В субботу, 19 апреля, знаменитый рок-бард Сергей Калугин и группа «Оргия Праведников» отыграли в Воронеже грандиозную программу «Тотальное электричество». Кто: группа Оргия Праведников. Повод: сольный акустический концерт. В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников», который должен был проходить в баре «Капкан» на улице Рижской. Информация и билеты концертного-тура Оргия Праведников 20 лет группе.
Концерт «Оргии Праведников» отменили в Новосибирске из-за мнения общественников
В альбом вошли 12 треков три из них - инструментальные , плюс два скрытых бонус-трека. До 1 октября группа выложит каждый из треков для прослушивания, а затем выйдет и сам альбом во всех форматах, включая lossless. Битвы, в которой для окончательного решения судеб мира сойдутся в схватке силы добра и зла. Раз в семь лет Спящий Король просыпается и спрашивает: " Пришло ли время? Своим новым альбомом "Оргия Праведников" отвечает: "Да, время пришло! Если вдуматься, то кто таков каждый из нас, как не Спящий Король, погребённый под горой собственных и чужих предубеждений, мнений, забот, сожалений и всевозможных глупостей? Именно этого Короля, заключённого в каждом из нас и пытаются разбудить музыканты. Ведь каждый из нас - есть весь мир, а значит пробуждение Короля и есть спасение мира.
Benedictus qui venit in nomine Domini! Amen», - суть изложена уже на обложке. На закрытой встрече в клубе «16 тонн» появились все музыканты группы. Все, кроме барабанщика Александра Ветхова, который в этот день оказался в Вене. К этому времени уже был готов тираж CD. О самом альбоме скоро выйдет рецензия, а пока стоит рассказать о самых интересных высказываниях музыкантов «Оргии Праведников» на закрытой встрече. Все музыканты назвали новый альбом самым лучшим и совершенным в истории группы.
Группа «Оргия Праведников» на прослушивании Сергей Калугин начал с места в карьер: - Мы много и долго работали над этим альбомом. Я поставил свой личный рекорд во время записи: 18 часов непрерывной игры своих партий! Говорят, что палец музыканта прижимает струну с усилием 6 кг. Представьте, сколько мешков картошки я перетаскал за эти 18 часов. Наш труд музыкантов на записи был завершен, а труд продюсера и звукорежиссера только начинался. Алексей Бурков записал свои партии, а потом с Ваней Лубяным занялся сведением альбома, и это продолжалось месяцы. И вот он выходит.
По-моему, это наш лучший альбом! Сергей Калугин О патриотизме и нацпродукте - Миллионер Тимофей Усатов, который стремился нам помогать, но упал с лестницы и теперь его, к сожалению, нет, как-то сказал нам: ребята, вы же самый настоящий национальный продукт. Которого в России не было уже очень давно. О переносе хоровых партий альбома в концертные реалии - Мы часто приезжаем в неподготовленные площадки с двумя акустическими гитарами, и переносим все наши аранжировки на эти две гитары. И у людей открываются рты. Как это вообще возможно? Формула уже заключена в аранжировке, и она может быть передана даже одной гитарой.
Мы сейчас готовим аранжировки для грядущего тура.
Об отмене выступления в Новосибирске сообщил и сама площадка — клуб «Уzдечка». Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов», — сказано в публикации. Еще 22 января провоенный блогер Сергей Колясников Zergulio написал , что «Оргия праведников» после начала войны объявила о прекращении концертной деятельности в знак поддержки Украины. Также Колясников упомянул, что музыканты осуждали аннексию Крыма.
Хотя если товарищу как следует поработать над произношением, то светлое будущее группе будет обеспечено. И зря смеетесь, прецеденты уже были. Однако, при всем вышесказанном, первый блин вполне съедобен. И тексты, и музыка. И вообще надо же когда-то начинать. Проект Free Kuif. Помнится, Евгений как-то обмолвился, что в этом составе они обычно играют в кабаках и на свадьбах. Я вот тоже с трудом себе это представляю. Но играли, как обычно, хорошо, с чувством.
Отечественный музыкальный коллектив, члены которого ранее отметились рядом антироссийских политических высказываний и осудившие, например, возвращение в состав России Крыма, планируют продолжить зарабатывать в нашей стране. Группа "Оргия праведников" после осуждения действий руководства России о начале специальной военной операции по демилитаризации и денацификации территории бывшей Украинской ССР хочет заработать и совершить тур. В группе заведения под афишей артиста тюменцы оставили комментарии о том, что недовольны проведением таких мероприятий", - отмечает ресурс SM.
Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили
Оргия Праведников — In Nomine Patris (Время будить королей 2020). Слушайте музыку этого артиста (Оргия Праведников) в Apple Music. С большим концертом из нашей студии выступила группа под названием "Оргия праведников". У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая». В Новосибирске отменили концерт рок-группы Оргии Праведников, который должен был состояться 6 февраля в клубе «Уzдечка».
«Оргия Праведников»: «Это наш лучший альбом!»
Ты вкладываешь гигантские усилия, а прирост в качестве минимальный. А еще мой Матюха очень здорово сыграл в композиции "Адвайта" на альте. Я сам не ожидал от него такой игры. Всё очень по-взрослому.
Но это реально случайно получилось. Выбор инструмента — это было его решение или ваше? Поскольку я не нефтяной магнат, не торгую водкой, мне детям оставить нечего, кроме того, что я сам умею, чему научился в жизни.
Я подумал, что музыкальное образование — это тоже в каком-то роде капитал, который я могу передать детям. В четыре года я отвёл его в музыкальную школу на фортепиано. Туда его не взяли, сказали, руки не подходят для этого инструмента, зато отменный слух, и предложили пойти на скрипку.
Я сразу им сказал: "Ни в коем случае! Скрипка — это рак ушей, я не смогу выдержать это! Но они смогли меня уговорить.
В процессе обучения он неоднократно просился на виолончель. Ему всегда хотелось инструмент пониже. Я пытался поговорить с его педагогом, чтобы учиться параллельно, но она сказала: "Алексей Николаевич, вы знаете хоть одного скрипача, который бы ещё играл на виолончели?
Дело в том, что невозможно эти два инструмента сочетать, настолько разная у них постановка. Если начать все с нуля, то не будет никаких шансов на поступление. Мы, естественно, всё это с Матвеем обсудили и решили не менять коней на переправе.
Еще через какое-то время Матюха спросил, что я думаю, если он пойдет по музыке. Я ему сказал, что музыкантом надо быть только в том случае, если ты не музыкантом быть не можешь. Он думал пару недель и потом сказал, что не может без всего этого, что ему нравится этот мир, эти люди, и что будет поступать.
На скрипке он не тянул — беглости пальчиков не хватает, а с другой стороны, он всегда хотел инструмент пониже… Существует такое поверие, что альтисты — это неудавшиеся скрипачи. Туда всегда меньше конкурс, так как мало произведений для альта написано. И в то же время, все говорят, будешь хорошим альтистом — будешь нарасхват.
В итоге так и оказалось. Мое это было решение или его? Не знаю… скорее сумма обстоятельств.
Матвей — старший из трёх… У меня все трое учатся на скрипке. Средний, Петька, на конкурсах неоднократно занимает места, и есть вероятность, что он тоже пойдёт по музыке. Но я настаивать никоим образом не буду, поскольку знаю, что жизнь музыканта — это последнее, чего бы я хотел пожелать своим детям.
Но если он выберет сам… А вы сами выбрали путь музыканта, или это было решение родителей? Родители у меня были инженерами. Они развелись, когда мне было два года, разводились очень страшно и кроваво, для меня всё это было серьёзной травмой.
Мать растила нас с сестрой одна. Поэтому, когда я в 4 года попросил маму отдать меня на скрипку, она покрутила пальцем у виска и никуда меня не отдала. Потом природа взяла своё, и я пошёл учиться… на фортепиано.
Проучился довольно бестолково, не повезло с педагогом. Но сразу же начал писать свою музыку, что было ценно. У меня где-то, наверно, есть ноты тех детских произведений.
Потом я поступил в автодорожный институт, поскольку только туда и мог поступить, чтобы не идти в Чечню воевать. И на первом же курсе понял, что это совсем не моё. И я срочно стал что-то делать, чтобы связать свою жизнь с музыкой, и пахал очень много, чтобы попасть в какую-то группу.
Клип на одну из песен, о которой говорят в подкасте.
Каждая новая работа Сергея Калугина и его команды становится событием, каждый концерт - неповторимым шоу. Специальные гости московского концерта: легендарные фолк-рокеры Тинтал, незабвенные трешеры Кувалда, рок-романтики Городская Культура.
Бескомпромиссность и неординарность подхода к творчеству, целеустремленность в совершенствовании музыкального материала позволили группе создать свой оригинальный стиль, который не оставляет равнодушным ни поклонников, ни коллег по цеху, ни тем более тех, кто слышит музыку "Оргии" впервые.
RU рассказали в администрации бара «Капкан», где должно было пройти выступление группы. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали. Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка. Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли», — рассказали в администрации бара «Капкан». В Тюмени концерт должен был состояться 3 февраля.
Оргия Праведников слушать
- Популярный релиз
- «Оргия праведников»: Мы в свое время перемудрили
- Фотографии: Оргия Праведников
- Строка навигации
- Похожие теги
Строка навигации
- Биография Оргия Праведников
- Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России
- ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ
- В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников»
В Тюмени концерт группы «Оргия праведников» отменили
Сольный тур Сергея Калугина по Сибири планировался на февраль 2024 года. Однако тюменская харчевня «Капкан», где должен был пройти один из концертов музыканта, отказалась от ранее достигнутых договоренностей предоставить помещение. Администрация площадки сослалась на негативные комментарии в социальных сетях и отказалась принимать музыканта. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали. Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка.
Как и тема летальности с её фатальным девизом «Memento Mori», витальность и стремление к любви пронизывают тексты и музыку группы: «Я прошу, позволь себе посметь, подмени собою мою смерть», — лирический текст, женский бэк-вокал и нежные переливы флейты сменяют рычащие демонические завывания «Абраксас», «Flores de Muertos» , а только что неиствующие барабаны успокаиваются и приводят разбушевавшееся сердце в норму. Собравшиеся слушатели послушно расступаются, давая желающим побесноваться в дружеском слэме под «Русский экстрим» и «Офис», поводить хоровод под задорно звучащую «Эпитафию II». И также дружно плотно смыкают ряды, завороженно раскачиваясь под почти медитативные задумчивые композиции «Ночь защиты», «По тонкому льду», «Окна», «Покой и свобода». Контрастность — один из главных факторов этой программы. Как заявлено самими музыкантами: «Радость удивления сменяется радостью узнавания» и тем самым, несмотря на аскетизм визуальной концертной составляющей лишь профессионализм музыкантов, работа звуковика, световика и задник с логотипом группы в огненных всполохах , создаётся сильный удерживающий внимание эффект. Малоизвестные композиции сменяются теми, что охотно подхватывает пришедший на концерт зритель — лица озаряются улыбками, погружаясь в свет от картин художника Валентина Массова, чья окутанная бытовой простотой жизнь показана в песне «Белое на белом», и хмурятся сосредоточенно, следя за линией повествования в эпическом цикле. К нему можно отнести «Дорогу ворона», «Северный ветер», «Восхождение чёрной луны» и замыкающую программу «Путь во льдах», припевы которых охотно подхватываются собравшимися. На многих фанатах в зале можно было заметить яркий принт с фениксом и надписью на груди: «Удары сердца твердят мне, что я не убит», — цитатой из начала песни «Последний воин мёртвой земли», ей музыканты и завершили концерт, выбрав для выступления на бис. Вступлением, похожим на сердцебиение, настроили всех собравшихся в унисон.
Однако тюменская харчевня «Капкан», где должен был пройти один из концертов музыканта, отказалась от ранее достигнутых договоренностей предоставить помещение. Администрация площадки сослалась на негативные комментарии в социальных сетях и отказалась принимать музыканта. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали. Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка. Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли» — приводит комментарий представителя площадки издание URA.
Но находился там не в качестве музыканта оркестра, а в качестве звукооператора. Поскольку наряду с "форматными" концертами, свойственными подобным коллективам, приходилось работать и с различными популярными исполнителями, в результате этого приобрел стойкое отвращение к попкультуре, как к явлению. В этот период Юрий Русланов начинает собирать группу, буквально напрашивается к нему поиграть на басу поскольку Юра сам до этого был басистом, он весьма скептически относился к его способностям. Группа получает название "ARтель". Музыкальные пристрастия: В возрасте 10-15 лет слушал всё подряд, что могло попасться от одноклассников и дворовых друзей. Аквариум никогда не привлекал. Из западных групп - Pink Floyd и по сегодняшний день одна из любимейших , Led Zeppelin, Beatles, как ни странно в этой компании - Anthrax. Продолжает в том же духе. Тут самое место рассказать об еще одном забавном пересечении. В 1994-95 годах на Полянке в Москве существовал один из первых серьезных рок-клубов столицы - «Улица Радио». Организовал клуб, арендовав помещение заброшенного ДК, будущий столп отечественного фолк-рока Майк Гуляев. Собственная группа Майка тоже назвалась «Улица Радио», и, кстати, именно Майк, по основной профессии — руководитель Херсонесской Археологической Экспедиции, придумал и поставил на ноги фестивальные проекты «Археология» и «Фолк-рок-Форум», столь популярные сегодня в гуманитарно-студенческой среде. В клубе «Улица Радио» в мае 1995 года состоялся дебют группы, которую сколотил упоминавшийся выше Сергей Калугин. Сергей успел к этому моменту выпустить ставший культовым альбом Nigredo , и вообще набрать популярность. С симпатией относившийся к его творчеству Майк пригласил Сергея похэдлайнерить в сборном концерте, посвященном закрытию клуба и Сергей согласился, оговорив, что играть он будет не сольно, а в сопровождении музыкантов. Группу наскоро обозвали «Дикая Охота», и дебют, мягко говоря, состоялся. Вопрос о том, можно ли считать дебютом группы то, что произошло на сцене «Улицы радио», и, главное, можно ли считать группой то, что там дебютировало - остается открытым. Состав проекта был следующий: заплетался в струнах акустической гитары, тупо подзвученной трехрублевой «таблеткой», и завывал мимо нот Сергей Калугин. Ему, на другой гитаре чудовищного качества, подбрякивал старый друг Калугина Ярослав Федоров, мирно учившийся на священника, но хитроумно завлеченный в группу. Причем Федоров, прекрасно владевший классической гитарой, был заманен вовсе не на акустику, а на бас. Бас на момент «дебюта» куплен, разумеется, не был, поэтому Ярослав играл на акустической гитаре. Играл партии, которые придумал, так сказать, впрок. Еще раз. С синтезатором управлялась гордого вида дамочка по имени Настя Гронская. Настя закончила дирижерско-хоровое отделение музучилища, в которое поступила не пройдя по конкурсу на фортепианное. Действительно одаренная пианистка, Настя ни малейшего представления не имела о синтезаторах, и играла на Энсонике, как на рояле. Без ритма рока не бывает, поэтому, воспользовавшись встроенным в синтезатор секвенсором, Ярослав с Сергеем назабивали в него барабанных партий как вы понимаете, в рок-барабанах два гитариста-классика были большие доки. Эти партии Сергей, изящным нажатием не той кнопки отправил в небытие за 2 часа до концерта. Ужаснувшись содеянному, подлец за 20 минут набил обратно в синтезатор то, что перед этим коллективно изобретали 2 месяца, и никому ничего не сказал. Поэтому то, что посреди исполняемой на концерте композиции барабаны то и дело начинали стучать не в ту долю оказалось для остальных участников проекта приятным сюрпризом. О том, что партии и голоса внутри синтезатора надо как-то выравнивать по-громкости ребята не догадывались. В результате компьютерная бочка весь концерт долбила так, что слезы на глазах выступали. Добравшись до клуба, перепсиховавший коллектив от ужаса начал квасить. Когда настал час лезть на сцену, оказалось, что Калугин вдребезги пьян. Несчастного окатили водой и горе-музыканты... Несколько лет спустя, прослушав запись этого мероприятия, Калугин поклялся никогда больше не выходить на сцену пьяным, и слово свое сдержал. Поразительно, но несмотря на всю гнусность происшедшего, многим услышанное понравилось, а хаотическое но шустрое перебирание пьяными придурками струн и клавиш кому-то показалось виртуозным. Одним из впечатленных оказался страшно молоденький коротко стриженный басистик группы, уморительно долго и нудно игравшей в первом отделении. Группа называлась … «Даждь». Артемий а это был, разумеется, он позже рассказывал, что в этот день затаил тягучую мечту когда-нибудь научиться играть так же круто, чтоб быть может когда-нибудь, вот с этими вот людьми, может быть, когда нибудь... Дальше он даже думать не решился, а зря. Ребята, разумеется, обыгрывали в этом имени сочетание смыслов русского понятия «артель» и английского «Art» искусство , но удивительным пророческим образом в название просочилось значение, которое вскоре окажется ключевым для проекта, особенно после того, как «АRтель» превратится в «Оргию». Как известно, флейты делают из металла или черного дерева. Электрогитары — басы, или обычные шести-семиструнки, неважно — из различных пород дерева, но никогда из елки. Ель, точнее - резонаторная ель, это материал, из которого делают исключительно верхние деки скрипок и акустических гитар. Кстати, специфический «акустический» саунд знаменитых цельнодеревянных гитар «Gibson Chet Atkins», на которых играет сейчас Калугин, строится именно на том, что на цельную деревяшку красного дерева прилепляется еловая верхняя дека. То есть существует некая ель, которая используется для искусства, а искусство по-английски — Арт. Злобные насмешники, предлагавшие группе варианты названия наподобие Артдуб, или Артосина, могут утереться. Арт—Ель имеет место быть, это попросту резонаторная елка, символ акустической гитары, которую ребята вскоре введут в состав жестко играющей группы! Это произойдет, когда к проекту присоединится акустический гитарист Алексей «Страус» Орочко, и начнутся первые эксперименты по сочетанию электрогитарных риффов с клавесинными арпеджио акустики. Как ни странно, но не флейта основателя придаст группе неповторимый колорит — все-таки «Джетро-Талл» были здесь первыми, но вот именно это сочетание двух гитар, одна из которых яростно жужжит, а вторая журчит и струится. Намеки на подобный саунд можно встретить в коротких проигрышах «Сепультуры» или «Слэйера», но это именно намеки, никто не пытался ставить подобный прием в концептуальную основу какого-либо тяжелого проекта. Возможно потому, что «тяжелые» рокеры играют исключительно на электрогитарах, а если уж и берут в руки акустику, то либо чешут на ней, как на расческе, либо корявыми пальцами, заточенными под медиатор, играют нехитрое «красивенькое» вступленьице к основному блюду - мясорубке с пилорамой. Орочко же, привлеченный в группу Артемием, отнюдь не был медиаторным рубильщиком туш. Алексей принадлежал к племени сумасшедших гитаристов-классиков, помешавшихся на инструменте. Эта категория товарищей, занимаясь по 48 часов в сутки, является поступать в музучилище с программой, пригодной для выпускного экзамена консерватории, играет на экзаменах лучше всех и, разумеется, не поступает. Потому, что выпендрежников у нас не любят. После этого наши герои обычно обижаются на весь мир и завязывают с музыкой навсегда. Страус был именно таков — явился поступать в Гнесинку, настрочил 64-ми, пролетел, обиделся и ушел в армию. Но с музыкой, к его чести, окончательно не порвал, поэтому и оказался в «АRтели». Страус был чертовски талантлив, и играл лучше всех в группе. Он писал превосходную музыку и песни на английском, изрядная часть музыкального материала «АRтели» принадлежит его перу. Играл он на электрогитаре, но пальцами, в традиционной «классической» манере. Как ввести в состав собственно акустику ребята не знали. Это окончательно получится много лет спустя, уже в «Оргии». Итак, мы представили четвертого участника будущей группы «АRтель», Алексея Орочко, специалиста в области журчания и струения. Но кто же будет «яростно жужжать»? С чьими чеканными риффами предстоит сочетать Орочке свои поливы? А группа без базы — это что-то из области положительных послеобеденных мечтаний, типа: «А хорошо бы построить хрустальный мост, да чтобы от Москвы и прям до самого до городу Парижу! То есть без базы группы нет. И Юра озаботился поиском базы. Глава 3 В которой читатель в высшей степени поверхностно знакомится с персонажем, в наименьшей степени такого поверхностного знакомства достойным, а также внимает рассуждениям повествователя об органической взаимосвязи впечатлений юности с воззрениями зрелости. Ибо почувствовав самый слабый намек на эту тему, Леша теряет связь с реальностью, глаза его подергиваются поволокой, голос приобретает проникновенность и, сдерживая скупую мужскую слезу Леша начинает свой рассказ. И остановить его нет никакой возможности. Автор этих строк слышал историю суровой Лешиной юности не менее 80 раз, и поэтому способен пересказать ее в мельчайших подробностях. Но делать этого не будет! В двух словах — Леха обладатель по-американски классической рокерюжной судьбы типа: «Родители надеялись сделать из меня юриста, но я хотел играть рок! Противостояние предкам, их неверию в избранный чадом путь — это и правда, серьезная проблема для молодого человека. Леха классически сбегал из дома, питался пакетиками, и, забив на учебу в институте — играл, играл, играл. До того, как ему в руки попала электрогитара, Леха закончил музшколу по ф-но, и клавишное мышление очень сказалось на его манере придумывать и исполнять гитарные партии. Вообще, заложенное в юности всегда оказывается неким кодом к взрослому творчеству человека — например Юрка, с его агитбригадно-КСПшной молодостью он даже ездил на все эти слеты и «кусты» оказался транслятором лучшего, что есть в этой традиции — подлинно проникновенного мелодизма. Как ни относиться к творчеству, допустим, Никитиных, или до сих пор любимых Юркой Ивасей, но их мелодии всегда безупречны. И Юрка, единственный из группы, способен творить мелодии, трогательные в своей беззащитности и бьющие прямо в сердце. С другой стороны, Юрку пришлось долго лечить от поверхностности, свойственной этому жанру. Тема же по молодости слушал исключительно евро-диско — и это евро-диско, с его внятностью и синтетической упругостью, лежит в фундаменте Теминых самых трешовых партий. Недавно Тема обзавелся электронным процессором, и в группе неожиданно зазвучали такие, с детства знакомые, синтезаторные булькания — прямо как в фильме «Москва-Кассиопея». Оказалось, что эти тембры, казалось, вдребезги заезженные теми самыми евро-дисковыми группами, вроде «Модерн Токинг», можно использовать очень неожиданно и красиво. Саша Ветхов, сын знаменитого джазового барабанщика, всю юность играл и слушал джаз, и роком увлекся достаточно поздно.
Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель
Слушайте музыку этого артиста (Оргия Праведников) в Apple Music. Оргия праведников слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». Группа Оргия Праведников, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019.
Оргия праведников
Примечательно, что даже после убедительной победы песни «Последний воин мёртвой земли» в SMS-голосовании на Нашем радио, в эфир песня так ни разу и не вышла. В 2006-м году группа приняла участие в создании трибьюта Алексея Рыбникова «На перекрёстках детства». Для диска «Оргия» написала песню «Королевская свадьба», за основу была взята музыкальная тема «Лестница в небо» из кинофильма «Тот самый Мюнхгаузен», слова написал Сергей Калугин. Песня вошла в первый тираж трибьюта, однако из-за конфликта с менеджером Рыбникова из дальнейших изданий была исключена, а группе «Оргия Праведников» было запрещено исполнять её на концертах.
Впоследствии в сильно переработанном виде песня была издана на макси-сингле «Оргии Праведников» Шитрок. В том же году были сняты видеоклипы — на песню «Это не жизнь» и четвёртую часть песни «Присутствие» «Присутствие IV: Раковый корпус». Альбом «Уходящее солнце» был записан в Санкт-Петербурге зимой 2006-2007 года.
Звукорежиссёр Вадим «Десс» Сергеев. Впервые запись диска проходила не в Москве, впервые в звуке группы появился синтезатор, впервые продюсером звукозаписи выступил гитарист группы Алексей Бурков… многое произошло впервые. Результатом стал альбом, который сами музыканты считают первой записью, на которым им удалось на сто процентов достичь того звука, каким они хотели его видеть.
Презентация альбома прошла 1 апреля в Москве и 15-го — в Санкт-Петербурге. Альбом был очень хорошо принят как критиками, так и публикой. В 2008 году на песню «Das Boot» был снят видеоклип.
Летом этого же года была впервые подготовлена полностью акустическая концертная программа, концерты с ней с успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Четвёртый студийный альбом «Для тех, кто видит сны. Он стал первым, записанным группой на собственной студии.
Презентация состоялась в клубе Точка Москва.
Причиной решения организаторов также стала позиция Сергея Калугина. Он осуждал возвращение Крыма в России, а также действия российской армии на территории Донбасса. Вокалист собирался распустить коллектив, но продолжил выступать в РФ. Последние новости.
Раз уж мы заговорили о дизайне звука, то хотелось бы узнать о том, кто отвечает за дизайн звука Оргии Праведников? Юрий Русланов: Алексей! В группе я — это такая собачка, которая бегает вокруг стада овец и кусает всех за лодыжки, дабы никто не разбредался в разные стороны. Как ни крути ручки на комбиках, звук делают именно руки музыканта. Первоклассного музыканта ничем не «задушишь», ни с кем не спутаешь.
На самом деле, если я вдруг когда-нибудь соберусь сделать свой сольный проект, то он вряд ли будет хоть как-то похож на то, что мы делаем в рамках ОП. То, что у нас получается вместе — это продукт стопроцентно совместной работы. Мои же обязанности состоят в том, чтобы свести все концы с концами. Организовать людей таким образом, чтобы каждый имел возможность максимально самовыразиться. Ну и, вроде как, от альбома к альбому такие организационные моменты у меня получаются все лучше и лучше. По крайней мере, во время работы над альбомом «Для тех, кто видит сны. А вот после выхода того же «Шитрока» недовольные все-таки были. Но это уже тема для отдельного разговора. Юрий Русланов: На мой взгляд, вопрос саунд-дизайна студии и результат, который хочет получить музыкант, приходя на студию — это вещи параллельные. Выбирая студию для записи своего инструмента, музыканту неплохо было бы понимать изначально, что он хочет получить на выходе.
Каждый музыкант, играя в составе, должен представлять, как звучит его инструмент и как он должен звучать, чтобы максимально качественно и гармонично прозвучала в итоге композиция в целом, а не только его конкретный инструмент. Участники группы должны слушать друг друга — «цепляться» звуками своих инструментов в процессе игры, и чем лучше они это делают, тем качественнее их звучание как команды. Если человек работает как музыкант, как творческая единица, то он знает, какой звук ему нужен. Он не приходит на студию с просьбами «сделать красиво», а собственными руками крутит ручки на комбах и прочем оборудовании, чтобы добиться желаемого. Алексей Бурков: Здесь есть еще один момент: как ни крути ручки на комбах, звук, в конечном итоге, делают ручки самого музыканта — я имею в виду звукоизвлечение! Могу сказать точно, что в ОП звучат именно сами музыканты и их индивидуальности, а не их музыкальные инструменты и усилители. В принципе, если взять любой западный альбом, то там ситуация точно такая же — в первую очередь мы слышим музыканта. А, как известно, первоклассного музыканта ничем не «задушишь», ни с кем не спутаешь. К примеру, сегодня я записывал Андрея Ищенко, барабанщика группы Аркона. В нашей основной студии я слышал великое множество разных барабанщиков, но Ищенко невозможно с кем-либо перепутать.
Если за ту же самую установку сядет наш барабанщик Александр Ветхов, то его так же будет невозможно с кем-то перепутать. Почему так получается? Все дело в звукоизвлечении, в его индивидуальных особенностях. И никакими микрофонами, компрессорами и всеми чудесами компьютерного монтажа невозможно сделать из одного человека другого! Если же говорить о саунде ОП, то мы опять-таки упираемся в характерное звукоизвлечение каждого музыканта группы. Плюс, каждый из нас в высшей степени осознанно отстраивает свой звук, опираясь на предыдущий опыт и понимание того, что он хочет сказать своей партией в конкретной песне. Помимо этого, сам материал диктует то, как должен звучать конкретный инструмент и вся группа в целом, а также технологию записи. Например, если у меня в песне есть какая-нибудь характерная «кранчёвая» приджазованная партия, то сразу понятно, что ее надо писать не через двухэтажный гитарный стек, а через маленький ламповый комбик и желательно с какой-нибудь тремоло-педалькой… Так что, подводя итог, саунд любой группы, и ОП здесь не исключение, складывается из индивидуальных особенностей самих музыкантов, их мировоззрения и опыта. Бывает так, что собирается коллектив из отменного гитариста, великолепного барабанщика и шикарного бас-гитариста. Все они звучат по отдельности, но общего звучания у этой группы нет.
Как вообще так получается, когда несколько музыкантов, объединившись друг с другом, находят общую дорогу вперед, свой саунд? Откуда берется эта «химия»? Какой срок нужен для такого взаимодействия? Алексей Бурков: Срок здесь ни при чем. Приведу в пример, опять-таки, Андрея Ищенко, который переиграл в огромном количестве проектов. Не так давно они с Арконой ездили в тур по Штатам, и на один из концертов пришел бывший гитарист Anthrax Дэн Шпитц — прим. Его зацепило выступление Арконы, и он после концерта сам подошел к Андрюхе. Они часа два проболтали про группы, музыкантов, шоу-бизнес… Так вот, к чему я это веду: на Западе, если группа нашла свое фирменное звучание, то это залог успеха коллектива. Ни песни, ни музыка, ни что-то еще не имеют такого эффекта, как саунд группы. Люди не умеют слушать друг друга.
Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов — не умеют. Найти свой характерный саунд — это очень сложная вещь, но одна из самых важных в работе музыкантов. Должно сложиться очень-очень много факторов — и суперсостав зачастую не является гарантом успеха… Артемий Бондаренко: Примеров таких звездных сайд-проектов бесчисленное множество. Одни, по какой-то причине, интересно слушать, другие — нет. У одних все складывается, у других, наоборот, не получается. Все идет от целей самих музыкантов. Мне кажется, что супергруппы не звучат именно потому, что у музыкантов расходятся цели. Каждый из них получил удовольствие от собственной игры, но к общему результату это не привело. Юрий Русланов: Здесь есть еще один аспект, который необходимо затронуть. Работа профессионалов в «звездных» коллективах и группа, которая ищет свой саунд, свою химию — это две принципиально разные вещи.
Звездные составы — это, как правило, PR, и им самое главное показать себя, о поиске какого-то общего звука никто, как правило, не заботится. С молодыми группами ситуация обстоит совершенно иначе: люди могут играть вместе довольно долгое время, но не создавать собственного саунда. Причина этого, с одной стороны, довольно банальна, а с другой — довольно глубока. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов, не умеют. Из-за этого, собственно говоря, не происходит «схлопывания» саунда, какого-то синтеза между ними. Получается ситуация, когда люди слушают себя в рамках коллектива, но не слушают весь коллектив в целом, то, что происходит между ними во время музицирования. Ко мне приходят ученики, я ставлю метроном и прошу похлопать вместе с ним в ладоши. Они начинают хлопать, формально в него попадая и считают, что этого достаточно. Я прошу хлопать так, чтобы за хлопком не было слышно метронома, «накрыть» его хлопком. Это уже, как правило, проблема.
И дело не в том, что музыкант «кривой» и он мало занимался с метрономом, а в том, что нет навыка играть и слушать одновременно. А именно это и есть умение «играть в составе», слушать других и при этом играть полноценно… Ответа на вопрос нахождения индивидуального саунда группы у нас нет. Это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «А как написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Когда к нам на студию приходит музыкант на запись, после расстановки микрофонов и отстройки чутья, я первым делом даю ему в «уши» его собственный инструмент и после того как он скажет, что ему достаточно, даю ему в наушники микс, под который он будет играть, тоже до того самого момента, пока музыкант не скажет, что ему хватит. Так вот, по тому балансу, который он попросит, между инструментом и миксом, я уже все знаю об исполнителе, даже еще не слышав его игры! Если музыкант — профессионал, то он всегда постарается «утопить» себя в миксе. Ему нужно слышать контекст и себя в этом контексте, чтобы контролировать все взаимодействия. Непрофессионал попросит много «себя» и совсем чуть-чуть фонограммы. Иногда и вовсе бывают вопиющие случаи, когда музыкант просит оставить только метроном и свой инструмент, без аккомпанемента! А что касается вопроса нахождения индивидуального саунда группы… это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «Скажите, пожалуйста, а как мне написать такое же офигительное стихотворение, как у вас?
Сколько времени на это нужно? Да, время — важный элемент, но помимо него музыкантам нужно еще много всего, чтобы зазвучать, как единое целое. А в некоторых случаях, талант может и не помочь. Я неоднократно наблюдал, как у некоторых клиентов нашей студии альбом складывался в единое целое легко и просто, а у некоторых, наоборот, никак не складывался, и порою я не могу понять причину, почему в одном случае все складывается удачно, а в другом нет. Вроде и материал отличный, и музыканты сильные, а не складывается — и все тут… В общем, все зависит от огромного количества факторов. Юрий Русланов: Стоит еще учитывать, что помимо звука и умений людей, есть еще множество более тонких моментов — те же взаимоотношения между участниками коллектива. К примеру, пришли бас-гитарист и барабанщик, которые накануне поссорились по какой-то причине. Как вы думаете, сыграют ли они хорошо вместе? Конечно, нет. Плюс всегда есть еще причины организационного характера — опоздания на репетицию, например, очень сильно «выбивают» из колеи.
На наш взгляд, супергруппы проще подходят к вопросу общего звучания, а участников таких коллективов больше интересует собственная выгода. Получается, что в группе каждый тянет одеяло на себя, в ущерб этой самой «химии». Молодым музыкантам же этот момент будет важнее. Найти свой собственный саунд, чтобы легче узнаваться публикой — это так же важно, как наличие хорошего материала и многих других факторов. Артемий Бондаренко: В принципе, в этой ситуации есть и третий путь — сделать саунд, как у кого-то или на основе чьих-то успешных или не очень наработок. Юрий Русланов: Кстати говоря, это довольно страшная вещь. Получается, что люди на пути собственного творческого роста и развития попросту останавливаются на этапе копирования других групп. Люди зачем-то решают, что их стиль музыки вот такой, а значит звучать они должны так, как звучат яркие представители этого стиля. Собственно, ничего нового такие группы, с музыкальной точки зрения, сказать не могут. Артемий Бондаренко: Такой подход к делу, конечно, имеет право на существование, но тогда нет смысла говорить о музыке и творчестве.
Это учебный процесс, не более того. И его нужно перерасти. В России есть проблема того, что у групп нет наставников. То есть таких людей, которые бы подсказали, в какую сторону стоит двигаться. Алексей Бурков: Не соглашусь. К примеру, на наших отечественных студиях есть такие многофункциональные сотрудники.
Как и тема летальности с её фатальным девизом «Memento Mori», витальность и стремление к любви пронизывают тексты и музыку группы: «Я прошу, позволь себе посметь, подмени собою мою смерть», — лирический текст, женский бэк-вокал и нежные переливы флейты сменяют рычащие демонические завывания «Абраксас», «Flores de Muertos» , а только что неиствующие барабаны успокаиваются и приводят разбушевавшееся сердце в норму. Собравшиеся слушатели послушно расступаются, давая желающим побесноваться в дружеском слэме под «Русский экстрим» и «Офис», поводить хоровод под задорно звучащую «Эпитафию II». И также дружно плотно смыкают ряды, завороженно раскачиваясь под почти медитативные задумчивые композиции «Ночь защиты», «По тонкому льду», «Окна», «Покой и свобода». Контрастность — один из главных факторов этой программы. Как заявлено самими музыкантами: «Радость удивления сменяется радостью узнавания» и тем самым, несмотря на аскетизм визуальной концертной составляющей лишь профессионализм музыкантов, работа звуковика, световика и задник с логотипом группы в огненных всполохах , создаётся сильный удерживающий внимание эффект. Малоизвестные композиции сменяются теми, что охотно подхватывает пришедший на концерт зритель — лица озаряются улыбками, погружаясь в свет от картин художника Валентина Массова, чья окутанная бытовой простотой жизнь показана в песне «Белое на белом», и хмурятся сосредоточенно, следя за линией повествования в эпическом цикле. К нему можно отнести «Дорогу ворона», «Северный ветер», «Восхождение чёрной луны» и замыкающую программу «Путь во льдах», припевы которых охотно подхватываются собравшимися. На многих фанатах в зале можно было заметить яркий принт с фениксом и надписью на груди: «Удары сердца твердят мне, что я не убит», — цитатой из начала песни «Последний воин мёртвой земли», ей музыканты и завершили концерт, выбрав для выступления на бис. Вступлением, похожим на сердцебиение, настроили всех собравшихся в унисон.
Оргия праведников
Официальный сайт Оргии Праведников. Orgia. Оргия Праведников на стриминг платформах. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. 6 февраля в новосибирском клубе «Уzдечка» должен был состояться концерт рок-группы Оргия Праведников. Арт-рок группа «Оргия Праведников» в преддверии концертной презентации провела закрытое прослушивание своего нового альбома «Время будить королей» и ответила на вопросы. Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то?
ОМК стал партнером чемпионата по американскому футболу в Петрозаводске
- В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников» | АиФ Тюмень
- Оргия Праведников слушать
- Оргия Праведников | Субкультуры, музыкальные стили, биографии
- Оргия праведников / Концерты / 2023