Социальная сеть «Одноклассники» вводит новую опцию, которая позволит бизнесу понять, какое количество людей потенциально увидят публикации с его интеграцией.
«Одноклассники» покажут количество активных пользователей у авторов и групп
Аналитическая компания Mediascope опубликовала отчет по Вконтакте, ТикТок, Одноклассники, Telegram. Новые пользователи соцсети «Одноклассники» — это чаще всего аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, из них 49% мужчин и 51% женщин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей. Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. А количество групп с качественным контентом выросло до 95 000.
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году
Преобладание женской аудитории определяет наиболее востребованные темы для обсуждения и тематику популярных сообществ: кулинария, умные цитаты, здоровье, дети, красота, отношения, туризм и т. В отличие от соцсети «Вконтакте», где наблюдается значительно преобладание молодой аудитории, которая общается больше в чатах и на стенах сообществ, в «Одноклассниках» пользователи делают огромную ставку на личные сообщения. Возраст пользователей Средний возраст пользователей «Одноклассников» уже на протяжении многих лет варьируется от 30 до 40 лет, причем с каждым годом он лишь увеличивается. Например, в первые месяцы и годы работы сервиса, средний возраст составлял не более 25 лет, что являлось отличным показателем для развития. Руководство социальной сети делает достаточно большую ставку на привлечение молодежи и отчасти ему это удается, потому что в последнее время наблюдается небольшой приток молодых людей и девушек в возрасте от 14 до 20 лет.
Миф 3: В сети развито личное общение, а группы там не активны На самом деле: в большинстве случаев это так.
Но нельзя мерить всех одной меркой. С «Одноклассниками» работает принцип узнавания: если тематика сообщества изначально не близка пользователю, если он не узнал себя и свою жизнь, то коммуникация действительно не заладится. Есть ли смысл пытаться сделать каждое сообщество живым и обсуждаемым? В большинстве коммерческих групп не обсуждают товары, не проявляют активности под тематическими постами в сообществе, но спрашивают о цене и заказывают. Если пользователь, привлеченный с рекламы, пишет по делу — этого достаточно.
Если не пишет, хотя аудитория выбрана верно — это не ваша площадка. Крупные сообщества, такие как Сбербанк или «Мегафон», в «Одноклассниках» очень активны. Люди задают множество вопросов, жалуются или благодарят, потому что соприкасаются с этими брендами ежедневно. Что делать, если вы не Сбербанк? Выпишите все сегменты аудиторий для ваших товаров или услуг , напишите для них полезный вовлекающий контент.
А затем закупайте первые охваты для ваших постов и инициируйте обсуждения первым комментарием. Ваше сообщество будет активно с первых же постов. Пример активности в сообществе, которому три дня Лучший способ получить живое сообщество — «угадать» с тематикой. Пользователи «Одноклассников» всегда будут обсуждать бытовые темы: детей, семью, товары повседневного спроса, рецепты, домашнее хозяйство и дачу, ремонт, рукоделие. Не заставляйте их говорить на сложные темы, которые не присутствуют в жизни рядового гражданина.
Миф 4: Таких больших охватов, как в прежние времена, в «Одноклассниках» уже нет На самом деле: Есть, но не там, где их привыкли видеть. До 2015 года контент из сообществ действительно показывался в общей новостной ленте. Сейчас он вынесен в отдельную вкладку с группами, дойти до которой можно только через пару кликов, что не очень удобно. Охваты постов упали. Но те посты, которые понравились участникам группы и которыми они делятся с друзьями, все еще показываются в ленте.
Останется ввести его в указанную строку, и тогда Вы сможете беспрепятственно общаться в социальной сети. Статистика сети показала, что в течении месяца, сайт посещают около восемнадцати миллионов человек. На середину 2011 года общее количество зарегистрировавшихся и активных людей в Одноклассниках составила 70 млн. По популярности Одноклассники , являются вторыми в России, уступая первое место, только сети «ВКонтакте».
Они подсчитали, что за 12 месяцев в соцсети россияне создали 425 млн новых дружб, поставили более 17 млрд реакций, опубликовали 1,8 млрд комментариев, а также сделали 983 млн репостов. В сервисе «Увлечения» самой популярной по количеству публикаций стала тема празднования Нового года, этому празднику социальной сети был посвящен отдельный раздел. Вторую строчку в этом рейтинге востребованности среди пользователей соцсети занимает рукоделие, а третью позицию заняла кулинария. Четвертой и пятой по популярности темами стали разделы «отдых и туризм», а также «красота и здоровье».
Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%
Зарубежные социальные сети не воспринимаются как безопасные и надежные большинством опрошенных пользователей. Об исследовании Основу исследования составил онлайн-опрос по базе респондентов, реализованный в период с 08 по 12 декабря 2022 года. Всего было проведено 1552 интервью. Опрос реализован при поддержке Online Market Intelligence.
Команда «Одноклассников» расширила возможности для новых пользователей, запустив удобную возможность отправить ссылку на свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ее в память телефона. Новая функция работает в мобильной и десктопной версиях «ОК», а также в приложениях на iOS и Android. Новый дизайн пока что доступен только в десткопной версии «ОК».
Контакты не так легко найти из-за отсутствия многофункциональной поисковой системы, которая позволяла бы максимально сужать круг поиска, из-за чего знакомых приходится искать вручную.
Если человек только начинает знакомиться с социальными сетями, у него, скорее всего, будут также трудности с созданием и наполнением страницы нужной информацией. Информация Одноклассники имеют гораздо менее информативный контент в сравнении со своими конкурентами. Да, здесь так же есть возможность публикации, но их гораздо меньше, что обуславливается низкой популярностью этой социальной сети и спецификой аудитории, которая ей пользуется, в отличие от тех же ВКонтакте и Facebook , на которых можно найти массу интересного контента в любых сферах. Развлечение В развлекательном плане Одноклассники предлагают все возможности, включая как лицензионный, так и пиратский контент.
Это отлично прослеживается на примере аккаунтов крупных инфлюенсеров, имеющих миллионы подписчиков в Instagram, TikTok и пр.
Сервис позволяет вести личные дневники и тематические блоги, публиковать тексты, прикладывать к ним фотографии и видеоролики, обсуждать публикации других авторов и т. Живой Журнал доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложение для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 95 млн. Аудитория площадки насчитывает 40 млн. Средний возраст пользователей — около 30 лет.
Возможности: Кастомизация личной страницы выбор аватара, цветовой гаммы и дизайна ; Публикация статей с медиаконтентом изображения, видео. Пользователям доступен набор шрифтов для ведения записей; Создание тематических сообществ и коллективных блогов; Социальные возможности комментирование публикаций. Живой Журнал — прекрасная платформа для публикации собственных мыслей или заметок. Площадка отличается простым и удобным интерфейсом, а также минимальным набором функций. Однако это и является ее главным недостатком.
У сервиса ограниченный функционал, но при этом огромное количество рекламы. Принадлежит медиахолдингу E-generator. Медиаплатформа предлагает тематический контент от медиа, коммерческих брендов, организаций и обычных пользователей.
«Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей
Одноклассники представили обновленную ленту новостей, основной сервис соцсети, которым пользуется свыше 90% дневной аудитории. Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. «Одноклассники» впервые раскрыли платящую аудиторию соцсети — 8 млн пользователей в 2023 году Статьи редакции. Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя. На 36% выросло количество пользователей, которые восстанавливают старые страницы, и почти на 40% увеличилась активность тех, кто регулярно заходит в «Одноклассники».
Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров
↑ Количество пользователей «Одноклассников» превысило 70 миллионов (рус.). По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей». Количество уникальных пользователей мобильных телефонов на начало 2024 года составляет 5,61 млрд.
Еще материалы
- ИАА TelecomDaily: число подписчиков ОК достигло почти 37 млн
- Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 причин этого явления
- Комментарии
- Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе
- 🔶Одноклассники подвели итоги 2023 года
- Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет - МК
У Одноклассников вышло самое масштабное за 5 лет обновление соцсети
Ru Group. При следующем пополнении баланса сумма, которая была взята в кредит, снимается со счёта. Критика Платные регистрация и сервисы С октября 2008 года зарегистрировать бесплатно можно только ограниченную в функциональности учётную запись. В данной версии невозможно отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей. Чтобы получить возможность пользоваться этими функциями, необходимо отправить платное SMS -сообщение.
Кроме того, сайт предоставляет ряд платных услуг: удаление оценок и хорошие оценки своих фотографий, отключение сообщения о том, что пользователь находится в сети, предоставление широкого выбора «смайлов». Также теперь можно закрывать страницу от всех, кроме друзей. В настоящее время удаление оценок своих фото, а также гостей из списка просмотров является бесплатным.
Аудитория сайта быстро разрасталась и уже спустя 9 месяцев насчитывала 1,5 миллиона зарегистрированных аккаунтов.
Количество аккаунтов увеличивалось в геометрической прогрессии: на июль 2007 года сайт насчитывал 3 миллиона регистраций, а к августу 2008 — уже 20 миллионов. В середине 2005 года «Одноклассники» занимает 5 место по посещаемости среди российских ресурсов, а в 2010 году число зарегистрированных аккаунтов преодолело отметку в 45 миллионов. Этапы развития соцсети 2006 В новой соцсети «Одноклассники» регистрируется первый аккаунт — дизайнер Дмитрий Уткин, создавший неповторимый стиль ресурса. Первое время сайт не рассматривается как перспективный рекламный ресурс.
Однако, в связи со стремительным ростом числа аккаунтов, создатели соцсети решают зарегистрировать юр. Проект требовал значительных инвестиций в то время, как Попков развивал его исключительно на собственные средства. Альберту необходимо было решить: продавать бизнес или привлечь инвесторов для дальнейшего развития. В 2006 году он находит инвестора, и ситуация кардинально меняется: в компанию привлекают грамотных специалистов, ресурс меняет программный интерфейс, а небольшой проект превращается в полноценную компанию.
В результате инвестиций у сайта расширяется список функций: в специальном разделе меню отображаются посетители аккаунта; пользователи могут ставить выделенные пометки «любимых друзей»; фильтры поиска включают не только школы, но и ВУЗы, компании-работодатели, места отдыха или службы; пользователи могут просматривать список «друзей моих друзей» и другие. В конце года веб-ресурс второй раз получает награду «За вклад в развитие Рунета». Функционал расширен возможностью создавать персональные альбомы фотографий. Годовая выручка от рекламы составила около 35 миллионов долларов, при сравнительно небольших инвестициях 3-4 миллиона.
Однако для того, чтобы обеспечить непрерывную работу площадки, требовалось вложить еще не менее 7 миллионов долларов на оборудование, так как количество пользователей стремительно росло и требовались новые технологические решения. В октябре принято решение о платной регистрации на платформе. В бесплатную версию входит сокращенная версия аккаунта: пользователи не могут слать сообщения, оставлять комментарии на форумах, ставить оценки или добавлять в аккаунт свои фотографии. Для активации расширенной версии необходимо отправить платное SMS-сообщение.
Также, в 2008 году английская компания i-CD Publishing обвиняет Попкова в нарушении трудового договора: работа над проектом «Одноклассники» велась, когда он являлся сотрудником этой компании. Это был крупный финансовый скандал, осложненный тем, что соцсеть Попкова являлись прямым конкурентом ресурсу, для разработки i-CD Publishing заключала с ним контракт — сайта Passado. Компания требовала распоряжение соцсетью «Одноклассники» и все получаемые от него доходы. Переговоры достигли мирного соглашения, Попков выплатил относительно небольшую материальную компенсацию, сохранив при этом все права на свою разработку.
К концу года она достигает отметки в 11,6 миллионов долларов. Сайт становится пятым по охвату аудитории среди всех русских веб-ресурсов. Пользователям стала доступна услуга закрыть аккаунт от публичного просмотра для всех, кто не состоит в списке друзей пользователя. Основная часть прибыли направлена на новые услуги, которые администрация активно внедряла на сайт — первостепенно стали доступны игры, которые активно продвигались.
Объем публикаций сократился с 4 миллионов до примерно трех. На третьем месте по числу пользователей находится Telegram: показатель увеличился с полумиллиона в начале февраля до миллиона в марте. Число публикаций выросло с 6 миллионов до девяти. Примерно в тех же пределах — от полумиллиона до миллиона — держатся YouTube и Facebook, правда их показатели стремятся к снижению, судя по графику, составленному специалистами Brand Analytics. А вот численность «Одноклассников» резко подскочила — с полумиллиона до более чем миллиона с тенденцией к дальнейшему увеличению.
Уже 13к вопросов, на которые отвечают пользователи.
Ну, что ж. ОК очень хорошо выросли в 2023 г. Из популярных тематик - опять кулинария и путешествия…Интересно, что ОК тоже подвели итоги заработка авторов на своих платформах опять привет Дзену.
Депутат Хинштейн: "ВКонтакте" лидировала среди соцсетей по числу пользователей
Общий объём платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек, сохранившись примерно на уровне 2022 года. Об этом Хабру рассказали в соцсети. Подписчики — это наиболее лояльная аудитория ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени. Пользователи «Всё включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно.
Конечно, здесь много зарегистрированных русскоязычных пользователей, но активность их падает, а основная аудитория не моложе 25-30 лет, и это люди, которым интересно восстановить свои школьные связи. Среди молодого поколения эта социальная сеть наименее популярна. Удобство Интерфейс сайта значительно уступает ВКонтакте , Facebook и другим социальным сетям.
Контакты не так легко найти из-за отсутствия многофункциональной поисковой системы, которая позволяла бы максимально сужать круг поиска, из-за чего знакомых приходится искать вручную. Если человек только начинает знакомиться с социальными сетями, у него, скорее всего, будут также трудности с созданием и наполнением страницы нужной информацией.
Выплаты разработчикам игр в "Одноклассниках" за рекламу в их проектах во II квартале также выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, уточняется в отчете компании.
Уже сейчас в мобильном приложении ОК доступна аналитика, где администраторы увидят всю статистику по своим группам. Раньше цифры можно было посмотреть только на десктопной версии платформы. ОК развивает собственный контент Одноклассники запускают собственные сериалы. Соцсеть уже подготовила несколько сценариев для разных сегментов аудиторий, куда могут интегрироваться рекламодатели. Отдельно представители ОК рассказали о собственном онлайн-шоу «ОК на связи! Это может быть как размещение перед началом шоу или в конце эфира, так и добавление в сценарий, брендированные технические паузы, рубрики рекламодателя и вопросы от бренда гостю шоу. Например, Delivery Club показал промокод в трансляции шоу и получил около 800 активаций. В общей сложности за 2017 г. Каждый новый выпуск получает в среднем 1,8 млн уникальных просмотров. В одной кампании можно будет совместить аудиторию на десктопе и в мобайле и разместить рекламу на обе платформы, либо выбрать одну из них, заявил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон. Сервис также запускает deep linking на iOS — технология ремаркетинга переводит пользователя на целевую страницу внутри мобильного приложения.
Аналитика страниц конкурентов в Одноклассниках
- Приток новых пользователей в «Одноклассники» с начала марта превысил 66% - Ведомости
- В Госдуме назвали "ВКонтакте" лидером по числу пользователей - 11.08.2023, ПРАЙМ
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Социальными сетями пользуются 97,6% россиян
- Гендерный вопрос
Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%
Об этом говорится в сообщении соцсети. RU в Telegram По собственным данным ОК, в 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории продолжает показывать рост — в январе—феврале подписки покупали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года. Подписчиками соцсеть считает «наиболее лояльную аудиторию ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени». Основная аудитория, которая покупает подписки в ОК, это пользователи в возрасте 35-54 лет.
Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации через Яндекс ID, а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединяться к ним в ОК. Чтобы пользователям было проще приглашать друзей присоединяться к ним в соцсети, ОК запустили удобную возможность поделиться ссылкой на свой профиль. Теперь в один клик можно отправить свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ссылку в память телефона.
Кроме того, добавлена возможность регистрироваться в «Одноклассниках» через Яндекс ID. В ближайших планах — внедрить на платформе вход через QR-код с подтверждением в мобильной версии. Это позволит пользователям переключаться между устройствами, не прерывая сессии.
В компании также сообщили о запуске функции, с помощью которой можно в одно нажатие поделиться ссылкой на свой профиль в «Одноклассниках» в любом мессенджере или социальной сети. На прошлой неделе российские пользователи начали массово удалять свои аккаунты из социальных сетей Facebook и Instagram в знак протеста против политики русофобной американской компании Meta. Оно наглядно показывает, кто на самом деле против нас воюет», — считают пользователи.
Соцсеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории
Как меняется аудитория социальных сетей и мессенджеров | Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. |
Аудитория, тренды и возможности Одноклассников | Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более одного месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом, при этом общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек. |
VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам | Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов. |
Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках | За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов. |
VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам | В 2022 году Одноклассники были второй среди российских соцсетей по числу уникальных пользователей. |