Анастасия Нифонтова – яркая звезда с множеством впечатляющих достижений в российском и международном автомотоспорте.
Анастасия Нифонтова — последние новости
Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков.
Мне хватает экстрима на гонках! В этом году вообще случилось небывалое, я выкатилась на мотоцикле в город несколько раз. Обычно я на мотоцикле по городу не езжу, а если езжу, то я — сама внимательность и аккуратность.
Вообще стараюсь не мельтешить между машин, еду в потоке. И только если поток совсем остановился, то аккуратно пробираюсь в междурядье, и то очень-очень осторожно. Ну и, соответственно, на машине еду в рамках разумного, потому что считаю, что гонять на полном серьезе нужно на гонках, а город — это не место для гонок. Для того, чтобы быстро привести лицо в порядок и придать ему свежий вид, необязательно тратить много времени перед зеркалом в ванной. Достаточно просто нанести одновременно уходовые и мейкап-средства, в список ингредиентов которых входят ухаживающие компоненты и те, которые обычно попадают в состав тональных кремов.
Ну как и большинство девушек, которые активно занимаются спортом, я крашусь крайне редко. И даже если я иду на праздник или важную встречу, все равно чаще не крашусь. Когда ты ведешь такой активный образ жизни, все время тренировки, на лице шлем, мазать что-то на лицо — это плохо и вредно. Да и вообще я с детства не привыкла ко всему этому! Раскрою секрет: я в детстве вся была такая… ну, больше мальчик, чем девочка — дружила с парнями, и все эти платьица, каблуки, маникюр и макияж были для меня чужды.
Так что у меня нет привычки краситься. У меня всегда с собой косметичка. В гонках это обязательно: кремы, очистители для лица, мицеллярная вода. У меня очень чувствительная тонкая кожа, ее постоянно надо чем-то увлажнять, особенно на гонках, потому что летит грязь, пыль, песок. А еще перед гонкой я всегда делаю себе маникюр — гель-лак у меня обычно всю гонку держится.
А еще, чтобы быть красивой девочкой, я иногда даже ресницы наращивала, но в последнее время, «забила» на этот тюнинг. Вообще стараюсь даже в песках, в грязи, где-то в гонке стараюсь выглядеть девочкой и следить за состоянием кожи! Ну конечно, как и любая девочка, я приблизительно понимаю, что в тренде, а что не в тренде.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д.
Сначала мне, грубо говоря, дали маечку: «Вот тебе маечка», и я ходила, везде рекламировала эту маечку. Читайте также «Женщины, наверное, даже сильнее мужчин»: история профессиональной спасательницы Будни главной спасательницы Ставрополья — это поиск погибших под завалами, воспитание троих сыновей, дрессировка собаки, а также ночные дежурства в мужском коллективе. И при этом — никакого флирта. При этом финансирование поездки на чемпионат мира-2019 все равно пришлось собирать по частям: например, за авиабилеты и отели для команды заплатило турагенство Space Travel, а Toyota выделила дополнительные средства на аренду автомобиля в Эмиратах. Ее предложил Антон Малышев, глава бизнес-направления Powersports Motul. Для того, чтобы женщины участвовали в гонках на высшем уровне, нужно, чтобы много девочек было на низшем уровне, а их мало, и в этом проблема». В 2018-м была создана первая в истории чисто женская гоночная серия «W Series».
При этом, рассказывает Загорец, идею критикуют даже сами гонщицы — за выделение женщин в отдельную серию вместо создания смешанных команд и за тепличные условия: участницам не требуется искать себе спонсоров и вообще думать о деньгах, так как все оплачивают организаторы. Тут участниц как минимум замечают и могут позвать дальше». Фабричнова — не только комментатор «Формулы-1», но и сама гонщица-любитель. Усталость накапливается, и больше шансов, что ты не доедешь из-за этого. Поэтому нужно было всегда себя сдерживать — хотелось ехать побыстрее, поинтенсивнее, но я понимала, что надо беречь силы, беречь мотоцикл, нужно минимизировать шансы на падение и поломку техники. В таком режиме, крадучись на цыпочках, я и доезжала». Антон был рядом — он смог устроиться водителем пресс-кара компании Motul и возил по трассе оператора. На одном из видео Настя сплевывает воду в песок и недовольно произносит: «This is not a place for a girl». Сложнее всего давалась эмоциональная поддержка, рассказывает Антон: «Пару раз Настя говорила: «Все, не хочу больше, никуда не поеду».
Все остальные были мужчины, причем до финиша добралась только половина участников зачета. Еще одна мотогонщица, Сара Гарсия из Испании, сошла с дистанции. Как вспоминает гонщица, больше всего ее тогда испугала не столько боль, сколько обжигающее тепло в груди.
Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации
Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум» | Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. |
Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву // Новости НТВ | Требования Международной автомобильной федерации (FIA) к российским и белорусским спортсменам отказалась подписывать мотогонщица Анастасия Нифонтова. |
Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами - «Вести КАМАЗа» | Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года. |
Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша | | Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без. |
Анастасия – «победительница» | Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4. |
Личный кабинет
В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание.
Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»
Россиянка Анастасия Нифонтова пропустит ралли «Дакар» из-за отказа подписать декларацию в поддержку Украины. Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает? Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей. В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание.
Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»
Они заезжают на дюну и видят перед собой только чистое небо. И вот я сижу на этом песке и понимаю, что шансов остаться целой и невредимой у меня практически нет: пилот меня просто не увидит. Повезло, что гонщик оказался опытным: он услышал предупреждающий об опасности сигнал специальная система срабатывает, если в радиусе 500 метров объект не движется и сразу дал по тормозам. Передними колёсами грузовик слегка задел мой мотоцикл и протащил его по песку. Я оказалась буквально в паре сантиметров от капота этой громадины.
Потом мы вытащили мой мотоцикл из-под грузовика, я отъехала чуть в сторонку, и меня затрясло. Я десять минут не могла прийти в себя от мысли, что была близка к летальному исходу. А как вы физически готовились к гонке? У меня есть личный тренер, с которым я каждый день занимаюсь в зале.
Но, естественно, в дакаровских условиях бодрость тела не может сохраняться вечно. Где-то на пятый день гонки накапливаются усталость и недосып, начинают болеть мышцы, беспокоят полученные синяки и мини-травмы. Те, кто не готовится, теряют форму уже на второй день. А ездить уставшим очень опасно.
Когда ты не сконцентрирован, ты по неосторожности можешь серьёзно травмироваться. Обычно Анастасия тренируется в зале с тренером… …но в карантин приходилось заниматься самой на свежем воздухе — Как вы учились обслуживать мотоцикл? Это важно, так как во время гонки ты проводишь на мотоцикле по 17—19 часов день: хочется оперативно диагностировать поломку, чтобы осталось время на отдых. Гонки по бездорожью, марсианские пейзажи и любовь к пустыням — Почему вы выбрали гоняться по бездорожью, а не на треке?
А бездорожье — это 3D-перемещение: вверх-вниз, влево-вправо. Сменяются рельеф, погода. Сперва идёт ливень, потом выглядывает солнце, утром холодно, в обед жара — под все эти условия надо подстраиваться. Гонка по бездорожью — это настоящее путешествие.
Ты попадаешь в такие места, куда обычные туристы вряд ли доберутся. Какие места вас впечатлили больше других? Моя любимая пустыня — Руб-эль-Хали на Аравийском полуострове, в Эмиратах. Это одна из самых засушливых пустынь мира, температура там постоянно около 40 градусов.
Ещё я как-то гонялась по Белой пустыне в Египте. Она называется так не зря, там и вправду белоснежный песок! А на его фоне возвышаются огромные камни причудливых форм. Очень живописно, как будто едешь по Марсу.
Кстати, «Дакар-2019» проходил в Перу, где песчаные дюны достигают огромных размеров — до 600—700 метров. Настоящие горы из песка. А потом эта дюна уходит вниз и плавно перетекает в пляж и океан — словами такое зрелище описать тяжело. Анастасия в любимой пустыне Руб-эль-Хали, ОАЭ А здесь — в Белой пустыне Египта, где песок удивительно светлого цвета — Выходит, для вас красота пустыни всегда вне конкуренции?
В Боливии, например, я гонялась у солончака Уюни — это абсолютный космос.
Анастасия до поры справлялась с этими препятствиями неплохо, но на 133-м километре спортсменке пришлось неожиданно остановиться — и вовсе не по техническим причинам. Инцидент на трассе На сложном участке трассы с мотоцикла свалился соперник Нифонтовой. Польский гонщик Павел Стасьячек получил серьёзную травму — перелом руки — и мучился посреди пустыни: вызвать себе медиков спортсмен не мог.
Зная, что длительная пауза может решить исход этапа, россиянка пожертвовала результатом и прервала гонку, чтобы помочь поляку. Девушка дала сигнал спасателям и провела с беднягой почти час на палящей жаре, оказав ему первую помощь. К счастью, организаторы ралли позже приняли благородный поступок Нифонтовой во внимание: "За 40 минут, проведённых на солнце, мне припекло голову, поэтому на финальных километрах ритм уже был потерян. К тому же за это время по трассе проехало много машин, которые сильно размесили песок.
На финише я объяснила судьям произошедшее в этот день, и мне компенсировали 40 минут" — писала Анастасия в своём блоге.
Женщине пришлось поднимать мотоцикл, который весит в три раза больше её самой. Из-за крайней сложности маршрута Анастасия и другой российский гонщик — Дмитрий Агашков — решили объединить силы, чтобы быстрее доехать до финиша. Дмитрий мог финишировать раньше, но заблудился и сначала подъехал к финишу с другой стороны. И был в этом не единственным.
Ту же самую ошибку сделал и итальянский экипаж.
Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар». Об этом сообщил ТГ-канал "Спецоперация Z".
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
Нифонтова весело вспоминает, что тогда еще очень плохо ездила на мотоцикле. Что это вы мне привели? Где мы ее в лесу искать будем? Читайте также «Иногда жулики пытаются со мной флиртовать»: история 23-летней следовательницы Аделине всего 23, а на ее счету уже более 60 раскрытых тяжких преступлений. Юная следовательница рассказала, как маникюр и каблуки помогают ей «раскалывать» убийц и маньяков. В 2001-м Нифонтова увлеклась кино, продала оба мотоцикла и купила видеокамеру. Экс-главред Motosport. Когда ты выступаешь на кольцевых гонках, вокруг тебя люди, ты видишь трассу, видишь ее начало и конец, ты знаешь, что, проехав десять кругов на тренировке, ты сможешь вернуться в боксы, выпить воды и отдохнуть. С тех пор у Антона осталось прозвище Босс — Нифонтова чаще всего обращается к мужу именно так. Там же мастерская Бороды, а по соседству — спортзал, где у Насти проходят силовые тренировки.
Даже домашняя кошка Тучка родом из Крылатского — она свалилась котенком прямо с крыши велотрека. Утро субботы дома в Москве выглядит как рекламная идиллия XXI века. Это про нас,— хохочет Нифонтова в интервью. А он все-таки их строит, все время мозг им съедает, особенно Мане, она постарше. Что касается еды, мы с ним сразу, на берегу договорились: я сказала, что готовить не люблю и не хочу. Теперь в семье «готовят мужики». Нифонтова с гордостью уточняет, что «приготовил так, что ее в принципе можно было съесть». На гонки Настя с Антоном всегда ездят вместе. Потом, соответственно, я еду дальше, а они на машине отправляются ждать меня на финише».
Сначала заводные и на батарейках. На шестнадцатилетие родители подарили дочке настоящего железного коня марки «Тула». С одним условием: ездить аккуратно и только возле дома на даче.
Через пару дней она уже вовсю гоняла с соседскими мальчишками по полям и проселкам. Ребята в шутку называли ее «Вася-гонщик». Чемпионка мира по кросс-кантри ралли FIM, вице-чемпионка ралли-марафона «Дакар-2017» в женском зачете, двукратная победительница ралли-марафона Africa Eco Race.
Список титулов неполный. На последнем «Дакаре» стала первой в мире женщиной, преодолевшей труднейшую трассу, на которой пасуют даже мужчины, в категории Original by Motul, где участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно. И даже спать должны только в палатке, выделенной организаторами.
К началу фестиваля электромобиль окончательно обрел внешний вид и даже имя — «Сарма», которое выбрали народным голосованием в социальной сети «Одноклассники». Сарма — название реки, которая впадает в Байкал, и сильного ветра, дующего над озером. Очень подходящее имя для рекордного автомобиля. Он получился полностью российской разработки.
Пространственную раму, рулевое управление, обтекатели создавали в Санкт-Петербурге и Иркутске: конструкторы Донат Корольков из лаборатории картинга «Петрокарт» и Станислав Лыжин из Иркутской федерации автоспорта. Батареи разработал завод АО «Энергия» из Ельца, двигатель поставила компания «Приводная техника», базирующаяся в московском «Технополисе». А выпущенные в Калуге шипованные шины Gislaved лежали в основе проекта — машину строили с учетом их параметров и характеристик. Пилотировали электромобиль трехкратная рекордсменка Мария Леонтьева и двукратный рекордсмен Станислав Лыжин.
Прослеживается тенденция к освоению новых технологий в автоспорте. Причем передовых: в соревнованиях приняла участие 1020-сильная Tesla Model S Plaid. Она приехала из Белоруссии, за рулем был именитый гонщик, чемпион ралли-рейдов Артур Туманов.
Это сложнейший зачет "Дакара", где гонщик в буквальном смысле остается предоставлен самому себе, — помощь механиков запрещена. Нифонтова родилась в США в семье инженеров — отец в то время работал в Вашингтоне на строительстве советского посольства. Когда Анастасии было три года, семья вернулась в Москву. Девочка училась в школе, играла на скрипке, занималась горными лыжами, где доросла до кандидата в мастера спорта. Гонщица, лингвист, кинооператор Скорость и экстрим привлекали Анастасию с рождения.
А когда я подросла и занималась горными лыжами, то все равно смотрела в сторону мотоцикла. Мне очень хотелось иметь свой. Но в то время заниматься мотоспортом было непросто в условиях, когда практически все мотоклубы развалились. А об участии в гонках оставалось только мечтать". Когда Насте исполнилось 15 лет, родители подарили ей "Тулу" — маленький дорожный мотоцикл на толстых колесах, чтобы дочь каталась на даче по полям и тропам. Серьезно заниматься мотоспортом на такой технике, конечно, было нельзя. Но в 19 лет Нифонтова нашла подработку в мотосалоне, где познакомилась с настоящими гонщиками. Вскоре у нее появился и нормальный мотоцикл — Yamaha.
Год спустя Анастасия дебютировала в мотогонках на этапе чемпионата России по ралли-рейдам "Баха Селигер — 1999". Родители относились к увлечению дочери благосклонно. Но сейчас она уже смирилась. Что касается папы, то он всегда помогал и поддерживал. Собственно, они же купили мне самый первый мотоцикл. И это говорит о многом, я считаю". До поры до времени участие в мотогонках было для Нифонтовой чем-то вроде хобби. Когда встал вопрос о будущем, на семейном совете было решено, что иностранные языки везде нужны.
Настя окончила иняз имени Мориса Тореза, но еще со старших классов мечтала о трудной, суровой и совсем не женской профессии кинооператора. Нифонтова поступила во ВГИК, окунулась в съемочный процесс и снимала кино, параллельно воспитывая дочь Марию, родившуюся в 2003 году. Мотоцикл был продан. Выход на международный уровень В мотоспорт Нифонтова вернулась только в 2006 году — позвали друзья. В 2008-м я целый год участвовала в чемпионате России по супермото, где приходилось соревноваться с мужчинами из-за отсутствия девушек.
Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки. На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul.
Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву | История успеха самой известной мотогонщицы России, прошедшей суровую гонку Rally" (автор Нифонтова Анастасия Николаевна). |
Личный кабинет | Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. |