При разливе пива из крана, необходимо сообщать о подключении каждого кега. В Татарстане продлен срок действия пилотного эксперимента по маркировке разливного пива, который должен вывести из тени пивных баронов с улиц. ПРАЙМ, 1920, 21.06.2023.
В России стало сложнее закупаться разливным пивом
Кроме того, зачастую продавцы разливного пива уклоняются от уплаты акцизов, скрывая реальные объемы продаж напитка. Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. Новости об алкогольных и безалкогольных напитках, пиве, вине, виски, водке, коньяке. Честно говоря, не предполагал такого количества положительных откликов на новость о возрождении Партии любителей пива!
Нововведение 1. Нужно фиксировать постановку кега на кран
- Какая продукция подлежит маркировке
- Глава AB InBev Efes Дурдыев: пиво и сидр в России могут подорожать на десять процентов
- Почему лучше никогда не покупать разливное пиво? Тайны пивных точек | Пикабу
- Россияне подсели на пиво - Парламентская газета
- В Госдуму внесен законопроект о запрете продажи пива и сидра в "наливайках" - Российская газета
- Госдума приняла закон о запрете «наливаек»: что теперь будет с пивными магазинами
Минпромторг предложил ввести минимальную розничную цену на разливное пиво
Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024 | Пиво Блокировать продажу просроченного разливного пива будут с 1 апреля. |
Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес — | В Госдуме РФ предложили продавать пиво и сидр на розлив только в кафе, ресторанах и буфетах и запретить продажу этих напитков в псевдокафе, расположенных в многоквартирных домах. |
Взлетят цены и в магазинах, и в барах. В России подорожает пиво: из-за чего и на сколько | Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. |
Партия Любителей Пива – Telegram | Как правильно выбрать разливное пиво и сидр в магазине и не отравиться: инструкция для покупателей от ФедералПресс. |
Взлетят цены и в магазинах, и в барах. В России подорожает пиво: из-за чего и на сколько
С 1 января 2024 года вступают в силу обязательные требования для розничной продажи разливного маркированного пива. В регионах России следует запретить продавать алкоголь на разлив после массового отравления сидром. Пивовары заявили об отказах сетей принимать разливное пиво. Причины стороны называют разные: производители указывают на сложности с маркировкой, сами магазины говорят о нерентабельности продажи пива в кегах. Крупнейшие производители пива в России уведомили розничные сети о грядущем повышении отпускных цен на свою продукцию. Оно показало, что на рынке доля теневого сегмента составляет от 16% до 22% и основные игроки здесь — точки разливного пива: 80% от общего количества «серых» продавцов. В настоящем пиве дрожжи после розлива обязательно выпадут в осадок, не случайно есть рекомендация производителя — перевернуть бутылку или банку несколько раз, чтобы неотфильтрованные дрожжи распределились по продукту.
Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года
Политик обратил внимание на то, что сейчас спиртное продается двумя способами — в розницу и общепите. Владельцев магазинов обязывают размещать на этикетке бутылки пива состав напитка, срок годности, производителя и другую информацию о жидкости. В продаже на розлив, навынос, все иначе. В этом случае продавец сам разливает продукцию по тарам и укупоривает их.
Так, покупатели не могут быть уверены в том, что им не продали дешевую продукцию по более высокой цене.
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу 14. Производители связывают это с введением обязательной маркировки и новой системой учета разливного пива. Проблема возникла после того, как с 15 января 2024 г. О проблеме участники рынка сообщили на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками Росалкогольтабакконтроль. Несколько участников мероприятия указали, что розница оказалась не готова к выполнению этих требований. В Ассоциации производителей пива, солода и напитков включает «Балтику», AB InBev Efes и «Объединенные пивоварни» подтвердили, что знают о неготовности ряда участников пивного и розничного рынка к новым требованиям. Во-первых, коды маркировки, которые наносятся на кеги, приходят в негодность на сильном морозе и перестают считываться. Также коды портятся из-за механических повреждений, возникающих вследствие того, что грузчики физически не может поднять кегу весом 40-60 кг и катит ее по земле, это тоже приводит к повреждению кодов.
В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар.
На этикетках размещена информация о продукте: производитель, срок годности, состав и прочие сведения. В общепите также есть свои условия.
К примеру, после распечатывания тары пиво наливается только в кружки. Продажа напитка навынос отличается: продавец самостоятельно наливает пиво в розничную тару и закупоривает ее. Таким образом, непорядочные торговцы продают дешевый продукт по завышенной цене, не соблюдают сроки реализации после распечатывания кеги, продают просроченное бутылочное пиво на разлив и так далее.
Контрафакт и просрочка опасны для здоровья населения, поэтому депутаты предлагают обязать торговцев укупоривать тару определенны образом. Даже однократно нарушенная целостность бутылки должна быть сразу заметна. Покупатель не сможет взять продукт в свою тару.
Так, президент отечественной пивоваренной компании AB InBev Efes Ораза Дурдыева заявила, что потребитель начнет покупать дешевый суррогатный алкоголь, а запрет разливного алкоголя увеличит спрос у нелегальных продавцов. В комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, в свою очередь, выступили с инициативой добавлять в метанол рвотный химикат. Так люди могут спастись от летального отравления напитков вроде "Мистера Сидра", заявил первый зампред комитета Сергей Рябухин. Если бы эта жидкость имела цветовой пигмент либо неприятный запах или вызывала рвотный рефлекс, то это могло бы оградить людей от серьезных отравлений", — заявил в интервью "Известиям" Рябухин. Член Совфеда имел в виду сразу несколько вариантов химдобавок — они могут изменить цвет, запах или вкус продукции. Сейчас, отметил он, в Минпромторге не возражают насчет добавления в метанол реагента, вызывающего рвотный рефлекс и мешающего выпить опасную жидкость.
Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году
- В России могут ввести минимальные цены на разливное пиво и сидр
- В России запретили продажу пива из кег без маркировки
- Россияне подсели на пиво - Парламентская газета
- Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024
- Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива
Что произошло
- Россияне подсели на пиво - Парламентская газета
- В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
- Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года
- Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году
- В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков
Вся информация о продажах разливного пива без проверки кодов маркировки будет передаваться в контрольные надзорные органы. Эти меры позволят оперативно реагировать на возникающие нарушения и бороться с теневым рынком, отметили в ЦРПТ. В организации напомнили, что введение маркировки пива и пивных напитков стало необходимым из-за роста нелегального оборота этой продукции. Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков стартовала в 2023 году. На сегодняшний день коды маркировки наносятся на пиво, пивные напитки и отдельные виды слабоалкогольных напитков, включая сидры, медовухи, пуаре.
Это нужно, чтобы проверять продукцию страну производства, срок годности, состав, подлинность и отслеживать ее путь от завода до конечного потребителя.
Производители начали маркировать слабоалкогольные товары весной 2023 года. А для индустрии гостеприимства это требование стартует с 2024 года. Подробно об этом также рассказали на вебинаре по ссылке. Что изменится для сегмента HoReCa С 15 января 2024 года. Требования для кафе и ресторанов, касающиеся разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах, например сидра и медовухи.
Перед подключением кеги со слабоалкогольным напитком к оборудованию нужно отправить сведения о ней в систему «Честный знак». В систему ЧЗ нужно будет отправлять сведения о продаже маркированного пива и слабоалкогольных напитков не только в кегах, но и в потребительской упаковке — ПЭТ или стекле. Если напитки произвели или импортировали до обязательной маркировки и они хранятся на складе заведения, их можно реализовать без маркировки до истечения срока годности, но не позднее 1 апреля 2024 года для напитков в кегах и не позднее 15 января 2025 года — в ПЭТ, стекле и алюминиевых банках. Как бизнесу работать с «Честным знаком» Шаг 1 Зарегистрироваться на портале «Честный знак». Для этого нажать кнопку «Регистрация», указать электронную почту и отправить заявку.
После ее подтверждения можно входить в личный кабинет , заполнять профиль, выбирать товарные группы «Пиво» и «Слабоалкогольные напитки». Без регистрации там товарную группу не добавят. Шаг 2 Установить программное обеспечение для подписания документов в ЧЗ, например программу «Криптопро CSP», драйверы токенов и плагины для браузеров. Для этого понадобиться усиленная квалифицированная электронная подпись, получить ее можно в ФНС. Шаг 4 После обновления кассового и учетного ПО в карточке позиций, например, пива, нужно проставить номер GTIN, это идентификатор товара, который отображен на кеге с напитком.
Перечислите все возможные GTIN по данной позиции. Один напиток могут производить на разных заводах, и у него будет разный GTIN. Ограничений по количеству идентификаторов товара в системе нет.
К примеру, после распечатывания тары пиво наливается только в кружки. Продажа напитка навынос отличается: продавец самостоятельно наливает пиво в розничную тару и закупоривает ее. Таким образом, непорядочные торговцы продают дешевый продукт по завышенной цене, не соблюдают сроки реализации после распечатывания кеги, продают просроченное бутылочное пиво на разлив и так далее. Контрафакт и просрочка опасны для здоровья населения, поэтому депутаты предлагают обязать торговцев укупоривать тару определенны образом. Даже однократно нарушенная целостность бутылки должна быть сразу заметна.
Покупатель не сможет взять продукт в свою тару. На этикетке размещена информация о сроке годности, составе напитка и другие обязательные сведения. В отзыве министерства говорится, что запланированное введение поэтапной маркировки тары и создание реестра производителей слабоалкогольных напитков сделает рынок пивной продукции более прозрачным.
С 15 января 2024 года розница и общепит обязаны торговать разливным пивом по новым правилам. Пивной магазин в мае 2024 года обнаружил на складе несколько немаркированных кегов и решил продать.
Это плохая идея сразу по двум причинам. Пиво, скорее всего, уже просрочено: на нем нет кода, значит, его разлили до апреля 2023 — прошло больше года. Если же дата производства после 1 апреля 2023, значит, магазин принял от поставщика контрафактную продукцию — это грозит конфискацией и штрафом. Что делать тем, кто начинает работать после запуска обязательной маркировки На регистрацию в «Честном знаке» дается 7 календарных дней с момента производства, ввоза или старта продажи маркированного пива. Если бизнес в отдаленных или труднодоступных местностях, срок увеличивается до 30 дней.
Если коды входят в список обязательной маркировки перечислены в таблице выше , то проверить дату производства.
Пенсия.PRO
В регионах России следует запретить продавать алкоголь на разлив после массового отравления сидром. Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. Почему нельзя продавать разливное пиво по ККТ с ФН версии ФФД 1.05?