Новости мудл минин универ

С 2014 года Мининский университет активно развивает и формирует собственную электронную информационно-образовательную среду. Moodle: вход в систему и создание курса. Обзор системы дистанционного обучения MoodleПодробнее. Мининский университет мерч. Нижегородский университет имени Козьмы Минина. Корпуса Мининского университета Нижний Новгород. Факультет естественных наук. Мининский университет мерч. Нижегородский университет имени Козьмы Минина. Корпуса Мининского университета Нижний Новгород. Мининский университет Ульянова 1. Мининский университет 1 корпус. Логотип Мининского университета без фона.

Система электронного обучения (moodle) мининского университета.

заочном и заочном обучении [2]. Так в вузе формируется. Мининский университет руководство. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Moodle: вход в систему и создание ь.

Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет)

Открытые дистанционные курсы НГПУ им. Минина, на которые смогут записаться все желающие перспективное вхождение в систему МООС. На подготовительном этапе в 2013-2014 учебном году осуществлялась работа и деятельность по всем выделенным и обозначенным в проекте задачам. Так, была создана рабочая группа, в состав которой вошли ведущие преподаватели университета, руководители Учебно-методического управления и Центра информационных технологий ЦИТ , а также студенты, обучающиеся по специальности «Информационные технологии и системы». Для развития и координации работ по электронному обучению было создано структурное подразделение - отдел развития электронного обучения e-learning. В рамках реализации первой задачи «Разработка общей стратегии и системы управления электронного обучения» результатом стали принятые руководством университета следующие документы: - «Стратегия развития электронного обучения Мининского университета», определяющая цель, основные задачи и ведущие мероприятия, ключевые показатели и индикаторы, этапы и сроки их реализации, предполагаемые объёмы финансирования деятельности проекта. Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг.

Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ. Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе. Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета». В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ.

Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование. На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы.

Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов.

Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах.

В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г.

Университет придает большое значение практическому опыту и активному взаимодействию студентов с реальными проблемами и вызовами в сфере образования. Студенты НГПУ имеют возможность проходить практику в школах и других образовательных учреждениях, где они могут применять полученные знания на практике. Важным достижением НГПУ является то, что университет активно сотрудничает с зарубежными партнерами.

Студенты имеют возможность проходить образовательные программы в других странах, а также участвовать в международных конференциях и проектах.

Через непродолжительное время придёт письмо, где будут указаны новые логин и пароль. Когда все попытки восстановления пароля окажутся безуспешны, необходимо обратиться за помощью в деканат, там быстро решат этот вопрос. Функционал личного кабинета Сайт показывает, кто из студентов университета в данный момент находится на сайте. Также личный кабинет открывает широкие возможности для пользователей, благодаря которым процесс обучения станет значительно легче. В личном кабинете МУДЛ есть следующие вкладки: проектный офис — управление проектами, планирование, портфолио показывает достижения студента, электронное обучение открывает доступ к различным электронным ресурсам, учебный процесс — предоставляет сведения о структуре университета, педагогах, особенностях учёбы, возможностях для студентов, электронное расписание — здесь можно найти расписание занятий по преподавателям, группам. Контакты При появлении вопросов, касающихся поступления в Мининский университет или деятельности ВУЗа, можно получить консультацию у сотрудников учебного заведения.

Для этого следует позвонить по телефонному номеру — 8 831 —295—29-32.

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Мининский университет и «Единая Россия» запустили проект «Научитель» для детей из ДНР и ЛНР

В проекте выделены четыре основные задачи, реализующиеся одновременно на всех обозначенных этапах проекта: 1. Разработка общей стратегии и системы управления электронным обучением. Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование электронного обучения. Учебно-методическое обеспечение электронного обучения. Привлечение лучших отечественных и мировых практик использования электронного обучения.

Установлены следующие проектируемые результаты проекта: 1. Учебные курсы, разработанные в среде электронного обучения НГПУ им. Минина, включающие в себя методические рекомендации, дополнительные ресурсы и ме-диаресурсы, систему контроля, систему обратной связи, систему организации учебно-исследовательской проектной деятельности в группах. Открытые дистанционные курсы НГПУ им.

Минина, на которые смогут записаться все желающие перспективное вхождение в систему МООС. На подготовительном этапе в 2013-2014 учебном году осуществлялась работа и деятельность по всем выделенным и обозначенным в проекте задачам. Так, была создана рабочая группа, в состав которой вошли ведущие преподаватели университета, руководители Учебно-методического управления и Центра информационных технологий ЦИТ , а также студенты, обучающиеся по специальности «Информационные технологии и системы». Для развития и координации работ по электронному обучению было создано структурное подразделение - отдел развития электронного обучения e-learning.

В рамках реализации первой задачи «Разработка общей стратегии и системы управления электронного обучения» результатом стали принятые руководством университета следующие документы: - «Стратегия развития электронного обучения Мининского университета», определяющая цель, основные задачи и ведущие мероприятия, ключевые показатели и индикаторы, этапы и сроки их реализации, предполагаемые объёмы финансирования деятельности проекта. Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг. Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ. Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе.

Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета». В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ.

Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование.

На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч.

В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов.

Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики.

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.

Система электронного обучения moodle мининского университета. Демонстрация возможностей среды электронного обучения Русский Moodle 3KL See more Электронный университет - Moodle: вход в систему и создание курса. See more Обзор системы дистанционного обучения Moodle See more 1. Создание курса и добавление участников в системе дистанционного обучения Moodle.

Важным достижением НГПУ является то, что университет активно сотрудничает с зарубежными партнерами. Студенты имеют возможность проходить образовательные программы в других странах, а также участвовать в международных конференциях и проектах. Это позволяет студентам расширить свои горизонты и получить международный опыт. Университет поддерживает научные лаборатории и центры, где проводятся исследования в различных областях, включая педагогику, психологию, историю, филологию, математику и другие.

Sorry, your request has been denied.

Большая энциклопедия инструкций и руководств. Мининский университет реализует федеральный проект создания психолого-педагогических классов, являясь региональным оператором проекта. Мининский университет Ульянова 1. Мининский университет 1 корпус. Логотип Мининского университета без фона. Помощь студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет).

Мининский университет представил инновационный формат преподавания

заочном и заочном обучении [2]. Так в вузе формируется. Мининский университет логотип. Нижегородский государственный университет Козьмы Минина. Желающие поступить в Мининский университет могут найти всю необходимую для абитуриентов информацию на многофункциональном и доступном для всех сайте. Студенты всех форм обучения перешли в Мининским университете на дистанционный формат. Об этом сообщает официальный сатй вуза по ссылкой на и.о. ректора Виктора Сдобнякова.

Правила комментирования

  • GitHub - NaggaDIM/moodle-mininuniver: Moodle - the world's open source learning platform
  • Courses and directions of training
  • Navigation Menu
  • Мининский университет возьмет на себя оплату образовательного кредита на период обучения студентов

Мининский университет перешел на дистанционное обучение

Ее успешно используют крупные университеты мира, школы и частные компании. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (НГУЭУ, Нархоз). Хотите поступить в Мининский университет, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет) 2024? Перед вами вся информация в удобном виде. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (НГУЭУ, Нархоз).

Электронное обучение Мининского университета: Login to the site

Я считаю, что это важно для нашей страны. Мы должны знать свою историю, передавать ее потомкам — это и есть будущее России. Так нас никто никогда не победит.

Я считаю, что это важно для нашей страны. Мы должны знать свою историю, передавать ее потомкам — это и есть будущее России. Так нас никто никогда не победит.

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Получить работу бесплатно! Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Оценка работ менее чем за 24 часа Мы не заставим вас ждать, менее чем за 24 часа мы оценим стоимость выполнения ваших работ и свяжемся с вами Выполнение работ Вам не придется ни о чем беспокоиться.

Navigation Menu

  • Объявления сайта
  • Как войти в личный кабинет Мининского университета
  • Мининский университет перешёл на дистанционный формат работы
  • Фотографии по этой теме
  • Use saved searches to filter your results more quickly

Мининский Мобильный

Moodle (мудл) НГПУ (Мининский). 🔥 Поможем закрыть сессию. Жми! ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ.
Moodle (мудл) НГПУ (Мининский). 🔥 Поможем закрыть сессию. Жми! Мининского университета. ЭИОС НГПУ им. К. Минина.

Помощь студентам-дистанционникам НГПУ Им. Минина на Moodle mininuniver 🎥 11 видео

Мининский университет и «Единая Россия» запустили проект «Научитель» для детей из ДНР и ЛНР ?id=32970 Видео Система электронного обучения (moodle) мининского университета. канала Ivan Torgov.
Расскажем об мудл минин универ еду НГПУ им. (Мининский университет), Нижний Новгород Россия. В. Винник Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Россия.
Мининский университет представил инновационный формат преподавания Канал автора «Мининский университет» в Дзен: Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти учителей в Нижегородской Новости.
Система электронного обучения (moodle) мининского университета. | Видео Мининский университет реализует федеральный проект создания психолого-педагогических классов, являясь региональным оператором проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий