Новости новости турции впк

Читайте последние новости на тему впк турции в ленте новостей на сайте Аргументы недели.

Истребитель KAAN – надежда турецких ВВС

Уничтожение российского Су-24 привело к тому, что Россия и Турция оказались почти что на грани войны. Первый усовершенствованный военный авиалайнер на территорию турецкого государства поставят уже в текущем 2023-ем году Администрация турецкого государства начала работы по модернизации собственного военного арсенала. Видео о новом вооружении, новейших военных разработках и технологиях Турции. Чтобы понять, что представляет собой нынешняя турецкая армия, над чем работает ВПК и как выглядит военная доктрина Турции, стоит вернуться немного назад во времени. Фактически турецкий ВПК полностью укладывается в концепцию Турции в качестве дубины региональной борьбы в руках англосаксов.

Материалы по теме:

  • Турция серьезно взялась за свой ВПК
  • Турция – последние новости сегодня
  • Новости по теме впк турции - Аргументы Недели
  • Просто Новости
  • Большие планы по воссозданию Османской империи

Турецкие крылья на 7 миллиардов. Саудовская Аравия закупает «Байрактары»

Турецкое военно-политическое руководство ставит амбициозные задачи по достижению самообеспечения практически всеми видами вооружения и боевой техники, а также наращиванию оборонного экспорта из страны. Тем не менее турецкий военно-промышленный сектор по-прежнему остается в критической зависимости от импорта комплектующих, узлов и оборудования, от иностранных ноу-хау и технологий. Многие сложные системы создаются при прямом участии и в партнерстве с зарубежными разработчиками и зависят от иностранных компетенций либо полностью, либо в наиболее важных узлах. А купишь, так не продам Наиболее ярко этот системный недостаток турецкого ВПК сказывается в двигателестроении, демонстрируя общую слаборазвитость в Турции классического машиностроения. Никакие успехи в системной интеграции, электронике и создании ряда других новых отраслей промышленности не могут компенсировать отсутствие двигателестроения, требующего солидной школы разработок и производства и дорогостоящих хорошо оборудованных предприятий. Для Турции положение обостряется затруднением доступа к западным двигателям военного назначения или лицензиям и технологиям военного двигателестроения. Причиной тому обострение отношений с западными странами, подвергнувшими Турцию разного рода формальным и неформальным эмбарго. В результате все наиболее претенциозные турецкие военно-промышленные программы последних лет упираются в отсутствие доступа к двигателям. Попытки же Турции самой развивать двигателестроение до сих пор были относительно малоуспешны. Как ввиду отсутствия опыта, так и по причине все более явного нежелания западных стран сотрудничать с Турцией по части передачи технологий и лицензий. К тому же иностранные поставщики двигателей стали ограничивать их реэкспорт, сделав невозможным для Турции поставки за рубеж боевой техники своего производства с импортными двигателями.

Броня крепка, но танки не быстры В частности, именно из-за отсутствия двигателя серьезно тормозится начало серийного производства турецкого танка Altay разработанного при участии южнокорейской компании Hyundai Rotem. Однако ухудшившиеся в последние годы отношения Турции с ФРГ способствовали стремлению турецких оборонщиков и военных к отказу от немецких двигателей. И к развитию амбициозной программы освоения производства танкового двигателя в Турции с максимальной локализацией, включая полные права интеллектуальной собственности и экспортные права. Однако в конце 2016 года австрийское правительство отказало AVL List в лицензии на передачу технологий в Турцию. Дело в том, что австрийский парламент единогласно потребовал введения эмбарго на поставки оружия и военных технологий Турции ввиду массовых нарушений прав человека, совершенных турецким правительством вслед за неудачной попыткой военного переворота 15 июля 2016 года.

Машина пока находится в стадии доработки, но в случае ее запуска в серию Турция станет всего лишь пятой страной в мире, которая способна производить истребители пятого поколения.

Они спроектированы как малозаметные, у них выше скорость и установлено новейшее радиоэлектронное оборудование, — отмечает эксперт. Отдельной проблемой остается разработка собственных двигателей, пока, как и на Hurjet, он оснащен импортными двигателями». На этом перечне список новостей турецкого ВПК не заканчивается. По размерам он немного уступает пилотируемым истребителям, предназначен для нанесения ударов ракетами, ведения разведки и радиоэлектронной борьбы. Система использует ракеты класса «воздух — воздух» Gokdogan, радиус поражения которых составляет 30—35 км. А 23 апреля Эрдоган, посетив с визитом танковый завод в Сакарье на западе страны, торжественно объявил о передаче вооруженным силам Турции для проведения испытаний нового тяжелого танка Altay.

После локализации некоторых подсистем, на которые распространяются зарубежные экспортные лицензии, и постановки на конвейер Altay станет основным боевым танком турецкой армии. Двигатель у машины, правда, тоже импортный. Особенностью этого корабля является использование значительного объема агрегатов и решений гражданского судостроения, что ускоряет и удешевляет строительство, отмечает научный сотрудник ИМЭМО РАН, военный эксперт Илья Крамник. Решение сделать Anadolu носителем ударных беспилотников вынужденное. Изначально судно должно было принять палубный вариант американского истребителя пятого поколения F-35, для которого даже остался трамплин, напоминает эксперт. С другой стороны, ударные дроны вполне могут обеспечивать высадку десанта в Африке в частности, в Ливии или на Ближнем Востоке против действующих там армий или военизированных группировок, считает Крамник.

Как БПЛА покажут себя на практике при поддержке экспедиций — вопрос будущего, но теоретически такая связка корабля и дронов наращивает экспедиционный потенциал Турции в Восточном Средиземноморье и Красном море, говорит эксперт. Новый мировой игрок Бурный рост оборонной промышленности Турции начался с конца прошлого десятилетия. Согласно ежегодному отчету «Тенденции в международных поставках оружия в 2022 г. Общий годовой объем продаж турецкого ВПК достиг в 2022 г. По данным президента Агентства оборонной индустрии при министерстве обороны Турции Исмаила Демира, в 2022 г. В 2023 г.

Для сравнения: в 2021 г.

Турция в оборонной промышленности выбрала трудный, но наиболее верный и выгодный путь. В результате проекты, которые Анкара начала в 2000—2010-х гг. Сегодня продукция ВПК Турции пользуется большим спросом на мировом рынке вооружений. В этом списке замаячил и новый турецкий боевой истребитель пятого поколения KAAN, разработка и строительство которого началось в 2017 г. Экспериментальный полет нового самолета планировался в декабре 2023 г. При этом ежегодно будет выпускаться от 10 до 24 с 2034 г. Ранее Реджеп Эрдоган отмечал, что истребитель KAAN будет обладать рядом преимуществ включая высокой маневренностью, точностью прицеливания и недосягаемостью для ПВО противника. До недавнего времени лишь несколько государств в мире Россия, Китай, США и совместная разработка стран Европы — Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии могли проектировать и серийно выпускать боевые самолеты пятого поколения.

Турция, очевидно, пополнит данный список с началом серийного производства истребителей KAAN. Как известно, Анкара изначально планировала закупить американские F-35, но поскольку ее исключили из программы производства данного истребителя из-за покупки российских ЗРК С-400 «Триумф», а европейские производители Eurofighter Typhoon в частности, ФРГ под давлением США отказали в продаже нового боевого самолета Турции, турки решили пойти своим путем и создать собственный истребитель пятого поколения. KAAN обладает малозаметностью, будет использовать высокоточные боеприпасы, а максимальная скорость составит 1,8 Маха. Однако следует признать, что технологическая разработка истребителя KAAN не стала результатом лишь турецкой научной мысли и производственной базы, ибо в ней принимают участие и ряд иностранных партнеров и компаний. В частности, в мае 2017 г. В 2022 г.

Дело в том, что австрийский парламент единогласно потребовал введения эмбарго на поставки оружия и военных технологий Турции ввиду массовых нарушений прав человека, совершенных турецким правительством вслед за неудачной попыткой военного переворота 15 июля 2016 года. После этого турецкие подрядчики пытались найти нового партнера по разработке танкового дизеля среди различных мировых производителей. Получившая контракт на серийное производство первых 250 танков Altay турецкая компания ВМС совместно с SSM в 2017 году достигла соглашения с британской компанией Perkins, контролируемой американской корпорацией Caterpillar, на освоение производства обновленного варианта известного танкового дизельного двигателя Perkins CV12. Он использовался ранее в различных версиях на британских танках Challenger 1 и 2, а также на модернизированном в Чехии танке Т-72М4CZ. При этом, учитывая длительность процесса освоения этого двигателя, планировалось, что первые 250 серийных танков Altay будут все-таки оснащаться импортными немецкими двигателями MTU, а локализованные двигатели CV12 Batu пойдут уже на следующие серии танков. Но позднее Германия вообще отказалась поставлять двигатели MTU и автоматические трансмиссии Renk для серийных танков Altay, а процесс передачи лицензии на двигатель CV12 также застопорился. В результате до настоящего времени программа серийного выпуска Altay остается в подвешенном виде, хотя первые танки должны были сдаваться уже в 2020 году. Теперь даже 2022 год выглядит слишком оптимистичной датой для начала выпуска турецкого танка. В связи с этим турецкая сторона неоднократно рассматривала возможность применения на серийных Altay украинского танкового двигателя 6ТД-3 разработки и производства харьковского ГП «Завод имени В. Малышева», но на такую авантюру не отважилась. В любом случае харьковские двигатели также пришлось бы импортировать. Тем самым экспорт САУ Firtinа был эффективно заблокирован — в том числе в Азербайджан, уже заказавший 36 систем. Для решения проблемы турки также рассматривали возможность установки на экспортных Firtina харьковских дизелей серии 6ТД. Полеты наяву Аналогичные проблемы преследуют и турецкие авиационные программы. В 2017 году с участием тогдашнего премьер-министра Великобритании Терезы Мэй было подписано соглашение стоимостью 100 млн фунтов стерлингов между турецкой группой Kale Group и компанией Rolls-Royce о создании совместного предприятия по разработке и производству двигателя для самого амбициозного проекта турецкого ВПК — перспективного истребителя TF-X. Однако в марте 2019 года соглашение с Rolls-Royce было заморожено — номинально в связи с разногласиями сторон о правах на интеллектуальную собственность.

Глава компании Baykar Байрактар: в Турции провели пуск первой сверхзвуковой ракеты TRG-230-IHA

В октябре прошлого года в Турции спустили на воду корвет «Гетман Иван Мазепа» турецкого типа «Ада» украинских военно-морских сил. У турецкой политической и военной элиты появились очень серьезные амбиции и потенциал, а ВПК имеет потенциал для развития. По словам турецких медиа, судно, которое называют «легким авианосцем» или «дрононосцем» длиной 231 метр, шириной 32 метра и водоизмещением 27.436 тонн стало «символом возрастающей мощи ВМС Турции». Постоянный адрес новости: Опубликовано 30 августа 2023 в 19:22 ТАСС.

Куда двигается ВПК Турции

Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря. Turkish Airlines возобновит полеты в Ливию. Важная новость для желающих получить ВНЖ в Турции. Однако уже сейчас можно сказать, что турецкая NHS будет более эффективной благодаря своим радиолокационным системам и ракете GÖKDOĞAN. Чтобы понять, что представляет собой нынешняя турецкая армия, над чем работает ВПК и как выглядит военная доктрина Турции, стоит вернуться немного назад во времени. Главной мишенью стало управление оборонной промышленности Турции: помимо персональных санкций против его руководства новые меры предусматривают запрет на выдачу экспортных лицензий США и передачу любых товаров и технологий турецкому ВПК. Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря.

Конец баланса! Украина получит от Турции еще больше оружия

Иными словами, даже при повреждении одного из двигателей второй двигатель способен продолжить работу, обеспечить возврат самолета на место базирования, либо вывести его в зону безопасного катапультирования пилота. Соответственно, аналогичными параметрами располагают квантовые оптико-электронные прицельные комплексы типа ОЛС-50 российских истребителей пятого поколения Су-57. Данная особенность деталей KAAN и их сходство с российскими аналогами может свидетельствовать о соответствующем турецко-российском партнерстве в разработке частей нового истребителя. Но конечно, конкретные аспекты необходимо обсуждать между конкретными компаниями». Таким образом, Турция от года к году укрепляет свой оборонный потенциал и мощь армии. Соответственно, за сильной оборонной промышленностью стоит, как отмечает Эрдоган, растущая репутация Турции. Иными словами, авторитет Турции во внешней политике и международной арене подкрепляется достижениями оборонного комплекса. Именно поэтому Эрдоган говорит: «Поскольку наша зависимость от внешних поставок в оборонной промышленности уменьшается, наше влияние на международной арене растет. От Азии до Африки десятки миллионов становятся свидетелями усиления Турции». Конечно, сегодня рановато говорить о появлении у Турции истребителя пятого поколения.

Пока сохраняется дистанция в 4—10 лет, что есть немалый срок. За это время технологии авиастроения в развитых странах может продвинутся вперед. У турецких авиастроителей ещё остаются вопросы по доработке экспериментальных образцов боевого самолета, который в сравнении с другими аналогами истребителей пятого поколения достаточно крупный и тяжелый.

Bayraktar TB2, если я не ошибаюсь». Как видим, ставка на перспективные турецкие беспилотники была сделана еще Петром Порошенко в последний год его каденции. При предшественнике же Зеленского на президентском посту была начата совместная работа Baykar Makina и Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко над новым, более мощным ударным беспилотником Bayraktar Akinci.

По размерам Bayraktar Akinci заметно превышает Bayraktar TB2 — длина 12,5 м против 6,5 м , размах крыльев 20,6 м против 12,0 м , несомый внешний вес вооружения 900 кг против 150 кг. Предполагается, что новый беспилотник сможет нести и крылатые ракеты. Отсюда и установка на него мощных турбовинтовых двигателей, изначально разработанных в 2012 году на Украине для самолетов и вертолетов общего назначения. Так или иначе, первые двигатели для новых турецких дронов были произведены уже в августе 2019 года, первый же полет Bayraktar Akinci совершил 6 декабря 2019 года. В общем, выбор турецких беспилотников был логичным и предсказуемым. Собственные украинские разработки дронов имелись и сейчас производятся и поставляются ВСУ, что можно увидеть в выпущенном 30 октября репортаже «Военного телевидения Украины». Но то были небольшие аппараты, предназначенные либо для разведки, либо для роли «камикадзе» ставшей актуальной после успешного применения израильских дронов Harop во время азербайджано-армянского конфликта в Нагорном Карабахе 1—5 апреля 2016 года. В январе 2018 года я делал обзор разрабатываемых на Украине беспилотников, и единственной ударной моделью среди них был дрон, разрабатываемый заводом «Антонов» совместно с польской фирмой WB Electronics.

Однако на 2015 год этот беспилотник с размахом крыльев 14 м существовал лишь в проекте который далее, судя по всему, развития не получил , тогда как Bayraktar TB2 уже в 2014 году летал и успешно применялся в ходе военных операций в Турецком Курдистане. Причем двигателями для одного только Bayraktar Akinci дело может не ограничиться. Украинский портал об авиации «Крылья» 9 января 2020 года опубликовал краткое изложение интервью, данное 1 января телеканалу Ulusal генеральным директором Турецкой аэрокосмической компании тур. Беспилотник будет оснащен модернизированными украинскими турбореактивными двигателями АИ-25. Разработкой и производством двигателя занимается украинское государственное предприятие «Ивченко-Прогресс», которое уже имеет опыт сотрудничества с турецкими компаниями в ряде проектов». Так это или нет, сложно сказать. Мы стремимся запустить его менее чем за год. Поскольку он сверхзвуковой, наш двигатель будет турбореактивным».

О производстве беспилотного истребителя неназванного, но, вероятнее всего, речь идет об одном и том же зашла речь и выпущенном 3 января 2020 года Defence Express видеоролике, посвященном работе на Украине. При этом, хотя в видеоролике есть целое интервью генерального директора турецкой фирмы Халука Байрактара, по данному поводу говорит лишь директор Defence Express Сергей Згурец: «С 2021 года Украина может поставить Турции турбодвигатели AИ-450 как для оперативно-стратегического Akinci, так и модернизованный АИ-25 для перспективного беспилотного истребителя. В целом за 10 лет планируется поставить более 500 двигателей на общую сумму более 600 миллионов долларов».

В этом списке замаячил и новый турецкий боевой истребитель пятого поколения KAAN, разработка и строительство которого началось в 2017 г. Экспериментальный полет нового самолета планировался в декабре 2023 г.

При этом ежегодно будет выпускаться от 10 до 24 с 2034 г. Ранее Реджеп Эрдоган отмечал, что истребитель KAAN будет обладать рядом преимуществ включая высокой маневренностью, точностью прицеливания и недосягаемостью для ПВО противника. До недавнего времени лишь несколько государств в мире Россия, Китай, США и совместная разработка стран Европы — Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии могли проектировать и серийно выпускать боевые самолеты пятого поколения. Турция, очевидно, пополнит данный список с началом серийного производства истребителей KAAN. Как известно, Анкара изначально планировала закупить американские F-35, но поскольку ее исключили из программы производства данного истребителя из-за покупки российских ЗРК С-400 «Триумф», а европейские производители Eurofighter Typhoon в частности, ФРГ под давлением США отказали в продаже нового боевого самолета Турции, турки решили пойти своим путем и создать собственный истребитель пятого поколения.

KAAN обладает малозаметностью, будет использовать высокоточные боеприпасы, а максимальная скорость составит 1,8 Маха. Однако следует признать, что технологическая разработка истребителя KAAN не стала результатом лишь турецкой научной мысли и производственной базы, ибо в ней принимают участие и ряд иностранных партнеров и компаний. В частности, в мае 2017 г. В 2022 г. Управление оборонной промышленности Турции подтвердило, что «национальный» двигатель для TF-X будет создаваться совместно с Rolls-Royce, хотя прототипы и первые серии истребителя будут оснащены американскими двигателями General Electric F110-GE-129.

Таким образом, только в вопросе разработки двигателя турецкий истребитель нового поколения связан с Великобританией, США и Украиной. KAAN является достаточно крупным двухдвигательным на базе турбореактивных двухконтурных форсажных двигателей F110-GE-129 от General Electric одноместным самолетом, выполненным по малозаметной технологии.

S создан беспилотный катер Albatros-S нового поколения, отличающийся высокой маневренностью, способностью действовать роем. Известно, что на них уже поступил заказ из стран Ближнего Востока и Африки. Эта система ПВО, создаваемая Турцией в качестве альтернативы российским комплексам С-400 и американским Patriot, планируется к поставкам в вооруженные силы республики в самое ближайшее время и к 2026 году она уже задекларирована как основа национальной ПВО. Ведущими разработчиками этих комплексов являются крупнейшие турецкие оборонные компании Aselsan A. Стремясь позиционировать себя в качестве влиятельного игрока в Европейском Союзе и ведущей региональной державы, Турция пытается особенно прочно закрепиться в трех ключевых регионах: на Балканах, на Кавказе и в Центральной Азии. Опираясь на свое имперское прошлое, Анкара не скрывает своих амбиций и использование пантюркистских исторических, религиозных и языковых связей для сближения с этими тремя регионами. В том числе и в укреплении армий этих стран турецким оружием.

Именно в этом контексте она сформировала турецкий проект, основанный на пантюркистских и панисламистских настроениях.

Сообщить об опечатке

  • В Турции построили второй прототип реактивного «Байрактара»
  • Демонстрация силы
  • Амбициозные турецкие планы наращивания оборонного экспорта: bmpd — LiveJournal
  • Комментарии
  • Все материалы
  • Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом

Число инноваций в ВПК Турции растет

Для Турции развитие отношений в сфере ВПК важно по нескольким причинам. Как сообщается в опубликованном американским изданием Defense News материале Burak Ege Bekdil Turkey reveals path to boost defense and aerospace exports by $10.2B in 2023, согласно турецкому правительственному документу Стратегический план на 20192023. Принимая во внимания значительное увеличение темпов развития ВПК Турции за последнее десятилетие, выполнение поставленных задач представляется возможным. Впк Турции — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. Новость часа Грузия призвала западных послов воздержаться от вмешательства в ее внутренние дела. Весной сообщалось, что бюджет ВПК Турции планируют увеличить с 60 до 75 млрд долларов.

Куда двигается ВПК Турции

сообщи новость первым! Чтобы было понятно, насколько успешно Анкара развивает ВПК, приведем следующую информацию: Турция за короткий срок вложила около $35 млрд. в национальную оборонную промышленность. Источники Лайфа в турецком ВПК отмечают, что наряду с истребительной авиацией в Азербайджане может появиться смешанный центр обучения и боевого применения беспилотной авиации, где будут готовить операторов ударных БПЛА. Наиболее ярко этот системный недостаток турецкого ВПК сказывается в двигателестроении, демонстрируя общую слаборазвитость в Турции классического машиностроения. Новость часа Грузия призвала западных послов воздержаться от вмешательства в ее внутренние дела. Но полного, что называется, импортозамещения турецкий ВПК нам не показывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий