OJD-1 С начала 2023 года общественные инспекторы по безопасности движения на Октябрьской железной дороге (ОЖД) провели свыше семи тысяч проверок, по результатам которых предъявлено более 18 тысяч замечаний, в том числе, и весьма существенных.
2024 год в РОСПРОФЖЕЛ объявлен Годом общественного контроля и культуры безопасности на производстве
Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета. Все сотрудники ОАО "РЖД" получили возможность заявить о выявленных нарушениях безопасности передвижения при помощи платформы "Мобильный общественный инспектор", разработанной компанией "Диджитал Дизайн". Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета. Инспекторы по досмотру подразделения транспортной безопасности «Москва» ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Лешкевич Михаил Иосифович и Клеба Валерий Анатольевич за эффективное взаимодействие и сотрудничество.
Год культуры безопасности
В ходе внеплановой проверки установлено, что территория площадки, где заправляются локомотивы, и все прилегающие железнодорожные пути загрязнены нефтепродуктами. Во всех исследуемых пробах установлено превышение по нефтепродуктам до 82,2 раза. В нарушение природоохранных требований, хозяйственная деятельности на объектах инфраструктуры привела к загрязнению почвы нефтепродуктами и возникновению угрозы загрязнения водного объекта.
Его работа дополняет деятельность аппарата по безопасности движения Горьковской магистрали. Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов сроком на три года и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета. Общественный инспектор — это один из наиболее авторитетных работников в своем коллективе, имеющий, как правило, большой опыт работы на железной дороге. После избрания проводится специальное обучение общественного инспектора. Автор: Нижний Новгород.
В 2023 году в Московско-Рязанском регионе будет продолжено вовлечение персонала в процесс управления охраной труда на производстве и мотивация уполномоченных по охране труда и общественных инспекторов. В ходе совещания с информацией с мест выступили председатели первичных профсоюзных организаций региона. Общественными инспекторами и уполномоченными по охране труда были заданы интересующие их вопросы, на которые были даны ответы.
Участники мероприятия отметили, что необходимо развивать постоянное взаимодействие контролируемых лиц и Ространснадзора в интересах всеобъемлющего обеспечения транспортной безопасности посредством повышения осведомленности о наиболее распространенных нарушениях в сфере обеспечения транспортной безопасности и профилактики их совершения.
В Приангарье экс-инспектора РЖД оштрафовали на 480 тысяч рублей за служебный подлог
Кандидат Собчак «зажгла» не по-крымски Недавнее выдвижение Ксении Собчак кандидатом в президенты РФ произвело фурор в политических кругах России. Этот ход тут же оброс многочисленными слухами и домыслами.
Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Общественные инспекторы избираются на общем собрании конференции работников.
Руководитель структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД» в месячный срок, в пределах средств, утвержденных в бюджете затрат, направляет общественных инспекторов на обучение, а также обеспечивает выдачу им средств корпоративной сотовой связи в порядке, установленном внутренними нормативными документами, служебных блокнотов, удостоверений и нагрудных знаков к ним. При прекращении работы в качестве общественного инспектора удостоверение, нагрудный знак и средство корпоративной сотовой связи возвращаются руководителю структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД», выдавшего их. Общественный инспектор может быть отстранен от общественного контроля решением совета структурного подразделения дорпрофжела по следующим основаниям: личное заявление общественного инспектора; обращение руководителя структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД» по фактам нарушения общественным инспектором требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, трудовой и производственной дисциплины, которые подтверждены проверкой аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги. Организация работы общественных инспекторов Общественные инспекторы руководствуются в своей работе федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти и нормативными документами ОАО «РЖД», регулирующими вопросы обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта далее — нормативные акты , а также настоящим Положением.
Допущены 14 случаев столкновений транспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами в 2021 году — столько же , кроме этого, два ДТП случились на переездах, обслуживаемых дежурными работниками в 2021 году — пять. Как видим, снижение аварий есть, но желателен более позитивный результат. Но реальная обстановка всё равно вызывает обоснованную тревогу.
Инспектора стали мобильными
Инспектор РЖД поджёг релейный шкаф на одной из столичных станций в минувшие выходные. Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности. и видео- средствами и оперативно передавать.
В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ | Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов. |
Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции | Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железно. |
В Приангарье экс-инспектора РЖД оштрафовали на 480 тысяч рублей за служебный подлог
Качество текущего ремонта вагонов. Обеспеченность работников необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться. Хранение и учет колесных пар, ведение журнала формы ВУ-53. Работа системы допуска вагонов на инфраструктуру после производства ремонта. Соблюдение технологии сварочно-наплавочных работ, наличие и исправность необходимого оборудования.
Наличие у сварщиков свидетельств об аттестации. Организация системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования шахматной системы контроля. Состояние служебных проходов и междупутий в зоне осмотра подвижного состава. Хозяйство пути 1.
Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными. Соблюдение технологии проведения путевых работ, в том числе ремонтных, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы. Контроль за устранением в пути отступлений 3 и 4 степеней и неудовлетворительных километров.
Наличие и состояние инструмента, машин, механизмов, и других средств малой механизации. Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров. Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а. Содержание рельсовых цепей.
Состояние искусственных сооружений. Содержание пути на мостах и подходах к ним, соответствие скорости движения поездов фактическому техническому состоянию пути и ИССО. Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды. Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов.
Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах. Хозяйство автоматики, телемеханики и связи 1. Соблюдение периодичности и качество выполнения графика технического обслуживания устройств, соблюдение его периодичности. Состояние, содержание и соответствие технической документации.
Выполнение мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях и к летним пассажирским перевозкам. Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами. Состояние изоляции монтажа, кабельных сетей, воздушных линий связи. Контроль за состоянием кабеля с пониженным сопротивлением изоляции, проведение дополнительных измерений и своевременный ремонт кабеля.
Организация и проведение повторно-периодического инструктажа по безопасности движения.
Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Как требовательность спасла жизнь На старте карьеры Александру приходилось сталкиваться и с упрямством, и с разгильдяйством. Имел право руководителя работ, а к требованиям личной безопасности относился безалаберно, — рассказывает железнодорожник. Пришлось привлечь его к ответственности, изъяв предупредительный талон». После «разбора полётов» нарушитель заявил инженеру по охране труда: «Не надевал каску и надевать не буду! Потеря очередного талона грозила увольнением. Руководство дистанции заставило его надеть каску. И тут сама судьба объяснила работнику, как он не прав. Коллега, находясь на съёмной изолирующей вышке, случайно уронил с 6-метровой высоты гаечный ключ — прямо на голову упрямцу. К счастью, в тот момент его защитила каска.
Структура портала представляет собой набор из семнадцати узлов, объединённых в одном информационном пространстве. Помимо узла центрального аппарата для департамента безопасности движения ЦРБ , портал «Навигатор безопасности» включает в себя шестнадцать узлов региональных центров корпоративного управления РЦКУ. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. При разработке портала компания предполагала комплексное использование его возможностей, автоматизацию функций по ознакомлению, обсуждению и получению обратной связи от сотрудников департамента безопасности движения. Итог проекта Как заявила пресс-служба холдинга, 1 декабря 2016 года интранет-портал «Навигатор безопасности» начал функционировать на пилотных полигонах Октябрьского, Горьковского и Западно-Сибирского региональных центров корпоративного управления. Ресурс предназначен для развития культуры безопасности работников.
Thank you!
В Москве арестован инспектор РЖД по делу о подготовке теракта | В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД». |
Правовой инспектор РОСПРОФЖЕЛ – Telegram | В Иркутской области бывший инспектор железнодорожной организации признан виновным за фальсификацию работ на железной дороге. |
В Приангарье экс-инспектора РЖД оштрафовали на 480 тысяч рублей за служебный подлог
Сотрудники Госавтоинспекции чернянской полиции и Старооскольской дистанции пути РЖД провели профилактическую акцию по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на ж/д переезде 657 км станции Чернянка. В начале года на перегоне Черемхово – Гришево общественный инспектор по безопасности движения поездов Ощепков обнаружил две сломанные стыковые шпалы. Профсоюзный совет общественных инспекторов работает в тесном контакте с ревизорским аппаратом Московско-Рязанского региона. «Мобильный общественный инспектор» — это модуль пор-тала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который работает уже три года.
Семинар с инспекторами по безопасности движения
В 2021 году общественные инспекторы ГЖД приняли участие в проекте «Аксиома ответственности», которую Роспрофжел реализует совместно с департаментами социального развития и безопасности движения ОАО «РЖД». Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Инспектора подразделения транспортной безопасности РЖД Романа Болдырева отправили под арест по делу о поджоге релейного шкафа. Общественный инспектор – это, как правило, один из наиболее авторитетных сотрудников в своём коллективе, имеющий большой опыт работы.
Инспекторы стали мобильнее
В Петербурге инспекторы РЖД не работали и еще несколько месяцев получали зарплату за просто так | «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения, а также. |
«РЖД» вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения • RUSSOFT | и видео- средствами и оперативно передавать. |
общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это??? | Общественные инспекторы видят все этапы исполнения зафиксированного нарушения. |
Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены | Общественный инспектор это не только за машинистами смотреть но и за порядком на всей РЖД! |
Скачать исследование
- Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции
- В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет - Новости
- Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
- 2024 год в РОСПРОФЖЕЛ объявлен Годом общественного контроля и культуры безопасности на производстве
Информация о доставке
- В Москве арестован инспектор безопасности РЖД, признавший вину в поджоге релейного шкафа
- Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены
- В Петербурге инспекторы РЖД не работали и еще несколько месяцев получали зарплату за просто так
- АССОЦИАЦИЯ
- Семинар с инспекторами по безопасности движения
общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это???
И он, как он мне сказал: «Ваня, вот если я начну договариваться, я лицо, говорит, административное, а вот если ты будешь договариваться, то ты лицо уголовное». Ну, раньше как было? Ну по-простому: ну два, три рубля, договаривались и всё. А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с Павлом Викторычем, который бывший ПЧ-19, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо]. Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо].
И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват. Я говорю, ну ладно, не виноват, так не виноват, мне-то тоже свою надо прикрывать. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться? Ну я, конечно: можно.
Ну, как бы на три рубля договорились, ну, мне, помощнику по рублю и инструктору, ну три рубля, всё устраивает. Я в депо приезжаю, меня вызывают на разбор по поводу ворот, которые я снёс, могу даже показать. А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего. Вроде как договорились нормально — три рубля, теперь пришлось на пять рублей договариваться.
В ходе внеплановой проверки установлено, что территория площадки, где заправляются локомотивы, и все прилегающие железнодорожные пути загрязнены нефтепродуктами. Во всех исследуемых пробах установлено превышение по нефтепродуктам до 82,2 раза. В нарушение природоохранных требований, хозяйственная деятельности на объектах инфраструктуры привела к загрязнению почвы нефтепродуктами и возникновению угрозы загрязнения водного объекта.
Так, в течение проекта индивидуальные участники посещают онлайн-занятия, участвуют в разборе работ других. Они представляют свои идеи в номинациях конкурса: «Безопасность на рабочем месте», «Активная позиция», «Рацпредложение», «Живое слово» создание любого литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности и «Мотиватор безопасности».
Им также предложено решать кейсы, направленные на сохранение жизни и здоровья человека, обеспечение безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Тьютор для новичков Отдельная программа предусмотрена для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Их в проекте участвует более 3 тыс. И те, кто выбрал специализацию «тьютор», выступают в роли наставников для индивидуальных участников проекта», — пояснил заместитель председателя Роспрофжела Алексей Налётов. Сейчас в проекте 191 тьютор.
Каждый из них указывает на своей странице на портале aksioma. К примеру, это может быть помощь в видеомонтаже, обработке фото или техническом описании идеи. Тьютор может обладать знаниями в железнодорожной сфере и готов ими делиться. Так, за два месяца наставники оказали помощь более чем 500 участникам. Отмечу, что участники могут обращаться за помощью к любому тьютору с любой дороги.
За оказанную помощь наставнику начисляются баллы», — рассказал Алексей Налётов. Победители в конкурсных номинациях, в том числе в номинации «Лучший тьютор проекта», станут известны в конце июня. Они будут награждены дипломами, ценными подарками и поездкой на Международный железнодорожный салон техники и технологий ЭКСПО. Подведены итоги сетевого конкурса «Аксиома ответственности» В пятницу, 25 июня, завершился корпоративный социальный проект ОАО «РЖД» «Аксиома ответственности», направленный на повышение уровня безопасности движения на железной дороге.
В отдельных исключительных случаях в список могут быть включены структурные подразделения, для которых предлагается применение к результатам дифференцированной оценки понижающих коэффициентов в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 примечаний к приложению N 3 к настоящему Положению. Предоставление права на выплату вознаграждения работникам, к которым в течение оцениваемого года было применено дисциплинарное взыскание, снятое на 31 декабря оцениваемого года, рассматривается в отношении каждого работника на заседании комиссии по выплате вознаграждения. Ккач рассчитывается до второго знака после запятой по правилам округления чисел в десятичной системе счисления; Ксерт - коэффициент, учитывающий наличие сертификата, может принимать два значения: 1,3 или 1. В случае реорганизации структурного подразделения, либо перевода работника из одного структурного подразделения в иное структурное подразделение далее - внутритранспортный перевод , если по прежнему месту работы работник имел право на получение вознаграждения, информация о количестве набранных им БД бонусах за период работы в реорганизованном структурном подразделении и или в структурном подразделении до внутритранспортного перевода передается с документами о переводе работника на новое место работы.
БД бонусы, набранные работником на прежнем месте работы, суммируются с БД бонусами, набранными на новом месте работы. Значение БД бонусов округляется до целого значения по правилам округления чисел в десятичной системе счисления. Руководитель структурного подразделения: 1 обеспечивает ежеквартально расчет и ознакомление работников с количеством БД бонусов, набранных работником за истекший период оцениваемого года; 2 несет ответственность за недостоверность расчета количества БД бонусов каждого работника. Расчет количества БД бонусов каждого работника за оцениваемый год осуществляет специалист структурного подразделения. Сумма БД бонусов, набранных всеми работниками структурного подразделения, получившими право на выплату вознаграждения, передается в региональную дирекцию до 31 января года, следующего за оцениваемым годом. Региональная дирекция формирует информацию о сумме БД бонусов работников структурных подразделений, имеющих право на выплату вознаграждения работникам по результатам дифференцированной оценки, и о сумме БД бонусов набранных работниками, решение о премировании которых принято руководителем филиала ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 6 приложения N 3 к настоящему Положению.