А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Студия «Союзмультфильм» удалила из своего официального аккаунта на YouTube классические советские мультфильмы, которые ранее было выложенны в открытом доступе.
Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
Поздравляю легендарную фабрику мультфильмов и рассказываю в большой подборке о новинках студии последних лет. Наши группы приняли участие в конкурсе «Герои СОЮЗ Мультфильмов». Также в планах «Союзмультфильма» наряду с оригинальными проектами и выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино». Интерфакс: Права на "золотую коллекцию" мультфильмов киностудии "Союзмультфильм", после ее преобразования из федерального государственного унитарного предприятия в. Кроме того, студия работает над ремейком советского мультфильма про Чебурашку и полнометражным мультфильмом «Простоквашино».
Союзмультфильм новости
Мероприятие пройдет с 1 по 4 июня 2023 года в Перми в рамках празднования 300-летия города.
Проект под названием «Принцессы: сказочная песня» выйдет в канун Нового года, и в нём появятся Принцесса из «Бременских музыкантов», Забава, Дюймовочка, Золушка, Ужасная-Прекрасная Принцесса и Шамаханская царица. По её словам, выбор состава принцесс был непростым занятием, так как в проектах «Союзмультфильма» существует более 40 подходящих под концепцию образов.
Говоря о видимом эффекте развития, я бы сказала, что есть два взгляда на результаты, поэтому понимать его масштаб и качество можно по-разному. Смотреть на цифры — как столбики доли рейтинга канала ракетообразно взмывают вверх — это самое простое. Но есть эффект, который сложно оцифровать.
В первую очередь, это чувство сопричастности к большой киностудии, к проектам, которые здесь рождаются. И желание включать эти проекты в своё поле, отстраивать свою повестку за счёт них, влияет на тональность канала — на то, каким он стал, как и о чём разговаривает с детьми. Сегодня мы входим в ТОП-5 детских телеканалов и являемся одним из крупнейших каналов в данном сегменте в России. Кроме того, у нас появилось звучание, схожее с посланием, которое транслируют мультики киностудии «Союзмультфильм». Мы говорим про дружбу, незыблемые ценности, про такое детство, которое мы все любим и хотим, чтобы оно существовало, несмотря на происходящие перемены. Какие тренды так привлекают детей?
На чём они концентрируют внимание? И как в этих условиях чувствует себя традиционное детское телевидение, в частности телеканал «Мультиландия»? Это сложный вопрос. С одной стороны, детей, конечно, привлекает так называемый быстрый контент, который они получают в интернете. Это как поставить перед ребёнком торт и что-то полезное, и он, конечно, выберет торт — то, что быстрее даст ему интересный, яркий вкус. Мне кажется, это похоже на потребление контента современными детьми.
У ребёнка есть выбор вместе с родителями на протяжении полутора часов смотреть какой-то интересный мультфильм, который запускает его в эмоциональное путешествие, где ему будет и спокойно, и где-то — очень весело, а где-то — грустно. А есть второй вариант — смотреть множество коротких форматов, каждый из которых моментально даёт эффект «Ух ты! Ух ты! Очевидно, какой выбор будет сделан. Но в то же время современные дети уже довольно рано начинают понимать последствия от пресыщения таким контентом. В результатах исследований мы видим, что в 12 лет ребёнок говорит: я вообще очень устал от digital, я телик включаю, чтобы отдохнуть.
Частая смена картинки утомляет, как и агония выбора, о которой сейчас говорят уже и не только в контексте детского контента, но и вообще в целом. Вот и получается, что «Мультиландия» стала тем телеканалом, который выступает своего рода антистрессом для перегруженных детских умов благодаря щадящему программированию. С другой стороны, мы чувствуем нашу аудиторию и стараемся быть там, где сегодня большинство наших юных зрителей проводит время, например, в игровой среде. Так, мы сделали интеграцию «Мультиландии» в Roblox, во вселенную «Простоквашино». И для того чтобы сделать её действительно интересной, мы изучали, что привлекает детей в Roblox. Нам пришлось в том числе и пообщаться с аудиторией, задать вопросы, узнать, что они хотят там увидеть.
И меня особенно порадовало, что большинство сказали, что пойдут туда даже не за призами-лимитками, артефактами лимитированного тиража, а чтобы просто интересно провести время. А дети там проводят много часов — как в наше время мы проводили во дворе, забывая о сне и еде. Сегодня они это делают в Roblox, причём играют не сами с собой — с одноклассниками, с друзьями, вообще с незнакомыми детьми.
Сегодня сроки производства мультфильмов сократились, но на создание их вселенных по-прежнему тратится много времени. Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования. Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год. Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил. Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно.
Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис. Сложившаяся экономика.
Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил.
В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить.
«Союзмультфильм»: Неожиданные открытия
Как заявляет Юлиана Слащева, именно перезапуски советской анимационной классики продвигают продажи «золотой коллекции» Союзмультфильма и приносят половину дохода студии. Сейчас в планах у компании помимо выпуска полнометражного мультфильма «Простоквашино» есть и оригинальные проекты. В общей сложности планируется выпустить 19 сериальных и 4 полнометражных картин.
Есть и другая версия Существуют данные, свидетельствующие о том, что история о любви прекрасной Люканиды — это не первый мультипликационный фильм, созданный в России. У него есть предшественник — кукольная картина, героями которой являются 12 танцующих персонажей.
Автором фильма, поставленного в 1906 году, стал балетмейстер Мариинского театра, выдающийся танцор, педагог, создатель характерного танца Александр Ширяев. В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты. Иногда совмещал то и другое. В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин.
Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского.
Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился.
Осетинская: - Хотелось провести нить между старым и новым. Примерно в одно время вышли у нас новые мультфильмы «Оранжевая корова», «Петя и Волк», «Капитан Кракен». Много мультфильмов запустилось новых. И на данный момент среди 12 сериалов, которые есть у «Союзмультфильма», только один про новое Простоквашино и второй, который можно считать ребутом — «Чуч-Мяуч», который на основе классического мультфильма «Чучело-Мяучело», но при этом это самобытный мультфильм, не повторяющий прошлую историю. Но вдохновленный прошлой историей. Там взята музыка, тема основная, но это новые истории. Грымов: - Юлия, вы чувствуете, как продюсер, ответственность за молодое поколение? Осетинская: - Конечно. Грымов: - Это не высокопарные слова. Эта ответственность вот на меня не давит, она меня возвышает. Как вы видите это молодое поколение сегодня? Осетинская: - Мы можем говорить про разные целевые аудитории. Для разных аудиторий свои нюансы и интересы. Можно сейчас, конечно… Ю. Грымов: - А вы ухитряетесь их разделять на целевые аудитории? Раньше аудитория была едина. Она называлась — детство. Я считаю, что это все от лукавого. Маркетинг умер в двадцатом веке, сейчас двадцать первый век. Осетинская: - Аудитория динамичная, интересующаяся, но быстро переключающая фокус своего внимания. Любит яркое, интересное, но при этом, если не зацепило, не будет пересматривать и, может, наоборот, принципиально будет отказываться от чего-то. Я с вами немного поспорю. Фильмы для 12-летних и мультфильмы для трехлеток — это разная целевая аудитория. Мы сейчас пытаемся делать проекты и для трех, четырехлеток. Грымов: - У меня какой-то период сложилось впечатление, что «Союзмультфильм» превращается в музей русской анимации. И очень переживаю за это. Ну, нельзя вернуться в прошлое. И когда я слышу, что римейк, переозвучки, читал, что вы объявили конкурс на новый голос в «Ну, погоди! Осетинская: - У нас был конкурс на голос котенка в «Ну, погоди! Грымов: - Зачем вам этот конкурс? Сегодня при цифровой технологии просто надо выбрать качественного актера, который может поднять мысль, которую он передает. И обработать голос можно как угодно. Этот конкурс — это пиар-ход? Это как проводить конкурс артистов в театре. Это приходит очень странный народ. Осетинская: - С «Ну, погоди! Не спорю, мы хотели привлечь к этому внимание аудитории, что мы делает ребут «Ну, погоди!
В центре сюжета истории вновь окажутся спортсмены из команд "Вымпел" и "Метеор", которые будут обучаться в одной физкультурной школе и выяснять, кто сильнее достоит победы: хулиганы или те, кто стремится следовать правилам. При этом отмечается, что каждый эпизод будет посвящен состязаниям в разных видах спорта, включая хоккей, футбол, дзюдо и другие, а закадровый голос комментатора разъяснит зрителям особенности каждой игры. В качестве одного из новых персонажей в мультсериале появится снежный человек по имени Крут - талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером серий о хоккее и отмечает важность возрождения жанра спортивной анимации.
Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства
Благодаря мультфильмам «оживают» самые фантастические персонажи, появляются новые миры. Лучшие советские мультфильмы: смотреть онлайн и бесплатно. Узнать о режиссерах-мультипликаторах, как создавался и развивался Союзмультфильм. Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
По словам главы «Союзмультфильма», новый мультсериал вдохновлён классической серией мультфильмов режиссёра Бориса Дежкина «Шайбу! Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! В феврале Юлиана Слащева заявила, что «Союзмультфильм» отказался от идеи работать над перезапусками после выпуска обновленных мультфильмов «Ну, погоди!» и «Умка». «Чаще других неправомерно используются такие персонажи, как Котенок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, «Ну, погоди. Киностудия «Союзмультфильм» восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военного и послевоенного времени.
«Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло
Не была благосклонна Фемида к киностудии только единожды, получив отказ в удовлетворении иска. При этом отметим, что был еще один случай отказа, но «Союзмультфильм» воспользовался своим правом о подаче апелляционной жалобы на решение первой инстанции — ее рассмотрят в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде 13 ноября. В «Союзмультфильме» корреспонденту «bc» рассказали, что студия не намерена останавливать борьбу с незаконным использованием своих персонажей. До тех пор, пока не будут ликвидированы все случаи подобного поведения со стороны бизнеса.
Параллельно киностудия продолжит создавать собственные товарные знаки, коих на сегодняшний день зарегистрировано уже более 150. В то же время, такая правообладателя не означает железный запрет на использование узнаваемых персонажей.
Конечно, всегда есть место уникальности. В нашем случае это один отзыв иска и одно перенаправление в суд общей юрисдикции судя по всему, дело ушло в Кировский районный суд Перми. Не была благосклонна Фемида к киностудии только единожды, получив отказ в удовлетворении иска. При этом отметим, что был еще один случай отказа, но «Союзмультфильм» воспользовался своим правом о подаче апелляционной жалобы на решение первой инстанции — ее рассмотрят в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде 13 ноября.
В «Союзмультфильме» корреспонденту «bc» рассказали, что студия не намерена останавливать борьбу с незаконным использованием своих персонажей. До тех пор, пока не будут ликвидированы все случаи подобного поведения со стороны бизнеса. Параллельно киностудия продолжит создавать собственные товарные знаки, коих на сегодняшний день зарегистрировано уже более 150.
Выпуск полноценного сезона будет зависеть от ряда различных факторов, включая от того как покажет себя в кинотеатрах фильм «Чебурашка», выход которого запланирован на 1 января 2023 года. Как заявляет Юлиана Слащева, именно перезапуски советской анимационной классики продвигают продажи «золотой коллекции» Союзмультфильма и приносят половину дохода студии. Сейчас в планах у компании помимо выпуска полнометражного мультфильма «Простоквашино» есть и оригинальные проекты.
Вестимо, за небезуспешные попытки последних использовать анимационных персонажей для получения прибыли без уведомления правообладателя.
В пресс-службе киностудии Business Class поведали, что это лишь часть масштабной работы юридического управления «Союзмультфильма» на ниве выявления и наказания несанкционированного использования с детства знакомых героев. Выявляются в основном подобные нарушения путем изучения открытых источников в сети Интернет», — поведали представители студии. Однако вернемся к региональным кейсам. Среди 46 исков в ответчиках числятся 45 индивидуальных предпринимателей и одно юридическое лицо. Совокупный объем требований к ним составил ровно 3,4 млн рублей. При этом разброс взыскиваемых сумм начинается с 20 тыс.
Программы в Союзмультклубе
Чем сегодня живет знаменитая российская киностудия "Союзмультфильм" | Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. |
Домен припаркован в Timeweb | Киностудия "Союзмультфильм" приурочит к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне восстановление и показ 10 мультфильмов, созданных в военные и послевоенные годы. |
"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями
Благодаря мультфильмам «оживают» самые фантастические персонажи, появляются новые миры. С помощью него мы реставрируем классические мультфильмы, переводим новые в формат 4K, анимируем статичные изображения, создаем и выбираем образы героев. Он особенно приглянется тем родителям, кто считает мультфильмы и детское кино, созданные в Советском Союзе, по-прежнему актуальными и обладающими необходимым потенциалом. Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства.
Союзмультфильм поддержал детей с дефектами речи
И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции „Союзмультфильма“. «Союзмультфильм» опроверг блокировку мультика про немецкую подлодку В одном из эпизодов мультфильма «Сокровища затонувших кораблей» герои находят затонувший немецкий. За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме.