Лента Disney-Pixar рассказывает о Райли, маленькой девочке, которая переживает переезд и смену школы. Об этом опыте рассказано через ключевые эмоции, которые управляют ее мозгом: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость. Мультфильмы. Возбуждение, стыд, смущение: зрители гадают, какими будут новые эмоции в «Головоломке-2». Главная героиня мультфильма – 11 летняя девочка Райли всю свою жизнь провела в Миннесоте в небольшом городке, была озорным и радостным ребенком, увлекалась хоккеем, дружила и жила в благополучной семье в своем доме. Мультфильмы. Возбуждение, стыд, смущение: зрители гадают, какими будут новые эмоции в «Головоломке-2». Кадр из мультфильма «Головоломка 2» (2024). Pixar представила первый тизер-трейлер мультфильма «Головоломка 2». В ролике Радость и ее друзья познакомились с новой эмоцией Райли – оранжевой Тревожностью.
Мультфильм Головоломка: Официальные описания эмоций
Длительное время эмоции хорошо уживаются, но новость о грядущем переезде девочки и её семьи из тихой провинции в огромный мегаполис вносит свои коррективы. Смотреть Мультфильм Головоломка онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. Суть в том, что в мультике показаны эмоции в виде отдельных человечков в голове девочки 11.
Головоломка (2015) смотреть онлайн
Какой путь к счастью более эффективен для Райли и для всех нас? Недавние исследования доказывают важность «акцента на позитиве» — сознательного выделения достаточного количества времени в жизни на впечатления и занятия, которые доставляют нам удовольствие. Для Райли это хоккей на льду, возможность проводить время с друзьями, отдыхать и бездельничать с родителями. Но важно также понимать, что акцент на позитиве не требует отказываться или избегать негативных эмоций или ситуаций, которые вызывают их, — не нужно целеустремленно гнаться за счастьем, ведь это неэффективно. Райли и ее семья получают важнейший эмоциональный урок в тот момент, когда девочка наконец признается в том, что она тяжело переживает по поводу переезда в Сан-Франциско, — это признание сближает ее с родителями. Печаль чрезвычайно важна для благополучия человека.
В начале мультфильма «Радость» говорит, что она не понимает, для чего вообще нужна «Печаль» и зачем она находится в голове у Райли. Многие из нас, как правило, в тот или иной момент задаются тем же вопросом: какой цели служит печаль в нашей жизни? Поэтому очень хорошо, что в качестве главного героя фильма выступает «Печаль», а не «Радость». Потому что «Печаль» глубже связана с людьми, являясь важнейшим компонентом счастья, и помогает Райли ощутить эту связь на себе. Например, когда давно забытый воображаемый друг Райли розовый котослонодельфин Бинго-Бонго приходит в уныние из-за потери своего фургона, оправиться от случившегося ему помогает именно сочувствующее понимание «Печали», а не попытка «Радости» представить его потерю в положительном свете.
Интересно, что эта сцена иллюстрирует важный вывод исследования о счастье, который заключается в том, что выражение счастья должно соответствовать ситуации. Одним из величайших открытий мультфильма можно назвать то, когда «Радость» оглядывается на одно из «базовых воспоминаний» Райли случай, когда девочка не забила решающий гол в важной хоккейной игре и понимает, что печаль Райли впоследствии вызвала сочувствие к ней родителей и друзей, сделала их ближе друг к другу и превратила это воспоминание из ужасного в наполненное глубоким смыслом и значением. С большой чуткостью в «Головоломке» показано, что тяжелые эмоции, такие как печаль, страх и гнев, бывают очень неприятными для людей, и именно поэтому многие из нас изо всех сил стараются избегать их. Но в фильме, как и в реальной жизни, все эти эмоции служат важной цели — они помогают нам понять собственный внутренний мир и внешнюю среду, помогают становиться ближе с окружающими, избегать опасностей и приходить в себя после потерь. Одно предостережение: хотя очень важно научить детей принимать печаль, родители и учителя должны объяснить им, что печаль и депрессия это не одно и то же, депрессия — это серьезное расстройство, связанное с длительными и интенсивными переживаниями сниженного настроения.
Важно также, чтобы взрослые создали безопасную и доверительную атмосферу для детей, в которой малыши не боялись бы просить о помощи, когда чувствуют грусть или печаль. Нужно осознанно принимать, а не подавлять тяжелые эмоции.
А в процессе создания мультфильма у создателей возникла идея включить и другие эмоции, число которых доходило до 27. В итоге их количество было сокращено до пяти основных эмоций. Бюджет первой части составил 175 млн.
В свою очередь кассовые сборы составили 857 миллионов долларов. Ожидания и рейтинги Анимационный фильм «Головоломка», вышедший в 2015 году, на сайте Rotten Tomatoes получил общую оценку 98 процентов. А также победил в номинации «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший анимационный фильм». Рейтинги на «Кинопоиск» и IMDb составили 8. Рейтинг ожидания предстоящего мультфильма «Головоломка 2» на «Кинопоиске» составляет 99 процентов на основе более восьми тысяч голосов.
Кадр из мультфильма «Головоломка 2» Кадр из мультфильма «Головоломка 2» Девять лет назад создатели подарили миру невероятно интересную работу «Головоломка», где раскрывается всё, что происходит в голове у одиннадцатилетней девочки Райли. В 2024 году Pixar выпустит продолжение истории об оживших эмоциях теперь в голове Райли-подростка, которая стала старше, а значит её проблемы и переживания стали серьёзнее.
По мере того как эмоции сталкиваются с новыми вызовами и переживаниями, они узнают ценность каждой из эмоций в сложной палитре человеческих чувств.
Ей предстоит преодолеть не только сложные лабиринты и таинственные загадки, но и свои собственные страхи и сомнения. Она должна найти силу в себе и доказать, что даже самая сложная головоломка может быть решена, если верить в себя и свои способности. Этот мультфильм показывает, что истинная сила проистекает из нашей способности принимать вызовы и решать проблемы, а настоящее счастье - это путешествие к пониманию и принятию себя.
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
Мультфильмы » Головоломка Головоломка 2015 смотреть онлайн На первый взгляд Райли — обычная 11-летняя школьница и ничем не отличается от своих сверстников. Но в действительности она является особенной девочкой, поскольку в ее подсознании живут пять разных эмоций: Гнев, Страх, Отвращение, Грусть и Радость. Ежедневно в жизни Райли случаются различные проблемы и справляться с ними она может только благодаря этим разноплановым эмоциям. Всеми ее поступками руководит этот набор.
Ей будет сложно привыкнуть к новому окружению. При этом Райли столкнется с проблемами взросления. Из-за своих переживаний девушка может поссориться с родителями и друзьями. Радость и Грусть тем временем отправятся в большое путешествие по разуму Райли. Им нужно выяснить, как найти общий язык с новыми жителями мира Райли и помочь девушке обосноваться в новом доме и разобраться в себе. Постер мультфильма «Головоломка 2» 2024 Первая «Головоломка» заработала в прокате 857 млн долларов при бюджете в 175 млн.
Сразу совет: бросайте читать эту статью и со всех ног бегите в ближайший кинотеатр. Про историю студии Pixar когда-нибудь обязательно снимут игровой фильм, потому что даже в сухом пересказе она производит сильное впечатление. Студию придумал Джордж Лукас в конце семидесятых, когда о компьютерных мультфильмах можно было только мечтать. Pixar задумывалась, как графическое подразделение Lucas Film, которое будет работать над внешним видом будущих монструозных фильмов режиссера « Звездных войн ». В середине восьмидесятых Pixar купил Стив Джобс, чтобы превратить ее в то, чем она является сейчас — в лучшую анимационную студию на планете. Все началось с упоительных короткометражек, а продолжилось релизом «Истории игрушек» — первого компьютерного полнометражного фильма в истории, который изменил весь анимационный жанр. Классические рисованные мульты стали стремительно терять популярность, а Pixar, наоборот, набирать творческую скорость. К началу нулевых их будет уже не остановить. В итоге Pixar купит могучая корпорация Disney, которая к началу нового тысячелетия так и не смогла разобраться, как правильно делать компьютерные мультфильмы. К чему все это. Собственники Pixar менялись, шло время, но принципы и заветы студии оставались прежними. Говорят, что уникальную атмосферу творческой свободы и братства про быт и рабочий процесс офиса Pixar десятилетиями ходят легенды , заложил сам Стив Джобс.
Трудности перевода. Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала. Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь. Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов. При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию. Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс! Воспоминания Представление, что наш опыт хранится в хронологической последовательности и помещен в шары-воспоминания, похожие на кинопленки в архиве, опровергнуто экспериментально. Мы не можем взять и снова увидеть тот же самый опыт. Каждый раз мы вспоминаем немного иначе. Если коротко, то при распаковке воспоминание изменяется нашим актуальным сейчас. Ценностная структура «Острова» Райли, которые называли сторонами личности, были независимы друг от друга. Никакой иерархии, никаких взаимосвязей между ними. Это совершенно неправдоподобно. Ибо то, что значимо для нас, в нашем внутреннем мире находится друг с другом в ясных или сложных связях. В каждой ситуации они соподчинены, и вся эта система динамична. Эмоции — отдельные личности Задача «Головоломки» сохранить чистоту проявлений каждой эмоций оказалась слишком сложна. Ведь они не просто эмоции, они еще и герои мультфильма. Поэтому Радость и огорчается, и сомневается, и недовольна. Не говоря уже о том, что она думает! Формирование личности Когда я искала картинку для этой статьи, то нашла ту, что наверху. На ней нарисована связь «Головоломки» и маршмеллоу теста, испытания детей на выдержку, когда им дают одну зефирку и велят не есть ее некоторое время. Ребенку сообщают, что если не съесть, то дадут еще одну. Этот тест очень интересно, мучительно и забавно проходят дети в возрасте около 3-4х лет. Потому что в более раннем возрасте дилемма перед ребенком не стоит. Привлекательность вкусняшки настолько велика, что социального запрета и отсроченного будущего с его наградой попросту нет, оно неактуально, зато есть зовущий кусок зефира: «Съешь меня». Ребенок его съедает при первой же возможности. Без каких-либо сомнений и угрызений совести. В возрасте около 4х лет происходит, по А. Леонтьеву, первое рождение личности, появляется соподчиненность мотивов и отсрочка удовлетворения естественных потребностей. После того, как это волевое новообразование сформировалось, для ребенка уже не составляет большого труда подождать возвращения взрослого с дополнительной зефиркой. Если до того поведение было реактивным, то после оно становится управляемым, самоуправляемым. Так вот Райли одиннадцать. А где структуры, сдерживающие эмоции и управляющие ими? Их нет.
Мультфильм «Головоломка»: польза для детей
1080 качестве бесплатно. Смотреть Мультфильм Головоломка онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. Лента новостей Ямала. Культура. Появился трейлер второй части мультика про эмоции «Головоломка». Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полный хаос. Во второй части мультфильма «Головоломка» (Inside Out 2) в голове у школьницы Райли Андерсон появятся новые эмоции – Тревога, Смущение, Зависть и Апатия. Там про эмоции, которые дивут в голове девочки. Она там переехала в новый город, в новый дом.
Кто живет у меня в голове? Мультфильм "Головоломка"
Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Билл Хейдер и др. Описание. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев и Отвращение. Режиссер: Джон Лассетер, Марк Нилсен, Джонас Ривера. Смотрите онлайн мультфильм Головоломка в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. Главными персонажами в мультфильме "Головоломка" будут эмоции девочки Райли (нам покажут и эмоции других людей, но эмоции Райли будут самыми важными). Этот мультфильм в целом будет посвящен роли эмоций в нашей жизни. К 5му мульту там скорее всего соберётся целая общага из этих "эмоций".
Смотреть онлайн мультфильм Головоломка (2015) бесплатно
- Головоломка (2015)
- Головоломка (2015)
- Чему нас учит "Головоломка": разбор мультфильма с психологической точки зрения | Журнал Интроверта
- Информация о мультфильме
- Головоломка смотреть онлайн
- Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
Мультфильм «Головоломка»: сюжет, герои, основная мысль, отзывы
Режиссер: Джон Лассетер, Марк Нилсен, Джонас Ривера. Смотрите онлайн мультфильм Головоломка в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. Действие анимационного фильма вновь будет происходить в голове девочки-подростка Райли. По словам главного режиссёра мультфильма Пита Доктера, каждого персонажа–эмоцию из головы Райли аниматоры рисовали, основываясь на определённом визуальном образе. ВИДЕО: вышел трейлер мультфильма «Головоломка-2» Disney презентовал новую историю про голоса в голове девочки Райли Знаменитый мультфильм студии Disney о девочке, эмоции в человеческом мозге которой представлены в виде маленьких человечков, получил продолжение. Disney и Pixar представили трейлер второй части «Головоломки», мультфильма, посвященного эмоциям в голове маленькой Райли.
Мультфильм «Головоломка»: живая картина наших эмоций
Когда вдруг родители решили переехать в другой город, где больше людей и шума, девочка испытывает стресс. Эмоции, которые живут у Райли в голове, начинают переживать за девочку и им придется проделать немало работы.
Головоломка 2015 смотреть онлайн.
Еще там показаны такие локации бессознательного, как Пропасть забвения, Студия сновидений, Состав Мыслей и многие другие. Знаете откуда взяты эти построения?
Они основаны на работах Пола Экмана прототип доктора Лайтмана в сериале " Обмани меня ". Правда, модель Экмана включает 7 фундаментальных эмоций: радость, печаль, страх, гнев, презрение, отвращение, удивление. Управление эмоциями и Принцип Мандалы Интересный комментарий к взаимосвязи сюжета " Головоломки " с методиками работы с эмоциями Пола Экмана мне дал Владимир Майков с. Института философии РАН, трансперсональный философ и психолог. Он рассказал следующее: "В основе модели, на которой построена "Головоломка" лежит гораздо более древняя практика работы с эмоциями, пришедшая из буддийской традиции.
В ней известен, так называемый Принцип Мандалы, детально описывающий процесс сборки воспринимаемого мира из "элементов восприятия". В эти элементы входят: сигналы от пяти органов чувств, пять первоэлементов, пять сознаний органов чувств и т.
Также ходили слухи, что сиквел "Головоломки" может стать мини-сериалом, но пока их не подтвердили. Анимация "Головоломка" вышла на экраны в 2015 году. Мультфильм рассказал историю школьницы Райли, которой управляют пять основных человеческих эмоций — Страх, Радость, Гнев, Печаль и Брезгливость. Они дружно живут в голове у 11-летней девочки и помогают ей справляться с базовыми трудностями. Но в один день Райли сталкивается с очень серьезной проблемой, и мир эмоций начинает разрушаться.
Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
Мультфильм «Головоломка»: живая картина наших эмоций | Суть в том, что в мультике показаны эмоции в виде отдельных человечков в голове девочки 11. |
Психологический мини-обзор мультфильма «Головоломка» / Автор статьи: психолог Спиридон Оганесян | «Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков | Канобу. |
Появился трейлер второй части мультика про эмоции «Головоломка» | Там про эмоции, которые дивут в голове девочки. Она там переехала в новый город, в новый дом. |
Головоломка (2015) | Все эмоции «Головоломки» наделены своими разумом и чувствами, и все они живут и бесплатно работают в голове у «своего» человека. |
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
Такая информация опубликована на сайте «Кинопоиск». По сюжету главная героиня мультика Райли вырастает из маленькой девочки в подростка. Увеличивается и количество ее эмоций. Режиссером выступил не очень известный Келси Манн.
Любопытно, что определить главного персонажа фильма довольно сложно. Несмотря на то, что мы буквально находимся внутри ее головы и успеваем попутешествовать по ее сознанию и воспоминаниям, все они в целях обобщения и переноса на зрителя, довольно просты. Райли недостает по-настоящему уникальных черт, ведь кроме любви к хоккею все остальные ее качества и реакции на удивление банальны. Она боится переезда и новой школы, не любит брокколи и ревнует подругу к ее новой приятельнице — это не назовешь оригинальным персонажем. Ясно, что такая банальность оправдана, от Райли и не требуется быть особо необычным ребенком, я лишь хотел отметить, что она — не наш главный герой. Из претендентов на эту роль остается лишь Радость — она лидер команды эмоций и главная движущая сила сюжета, именно за ее приключениями мы следим большую часть фильма. Радость даже получает важный урок и меняется к концу фильма, что необходимо для главного героя произведения. И все же, шутка в том, что она тоже не идеальна в роли главного героя. Характер у Радости, как ни иронично, отчасти отталкивающий.
Радость олицетворяет не только наслаждение жизнью, но и оптимизм, силу воли, стремление не прогибаться и не унывать, жить полной жизнью. Но это делает ее контрол-фриком, не желающим подпускать другие эмоции, и особенно несчастную Печаль, к пульту управления. Печаль буквально правит маминой жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Радость готова манипулировать Печалью и выдумывать ей идиотские занятия постой в круге, ага , только чтобы держать ее подальше от рычагов. Радости абсолютно плевать, кхм, на эмоции других Эмоций, ее заботит лишь ее миссия — сделать Райли счастливой, прожить день с улыбкой, сгенерировать радостные воспоминания. Именно ее упертость и непонимание роли Печали в психическом балансе приводит к тому, что девочка впадает в эмоциональный ступор, когда на деле ей нужно было пустить Печаль к пульту и позволить Райли проплакаться, погрустить о некогда счастливых воспоминаниях о доме, пройти через точку катарсиса и только тогда начать выстраивать новую жизнь, новые надежды и новых друзей. Попытка запирать эмоции — буквально — и выдавливать из себя улыбку, когда на душе кошки скребут, закономерно привела к срыву. Райли потеряла способность грустить и радоваться, у нее остались только страх, раздражение и отвращение ко всему. Путешествие Радости и Печали присутствует в сюжете не только для того, чтобы мы могли прогуляться по модулям сознания и получить приключение, оно имеет смысл и в контексте истории Райли.
Радость и Печаль выпали из центра управления не потому, что поскользнулись, а потому, что Райли не смогла справиться со стрессом. Отлично раскрыт и тот момент, что страх и печаль — не некие однозначно вредные компоненты сознания, которые нужно глушить. Они незаменимы для здоровой психики. Есть вещи, нагоняющие на нас тоску, которую можно отогнать позитивным подходом, а есть и объективно расстраивающие вещи — смерть близких, болезнь и так далее, которые нужно уметь переваривать, проходя через траур, а не уходить в отрицание. Страх же служит как механизм выживания, реакции на опасность, оповещения и предупреждения. Он следит за всем, что может навредить Райли, и жмет на тормоза в случае потенциальной проблемы. Набор эмоций может кого-то смутить и вызвать вопросы вроде «А почему нет этой эмоции? Ясно, что «Головоломка» дает упрощенную минималистичную модель, важно то, что она работает, а это самое главное. Ясно, что какую группу Эмоций ни собери — все равно получится упрощенно и не слишком точно.
Кстати, то, что в маминой голове в кресле лидера сидит Печаль, вызывающая то и дело воспоминание о бразильском летчике, которого она могла предпочесть папе, довольно интересно само по себе. По сути, нам походя показали в шутливой форме зачатки клинической депрессии.
Собственники Pixar менялись, шло время, но принципы и заветы студии оставались прежними. Говорят, что уникальную атмосферу творческой свободы и братства про быт и рабочий процесс офиса Pixar десятилетиями ходят легенды , заложил сам Стив Джобс. Учитывая, что в Apple — главной компании в жизни Джобса — тоже существует внутрикорпоративная магия, верится в это охотно. В такой обстановке были заложены три основополагающих принципа Pixar, которых студия придерживается в каждой своей работе: неожиданный ракурс при рассказе любой истории, маниакальное внимание к деталям и изобретательность, а также полное отсутствие фальши. Последнее помогает Pixar избежать провала даже в не самых удачных работах, а лучшие вывести в разряд, простите за патетику, нетленных произведений. Постановщик Пит Доктер «Вверх», «Корпорация монстров» придумал новый фильм, наблюдая за своей дочкой.
Главная героиня мультфильма — 11-летняя девочка Райли из Миннеаполиса. Она хорошо учится в школе, ладит со сверстниками, играет в хоккей. У нее добрые и внимательные родители, послушный характер. Идиллия в ее жизни заканчивается вместе с переездом семьи в Сан-Франциско. Вместо ровно подстриженных лужаек с белоснежными заборами, хоккея и друзей детства ее встречают шумный жаркий мегаполис, тесная квартирка и новая школа. Но в голове Райли живут пять эмоций — Гнев, Страх, Брезгливость, Печаль и Радость — они-то и не дают девочке унывать даже в самых непростых ситуациях.
Радость считается самой главной эмоцией: она весёлая, улыбчивая и приветливая.
Печаль — полная её противоположность, мрачная пессимистичная натура. Гнев отвечает за агрессию девочки, Брезгливость — высокомерная эмоция, а Страх завладевает разумом Райли в минуты опасности. Все эмоции живут очень дружно.
5 неожиданных фактов о создании героев мультфильма “Головоломка”
Оригинальная «Головоломка» 2015 года рассказывает об эмоциях, которые живут в голове 11-летней школьницы Райли. Радость, Грусть, Страх, Гнев и Отвращение помогают девочке справляться с повседневными проблемами. Когда Райли с родителями переезжает в новый город, она неожиданно сталкивается с кризисом, а внутри у нее начинает твориться настоящий хаос. Особенно когда Радость и Грусть пропадают где-то в глубинах ее сознания.
Но взамен создатели решили забрать двух знакомых персонажей. Брезгливость и Страх уйдут на заслуженный покой, а девочка Райли начнет наполняться новыми эмоциями. Все потому, что в первой "Головоломке" девочка была слишком мала и только начинала знакомиться с собой, а в сиквеле она превратится в подростка и столкнется с эмоциями переходного возраста.
Из первой части мультфильма вернутся Гнев и Печаль куда без нее. Напомним, впервые о сиквеле "Головоломки" заговорили летом 2023 года.
Они прекрасно преодолевают повседневные проблемы подростка, осознают свою важность и помогают героине строить интересную жизнь. Но однажды семья девчонки решает переехать жить в крупный город. Она расстроена и боится перемен, и ее эмоции тоже перестали справляться. Сознание Райли как бы помутнело, привычные схемы мышления отказывались работать. Эмоции поняли, что существовать теперь придется по-другому, и каждая из них захотела стать лидирующей в жизни девочки. Соревнования между ними привели к неадекватному поведению Райли. Своей погоней за место под солнцем, эмоции наносили вред своей хозяйке, жизнь которой рушилась на глазах.
Девочка ссорится с лучшей подругой, бросает увлечения, портит отношения с родителями. А в конце вообще принимает решение вернуться в свой родной провинциальный город.
Вот мастер-класс Дель Кармена о том, как нарисовать Гнев 5. Все наши усилия пошли на завершение этой истории и она вышла в мир всего несколько месяцев назад. Пять лет создания мультфильма… Это правда истощает.
Так что нам нужно взять перерыв, уйти на каникулы.