровно та же самая, что и у старой: она не дает пассажиру необходимой информации там, где нужно. Полноценной навигации как не было, так и нет. Просто потому, что сформулированная выше задача никем никому не ставилась», — говорит Владимир Свириденков, заместитель директора по транспортному планированию и прогнозированию ЦЭИ-город. У новой системы навигации есть и еще недостатки.

За красивые кружки и стильные шрифты пришлось заплатить слишком мелким шрифтом, который теперь еще дублируется и на английский и который стало сложно разобрать людям со слабым зрением. Традиционные списки станций, встречающие пассажира на спусках и переходах, исчезают — вместо них остались лишь кружочки с цветом и номером линии, а также название станции, на которую ведет переход. Исчезли списки станций других линий и со стрел, висящих на стенах вдоль путей, — на их место пришли модные схемы, где указаны только пересадки. При этом не на всех линиях соответствие указанным сторонам света строго соблюдается. Бывает, что на линиях с большим числом станций в подобных списках указаны лишь две-три первых и последних из них, а между ними вставлено количество пропущенных станций. Часто и расположение указателей к выходам и платформам просто не продуманы: чтобы понять, куда следовать, нужно сперва пройти пол-станции. Многим пассажирам не очень нравятся подобные новшества, и они просят вернуть все как было. Что дальше Расслабляться тем, кто учится ориентироваться, не стоит — число станций, линий и видов транспорта будет только расти.

Уже началось строительство 16-й линии метро — Коммунарской она дойдет до Троицка. Также скоро начнут строиться Бирюлевская и Рублево-Архангельская линии.

Вестибюлей, в привычном понимании этого слова, здесь попросту нет! Хотя можно с натяжкой назвать часть станции где расположены кассы и билетные терминалы упрощенным вестибюлем: Билетная касса и автоматы по продаже билетов Билетная касса и автоматы по продаже билетов Но все же, это просто часть платформы отделенная решеткой и стеклянными панелями. А теперь пришло время поговорить о северо-западном выходе из метро мимо которого мы проходили в начале статьи: Подземный переход ведущий к выходу Подземный переход ведущий к выходу Как я говорил ранее, перед выходом на поверхность он разделяется на два максимально узких прохода: Северо-западный выход в город Северо-западный выход в город Представьте себе каково здесь утром в час пик, при условии, что именно данный вход находится ближе всего к переходу под СВХ и многие пассажиры не хотят тратить время для того, чтобы дойти до более просторного северо-восточного входа на станцию. Я не знаю кто изначально принял решение построить именно такой разделенный вход, но оно было определенно неправильным.

Ширину данного прохода нельзя назвать адекватной даже по меркам пассажиропотока который проходил здесь 30 лет назад: Северо-западный вход на станцию метро Выхино Северо-западный вход на станцию метро Выхино Поднявшись по лестнице мы попадаем обратно к Северо-Восточной хорде: Выход в город Выход в город Что интересного есть вокруг? В начале статьи я подробно рассказал о территориях прилегающих к станции со стороны района Вешняки: здесь нет ни торговых центров ни интересных достопримечательностей. Стоит отметить, что до постройки СВХ жизнь вокруг станции кипела намного активнее: здесь располагался большой продуктовый и вещевой рынок "Выхино", различные небольшие фастфуд забегаловки вроде Крошки картошки, а также магазин канцелярских товаров Шаг к Пятерке. В настоящее время на этом месте можно увидеть только автобусные остановки, разворотный круг и жилые дома: Улица Красный Казанец Со стороны района Выхино-Жулебино дела обстоят не многим лучше: Улица Хлобыстова в пасмурную погоду Улица Хлобыстова в пасмурную погоду Хотя здесь можно увидеть не только остановки автобусов но и фастфуд KFC, находящийся у юго-западного угла станции: KFC у станции Выхино Ну и конечно же корпуса Государственного Университета Управления: Государственный Университет Управления Никакого благоустройства или современных урбанистических решений для создания комфортной городской среды тут нет: Выхино в пасмурную погоду, вид с южной стороны Выхино в пасмурную погоду, вид с южной стороны В дождливую погоду все выглядит максимально серо и уныло, оставаться здесь на долго нет никакого желания. Но это не на долго, в скором времени все это исчезнет и на месте станции Выхино появится новый ТПУ Выхино. Будущее станции В одной из предыдущих статей я уже рассказывал о планах строительства современного ТПУ Выхино вместо морально и физически устаревшей станции, но совсем недавно появились новые данные о строительстве, и свежие 3D рендеры будущего пересадочного узла: 3D рендер ТПУ Выхино.

Источник: mos. Обратите внимание на ту часть конкорса которая накрывает собой автобусные остановки: 3D рендер ТПУ Выхино.

Станции метро, дороги и соцобъекты: Сергей Собянин поделился планами развития Выхино-Жулебина В последние годы в районе строили метро и современное жилье, модернизировали транспортную инфраструктуру и благоустраивали территории. Сергей Собянин рассказал в своем блоге о развитии района Выхино-Жулебино. Этому он посвятил очередной пост из серии о проектах, которые реализовали в столичных районах в последние 10 лет.

В первую очередь для жителей Выхино-Жулебина необходимо было решить транспортную проблему. Для пассажиров В первую очередь было решено продлить Таганско-Краснопресненскую линию метро — на ней в максимально короткий срок появилось еще три станции. Таким образом, в утренние пиковые часы станция «Выхино» смогла разгрузиться на 18 процентов по количеству вошедших пассажиров. Еще один важный проект — строительство Некрасовской линии метро, которая была задумана как дублер Таганско-Краснопресненской ветки.

Линии метро Москвы

  • Account Options
  • Найдите необходимую станцию метро
  • Схема развития метро Москвы до 2025, 2030 и 2035 года: план на карте, перспективы
  • Страница не найдена

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий