Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине. Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления.
Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА
Их содержание наглядно разъясняет, почему проекту "Научи хорошему" регулярно пытаются вставлять "палки в колёса". Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР. 09 августа 2017 Luisana l ответила: Хорошему могут научить родители, книга, незнакомая бабушка на улице, продавец в магазине, фильм, игра. Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления.
Оцените свои скины CS:GO
Научи хорошему 2.0 - public82197743 паблик VK (ВКонтакте) | Друзья, призываем вас максимально распространять заблокированные видеообзоры и информацию о том, что корпорация Газпром пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. |
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0) | Научи хорошему (оно же Научи херне) — интернет-секта, порожденная больным мозгом одного очень нечастного моралфага, неудовлетворенного жизнью и страдающего от крайне запущенной формой фимоза головного мозга. |
Научи хорошему 2 | Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей. |
Мировоззрение Русской цивилизации - Научи хорошему! | Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей и помогает выработать у читателей навык осознанного восприятия любой. |
Знаешь?Научи!
"Научи х..орошему" - это всегда смешно: rebel_rouge — LiveJournal | Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. |
"Научи х..орошему" - это всегда смешно: rebel_rouge — LiveJournal | В Москве состоялась церемония награждения победителей второго сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь?Научи!». |
Научи хорошему/критическая версия
поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске. Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах.
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
Здравствуйте, дорогие друзья! Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее. Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. В сообществе пользователей «Научи хорошему 2.0» социальной сети «ВКонтакте» появилась инструкция «Как организовать и как отменить концерт аморальной группы». #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. 28 апреля - 43762711486 - Медиаплатформа МирТесен.
Семейные ценности
- Обзоры проекта Научи Хорошему
- Научи Хорошему / Новое видео - 2024
- Научи хорошему/критическая версия
- Отрицательные отзывы
- Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы
Псевдонимов определенных пока не брал. Сильно они шуточные получаются… Так сразу к согласованию оглашенных целей. В видео они подчеркиваются. Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2. Вот такой аббревиатурой я буду пользоваться в оглашениях и умолчания — это конкретная сторона наших общих задач.
Всё началось с программирования и выбора книг, музыки, телефонов к использованию персонально. Моя максимальная конкретизация коротко — Трезвость в интернете. Как запреты вредных привычек влияют на информационное поле в этом направлении, как и какие СИИ там можно и нужно использовать. Создать самодостаточные харизматические коллективы или получить доступ, доверие и авторитет в живых, нейтрально-одобрительных к Трезвости клубах.
В ракурсе Вышеизложенного и использую СИИ — постоянно менять именно собственные категорически нельзя, если админ сообщества дорожит однозначностью понимания терминов, слов и понятий. Типа, создаю общественно узнаваемый бренд «за ЗОЖ и Трезвость». Создание и поддержание в рабочем состоянии до и после самосозидания новенькими самосознание людей-добровольцев в пользу коллективного развития. И ещё чисто покритикую один лозунг, в которым что-то не то чувствуется уже давным давно.
Этот лозунг не сильно перефразированным слышал в очень многих клубах близких «Анастасиевцам» и других Трезвых Клубах: «»Не воспитывай детей — воспитывай себя».
Вот её и стараемся постепенно преображать, оказывая соответствующее информационное воздействие. Когда и как вам в голову пришла идея создания сообщества vk сайта, группы на ютуб, что вы создали вначале? Какие цели вы для себя ставили, когда создавали проект, изменились ли они сейчас? Проект Научи хорошему был создан в июне 2014 года. Датой создания можно считать публикацию первых видеороликов на Ютубе и статей на сайте. В нашем случае были созданы сразу три площадки: сайт, сообщество ВК и канал Ютуб, так как каждая из них имеет свои особенности и преимущества.
Появление You-Tube-канала обусловлено наличием видеоматериалов. Кстати, изначально не было планов активно развивать это направление. Но опыт показал, что такой формат подачи очень удобен в плане ёмкости смыслов и наглядности аргументации, поэтому стали активно его использовать. Сайт благодаря использованию системы рубрик и тегов удобен в плане систематизации и структурирования большого количество информации. Его сегодня уже можно использовать как своеобразную базу данных по теме влияния СМИ и массовой культуры, делая информационные выборки по интересующим направлениям. Площадки в ВК, Одноклассниках, Фейсбуке нужны для создания постоянного потока информации, получения обратной реакции и формирования сплочённой аудитории. Цели и задачи проекта были выбраны в момент создания и с тех пор не менялись.
Как указано в разделе «О проекте», главная цель «Научи хорошему» — это повышение нравственности нашего общества, в прикладном и более узкоориентированном плане — это возрождение нравственности в СМИ. Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо формировать критическое мышление - средство взращивания и прополки всего, во внутреннем мире и средство изменения нравственного мерила на основе текущего мировосприятия и сопоставления с хранимым памятью. То есть дать широкой аудитории методологию работы с информацией, которая позволит в дальнейшем самостоятельно проводить оценку всего того, что доминирует в этих сферах, противодействовать всевозможным негативным манипуляциям, управлять информационными потоками. Поэтому главные задачи проекта выглядят так: Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура — достояние процесса общественного развития, информационно-алгоритмическое обеспечение жизни общества. Вся не передаваемая генетически от поколения к поколению в готовом к употреблению виде информация. Культура — только одна из составляющих информационного обеспечения поведения индивида и обществ. Культура человеческих обществ — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма вида «Человек ра...
Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит? Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности. Третья цель по созданию площадки и постепенному объединению аудитории появилась уже по мере развития проекта. Проект изначально был ориентирован на широкую аудиторию. Это направленность обусловлена многими факторами, и в первую очередь выбором целевой аудитории, которая в нашем случае имеет три уровня: — все люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей практически всё общество. Кроме того, в силу острой риторики и понимания, что рассчитывать на поддержку крупных СМИ в нашем случае затруднительно, основным каналом распространения информации сразу был выбран интернет, и в первую очередь социальные сети. Это повлияло, в том числе, на сам формат материалов.
Какой бы сложной ни была тема, всегда стремимся объяснять её максимально доступно и аргументированно, чтобы она была понятна даже человеку, который первый раз столкнулся с материалами проекта. По поводу рекомендаций по ведению сообщества — это обширная тема, но мы её уже раньше раскрывали в отдельной статье для дружественных проектов. Поэтому просто передадим вам этот материал, чтобы сейчас не загружать беседу техническими моментами. Какие трудности вставали перед вами за время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов явлений , один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом. Каким образом можно решить эти трудности? Любой длительный процесс так или иначе связан с постоянным преодолением трудностей и решением каких-то задач.
Чтобы описать всё, наверное, понадобится долго рассказывать. Из интересного — есть большой опыт противодействия троллингу и блокировкам на Ютубе и на других ресурсах. Грубо говоря, если ваше видео по идеологическим соображениям заблокировали на Ютубе, вы об этом инциденте рассказываете на сайте, в ВК, в Одноклассниках, дублируете видео на других хостингах. Или, если какой-то пост удалили из того же Фейсбука в частности, там удаляют все наши посты по теме противодействия «пропаганде извращений», как нетолерантные , вы об этом рассказываете на остальных площадках. Что касается противодействия троллингу, то эффективно это можно делать только при наличии сплочённой аудитории, поэтому желательно формировать аудиторию естественным образом, а не набирать в сообщество различными методами случайных людей. Также стоит отметить, что за последнее время ситуация в основных соцсетях изменилась. Ютуб, ВК и другие ресурсы перешли к так называемой «умной ленте новостей» — на практике это значит, что теперь не все публикуемые в группе материалы доходят до подписчиков, как было раньше, а лишь те, которые посчитают важными внутренние алгоритмы ресурса.
То есть, механизм из прозрачного стал непрозрачным. По нашему опыту, с введением «умной ленты» содержательную информацию стало распространять сложнее. Ведь очевидно, что юмористический демотиватор наберёт гораздо больше лайков, чем любая статья просто в силу того, что статью надо прочитать, чтобы оценить.
Как указано в разделе «О проекте», главная цель «Научи хорошему» — это повышение нравственности нашего общества, в прикладном и более узкоориентированном плане — это возрождение нравственности в СМИ. Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо формировать критическое мышление - средство взращивания и прополки всего, во внутреннем мире и средство изменения нравственного мерила на основе текущего мировосприятия и сопоставления с хранимым памятью. То есть дать широкой аудитории методологию работы с информацией, которая позволит в дальнейшем самостоятельно проводить оценку всего того, что доминирует в этих сферах, противодействовать всевозможным негативным манипуляциям, управлять информационными потоками. Поэтому главные задачи проекта выглядят так: Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура — достояние процесса общественного развития, информационно-алгоритмическое обеспечение жизни общества. Вся не передаваемая генетически от поколения к поколению в готовом к употреблению виде информация.
Культура — только одна из составляющих информационного обеспечения поведения индивида и обществ. Культура человеческих обществ — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма вида «Человек ра... Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит? Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности. Третья цель по созданию площадки и постепенному объединению аудитории появилась уже по мере развития проекта. Проект изначально был ориентирован на широкую аудиторию. Это направленность обусловлена многими факторами, и в первую очередь выбором целевой аудитории, которая в нашем случае имеет три уровня: — все люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей практически всё общество. Кроме того, в силу острой риторики и понимания, что рассчитывать на поддержку крупных СМИ в нашем случае затруднительно, основным каналом распространения информации сразу был выбран интернет, и в первую очередь социальные сети.
Это повлияло, в том числе, на сам формат материалов. Какой бы сложной ни была тема, всегда стремимся объяснять её максимально доступно и аргументированно, чтобы она была понятна даже человеку, который первый раз столкнулся с материалами проекта. По поводу рекомендаций по ведению сообщества — это обширная тема, но мы её уже раньше раскрывали в отдельной статье для дружественных проектов. Поэтому просто передадим вам этот материал, чтобы сейчас не загружать беседу техническими моментами. Какие трудности вставали перед вами за время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов явлений , один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом. Каким образом можно решить эти трудности? Любой длительный процесс так или иначе связан с постоянным преодолением трудностей и решением каких-то задач.
Чтобы описать всё, наверное, понадобится долго рассказывать. Из интересного — есть большой опыт противодействия троллингу и блокировкам на Ютубе и на других ресурсах. Грубо говоря, если ваше видео по идеологическим соображениям заблокировали на Ютубе, вы об этом инциденте рассказываете на сайте, в ВК, в Одноклассниках, дублируете видео на других хостингах. Или, если какой-то пост удалили из того же Фейсбука в частности, там удаляют все наши посты по теме противодействия «пропаганде извращений», как нетолерантные , вы об этом рассказываете на остальных площадках. Что касается противодействия троллингу, то эффективно это можно делать только при наличии сплочённой аудитории, поэтому желательно формировать аудиторию естественным образом, а не набирать в сообщество различными методами случайных людей. Также стоит отметить, что за последнее время ситуация в основных соцсетях изменилась. Ютуб, ВК и другие ресурсы перешли к так называемой «умной ленте новостей» — на практике это значит, что теперь не все публикуемые в группе материалы доходят до подписчиков, как было раньше, а лишь те, которые посчитают важными внутренние алгоритмы ресурса. То есть, механизм из прозрачного стал непрозрачным.
По нашему опыту, с введением «умной ленты» содержательную информацию стало распространять сложнее. Ведь очевидно, что юмористический демотиватор наберёт гораздо больше лайков, чем любая статья просто в силу того, что статью надо прочитать, чтобы оценить. Больше лайков — выше в ленте подписчиков. Тем не менее, процесс постепенно идёт, и самое главное — появляется всё больше проектов, которые критически оценивают всё, что связано с массовой культурой и используют аналогичную методологию при анализе медиаконтента, ориентированного на массовую аудиторию. Условно этот процесс можно назвать как постепенный переход от формата «я развлекаюсь» к формату «я оцениваю заложенные смыслы и влияние на общество». Постепенно вовлекаются в процесс и наши читатели, всё чаще создавая свои материалы, многие из которых публикуем на сайте или в социальных сетях. Что касается текущих актуальных задач — то стараемся создавать условия для постепенного объединения соратников на местах и их участия в деятельности проекта. В частности сейчас в связи с выпуском новой брошюры проводим информационную акцию «По ту сторону экрана».
Приглашаем всех к участию. В этом плане название «Научи хорошему» — не обещание, а обращение ко всем остальным. На что читатели откликаются лучше всего в плане интереса просмотров , ответной реакции комментариев Если вы ориентируетесь на широкую аудиторию, вам надо в любом случае говорить о том, что вызывает интерес и любопытство у этой самой широкой аудитории. В нашем случае — это популярные фильмы, мультфильмы, события в «культурной» сфере и так далее. На примере которых стараемся доносить методологию работы с информацией и способствовать достижению целей и задач проекта. Насколько велика ваша команда или размер ее ограничивается участниками беседы? Если нет, то из скольких человек — триединство Души, тела и духа.
Когда мы обращались к судьям и другим федеральным работникам по всем областям , многие мне говорили что не могут помочь, так как они потеряют работу. То есть CPS нужно было больше детей, чтобы иметь больше финасирования от правительства. Награда составляет от 4000до 6000 долларов за ребенка, но это только базовая ставка, она многократано увеличивается, при определенных условиях.
Например, есть план на усыновление детей, и если CPS выполняет этот план, базовая ставка умножается на мультилпикатор. План по количеству детей зависит от населения в каждом штате, это определенный процент. Каждый бонус увеличивается тем больше, чем больше превышен план по усыновлению. Чем больше детей похищено и отдано чужим родителям, тем больше денег получает CPS от правительства. Но не существует никакого теста на плохие или хорошие гены. Мы нашли это в каждом штате, заказы на конкретные параметры детей. Например блондинка, с голубыми глазами, таких-то лет. Или как-то еще. Приходит незнакомец, который спокойно забирает ребенка. Это сумасшествие и уничтожение семьи.
Он ветеран войны, его ни в чем не обвиняют! Чаще всего это проблемные семьи. При чем мы видим тенденцию, что если приходит нормальная семья с желанием помочь ребенку, им отказывают. Они работают по принципу чем хуже, тем лучше. Так написано в их отчете. Девочки попали в дом, где был организован приют, там было 16 детей заперто в этом доме. Самое интересное, что дом принадлежит ранее осужденному за педофилию. Педофилы находятся прямо в системе, в школах, в церквях и CPS. Он также говорит, что финально бонус составляет 85000 долларов за каждого похищенного ребенка. И истерику либералов по этому поводу это было недавно, как против нас санкции ввели.
Россия смогла это сделать, как только открытое противостояние началось именно с теневым правительством, а не марионеткой бардаком обмана. В первую очередь, взялись спасать наших детей. Что людям, разбирающимся в теме и с той, и другой стороны дает четкий до нельзя сигнал. Как и запрет пропаганды гомосеков.
Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
Каким образом можно решить эти трудности? Любой длительный процесс так или иначе связан с постоянным преодолением трудностей и решением каких-то задач. Чтобы описать всё, наверное, понадобится долго рассказывать. Из интересного — есть большой опыт противодействия троллингу и блокировкам на Ютубе и на других ресурсах. Грубо говоря, если ваше видео по идеологическим соображениям заблокировали на Ютубе, вы об этом инциденте рассказываете на сайте, в ВК, в Одноклассниках, дублируете видео на других хостингах. Или, если какой-то пост удалили из того же Фейсбука в частности, там удаляют все наши посты по теме противодействия «пропаганде извращений», как нетолерантные , вы об этом рассказываете на остальных площадках. Что касается противодействия троллингу, то эффективно это можно делать только при наличии сплочённой аудитории, поэтому желательно формировать аудиторию естественным образом, а не набирать в сообщество различными методами случайных людей. Также стоит отметить, что за последнее время ситуация в основных соцсетях изменилась. Ютуб, ВК и другие ресурсы перешли к так называемой «умной ленте новостей» — на практике это значит, что теперь не все публикуемые в группе материалы доходят до подписчиков, как было раньше, а лишь те, которые посчитают важными внутренние алгоритмы ресурса. То есть, механизм из прозрачного стал непрозрачным. По нашему опыту, с введением «умной ленты» содержательную информацию стало распространять сложнее.
Ведь очевидно, что юмористический демотиватор наберёт гораздо больше лайков, чем любая статья просто в силу того, что статью надо прочитать, чтобы оценить. Больше лайков — выше в ленте подписчиков. Тем не менее, процесс постепенно идёт, и самое главное — появляется всё больше проектов, которые критически оценивают всё, что связано с массовой культурой и используют аналогичную методологию при анализе медиаконтента, ориентированного на массовую аудиторию. Условно этот процесс можно назвать как постепенный переход от формата «я развлекаюсь» к формату «я оцениваю заложенные смыслы и влияние на общество». Постепенно вовлекаются в процесс и наши читатели, всё чаще создавая свои материалы, многие из которых публикуем на сайте или в социальных сетях. Что касается текущих актуальных задач — то стараемся создавать условия для постепенного объединения соратников на местах и их участия в деятельности проекта. В частности сейчас в связи с выпуском новой брошюры проводим информационную акцию «По ту сторону экрана». Приглашаем всех к участию. В этом плане название «Научи хорошему» — не обещание, а обращение ко всем остальным. На что читатели откликаются лучше всего в плане интереса просмотров , ответной реакции комментариев Если вы ориентируетесь на широкую аудиторию, вам надо в любом случае говорить о том, что вызывает интерес и любопытство у этой самой широкой аудитории.
В нашем случае — это популярные фильмы, мультфильмы, события в «культурной» сфере и так далее. На примере которых стараемся доносить методологию работы с информацией и способствовать достижению целей и задач проекта. Насколько велика ваша команда или размер ее ограничивается участниками беседы? Если нет, то из скольких человек — триединство Души, тела и духа. Сколько времени вы тратите на развитие проекта? Есть ли у вас участники проекта, занимающиеся развитием проектов на профессиональной основе получающие зарплату. Кто-то пишет статьи, кто-то занимается дизайном, вёрсткой, вычиткой и так далее. В разделе «авторы» указана информация о тех участниках, которые писали или продолжают писать статьи для сайта. Помимо перечисленных на сайте участников, есть также соратники, которые помогают с ведением соцсетей, доработкой статей, озвучкой материалов, распространением брошюр, участвуют в акциях и оказывают поддержку по многим другим вопросам. Постоянная «зарплата» есть только у двух человек, которые занимаются важными, но рутинными техническими задачами.
Работают они на фрилансе, уделяя этому примерно час в день. Если у проекта в конце месяца есть доход, который складывается из «доната», продажи брошюр и отдельных периодических мероприятий по типу «онлайн-марафона», ребята из состава редакции в конце месяца получают одинаковые финансовые бонусы, и что-то попадает в кассу проекта. Также иногда удаётся из той же кассы финансово поощрить наших постоянных авторов. Речь во всех названных случаях о маленьких и достаточно символических суммах, мы, к сожалению, а может и к счастью, не специалисты в зарабатывании денег. Тем не менее, любому общественному проекту, ориентированному на дальнейший рост и развитие, необходимо развивать и финансовую сторону. Так как не все вопросы можно системно решать на одном энтузиазме. Как вы относитесь к идее объединения усилий всех добронравных людей? Реально ли этого добиться? На каких принципах как могло бы осуществиться подобное объединение? Какое место какую роль сыграть мог бы занять ваш проект в процессе объединения усилий?
Любой здравомыслящий человек прекрасно относиться к идее объединения усилий всех добронравных людей. В то же время главное, на что работает современная массовая «культура», — это на взращивание эгоизма и атомизацию общества. Поэтому как показывает практика, каждому из нас, выросшему в этой среде, надо учиться объединяться с другими людьми, создавать коллективы для достижения общих целей, учиться выстраивать отношения с людьми разных взглядов и так далее.
Последней каплей была прививка от гриппа средней дочери в 5 лет. Она сильно заболела этим гриппом, долго выкорабкивалась. После этого от её иммунитета не осталось ни-че-го, от слова совсем! Теперь она обычная, как все и болезненная. Включил с женой мозги.
Выкинули все чудесные иммунномодуляторы и прочую чушь, запрет на прививки в семье и всё наладилось.
Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов» офицер 7-й танковой дивизии. Они не сдавались.
Их закалку с нашей не сравнить…» танкист группы армий «Центр». Настоящие цепные псы! Никогда не знаешь, что от них ожидать.
Стратегия распространения материалов «Научи хорошему» выглядит следующим образом: 1. Создание полезного и интересного контента. Рассылка своих материалов дружественным проектам и сайтам для публикации.
Выстраивание отношений с другими сообществами и проектами. Во многих видеообзорах мы также призываем наших подписчиков участвовать в распространении информации. Эти призывы обусловлены тем, что первая из 4-х главных задач проекта звучит так: «Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми».
Выход на максимально широкую аудиторию, если у тебя нет доступа к крупным СМИ или бюджета на платную рекламу, возможен только через Интернет и опору на читателей. Любой общественный проект действует аналогичным образом, поэтому называть эту деятельность «признаком секты», мягко говоря, глупо. Что касается «распространения учения» проекта.
То на данный момент «учение» представляет собой цикл лекций под названием «Информационная безопасность личности в условиях агрессивной массовой культуры». Эти лекции представлены в виде брошюры, которую можно бесплатно скачать, а также в формате статей и видеороликов. Конечно, мы призываем изучать эти лекции, так как проект «Научи хорошему» носит по большей части образовательный, а точнее — самообразовательный, формат.
Кроме лекций в рамках «Научи хорошему» несколько раз в год проводится образовательный онлайн-марафон «Осознанное восприятие информации». Но и в ходе него используются только опубликованные в свободном доступе материалы и всех участников оповещают о том, что любые наработки из марафона можно распространять на своё усмотрение. Поэтому этот тезис тоже не только ложный, но и глупый.
Научи хорошему 2.0 - Поздравляем с Днем Победы!
- Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.
- Научи 2 – Хорошему 0| КОБАЛЬТ
- Пользователь Научи Хорошему
- Интересные факты / почему стоит посмотреть?
- Дополнительное меню
Научи 2 – Хорошему 0
Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0» | Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости». |
Научи хорошему смотреть онлайн в хорошем качестве | Лучший наставник. |
Научи хорошему! | В материале рассматриваются тезисы популярных блогеров, обвиняющих проект «Научи хорошему» и его участников в «мракобесии и сектанстве». |
Научи хорошему/критическая версия | #1678007. Концерт ольги бузовой, транслировавшийся по соловьизору, и лежащий вдалеке пульт подтолкнули грудничка Васю научиться ходить на полгода раньше. Сайт Научи хорошему 3. |
Subscription levels
- В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
- Дополнительное меню
- Обзоры проекта Научи Хорошему
- Научи Хорошему 2.0 - смотреть лучшие видео